Всем доброго времени суток! Вот я стал счастливым обладателем Lexus LX 470 2005 года рождения. Изначально мечтой был Крузак 100, постепенно к нему стремился. Сперва была Волга 3110 1998 года, потом начал свой бизнес и прикупил взамен Волги Форд Транзит 1992 года, работа пошла, и к Транзиту у нас в семье появился Citroen С3 для поездок с семьей (так как двое детей в кабину бусика нельзя). Потом пришло время расставаться с Транзитом - приболел он, а времени на ремонт не было категорически, так и продал больного и прикупил Фиат Дукато 2011 года с салона. Время шло и Ситроен был поменян на Сузуки Гранд Витара 2008 года, это был первый полноприводный авто в эксплуатации. В принципе машина нравилась, но после Дукато все-равно казалась маленькой) Полтора года покатал на Витаре и вот приблизился к своей мечте. Прочитал кучу информации на форумах и понял, что нужно стремиться купить люксовую версию "Сотки" - Лексус.
Рынок продажи авто на тот момент висел (сентябрь-октябрь 2014 года) и долго не мог продать Витару. За это время пересмотрел кучу вариантов на данном ресурсе, приглядывался, но смотреть не было смысла-была не известна судьба продажи Витары. А варианты потихоньку таяли, те машины на которые обращал внимание потихоньку распродавались. Бюджет был заложен 1150 тысяч р., плюс торг и не старше 2003 года, так как до 2003 года это дорестайл с 4-ст. АКПП и без VGRS, да со старой консолью. Изначально рассматривал и американцев и европейцев. До сих пор споры на эту тему не утихают на форумах какой лучше...
Я живу в Калуге, есть друзья в столице, да и по работе там частенько бываю, но решил сначала посмотреть ближайшие регионы. И вот на глаза попался европеец 2005 года в Брянске. Фотки как раз с объявления сохранил (не люблю фоткать свои авто). Написал продавцу и получив номер ПТС пробил информацию по ГИБДД через друзей. Машина была чистая, даже штрафов практически не было (кроме скорости) и не было ДТП. Продана с салона была в 2007 года. С момента продажи машина была в одной семье (последние 5 лет на одном владельце) Решил ехать ее смотреть.
Как только ее увидел - сразу влюбился и решил, что возьму, но нужен был торг. Был у меня толщинометр - прошелся со всех сторон и выяснил, что правое заднее крыло красилось - задел хозяин воротину гаража. Если бы не чудо инструмент никогда б не догадался - так было все четко сделано. Дальнейший осмотр явных косяков не выявил и сторговался с продавцом на 1040 тысячах р.
Если честно, то даже в сервис при покупке не возил - не знаю почему, наверное очень хотелось купить и не упустить эту машину и я ни разу не пожалел.
По месту я конечно загнал ее на сервис, чтоб глянуть что и как. В итоге: замена передних колодок, замена тросика ручника (распушился и клинил), замена задних тяг (рассохлись сайлентблоки), не горят противотуманки, чуть жучки на задней двери с торца (болезнь), чуть вспучился хром вокруг номера и все. В ремонт с работой вложил 14000 р (5 тяг, тросик ручника, колодки, шприцевание).
Магнитола стоит штатная, собираюсь менять, пока пользуюсь ФМ-трансмитером чтобы слушать музыку с флешки. По кузову, в сервисе у друга, собираюсь устранить эти жучки не задней двери. Кто планирует покупать такой себе, обязательно обращайте внимание на верхнюю половину задней двери с торца над знаком-это место часто покрывает коррозия, вплоть до сквозных отверстий.
При движении создается ощущение, что летишь над дорогой на облаке, все это благодаря гидроподвеске с 4 режимами жесткости. Очень комфортный авто. Про расход все уже писали, 20-25 л в зависимости от стиля езды, по трассе 14,7-15,3 литров. Пробеги на нем небольшие-до 10000 км в год, поэтому ставить ГБО не вижу необходимости. Машина абсолютно всем устраивает. В быдлана не превратился, как с некоторыми бывает.
Некоторые могут спросить, зачем такой большой авто в городе. В принципе в городе нужды в нем особо нет, а вот в поездках по трассе в надежности и самое главное бзопасности большому рамному внедорожнику альтернативы нет. Иногда и на природу выезжаю с семьей, поэтому полный привод бывает необходим.
Всем удачи на дороге!