Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2000

Lexus LX470 2000 — отзыв владельца

, Омск
242876
946
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3080
голосов
4.9
5 — 2941 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте!

Появилось время – решил написать отзыв о .............
Ладно все по порядку!
В собственности было около двух десятков автомобилей, все запали в душу, какие – в негативе (куда без этого), а некоторые из них – в позитиве, кому интересно, мои отзывы здесь (список не является исчерпывающим):
- NISSAN TERRANO, 2001 г. выпуска, (здесь же о моей НИВЕ-21213), Отзыв о Nissan Terrano,
- DAIHATSU BOON, 2005 г. выпуска, Отзыв о Daihatsu Boon,
- TOYOTA PLATZ, 2004 г. выпуска, Отзыв о Toyota Platz,
- LADA 212140 (Модернизированная НИВА), 2010 г. выпуска, Отзыв о Лада 2121 4x4 Нива,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Отзыв будет скучен тем, кто мыслит тезисами:
- «Динамика отстой»,
- «В говнах не алё»,
- «В поворотах – увалень»,
- «Я бы такой не взял»,
- «Поставить литье на 25»,
- И соответственно схожими по смыслу…

Как и в своих предыдущих отзывах повторюсь, что лакировкой действительности заниматься не собираюсь, как и агитировать за советскую власть, так что единственная просьба к гражданам с неадекватной критикой – «Данный отзыв не читайте!!!».

Небольшая прелюдия.
Так как денег было лям с небольшим, выбирал коня из проверенных ветеранов (расставлены по приоритетности) таких как:
- LEXUS LX 470,
- TOYOTA LAND CRUISER 100 (105),
- NISSAN PATROL.
Из списка, вне зависимости от состояния, безапелляционно исключались автомобили:
- С дизельными двигателями;
- С гибридными двигателями, то есть переведенными на газ.

Хочется отметить тот факт, что столкнулся с проблемой при выборе автомобилей обозначенной группы. Большинство осмотренных было выбраковано только после внешнего осмотра (особенно ужасали эксплуатирующиеся в Москве), остальные вследствие космических пробегов и ушатанности ходовки (преимущественно на TOYOTA LAND CRUISER 100 (105), NISSAN PATROL).

Больше трех месяцев деньги жгли ляшку и вот в ноябре 2011 года мной был приобретен автомобиль – LEXUS LX 470, декабрь 2000 г. выпуска, цвет серый, один хозяин, и так далее…
Начало эксплуатации выпало на начало Сибирской студеной зимней поры (пусть я немного преувеличил).

ПОЕХАЛИ!!!

НЕМНОЖКО ИСТОРИИ.
Мировой дебют внедорожников Toyota Land Cruiser пятого поколения и Lexus LX 470 состоялся в 1998 году. Lexus LX 470 является люксовым вариантом модели Land Cruiser 100. Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной соответственно на базе Toyota Land Cruiser 80.

ДВИГАТЕЛЬ.
2UZ–FE, инжекторный, бензиновый, 8 - цилиндровый (V8), 32 клапанный, объемом- 4.7 (4663) литра, 238 л.с. (транспортный налог в Омской области составляет 10710 рублей в год), соответствует нормам токсичности Евро-2. V-образная компоновка делает работу двигателя более ровной. Двигатель работает не громко и при запуске издает басовитый приятный звук. За период эксплуатации заводился всегда с первого раза, (авто стоит на улице, температурный минимум при запуске был зафиксирован в -36). С момента покупки масло осталось на прежнем уровне щупа (кстати, между рисками МИН и МАКС – 1,5 литра). Необходимость замены масла возникает на 7-10 тыс. км. (с заменой фильтра входит 6,8 литра – рекомендуемого по вязкости 5W-30, но я использую более всесезонное - 5W-40). Тяга двигателя, как мне показалось, достаточна для перестроений и обгонов. При скорости 100 км/ч тахометр замирает у отметки 2000 об/мин (соответственно дальше - больше). Потребности в бензине не плохие (максимум выходило 45 литров на 100 км), но «УАЗовский» расход в целом не критичен. Предполагаю, что сейчас на меня набросятся по расходу – ПОДТВЕРЖДАЮ он реален, так как мне до работы 1,5 км (езжу утром, в обед, вечером, и по делам – таким образом, средняя периодичность прогревов 5 – 10 раз в день). ИМХО «На газ переводить не целесообразно»… По трассе укладываюсь в 17- 19 литров. На расход бензина забил… С недавнего времени не замеряю, в случае чего диагностика покажет!!! Объясняю почему - чтобы залить бензин до горловины уходит уйма времени (после первого «булька» входит ещё около 10-15 литров), а зимой мало приятного отмораживать руки.
Наряду с изложенным хочется похвалить инженеров - 2UZ–FE, которые разработали неприхотливый и ремонтопригодный двигатель, так как в нем практически все процедуры могут быть выполнены без извлечения из автомобиля, в том числе демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор и компоненты системы питания, ремонт распределительных валов и обслуживание клапанного механизма, замена ремня и зубчатых колес привода ГРМ, ремонт и замена поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала и т.д. (жутко длинное получилось предложение – не забивайте голову, это для кругозора)…

ТРАНСМИССИЯ.
Коробка передач – автоматическая, имеет 4 передачи переднего хода и одну– заднего. Славится она своей неприхотливостью, так как ходит очень долго (при надлежащем использовании). Говорят, что она крепче 5 ступенчатой (не знаю, врать не буду). Переключения передач происходят без рывков и излишней задумчивости. Трансмиссионной жидкостью для АКПП является сравнительно недорогое и везде продаваемое ATF DEXRON II или III.

Остальная трансмиссионная линия напоминает не всеми любимую НИВУ -постоянный привод на все колеса, на иностранном жаргоне звучит как Full Time 4WD (качество исполнения и новаторские идеи в расчет не беру):
Раздаточная коробка – механическая, имеет две передачи: главная (прямая, повышенная и т.д.) и пониженная. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,5 литра. Для повышения проходимости межосевой дифференциал можно вручную жестко заблокировать имеющимся рычагом (на этом в базовой комплектации оффффффроуд-арсенал (блокировки) заканчивается – печально, но терпимо). Вытерли слезы – продолжаем!

ПОДВЕСКА.
Передняя подвеска – полностью независимая, рычажно- торсионого типа, и организована посредством верхних и нижних поперечных рычагов управления, телескопических амортизаторов, двух торсионных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости. Надежный, долговечный (ресурс до 100000 км) и в то же время не сильно дорогой узел (комплект из 4 рычагов стоит от 45000 рублей, если брать шаровые без рычагов, то будет дешевле – от 6500 рублей). Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,7 литра.
Задняя подвеска – зависимая. В состав задней подвески входят винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, четыре рычага (два верхних и два нижних) и поперечная реактивная штанга. Ломаться особо нечему. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 3,2 литра.
Как правило, задний мост может в разы «пережить» передний.
Отдельная тема – АНС, которая устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER. Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения). Что характерно, автомобиль при открытых дверях не поднимается. Так же, при загрузке задней части автомобиля, АНС препятствует его проседанию (нет необходимости в корректоре фар). Как кто-то писал, что АНС либо работает, либо нет. В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей. Стоимость амортизаторов составляет от 4500 рублей, все остальные узловые запчасти этой системы от 10000 рублей.
Зато благодаря АНС (в различных настройках) езда на дальние расстояния не утомляет (как на круизном лайнере) - автомобиль по грунтовке, другим неровностям идет уверенно, ямы и кочки не напрягают, а при перестроениях и в поворотах крен сходит на нет. Наряду с этим сложилось впечатление, что подвеску пробить не реально.

Вместе с тем некоторые автолюбители снимают штатную гидроподвеску, устанавливая обычную от TOYOTA LAND CRUISER 100. Покурив форумы я исчерпывающей информации по переделке подвески не нашел, а хотелось бы узнать! Кто знает в комментах киданите инфу, думаю, что кому-нибудь пригодится!!!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Гидравлическое, реечное (проверено временем, но трапеция как на 80, 105 надежнее). Хотя там где есть минусы, появляются и плюсы - информативность, точность, простота, комфорт. Как и в АКПП используется трансмиссионная жидкость ATF DEXRON II.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Гидравлическая с вакуумным усилением. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), оборудованные саморегуляторами износа тормозных колодок. В случае отказа одного из контуров (их в автомобиле 2), второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю торможение. ABS со своими задачами справляется безоговорочно, вот только с утра (походу просыпается), без прогрева в течении 7-13 минут не хочет работать (пищит пищалка и горит контрольная лампа ABS, но об этом позже).
В составе тормозной системы трудятся различные помогайки - система контроля тяги, система контроля за боковым уводом автомобиля, которые позволяют обеспечить уверенное движение (разгон, торможение) на кривом и скользком покрытии.

КУЗОВ.
Внешне – олицетворение простоты, так как нет ничего лишнего. На мой взгляд, передняя часть выглядит симпотнее своего брата - TOYOTA LAND CRUISER (Не пинайте – все ИМХО). Кроме того пластмассовые накладки на нижней части всех дверей LEXUS очень практичны (спасают от сколов и царапин). Боковые подножки выполнены эстетично, но зимой они скользкие, мало того при съезде с основных дорог их аккуратность становится недостатком – обламываются края.
Вновь подходим к «внедорожности»…
Кузов закреплен на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирован (как вариант поднимается краном за ремни безопасности). И вот она - несущая рама, состоящая из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Толщина рамы самосвидетельствует о крепости и долговечности (хотя встречаются экземпляры замученные реагентами).
Говоря об освещении можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары и противотуманки, которые со своими функциями справляются на отлично! Имеется негативный момент – противотуманки «умирают» ввиду отсутствия подкрылков в передних арках – поэтому приходится колхозить самому (в моем случае, подкрылки приколхозил прежний хозяин)…

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ.
Открываем дверь садимся. Все как говорится на своих местах. Салон достаточно просторен. Глядя в салонное зеркало заднего вида, складывается впечатление, что сел за руль троллейбуса… ;-) (пристегните ремни, следующая остановка пшшшшш…)
Обзорность изумительная. Можно смотреть поверх легковушек.
Сидения высокие – не дадут ногам отечь. Кожаная обшивка мне не очень нравится. Передние сидения имеют подлокотники (незаменимая вещь в дальней дороге), «попогрейки» (три режима: горячо, выключено, тепло), электрорегулировки сиденье вперёд- назад, вверх-вниз, наклон и т.д. Водительское сидение в отличие от переднего пассажирского имеет память двух положений, регулировку в поясничной области. Второй ряд сидений рассчитан только на трех пассажиров (соответственно, если они ДЗЮДОИСТЫ-ТЯЖВЕСЫ), может складываться. Третий ряд вообще непонятно для кого (походу поместиться могут только безногие).
Имеются подушки безопасности. Рулевая колонка имеет электрорегулировку в двух плоскостях (достаточно вставить ключ в замок зажигания, руль автоматически выезжает, принимая ранее выставленное положение). Руль и рычаги (АКПП, раздатка) удобны и выглядят эстетично. Торпеда как и салон светло-коричневого цвета, со вставками из деревянного шпона. Имеется достаточное количество бардачков и подстаканников. Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями. Так же в потолок автомобиля встроен люк. Форточки третьего ряда сидений (собачника) открываются электроприводами.
Панель приборов «по внедорожному» сверх информативна, но удобна в чтении. Имеет регулировку свечения (реостат).
Управление климатической установкой происходит через мультимедийный дисплей. Зимой печка обогревает очень хорошо (в отличии от дизеля, начинает греть уже через 5-7 минут).
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, в том числе функцию опускаться при движении задним ходом.
Шумоизоляция посредственная.
Багажная часть авто огромна и сравнительно удобна: задняя дверь состоит из двух частей, при погрузке не габаритного груза достаточно открыть верхнюю. В багажнике имеется множество отсеков для домкрата, ключей и всякой требухи.
Запаска расположена под кузовом (доставать ее не пробовал).

ВЫВОД.
Автомобиль удобен во всех отношениях, как для выезда на природу, так и для передвижения по городу. Комфорт, просторность и практически безграничная вместительность делает его незаменимым в дальних путешествиях. О потраченных на его содержание деньгах  забываешь сразу же сев за руль. Считаю это авто лучшим по универсальности.

Отрицательные качества у автомобилей обозначенной марки конечно же имеются, и их скажу что не мало (тем более если есть желание поддерживать ветерана в форме), а самый основной (для ценителей), это то - что такие аппараты больше не выпускают…

На момент написания отзыва пробег составил – 111810 миль.

Поломки, затраты - конечно же были, но о них я буду подробно излагать в дополнениях, дабы текст не сливался воедино!!!

Пора идти на работу…
Хотелось бы увидеть Ваши комментарии (с ответами на выше обозначенные вопросы)!
Спасибо за прочтение и за просмотр!
С Уважением!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Хочу поделиться проблемой. Правда причина уже давно устранена, забегая вперед, скажу, что цена вопроса за ремонт составила 14000 рублей (перепайка контроллеров, микросхем и т.д.). Ремонтировался в г. Омске (читал, что есть мастерские в г. Новосибирске, г. Москве).

Как-то утром решил семью прокатить по магазинам…

Вышли, сели, завожу автомобиль, из печки подуло холодным воздухом, выключил ее за ненадобностью, думаю - пусть двигатель быстрее нагреется и нажал кнопку OFF…

Посидели, побалдели, включаю, и хоп - возникла проблема с климат контролем (ничего не включается), монитор (каталожный номер 86111-60031) показывает «Check connection of the air conditioner!». Неоднократные попытки реанимировать систему результатов не дали (сброс клеммы, пинание по колесу, танец с бубном и т.д.).

Отправляю семейство «пешим по машинному» (ну типа как в анекдоте про больного чела с дверью от КАМАЗА, или там - рулем от мотоцикла), а сам вперед – на штурм глобальной сети…

На форумах прочитал, что проблема в самом мониторе....

   

Всем спасибо за комментарии!!!

Появилось немного времени, продолжу балладу о "ЛЁХУСЕ"!

В холодное время текут не только сопли из носа ;-)

Как в произведении Н.А. Некрасова, «Крестьянские дети» - "Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз...." Но вот только не из лесу, а из дома и в выходные приехал на работу - НЕТ, НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО У МЕНЯ НЕОБУЗДАННОЕ ЧУВСТВО ТРУДОВОГО, ЛИБО КОРПОРАТИВНОГО ДОЛГА (рабочий день у меня не нормированный)... Потрудился... Собрался на обед... Вышел, а на улице мороз -37......

   

АНС - Активная система управления высотой кузова.

Как я выше излагал АНС, устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER.

Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения, отображены на фотографиях с 1 по 3), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения).

Автомобиль при открытых дверях не поднимается!!!

В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (на 4 фото), которое заливается в бачок (на 5 фото)....

   

Надеюсь будет полезна информация об аналогах амортизатора (демпфера) капота LEXUS LX 470!

Оригинал амортизатора капота газовый (каталожный номер 53440-69036) в среднем стоит 3200 рублей, при этом он идентичен амортизатору (демпферу) багажника ВАЗ- 2112 (стоимость от 280 рублей, советую покупать с металлическими концевиками, производителя «СААЗ» - общий вид, маркировка на фото).

ФОТО № 1 – Оригинал.

ФОТО № 2 – СААЗ.

   

Всем привет!

По вашим просьбам выкладываю инфу про АНС...

Итак, тестим АНС:

Проверьте работу системы при движении автомобиля.

а) Когда переключатель в положении "LO".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "LO".

- Двигайтесь со скоростью 5 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "LO" к "N".

б) Когда переключатель в положении "HI".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "НI".

- Двигайтесь со скоростью 50 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "HI" к "N"....

   

В один из чудных зимних дней…

К черту прелюдии, - застрял в сугробе (фото в основном отзыве, - где детишки на лыжах стоят), при попытке вырваться из «снежного плена» со стороны переднего редуктора раздался хруст (скрежет и т.д.). Прикинув, что да как (такая проблема впервые), предположил, что срезало шлицы правого привода (находящиеся внутри редуктора) – так как левое колесо почему-то при вывешивании могло крутиться без посторонних звуков, а правое – нет.

Ну как говорится, «Штык в землю!», «Сушим весла!» и т.д.

Позвонил – приехали, выдернули из сугроба и затем «на галстуке», с хрустом, привезли машину ко мне на работу (чем дальше ехать, тем страшнее звук)....

, пробег 112 450 км   

Всем привет!

Пробег 113000 миль (недавно исполнилось), полет нормальный…

Решил обслужить свой автомобиль…

Что сделано:

- Прошприцевал карданы, разумеется и крестовины тоже,

- Промыл двигатель и заменил масло (на лето залил 10W-40),

- Заменил сальник левой полуоси заднего моста (чистка сапуна результатов не дала – инфа имеется в отзыве выше). Хочу дополнить, что ранее я менял этот гребаный сальник на СТО, за 1200 рублей, но сцуко масло течь не перестало. На СТО пояснили, что наверно сальник бракованный, устранять отказались… Вывод очевиден – хочешь сделать хорошо – сделай сам (не забудьте подрезать пружинку сальника)!!!!…,

- Заменил тормозную жидкость - ушло две банки по 0,75 (оригинал Toyota DOT 4)....

, пробег 209 214 км   

Всем привет!!!

Не сочтите за рекламу!!!

Так как в комментах начали звучать вопросы (все перечислять не буду) остановлюсь на общих!!!

Далеко не секрет, что в современных автомобилях все сделать (отремонтировать) тупо кувалдой, молотком, ключами и отвертками не реально...

В общем монал я тратить деньги, время и нервы на диагностику авто (потратил на эти нужды свыше 2000 рублей), недавно заинтересовался, и приобрел себе интересный девайс - автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse...

Цена покупки - 5100 рублей......

   

На днях задался вопросом о состоянии ремня ГРМ…

Вскрытие показало, что пора его менять… Снаружи весь потресканный (фото № 1).

В общем, решил я его заменить!

Для реализации благих помыслов приобрел (на фото № 2 не весь перечень):

- Сальник распредвала (2 штуки) 90311-38065 - 525,38 руб. (за 2 шт.);

- Сальник масляного насоса 90311-43006 - 138,41 руб.;

- Ролик натяжителя ремня ГРМ 13505-50030 - 1341,95 руб.;

- Ролик ремня ГРМ 13503-50011 - 1349,85 руб.;

- Натяжитель ремня ГРМ 13540-50030 - 1280,6 руб.;

- Фиксатор резьбы Mannol "fix-gewinde hochfest, 0.05 л." - 177,17 руб.;

- Герметик прокладок - 100 руб....

, пробег 182 821 км   

Всем привет!

Руки всё же дотянулись до компа!

Как- то прочитал объявление на дроме - в результате удачно купил за 25 тыс. рублей резину (Борис Федорович 265/75/16, износ у нее был 0,0001% - даже усики не стерлись, стоимость нового комплекта из 4 колес составляет около 40000 рублей), ну и соответственно диски...

В общем не в этом суть, но продавцу огромное спасибо!

Что хочется отметить:

- Смотрится не плохо!

- Изнашивается долго!

- Порезать её проблематично (если с головой подходить!)!

- Балансируется замечательно!...

   

Всем привет!

Покой нам только снится!

Провел я ревизию катушек (каталожный № 90919-02230) и понял, что наконечникам пришёл пезнецэмэ... (фото № 1)

Так как они отдельно в оригинале не продаются, начал искать.

Нашел вот что:

- Наконечник катушки зажигания Febest № TCP-001 ценник - 410 рублей (за комплект на 1 катушку)

- Наконечник катушки зажигания http://www.nak-kat.ru/

В общем сделал я заказ по второму варианту - в результате цена за комплект на все свечи отвалил 1500 рублей (вместе с доставкой) (Фото № 2)....

   

И снова здравствуйте!

Появилось время – дополнил отзыв!

Что приобретено и установлено:

- NiBK (PN-1411) Колодки тормозные дисковые передние - 1029,56 руб.

- 90105-12174 Шпилька, 2 шт - 113,94руб.

- 43422-60070 Прокладка поворотного кулака - 33,04 руб.

- 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней - 46,86 руб.

- Jakoparts J3302122 Диск тормозной передний - 1584,8 руб.

- 42423-60030 Шайба - 263,17 руб.

- 90310-58002 Сальник задней полуоси внутренний - 184,62 руб.

- 04948-60010 Комплект монтажный тормозных колодок - 313,18 руб....

, пробег 187 809 км   

Будьте здоровы!!!

В общем, уезжаю я на 2 месяца в Москву, а машину оставляю жене, детишек в школу и садик возить…

Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.

Что сделано:

- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил тормозную жидкость;

- Заменил спецжидкость в АНС.

На всё ушло 4 часа....

   

Вернулся из Москвы…

Машина все это время эксплуатировалась женой…

Перед моим отъездом начала сопливить рейка, в общем печально…

Набрал я запчастей на 5000 рублей, и собственно за ремонт отвалил столько же – итого вместе с развал- схождением отдал 11000 деревянных.

Сегодня, затратив около 4 часов обслужил авто.

Что сделано:

- Вновь проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно (соплей на рейке не обнаружено!!!);

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил масло в двигателе (MOBIL 5W-40), с промывкой....

, пробег 189 166 км   

Всем привет!

Наступила зима, пора готовиться к холодам!

Долго меня душила жаба в покупке предпускового подогревателя!

Перелопатил интернет, в итоге пришел к выводу – нужно ставить Hydronic на 4 кВт.

Поставили мне его за один день, за что выплатил 39000 руб. (с подключением на доп.канал сигнахи).

Автоматически был вынесен вердикт о ликвидации аккумулятора. Ну, что делать- выкинул свой старый аккумулятор, купил новый «VARTA» за 6600.

Мало того, на СТО сказали, что генератор у меня уставший, на одном проводе отсутствует «+», ему нужен ремонт....

, пробег 189 902 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 885
Aisen:
Нет, я бы не купил у автора. Шибко много по рыбалкам, охотам, шашлычкам ездит. :)
Самое идеальное брать машину после какого ни будь пижончика, который не месет грязь,
А вот после таких как автор или я, которые любят загнать джипа по самые помидоры, в эти самые помидоры... в общем поостерегся бы :)
По чесноку! :)))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Опять кто-то стер безобидный камент. Написал всего лишь что RAV4 2000 года неушатанный тоже можно найти. Машина проще и ломается меньше. то и за что его стер? Уж не автор ли?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Standart76:
Каждый покупает то, что может, как правило содержание пропорционально стоимости
Об том и речь - нет больше машин с таким хорошим балансом потребительских свойств, как у LX470/Крузера за столь относительно невысокую цену (1 млн.). К сожалению, машинам этим уже много лет, следовательно внимания к себе иногда требуют. Но это компенсируется относительно низкими ценами на обслугу/запчасти, надежностью и хорошей ликвидностью.

Цена содержания как раз редко коррелирует со стоимостью авто. Примеров того, как дешевая шушлайка сосет деньги из хозяина (и наоборот) пруд-пруди.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
cober:
Опять кто-то стер безобидный камент. Написал всего лишь что RAV4 2000 года неушатанный тоже можно найти. Машина проще и ломается меньше. то и за что его стер? Уж не автор ли?
РАВ4 проще, но это не значит надежнее. Выносливость у TLC/LX470 на порядок выше. Обуславливается это более высоким ресурсом, запасом прочности практически всех его узлов. Об этом уже писали.

RAV4 будет более надежен, если будет в аккуратных руках эксплуатироваться чисто в городе с редкими вылазками на загородные лужайки, пляжи, а TLC будет месить грязь на бездорожье.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Aisen:
RAV4 будет более надежен, если будет в аккуратных руках эксплуатироваться чисто в городе с редкими вылазками на загородные лужайки, пляжи, а TLC будет месить грязь на бездорожье.
И рвать редуктора бгггг
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
cober:
И рвать редуктора бгггг
И что? Порвал - заменил, тем более, что до 2002 они слабенькие были. И при этом редуктор 10 лет отходил
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
sa.:
И что? Порвал - заменил, тем более, что до 2002 они слабенькие были. И при этом редуктор 10 лет отходил
20 тысяч мелочи, больше некуда потратить бгггг
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Standart76:
20 тысяч мелочи, больше некуда потратить бгггг
тссс, для них это мелочь))
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
cober:
тссс, для них это мелочь))
ты прав, не критично
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
cober:
И рвать редуктора бгггг
РАВ4 угробит свою подвеску даже не доехав до того бездорожья, где я редуктор оставил. бггггг

А если серьезно, то как-то несерьезно и некорректно очень сравниваешь РАВ4 и ТЛК (?!?!?!?!) Давай поставим моего Lexus LX470 против Toyota ist моей жены! ist надежнее!!! Я за 5 лет эксплуатации Иста только в этом году провел ПЕРВЫЙ ремонт по ходовке! Потратил всего 16 тыс руб (стойки, аморты в круг, пыльники, тормозные колодки, втулки стаба и т.д.). До этого в ремонте не было необходимости (АКБ только дох, ремень генератора). А против ist-а можно поставить отцовский велосипед "Урал", которому уж наверное больше 20 лет! Тот вообще никогда ремонта не требовал, только проколы клеили и все! А против велика можно поставить дедушкин самовар! Настоящий такой, шишками топили его! Тому вообще лет 70 было. Ни какого ремонта не требовал! Надежен! :) Украли только его с дачи... ых.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Aisen:
РАВ4 угробит свою подвеску даже не доехав до того бездорожья, где я редуктор оставил. бггггг
А если серьезно, то как-то несерьезно и некорректно очень сравниваешь РАВ4 и ТЛК (?!?!?!?!) Давай поставим моего Lexus LX470 против Toyota ist моей жены! ist надежнее!!! Я за 5 лет эксплуатации Иста только в этом году провел ПЕРВЫЙ ремонт по ходовке! Потратил всего 16 тыс руб (стойки, аморты в круг, пыльники, тормозные колодки, втулки стаба и т.д.). До этого в ремонте не было необходимости (АКБ только дох, ремень генератора). А против ist-а можно поставить отцовский велосипед "Урал", которому уж наверное больше 20 лет! Тот вообще никогда ремонта не требовал, только проколы клеили и все! А против велика можно поставить дедушкин самовар! Настоящий такой, шишками топили его! Тому вообще лет 70 было. Ни какого ремонта не требовал! Надежен! :) Украли только его с дачи... ых.
Молодец!!!! Красава!!! Абсолютно разделяю ход Ваших мыслей!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Aisen:
РАВ4 угробит свою подвеску даже не доехав до того бездорожья, где я редуктор оставил. бггггг
То есть заехав в снег по диски? Сомневаюсь. А вот до абсурда сравнение доводить - это глупо. Хотя самовар - вешь хорошая)))
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
cober:
А вот до абсурда сравнение доводить - это глупо.
Я тебе про что и намекаю. Абсурдно в таком ракурсе и с такими доводами сравнивать РАВ4 с ТЛК/ЛХ470.

ЗЫ: самовар действительно хороший был... жалко, что украли... :(
Путешествуйте!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Aisen:
Я тебе про что и намекаю. Абсурдно в таком ракурсе и с такими доводами сравнивать РАВ4 с ТЛК/ЛХ470.
ЗЫ: самовар действительно хороший был... жалко, что украли... :(
Мля жалко самовар. Реально не найти такой экземпляр))))))))))))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
den 121:
Мля жалко самовар. Реально не найти такой экземпляр))))))))))))
Ниче, пережил как то такую потерю :))) . Главное чтобы LX470 или RAV4 с ним не сравнивали. Самовар по любому надежнее ведь! гыыыы
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Aisen:
Ниче, пережил как то такую потерю :))) . Главное чтобы LX470 или RAV4 с ним не сравнивали. Самовар по любому надежнее ведь! гыыыы
:))))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Lasthero:
зачем брать второе авто по классу и размеру - я о 200-сотке. тут либо Тундра для активного отдыха на природа, либо паркет для города, имхо.
Согласен! Но одну машину делить с женой не всегда получается! Ей и мне больше нравятся жЫпЫ...
den 121:
Вот после кого надо покупать такие авто. Автору удачи!
Спасибо!
Aisen:
Нет, я бы не купил у автора. Шибко много по рыбалкам, охотам, шашлычкам ездит. :) Самое идеальное брать машину после какого ни будь пижончика, который не месет грязь, ездит только по городу, аккуратно, не торопясь, не гоняясь ни с кем. Который вовремя меняет масло, планово обслуживает, ремонтирует не жалея денег на оригинальные запчасти. Машина у таких постоянно ухоженная, даже багажник девственно чист! Есть у меня такие знакомые с таким отношением к авто. :) А вот после таких как автор или я, которые любят загнать джипа по самые помидоры, в эти самые помидоры... в общем поостерегся бы :)
Зря Вы так - я по поводу ушатывания авто! Для говен у меня есть другая техника! Я уже писал, что продавать не собираюсь, но по поводу пижонов брошу свои 5 копеек - ездят как они явно не медленно, постоянно мучают АКПП и ДВС, на СТО им, в большинстве своем, ****** в уши халтурят с обслугой, не выполняют ТО в полном объеме и это не весь перечень (примеров миллион, часть из них в отзыве и комментах имеется)... Что тут говорить, при выборе и покупке авто нужно смотреть все и руководствоваться личным внутренним убеждением, а не сказками продавца! А вот если авто купили, то не стоит особо экономить, а если бюджет не вывозит, нужно машинку продавать...
cober:
Опять кто-то стер безобидный камент. Написал всего лишь что RAV4 2000 года неушатанный тоже можно найти. Машина проще и ломается меньше. то и за что его стер? Уж не автор ли?
Я точно не удалял (зачем?!?!?!?)! Найти конечно же можно все!
frag500:
Об том и речь - нет больше машин с таким хорошим балансом потребительских свойств, как у LX470/Крузера за столь относительно невысокую цену (1 млн.). К сожалению, машинам этим уже много лет, следовательно внимания к себе иногда требуют. Но это компенсируется относительно низкими ценами на обслугу/запчасти, надежностью и хорошей ликвидностью. Цена содержания как раз редко коррелирует со стоимостью авто. Примеров того, как дешевая шушлайка сосет деньги из хозяина (и наоборот) пруд-пруди.
Все в цвет! +1! Про шушлайки - верно подмечено! Для говен как-то брал НИВУ (б/у) по цене 85 тыс. рублей, за пол года ввалил в нее 60 тыс. рублей... Мало того (отзыв имеется) однажды купил и юзал новую НИВУ с салона отзыв имеется - LADA 212140 (Модернизированная НИВА), 2010 г. выпуска, Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива.
sa.:
И что? Порвал - заменил, тем более, что до 2002 они слабенькие были. И при этом редуктор 10 лет отходил
Так и есть!
Standart76:
20 тысяч мелочи, больше некуда потратить бгггг
cober:
тссс, для них это мелочь))
Улыбнуло!!!
Aisen:
РАВ4 угробит свою подвеску даже не доехав до того бездорожья, где я редуктор оставил. бггггг А если серьезно, то как-то несерьезно и некорректно очень сравниваешь РАВ4 и ТЛК (?!?!?!?!) Давай поставим моего Lexus LX470 против Toyota ist моей жены! ist надежнее!!! Я за 5 лет эксплуатации Иста только в этом году провел ПЕРВЫЙ ремонт по ходовке! Потратил всего 16 тыс руб (стойки, аморты в круг, пыльники, тормозные колодки, втулки стаба и т.д.). До этого в ремонте не было необходимости (АКБ только дох, ремень генератора). А против ist-а можно поставить отцовский велосипед "Урал", которому уж наверное больше 20 лет! Тот вообще никогда ремонта не требовал, только проколы клеили и все! А против велика можно поставить дедушкин самовар! Настоящий такой, шишками топили его! Тому вообще лет 70 было. Ни какого ремонта не требовал! Надежен! :) Украли только его с дачи... ых.
Во всем есть логика! Всем спасибо!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
Андрей ХабОмск:
Зря Вы так - я по поводу ушатывания авто! Для говен у меня есть другая техника! Я уже писал, что продавать не собираюсь, но по поводу пижонов брошу свои 5 копеек - ездят как они явно не медленно, постоянно мучают АКПП и ДВС, на СТО им, в большинстве своем, ****** в уши халтурят с обслугой, не выполняют ТО в полном объеме и это не весь перечень (примеров миллион, часть из них в отзыве и комментах имеется)...
По поводу "пижонов" - видимо я не совсем правильно описал тех пижонов, которых имел ввиду. :) У меня есть один знакомый, бизнесмен. Лет под 40, одет от иголочки, спокоен как танк, ездит спокойно размеренно, машина всегда ухожена. Если едет на природу, то обычно недалеко, о суровых*****ах речи вообще нет. Авто обслуживает вовремя в знакомом сервисе. Вот у такого человека брать машину приятно.

Когда то чуть Сурфа 215 не купил из под какого то чиновника. Тоже сразу видно было, что и человек аккуратный и машину не насиловал, косячки сам показал. Но в тот раз сделка не срослась.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
По поводу "пижонов" - видимо я не совсем правильно описал тех пижонов, которых имел ввиду. :) У меня есть один знакомый, бизнесмен. Лет под 40, одет от иголочки, спокоен как танк, ездит спокойно размеренно, машина всегда ухожена. Если едет на природу, то обычно недалеко, о суровых*****ах речи вообще нет. Авто обслуживает вовремя в знакомом сервисе. Вот у такого человека брать машину приятно.
Когда то чуть Сурфа 215 не купил из под какого то чиновника. Тоже сразу видно было, что и человек аккуратный и машину не насиловал, косячки сам показал. Но в тот раз сделка не срослась.
Тогда гуд!!! Нужно брать!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
А бывает,что он на ходу?
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
Мой отзыв: Volvo S60 2012
1
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Что то Вы ну очень много болячек выявили для такого пробега.У меня сотка 2006 г пробег 153 тыс,поменян только ремень ГРМ с роликами,всё остальное просто в идеальном состоянии.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Наступила зима, пора готовиться к холодам!
если наступила, то уже поздно готовиться)
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Автор,респект и уважуха тебе за то,что не боишься сам ремонтировать свой авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Тут в начале есть коммент: изумительный авто. Я бы поправил на: изумительный автор. Отзыв выше всяких похвал, была бы возможность поставил бы 8. Только смотря на поломки можно сказать одно: ничто не вечно под луной...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Всем спасибо за комментарии!

Отвечая на некоторые комменты "ГЛУМЯЩИЕСЯ" - Скажу одно, что с вышеуказанными мной проблемами можно и дальше ездить, авто реально живучее!!! Некоторые, то есть, те кто купил подобный аппарат, не имея средств на его содержание так и поступают (Ездят, ничего не делают, потекло, загремело, закапало....)

Сходите на рынок, посмотрите, что там продается и я думаю Вы обалдеете... Я перед покупкой осмотрел очень много автомобилей, - я в акуе....

Мой отзыв адресован в первую очередь тем кто реально имеет подобные авто, либо встал перед выбором покупки!
Все мои поломки не существенны, многие просто не читали все дополнения отзыва!
Зайдите на сайты клубов Ленд Крузер, Лексус - там очень много расписано болячек и проблем автомобилей подобных моему и новее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Мало того, на этих сайтах очень мало ТРОЛЛЕЙ, и "плачущих девчонок", которые "гадят" в комментах, ставят двойки и т.д..... Покурите форумы, я не преувеличиваю!!!
В своем отзыве я не лакировал действительность, а предлагал решение возникающих проблем, о которых в интернете ответ найти сложно!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Андрей ХабОмск:
Спору нет, но с этой замутой все гораздо быстрее - я просто поделился впечатлениями...
А еще...можно вместо мыла с Фейри руки мыть!!! :)))) Прекрасно мазуту смывает и не раздражает кожу при этом!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
[quote=Андрей ХабОмск]Всем спасибо за комментарии!

Отвечая на некоторые комменты "ГЛУМЯЩИЕСЯ" - Скажу одно, что с вышеуказанными мной проблемами можно и дальше ездить, авто реально живучее!!! Некоторые, то есть, те кто купил подобный аппарат, не имея средств на его содержание так и поступают (Ездят, ничего не делают, потекло, загремело, закапало....)

Сходите на рынок, посмотрите, что там продается и я думаю Вы обалдеете... Я перед покупкой осмотрел очень много автомобилей, - я в акуе....

Мой отзыв адресован в первую очередь тем кто реально имеет подобные авто, либо встал перед выбором покупки!
Все мои поломки не существенны, многие просто не читали все дополнения отзыва!
Зайдите на сайты клубов Ленд Крузер, Лексус - там очень много расписано болячек и проблем автомобилей подобных моему и новее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Мало того, на этих сайтах очень мало ТРОЛЛЕЙ, и "плачущих девчонок", которые "гадят" в комментах, ставят двойки и т.д..... Покурите форумы, я не преувеличиваю!!!
В своем отзыве я не лакировал действительность, а предлагал решение возникающих проблем, о которых в интернете ответ найти сложно!!![/quoteВсё то о чём Вы описали присущи автомобилю данной марки при пробеге от 300-350т .км и более.Данным отзывом Вы вводите в заблуждение будующих,и возможно не состоявшихся владельцев.
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего себе ледышка стоит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
последствия прогрева салона)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
laughs:
ни чего себе ледышка стоит
cober:
последствия прогрева салона)
Утренняя роса, ночью было около -35...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
как гидра на морозе?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
patrick01:
как гидра на морозе?
У меня от морозов (-43 было) амортизаторы потеют. Но жидкость АНС при этом не убегает, стоит на месте. Доливать пока не приходилось. Регулярно проверяю уровень зимой.
На форумах тоже говорят, что у людей годами аморты потными ходят в мороз, но все ок. Летом все подсыхает и очень редко доливают жидкость.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Этой машине морозы пофиг. Были у меня одновременно LX и GX, прадос как-то тяжелее морозы переносит. Я обоих в -30 завел, проехался, разница заметна.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
patrick01:
как гидра на морозе?
Aisen:
У меня от морозов (-43 было) амортизаторы потеют. Но жидкость АНС при этом не убегает, стоит на месте. Доливать пока не приходилось. Регулярно проверяю уровень зимой.
На форумах тоже говорят, что у людей годами аморты потными ходят в мороз, но все ок. Летом все подсыхает и очень редко доливают жидкость.
Гидра на морозе без проблем!
Жижу менял ранее!
Год потеют аморты- один спереди и один сзади... Забил...
Шульц:
Этой машине морозы пофиг. Были у меня одновременно LX и GX, прадос как-то тяжелее морозы переносит. Я обоих в -30 завел, проехался, разница заметна.
Так и есть!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Хорошая штука - прогрев ОЖ, был прикол, завел через GSM. Планы поменялись и забыл выключить, потом через час еще раз прогрел, и потопал на стоянку к тачке с дохлым аккумулятором.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Erofei Khabarovsk:
Хорошая штука - прогрев ОЖ, был прикол, завел через GSM. Планы поменялись и забыл выключить, потом через час еще раз прогрел, и потопал на стоянку к тачке с дохлым аккумулятором.
Свою подогревалку подключил на допканал сигнахи...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
Кому что! ЛХ это рамный автомобиль, и глупо сравнивать рамный внедорожник с паркетником! Сравниваете тут ЗИЛ с велосипедом! Нам нравится, мы ездим!
Мой отзыв: Lexus LX470 2002
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Какой реальный расход зимой на бензине на короткие расстояния?
 
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
26
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
32
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Подскажите дорогие ! У меня TLC 100 надо шприцевать карданы и крестовины .... скиньте фото где они шприцуется , и какой инструмент для этого нужен если делать это все самостоятельно .... и фирму смазки какую?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Еще такая проблема когда катишся например и нажимаеш на газ и такие удары присутствуют
как будто люфт гдето и произходит резкое соединение .... и еще когда с R или P включаеш D удар тоже присутствуеш и гудит так на D когда стоиш на сфетофоре приходися на N скидевать .... ( Что за проблема ... может у когонибуть такое было , опишите что нужно делать ???? Плиз
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Standart76:
Какой реальный расход зимой на бензине на короткие расстояния?
От 20 до 42,вернее зависит от температуры ,длительности прогрева,расстояния поездки и т.д
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
Standart76:
Какой реальный расход зимой на бензине на короткие расстояния?
Зима... -40. Езжу с теплого гаража, на работе тоже относительно теплый гараж имеется. Т.е. утром выехал, детей всех раскидал по дошкольным и средним образовательным учреждениям, поехал на работу, там встал в гараж. На обед катаюсь до дому и обратно на работу. Вечером дитё забрал и домой. В таком режиме расход увеличивается по сравнению с летним незначительно и составляет около 28 л/100 км.
На выходных было -42, ездил весь день и авто не глушил. Расход составил приблизительно 36 л/100 км.

также стоит отметить, что город у нас небольшой, но плотный, т.е. расстояния небольшие и передвигаемся по городу медленно.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Standart76:
Какой реальный расход зимой на бензине на короткие расстояния?
Самое большое получалось 60 литров/100 км...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
Еще такая проблема когда катишся например и нажимаеш на газ и такие удары присутствуют
как будто люфт гдето и произходит резкое соединение .... и еще когда с R или P включаеш D удар тоже присутствуеш и гудит так на D когда стоиш на сфетофоре приходися на N скидевать .... ( Что за проблема ... может у когонибуть такое было , опишите что нужно делать ???? Плиз
Суммарный износ (люфт)... Не заморачивайся...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Standart76:
Какой реальный расход зимой на бензине на короткие расстояния?
Трудно предсказать.... Обычно от 14 литров.....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Edwi:
Кому что! ЛХ это рамный автомобиль, и глупо сравнивать рамный внедорожник с паркетником! Сравниваете тут ЗИЛ с велосипедом! Нам нравится, мы ездим!
Так и есть...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Выше человек писал, что отзыв может отпугнуть потенциального покупателя такого авто...Я думаю, что "случайно" такую машину люди не покупают...отвалить лям за 10-12 летний авто не каждый готов...Только целенаправленно, не видя альтернативы ТЛК или Лёхе...и как правило-человек уже "больной" этой машиной и знающий о мелких болячках...Мне бы было жалко отдать лям за какой-нибудь новый, бездушный "кредитомобиль"(чтоб ы ездить на новой шушлайке и засматриваться на Крузеры))), а за ТЛК или Лёху-нет...И поэтому такие информативные отзывы, наоборот-помогают узнать лучше матчасть, больные места и способы устранения проблем...........Всем удачи в Новом году!!!!!!!!
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Отличное авто. Повезло ему с хозяином) Спасибо за хороший, легко читаемый и главное информативный отзыв. Надеюсь будет продолжение по мере эксплуатации. Подскажите пожалуйста почему выбрали подогреватель Hydronic на 4 кВт? Сейчас раскручена марка Webasto и чаще всего берут именно ее
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
superzloi:
Выше человек писал, что отзыв может отпугнуть потенциального покупателя такого авто...Я думаю, что "случайно" такую машину люди не покупают...отвалить лям за 10-12 летний авто не каждый готов...Только целенаправленно, не видя альтернативы ТЛК или Лёхе...и как правило-человек уже "больной" этой машиной и знающий о мелких болячках...Мне бы было жалко отдать лям за какой-нибудь новый, бездушный "кредитомобиль"(чтоб ы ездить на новой шушлайке и засматриваться на Крузеры))), а за ТЛК или Лёху-нет...И поэтому такие информативные отзывы, наоборот-помогают узнать лучше матчасть, больные места и способы устранения проблем...........Всем удачи в Новом году!!!!!!!!
Спасибо!
Цены держатся, а это указывает на то, что спрос есть!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
FASS38:
Отличное авто. Повезло ему с хозяином) Спасибо за хороший, легко читаемый и главное информативный отзыв. Надеюсь будет продолжение по мере эксплуатации. Подскажите пожалуйста почему выбрали подогреватель Hydronic на 4 кВт? Сейчас раскручена марка Webasto и чаще всего берут именно ее
Спасибо!
Продолжение будет!
Бренд "Вебасто" реально раскручен, потому, что они первыми пришли на наш рынок...
Гидроник взял потому, что он:
- Надежен
- Прост в ремонте и обслуге (на гидронике меняются детальки, а на вебасте узлы)
- Не дорог (разлет больше чем на 10000 рублей с вебастой)
- При ремонте цены на запчасти не космос (у вебасты они явно...............)
- При появлении "ошибок" гидроник их может показать и обнулить (в общем есть функция диагностики), вебаста после трех не работает и необходимо ехать на сервис (представьте мороз, тайга, замерзшая машина и т.д. Правда романтично!?!?!?!?)....

В общем это все ИМХО!!!!!!

Я перелопатил кучу форумов, а какой вывод я сделал смотрите выше!

4 кВт оптимально, чтобы прогреть двигатель, обдув салона я не подключал (АКБ будет больше служить).
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Здраствуйте ! Подскажите название смазки для шприцевания карданов ? Спасибо
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
TLC 100:
Здраствуйте ! Подскажите название смазки для шприцевания карданов ? Спасибо
Приди в авто магазин и скажи что тебе смазку надо для смазки крестовин :))) Производят эту смазку многие!!! Она как правило синего цвета и очень тягучая,а значит.тяжело смываемая. Я брал смазку от Мобила кажется.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Андрей вечер добрый!
Подскажите пожалуйста где в Омске есть хорошие специалисты по подвеске на LX 470 (Заморгал датчик HEIGHT CONTROL).
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
Здраствуйте ! Подскажите название смазки для шприцевания карданов ? Спасибо
Например вот эта...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Просто Леха:
Приди в авто магазин и скажи что тебе смазку надо для смазки крестовин :))) Производят эту смазку многие!!! Она как правило синего цвета и очень тягучая,а значит.тяжело смываемая. Я брал смазку от Мобила кажется.
Так и есть!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Pavel005:
Андрей вечер добрый!
Подскажите пожалуйста где в Омске есть хорошие специалисты по подвеске на LX 470 (Заморгал датчик HEIGHT CONTROL).
Заранее спасибо.
В Омске с этим вопросом ни к кому не обращался!
Предлагаю зайти на сайт лексус клуба, либо на сайт тойота ленд крузер - на них созданы темы по борьбе с указанными проблемами!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
Подскажите дорогие ! У меня TLC 100 надо шприцевать карданы и крестовины .... скиньте фото где они шприцуется , и какой инструмент для этого нужен если делать это все самостоятельно .... и фирму смазки какую?
Извиняюсь! Случайно проигнорил!
В общем смазку я указал выше! Для шприцевания использую обычный плунжерный шприц (нужно брать импортный с узкой головкой)!!! Шприцеванию подлежат 4 крестовины и 2 шлицевых соединения кардана - на всех имеются "ТАВОТНИЦЫ"...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Edwi:
Кому что! ЛХ это рамный автомобиль, и глупо сравнивать рамный внедорожник с паркетником! Сравниваете тут ЗИЛ с велосипедом! Нам нравится, мы ездим!
+1
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ликви моли пойдёт
Андрей ХабОмск:
Так и есть!
Андрей ХабОмск:
Так и есть!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Каким бензином лучше кормить АИ 92 или АИ 98 ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
И масло какое заливать у нас зимой -35 летом +45 .... подскажите марку я думаю лучше Toyota лить ? И вязкость какую?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
patrick01:
ликви моли пойдёт
Да! Но только специальное для смазки крестовин и т.д.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
Каким бензином лучше кормить АИ 92 или АИ 98 ?
Лью в основном 92, но только на проверенных заправках.
Иногда заливаю 95.
98 по моему перебор...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
И масло какое заливать у нас зимой -35 летом +45 .... подскажите марку я думаю лучше Toyota лить ? И вязкость какую?
Производитель рекомендует 5W30, но я иногда лью 5W40, синтетику. Данные масла пригодны для указанных температур.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Андрей ХабОмск:
Производитель рекомендует 5W30, но я иногда лью 5W40, синтетику. Данные масла пригодны для указанных температур.
Подскажите какую фирму масло лить ? Не знаю какое залито масло промывать или нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Андрей ХабОмск:
Производитель рекомендует 5W30, но я иногда лью 5W40, синтетику. Данные масла пригодны для указанных температур.
У вас давления масло на каком уровне держится ? У меня на 1 отметке с низу ... машина 2004 г ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
Подскажите какую фирму масло лить ? Не знаю какое залито масло промывать или нет?
Любую известную, но только у официальных представителей!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
У вас давления масло на каком уровне держится ? У меня на 1 отметке с низу ... машина 2004 г ?
На полностью прогретом двигателе, на оборотах холостого хода, на масле рекомендованном производителем, при исправном датчике считается нормой положение стрелки - от чуть выше отметки "L".
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Андрей ХабОмск:
На полностью прогретом двигателе, на оборотах холостого хода, на масле рекомендованном производителем, при исправном датчике считается нормой положение стрелки - от чуть выше отметки "L".
У меня всегда на такой отметке
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
TLC 100:
У меня всегда на такой отметке
Не зависимо от оборотов .... на месте газуеш все равно на 1 ...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
У меня всегда на такой отметке
TLC 100:
Не зависимо от оборотов .... на месте газуеш все равно на 1 ...
Крякнул датчик давления масла, скорее всего...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
TLC 100:
У меня всегда на такой отметке
У меня так же.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
voldemarRUS:
У меня так же.
В зависимости от температуры, оборотов стрелка должна передвигаться...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Андрей ХабОмск:
В зависимости от температуры, оборотов стрелка должна передвигаться...
зимой больше должно быть давление ? У тебя максимум до какого деления ?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
TLC 100:
зимой больше должно быть давление ? У тебя максимум до какого деления ?
У меня чего-то до середины шкалы стала подниматься?! Масло свежее....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Vovich59:
У меня чего-то до середины шкалы стала подниматься?! Масло свежее....
Какое масло ? Вязкость?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
зимой больше должно быть давление ? У тебя максимум до какого деления ?
До прогрева до рабочей температуры! До предпоследнего в -45!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
+5, приятно читать. Спасибо почерпнул кое какой инфы.
сам езжу на сотке как раз в комплектации лёхуса с АНС.
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Вот это отзыв! Прямо Библия по обслуживанию lx! Спасибо автор за труды.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Bogdan:
Вот это отзыв! Прямо Библия по обслуживанию lx! Спасибо автор за труды.
или, к чему надо быть готовым покупая подобное авто )))
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Всем спасибо!!!
Епть - для Вас старался!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Standart76:
или, к чему надо быть готовым покупая подобное авто )))
На самом деле странно, что у автора столько косяков в машине, как отзыв не почитаешь народ только колодки меняет и масло в таких лексусах...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Bogdan:
На самом деле странно, что у автора столько косяков в машине, как отзыв не почитаешь народ только колодки меняет и масло в таких лексусах...
Ваша правда Дорогой Товарищ!!! Автор - честный человек, который просто пишет отзыв (а не пиарит выставленный на продажу автомобиль).
Честно говоря, покупая навороченный люксовый внедорожник преклонных (относительно) годов, надо быть готовым к грядущей массовой замене недешевых деталей. И фраза "да тут всё с завода, всё родное - ездий и не парься" меня заставляет нервно дергаться. Физику не обманешь - всему свой срок службы. Хотя, у моделей десятилетней давности, этот самый "срок службы" явно не в пользу современных агрегатов...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Victr3756:
Ваша правда Дорогой Товарищ!!! Автор - честный человек, который просто пишет отзыв (а не пиарит выставленный на продажу автомобиль).
Честно говоря, покупая навороченный люксовый внедорожник преклонных (относительно) годов, надо быть готовым к грядущей массовой замене недешевых деталей. И фраза "да тут всё с завода, всё родное - ездий и не парься" меня заставляет нервно дергаться. Физику не обманешь - всему свой срок службы. Хотя, у моделей десятилетней давности, этот самый "срок службы" явно не в пользу современных агрегатов...
Пардон - не так выразился. Современные самобеглые наборы запчастей имеют куда меньший ресурс, по сравнению со своими старшими собратьями.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Bogdan:
На самом деле странно, что у автора столько косяков в машине, как отзыв не почитаешь народ только колодки меняет и масло в таких лексусах...
Не во всех.... Есть проблемы еще страшнее... Мои на их фоне - детские болячки...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Victr3756:
Пардон - не так выразился. Современные самобеглые наборы запчастей имеют куда меньший ресурс, по сравнению со своими старшими собратьями.
Как не прискорбно - но факт!

Но больше всего опаснее - кривые руки некоторых СТОшников (о них я писал)!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Супер отзыв! читал на одном дыхании!
Очевидно, что "злоключения" ни что по сравнению с удовольствием от обладания этим авто)
а еще я видел в инете что от фирмы ARB на них толи пневмо,толи элетронную блокировку межколесную ставят. цена правда там кусачая. но машина вне асфальта становиться идеальной)

отзыв конечно же 5
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Artyomdis:
Супер отзыв! читал на одном дыхании!
Очевидно, что "злоключения" ни что по сравнению с удовольствием от обладания этим авто)
а еще я видел в инете что от фирмы ARB на них толи пневмо,толи элетронную блокировку межколесную ставят. цена правда там кусачая. но машина вне асфальта становиться идеальной)
отзыв конечно же 5
Спасибо!
Но можно блокировки поставить тупо с крузака - они идентичны (я про задний мост от сотого)
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 16
Да НИВА таких вложений не требовала.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Алекс19984:
Да НИВА таких вложений не требовала.
Да НИВА и таких вложений и не требует! Обычно покупают другую НИВУ! Ценник позволяет (чисто впадлу ремонтировать)
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Алекс19984:
Да НИВА таких вложений не требовала.
В старую НИВку вложил более 60000 рублей - безопасность денег стоит,
В новую НИВку вложил поменьше, хотя брал с салона и проездил всего год...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Victr3756:
Да НИВА и таких вложений и не требует! Обычно покупают другую НИВУ! Ценник позволяет (чисто впадлу ремонтировать)
Так и есть!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Единственное, что с накидками, мне показалось кресла меньше стали, и спине не так удобно стало, узковато) Хотя может это у меня габариты такие.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
FIB:
Единственное, что с накидками, мне показалось кресла меньше стали, и спине не так удобно стало, узковато) Хотя может это у меня габариты такие.
Зато *опа в тепле...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Какое масло заливать в коробку передач машина Lc 100 4.7 2003.10 г ???
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
Какое масло заливать в коробку передач машина Lc 100 4.7 2003.10 г ???
На щупе должно быть написано!!! У меня декстрон 2!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Одеяло под капотом помогает?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15936
Ого! 180 тыс! :( Серьезно. Главное чтобы когда все восстановил уже наслаждался бы безпроблемной эксплуатацией годов так N-цать. :)

Я в первый год на доведение своего Алексея Тойотовича до кондиции вбухал в него около 70 тыс. Из них больше половины - это передний редуктор. Еще предстоит ремонт рулевой рейки, замена тормозных колодок, проточка дисков (возможно замена)... может еще что по мелочи. В прошлом году поленился все это ремонтировать, хотя мне сразу на все это указали. А так, после ремонтов езжу ежедневно без всяких проблем.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром