Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Lexus LX470 2002

, Иркутск
Пробег: 325 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем Доброго Дня!

Прошло уже 4 года и пришло время дополнить отзыв.

На одометре уже 325 000 км и многое ремонтировалось:

1. Передний редуктор ( 41 000 руб.);

2. Рулевая рейка (30 000 руб);

3. ГРМ с заменой помпы, вентилятора и всех роликов. Ремень менял уже 2 раза;

4. Датчик положения кузова, задний;

5. После глубокого брода стал заедать стартер. Купил новый, но менять не стал т.к. старенький исправился через несколько дней.

6. Неисправен кондиционер. Это все, как и замена редуктора, последствия зимних развлечений по глубокому снегу и насту (фото). Оторвал трубку на задний кондицинер.

Больше ремонтов не было, кроме технического обслуживания (Масла, фильтра, колодки). Расход не изменился, масло от замены до замены светлое.

Автомобиль настолько стал родным, что менять его не хочется, хотя авто стареет. Это заметно по потертостям на руле, шарниры дверей стали скрипеть, темнеет ткань на потолке, хотя не курит никто. В первые два года авто ночевал на улице, поэтому пользовался Вебасто. Удобная вещь. Теперь пользуюсь редко, ночует в гараже.

После замены редуктора понял, что для активного отдыха нужна другая игрушка. Купил карбюраторную Ниву 21213. Теперь таскать лыжи, борд и тюб по снежному полю приходится ей. За грибами съездили, посадили по пороги, вытащили с помощью лаг вдоем. А Лексус сел по пороги в глине-вытащили только МТЗ. Паровозик из туарега и квадрика только фал натягивал.

Вот такое небольшое дополнение.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter