Отзыв автовладельца Lexus LX470 2001

Lexus LX470 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
109585
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1146
голосов
4.9
5 — 1073 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2235 л.с.
Расход топлива по трассе: от 18-25 подробнее в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Максимальная для этого года
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевая кожа
Салон: в отзыве
Двигатель: 2UZ, V8, 4.7л, 235л.с
Доброго времени суток всем!
  Покупка
  Как и у многих автолюбителей со временем текущий автомобиль надоедает и приходит желание купить что-то лучше. После владения седаном с 4вд и безуспешного катания на нем прицепа с гидроциклом по песку, а так же после некоторых покатушек по грязи, понял, что мне больше всего подойдет внедорожник. Сначала хотел взять Grang Cherokee 4.7 в кузове VJ, но испугался, что машина неликвидна, и при желании быстро обратить ее в деньги не получится.  Потом стал присматриваться к Lexus LX470, да и давно я на него засматривался, кроме того, катаясь по Новосибирску, можно легко заметить, что LC100 и LX470 достаточно популярные машины. Немного изучив отзывы и пообщавшись с людьми – понял, что машина очень надежная, запчасти в каждой «булочной», продается легко, конечно при адекватном соотношении состояние, год и цена.
  Наиболее приятными цены и выбор показался естественно в Москве, куда я и мой друг и направились в сентябре 2009. Выбирал машины с помощью сайта auto.ru (просьба не счесть это за рекламу), просто так как-то повелось ЛР смотрю на auto.ru, а ПР – на drom.ru.  Приехав и обосновавшись, стали обзванивать и смотреть варианты. Место для осмотра машины лучше назначать около станций метро, т.к. так вы успеете посмотреть максимальное количество вариантов в день.
  Но как выяснилось, цены в Москве ниже не просто так. Чем дольше машина в Москве, тем хуже состояние у нее состояние лакокрасочного покрытия и деталей расположенных под днищем. Причина проста, использование химии зимой на дорогах. Машин в таком состоянии я в Новосибирске не видел, ни с точки зрения механической части, а внешнего вида. Это ужас коррозия ест все: литые диски, пороги, раму, крылья, капот…. Думал уже что так и уедем, не выбрав достойное авто. Но на четвертый день поисков был найден достойный экземпляр, который я и купил.
  Машину в Москве при покупке лучше не обслуживать, по крайней мере, делать что-то серьезное. Т.к. цены на запчасти там гораздо выше, чем тут, плюс толком не знаешь об местных СТО. Масло в движке, конечно, можно доверить поменять на какой-нибудь нормальной станции. Возможно у меня так сложилось, или хотели развести, ну вот например: замена глушителя (проржавел) – 21500, позже в Новосибирске покупал на exist.ru за 12600. Так же был приговорен нижний рычаг 9т.р., в реальности 7т.р. Но я проехал на нем уже 20т.км и с ним все в полном порядке.
  Авто гнали сами, предварительно вооружившись самым дешевым вариантом навигатора от Navitel за 3.4т.р. В дороге, особенно для тех, кто едет первый раз – просто не заменим, атласами даже и не воспользовались. Правда надо заранее определить маршрут, мы ехали через Владимир – Н.Новгород – Уфа – Челябинск – Омск - Новосибирск. Дороги к сентябрю в нашей стране уже отремонтированы по сравнению с весной, так что гнать было одно удовольствие, за исключением небольшого участка около Ишима. Доехали за 47 часов, преодолели около 3300км, заплатили 1300р штрафов. Проблем в дороге никаких не возникло. Заправлялись на заправках ЛУКОЙЛа 95м, расход по трассе был 13-14л/100км. Скорость 90-110.

  О машине.
  Машина апрель 2001г пробег 155т.км. Боялся, что к такому пробегу, как и у большинства машин, есть расход масла, но был приятно удивлен, что после трассы Москва-Новосибирск уровень масла остался на прежнем уровне. Двигатель не оборотистый красная зона начинается с 5000. Очень отзывчивая педаль газа, чувствуется большой запас мощности, обгоны совершает легко без перехода на кикдаун. Если же коробка решает переключиться, то машина просто «метет» и легко набирает отметку в 160км/ч при необходимости. Впечатления от такого разгона в машине весом 2.5т просто непередаваемые.
  Мой экземпляр был в максимальной комплектации для своего года: сенсорный дисплей, подогревы сидений, электрорегулировки передних, память водительского, подогрев зеркал, электрофорточки 3-его ряда, аудио-система Mark Levinson, люк, регулировка руля в 2-ух положениях тоже электро, гидроподвеска, еврооптика, ксенон.
Пневмоподвеска, а она точнее гидро на данных моделях это класс. 3-ри уровня положения кузова и 4-ре уровня жесткости. Очень надежная, в отличии от пневмоподвески, в случае повреждения ГА (гидроаккумулятора) ваше авто не «упадет», а позволит вам спокойно ездить сколь угодно много времени, конечно, потеряв комфорт передвижения.  Серьезные повреждения влетят вам в копеечку, но при должном уходе за авто случаются крайне редко. При покупке авто следует найти участок с бетонными плитами или «гребенкой». Если машина по ним идет ровно и гасит стыки, значит ГА в подвеске исправны, если каждый стык передается на кузов, значит один или несколько ГА пробиты.      Соответственно, это уже предмет для торга, т.к. всего их 4ре по одному на каждом амортизаторе, а один стоит 7-8т.р. Ресурс около 150-200т.км, далее их в любом случае придется менять, ну или у вас будет не совсем LX. На этих же стыках или гребенке можно посмотреть, как реагирует подвеска на изменение уровня жесткости от самого мягкого до жесткого (спорт). На исправной подвеске разница очень заметна с каждым поворотом соответствующего регулятора. В купленной машине с подвеской проблем не было. Сразу хочу сказать, что не стоит ожидать от гидроподвески чуда, как на «облаке» ездить не получится, наши дороги сказываются.
  Аудио-система mark levinson представляет из себя 6-ть динамиков, 1 маленький сабик в левом крыле и пару пищалок. Для нетребовательного пользователя ее более чем достаточно. Предыдущим хозяином был заменен штатный ченджер CD на CD/MP3 от Alpine. Сенсорный экран это очень удобно и красиво, но с точки зрения модернизации звука в авто крайне неудобно, но от этого никуда не уйти, т.к. комплектации без экрана можно найти только до 2002г.в. Или позже, но купленные уже у дилеров в России. В основной массе LX470 в России пригнаны из США. Я купил уже перепрошитый вариант с км, литрами и градусами, вместо миль, галлонов и фаренгейтов. И, конечно, FM-диапазон был уже адаптирован под РФ.
  Кожаные сиденья. К плюсам, наверное, можно отнести: выглядят более дорого и отлично вписываются в стиль авто, а так же их проще почистить в случае чего. Минусов больше. Окрашиваются от джинсовой одежды, очень нежные, если замки или клепки на джинсах, обязательно поцарапаете, зимой и летом накаляются. Но проблему с нежной кожей я решил при помощи меховушек на сиденья (так я не являюсь их любителем, но в данном случае идеальный вариант), да и зимой теплее будет. Кроме того зимой, перед тем, как уйти домой, я включаю подогрев сиденья, и когда машина работает на автозапуске сиденье тоже прогревается к моему приходу и садиться в салон очень комфортно.
  Блокировок колес у LX нет. Есть только межосевая, и включается специальной кнопкой. Один раз зимой с помощью нее выехал. Есть понижающая передача.
  По сравнению с седаном, а у меня был ниссан-лаурель 4вд, машина просто танк, идет по снегу или песку, как по асфальту. Специально я ее конечно не засаживал, но там, где раньше я садился на своем седане, на LX470 проезжал легко, ничего не включая, просто едешь и радуешься. Пару раз садился зимой на брюхо, но либо поднимал подвеску и выезжал, либо опускал, снег мялся, и потом так же свободно выезжал.
  Салон. Как и описал, это кожа и отделка под дерево, куча регулировок, 3-ри ряда сидений. Места везде очень много, даже задним пассажирам, есть куда и ноги поставить, и развалиться. Очень удобно, что у задних пассажиров тоже регулируется наклон спинки сиденья. 3-ий ряд сидений снял еще предыдущий хозяин, да и я не стал ставить, т.к. редко  перевожу 7 человек, и во-вторых сиденья третьего ряда из-за особенностей конструкции трутся между собой и скрипят. На заднем сиденье может легко разместиться 4-ре человека, если сидит 3, как и положено, то никто никого даже не стесняет.                                                                            Багажник просто огромный. Со снятым третьим рядом, наверное, превзойдет прихожую в квартире-студии. Туда можно погрузить все: стол для пикника, стулья, сумки, жилеты для катания на гидрике, ватрушку, мангал, продукты и вы даже не займете половины места. А вот в седане, часто приходилось что-нибудь поставить в ноги пассажирам, тут с местом все в порядке.
  Люк - это кайф. Полностью электро, регулируется вперед-назад, также можно приподнимать заднюю часть.
В машине две печки, что позволяет зимой быстро прогреть салон, и всем пассажирам чувствовать себя комфортно. Единственная особенность, которая у многих вызывает недоумение, это, если зимой для задней печки поставить дуть не только в ноги, но с потолка будет подаваться холодный воздух, а в ноги по указанной вами температуре. Это не поломка, так даже в инструкции описано. Если поставить только в ноги, то холодный воздух дуть сверху не будет.
  В штатной комплектации у LX идут пороги, что позволяет удобно садиться в салон и не заморачиваться с покупкой «труб» или других подножек.
Предыдущий хозяин поставил оптику от европейца, в которую разрешена установка ксенона. Ближнего света достаточно везде, даже на трассе. Дальний лупит очень далеко и мощно, включал его очень редко. Но фары стоят практически перпендикулярно земле и имеют большую площадь, из-за чего часто страдают от камней. Если фары родные американские, то бу фару можно найти за 4т.р, а вот с европейскими сложнее они уже от 8-10т.р. В американских фарах идет пластиковое покрытие, которое с годами шоркается и желтеет, портя внешний вид авто, а у еврооптики идет стекло. Получив в одну из стеклянных фар камень, сразу направился в магазин за бронепленкой толщиной в 1мм, чтобы фарам больше ничего не угрожало. Еврофары светят гораздо лучше, чем американские.
  Туманки – недоработка на LX. Они не защищены подкрылками и все, что летит с передних колес при движении, попадает на них. Так что если туманки не обработаны каким-либо герметиком, в них со временем начинает попадать вода, и они портятся, не говоря уже о лампочках, которые бытрее перегорают из-за попадания воды. У меня так же в туманках стоял ксенон, который после осени в обоих туманках успешно потух, перегорели лампы, т.к. туманки на LX никакой пользы не несут, лампочки я так и не стал менять. Почему не несут никакой пользы, потому, что как раз по дороге из Москвы попали в туман под Новосибирском, с включенным головным светом – не видно ничего, высокая машина, с туманками так же ничего не вижно, т.к. они тоже расположены относительно высоко и горит «полудальний» (т.е. заводишь машину, загораются дальние фары, но лампа там горит не в полную силу, у нас кстати тоже поправки приняли, так что скоро и  черте города днем надо будет со светом ездить). Кто-то ставить самопальные подкрылки, тогда туманки живут нормально.
  Машина очень большая и передвигаться на ней сначала по городу, а особенно по дворам не всегда комфортно. Шире среднего седана на 20см. После небольшого ДТП во время движения задним ходом – решил поставить себе камеру заднего вида. Но это оказалось не так просто для данного года авто. Пришлось купить абсолют, его прикрепить по RGB к штатной навигации, а уже к нему подцепить камеру заднего вида. Камеру я заказал на ebay из Китая за 700р с бесплатной доставкой, правда с нашей почтой везли месяц. Принципиально не хотел покупать такую же в Новосибирске, но за 2500-3000р. Остальные работы делал в автомастере, с оборудованием обошлось в 12т.р., но зато появился еще и телевизор, который в городе ловил 18 каналов и куча возможностей по подключению внешних устройств. Остался очень доволен.
  Колеса. Стандартные колеса для этого года 16ые. На них лексус смотрится нормально, но как бегемот, подтянутости нет. В комплекте достались диски R18 от 2006г.в. на них авто смотрится просто супер. Причем первый раз в жизни получилось такое, обычно на зимней резине машина идет гораздо мягче, чем на летней. Зимняя резина у меня 275/65/R16 Bridgestone Ice Cruiser 5000, летняя Michlen Diamaris 4x4 285/60/R18. Скажу, что на летних дисках машина просто сказка, а на зимних очень жесткая. Давление в норме. Так что на R18 ездить очень комфортно, многое зависит от резины. А кто соберется покупать BridgeStone такой модели на зиму – подумайте.
  К лету установил фаркоп – таскать гидрик. Обошелся в 5т.р., правда мне надо было купить и поставить сам крючок и вывести розетку. Балка же под крючок уже была с США.
При покупке обязательно спросите показать продавца ключик-секретку для снятия запаски. Если его нет, то это может стать проблемой, т.к. в зависимости от года может быть от 10-15 вариантов и найти его в свободной продаже практически невозможно. Будет приходиться останавливать такие же авто и примерять ключик, а потом вытачивать себе такой же. У меня такой ключик был, и я его сразу определил в надежное место в авто, чтобы не потерять.

  Обслуживание

  Разделю на два этапа, что надо было сделать после покупки и уже за время пользования.

Перед покупкой/после покупки (цены в рублях):

Замена масла 6.7л Castrol 5W-40 – 2000
Диагностика на сканере – 1200
Удаление 2-ух непонятных ключей – 600
Воздушный фильтр – 1200 (оригинал)
Глушитель, часть с большой банкой – 12600 + 1200 работа
Замена жиж в раздатке, мостах – 4500
Удаление коррозии за задней двери, там где лампочки подсветки номера (кстати, одно из больных мест) – 7000
Втулки стабилизаторов – точно не помню, где-то 3000 с работой
Проточка задних тормозных дисков – 2000
Колодки задние – 1700
Кислородный датчик (их всего 4, не переносят наш 95, после того, как один сгорел, стал лить только 92-93) – 2850 + 1500 работа по установке.
  Итого: около 40-42т.р.

  В Москве большинство страховых компаний при покупке КАСКО на авто, бесплатно устанавливают вам в авто спутниковую сигнализацию и вы спокойно пользуетесь, внося ежемесячную плату. Поэтому в большинстве московских вариантов авто нет нормальных охранных комплексов. Т.е. КАСКО кончается, комплекс снимают. Выбранный комплекс со всеми необходимыми функциями для сибиряка обошелся мне в Новосибирске в 27т.р. + еще осталось несколько секреток от прошлого хозяина – получилось более чем достойно. КАСКО делать не стал, дорого для этого года от 8% просили, и еще самому надо в обязательном порядке ставить спутниковую сигналку и абонентскую платить.

  Зима с 2009 на 2010 была в Сибири очень холодной с нередкими падениями термометра ниже -30. Машина всю зиму оставлялась на открытой стоянке, но подвеска пережила ее достойно. Чтобы на холодную машина не ерзала, т.е. не выравнивала давление в системе гидроподвески сразу после запуска, я перед уходом нажимал кнопку OFF. Потом проезжал 3-5км, подвеска прогревалась и кнопку отжимал. К гидроподвеске и амортизаторам нареканий нет. Самое дорогое, что пришлось поменять по весне– это пыльники на передних приводах, причем как со стороны колес, так и со стороны двигателя. Видимо от мороза или от старости, резина потрескалась. Что приводило к разбрасыванию смазки куда придется, и возможной смерти самих приводов. Так же в ТО вошли втулки, яйца, крестовины заднего кардана и еще что-то по мелочи. В задней подвеске была заменена какая-то тяга за 2700. В целом весеннее ТО подвески обошлось в 14т.р. вместе с работами. Что для такого авто, считаю недорого. Да, запчасти только оригинал. Далее весенние дороги Новосибирска, а сибиряки знают в каком они состоянии, здоровье подвески не повредили, и на недавней диагностике ничего менять не пришлось, что, разумеется, очень порадовало.
  Были так же куплены передние колодки 2200 за оригинал. Но я их до сих пор и не поставил, предыдущие от старого хозяина все никак не сносятся.
На следующие замены масла я покупал воздушные фильтры неоригинал за 360р.

  Итого за 17т.км уже моего пользования было потрачено порядка 20т.р. Но это думаю так совпало, лютая зима, и что-то еще от прошлого хозяина видимо доизносилось.

  С приходом лета, хотел заправить кондиционер, но при подаче в систему давления, обнаружилось, что трубки за время нахождения авто в Москве в некоторых местах прогнили, и их надо менять. С работами в гаражах за оперным у нормальных ребят 5-8т.р. А у официалов от 70т.р.!!!
Понятно, что со временем в машине придется сделать более дорогой ремонт, это например, рычаги, которые меняются только в сборе. Цена для нижних 7500 за шт, верхних 5500 за шт., но и ресурс у них под 100т.км, что шаровым от T-Mark II даже и не снилось.

  В остальном машина супернадежная, если, конечно, вы не взяли замученный вконец экземпляр. Да, к дилерам лучше ни ногой (цены просто космос), лучше на специализированное СТО, которое знает такие авто, благо в больших городах найти их не проблема. Запчасти есть в любых магазинах, но надо немного разбираться, т.к. зачастую хотят наколоть, например, звонишь, спрашиваешь деталь, которая подходит и на LC100, и на LX470. Спрашиваешь на LC100 – 500р, спрашиваешь на LX470 – 1500р. Приехав в магазин и спросив обе детали, спрашиваешь у продавца, чем они отличаются. Продавцы теряются в догадках, ну и понятно почему. Так что не попадайтесь на подобного рода разводы.

  Топливо

  Езжу активно. Город лето. С чистым воздушным фильтром 18-20л, с загрязненным 22-23л на 100. Зимой от 25л, но больше 32 не было (это с прогревами) .
Трасса зимой при температуре от -25 и ниже - 16л на 100км при скорости 100-120. Летом можно достичь 13-14л, если двигаться со скоростью 80-110.
Но такой расход при соответствующих доходах не напрягает, т.к. бак по паспорту 96л, но фактически никогда больше 89л заправить не удавалось. Так что хватает на 400-450км, и колесить по заправкам каждый день не приходится.

  Как уверяют многие знатоки с сервисов и бывалых с форумов, до 2003г.в. надо лить 92-93 бензин. В машины моложе надо 95. Не знаю на сколько это правда или нет, но как залил 95, сразу через 30-40км загорелся check engine. Как позже выяснилось, вышел из строя один из кислородных датчиков, совпадение, скорее всего, но после этого стал заправляться 92, динамика не сильно упала, а датчики по сей день все в порядке.
В рестайлинговых моделях (от 2003 г.в) идет 5-ти ступенчатая АКПП, с ней расход топлива меньше на 1.5-3л, и гораздо приятней двигаться по трассе, обороты меньше при той же скорости. Максималку лучше развивает, но это не для этого авто, его аэродинамика не для скорости. Комфортная скорость по трассе 90-110кч/ч.


  На этом, пожалуй, и закончу свой отзыв, который, скорее всего, посвящен тонкостям выбора и ценам на обслуживание, но это я думаю, и будет наиболее интересно людям, которые задумываются о приобретении данного авто. В остальном автомобиль очень надежный, неприхотливый, комфортный, вместительный, красивый, уважаемый на дороге, представительный,  легко продается и при этом минимально теряет в цене,  обслуживается практически везде, а запчасти можно купить в любом автомагазине.

Всем удачи!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30941
Хорош мне такие по более нравятся чем современные, да и надежнее они в отличии от новых.
244
9
Ответить
     
Сообщений: 112
Достойный аппарат. Отзыв полный. Супер
Омск, Hyundai Solaris
144
4
Ответить
Ноябрьск
Хороший отзыв, да и машина отличная.
92
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Имхо оптимальный джип. 5.
67
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
салон конечно дорестайл деревянный
ML350- Touareg V8-BMW X3
31
77
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
5
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
26
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1751
Полезный, лаконичный отзыв, на 5. Аппарат супер!
Р4
39
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Мечта любого автолюбителя.... 5 за все.
52
4
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пять!
Все по теме, но только опеять какой-то завидник 1 поставил!!!
Дети прекращайте заниматься ерундой!

Админы уничтожайте таковых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
70
6
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2726
хороший машин пятак!!!
21
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42782
салон в отзыве про "армаду" мне больше понравился...
Кто не матерится - тот не работает!
5
41
Ответить
trd2011
Лексус в моде был и будет. Около института такие машины не встретишь в будний день :)
18
32
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92704
зачёт!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
11
2
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
пять вообще без вопросов!
- Продам линию для производства конфет
15
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 688
пока только мечта
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Игорь Нск:
салон в отзыве про "армаду" мне больше понравился...
это тот салон, где бешеный японец топориком все повырубал)
13
9
Ответить
кот-55
Красивый авто и отзыв отличный!!!!!
12
2
Ответить
Прадос
Уссурийск
Нормальный ЛЁХА !!! Надо реснички на фары, в цвет кузова.
7
41
Ответить
 
Сообщений: 149
моя мечта_))) 5
16
3
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10651
За отзыв 5!
PS. Кинь ссылкой на камеру на ebay.
4
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Прадос,-реснички на фары-это колхоз чистой воды...
Лексус должен быть просто лексусом без всякого ара-тюнинха...
Эти авто в "погремушках" не нуждаются.ИМХО.
Автору-УДАЧИ!..Хорошая машинка.
60
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Хороший отзыв,познавательный,особенно для того кто определяется с выбором.+5 конечно.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
14
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Ссылка на такую же камеру http://cgi.ebay.com/CAR-REAR-V...
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
4
 
Ответить
dfgsdfsfsdfsdfsdf
FIB:
Ссылка на такую же камеру http://cgi.ebay.com/CAR-REAR-VIEW-REVERSING-IR-WID...
FIB:
Ссылка на такую же камеру http://cgi.ebay.com/CAR-REAR-VIEW-REVERSING-IR-WID...
vladiko:
Хороший отзыв,познавательный,особенно для того кто определяется с выбором.+5 конечно.
 
4
Ответить
dfgsdfsfsdfsdfsdf
Stanly054:
это тот салон, где бешеный японец топориком все повырубал)
 
4
Ответить
     
Сообщений: 89897
Респект
6
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
Вот это я понимаю Лексус, не то, что нынешние))) 5!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
11
2
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Могу только присоединиться с оценкой в 5 баллов =) Удачи!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
9
 
Ответить
FINIK125RUS
Уссурийск
ТИМОХА-БИЙСК:
Прадос,-ре снички на фары-это колхоз чистой воды...Лексус должен быть просто лексусом без всякого ара-тюнинха...Эти авто в "погремушках" не нуждаются.ИМХО.Автору-УДАЧИ!.. Хорошая машинка.
тимоха!ну тогда и всех моделей в лапти и косынки
1
7
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
мне чужда мода,но отзыв добрый,и кукурузер зачетный,5!
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Машина супер, отзыв супер.
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Отзыв,так отзыв! Молодца!
Кстати,на одном из форумов(то ли Lexus-club,то ли 4х4) читал,что в Питере производят пластиковые подкрылки для Крузеров и Лехусов.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
8
 
Ответить
  
Сообщений: 374
5+ за отзыв и машину, тока вот комплектаха не совсем максимальная - нет системы вижн - это типа прибор ночного видения!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 595
Отличный отзыв. 5+. Вот такие отзывы полезны, а не сопли после недельной покупки. Афтору удачи на дорогах. Чесно говоря подумавал об таком авто. Или он или GX470. Второй нравится больше.
5
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Прибор ночного видения идет с 2004г.в.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
10
 
Ответить
Навеяло воспоминаний, помню как-то отцу на восток поехали джипа брать. Тогда выбор стоял между 470 и RX-300,но взяли RX-300. Отзыв просто супер!!!!!, и машина оху***еная. Зачет 5!!!!!!!!!!!
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
машина хорошая, но вот архаичные тоетовские автоматы 4 ст. просто добивают.
за отзыв 5 - подробно и без соплей
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
3
7
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
Хороший отзыв о классной машине!!!! 5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12043
в полупроводниках трудишься?
1
5
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
"в полупроводниках" это где? Нет, наверное)
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
2
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красавец!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
 
Ответить
Чита
Блокировок колес у LX нет. Есть только межосевая, и включается специальной кнопкой. Один раз зимой с помощью нее выехал. Есть понижающая передача. Мда.
А так конечно 5.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 12043
FIB:
"в полупроводниках" это где? Нет, наверное)
просто первые три фото сделаны около лабораторного корпуса института физики полупроводников на улице институтской - вот и спросил)
2
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Ясно, просто там на дачу ездим) Людей ждали - вот пофотал немного.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
5
 
Ответить
   
Новосибирский
Сообщений: 32059
Отзыв хороший. Все четко и ясно. Без соплей. Автор, удачи на дорогах.Часто тебя вижу в пути.
ЭВАКУАТОР. МИНИ ПОГРУЗЧИК
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
4
 
Ответить
trd2011
$kodavod:
просто первые три фото сделаны около лабораторного корпуса института физики полупроводников на улице институтской - вот и спросил)
сразу заметно, что в выходные фотка сделана, машин-то нет рядом
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58700
кульный челенджер..))
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
С автором согласен. Аппарат на 5.
Рекламы не будет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
"КАСКО делать не стал, дорого для этого года от 8% просили, и еще самому надо в обязательном порядке ставить спутниковую сигналку и абонентскую платить."
Может такие проблемы из-за слова Лексус. Чет мне не сказали об установке спутника и КАСКО 6,3 процента. Контора проверенная.
Рекламы не будет.
1
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Да именно так, Lexus LX470 у них в группе риска, а LC100 нет...
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32182
Хороший отзыв, Вань. Когда за следующей машинкой поедем? :-)
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
FIB:
Да именно так, Lexus LX470 у них в группе риска, а LC100 нет...
За это я и люблю 100-ку. У меня в салоне один в один кроме кожанных дверей, а по кузову мне 100-ка более к душе. Буду искать свежую 2004-2006 (зависит от денег) только 100-ку. Но Леха тоже зачет.
Рекламы не будет.
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хороший отзыв. Хорошое авто. 5 Да что говорить, каждый (или почти) мечтает или мечтал о подобном.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
колыван
хочу обратно в то время .настольжи(фр)
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
зачетный лехус и написано хорошо, 5!
 
 
Ответить
    
Краснообск
Сообщений: 1037
Интересно читать и познавательно.Пять баллов,сколько денег обошелся в Новосибе,если не секрет.
Honda Ridgeline 2007 RTL
Мой отзыв: Honda Element 2003
 
1
Ответить
Владивосток
Если есть деньги на 470, выбирать другое просто понт. По мне это пик японского автопрома.
4
 
Ответить
vl-superya
Новосибирск
за отзыв - пятерка!
хочу добавить пару строчек.
у меня LC100, 2003г. с 5-ти ступ.АКПП
двигатель и АКПП в порядке, так что параметры первый год эксплуатации после Японии (с пробегом 65т.км.)по Новосибирску-Бердску были следующими:
15-17л по городскому циклу
12-13 загородом... достигал и 11л/100км но это по прямой в режиме тахометра 1200-1800об. при 90км./час (могу фото прислать показаний компьютера)сразу выкинул катализаторы, машину не балую - только АИ93,правда после 2-х лет все пришло в "норму" как описал автор. в чему причина - никто не может сказать... но менять пока не собираюсь.
это машина вывозила и снежные заносы в бурю ледовой переправы возле деревни Каменка и другие Сибирские снежные просторы - главное чтобы резина и прокладка между рулем и сиденьем адекватная была, но есть поговорка - чем больше колеса - тем дальше копать *или идти за трактором))) бывало и лесным тягачем на гусиничном ходу вытаскивать приходилось... причем в Приморье, где снега то как кот наплакал...
на ней самоходом гонял Н-ск-Владивосток, после чего менял только линки и расходники. и последнее - обшивка салона разбалтывается постоянно. а противотуманки защищаются кенгурятником с решетками для них.
насчет модификаций:
нормальную цветную камеру заднего вида во Владивостоке можно купить за 600-800руб.(Китай) ТВ приемник ставиться ВЕГА - и это все с установкой - 5000р.
5
 
Ответить
Новосибирск
один вопрос по поводу максимальной комплектации:
у максимальной комплектации
- ручки регуляторов шторок для направления воздуха от кондиционера - всегда хромированные как и открывашки дверей
а рукоятка ручного тормоза - тоже в цвет дерева!)
а мозги все? например я на счет антиюза? или еще ее называют системой выхода из заноса не путать с АВS или track-control
1
 
Ответить
машина классная, мне очень нравится и отзыв нормальный . но если брать 2001 год, то я бы взял 100 ку юбилейную. по деньгам выгодней, а так все то же, кроме шильдика
1
2
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
хороший отзыв!
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Все МЫ когда ни будь купим ЛЕКСУС,эт я где-то слышал.А на самом деле,лексус и прада хорош.Но один,авторитетный журнал,проводящий тесты немцев и япов,постоянно немного засирает япов(Лексус),он у них всё время почему то проигрывает.НЕСПРАВЕДЛИВОЕ,НАД МЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ!Отзыв на ПЯТЬ!Автору удачи!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
отзыв хороший, читать приятно, машина нравиться, итого -оценка пять
 
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23082
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8703
Memphis:
Вот это я понимаю Лексус, не то, что нынешние))) 5!
А что LX 570??? Я думаю что очень достойная замена!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8703
Автор поменяй решетку на рестайлинговую, будет смотреться лучше!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5+
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
vl-superya:
один вопрос по поводу максимальной комплектации:у максимальной комплектации- ручки регуляторов шторок для направления воздуха от кондиционера - всегда хромированные как и открывашки дверейа рукоятка ручного тормоза - тоже в цвет дерева!)а мозги все? например я на счет антиюза? или еще ее называют системой выхода из заноса не путать с АВS или track-control
ХЗ, я у этого года такого не видел. Система выхода из заноса конечно есть. Когда заносит, машина начинает пищать, чувсвуешь, что с колесами что-то происходит и машина выравнивается. Причем достаточно хорошо работает.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42782
еврейский мерседес...
Кто не матерится - тот не работает!
5
28
Ответить
Абсолютно четко и верно все описано!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отзыв очень достойный! На одном дыхании прочел.
Замечательный аппарат! Только "5".
Автору удачи!
"down the road, not across"
3
1
Ответить
5+
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4
Классный отзыв,поучительный и здравый!Молодец! Единственный
недочет...сними мухобойку! Это ведь не жигуль!А так +5!Удачи!
1
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
gari-56:
Классный отзыв,поучительный и здравый!Молодец! Единственныйнедочет...сними мухобойку! Это ведь не жигуль!А так +5!Удачи!
Без нее каждый год капот красить... Так с радостью бы
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
4
1
Ответить
Дмитрий00
Да, машина вроде не плохая. Хочу себе взять после лета.
1
 
Ответить
ДмитрийОмск
Омск
отличный отзыв!
приглядываюсь к такой машине, надеюсь в скором будущем куплю...эх, поскорее бы)
4
 
Ответить
Автомобиль прекрасен, если цену в половину урезать!!!
За таки деньги такое...........
4
12
Ответить
По любому спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Было уже два таких аппарата. Один 2000 года, другой 1999. Лучше для Новосибирска не придумаешь. Сейчас катаюсь на RX300 (просто взял попробовать). Только что ездил смотреть такой же LX только 2002 года (дорестайл), если хозяин подвинется по деньгам - возьму ;-). Будет третий.
4
 
Ответить
Интересно было почитать! Рассматривал его! Вызывает уважение аппарат, не смотря на то, что являюсь поклонником немецких авто! За отзыв 5+! Я думал они в эксплуатации реже беспокоят, а так похоже, что примерно тоже самое, что и мой МЛ, которым к слову тоже очень доволен! Удачи тебе на дорогах!
5
 
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв,безусловно 5,тем-более,что земляк.Сам планирую брать такого-же Лексуса и примерное такого-же года.Если не сложно напиши в личку во сколько он обошёлся.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 16
харош! видел за 26шт такую
2
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Отличный отзыв,5+
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2003
1
 
Ответить
nemez221
Нижневартовск
Отличный отзыв 5+++++,
А что именно сделали со ржавчиной на верхней двери багажника? У меня такая же проблема.
И еще вопрос, новый чейнжер установили в штатное место?
4
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Аккуратно сняли дверь, вырезали ржавчину, вернее большую часть планки, на которой устанавливаются лампочки для подсветки номера. Сделали шаблон, вырезали железку такой же формы, точно ее вварили, зашпаклевали и покрасили. Покрасили небольшой участок: саму планку и немного внутренней часть двери, которая смотрит в салон. Пробовал искать контрактную дверь, дешевле 5т.р. не нашел причем другого цвета, так что выполнил такой ремонт - остался доволен.
Ченджер установлен четко в штатное место, сам подлоконтик и содержимое при этом не изменялись.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
За отзыв 5 одназначно, у самого сотка, тож не плоха))
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
2
 
Ответить
Самый лучший отзыв ставлю 5....А что это такое гидроаккумулятор или это система (Автовыравнивание)HELGHT COHTROL не понимаю ,подскажите пожалуйста.
1
 
Ответить
ikram
ikram:
Самый лучший отзыв ставлю 5....А что это такое гидроаккумулятор или это система (Автовыравнивание)HELGHT COHTROL не понимаю ,подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
гидроаккумулятор - это запчасть ввиде сферы, благодаря изменению давления в которой подвеска изменяет уровень комфорта. Их четыре на каждый аммортизатор и, вроде, есть еще один "большой". В ней стоит мембрана, с одной стороны которой находится газ, и если, она пробивается в мороз или от старости, машина прекращает реагировать на соответсвующий регулятор.
А сам клиренс изменяется при помощи другой системы.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
4
 
Ответить
Cпасибо за ответ.Только сам купил такую-же 2002 года,а в нашем колхозе у кого не спроси не знают где они стоят, в каталоге запчастей не имеется гидроаккумуляторы,вы-же меняли? Если не трудно напишите, где они стоят и под каким номером,а может называются по другому. Спасибо, не обесудь.
 
1
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
На лексус форуме много толкового народа трется, в том числе и СТОшников. Вот почитай http://www.club-lexus.ru/forum... В этой теме все, что нужно найдешь http://www.club-lexus.ru/forum...
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
3
 
Ответить
DimonVLDDDD
Кстати, салон не "под дерево", а натуральный шпон. У меня на сигнусе кусочек откололся, видно что настоящее дерево.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
"Кроме того зимой, перед тем, как уйти домой, я включаю подогрев сиденья, и когда машина работает на автозапуске сиденье тоже прогревается к моему приходу и садиться в салон очень комфортно." Интересно,это у тебя самоделка такая??? на всех лексах да и сотках пока не сядешь на сиденье подогрев не включается,что только не пробовал,и бутылку с водой ложить на сиденье чтоб срабатывало,них...на не помогает,а как у тебя интересно греет??? поделись инфой
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Тоже был удивлен, т.к. обычно подогревы и всякие грелки работают, когда сидишь на сиденье, а тут видимо предыдущий хозяин что-то переделал. Машина уже у нового хозяина, так что посмотреть возможности нет, но то, что так работало - 100%
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 145
отличное авто и отзыв, приятно читать
Surf 215
3
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
У меня машин такой же, только белый и в обвесе. Нравится очень. Хотел было вот отзыв написать, а этот прочитал, блин... добавить нечего! Автору 5+!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3028
О, продал уже? А почему, все же устраивало? И на что пересел?
LX 570, 2011
1
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Появился очень выгодный вариант коммерческой недвижимости, но нехватало. Быстро найти денег не получилось, поэтому решил продать авто. Продал быстро, за 12 дней, причем продажа окупила все вложенные в машину средства и подарила небольшой плюс. А так машиной остался полностью доволен, по весне-лету планирую найти LX470- 2003-2004г.в. или LC100 года 2005. Чтобы уже ездить года 2-3 и голову не греть. Больше склоняюсь к LC без гидроподвески, т.к. что-то нынче зимы в сибири холодные, за гидроподвеску и особенно ГА боязно, несмотря на их надежность.
На данный момент делим с женой ее Toyota Platz 2003г.в.)
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Отзыв понравился, душевно, подробно. Зачет!

А вот что то никто не обратил внимание на кол-во поменяных запчастей...
Как ренджик.. так сразу Г. А тут все в норме...
Похоже тут одни фанаты крузаков отписались, при чем и в ренджах тоже только от них негатив.
А где негатив от Ренджеров? ... вот и делайте выводы
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
3
6
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Тут надо делать скидку на возраст авто, LX из отзыва без малого было 10 лет. Пробег 150т.км и неизвестно родной или откорректированный. А про RR пишут про замену схожих запчастей уже при пробегах 20-30т.км и это в годовалом авто стоимостью свыше 2млн. рублей. Не говоря уже о постоянных глюках с электрикой.
Еще LX, LC да и вообще Тойтота в целом, на мой взгляд, дарит владельцу уверенность, что он доедет из пункта А в пункт B в любую погоду, и не заглохнет по дороге ни с того ни с сего, или на брюхо не упадет.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Езди год на таком с 2008 - 2009 год, за последние годы у меня было 9 машин, и ни одна не оставила таких впечатлений как этот "мужик". При возможности обязательно возьму такой же только посвежее, года 2007...
2
 
Ответить
Отличный отзыв!!!!!!!! Получил много полезной информации о стоимости содержания данной марки автомобиля...... Держи 5!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Тимоннн
Единственный минус- расход топлива. За отзыв 5!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Куплю диск от 470 на 16 для запаски.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Куплю диск от 470 на 16 для запаски. Тел. в Москве 8-916-016-94-45
2
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
отличное авто и такой же отзыв
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
лдокаекавс
Автор. Поможешь выбрать такое же авто??? просто вряд ли я после седана смогу продиагностировать все режимы подвески, да и вообще на сегодняшний день я гидро от пневмо не отличу)))
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Пневмы на них вообще нет. Поднимите/опустите авто. Просто прокатитесь, посмотри, что ничего явно не гремит, не хрустит и т.д. Потом на СТО на подъемник и пусть парни смотрят, а там уже дополнительный торг. А осмотром я не занимаюсь, т.к. дело ответственное (а я не механик) и требует времени (обыно несколько дней).
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйсто где на дроме нажать интернет магазин? чтоб заказать например футболки с надписью марки авто и т.д..
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27302
Очень интересно написано:) Отличный отзыв!
без подписи
 
 
Ответить
Сейчас езжу на таком, по вину машина 08.2000, пробег 145000. вообще супер надежная но ест много бенза, да и недавно поменял 4 гидроаккамулятора подвески 30т.р.+4500 работа, которые отвечали за плавность хода. Это у них болячка такая на наших кочках, так что все хозяева крузаков и Лёх если машина стала жестче проверяйте эти аккамуляторы. Купили машину в начале 2001 их тогда в россии официально не было да и вообще можно сказать не было, как сейчас помню у людей в нашем городе челюсть подала при виде такого на ксеноне! За 10 лет эксплуатации менялись только расходники ну и до недавнего времени аккамуляторы подвески! Машину продавать жалко в семье сделали вывод что в наших руках она еще столько же отъездит!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 244
FIB:
.Еще LX, LC да и вообще Тойтота в целом, на мой взгляд, дарит владельцу уверенность, что он доедет из пункта А в пункт B в любую погоду, и не заглохнет по дороге ни с того ни с сего, или на брюхо не упадет.
Вот уж с чем соглашусь!!! Продал паджеро 3 (машина хорошая) но с.... ...как бы это сказать.... короче взял ТЛК 100 2002года, что бы иметь эту уверенность.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Молодец коллега. (Мой отзыв тоже на форуме). Грамотно написано. Ни добавить ни убавить. Я так уже с марта не могу свыкнуться с мыслью, что зачем то его обменял на новый LX200. Кучу машин уже поменял, а этот как прикипел к душе. Ничего лучше пока не видел, ни на чем лучшем пока не ездил. Только пять!
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20
только 5
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Абсолютно согласен с расходом - по Москве - 26 литров на 100 км. Без вариантов
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Тимоннн:
Единственный минус- расход топлива. За отзыв 5!
какой минус? у меня прадик 2.7л. - 98г. лето 18-22л/100км., а зимой от 25л. А тут 4.7л. - сплошная экономия!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
"Ночью приду душить" (Жаба) Это я о себе. Отличный отзыв.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Тачка зачет. У знакомого такая была,поехали на озеро в области и не туда свернули,ехали по перепаханному полю,прет как танк =)!
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1440
Ставят ли на 470 жесткий блок заднего моста?
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
С завода - нет, а так - легко. Крузеры с завода такие есть. Многие пишут, что в LX470 есть самоблока в заднем мосту - тоже не встречал, или она уже изношена и не работает.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Хороший отзыв, отличный можно сказать! земляк одним словом!) тож еопдумываю о LX но больше склоняюсь квартиру купить) крузак LX класика просто надежна и неприхотлива, только провительство налогами душит такие машины да еше и страховки эти...
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Недвижимость лучше 100%, сам своего продал из-за покупки недвижимости. А так вечные авто. По транспортному налогу они проходят, про последние года выпуска, где 275л.с., то там да, не вариант. Ну по бензу, наверное, много по современным меркам, но зато на ремонт много не требуют. Мне кажется прям золотая середина.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
вынужден согласиться) оно так и есть) кому жалко денег на бенз пускай газ ставят)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Отличный отзыв! +5
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
прочитав отзыв очень-очень захотелось приобрести такой машин.Буду искать достойный экземпляр.За отзыв +5.Удачи на дорогах!!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово/Нерюнгри
Сообщений: 115
НА каком СТО обслуживали в Новосибирске? Сам купил ЛС с гидропневмой а где обслуживатьса не знаю!!!
 
1
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
На спецсто, сейчас телефон уже не найду, но находились они на территории НЗСК, Большая 254 где-то там, на проходной со шлагбаумом можно спросить. Брали очень недорого, делали качественно, остались только лучшие воспоминания. Почти все запчасти есть и некоторые даже дешевле, чем в магазине.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Зачетный отзыв. 5+
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18045
хорошая машина
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Дружище подскажи пожалуйста где ты нашел КНОПКУ OFFдля подвески. У меня такой же,2001г, купил недавно, в мелочах еще не разобрался, опция очень удобная только не знаю как ей воспользоваться((
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
На консоле с рычагом АКПП, между переключателем уровня подвески и крутилкой для регулировки жесткости. На ней так и написано OFF
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
vood41:
Дружище подскажи пожалуйста где ты нашел КНОПКУ OFFдля подвески. У меня такой же,2001г, купил недавно, в мелочах еще не разобрался, опция очень удобная только не знаю как ей воспользоваться((
Режим "Off" работает только до 40 км/ч!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
 
Нерюнгри Саха (Якут
Сообщений: 4
Очень хороший отзыв о автомобиле!
 
 
Ответить
 
ЯКУТСК
Сообщений: 7
отзыв отличный очень познавательный тоже думаю такую же машинку взять.пять!!!
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Зачетный аппарат! 5!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
ничо такая тойота
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
77AMG:
ничо такая тойота
Опять потроллить решил? Вот скажи, будь добр, Ты же поклонник немецкого производителя. А почему все отмечаешься на японческих ветках?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
Vovich59:
Опять потроллить решил? Вот скажи, будь добр, Ты же поклонник немецкого производителя. А почему все отмечаешься на японческих ветках?
просто хочу понять вроде серьезные люди тачки за миллион и больше покупаете а все равно японца. Это как религия что ли получается? я понимаю в 90ых где нить в Новосибе это было вау пересели с жигуля. А сейчас? коробка 4ех ступка и 240 лошадиных сил с V8? вы хоть понимаете какие это уставшие технологии. У меня у жены мерс 2008 года стоит 7и ступка джитроник и двигатель объема 2.8 выдает столько же 240 ЛС. и стоит тачка так же как ваш лохус. Где логика? За что я должен платить столько же за тачку которая мне напоминает Тойоту Сурф с другим значком.

жду развернутую аргументацию а не слив про тролля.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
4
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
77AMG:
просто хочу понять вроде серьезные люди тачки за миллион и больше покупаете а все равно японца. Это как религия что ли получается? я понимаю в 90ых где нить в Новосибе это было вау пересели с жигуля. А сейчас? коробка 4ех ступка и 240 лошадиных сил с V8? вы хоть понимаете какие это уставшие технологии. У меня у жены мерс 2008 года стоит 7и ступка джитроник и двигатель объема 2.8 выдает столько же 240 ЛС. и стоит тачка так же как ваш лохус. Где логика? За что я должен платить столько же за тачку которая мне напоминает Тойоту Сурф с другим значком и с устаревшими технолгиями. И только прошу не надо про надежность и император лично собирал. Знаем проходили. Смех да и только.
жду развернутую аргументацию а не слив про тролля.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
77AMG:
просто хочу понять вроде серьезные люди тачки за миллион и больше покупаете а все равно японца. Это как религия что ли получается? я понимаю в 90ых где нить в Новосибе это было вау пересели с жигуля. А сейчас? коробка 4ех ступка и 240 лошадиных сил с V8? вы хоть понимаете какие это уставшие технологии. У меня у жены мерс 2008 года стоит 7и ступка джитроник и двигатель объема 2.8 выдает столько же 240 ЛС. и стоит тачка так же как ваш лохус. Где логика? За что я должен платить столько же за тачку которая мне напоминает Тойоту Сурф с другим значком. жду развернутую аргументацию а не слив про тролля.
Окей! На счет серьёзных людей не могу согласиться... У кого есть "лям" - это вряд ли серьезные люди. Серьезные люди берут, как минимум, новый Лексус, а лучше Мерс или БМВ... Мой приятель, к примеру, взял нынче новый GLK какой то особой серии и в довесок с большой скидкой SLK-Class. Во это, я понимаю, более менее серьезные люди... Ну, это не главное.. Лям - это ни о чем не говорит... "Балалайка" в максималке РАВ4 от той же Тойоты стоила до начала скачка доллара - что то с лям триста... И мой лексус 06 г. стоил столько же... Но это совершенно разные машины. И если мне сейчас скажут что выберешь за одни и те же деньги: новый РАВ или б/у 470-й? Однозачно - 470-й! Он любой "современный" РАВ переживет, не смотря на разницу в "современности"... Он проигрывает РАВу, пожалуй, только что раздельным "климат-контролем" . Почему так? Где логика? Это, наверное, как первая любовь ))) На чем начинал - тому и отдаешь предпочтение... Когда, лет пятнадцать назад, выбирал первую иномарку, то перелопатил весь Дром. Для работы нужна была надежная и не прихотливая машина. Поэтому выбор и пал на Тойоту... Ну, а со временем, и до Лексуса очередь дошла.. Я, например, его так же для работы взял. И не жалею. Когда тачка тебя кормит изо дня в день, в любую погоду, по любым дорогам... Тут не до понтов, извиняюсь.. В -40 на трассе где то в лесу, знаешь, не до шуток! Никакой романтики... Понимаю, что "древние технологи"... не ахти какие ходовые качества для гонок.. Но! Попробуй не выйди на работу? Заболей у частника? Рискуешь без куска хлеба остаться! Поэтому и нужен "верный" друг с которым и "в разведку" не страшно. Если по чесноку: никогда не владел "европейцами". И совсем не хочу "хаить" твой выбор и твою религию... Даже, в душе, есть ощущение, что стоит один раз сесть за Бэху или Мерс, то... подцепишь вирус "новой болезни".. ))) Но... когда видишь такие вещи: https://youtube.com/watch?v=aiO... https://youtube.com/watch?v=PvK... ... невольно задумываешься... Поэтому те, кто выбирают такие марки как Тавота.. Лехус.. просто больше прагматичные люди, чем эмоциональные.. Не более того. На форуме почитай такие отзывы и может что то станет понятней: https://reviews.drom.ru/land_ro... https://reviews.drom.ru/lexus/l... Как то так.. p.s. Мой приятель, тот который взял два дорогих Мерса, начинал с Тойот и Лексусов... в период начала бизнеса. Сейчас, когда все "прёт", ))) - Мерсы и не иначе!!! Даже не Бэхи...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Да, не стоит сравнивать эти машины ML и LX...
Я еще могу понять сравнение ML и RX..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
Vovich59:
Да, не стоит сравнивать эти машины ML и LX...
Я еще могу понять сравнение ML и RX..
вот зря ты так про МЛку с оффроуд пакетом это тот же самый гелик. Не веришь погугли. А по поводу других аргументов понял тебя, но я тебе тоже самое могу сказать про мерседес с которым я всю европу бъездил в путешествиях. Нет надежнее друга.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
77AMG:
вот зря ты так про МЛку с оффроуд пакетом это тот же самый гелик. Не веришь погугли. А по поводу других аргументов понял тебя, но я тебе тоже самое могу сказать про мерседес с которым я всю европу бъездил в путешествиях. Нет надежнее друга.
Ну.. всю европу можно и на лисапеде объехать... )))
А вот всю Рассею объехать я бы предпочел объехать, все таки, на LX-е. А вот на Мерсе не рискнул бы. Не в обиду.
для Москвы ML-ка наверное впору... Кстати, ездил по Москве на своем и ощущал себя как чужестранец... У нас в Пермском крае на дорогах Тойот и Лексусов больше чем МЛ-ек , Фиников.. А в Московии мне показалось наоборот...
Наверное тут вечный спор.. Я вот, например, не понимаю ни умом, ни сердцем Рено Дастер.. Внешне - ужас! Да и название соответствует.. А народ в очередь за ним.. Таки пусть берут... Это нормально..
Я кстати свою в оффроуд и не загонял..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
Vovich59:
Ну.. всю европу можно и на лисапеде объехать... )))
А вот всю Рассею объехать я бы предпочел объехать, все таки, на LX-е. А вот на Мерсе не рискнул бы. Не в обиду.
для Москвы ML-ка наверное впору... Кстати, ездил по Москве на своем и ощущал себя как чужестранец... У нас в Пермском крае на дорогах Тойот и Лексусов больше чем МЛ-ек , Фиников.. А в Московии мне показалось наоборот...
Наверное тут вечный спор.. Я вот, например, не понимаю ни умом, ни сердцем Рено Дастер.. Внешне - ужас! Да и название соответствует.. А народ в очередь за ним.. Таки пусть берут... Это нормально..
Я кстати свою в оффроуд и не загонял..
да спору нет LX хорошая машина, но вы совершаете две ошибки

1. это цена, лексус не может стоить дороже мерседеса в данном случае аналог ML и G если брать 2001 год цена на МЛку в районе 500 тр лексуса под лям.
2. МЛка в 163ем кузове особенно и LX по сути одни и те же машины. Стояли с человеком на мойке сравнивали. Обе рамные, постоянный 4wd, мощные, всякие понижайки итд. МЛка в нутри даже больше кажется. Торпеда лексус же очень Тойоту Сурф напоминает премиумом там и не пахнет.

ну к чему я это все что на ДВ люди переооценивают японопром и недооценивают немцев. Я вас умоляю какой МЛка паркетник то даже на GLK постоянный полный привод 4matic какого нет ни на одном RX или кашкае.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Да никто и не утверждал что МЛ-ка паркетник.. )))
Речь ведь шла о причинах выбора той или иной марки авто в целом..
Кстати, давно владеешь МЛ?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
Vovich59:
Да никто и не утверждал что МЛ-ка паркетник.. )))
Речь ведь шла о причинах выбора той или иной марки авто в целом..
Кстати, давно владеешь МЛ?
владею год, но до этого были только немцы.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
77AMG:
владею год, но до этого были только немцы.
Судя по году(98?), то повезло с состоянием авто.. тьфу-тьфу!
А если вернуться таки к выбору авто, то тут как со вторыми половинкам: кто то выбирает блондинок, кто то брюнеток... кто то выбирает сердцем, кто то умом... Это право выбора каждого покупателя... И пока что меня ни одна Тоуота не подвела и не разочаровала )))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
х.з., для Якутии, и некоторой части Сибири, немцы просто проклятие). Особенно бмв. Конечно это с учетом их скрытых дефектов о которых продавцы всегда скромно умалчивают, достойный экземпляр сложнее найти, чем тот же Лекс. Про умалчивания можно сказать и касаемо Лексов, но даже если и нарвешься на проблемку, ее намного проще устранить в районах с низким качеством автосервисного обслуживания. Да это прописные истины, поэтому говорить о них уже даже и не азартно).
3
 
Ответить
Александр
Чебоксары
Доброго!
Когда перегонял... не указал Чувашию... обидно (( регион невидимка...
Я так же перегонял своего, только на год раньше. От МСК до Чеб
Про блоки: у моего Лёхи 98г и то есть блок заднего моста.
Не может быть, что на твоём не было.
Крутилка как на газ плите слева от руля, на общей панели с управлением зеркалами это блок заднего моста. Вкл заранее и только после того, как перевел трансмиссию в пониженную.
Про гироподвеску: не соглашусь с тем что при её поломке едешь как обычно, только с нерабочей... ага...))
Дважды ложилась на пузо, если что то дает неправильные данные.
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Александр:
Доброго!
Когда перегонял... не указал Чувашию... обидно (( регион невидимка...
Я так же перегонял своего, только на год раньше. От МСК до Чеб
Про блоки: у моего Лёхи 98г и то есть блок заднего моста.
Не может быть, что на твоём не было.
Крутилка как на газ плите слева от руля, на общей панели с управлением зеркалами это блок заднего моста. Вкл заранее и только после того, как перевел трансмиссию в пониженную.
Про гироподвеску: не соглашусь с тем что при её поломке едешь как обычно, только с нерабочей... ага...))
Дважды ложилась на пузо, если что то дает неправильные данные.
Нет, это же крузаковская опция. На lx её обычно нет, но встречается и часто именно на 98г.в. не знаю может это опция в салонах в своё время в США была. У меня не было, у друга на 99г.в. тоже нет
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
FIB:
Нет, это же крузаковская опция. На lx её обычно нет, но встречается и часто именно на 98г.в. не знаю может это опция в салонах в своё время в США была. У меня не было, у друга на 99г.в. тоже нет
Может эта опция у "арабов"?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
FIB
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Vovich59:
Может эта опция у "арабов"?
Надо изучать вопрос) , но кому надо думаю, что могут легко её внедрить в lx
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
Василий
Барнаул
77AMG:
вот зря ты так про МЛку с оффроуд пакетом это тот же самый гелик. Не веришь погугли. А по поводу других аргументов понял тебя, но я тебе тоже самое могу сказать про мерседес с которым я всю европу бъездил в путешествиях. Нет надежнее друга.
у товарища млька отказалась заводиться в -40...
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Интересно рассказал. Адекватно. И расход топлива нормальный. И да - 92 бензин всё же практичнее. Я у себя на сурфе решил проблему защиты фар обычными пластиковыми "очками" хамелеонами - вполне устраивает и заменить при случае не дорого. Кожаные чехлы на сидения- да, желательно по сезону.
 
 
Ответить
LiSopeD
Комсомольск-на-Амуре
Вообще хороший отзыв - все по существу, ничего лишнего! Огромный пятак (можно было бы, то два пятака поставил)!
Хочу LXа... на дорестайле мне центральная консоль нравится!
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
авто классный, всё правда кроме ликвидности. Только вот не продаётся, уже третий год висит объявление. Видимо расход бензина пугает. Но если всё посчитать, то не намного дороже с-класса получается. Нужно считать не только бензин, но все расходы на содержание и потерю цены. Если например солярис теряет за 3 года столько, что можно лексус заправлять за эти деньги где то 4 года и реально кайфовать, а не скакать на этой пузотерке.
2
 
Ответить
968502
Хотелось же человеку было писать стараться столько и подробно,как там чё почём.,спасибо
 
 
Ответить
Иван
Салым
Комфортно 140 160 км.ч,при 120 жена мне всегда говорит, че плетемся. Написано, как будто не ездил на лх
 
 
Ответить
Иван
Салым
Вот мой, гбо поставил, и вообще красота
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Иван
Комфортно 140 160 км.ч,при 120 жена мне всегда говорит, че плетемся. Написано, как будто не ездил на лх
Рестайл может быть, дорестайл напрягается на 160 точно
 
 
Ответить
Жорик
Златоуст
Самый грамотный отзыв. Спасибо коллега. Очень помог.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2001 в России


Добавить отзыв