Всем Добрый вечер!
После продажи РЕГИУСА 2.7 2001г.в стал искать варианты большой ,мощной и надежной машины. В семье еще имеется Субару-Аутбэк 3.0л 2004г.в- авто ракета. После полугода поисков , а это и Москва и аукционы и барахолка, попался идеальный вариант в Иркутске, который без раздумий и приобрел.
У авто пробег составляет 197000км, в России с 2007г. На нем установлена сигнализация , Вебасто, Приборы переведены в км, температура в градусы по Цельсию. Салон кожа, люк, третьего ряда сидений нет.
Первые впечатления после Субару-это капот как у ЗИЛ-130 и плавность езды, повороты затяжные, руль неинформативный. Двигатель низкооборотистый-при разгоне набирает 2000об/мин и переключает передачу. Для Иркутска хватает за 2000об/мин не залазить. По трассе бежит 180км/ч легко, но при проверке оказалось, что спидометр набрасывает 15кмч. Приятно удивил радиус разворота-как у Субару. Где на Региусе развернуться не получалось, на Лексусе еще с запасом проезжаю. Шумоизоляция также хороша-ни двигатель,ни камней под колесами не слышно. Лобовое стекло собирает все камни.
Расход немногим больше, чем на Региусе (17-20л по городу, при этом он не ехал), но не напрягает. Масло от замены до замены не ест.
К смене руля привыкал около недели. Иной раз весь в "думках" залезишь на пассажирское сидение в людном месте и чуствуешь себя неловко.
Автомобилем полностью доволен, но хотелось, конечно, авто побыстрее.
За отсутствие фото и за короткий отзыв извиняюсь- нахожусь дома с высокой температурой и отзыв решил написать спонтанно.