Неубиваемый проходимец
Я, человек в возрасте и состоявшийся. Могу себе позволить купить новый автомобиль из салона, но перебрав все что можно и переболев красивыми картинками возвращаюсь в реальность нашей жизни, отсутствия сервиса и дорог. Владею автомобилем 1998 года выпуска с начала 2005 года. Машина прошла 50 000 миль в Америке и 100 000 миль подо мной. Всего около 240 000 км. За всю историю поменял лобовое стекло, один катализатор в выхлопной трубе, наконечники, рулевые тяги, ремни с натяжными роликами, свечи, пыльники и еще кое какие детали в передней подвеске. Стоимость деталей невысокая, даже по сравнению с ценами на детали к дешевым автомобилями Ну и резину естественно с маслами и фильтрами меняю постоянно. За то ездить люблю по направлениям. Дорог у нас очень мало, (если их вообще можно назвать дорогами). Бензин всегда применял - 92й.
Уверен, что для Сибири и Дальнего Востока машины лучше не существует. Думаю даже новый Лендкрузер - 200 хуже уже потому, что у него габариты больше. Припарковаться в городе на место отъехавшего автомобиля на том значительно труднее. Хуже тем, что на автомобиле с ценой В $100 000 по грязи и крутым спускам к кромке моря уже не полезешь и в колонне на пикник с друзьями по их следу между двух дубов не протиснишся.
Когда на улице большой минус, или летом когда всякие кровососы готовы сожрать за мгновенье, а до ближайшей избы дальняя дорога, в надежности машины сомневаться нельзя. Никогда в этой машине не сомневался и она никогда не подводила. Ни разу не видел LX-470 поломанным на дороге, Хотя их сейчас очень много.
Проходимость и мощь всегда были в избытке, для моих потребностей. Что в гору, что по песку, что по бездорожью. Ни разу никто не тянул. Ну а на дороге 4.7 литров под капотом, это здорово. Лэнд краузер с таким же мотором почему то даже с места далеко отстает. И экономичный Лексус LX-470 очень даже. На трассе с круиз-контролем и скорости 90 км.ч., расход в пределах 13.6 литров на 100 км. Если бегать на расстояния в один конец в радиусе 1 000 км. это очень ощутимо. Средний расход в городском режиме около 16 литров, ну и до 20 в зависимости от скорости и дороги.
Комфорт в салоне удобнее чем у Лендкрузер - 200 уже тем, что третий ряд сидений у лексуса легко отстегивается и при необходимости получается вместительный багажник и салон.
Не стоит забывать и про налоги. За свою громадину я плачу меньше, чем многие автовладельцы на легковушках. Ведь у Лексуса при его бешеной мощности заявлено всего 210 л.с..
Если бы TOYOTA оставила производство этих автомобилей для нашего рынка, не задумываясь бы выбрал в автосалоне именно его. Дизайн - на мой взгляд, никогда не устареет. Строгость линий без понтов и кривляний. Ничего лишнего и выпирающего. В салоне видно качество во всем и не постарело за 12 лет эксплуатации. Все работает, все на своих местах, ничего не ремонтировали. Немного потерся только руль.
Уверен, что этот автомобиль без серьезных ремонтов проживет еще столько же, а возможно и больше.