Отзыв автовладельца Lexus LX470 2000

Lexus LX470 2000 — отзыв владельца

, Омск
225811
936
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2645
голосов
4.9
5 — 2515 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте!

Появилось время – решил написать отзыв о .............
Ладно все по порядку!
В собственности было около двух десятков автомобилей, все запали в душу, какие – в негативе (куда без этого), а некоторые из них – в позитиве, кому интересно, мои отзывы здесь (список не является исчерпывающим):
- NISSAN TERRANO, 2001 г. выпуска, (здесь же о моей НИВЕ-21213), Отзыв о Nissan Terrano,
- DAIHATSU BOON, 2005 г. выпуска, Отзыв о Daihatsu Boon,
- TOYOTA PLATZ, 2004 г. выпуска, Отзыв о Toyota Platz,
- LADA 212140 (Модернизированная НИВА), 2010 г. выпуска, Отзыв о Лада 2121 4x4 Нива,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Отзыв будет скучен тем, кто мыслит тезисами:
- «Динамика отстой»,
- «В говнах не алё»,
- «В поворотах – увалень»,
- «Я бы такой не взял»,
- «Поставить литье на 25»,
- И соответственно схожими по смыслу…

Как и в своих предыдущих отзывах повторюсь, что лакировкой действительности заниматься не собираюсь, как и агитировать за советскую власть, так что единственная просьба к гражданам с неадекватной критикой – «Данный отзыв не читайте!!!».

Небольшая прелюдия.
Так как денег было лям с небольшим, выбирал коня из проверенных ветеранов (расставлены по приоритетности) таких как:
- LEXUS LX 470,
- TOYOTA LAND CRUISER 100 (105),
- NISSAN PATROL.
Из списка, вне зависимости от состояния, безапелляционно исключались автомобили:
- С дизельными двигателями;
- С гибридными двигателями, то есть переведенными на газ.

Хочется отметить тот факт, что столкнулся с проблемой при выборе автомобилей обозначенной группы. Большинство осмотренных было выбраковано только после внешнего осмотра (особенно ужасали эксплуатирующиеся в Москве), остальные вследствие космических пробегов и ушатанности ходовки (преимущественно на TOYOTA LAND CRUISER 100 (105), NISSAN PATROL).

Больше трех месяцев деньги жгли ляшку и вот в ноябре 2011 года мной был приобретен автомобиль – LEXUS LX 470, декабрь 2000 г. выпуска, цвет серый, один хозяин, и так далее…
Начало эксплуатации выпало на начало Сибирской студеной зимней поры (пусть я немного преувеличил).

ПОЕХАЛИ!!!

НЕМНОЖКО ИСТОРИИ.
Мировой дебют внедорожников Toyota Land Cruiser пятого поколения и Lexus LX 470 состоялся в 1998 году. Lexus LX 470 является люксовым вариантом модели Land Cruiser 100. Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной соответственно на базе Toyota Land Cruiser 80.

ДВИГАТЕЛЬ.
2UZ–FE, инжекторный, бензиновый, 8 - цилиндровый (V8), 32 клапанный, объемом- 4.7 (4663) литра, 238 л.с. (транспортный налог в Омской области составляет 10710 рублей в год), соответствует нормам токсичности Евро-2. V-образная компоновка делает работу двигателя более ровной. Двигатель работает не громко и при запуске издает басовитый приятный звук. За период эксплуатации заводился всегда с первого раза, (авто стоит на улице, температурный минимум при запуске был зафиксирован в -36). С момента покупки масло осталось на прежнем уровне щупа (кстати, между рисками МИН и МАКС – 1,5 литра). Необходимость замены масла возникает на 7-10 тыс. км. (с заменой фильтра входит 6,8 литра – рекомендуемого по вязкости 5W-30, но я использую более всесезонное - 5W-40). Тяга двигателя, как мне показалось, достаточна для перестроений и обгонов. При скорости 100 км/ч тахометр замирает у отметки 2000 об/мин (соответственно дальше - больше). Потребности в бензине не плохие (максимум выходило 45 литров на 100 км), но «УАЗовский» расход в целом не критичен. Предполагаю, что сейчас на меня набросятся по расходу – ПОДТВЕРЖДАЮ он реален, так как мне до работы 1,5 км (езжу утром, в обед, вечером, и по делам – таким образом, средняя периодичность прогревов 5 – 10 раз в день). ИМХО «На газ переводить не целесообразно»… По трассе укладываюсь в 17- 19 литров. На расход бензина забил… С недавнего времени не замеряю, в случае чего диагностика покажет!!! Объясняю почему - чтобы залить бензин до горловины уходит уйма времени (после первого «булька» входит ещё около 10-15 литров), а зимой мало приятного отмораживать руки.
Наряду с изложенным хочется похвалить инженеров - 2UZ–FE, которые разработали неприхотливый и ремонтопригодный двигатель, так как в нем практически все процедуры могут быть выполнены без извлечения из автомобиля, в том числе демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор и компоненты системы питания, ремонт распределительных валов и обслуживание клапанного механизма, замена ремня и зубчатых колес привода ГРМ, ремонт и замена поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала и т.д. (жутко длинное получилось предложение – не забивайте голову, это для кругозора)…

ТРАНСМИССИЯ.
Коробка передач – автоматическая, имеет 4 передачи переднего хода и одну– заднего. Славится она своей неприхотливостью, так как ходит очень долго (при надлежащем использовании). Говорят, что она крепче 5 ступенчатой (не знаю, врать не буду). Переключения передач происходят без рывков и излишней задумчивости. Трансмиссионной жидкостью для АКПП является сравнительно недорогое и везде продаваемое ATF DEXRON II или III.

Остальная трансмиссионная линия напоминает не всеми любимую НИВУ -постоянный привод на все колеса, на иностранном жаргоне звучит как Full Time 4WD (качество исполнения и новаторские идеи в расчет не беру):
Раздаточная коробка – механическая, имеет две передачи: главная (прямая, повышенная и т.д.) и пониженная. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,5 литра. Для повышения проходимости межосевой дифференциал можно вручную жестко заблокировать имеющимся рычагом (на этом в базовой комплектации оффффффроуд-арсенал (блокировки) заканчивается – печально, но терпимо). Вытерли слезы – продолжаем!

ПОДВЕСКА.
Передняя подвеска – полностью независимая, рычажно- торсионого типа, и организована посредством верхних и нижних поперечных рычагов управления, телескопических амортизаторов, двух торсионных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости. Надежный, долговечный (ресурс до 100000 км) и в то же время не сильно дорогой узел (комплект из 4 рычагов стоит от 45000 рублей, если брать шаровые без рычагов, то будет дешевле – от 6500 рублей). Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,7 литра.
Задняя подвеска – зависимая. В состав задней подвески входят винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, четыре рычага (два верхних и два нижних) и поперечная реактивная штанга. Ломаться особо нечему. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 3,2 литра.
Как правило, задний мост может в разы «пережить» передний.
Отдельная тема – АНС, которая устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER. Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения). Что характерно, автомобиль при открытых дверях не поднимается. Так же, при загрузке задней части автомобиля, АНС препятствует его проседанию (нет необходимости в корректоре фар). Как кто-то писал, что АНС либо работает, либо нет. В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей. Стоимость амортизаторов составляет от 4500 рублей, все остальные узловые запчасти этой системы от 10000 рублей.
Зато благодаря АНС (в различных настройках) езда на дальние расстояния не утомляет (как на круизном лайнере) - автомобиль по грунтовке, другим неровностям идет уверенно, ямы и кочки не напрягают, а при перестроениях и в поворотах крен сходит на нет. Наряду с этим сложилось впечатление, что подвеску пробить не реально.

Вместе с тем некоторые автолюбители снимают штатную гидроподвеску, устанавливая обычную от TOYOTA LAND CRUISER 100. Покурив форумы я исчерпывающей информации по переделке подвески не нашел, а хотелось бы узнать! Кто знает в комментах киданите инфу, думаю, что кому-нибудь пригодится!!!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Гидравлическое, реечное (проверено временем, но трапеция как на 80, 105 надежнее). Хотя там где есть минусы, появляются и плюсы - информативность, точность, простота, комфорт. Как и в АКПП используется трансмиссионная жидкость ATF DEXRON II.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Гидравлическая с вакуумным усилением. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), оборудованные саморегуляторами износа тормозных колодок. В случае отказа одного из контуров (их в автомобиле 2), второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю торможение. ABS со своими задачами справляется безоговорочно, вот только с утра (походу просыпается), без прогрева в течении 7-13 минут не хочет работать (пищит пищалка и горит контрольная лампа ABS, но об этом позже).
В составе тормозной системы трудятся различные помогайки - система контроля тяги, система контроля за боковым уводом автомобиля, которые позволяют обеспечить уверенное движение (разгон, торможение) на кривом и скользком покрытии.

КУЗОВ.
Внешне – олицетворение простоты, так как нет ничего лишнего. На мой взгляд, передняя часть выглядит симпотнее своего брата - TOYOTA LAND CRUISER (Не пинайте – все ИМХО). Кроме того пластмассовые накладки на нижней части всех дверей LEXUS очень практичны (спасают от сколов и царапин). Боковые подножки выполнены эстетично, но зимой они скользкие, мало того при съезде с основных дорог их аккуратность становится недостатком – обламываются края.
Вновь подходим к «внедорожности»…
Кузов закреплен на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирован (как вариант поднимается краном за ремни безопасности). И вот она - несущая рама, состоящая из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Толщина рамы самосвидетельствует о крепости и долговечности (хотя встречаются экземпляры замученные реагентами).
Говоря об освещении можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары и противотуманки, которые со своими функциями справляются на отлично! Имеется негативный момент – противотуманки «умирают» ввиду отсутствия подкрылков в передних арках – поэтому приходится колхозить самому (в моем случае, подкрылки приколхозил прежний хозяин)…

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ.
Открываем дверь садимся. Все как говорится на своих местах. Салон достаточно просторен. Глядя в салонное зеркало заднего вида, складывается впечатление, что сел за руль троллейбуса… ;-) (пристегните ремни, следующая остановка пшшшшш…)
Обзорность изумительная. Можно смотреть поверх легковушек.
Сидения высокие – не дадут ногам отечь. Кожаная обшивка мне не очень нравится. Передние сидения имеют подлокотники (незаменимая вещь в дальней дороге), «попогрейки» (три режима: горячо, выключено, тепло), электрорегулировки сиденье вперёд- назад, вверх-вниз, наклон и т.д. Водительское сидение в отличие от переднего пассажирского имеет память двух положений, регулировку в поясничной области. Второй ряд сидений рассчитан только на трех пассажиров (соответственно, если они ДЗЮДОИСТЫ-ТЯЖВЕСЫ), может складываться. Третий ряд вообще непонятно для кого (походу поместиться могут только безногие).
Имеются подушки безопасности. Рулевая колонка имеет электрорегулировку в двух плоскостях (достаточно вставить ключ в замок зажигания, руль автоматически выезжает, принимая ранее выставленное положение). Руль и рычаги (АКПП, раздатка) удобны и выглядят эстетично. Торпеда как и салон светло-коричневого цвета, со вставками из деревянного шпона. Имеется достаточное количество бардачков и подстаканников. Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями. Так же в потолок автомобиля встроен люк. Форточки третьего ряда сидений (собачника) открываются электроприводами.
Панель приборов «по внедорожному» сверх информативна, но удобна в чтении. Имеет регулировку свечения (реостат).
Управление климатической установкой происходит через мультимедийный дисплей. Зимой печка обогревает очень хорошо (в отличии от дизеля, начинает греть уже через 5-7 минут).
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, в том числе функцию опускаться при движении задним ходом.
Шумоизоляция посредственная.
Багажная часть авто огромна и сравнительно удобна: задняя дверь состоит из двух частей, при погрузке не габаритного груза достаточно открыть верхнюю. В багажнике имеется множество отсеков для домкрата, ключей и всякой требухи.
Запаска расположена под кузовом (доставать ее не пробовал).

ВЫВОД.
Автомобиль удобен во всех отношениях, как для выезда на природу, так и для передвижения по городу. Комфорт, просторность и практически безграничная вместительность делает его незаменимым в дальних путешествиях. О потраченных на его содержание деньгах  забываешь сразу же сев за руль. Считаю это авто лучшим по универсальности.

Отрицательные качества у автомобилей обозначенной марки конечно же имеются, и их скажу что не мало (тем более если есть желание поддерживать ветерана в форме), а самый основной (для ценителей), это то - что такие аппараты больше не выпускают…

На момент написания отзыва пробег составил – 111810 миль.

Поломки, затраты - конечно же были, но о них я буду подробно излагать в дополнениях, дабы текст не сливался воедино!!!

Пора идти на работу…
Хотелось бы увидеть Ваши комментарии (с ответами на выше обозначенные вопросы)!
Спасибо за прочтение и за просмотр!
С Уважением!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Хочу поделиться проблемой. Правда причина уже давно устранена, забегая вперед, скажу, что цена вопроса за ремонт составила 14000 рублей (перепайка контроллеров, микросхем и т.д.). Ремонтировался в г. Омске (читал, что есть мастерские в г. Новосибирске, г. Москве).

Как-то утром решил семью прокатить по магазинам…

Вышли, сели, завожу автомобиль, из печки подуло холодным воздухом, выключил ее за ненадобностью, думаю - пусть двигатель быстрее нагреется и нажал кнопку OFF…

Посидели, побалдели, включаю, и хоп - возникла проблема с климат контролем (ничего не включается), монитор (каталожный номер 86111-60031) показывает «Check connection of the air conditioner!». Неоднократные попытки реанимировать систему результатов не дали (сброс клеммы, пинание по колесу, танец с бубном и т.д.).

Отправляю семейство «пешим по машинному» (ну типа как в анекдоте про больного чела с дверью от КАМАЗА, или там - рулем от мотоцикла), а сам вперед – на штурм глобальной сети…

На форумах прочитал, что проблема в самом мониторе....

   

Всем спасибо за комментарии!!!

Появилось немного времени, продолжу балладу о "ЛЁХУСЕ"!

В холодное время текут не только сопли из носа ;-)

Как в произведении Н.А. Некрасова, «Крестьянские дети» - "Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз...." Но вот только не из лесу, а из дома и в выходные приехал на работу - НЕТ, НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО У МЕНЯ НЕОБУЗДАННОЕ ЧУВСТВО ТРУДОВОГО, ЛИБО КОРПОРАТИВНОГО ДОЛГА (рабочий день у меня не нормированный)... Потрудился... Собрался на обед... Вышел, а на улице мороз -37......

   

АНС - Активная система управления высотой кузова.

Как я выше излагал АНС, устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER.

Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения, отображены на фотографиях с 1 по 3), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения).

Автомобиль при открытых дверях не поднимается!!!

В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (на 4 фото), которое заливается в бачок (на 5 фото)....

   

Надеюсь будет полезна информация об аналогах амортизатора (демпфера) капота LEXUS LX 470!

Оригинал амортизатора капота газовый (каталожный номер 53440-69036) в среднем стоит 3200 рублей, при этом он идентичен амортизатору (демпферу) багажника ВАЗ- 2112 (стоимость от 280 рублей, советую покупать с металлическими концевиками, производителя «СААЗ» - общий вид, маркировка на фото).

ФОТО № 1 – Оригинал.

ФОТО № 2 – СААЗ.

   

Всем привет!

По вашим просьбам выкладываю инфу про АНС...

Итак, тестим АНС:

Проверьте работу системы при движении автомобиля.

а) Когда переключатель в положении "LO".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "LO".

- Двигайтесь со скоростью 5 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "LO" к "N".

б) Когда переключатель в положении "HI".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "НI".

- Двигайтесь со скоростью 50 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "HI" к "N"....

   

В один из чудных зимних дней…

К черту прелюдии, - застрял в сугробе (фото в основном отзыве, - где детишки на лыжах стоят), при попытке вырваться из «снежного плена» со стороны переднего редуктора раздался хруст (скрежет и т.д.). Прикинув, что да как (такая проблема впервые), предположил, что срезало шлицы правого привода (находящиеся внутри редуктора) – так как левое колесо почему-то при вывешивании могло крутиться без посторонних звуков, а правое – нет.

Ну как говорится, «Штык в землю!», «Сушим весла!» и т.д.

Позвонил – приехали, выдернули из сугроба и затем «на галстуке», с хрустом, привезли машину ко мне на работу (чем дальше ехать, тем страшнее звук)....

, пробег 112 450 км   

Всем привет!

Пробег 113000 миль (недавно исполнилось), полет нормальный…

Решил обслужить свой автомобиль…

Что сделано:

- Прошприцевал карданы, разумеется и крестовины тоже,

- Промыл двигатель и заменил масло (на лето залил 10W-40),

- Заменил сальник левой полуоси заднего моста (чистка сапуна результатов не дала – инфа имеется в отзыве выше). Хочу дополнить, что ранее я менял этот гребаный сальник на СТО, за 1200 рублей, но сцуко масло течь не перестало. На СТО пояснили, что наверно сальник бракованный, устранять отказались… Вывод очевиден – хочешь сделать хорошо – сделай сам (не забудьте подрезать пружинку сальника)!!!!…,

- Заменил тормозную жидкость - ушло две банки по 0,75 (оригинал Toyota DOT 4)....

, пробег 209 214 км   

Всем привет!!!

Не сочтите за рекламу!!!

Так как в комментах начали звучать вопросы (все перечислять не буду) остановлюсь на общих!!!

Далеко не секрет, что в современных автомобилях все сделать (отремонтировать) тупо кувалдой, молотком, ключами и отвертками не реально...

В общем монал я тратить деньги, время и нервы на диагностику авто (потратил на эти нужды свыше 2000 рублей), недавно заинтересовался, и приобрел себе интересный девайс - автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse...

Цена покупки - 5100 рублей......

   

На днях задался вопросом о состоянии ремня ГРМ…

Вскрытие показало, что пора его менять… Снаружи весь потресканный (фото № 1).

В общем, решил я его заменить!

Для реализации благих помыслов приобрел (на фото № 2 не весь перечень):

- Сальник распредвала (2 штуки) 90311-38065 - 525,38 руб. (за 2 шт.);

- Сальник масляного насоса 90311-43006 - 138,41 руб.;

- Ролик натяжителя ремня ГРМ 13505-50030 - 1341,95 руб.;

- Ролик ремня ГРМ 13503-50011 - 1349,85 руб.;

- Натяжитель ремня ГРМ 13540-50030 - 1280,6 руб.;

- Фиксатор резьбы Mannol "fix-gewinde hochfest, 0.05 л." - 177,17 руб.;

- Герметик прокладок - 100 руб....

, пробег 182 821 км   

Всем привет!

Руки всё же дотянулись до компа!

Как- то прочитал объявление на дроме - в результате удачно купил за 25 тыс. рублей резину (Борис Федорович 265/75/16, износ у нее был 0,0001% - даже усики не стерлись, стоимость нового комплекта из 4 колес составляет около 40000 рублей), ну и соответственно диски...

В общем не в этом суть, но продавцу огромное спасибо!

Что хочется отметить:

- Смотрится не плохо!

- Изнашивается долго!

- Порезать её проблематично (если с головой подходить!)!

- Балансируется замечательно!...

   

Всем привет!

Покой нам только снится!

Провел я ревизию катушек (каталожный № 90919-02230) и понял, что наконечникам пришёл пезнецэмэ... (фото № 1)

Так как они отдельно в оригинале не продаются, начал искать.

Нашел вот что:

- Наконечник катушки зажигания Febest № TCP-001 ценник - 410 рублей (за комплект на 1 катушку)

- Наконечник катушки зажигания http://www.nak-kat.ru/

В общем сделал я заказ по второму варианту - в результате цена за комплект на все свечи отвалил 1500 рублей (вместе с доставкой) (Фото № 2)....

   

И снова здравствуйте!

Появилось время – дополнил отзыв!

Что приобретено и установлено:

- NiBK (PN-1411) Колодки тормозные дисковые передние - 1029,56 руб.

- 90105-12174 Шпилька, 2 шт - 113,94руб.

- 43422-60070 Прокладка поворотного кулака - 33,04 руб.

- 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней - 46,86 руб.

- Jakoparts J3302122 Диск тормозной передний - 1584,8 руб.

- 42423-60030 Шайба - 263,17 руб.

- 90310-58002 Сальник задней полуоси внутренний - 184,62 руб.

- 04948-60010 Комплект монтажный тормозных колодок - 313,18 руб....

, пробег 187 809 км   

Будьте здоровы!!!

В общем, уезжаю я на 2 месяца в Москву, а машину оставляю жене, детишек в школу и садик возить…

Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.

Что сделано:

- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил тормозную жидкость;

- Заменил спецжидкость в АНС.

На всё ушло 4 часа....

   

Вернулся из Москвы…

Машина все это время эксплуатировалась женой…

Перед моим отъездом начала сопливить рейка, в общем печально…

Набрал я запчастей на 5000 рублей, и собственно за ремонт отвалил столько же – итого вместе с развал- схождением отдал 11000 деревянных.

Сегодня, затратив около 4 часов обслужил авто.

Что сделано:

- Вновь проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно (соплей на рейке не обнаружено!!!);

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил масло в двигателе (MOBIL 5W-40), с промывкой....

, пробег 189 166 км   

Всем привет!

Наступила зима, пора готовиться к холодам!

Долго меня душила жаба в покупке предпускового подогревателя!

Перелопатил интернет, в итоге пришел к выводу – нужно ставить Hydronic на 4 кВт.

Поставили мне его за один день, за что выплатил 39000 руб. (с подключением на доп.канал сигнахи).

Автоматически был вынесен вердикт о ликвидации аккумулятора. Ну, что делать- выкинул свой старый аккумулятор, купил новый «VARTA» за 6600.

Мало того, на СТО сказали, что генератор у меня уставший, на одном проводе отсутствует «+», ему нужен ремонт....

, пробег 189 902 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
крузачёк
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
69
39
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98972
LTZ:
крузачёк
Ага.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
21
45
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
лексусочек
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
97
14
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3929
Отличный отзыв, все по полочкам и довольно не скучно. :)
Отличный аппарат 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
123
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4198
снега нынче мало ;(
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2575
изумительный авто, 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
34
5
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 50
Крузак епт ! :)
7
30
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Машина с большой буквы! Если б еще не налог...
22
30
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 391
Мечтаааа! 5+
24
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12966
Передняя панель со вставками по дерево- не айс
17
60
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 42
Автор а на фотке с днтишками на лышах что ЗАСТРЯЛ ????
ТИШЕ ЕДЕШЬ ..... ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
29
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Резина хорошая стоит у тебя..У меня такая же
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1542
Прекрасен))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
15
7
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
не хило ты сэкономил на обеде)))
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1165
очень нравится именно этот лексус.
особенно совей мега надежностью

хороший отзыв
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
19
2
Ответить
   
Сообщений: 918
Хоть и разложил всё по полочкам и 5-ку не жалко поставить, но читать действительно скучно.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
16
42
Ответить
    
Сообщений: 1688
Удачной эксплуатации.
Главное ведь, чтоб самому нравилось)))
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
15
1
Ответить
     
Железногорск-Илимс
Сообщений: 85
Молодец! Хорошо написал! У меня 100-ка, тоже долго выбирал, что брать. Сейчас не жалею ни минуты!
32
 
Ответить
   
Вятка
Сообщений: 17
Отличный отзыв, читается приятно! 5
10
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Я что-то не разобрал - а что там тебе НИВУ напомнило? ))
 
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
BarBoss174:
Машина с большой буквы! Если б еще не налог...
Какой налог - е-мае?
На него налог в нашей области - 1,5 литра Хенесси Х.О. в год...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
12
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Всем спасибо за комменты!
жжекас:
Автор а на фотке с днтишками на лышах что ЗАСТРЯЛ ????
Да застрял, так как порвал главную пару переднего редуктора :-(
Позже как все сделают, выложу фотоотчет.
Андрей Андреев:
Хоть и разложил всё по полочкам и 5-ку не жалко поставить, но читать действительно скучно.
Ведь не анекдоты пишу...
Urga:
Я что-то не разобрал - а что там тебе НИВУ напомнило? ))
Принцип работы постоянного полного привода... НИВА в этой области была пионером...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
23
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
BarBoss174:
Машина с большой буквы! Если б еще не налог...
да фиг с этим налогом 10 тыс можно в год отдать, а вот бенз жрет не хило
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
29
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Тымь:
Передняя панель со вставками по дерево- не айс
со вставками прикольно смотрится!!!
2
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Отлчный Авто!!! салон тоже !!! 5+
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Chistoanton:
Какой налог - е-мае?
На него налог в нашей области - 1,5 литра Хенесси Х.О. в год...
ХО не фонтан, да и дорогой... Предпочитаю вот такое (золотая середина), благодаря отзыву вспомнил, про содержимое бара. Транспортный налог = 2,2 литра VSOP!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 468
Нормальный! Информативный отзыв! За такой период владения. За отзыв 5. Дополняй по ходу эксплуатации.
11
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 468
Во сколько обошёлся? В итоге.
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 86
Все четко и ясно изложено, поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации. 5
4
 
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
Оба бампера уставше висят... вот это не АЙС.
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
4
12
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Дивлюсь комментам некоторых "специалистов", которые по фотгам могут узнать про авто буквально фсЁ. Экстрасенсы, Ёпрст.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
15
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189764
Очень толково и интересно ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Был у меня такой в 2002 новый со штатов пригоняли за год отжимал его в итоге за 100 тысяч с ним ничего не случилось после продал другу на фирму у них он пробежал в итоге 650 и все с ним нормально ни коробку ни двигатель не делали все как было так и было только кожа переднего сиденья вхлам изорвалась и все потом пробег скинули до 200 и какой то парень из сибири не гоняв не на диагностику не куда купил его так что сейчас у него пробег под 700 интересно что с ним стало. За машину и отзыв пять отличная машина следи хорошо и горя знать не будешь 5 и только 5 у друга на х6м расход когда педаль в пол под 40!
Мой отзыв: Audi A6 2011
5
40
Ответить
   
Сообщений: 29
Номер класс. У нас такой только за ох....ые деньги ( из за региона). У меня тож не х.... За тачку 5, хочу поменятся на такуюже.
14
5
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 42
ждем фотоотчет порваной гл пары....вроде тайота...ломатся не должна
ТИШЕ ЕДЕШЬ ..... ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!!
8
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
жжекас:
ждем фотоотчет порваной гл пары....вроде тайота...ломатся не должна
вот также тихо и низко дальше будь, три пюзо короллы.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
4
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Для справки ремонт редуктора, замена пары и подшипников (передний или задний) около 16 000 руб.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
красавчик!! лучшее из того что ты смотрел на бензине))
Вот хорошо что есть такие люди как ты или я и другие которые думаю также :лучше купить бу машину но чтоб статусная ,надёжная и т.д.)) а то блин берут всякую китайскую ,карейскую и т.п.чушь!! Зато новую???
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
27
9
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
за отзыв 5..отличная машина,всё себе такую купить хочу,но трупы попадались пока возможность была...
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
1
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 256
5 четко но расход пугает...
Глаза боятся, а руки - крюки...
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7130
У меня точно такой-же цвет, передний редуктор тоже в хлам (тоже пара, но менял полностью редуктор).
Зеркала заднего вида на американцах не информативны (за левым плечом может спрятаться автомобиль, который в зеркало уже не видно , но и сбоку еще не появился). На японцах сферические и угол обзора просто огромный.
Каким рычагом блокируешь межосевой?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
нарэк:
красавчик!! лучшее из того что ты смотрел на бензине))
Вот хорошо что есть такие люди как ты или я и другие которые думаю также :лучше купить бу машину но чтоб статусная ,надёжная и т.д.)) а то блин берут всякую китайскую ,карейскую и т.п.чушь!! Зато новую???
На б/у можно попасть ногами в жир, т.е. лотерейка, автор похоже выиграл...удачи на дорогах
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Всем спасибо!
MIXA OMSK:
Во сколько обошёлся? В итоге.
В итоге менее 1100000...
SergioPradozero vod:
Оба бампера уставше висят... вот это не АЙС.
?????????????? Как так ???????????????? Все крепления целые... Нормально с глазомером???
LGSS:
5 четко но расход пугает...
В месяц около 10000 рублей на бенз... Квадроцикл, снегоход - жрут намного больше...
Колчедан:
У меня точно такой-же цвет, передний редуктор тоже в хлам (тоже пара, но менял полностью редуктор).
Зеркала заднего вида на американцах не информативны (за левым плечом может спрятаться автомобиль, который в зеркало уже не видно , но и сбоку еще не появился). На японцах сферические и угол обзора просто огромный.
Каким рычагом блокируешь межосевой?
По зеркалам согласен.
Межосевой диф находится в раздатке, соответственно блокируется рычагом раздатки (справа от рычага АКПП, маленький такой- черного цвета) ;-)
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Muromec:
Для справки ремонт редуктора, замена пары и подшипников (передний или задний) около 16 000 руб.
В курсе - заказал (16000 главная пара, ремонт - 2500)... Жду...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7130
Андрей ХабОмск:
Всем спасибо!В итоге менее 1100000...?????????????? Как так ???????????????? Все крепления целые... Нормально с глазомером???В месяц около 10000 рублей на бенз... Квадроцикл, снегоход - жрут намного больше...По зеркалам согласен.
Межосевой диф находится в раздатке, соответственно блокируется рычагом раздатки (справа от рычага АКПП, маленький такой- черного цвета) ;-)
Межосевой с кнопки же слева от монитора.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Колчедан:
Межосевой с кнопки же слева от монитора.
Извиняюсь, - детишки не дают сосредоточиться... :-(
Все правильно! Блин, писал про одно написал про другое, мало того и не так выразился, по части раздатки!!!
Поправлюсь, межосевой диф находится в раздатке, блокируется кнопкой (жестко - электроприводом), переход на пониженную, нейтраль, прямую (главную, повышенную) осуществляется рычагом...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7130
Андрей ХабОмск:
В курсе - заказал (16000 главная пара, ремонт - 2500)... Жду...
Недорого получилось.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Андрей ХабОмск:
Всем спасибо!В итоге менее 1100000...??????????????
Охренеть! 1,5 года назад знакомый купил точно такого же (даже цвет такой) за 1 млн.

Все машины со временем дешевеют (особенно дорогие),
а Лексусы и Крузаки только дороже становятся.
Получается выгодное вложение капитала :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
5
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 468
Всем спасибо!В итоге менее 1100000...?????????????? Спасибо за ответ.
Поскажите как может человек определить по фото вот это?
Оба бампера уставше висят... вот это не АЙС Выше в коментах. Не понятно для чего писать такое человеку.
5
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
122rus еще не начинали, а 222 уже есть..
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 468
нарэк:
красавчик!! лучшее из того что ты смотрел на бензине))Вот хорошо что есть такие люди как ты или я и другие которые думаю также :лучше купить бу машину но чтоб статусная ,надёжная и т.д.)) а то блин берут всякую китайскую ,карейскую и т.п.чушь!! Зато новую???
Я сам ездию на корейце б.у. ни вижу в нём ни чего плохого,это у меня не первая корейская машина. Не могу себе позволить в данный момент такую машину как у человека в этом отзыве но постепенно стремлюсь к этому.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
SergioPradozero vod:
Оба бампера уставше висят... вот это не АЙС.
бампера не висят , это нормальные зазоры у данного авто !
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
4
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отзыв очень понравился, не скучный ни в коем разе, оценка 5! Отличный автомобиль, красивый салон, хорошее состояние (по фото)! Автору удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня такой же, черный, 1999 года. Езжу 4 года, общий пробег машины 207 тыс. миль (330 тыс. км).
Автор, не забивай голову установкой подвески от сотки (без гидро). Я на своем жижу впервые на 300 тыс. км. поменял, все работает нормально. В общем, надежная система.
Масло двигатель не ест от замены до замены уровень держится.
Автор, я тебе рекомендую в какой-нибудь солнечный выходной день попробовать запаску открутить. На этих машинах болт, который ее держит, часто из-за грязи и ржавчины не хочет откручиваться. У меня такой проблемы нет, надеюсь у тебя тоже. Просто столкнуться с этим где-нибудь ночью в мороз или в дождь при проколе колеса приятного мало. В общем проверь, если надо смажь, почисть и т.д.
Мой максимум жрал 33 литра зимой при коротких пробегах и частых прогревах.
Недостатком считаю тормоза, эти три тонны быстро не остановишь. Со временем привыкаешь и выбираешь соответствующую манеру езды, но после более легковых машин заметно хуже. У меня правда колеса больше штатных - 285/75R16. Может тоже влияет.
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Спасибо за комменты!
Шульц:
У меня такой же, черный, 1999 года. Езжу 4 года, общий пробег машины 207 тыс. миль (330 тыс. км).
Автор, не забивай голову установкой подвески от сотки (без гидро). Я на своем жижу впервые на 300 тыс. км. поменял, все работает нормально. В общем, надежная система.
Масло двигатель не ест от замены до замены уровень держится.
Автор, я тебе рекомендую в какой-нибудь солнечный выходной день попробовать запаску открутить. На этих машинах болт, который ее держит, часто из-за грязи и ржавчины не хочет откручиваться. У меня такой проблемы нет, надеюсь у тебя тоже. Просто столкнуться с этим где-нибудь ночью в мороз или в дождь при проколе колеса приятного мало. В общем проверь, если надо смажь, почисть и т.д.
Мой максимум жрал 33 литра зимой при коротких пробегах и частых прогревах.
Недостатком считаю тормоза, эти три тонны быстро не остановишь. Со временем привыкаешь и выбираешь соответствующую манеру езды, но после более легковых машин заметно хуже. У меня правда колеса больше штатных - 285/75R16. Может тоже влияет.
По части гидроподвески не заморачиваюсь, она меня устраивает, но хочется по этой проблематике информации, мало ли что (для кругозора)...

За совет по запаске спасибо!!!

По расходу - у кого как, я не парюсь этим, тем более моя обеспокоенность никак не повлияет на аппетит ЛЁХИ...

А если не будет хватать денег на его содержание продам другому (способному совладать с его прожорливостью)...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
автомобиль в котором есть все что нужно.
Mazda Axela+MMC Pajero
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
За машинку только пять!
У самого такой же, даже дата выпуска совпадает )
А че колеса от крузака поставил?
Lexus LX470 '04
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
И это.. Че за дворник задний такой странный?
Lexus LX470 '04
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4537
для лэнда надо созреть.молодец автор.5
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Всем спасибо!
RSNsk:
И это.. Че за дворник задний такой странный?
Фирма ёпт...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5412
Лёшка хорош)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
стиль изложения текста хорош. Читать вкусно.
5!
7
1
Ответить
  
Omskvillage
Сообщений: 12752
только пять!
Чтой-то вы все взъерепенились, я погляжу. © «Любовь и голуби», 1984
5
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Ценник 1100 за 2000г. - жестко. Я в 2009 свой 2001 купил за 780т.р. в Москве, отзыв про него тут есть. Но выбор отличный, авто вечное!
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Спасибо!
FIB:
Ценник 1100 за 2000г. - жестко. Я в 2009 свой 2001 купил за 780т.р. в Москве, отзыв про него тут есть. Но выбор отличный, авто вечное!
Машина бралась от состояния. Днище не гнилое, винстикеры на месте и т.д. Ценник указал в совокупности с первоначальными вложениями. Отзыв читал, очень понравился, я в комментах 9.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
отличный отзыв
и черт возьми, я писал здесь коммент
кто и за что опять его удалил???
2
1
Ответить
     
республика алтай
Сообщений: 67
поздравляю с покупкой+5!
отличный авто на века
Мой отзыв: Lexus LX470 2007
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Дорогой ремонт получился. А что именно не работало-то в итоге в вашем случае?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
На моем 99 года мафон отдельно, климат отдельно. Даже не знал, что с 2000 года на один монитор все завязали, думал после рестайлинга в конце 2002 это появилось.
Я про запаску написал рекомендации, добавлю еще про домкрат. Себе докупил подкатной 3-х тонный. Представил как я в чистой одежде полезу под машину с родным домкратом, страшно стало.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Андрей ХабОмск:
Спасибо за комменты!По части гидроподвески не заморачиваюсь, она меня устраивает, но хочется по этой проблематике информации, мало ли что (для кругозора)...
За совет по запаске спасибо!!!
По расходу - у кого как, я не парюсь этим, тем более моя обеспокоенность никак не повлияет на аппетит ЛЁХИ...
А если не будет хватать денег на его содержание продам другому (способному совладать с его прожорливостью)...
Трудно себе представить износ данного двигателя до увеличения расхода топлива выше нормы. У меня на lx-470 1998 г. была проблема обжорства до 30 литров, так она решилась за 30 минут в автосервисе. Механик при мне снял декоративное покрытие с двигателя, патрубок воздухозаборника, чем то пшикнул во внутрь, а потом пальцем с тряпочкой по внутренней поверхности снял толстый слой чегото грязного из под воздушной заслонки. Попутно заменил и свечи. Всё!
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Всем спасибо1
Fidelio:
Дорогой ремонт получился. А что именно не работало-то в итоге в вашем случае?
Система в целом.
cober:
отличный отзыв
и черт возьми, я писал здесь коммент
кто и за что опять его удалил???
Спасибо!!!
Мои тоже периодически слетают :-(
Шульц:
На моем 99 года мафон отдельно, климат отдельно. Даже не знал, что с 2000 года на один монитор все завязали, думал после рестайлинга в конце 2002 это появилось.
Я про запаску написал рекомендации, добавлю еще про домкрат. Себе докупил подкатной 3-х тонный. Представил как я в чистой одежде полезу под машину с родным домкратом, страшно стало.
Еще раз спасибо за совет!
Такая система идет с августа 2000 года...
ВладимирДВ:
Трудно себе представить износ данного двигателя до увеличения расхода топлива выше нормы. У меня на lx-470 1998 г. была проблема обжорства до 30 литров, так она решилась за 30 минут в автосервисе. Механик при мне снял декоративное покрытие с двигателя, патрубок воздухозаборника, чем то пшикнул во внутрь, а потом пальцем с тряпочкой по внутренней поверхности снял толстый слой чегото грязного из под воздушной заслонки. Попутно заменил и свечи. Всё!
Согласен - проведена идентичная процедура!
Вся фишка в том, что авто в совокупности в течении дня прогревается по 1 часу, при этом пробеги не большие...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7130
ВладимирДВ:
Трудно себе представить износ данного двигателя до увеличения расхода топлива выше нормы. У меня на lx-470 1998 г. была проблема обжорства до 30 литров, так она решилась за 30 минут в автосервисе. Механик при мне снял декоративное покрытие с двигателя, патрубок воздухозаборника, чем то пшикнул во внутрь, а потом пальцем с тряпочкой по внутренней поверхности снял толстый слой чегото грязного из под воздушной заслонки. Попутно заменил и свечи. Всё!
За неделю морозов за 35 с прогревом каждые два часа по 10 минут расход составил 30 литров.
Сегодня автопрогрев отключил и включил ВЕБАСТО.
Расход должен вернуться в 20-22 л.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 81
Автор отзыва молодец за столь не большой период владения данным авто сумел написать неплохой информативный отзыв. Я купил свой чуть позже 15 декабря 2011 года. Расход автор написал правдивый у меня тоже от гаража до работы ехать 1,5-2 км с маленьким пробегом за день и с морозами -30С получался большой расход бензина за 30л/100км. А так если ездить по выходным то получается 23л/100км.
Сейчас вот сделал диагностику подвески приговорили нижние шаровые и рулевые наконечники.
Заказал в итоге все 4 шаровые японский не оригинал и рулевые наконечники японский оригинал через EXIST получилось 7300 руб. очень даже не дорого выходит по ремонту и за работу в сервисе запросили 3000 руб за замену всех деталей.
В месяц по бензину тоже в среднем выходит 10000 руб.
HARRIER 2001г. ACU15W V-2.4 FOUR Alcantara продан. Куплен Lexus LX470 2001г.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1951
Хм....
Была "сотка" - как раз в такой комплектации. Понравился комфорт при передвижении вне асфальта. Хотя, разницы особой нет где ехать - везде комфортно! Плюс чувство надежности и вседозволенности. Насчет автомата не соглашусь - тупит (все познается в сравнении). Сам хотел такого взять, но только чтоб рестайл был, то есть после 2005 г.в., но увы - бабок не хватило...
Сейчас другой автомобиль, и что странно - не жалею! :)
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189764
Продолжай в том же духе ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Зачётный Лекс,5)
4
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3212
нарэк:
красавчик!! лучшее из того что ты смотрел на бензине))
Вот хорошо что есть такие люди как ты или я и другие которые думаю также :лучше купить бу машину но чтоб статусная ,надёжная и т.д.)) а то блин берут всякую китайскую ,карейскую и т.п.чушь!! Зато новую???
Полностью согласен!!! А авто реально классное следующая машина будет однозначно 100 или 470. Автору удачи дополняй обязательно отзыв очень приятно читать. Однозначно за выбор 5+
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
хороший апаратик
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7130
Владельцы LX, ДВД у всех показывает или нет?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 984
На лыжах с детишками - молодец, что занимаешься! Машина класс!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
Колчедан:
Владельцы LX, ДВД у всех показывает или нет?
У меня не показывает...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Да, одна из тех машин которые бессмысленно менять на что-то другое
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7130
Андрей ХабОмск:
У меня не показывает...
Тоже не показывает.
Обращался к спецу - говорит помимо другого формата изображения, DVD зашит на датчики скорости, ручник, парковку.
Нереально говорит.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Колчедан:
Владельцы LX, ДВД у всех показывает или нет?
Показыват всё! И на ходу, и PAL, и NTSC.
В Новосибе у Лиса могут сделать как хочешь.
Lexus LX470 '04
2
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 12
отличный авто у меня такой же 2005г денег накопим поменяем на 570 пробежный
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Отлично написано, пеши есчо )))
Ipsum
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 918
в самом верхнем положении подвески на 470-м, с какой максимальной скоростью можно двигаться. т.е. после какой скорости подвеска опустится сама в среднее положение?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 92
PRADO737:
в самом верхнем положении подвески на 470-м, с какой максимальной скоростью можно двигаться. т.е. после какой скорости подвеска опустится сама в среднее положение?
до 20км/ч вроде как...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 571
PRADO737:
в самом верхнем положении подвески на 470-м, с какой максимальной скоростью можно двигаться. т.е. после какой скорости подвеска опустится сама в среднее положение?
В верхнем не более 55-60 км/ч
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 571
Bitbit:
до 20км/ч вроде как...
Это в нижнем положении, затем автоматически встаёт в среднее.
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1320
поподробнее по исправлению ошибки климатконтроля у мастеров можно?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4513
ввк.:
поподробнее по исправлению ошибки климатконтроля у мастеров можно?
Вот ссылка (на их сайте можно вопросы по ремонту задавать) - http://e-lis.ru/
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 183
спасибо за полезный отзыв, сам присматриваюсь к данной моделе, планирую в июне брать. Дополняйте, интересно читать!
2
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 84
Написано круто!!! Лёха настоящий автомобиль для мужчин!!!
Хотя у меня супруга попросила раз на день покататься и после как приехала отдала мне ключи от своего АУРИСА!
Эксплуатировал я его экстремально, заводил в минус 43 без всяких подогревов ( единственное выдавило масло из под фильтра), подвеска в морозы работала на всех режимах безупречно, и все остальное тоже без нареканий! (год выпуска 2001 америкос).
Купил его в октябре 2010 г. и проездил до мая 2011! За это время ни разу нигде не скрипнул и не пискнул! Автомобиль супер мне очень понравился! Ездил бы до сих пор , но на 9 мая 2011 г. при взрыве колеса переднего на выстрел произошла встреча с опорой освещения на скорости 90 км/ч....
Теперь вот опять сижу в инете ищу себе такого же !!!!
4
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Блин мужики у меня + на бензонасос пропал. Что походу всю проводку придеться прозванивать
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
На прямую заводиться, с зажигания нет
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Таким же цветом Леша и годом
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
RSNsk:
Показыват всё! И на ходу, и PAL, и NTSC.
В Новосибе у Лиса могут сделать как хочешь.
На самом деле и самому можно сделать. Подробная инструкция есть на Лексус-клубе. Ничего сложного там нет. У меня на GX470 тоже всё показывает (было сделано до меня).

Держатели капота я себе тоже поставил от ВАЗа. Работают всю зиму исправно. Тоже решил, что 6 косарей тратить на эту ерунды смысла нет и обошёлся расходами в 500 рублей :-)
1
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3323
хороший отзыв, читабельны и информативный!
за леху - пятак-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
MIXA OMSK:
Я сам ездию на корейце б.у. ни вижу в нём ни чего плохого,это у меня не первая корейская машина. Не могу себе позволить в данный момент такую машину как у человека в этом отзыве но постепенно стремлюсь к этому.
Корейские авто тоже лотерея!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2000 в России


Добавить отзыв