Всем привет!
Пробег 113000 миль (недавно исполнилось), полет нормальный…
Решил обслужить свой автомобиль…
Что сделано:
- Прошприцевал карданы, разумеется и крестовины тоже,
- Промыл двигатель и заменил масло (на лето залил 10W-40),
- Заменил сальник левой полуоси заднего моста (чистка сапуна результатов не дала – инфа имеется в отзыве выше). Хочу дополнить, что ранее я менял этот гребаный сальник на СТО, за 1200 рублей, но сцуко масло течь не перестало. На СТО пояснили, что наверно сальник бракованный, устранять отказались… Вывод очевиден – хочешь сделать хорошо – сделай сам (не забудьте подрезать пружинку сальника)!!!!…,
- Заменил тормозную жидкость - ушло две банки по 0,75 (оригинал Toyota DOT 4).
Всего затрачено около 3000 рублей (работы проводил лично) + бонус от СТО на 1200 рублей.
Тормозная жидкость была заменена по совету, с целью устранения косяка (Каждое утро после запуска двигателя при температуре ниже -20 (градусов цельсия) загораются индикаторы - ABS, VSC TRAC, VSC OFF, BRAKE, и вместе с ними работает "пищалка". Через 8-20 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) работы двигателя, обозначенные индикаторы тухнут, писк прекращается!)… Косяк виден на фото…
У кого такая ерунда была!?!?!? Скиньте инфу в комментах!!!
Сейчас такой проблемы нет, впрочем и холодов тоже!!!
С уважением!!!