Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников и т.д.

На днях задался вопросом о состоянии ремня ГРМ…

Вскрытие показало, что пора его менять… Снаружи весь потресканный (фото № 1).

В общем, решил я его заменить!

Для реализации благих помыслов приобрел (на фото № 2 не весь перечень):

- Сальник распредвала (2 штуки) 90311-38065 - 525,38 руб. (за 2 шт.);

- Сальник масляного насоса 90311-43006 - 138,41 руб.;

- Ролик натяжителя ремня ГРМ 13505-50030 - 1341,95 руб.;

- Ролик ремня ГРМ 13503-50011 - 1349,85 руб.;

- Натяжитель ремня ГРМ 13540-50030 - 1280,6 руб.;

- Фиксатор резьбы Mannol "fix-gewinde hochfest, 0.05 л." - 177,17 руб.;

- Герметик прокладок - 100 руб. (на фотке нет, приобрел позже, при установке помпы);

- Антифриз – я купил «AGA» 3 баклахи по 5 литров (кг), 1605 руб. (за все);

- Ремень ГРМ 13568-59095 - 1752,95 руб.;

- И наконец - помпу (то есть насос системы охлаждения) фирмы GMB - 2687,55 руб. (случайно удалил ее фотку (осталась фотка упаковки № 3), но скажу, что она отличается от предыдущей – наличием металлической крыльчатки и качеством исполнения…).

- Фильтр масляный BIG (при замене ремня ГРМ, необходимо «сдвинуть с места» компрессор кондера, а для этого нужно выкрутить фильтр) - 116,88 руб. В общем это выбор «Стреляющего»…

С учетом дикой идеи, то есть ремонт провести самостоятельно, так же приобрел специструмент (фото № 4):

- Вильчатый фиксатор шестерни распредвала – 1500 руб. (процедура использования на фото № 5);

- Съемник шкивов (от Волги) – 250 руб. (процедура использования на фото № 6);

- Съемник масляного фильтра – 600 руб. (сами понимаете как используется…).

В общем, не стану особо флудить, скажу, что процедура замены ремня, сальников, и остального весьма не сложна…

Если у вас есть второй комплект рук, куча ключей и разных приспособ, то со всем этим можно справиться за один день с перекурами и пивом!

Я проводил ремонт, можно сказать, что в одни руки, и у меня «на всё про всё» ушло в совокупности чуть более 12 часов.

И так остановлюсь на основных моментах, так как инфы по разбору полно:

- Настройтесь – если нет желания, то езжайте на СТО (но не забудьте, что после ремонта повторная протяжка и проверка не помешает)!!!

- Внимательно прочитайте инструкцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Для установки ВМТ 1 горшка вращайте шкив только по часовой стрелке;

- Для упрощения процедуры демонтажа ремня ГРМ снимите радиатор (фото № 7);

- При разборе, детали раздельно кладите на полку (стеллажи, пол и т.д.), но вместе с их болтами и гайками – так вы облегчите процедуру сборки и ничего не потеряете;

- Очень неудобно снимать компрессор кондера… Из- за двух болтов приходится снимать масляный фильтр, но я об этом писал выше!

- Сняли ремень? – старайтесь не крутить распредвалы, коленвал.

- Снятие крышки ГБЦ для фиксации распредвалов не обязательно!!!

- С вытаскиванием сальников придется немного помудохаться – используйте острый инструмент – только не повредите «зеркало»!

- Разбор закончен!?!?!?

- Подрежьте пружинки сальников и установите их;

- Болты шкивов помажьте клеем (указан выше), если что пошло не так при сборке выкрутить успеете, так как он затвердевает через 2-3 часа;

- Ставьте ремень по меткам (нанесены красителем белого цвета);

- Дернули «чеку» натяжителя ГРМ покрутите шкив (по часовой стрелке), проверьте полюбас метки (я выставил по меткам, но натяжитель указал обратное, пришлось его снимать и по новой стягивать домкратом (фото № 8), так как тиски маловаты);

- Сборочные работы идентичны разборочным…

- Собрали!?!?!?

- Заливаем антифриз, доливаем масло…

- Моем подкапотное пространство и всё – наслаждаемся (фото № 9)!!!

Спросите – «Зачем делать самому!?!?!?»…

Отвечаю – Денег на СТО мне хватает, как и на бензин! Работы не боюсь! При этом я скептически отношусь к автосервисам, после которых приходится все по новой протягивать и обнаруживать неприятные сюрпризы… Стоять рядом с автослесарем в процессе ремонта тоже надоест, да и за всем не уследишь…

Хочешь сделать хорошо – сделай сам!!!

Итоговая стоимость запчастей, и всяких необходимостей составила - 13425,74 руб. (такой точности прошу не удивляться, взята из сводной таблицы заказов интернет магазина).

Да, чуть не забыл, мне порекомендовали и я в итоге купил средство для мытья рук (фото № 10). Все отмывает на УРА!!! ИМХО – в разы лучше своих аналогов! Стоимость видна на этикетке (36 руб.). В выше обозначенную сумму не включалась ;-))

Почему – то в дополнении больше 10 фоток нельзя прикрепить…

Всем спасибо за комменты и оценки!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром