Всем привет, вот и я решил наследить в отзывах (проснулся и решил – быть отзыву). Немного истории. В детстве я мечтал о папиной восьмерке, потом вырос и стал продавать автомобили (советские, несоветские, праворукие и как следствие - начал возить из Америки, спасибо Пут..ну, теперь не вожу). И вот я на Lexus LX470. Сравнивать мне есть с чем (в кавычках год авто): VW Touareg 3.2 (2003-2005), Porsche Cayenne 3.2 / 4.5 (2003-2005), BMW X5 3.0 (2005), Mercedes ML350 (2005), Nissan Pathfinder 4.0 (2005-2007), Land Cruiser 100 (2003), Honda Pilot (2004), Acura MDX 3.5(2003), Infinity FX35 (2003), Lexus GX470 (2004-2005), Lexus RX330 (2003-2005) .
Да, не все авто , из перечисленных, можно сравнивать, но так или иначе, после владения машиной складывается общее впечатление. Так вот, LX470 оставляет только положительные эмоции, как при езде, так и на СТО.
Расскажу я про Lexus LX470 2006 года, американец (made in Japan).
Вылазить из LX не охота, звук Mark Levinson – это кайф. Ездить по городу, сплошное удовольствие, LX достаточно маневренный, резвый, на дороге уважают, носиться на нём нет желания, езда превращается в морской круиз. Интересно наблюдать за «жизнью» LXа , он способен во время езды изменять дорожный просвет, LX стремится занять более горизонтальное положение при езде в гору или с неё. VGRS (система, изменяющая число оборотов руля и его чувствительность) интересная штука, вроде бы работу этой системы не всегда заметно, но садясь после LXа на другой автомобиль сразу замечаешь, что рулем крутишь гораздо больше. В зависимости от настроения, можно самому и даже на ходу (на любой скорости) изменять жесткость амортизаторов. Сделав LX более жестким, можно добиться сходства в управлении с Таурегом (около того), LX четко проходит повороты, боковой крен заметно снижается и автомобиль уверенно идёт в поворотах даже 120 км/ч. Но долго на жестком LXе ездить не хочется (мне). По сравнению с Сотым Крузаком в LX более богато смотрится салон, а время показывает, что и кожа в LX более качественная и сохраняется дольше (видел LX с пробегом около 300 т.км, коже хоть бы что, а вот в Крузаке с пробегом 150 т.км уже есть трещины и сильные потертости), в моём экземпляре пробег 63 000 км, кожа как новая. Многочисленные светодиоды украшают салон, подсвечиваются ноги, ручки дверей, консоль АКПП с подстаканниками, табло оптитрон радует глаз, пороги светятся белым светом, когда машина стоит на месте. Ходовка прочная, за всё время владения LXами (их у меня было 3), ни разу ничего не делал (!!! Только менял втулки стабилизатра, на наших дорогах они больше 20-30 т.км не ходят). Есть слухи , что гидравлические амортизаторы не надёжные – брехня, они отхаживают по 150 – 200 т.км , а иногда и больше, посчитайте, сколько раз вы поменяли бы обычные амортизаторы ? При резком нажатии на педаль акселератора или в спортивном режиме, машина сама становится жестче, а при долгой езде в таком режиме коробка переключается на всё более высоких оборотах (адаптивная АКПП), работа коробки незаметна, переключение видно только по тахометру. Места в LX достаточно, но на 3 ряд сидений (с ростом 180 см) уместиться тяжело, хотя можно, если сильно надо. LX всегда сохраняет дорожный просвет, 1 человек в нём сидит или 5 + багаж, считаю это важным плюсом. Расход 92-го бензина в городе на LX470 2006 года с «рестайлинговым» мотором 270 л.с. составляет 18-20 л./100км., трасса 14л/100км ( не более 110 км/ч), у предшественника LX470 2002-2005 год расход в городе 20-22 л/100км. (ВАЖНО!!! Города «безпробковые» и с населением менее 1 млн. приравниваются к трассе). Обновленный LX 2006 мод.года стал более динамичным. Нельзя не отметить радио-датчики давления шин, при изменении давления в колесе индикатор тут же загорается. Сорвать LX в занос очень тяжело, машина даже дотормаживает сама, если войти в поворот с большой скоростью и LX начнёт сносить (тут, конечно, нет смысла сравнивать с тем же Таурегом или Кайеном – там система работает чуток лучше), минусом , на мой взгляд, является то, что нельзя отключить (кнопкой) систему курсовой устойчивости. ABS работает отлично и даже на маленькой скорости отключается и машина полностью блокирует колёса, а вот при езде на пониженной передаче трансмиссии ABS и вовсе отключается (что очень полезно в грязи или глубоком снегу). Зарывать такую машину в грязь жалко, а вот в белый снег – на ура. Из недостатков хотелось бы отметить только то, что передний привод не отключаем вообще (ведь нужен он не всегда), и нельзя отключить системы курсовой устойчивости. (но это моё мнение).
Недавно поменял свечи поставил NGK Iridium (8*350 = 2800 руб), топливный фильтр (оригинал 1300руб), колодки (ориг. 4500 все), форсунки на стенде помыл (заодно), в общем хочу сказать, что LX как и любая Toyota в обслуживании весьма недорог, в сравнении с другими авто такого класса (Видел Я как хватаются за голову владельцы кайенов и инфинити, когда узнают цены на расходники), и с большой уверенностью можно сказать что этот автомобиль никогда не подведёт. Лучше ЭлИкса может быть только новый LX570 (пока мечтаю). Продолжение следует……………………………………..