Всем привет!
Наступила зима, пора готовиться к холодам!
Долго меня душила жаба в покупке предпускового подогревателя!
Перелопатил интернет, в итоге пришел к выводу – нужно ставить Hydronic на 4 кВт.
Поставили мне его за один день, за что выплатил 39000 руб. (с подключением на доп.канал сигнахи).
Автоматически был вынесен вердикт о ликвидации аккумулятора. Ну, что делать- выкинул свой старый аккумулятор, купил новый «VARTA» за 6600.
Мало того, на СТО сказали, что генератор у меня уставший, на одном проводе отсутствует «+», ему нужен ремонт.
Тут я призадумался, ведь новенький стоит 15000 рублей.
Вновь читаем мануалы, курим форумы, размышляем….
В итоге покупаем (ФОТО № 1):
Кронштейн крепления щеток генератора Utm B008 52 рубля;
Регулятор напряжения Transpo IN453 443 рубля;
Мост диодный Transpo INR735 748 рублей.
Итак возникает вопрос, что делать, как с этим бороться!?!?!?!?!?
Много нашел разноплановой инфы по процессу демонтажа генератора, в итоге опытным путем я познал, что радиатор снимать не надо
В общем так (кому это необходимо):
- Скидываем клемму с АКБ (настоятельно рекомендую),
- Снимаем защиту,
- Тянем вниз гидронатяжитель с роликом и скидываем поликлиновый ремень,
- Тянем вверх гидронатяжитель с роликом (в крайнем случае ролик можно открутить),
- Откручиваем 3 болта на ГУРе (через отверстия в шкиве) и тянем его повыше фиксируем веревкой,
- Откручиваем гайку и болт которые фиксируют генератор,
- Поворачиваем зад генератора к себе, снимаем фишку, откручиваем проводок,
- Если "вломы" разбираем гену прям в его отсеке,
- Если не "вломы" откусываем плоскогубцами края пластмассового дифузора радиатора и извлекаем генератор наружу.
- Разбираем гену (там все просто), проверяем обмотку, состояние подшипников, щеток (на фото старые и новые) и т.д.
Сборка в обратном порядке. При наличии ямы и инструмента, работы на 1-2 часа...