Здравтвуйте всем любителям лехуса и тем кто только примеряет его на себя!!!начнем:ездил на клюгере 2000 года.с объемом 2.4 передний привод машина вообщем то не плохая крепкая!служила верой и правдой 3 года!Где только не была!!!!!Пришло время ее продовать а что брать???вот этот вопрос был больным.так как на нашем рынке ни чего хорошего,и мысли все не приходили в голову на какой же остановиться и начать искать лучшую тачку этой модели!Вот тут я увидел его лехуса LX470 2003 года вып.2 года в р.ф.один хоз.!Чесно говоря я и не думал покупать себе джип таких размеров!!(для меня после маркообразных и клюгер козался большим)встретились с хозяином прокатились машина просто суппер ну все нравиться,остался только приговор ребят со станции техобслуживания,загнал к знакомым разкозали всю правду!!!!а правда вот какая:машина в отличном тех.состояние вот только колодки задние,надо менять через ~1000 км.и масла все на замену,во стальном можно не вникать!!!!Все машина моя!!!ура!!первый день ошушал себя не в своей тарелке,высокая,здоровая,руль левый,но быстро привык(к хорошему ведь быстро привыкаеш)!!!Салон светлый и немного был грязный,сразу загнал в мойку на хим.чистку салона,и двигатель за одно помыть попросил( отдал 3000руб.а кое где просили 4500руб)!!!!вот и началось,помыли двигу!Когда забирал тачку все было хорошо,через часа полтора активной езды на табло загорелись значки сигнализируя о отказе от работы ABS,и еще чегото уже забыл, не потухал и знак затянутого ручника!!!Позвонил старому хозяину,он предложил обнулить систему разказал где стоит 500 рубликов!!! поездил так два дня видимо все высохло и потухли все значки,все зоработало!!!!!!больше проблем пока нет!!!буду добавлять походу пользования авто,но очень надеюсь что дабавления окажуться маленькими и скудными!!!!Вообще просто болдею от пользования таким автомобилем,как сказали друзья лексус есть лексус!!!!если сравнить с предыдушим клюгером,сказать даже не чего другая машина другого класса с другими габаритами и расходом другим!полная комплектация есть все что хочешь и даже больше, пока не разобрался с электроникой нашол только один минус по сравнению с клюшкой, богажник то большой,а вот отдельных отсеков для всякого борохла всего да ни чего!!!в клюшке было потойное дно не сказать что большое но вметительное сюда придеться покупать какой то ящик отдельно!!!!!Машина очень нравиться все устраивает буду ждать зиму для испытаний в снегу!!!!да и где то в отзывах я прочитал что при минус 25 пневмо подвеска перестает работатЬ ?????у меня в гораж теплый он влазит только на самом нижнем положении подвески!!!подскажите что с этим делать!!!!спасибо что дочитали до конца,сино не ругайте я первый раз!!буду активно обнавлять!!!всем пока