Будьте здоровы!!!
В общем, уезжаю я на 2 месяца в Москву, а машину оставляю жене, детишек в школу и садик возить…
Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.
Что сделано:
- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);
- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;
- Прошприцевал крестовины, карданы;
- Заменил тормозную жидкость;
- Заменил спецжидкость в АНС.
На всё ушло 4 часа. Соответственно без перекуров, так как я уже год как не курю.
В принципе все процедуры типичны, за исключением прокачки тормозов и АНС.
Прокачиваем тормоза (необходим помощник):
- Включаем зажигание;
- Нажимаем педаль тормоза (ее не отпускаем), в это время сливаем жижу через задний правый штуцер прокачки (номер по каталогу 47547-12030) и затем через задний левый;
- Выключаем зажигание;
- «По старинке» прокачиваем передние тормоза.
Теперь поговорим про АНС.
Ещё раз повторюсь и акцентирую внимание на том, что в АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (фото № 1). Заливается оно в бачок (фото № 2).
АНС прокачивать нужно при любых манипуляциях (замена амортизатора, гидроаккумулятора (ГА), и пр.). Вместе с тем можно это совместить с заменой жидкости - старую сливаешь, новую подливаешь в процессе прокачки.
1. Заводим двигатель. Поднимаем машину в самый верх (с кнопки).
2. Глушим мотор.
3. Спускаем жидкость до конца с правого переднего ГА (фото № 3).
4. Спускаем жидкость до конца с заднего левого.
5. Заводим машину, она поднимается самостоятельно, затем доливаем жидкость.
6. Спускаем жидкость до конца с левого переднего ГА.
7. Спускаем жидкость до конца с заднего правого.
8. Поднимем машину, доливаем жидкостб.
9. По необходимости немного спускаем жидкость с каждого ГА в любой последовательности.
10. Доводим уровень жидкости - чтобы при поднятой машине вверх (по максимуму) уровень был на минимуме.
Хочется дополнить, что в идеале спецжидкость для АНС имеет цвет декстрона, и в процессе эксплуатации темнеет (фото № 4) и соответсвенно теряет свои свойства.
Всем спасибо за комментарии и оценки!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!!