по поводу ТЛЦ 100 :
было 3 тлц100(2 на мостах ,1 VX) и 1 тлц80 так 80ка пережил их всех хотя был 1997г. а 100ки 2000,2003,2004годов.
которые на мостах кончаются примерно через 60-70т.км. долбит именно передний мост. меняли 2 или 3 раза. хотя 80ка тоже на мосту была но чет не ломалась. (может потому что 80ки все делались в японии?))
про оригинал з.п типа что шаровые вместе с рычагами продаются))) так покупайте их с рычагами! ))) а мне проще с завода заказать то что мне нужно.)
3600кг. не придумал - заежзал на весы. 3572кг показали. весы зерновые и не думаю что показывают больше чем на самом деле. скорее меньше.)
переднего моста нет. как у обычного 100VX-а. токо дифф самоблокирутся. ограниченного трения.
про фуру- ну хотите верьте хотите нет) никогда не видели как кукурузеры прицепы от кировцев таскают с 60км.ч?))
или вы молитесь на эти уазики?))))
ММС по сравнению с LX унылое гуано.( был ММСпаджеро2 и ММСпаджеро3(в нем независимая подвеска и нет рамы. бесил ужасно) по асфальту субьетивно ММС3 резвее был.
по поводу пневмы- ну просто ее так проще называть ) написал же "меняйте жидкость" какая жидкость в пневме то??? ))
но все равно сорри за дезинфу)