Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как порвать и отремонтировать главную пару переднего дифференциала… …

Как порвать и отремонтировать главную пару переднего дифференциала… …

В один из чудных зимних дней…

К черту прелюдии, - застрял в сугробе (фото в основном отзыве, - где детишки на лыжах стоят), при попытке вырваться из «снежного плена» со стороны переднего редуктора раздался хруст (скрежет и т.д.). Прикинув, что да как (такая проблема впервые), предположил, что срезало шлицы правого привода (находящиеся внутри редуктора) – так как левое колесо почему-то при вывешивании могло крутиться без посторонних звуков, а правое – нет.

Ну как говорится, «Штык в землю!», «Сушим весла!» и т.д.

Позвонил – приехали, выдернули из сугроба и затем «на галстуке», с хрустом, привезли машину ко мне на работу (чем дальше ехать, тем страшнее звук).

Но что тут поделаешь… Оказывается в новогодние праздники и на СТО тоже бухают…

Покурил форумы…

Еще покурил…

Накурился…

Исчерпывающей информации нет…

Но вот же человеческая натура – стремление к познанию и нетерпёж, сделали свое дело – на утро следующего дня я уже лежал под машиной. Так как автомобиль стоял на улице, про комфортные условия при демонтаже деталей расписывать не буду (температура в пределах нормы – т.е -29 С)…

Так как сам искал ответ, закрываю вопрос: «Можно ли ездить на LEXUS LX 470, TOYOTA LAND CRUISER 100 без переднего моста (редуктора, приводов)?». Конечно же можно, устройство ступицы (в отличии от НИВЫ, некоторых жЫпОв и армии легковушек) позволяет, тупо выдернуть привод так как он не затягивает ступицу (гайкой), а фиксируется в шлицевых соединениях стопорным кольцом. Кроме того необходимо снять передний карданный вал, заблокировать межосевой дифференциал, заткнуть чем-нибудь (желательно плотным термостойким материалом) появившуюся в ступице дырку. Предупреждаю – система «VSC» будет «OFF» (отключена)! .

У некоторых прочитавших может возникнуть вопрос: «Накуа самому корячиться – отвез на СТО и пипец, все сделают!?!?!?»…

Отвечу: - «Вдруг»:

- Поблизости нет мастерской;

- Нет возможности вызвать эвакуатор;

- Беда застала врасплох в какой-нибудь глухомани;

- Нет запасных частей, а надо «кровь из носа» уехать;

- Ожидание заказанных запчастей в напряг (как правило, от 10 дней);

- Нет доверия к определенным мастерским (по демонтажу узла);

- Появилось желание лично решить проблему (расширить кругозор), на тот случай – а если заломаюсь в неподходящем месте, где нет никого и ничего;

- Тупо заняться больше нечем.

Сложностей при самостоятельном извлечении редуктора нет (с учетом опыта, перекуров, обогревов затрачивается от 3 человеко-часов до бесконечности).

Что нужно (расставлено по приоритетности):

- Желание;

- Мозг;

- Руки (средней силы подойдут);

- Еще одни руки (в лучшем варианте, так как «детальки» ходовой явно не легковушечные);

- Домкрат (лучше два), упоры (они же чурки);

- Набор инструментов (две плоские отвертки – только чтобы снять колпачок ступицы и стопорное кольцо, не много ключей и головок, пассатижи, молоток, кувалда, в идеале – универсальный съемник шаровых);

- Тара для технических жидкостей;

- Ветошь (тряпки);

- Для эстетов, хотя кому как (ничего личного) – перчатки.

Продолжаем вскрытие!

Выдернул привода, все шлицы в порядке.

Выкрутил сливную пробку – ужас на ней стружка – вывод очевиден, в редукторе, что-то умерло .

Вынули редуктор, сняли крышку, а там главная пара, аналогична улыбке старой бабушки – нескольких зубов нет!!!

Что делать??????

Дальше – только на СТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если у Вас нет навыков и соответствующего оборудования для сборки редукторов – в него не суйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полное вскрытие показало, что нужен ремкомплект главной пары переднего дифференциала (ФОТО № 1 – порванная главная пара).

Теперь даю инфу:

Ремкомплект главной пары переднего дифференциала LEXUS LX 470 2000 г.в. (каталожный № 41201-80127) стоит от 34000 рублей.

Как в песне – «Кипит наш разум возмущенный…» начал искать пути обхода:

- Взять редуктор б/у в сборе – от 15000 рублей (только на заказ) – страшно (Скупой платит дважды!). Обзвонив авторазборы России – понял, что не я один такой красссссавчегггг, который умеет рвать передние редуктора. На мой вопрос «А есть?», всегда приходил ответ – «А нет!!! Вы не первый (продавцы, которые вели учет «позвонивших- пострадавших», с радостной обеспокоенностью говорили, что поздравляем, вы уже 147 (и т.д.) с таким вопросом обращаетесь), уже купили, остальные запчасти, вплоть до болтика в наличии!!!».

- Купить новый редуктор. На заказ от 37000 рублей (эта цена очень смутила), 50000 и выше.

Но решением проблемы как всегда оказались интернет и добрые люди – спасибо им всем!!!!

Отправной точкой послужил набор цифр из каталога FGR=43:10=4.300, который пересекался с TOYOTA LAND CRUISER 100 (каталожный № 41201-80170, 41201-69815). Смотрим цифры для LAND CRUISER 100 (соответственно каталожным 41201-80170, 41201-69815):

- 01.01.1998 - 01.2002 UZJ100*FGR=43:10=4.300 цена 18000-35.000 руб.

- 01.01.2002 - 08.2002 UZJ100*FGR=43:10=4.300 цена 16000-17000 руб.

То есть разница в цене!?!?!?!?!?!?

В итоге (весь эмпирический метод познания описывать не буду) номера 41201-80127 и 41201-80170 оказались одинаковые, мало того (в связи с браком, либо под какие-то новые требования) заменены TOYOTA на 41201-69815.

Пока шла запчасть мой автомобиль был сродни всем заднеприводным…

Отключенная система курсовой устойчивости при «ввинчивании» в повороты, перестала подавать пищащие сигналы и показывать оранжевый значок «ПЬЯНАЯ МАШИНКА». Что работало, так это ABS и ACTIVE TRAC.

Поездив на заднем приводе и без электронных помогаек начинаешь понимать, что придуманы они не зря. Сдвинуть с места такой баркас (ЛЁХУ) в сугробах, да и в гололедицу, да и в горочку, да и на заднем приводе – проблематично… Что тут говорить, к комфорту и легкости управления привыкаешь очень быстро!!!

Вместе с тем пока ко мне шла запчасть, я пытался понять причину ломучести передних редукторов в легком бездорожье, но опять же однозначного ответа не нашел. Говорят, что их часто рвет при езде задним ходом по бездорожью, несвоевременном включении блокировки межосевого дифа… А что если перечисленные моменты соблюдены!?!?!?

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЕРОЯТНЫМИ ПРИЧИНАМИ ПОЛОМКИ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА МОГУТ БЫТЬ:

1. Отстойный материал, применяемый при изготовлении узла (может по этой причине поменяны каталожные номера?).

2. Просчет инженеров (не учтена мощь двигателя, нагрузка при разработке узла?).

3. Работа электронных систем создает дополнительную, сверх нагрузку на узлы (временное ее отключение в лучшую сторону сказывается на проходимости автомобиля, так как система при пробуксовке колес больше их не растормаживает).

ХОТЕЛОСЬ БЫ В КОММЕНТАРИЯХ УСЛЫШАТЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ!!!!!!!!

В первой декаде февраля пришел ремкомплект переднего дифференциала (41201-69815) стоимостью 16180 рублей (Внешне он схож с тем, что на ФОТО № 1, вот только целый и чистый).

В тот же день отношу его на сервис и отдаю мастеру (мой передний редуктор находился на СТО)…

Спустя некоторое время раздался звонок – мастер говорит, что прежний фланец хвостовика редуктора не подходит, так как имеет 27 шлицов, а нужен на 29… (ФОТО № 2, 3 – забегаю вперед ------ старый слева, новый справа)

Далее ненормативная лексика……………………………………………

И снова я в глобальной сети…

Установлено, что в связи с частыми поломками передних редукторов ЯПЫ провели доработку указанного узла, которая породила «ремкомплект переднего дифференциала (41201-69815)».

Замена производилась бесплатно.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вместе с ремкомплектом переднего дифференциала (41201-69815), замене подлежат (ФОТО № 4):

- Фланец хвостовика редуктора (41204-60041) – средняя стоимость 1800 рублей;

- Шайба маслоотражающая (41214-26011) – средняя стоимость 100 рублей

Но как говорится, «Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!», в целях профилактики поменял пыльники передних приводов (ФОТО № 5):

- Пыльник шруса внешнего «1-56», каталожный номер 02-145, цена 870 (за 2 штуки), использовалась Кастроловская смазка (2 тюбика по 300 рублей каждый);

- Пыльник шруса внутреннего «Jakoparts», каталожный номер J2882011, цена 922 рубля (за 2 штуки), идут со смазкой (лучше еще докупить два тюбика).

В связи с небольшой выработкой (так сказать в целях профилактики), были поменяны между собой (левый с правым) комплекты внутренних шрусов (каталожный номер 43403-60010). Не парьтесь они взаимозаменяемы!!!!

22 февраля 2012 года получил я запчасти!!!!

В общем за 4500 рублей мне на СТО (за 4 часа) собрали редуктор, впихнули его на свое место, поменяли масло во всех узлах (вошло полторы канистры (стоимость 4 л. – 1000 рублей), такого как на ФОТО № 6), шприцанули карданы (ФОТО № 7, стоимость 250 рублей).

Итог зимней покатушки (в купе с профилактическими работами) составил – 28000 рублей.

Делайте выводы!!!

Всем спасибо за комменты и оценки!!!

С уважением!!!

P.S.

Скоро (через 2000 миль) предстоит менять масло в ДВС, что характерно, уровень держится на средней отметке (без долива)!!! 

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Комментарии

Василий
Новосибирск
Здравствуйте.
Если есть возможность, наберите пожалуйста 89I39I999II
Прочитал про редуктор, отзыв, понял что Вы неплохо разобрались во всех плюсах и минусах машины.
Нужна Ваша консультация.
1
1
Ответить
Учитель
Улан-Удэ
Была похожая ситуация, только на 570 лехё, у меня редуктор накрылся , поменял все за 30 р. Точно так же подобрал от 200 го редуктор,на порядок дешевле вышло.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром