Авто досталось мне случайно. Совсем недорого 25000$.
авто эксплутируется в основном по бездорожью иногда тяжелое бездорожье. из расчета 30% асфальт 70% оффроад.
за год расходы:
1 летняя резина 1000уе
2 зимняя резина 1000уе
3 шаровые 4шт оригинал - 35уе за шт.
4 рулевое (тяги наконечники) оригинал - 100уе комплект
5 масло в мосты 21л. примерно 150уе. (спец масло для тяжелых условий)
6 тормозные диски зад (сам угробил) - 100уе
7 крестовина 1шт - 70уе
все запчасти заказываются с завода напрямую без посредников. поэтому ценник такой на з.п.
масло бензин не считаю т.к авто проезжает около 8000-10000км в мес. масло меняю каждый мес. 1600л. бензина в мес.
в среднем.
авто из арабских эмиратов. замечено:
1 при -30С в салоне тепло . несмотря что печки всего 2. а кондера 3.+ холодильник.
2 заводится и в -45С . ток при заводке бензин чуть ли не капает с выхлопной. до прогрева может сожрать 10л. бензина
3 при -25С пневма умирает. о чем загорается лампа в панели. как ток прогреется все снова работает.
4 проходимый но не до одури. повешать на мосты и все. иногда очень далеко идти за кировцем.( машина тяжелая 3600кг и камазиком ее не сдернуть. а вот он всякие там маны, камазы, итд итп вытаскивает на ура.
раз даж тащил фуру Вольво с 50т. груза в дождь по размытой проселке по мелкосопочнику.
5 присутсвуют блокировки : раздатки, зад и перед мостов., пониженная.
при всем включенном макс скорость 8кмч.
6 радует наличие нетралки . т.е коробка полностью откидывается и можно его тащить скок угодно далеко.
на мой взгляд в нем не хватает:
1 лебедки. иногда очень. спасаюсь цепной талью на 6т. помогает но не всегда.
2 запаски на крышке багажника
4 грузоподьемности . в авто можно загрузить всего тонну. потом пневма сдувается и авто ехать отказывается.
ставишь D а он стоит. как токо чуть меньше так едет. однако если по каким либо причинам пневна сдуется авто чудно едет и без нее.
сам занимаюсь установкой канатных дорог, и их ремонтом. дорог до них обычно не бывает собственно поэтому и хотел взять что то типа уазика. изначально хотел ЛЦ80 или ЛЦ100 но подвернулся он. не жалею ни грамма.
говорят машина для понтов- нифига. если цените надежность LX470 в 100раз лучше вечно рассыпающегося LC100
про 150-200 кукурузеры вообще молчу. запчасти вродебы те-же но другие. у лексуса лучше подобраны. допуски меньше при сборке. узнал это ток када с заводом подружился.
искал или механику или 4ступ автомат (5ти ступ автомат умирает быстро на бездорожье .имхо)
машина мягкая, не напрягает управлением. езжу макс 120кмч , но по любым дорогам. все равно что асфальт что поле.
ксенон на ближний и дальний свет радует. хотя хотел сменить в ближнем на обчные лампочки. - не получилось. фары ксеноновые и простые лампы туды не лезут.(
мое мнение: машина стоит своих денег. не требует лишнего. советую LX вместо LC . если стоит такая делема.
есть мнение что пневма умирает и амортизаторы (а они дорогие 500уе за 1 шт) так меняйте жидкость в системе каждые 100т.км.! ))) и будет счастье!
до него ездил ММС паджеро 1996,1999гв. ЛЦ прадо 120 2002г. бмв 728 1999г и 740 1996г. камри 40 2008г.