Внеплановое ТО (Советы по замене жидкостей в АНС, тормозной системе и т.д.)

Внеплановое ТО (Советы по замене жидкостей в АНС, тормозной системе и т.д.)

Будьте здоровы!!!

В общем, уезжаю я на 2 месяца в Москву, а машину оставляю жене, детишек в школу и садик возить…

Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.

Что сделано:

- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил тормозную жидкость;

- Заменил спецжидкость в АНС.

На всё ушло 4 часа. Соответственно без перекуров, так как я уже год как не курю.

В принципе все процедуры типичны, за исключением прокачки тормозов и АНС.

Прокачиваем тормоза (необходим помощник):

- Включаем зажигание;

- Нажимаем педаль тормоза (ее не отпускаем), в это время сливаем жижу через задний правый штуцер прокачки (номер по каталогу 47547-12030) и затем через задний левый;

- Выключаем зажигание;

- «По старинке» прокачиваем передние тормоза.

Теперь поговорим про АНС.

Ещё раз повторюсь и акцентирую внимание на том, что в АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (фото № 1). Заливается оно в бачок (фото № 2).

АНС прокачивать нужно при любых манипуляциях (замена амортизатора, гидроаккумулятора (ГА), и пр.). Вместе с тем можно это совместить с заменой жидкости - старую сливаешь, новую подливаешь в процессе прокачки.

1. Заводим двигатель. Поднимаем машину в самый верх (с кнопки).

2. Глушим мотор.

3. Спускаем жидкость до конца с правого переднего ГА (фото № 3).

4. Спускаем жидкость до конца с заднего левого.

5. Заводим машину, она поднимается самостоятельно, затем доливаем жидкость.

6. Спускаем жидкость до конца с левого переднего ГА.

7. Спускаем жидкость до конца с заднего правого.

8. Поднимем машину, доливаем жидкостб.

9. По необходимости немного спускаем жидкость с каждого ГА в любой последовательности.

10. Доводим уровень жидкости - чтобы при поднятой машине вверх (по максимуму) уровень был на минимуме.

Хочется дополнить, что в идеале спецжидкость для АНС имеет цвет декстрона, и в процессе эксплуатации темнеет (фото № 4) и соответсвенно теряет свои свойства.

Всем спасибо за комментарии и оценки!!!

Ни гвоздя, ни жезла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв