Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2000

Lexus LX470 2000 — отзыв владельца

, Омск
242859
946
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3079
голосов
4.9
5 — 2940 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте!

Появилось время – решил написать отзыв о .............
Ладно все по порядку!
В собственности было около двух десятков автомобилей, все запали в душу, какие – в негативе (куда без этого), а некоторые из них – в позитиве, кому интересно, мои отзывы здесь (список не является исчерпывающим):
- NISSAN TERRANO, 2001 г. выпуска, (здесь же о моей НИВЕ-21213), Отзыв о Nissan Terrano,
- DAIHATSU BOON, 2005 г. выпуска, Отзыв о Daihatsu Boon,
- TOYOTA PLATZ, 2004 г. выпуска, Отзыв о Toyota Platz,
- LADA 212140 (Модернизированная НИВА), 2010 г. выпуска, Отзыв о Лада 2121 4x4 Нива,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Отзыв будет скучен тем, кто мыслит тезисами:
- «Динамика отстой»,
- «В говнах не алё»,
- «В поворотах – увалень»,
- «Я бы такой не взял»,
- «Поставить литье на 25»,
- И соответственно схожими по смыслу…

Как и в своих предыдущих отзывах повторюсь, что лакировкой действительности заниматься не собираюсь, как и агитировать за советскую власть, так что единственная просьба к гражданам с неадекватной критикой – «Данный отзыв не читайте!!!».

Небольшая прелюдия.
Так как денег было лям с небольшим, выбирал коня из проверенных ветеранов (расставлены по приоритетности) таких как:
- LEXUS LX 470,
- TOYOTA LAND CRUISER 100 (105),
- NISSAN PATROL.
Из списка, вне зависимости от состояния, безапелляционно исключались автомобили:
- С дизельными двигателями;
- С гибридными двигателями, то есть переведенными на газ.

Хочется отметить тот факт, что столкнулся с проблемой при выборе автомобилей обозначенной группы. Большинство осмотренных было выбраковано только после внешнего осмотра (особенно ужасали эксплуатирующиеся в Москве), остальные вследствие космических пробегов и ушатанности ходовки (преимущественно на TOYOTA LAND CRUISER 100 (105), NISSAN PATROL).

Больше трех месяцев деньги жгли ляшку и вот в ноябре 2011 года мной был приобретен автомобиль – LEXUS LX 470, декабрь 2000 г. выпуска, цвет серый, один хозяин, и так далее…
Начало эксплуатации выпало на начало Сибирской студеной зимней поры (пусть я немного преувеличил).

ПОЕХАЛИ!!!

НЕМНОЖКО ИСТОРИИ.
Мировой дебют внедорожников Toyota Land Cruiser пятого поколения и Lexus LX 470 состоялся в 1998 году. Lexus LX 470 является люксовым вариантом модели Land Cruiser 100. Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной соответственно на базе Toyota Land Cruiser 80.

ДВИГАТЕЛЬ.
2UZ–FE, инжекторный, бензиновый, 8 - цилиндровый (V8), 32 клапанный, объемом- 4.7 (4663) литра, 238 л.с. (транспортный налог в Омской области составляет 10710 рублей в год), соответствует нормам токсичности Евро-2. V-образная компоновка делает работу двигателя более ровной. Двигатель работает не громко и при запуске издает басовитый приятный звук. За период эксплуатации заводился всегда с первого раза, (авто стоит на улице, температурный минимум при запуске был зафиксирован в -36). С момента покупки масло осталось на прежнем уровне щупа (кстати, между рисками МИН и МАКС – 1,5 литра). Необходимость замены масла возникает на 7-10 тыс. км. (с заменой фильтра входит 6,8 литра – рекомендуемого по вязкости 5W-30, но я использую более всесезонное - 5W-40). Тяга двигателя, как мне показалось, достаточна для перестроений и обгонов. При скорости 100 км/ч тахометр замирает у отметки 2000 об/мин (соответственно дальше - больше). Потребности в бензине не плохие (максимум выходило 45 литров на 100 км), но «УАЗовский» расход в целом не критичен. Предполагаю, что сейчас на меня набросятся по расходу – ПОДТВЕРЖДАЮ он реален, так как мне до работы 1,5 км (езжу утром, в обед, вечером, и по делам – таким образом, средняя периодичность прогревов 5 – 10 раз в день). ИМХО «На газ переводить не целесообразно»… По трассе укладываюсь в 17- 19 литров. На расход бензина забил… С недавнего времени не замеряю, в случае чего диагностика покажет!!! Объясняю почему - чтобы залить бензин до горловины уходит уйма времени (после первого «булька» входит ещё около 10-15 литров), а зимой мало приятного отмораживать руки.
Наряду с изложенным хочется похвалить инженеров - 2UZ–FE, которые разработали неприхотливый и ремонтопригодный двигатель, так как в нем практически все процедуры могут быть выполнены без извлечения из автомобиля, в том числе демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор и компоненты системы питания, ремонт распределительных валов и обслуживание клапанного механизма, замена ремня и зубчатых колес привода ГРМ, ремонт и замена поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала и т.д. (жутко длинное получилось предложение – не забивайте голову, это для кругозора)…

ТРАНСМИССИЯ.
Коробка передач – автоматическая, имеет 4 передачи переднего хода и одну– заднего. Славится она своей неприхотливостью, так как ходит очень долго (при надлежащем использовании). Говорят, что она крепче 5 ступенчатой (не знаю, врать не буду). Переключения передач происходят без рывков и излишней задумчивости. Трансмиссионной жидкостью для АКПП является сравнительно недорогое и везде продаваемое ATF DEXRON II или III.

Остальная трансмиссионная линия напоминает не всеми любимую НИВУ -постоянный привод на все колеса, на иностранном жаргоне звучит как Full Time 4WD (качество исполнения и новаторские идеи в расчет не беру):
Раздаточная коробка – механическая, имеет две передачи: главная (прямая, повышенная и т.д.) и пониженная. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,5 литра. Для повышения проходимости межосевой дифференциал можно вручную жестко заблокировать имеющимся рычагом (на этом в базовой комплектации оффффффроуд-арсенал (блокировки) заканчивается – печально, но терпимо). Вытерли слезы – продолжаем!

ПОДВЕСКА.
Передняя подвеска – полностью независимая, рычажно- торсионого типа, и организована посредством верхних и нижних поперечных рычагов управления, телескопических амортизаторов, двух торсионных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости. Надежный, долговечный (ресурс до 100000 км) и в то же время не сильно дорогой узел (комплект из 4 рычагов стоит от 45000 рублей, если брать шаровые без рычагов, то будет дешевле – от 6500 рублей). Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,7 литра.
Задняя подвеска – зависимая. В состав задней подвески входят винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, четыре рычага (два верхних и два нижних) и поперечная реактивная штанга. Ломаться особо нечему. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 3,2 литра.
Как правило, задний мост может в разы «пережить» передний.
Отдельная тема – АНС, которая устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER. Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения). Что характерно, автомобиль при открытых дверях не поднимается. Так же, при загрузке задней части автомобиля, АНС препятствует его проседанию (нет необходимости в корректоре фар). Как кто-то писал, что АНС либо работает, либо нет. В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей. Стоимость амортизаторов составляет от 4500 рублей, все остальные узловые запчасти этой системы от 10000 рублей.
Зато благодаря АНС (в различных настройках) езда на дальние расстояния не утомляет (как на круизном лайнере) - автомобиль по грунтовке, другим неровностям идет уверенно, ямы и кочки не напрягают, а при перестроениях и в поворотах крен сходит на нет. Наряду с этим сложилось впечатление, что подвеску пробить не реально.

Вместе с тем некоторые автолюбители снимают штатную гидроподвеску, устанавливая обычную от TOYOTA LAND CRUISER 100. Покурив форумы я исчерпывающей информации по переделке подвески не нашел, а хотелось бы узнать! Кто знает в комментах киданите инфу, думаю, что кому-нибудь пригодится!!!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Гидравлическое, реечное (проверено временем, но трапеция как на 80, 105 надежнее). Хотя там где есть минусы, появляются и плюсы - информативность, точность, простота, комфорт. Как и в АКПП используется трансмиссионная жидкость ATF DEXRON II.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Гидравлическая с вакуумным усилением. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), оборудованные саморегуляторами износа тормозных колодок. В случае отказа одного из контуров (их в автомобиле 2), второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю торможение. ABS со своими задачами справляется безоговорочно, вот только с утра (походу просыпается), без прогрева в течении 7-13 минут не хочет работать (пищит пищалка и горит контрольная лампа ABS, но об этом позже).
В составе тормозной системы трудятся различные помогайки - система контроля тяги, система контроля за боковым уводом автомобиля, которые позволяют обеспечить уверенное движение (разгон, торможение) на кривом и скользком покрытии.

КУЗОВ.
Внешне – олицетворение простоты, так как нет ничего лишнего. На мой взгляд, передняя часть выглядит симпотнее своего брата - TOYOTA LAND CRUISER (Не пинайте – все ИМХО). Кроме того пластмассовые накладки на нижней части всех дверей LEXUS очень практичны (спасают от сколов и царапин). Боковые подножки выполнены эстетично, но зимой они скользкие, мало того при съезде с основных дорог их аккуратность становится недостатком – обламываются края.
Вновь подходим к «внедорожности»…
Кузов закреплен на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирован (как вариант поднимается краном за ремни безопасности). И вот она - несущая рама, состоящая из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Толщина рамы самосвидетельствует о крепости и долговечности (хотя встречаются экземпляры замученные реагентами).
Говоря об освещении можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары и противотуманки, которые со своими функциями справляются на отлично! Имеется негативный момент – противотуманки «умирают» ввиду отсутствия подкрылков в передних арках – поэтому приходится колхозить самому (в моем случае, подкрылки приколхозил прежний хозяин)…

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ.
Открываем дверь садимся. Все как говорится на своих местах. Салон достаточно просторен. Глядя в салонное зеркало заднего вида, складывается впечатление, что сел за руль троллейбуса… ;-) (пристегните ремни, следующая остановка пшшшшш…)
Обзорность изумительная. Можно смотреть поверх легковушек.
Сидения высокие – не дадут ногам отечь. Кожаная обшивка мне не очень нравится. Передние сидения имеют подлокотники (незаменимая вещь в дальней дороге), «попогрейки» (три режима: горячо, выключено, тепло), электрорегулировки сиденье вперёд- назад, вверх-вниз, наклон и т.д. Водительское сидение в отличие от переднего пассажирского имеет память двух положений, регулировку в поясничной области. Второй ряд сидений рассчитан только на трех пассажиров (соответственно, если они ДЗЮДОИСТЫ-ТЯЖВЕСЫ), может складываться. Третий ряд вообще непонятно для кого (походу поместиться могут только безногие).
Имеются подушки безопасности. Рулевая колонка имеет электрорегулировку в двух плоскостях (достаточно вставить ключ в замок зажигания, руль автоматически выезжает, принимая ранее выставленное положение). Руль и рычаги (АКПП, раздатка) удобны и выглядят эстетично. Торпеда как и салон светло-коричневого цвета, со вставками из деревянного шпона. Имеется достаточное количество бардачков и подстаканников. Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями. Так же в потолок автомобиля встроен люк. Форточки третьего ряда сидений (собачника) открываются электроприводами.
Панель приборов «по внедорожному» сверх информативна, но удобна в чтении. Имеет регулировку свечения (реостат).
Управление климатической установкой происходит через мультимедийный дисплей. Зимой печка обогревает очень хорошо (в отличии от дизеля, начинает греть уже через 5-7 минут).
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, в том числе функцию опускаться при движении задним ходом.
Шумоизоляция посредственная.
Багажная часть авто огромна и сравнительно удобна: задняя дверь состоит из двух частей, при погрузке не габаритного груза достаточно открыть верхнюю. В багажнике имеется множество отсеков для домкрата, ключей и всякой требухи.
Запаска расположена под кузовом (доставать ее не пробовал).

ВЫВОД.
Автомобиль удобен во всех отношениях, как для выезда на природу, так и для передвижения по городу. Комфорт, просторность и практически безграничная вместительность делает его незаменимым в дальних путешествиях. О потраченных на его содержание деньгах  забываешь сразу же сев за руль. Считаю это авто лучшим по универсальности.

Отрицательные качества у автомобилей обозначенной марки конечно же имеются, и их скажу что не мало (тем более если есть желание поддерживать ветерана в форме), а самый основной (для ценителей), это то - что такие аппараты больше не выпускают…

На момент написания отзыва пробег составил – 111810 миль.

Поломки, затраты - конечно же были, но о них я буду подробно излагать в дополнениях, дабы текст не сливался воедино!!!

Пора идти на работу…
Хотелось бы увидеть Ваши комментарии (с ответами на выше обозначенные вопросы)!
Спасибо за прочтение и за просмотр!
С Уважением!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Хочу поделиться проблемой. Правда причина уже давно устранена, забегая вперед, скажу, что цена вопроса за ремонт составила 14000 рублей (перепайка контроллеров, микросхем и т.д.). Ремонтировался в г. Омске (читал, что есть мастерские в г. Новосибирске, г. Москве).

Как-то утром решил семью прокатить по магазинам…

Вышли, сели, завожу автомобиль, из печки подуло холодным воздухом, выключил ее за ненадобностью, думаю - пусть двигатель быстрее нагреется и нажал кнопку OFF…

Посидели, побалдели, включаю, и хоп - возникла проблема с климат контролем (ничего не включается), монитор (каталожный номер 86111-60031) показывает «Check connection of the air conditioner!». Неоднократные попытки реанимировать систему результатов не дали (сброс клеммы, пинание по колесу, танец с бубном и т.д.).

Отправляю семейство «пешим по машинному» (ну типа как в анекдоте про больного чела с дверью от КАМАЗА, или там - рулем от мотоцикла), а сам вперед – на штурм глобальной сети…

На форумах прочитал, что проблема в самом мониторе....

   

Всем спасибо за комментарии!!!

Появилось немного времени, продолжу балладу о "ЛЁХУСЕ"!

В холодное время текут не только сопли из носа ;-)

Как в произведении Н.А. Некрасова, «Крестьянские дети» - "Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз...." Но вот только не из лесу, а из дома и в выходные приехал на работу - НЕТ, НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО У МЕНЯ НЕОБУЗДАННОЕ ЧУВСТВО ТРУДОВОГО, ЛИБО КОРПОРАТИВНОГО ДОЛГА (рабочий день у меня не нормированный)... Потрудился... Собрался на обед... Вышел, а на улице мороз -37......

   

АНС - Активная система управления высотой кузова.

Как я выше излагал АНС, устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER.

Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения, отображены на фотографиях с 1 по 3), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения).

Автомобиль при открытых дверях не поднимается!!!

В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (на 4 фото), которое заливается в бачок (на 5 фото)....

   

Надеюсь будет полезна информация об аналогах амортизатора (демпфера) капота LEXUS LX 470!

Оригинал амортизатора капота газовый (каталожный номер 53440-69036) в среднем стоит 3200 рублей, при этом он идентичен амортизатору (демпферу) багажника ВАЗ- 2112 (стоимость от 280 рублей, советую покупать с металлическими концевиками, производителя «СААЗ» - общий вид, маркировка на фото).

ФОТО № 1 – Оригинал.

ФОТО № 2 – СААЗ.

   

Всем привет!

По вашим просьбам выкладываю инфу про АНС...

Итак, тестим АНС:

Проверьте работу системы при движении автомобиля.

а) Когда переключатель в положении "LO".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "LO".

- Двигайтесь со скоростью 5 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "LO" к "N".

б) Когда переключатель в положении "HI".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "НI".

- Двигайтесь со скоростью 50 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "HI" к "N"....

   

В один из чудных зимних дней…

К черту прелюдии, - застрял в сугробе (фото в основном отзыве, - где детишки на лыжах стоят), при попытке вырваться из «снежного плена» со стороны переднего редуктора раздался хруст (скрежет и т.д.). Прикинув, что да как (такая проблема впервые), предположил, что срезало шлицы правого привода (находящиеся внутри редуктора) – так как левое колесо почему-то при вывешивании могло крутиться без посторонних звуков, а правое – нет.

Ну как говорится, «Штык в землю!», «Сушим весла!» и т.д.

Позвонил – приехали, выдернули из сугроба и затем «на галстуке», с хрустом, привезли машину ко мне на работу (чем дальше ехать, тем страшнее звук)....

, пробег 112 450 км   

Всем привет!

Пробег 113000 миль (недавно исполнилось), полет нормальный…

Решил обслужить свой автомобиль…

Что сделано:

- Прошприцевал карданы, разумеется и крестовины тоже,

- Промыл двигатель и заменил масло (на лето залил 10W-40),

- Заменил сальник левой полуоси заднего моста (чистка сапуна результатов не дала – инфа имеется в отзыве выше). Хочу дополнить, что ранее я менял этот гребаный сальник на СТО, за 1200 рублей, но сцуко масло течь не перестало. На СТО пояснили, что наверно сальник бракованный, устранять отказались… Вывод очевиден – хочешь сделать хорошо – сделай сам (не забудьте подрезать пружинку сальника)!!!!…,

- Заменил тормозную жидкость - ушло две банки по 0,75 (оригинал Toyota DOT 4)....

, пробег 209 214 км   

Всем привет!!!

Не сочтите за рекламу!!!

Так как в комментах начали звучать вопросы (все перечислять не буду) остановлюсь на общих!!!

Далеко не секрет, что в современных автомобилях все сделать (отремонтировать) тупо кувалдой, молотком, ключами и отвертками не реально...

В общем монал я тратить деньги, время и нервы на диагностику авто (потратил на эти нужды свыше 2000 рублей), недавно заинтересовался, и приобрел себе интересный девайс - автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse...

Цена покупки - 5100 рублей......

   

На днях задался вопросом о состоянии ремня ГРМ…

Вскрытие показало, что пора его менять… Снаружи весь потресканный (фото № 1).

В общем, решил я его заменить!

Для реализации благих помыслов приобрел (на фото № 2 не весь перечень):

- Сальник распредвала (2 штуки) 90311-38065 - 525,38 руб. (за 2 шт.);

- Сальник масляного насоса 90311-43006 - 138,41 руб.;

- Ролик натяжителя ремня ГРМ 13505-50030 - 1341,95 руб.;

- Ролик ремня ГРМ 13503-50011 - 1349,85 руб.;

- Натяжитель ремня ГРМ 13540-50030 - 1280,6 руб.;

- Фиксатор резьбы Mannol "fix-gewinde hochfest, 0.05 л." - 177,17 руб.;

- Герметик прокладок - 100 руб....

, пробег 182 821 км   

Всем привет!

Руки всё же дотянулись до компа!

Как- то прочитал объявление на дроме - в результате удачно купил за 25 тыс. рублей резину (Борис Федорович 265/75/16, износ у нее был 0,0001% - даже усики не стерлись, стоимость нового комплекта из 4 колес составляет около 40000 рублей), ну и соответственно диски...

В общем не в этом суть, но продавцу огромное спасибо!

Что хочется отметить:

- Смотрится не плохо!

- Изнашивается долго!

- Порезать её проблематично (если с головой подходить!)!

- Балансируется замечательно!...

   

Всем привет!

Покой нам только снится!

Провел я ревизию катушек (каталожный № 90919-02230) и понял, что наконечникам пришёл пезнецэмэ... (фото № 1)

Так как они отдельно в оригинале не продаются, начал искать.

Нашел вот что:

- Наконечник катушки зажигания Febest № TCP-001 ценник - 410 рублей (за комплект на 1 катушку)

- Наконечник катушки зажигания http://www.nak-kat.ru/

В общем сделал я заказ по второму варианту - в результате цена за комплект на все свечи отвалил 1500 рублей (вместе с доставкой) (Фото № 2)....

   

И снова здравствуйте!

Появилось время – дополнил отзыв!

Что приобретено и установлено:

- NiBK (PN-1411) Колодки тормозные дисковые передние - 1029,56 руб.

- 90105-12174 Шпилька, 2 шт - 113,94руб.

- 43422-60070 Прокладка поворотного кулака - 33,04 руб.

- 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней - 46,86 руб.

- Jakoparts J3302122 Диск тормозной передний - 1584,8 руб.

- 42423-60030 Шайба - 263,17 руб.

- 90310-58002 Сальник задней полуоси внутренний - 184,62 руб.

- 04948-60010 Комплект монтажный тормозных колодок - 313,18 руб....

, пробег 187 809 км   

Будьте здоровы!!!

В общем, уезжаю я на 2 месяца в Москву, а машину оставляю жене, детишек в школу и садик возить…

Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.

Что сделано:

- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил тормозную жидкость;

- Заменил спецжидкость в АНС.

На всё ушло 4 часа....

   

Вернулся из Москвы…

Машина все это время эксплуатировалась женой…

Перед моим отъездом начала сопливить рейка, в общем печально…

Набрал я запчастей на 5000 рублей, и собственно за ремонт отвалил столько же – итого вместе с развал- схождением отдал 11000 деревянных.

Сегодня, затратив около 4 часов обслужил авто.

Что сделано:

- Вновь проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно (соплей на рейке не обнаружено!!!);

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил масло в двигателе (MOBIL 5W-40), с промывкой....

, пробег 189 166 км   

Всем привет!

Наступила зима, пора готовиться к холодам!

Долго меня душила жаба в покупке предпускового подогревателя!

Перелопатил интернет, в итоге пришел к выводу – нужно ставить Hydronic на 4 кВт.

Поставили мне его за один день, за что выплатил 39000 руб. (с подключением на доп.канал сигнахи).

Автоматически был вынесен вердикт о ликвидации аккумулятора. Ну, что делать- выкинул свой старый аккумулятор, купил новый «VARTA» за 6600.

Мало того, на СТО сказали, что генератор у меня уставший, на одном проводе отсутствует «+», ему нужен ремонт....

, пробег 189 902 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 4503
Vovich59:
Одеяло под капотом помогает?
Тепло держит и не горит!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
Ого! 180 тыс! :( Серьезно. Главное чтобы когда все восстановил уже наслаждался бы безпроблемной эксплуатацией годов так N-цать. :)
Я в первый год на доведение своего Алексея Тойотовича до кондиции вбухал в него около 70 тыс. Из них больше половины - это передний редуктор. Еще предстоит ремонт рулевой рейки, замена тормозных колодок, проточка дисков (возможно замена)... может еще что по мелочи. В прошлом году поленился все это ремонтировать, хотя мне сразу на все это указали. А так, после ремонтов езжу ежедневно без всяких проблем.
Рулевую купи новую - от 30000 рублей
Тормозные диски если толстенькие - проточи, если прохудились - купи новье, так как проточка не особо различается с ценой нового...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
А почему новую? Она ведь у меня не стучит, просто потекла. Сальники прохудились малость. И то, кажется с отступлением морозов -45-50 перестала протекать.
Ремонт обойдется у нас, как мне посчитали, где то: 6 тыс работы + 4 тыс ремкомплект + развал/схождение около 1 тыс = 11 тыс.
Наверное еще Декстрон нужен будет.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
А почему новую? Она ведь у меня не стучит, просто потекла. Сальники прохудились малость. И то, кажется с отступлением морозов -45-50 перестала протекать.
Ремонт обойдется у нас, как мне посчитали, где то: 6 тыс работы + 4 тыс ремкомплект + развал/схождение около 1 тыс = 11 тыс.
Наверное еще Декстрон нужен будет.
Мне сделали, но на морозе чуток подтекает... Вот теперь думаю если побежит - поеду новую куплю!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Попробую отремонтировать. Гарантию вроде дают какую то. Но займусь всем этим к концу февраля, когда морозы сильные окончательно отступят.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
МО, Реутов
Сообщений: 120
автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse...

Добрый день. Подскажите, этот сканер может прописывать в системе новые датчики давления в шинах?
4RUNNER GRN215L SR-5 09.2005 рестайл, Гидроник, ГБО Диджитроник.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
igor4ia:
автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse...
Добрый день. Подскажите, этот сканер может прописывать в системе новые датчики давления в шинах?
Так глубоко я не забирался!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
МО, Реутов
Сообщений: 120
Андрей ХабОмск:
Так глубоко я не забирался!!!
Я не знаю, стоят ли у Вас датчики давления в шинах. Дело в том, что на моей машине они стоят. Комп машины видит только 5 датчиков и если перебрасываешь колеса с зимних на летние, приходится либо переставлять только шины, а диски с датчиками оставлять старые, либо ехать в сервис и перепрописывать в системе коды новых датчиков. Сами автоматом они не прописываются. Если б у сканера была такая возможность, я за год бы отбил его стоимость.
4RUNNER GRN215L SR-5 09.2005 рестайл, Гидроник, ГБО Диджитроник.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
igor4ia:
Я не знаю, стоят ли у Вас датчики давления в шинах. Дело в том, что на моей машине они стоят. Комп машины видит только 5 датчиков и если перебрасываешь колеса с зимних на летние, приходится либо переставлять только шины, а диски с датчиками оставлять старые, либо ехать в сервис и перепрописывать в системе коды новых датчиков. Сами автоматом они не прописываются. Если б у сканера была такая возможность, я за год бы отбил его стоимость.
У меня этих датчиков нет. Но в принципе эта приблуда у меня видит все датчики, эл. приброы и т.д. Так что возможно если ваши датчики являются штатными, то сей девайс их увидит и возможно пропишет, т.е. откалибрует...

Мой шнурок себя уже окупил!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
FIB:
Ценник 1100 за 2000г. - жестко. Я в 2009 свой 2001 купил за 780т.р. в Москве, отзыв про него тут есть. Но выбор отличный, авто вечное!
за 780 купленный он обычно и вложений требует на 200-250. хорошо если при этом цел кузов, двигатель и коробка.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
дороговато, но зато в пристойном виде. дешевле найти очень трудно любого года !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
недаром модель этого поколения просуществовала 9 лет !
1
 
Ответить
Байконур
Сообщений: 2
Как вы решили проблемы передних пдкрылок?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Всем спасибо!
люблюлексус:
Как вы решили проблемы передних пдкрылок?
Я купил - они уже стояли!
Вообще по этой проблеме есть тема на Лексус-клубе! Вэлкам!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Байконур
Сообщений: 2
правое колесо было спущено, заменили колесо, поехали заменили передние 2 амортизатора, теперь правая сторона амортизатора приняла свое положение а левая не поднимается.Как правильно производить замену колес?
п.с. спосибо за лекс-клуб,но там пока тихо, может вы знаете ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
люблюлексус:
правое колесо было спущено, заменили колесо, поехали заменили передние 2 амортизатора, теперь правая сторона амортизатора приняла свое положение а левая не поднимается.Как правильно производить замену колес?
п.с. спосибо за лекс-клуб,но там пока тихо, может вы знаете ?
У вас походу проблема с системой АНС...
При подъеме машины рекомендуется эту систему выключать кнопкой off
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Машина Крузак 100 10.2003 г подскажите пожалуйста какое масло лить в коробку WS или IV ?
И как определить LSD Мост или нет...?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Купил сегодня масло Toyota 5w-30 SN ... Ну как? заливал кто нибуть ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
TLC 100:
Машина Крузак 100 10.2003 г подскажите пожалуйста какое масло лить в коробку WS или IV ?
И как определить LSD Мост или нет...?
По АКПП - написано на щупе!
Мост определить легко - Поднимаем задний либо передний мост (машину) на домкрате (подъмнике) крутим одно колесо. Если второе крутится в ту же сторону, то мост с LSD, если в противоположную, то нет.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
МО, Реутов
Сообщений: 120
Андрей ХабОмск:
У меня этих датчиков нет. Но в принципе эта приблуда у меня видит все датчики, эл. приброы и т.д. Так что возможно если ваши датчики являются штатными, то сей девайс их увидит и возможно пропишет, т.е. откалибрует... Мой шнурок себя уже окупил!
Здравствуйте. Это он? http://obd2doctor.ru/collectio... Он используется с ноутбуком?
4RUNNER GRN215L SR-5 09.2005 рестайл, Гидроник, ГБО Диджитроник.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
igor4ia:
Здравствуйте. Это он? http://obd2doctor.ru/collectio... ci Он используется с ноутбуком?
Да!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
Как себя ведут амортизаторы капота от 2112 ?
Всё пройдет - пройдёт и это.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
эрнст2012:
Как себя ведут амортизаторы капота от 2112 ?
Очень хорошо! В -46 капот головой держать не приходится! Только при выборе надо проверять их жесткость!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Андрей ХабОмск:
Для продления жизни аккумулятору (напомню, что я его купил недавно) приобрел себе автоматический подзарядник за 900 рублей!
Весчь!!!
Что за гаджет? Просвети пожалуйста, как он работает.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Vovich59:
Что за гаджет? Просвети пожалуйста, как он работает.
Обычный зарядник для аккумов с автоматическими режимами.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Отличный отзыв 5. С тоской вспоминаю свою 80-ку(за 260т.км не было поломок вообще).
1
 
Ответить
     
МО, Реутов
Сообщений: 120
Андрей ХабОмск:
Да!!!
Купил!!! В выходные буду изучать. Он ошибки только читает или может еще и стирать?
4RUNNER GRN215L SR-5 09.2005 рестайл, Гидроник, ГБО Диджитроник.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
igor4ia:
Купил!!! В выходные буду изучать. Он ошибки только читает или может еще и стирать?
и читает и стирает и много чего другого. Вот только один косяк есть - данные обновляются очень долго из-за этого анализировать работу таких датчиков как MAF, кислородники и т.д невозможно.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
и читает и стирает и много чего другого. Вот только один косяк есть - данные обновляются очень долго из-за этого анализировать работу таких датчиков как MAF, кислородники и т.д невозможно.
К сожалению так, но за свои деньги тож не плохо!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Уважаемый автор! Спасибо за такой содержательный и информативный отзыв!
Буду ждать продолжения отчета о эксплуатации.
С уважением к Вам, владелец аналогичного авто из Санкт-Петербурга.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
kasmanavt:
Уважаемый автор! Спасибо за такой содержательный и информативный отзыв!
Буду ждать продолжения отчета о эксплуатации.
С уважением к Вам, владелец аналогичного авто из Санкт-Петербурга.
Благодарю за коммент и добрые слова!
Дополнюсь обязательно, не сомневайтесь!
Добро пожаловать в клуб-лексус!
Будут вопросы - обращайтес!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Интересно и много написано. Только 5!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22
Поставил 5.интересно и познавательно написано.Сам юзаю RX 330, но поглядываю на сей аппарат как замену Рексу
ТИШЕ ЕДЕШЬ-НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Кошмар как он жрет бензин!!! По трассе 17-19 литров!!! Офигеть просто :)))) а так конечно авто отличное, надежное, комфортное, но аппетит у него мама не горюй. Я на машинке, которая ест 12 литров нга 100 км по городу трачу тысяч 8 в месяц на бенз, с LX470 я думаю тысяч 20 бы уходило :)))
3
2
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
скучный до обалдения автомобиль..коробка на 4 передачи..движок зимой 40 литров с прогревами..на рыбалку далеко не сунешься а переделать подвеску сложно и не нужно..Морально устарел и на дорогах их как жигулей раньше .. престижным уже давно не является и то счастье что не ломается и весьма долговечен ну как бы это сказать вон холодильник зил тоже долговечный был, до сих пор встречается. У меня на работе менеджер на таком ездит.. зачем он ему ?по мне так на нем 70% деталей нужно поменять тогда только за руль садится.
2
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
на днях на таком же проехал 400 км, из них 40 по городу, остальное по трассе, скорость движения была от 60 до 175 км/ч временами, по городу в потоке, от заправки до заправки под горло, температура окружающей среды была от 0 до 7 градусов тепла, из включенных приборов печка временами, дворники (каша на дороге) и туманки с габаритами и три человека в салоне.

ИТОГ: сам не верил, но заправлял на одной колонки под пробку, вышел средний расход 15,5!! Как не знаю.. но это достоверно! Сам поверить не могу. Но что то очень мало
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
FU:
скучный до обалдения автомобиль..коробка на 4 передачи..движок зимой 40 литров с прогревами..на рыбалку далеко не сунешься а переделать подвеску сложно и не нужно..Морально устарел и на дорогах их как жигулей раньше .. престижным уже давно не является и то счастье что не ломается и весьма долговечен ну как бы это сказать вон холодильник зил тоже долговечный был, до сих пор встречается. У меня на работе менеджер на таком ездит.. зачем он ему ?по мне так на нем 70% деталей нужно поменять тогда только за руль садится.
Ещё один спец...в каждом отзыве такой обязательно найдётся...подговнить, хоть малость, но надо, а то не уснёт....
8
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
40 литров-бред максимум 27 зимой
FU:
скучный до обалдения автомобиль..коробка на 4 передачи..движок зимой 40 литров с прогревами..на рыбалку далеко не сунешься а переделать подвеску сложно и не нужно..Морально устарел и на дорогах их как жигулей раньше .. престижным уже давно не является и то счастье что не ломается и весьма долговечен ну как бы это сказать вон холодильник зил тоже долговечный был, до сих пор встречается. У меня на работе менеджер на таком ездит.. зачем он ему ?по мне так на нем 70% деталей нужно поменять тогда только за руль садится.
2
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
FU:
скучный до обалдения автомобиль..коробка на 4 передачи..движок зимой 40 литров с прогревами..на рыбалку далеко не сунешься а переделать подвеску сложно и не нужно..Морально устарел и на дорогах их как жигулей раньше .. престижным уже давно не является и то счастье что не ломается и весьма долговечен ну как бы это сказать вон холодильник зил тоже долговечный был, до сих пор встречается. У меня на работе менеджер на таком ездит.. зачем он ему ?по мне так на нем 70% деталей нужно поменять тогда только за руль садится.
А какой автомобиль ты предпочитаешь? Напиши... и мы дружно напишем про него кучу гадких глупостей! :))))
Путешествуйте!
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
patrick01:
40 литров-бред максимум 27 зимой
30 л на 100 км на короткие расстояния во Владивостоке! Все реально!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Attes:
на днях на таком же проехал 400 км, из них 40 по городу, остальное по трассе, скорость движения была от 60 до 175 км/ч временами, по городу в потоке, от заправки до заправки под горло, температура окружающей среды была от 0 до 7 градусов тепла, из включенных приборов печка временами, дворники (каша на дороге) и туманки с габаритами и три человека в салоне.
ИТОГ: сам не верил, но заправлял на одной колонки под пробку, вышел средний расход 15,5!! Как не знаю.. но это достоверно! Сам поверить не могу. Но что то очень мало
Ни фига себе мало :))) Мало это литров 13, а 15,5 это прилично. 3 раза ездили со знакомым в другие города, все 3 раза в среднем 300 км туда и 300 обратно, так вот расход на его ЛХ470 2005 года (рестайлинг, 5-АКПП) составил 14 литров, скорость в среднем 100-120.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Всем спасибо за комменты!
Расход бензина зависит сугубо от условий эксплуатации (ежедневный пробег, прогрев, температура, скорость, дорожное покрытие, пробки, время работы на холостых), так что и 100 литров на 100 км не предел....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
FU:
скучный до обалдения автомобиль..коробка на 4 передачи..движок зимой 40 литров с прогревами..на рыбалку далеко не сунешься а переделать подвеску сложно и не нужно..Морально устарел и на дорогах их как жигулей раньше .. престижным уже давно не является и то счастье что не ломается и весьма долговечен ну как бы это сказать вон холодильник зил тоже долговечный был, до сих пор встречается. У меня на работе менеджер на таком ездит.. зачем он ему ?по мне так на нем 70% деталей нужно поменять тогда только за руль садится.
с какого это перепугу он устарел ? все это субъективизм и предвзятость
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LX470 - любимая машина Басаева и Хоттаба
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
по заказу полевых командиров их в свое время часто угоняли
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
S.c.o.r:
Ни фига себе мало :))) Мало это литров 13, а 15,5 это прилично. 3 раза ездили со знакомым в другие города, все 3 раза в среднем 300 км туда и 300 обратно, так вот расход на его ЛХ470 2005 года (рестайлинг, 5-АКПП) составил 14 литров, скорость в среднем 100-120.
а я ездил на 4 ст автомате и быстрее 100-120, это раз, бензин 92й, это два, и по городу проехал 10%... вот и считайте много или мало! Это мало!
2
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
я сам вообще то езжу на таком авто только 2001года .. добротный чемодан к к которому привыкаешь и менять на что нибудь другое просто лень уже. Разумеется тоже ломал на раз передний редуктор а чтобы придать ему проходимость поменял всю подвеску на австралийский тьюнинг комплект Айроман это 3.5 см доп. высоты плюс некоторая жесткость придала этому дивану немного проходимости и немного спортивного духа. Из-за этой универсальности по городу и в*****ы он и прилип .тк особого удовольствия от вождения я не испытываю . Кстати после замены топливного насоса на новый оригинал и забитого резонатора выхлопной трубы ,приобрел неожиданную прыть и и жрать бензин не по мелочи.А предпочитаю я Субару Форестер .
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
FU:
я сам вообще то езжу на таком авто только 2001года .. добротный чемодан к к которому привыкаешь и менять на что нибудь другое просто лень уже. Разумеется тоже ломал на раз передний редуктор а чтобы придать ему проходимость поменял всю подвеску на австралийский тьюнинг комплект Айроман это 3.5 см доп. высоты плюс некоторая жесткость придала этому дивану немного проходимости и немного спортивного духа. Из-за этой универсальности по городу и в*****ы он и прилип .тк особого удовольствия от вождения я не испытываю . Кстати после замены топливного насоса на новый оригинал и забитого резонатора выхлопной трубы ,приобрел неожиданную прыть и и жрать бензин не по мелочи.А предпочитаю я Субару Форестер .
господие пользовал Stagea как и я ранее, за что почет.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
S.c.o.r:
Ни фига себе мало :))) Мало это литров 13, а 15,5 это прилично. 3 раза ездили со знакомым в другие города, все 3 раза в среднем 300 км туда и 300 обратно, так вот расход на его ЛХ470 2005 года (рестайлинг, 5-АКПП) составил 14 литров, скорость в среднем 100-120.
Когда перегонял своего Лёху домой, денег оставалось после покупки "кот наплакал". Расстояние - 400 км. Бензина впритык до дому. Вышло 12,8 л. по компу. Не скажу что плёлся, но и не гнал особо. Но больше такого расхода не получалось, как ни старался. Минимум получалось 14,7л. Теперь обычно 16-17л. :)))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Vovich59:
Когда перегонял своего Лёху домой, денег оставалось после покупки "кот наплакал". Расстояние - 400 км. Бензина впритык до дому. Вышло 12,8 л. по компу. Не скажу что плёлся, но и не гнал особо. Но больше такого расхода не получалось, как ни старался. Минимум получалось 14,7л. Теперь обычно 16-17л. :)))
Забей!!! Не критично - жрет как УАЗик!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Андрей ХабОмск:
Забей!!! Не критично - жрет как УАЗик!
А я и забил..... поставил на газ и на расход теперь вообще не обращаю внимания. Знаю только, что газа входит где-то 78л. и хватает примерно на 300км. :)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Attes:
а я ездил на 4 ст автомате и быстрее 100-120, это раз, бензин 92й, это два, и по городу проехал 10%... вот и считайте много или мало! Это мало!
А я так не считаю :))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Vovich59:
А я и забил..... поставил на газ и на расход теперь вообще не обращаю внимания. Знаю только, что газа входит где-то 78л. и хватает примерно на 300км. :)
кощунство покупать лексус и давать ему газ...

2uz не любит газ... ему плохо от него...
газ это зло и место занимает...
если бедный, то купи дизель и тарахти на нем.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1955
media_boy:
кощунство покупать лексус и давать ему газ...
2uz не любит газ... ему плохо от него...
газ это зло и место занимает...
если бедный, то купи дизель и тарахти на нем.
2UZ газ не любит - подтверждаю! Постоянные проблемы с катушками и свечами. Тут или блок управления двигателем перешивать под газ, либо на бензе ездить.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
media_boy:
кощунство покупать лексус и давать ему газ...
2uz не любит газ... ему плохо от него...
газ это зло и место занимает...
если бедный, то купи дизель и тарахти на нем.
А я покупал авто для работы, а не для понтов. Езжу много, далеко. Поэтому нужна безопасность, комфорт и приемлемые траты на обслугу. Поэтому Лексус и на газу. С газом общаюсь давно. Никаких проблем на прошлых машинах не было.
Была дизельная сотка. Конечно неплохой вариант. Но Лексус больше понравился.
Интересно послушать: почему это 2uz не любит газ? Все остальные, выходит, любят, а именно 2uz не любит? Будьте добры, протарахтите про сию проблему?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Vovich59:
А я покупал авто для работы, а не для понтов. Езжу много, далеко. Поэтому нужна безопасность, комфорт и приемлемые траты на обслугу. Поэтому Лексус и на газу. С газом общаюсь давно. Никаких проблем на прошлых машинах не было.
Была дизельная сотка. Конечно неплохой вариант. Но Лексус больше понравился.
Интересно послушать: почему это 2uz не любит газ? Все остальные, выходит, любят, а именно 2uz не любит? Будьте добры, протарахтите про сию проблему?
+100500 бедность и разумный контроль расходов совершенно разные вещи
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
S.c.o.r:
А я так не считаю :))
ну если у Вас королла, то 15,5 для Вам много, а если у Вас 2UZ или что то подобное, то это мало
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Attes:
ну если у Вас королла, то 15,5 для Вам много, а если у Вас 2UZ или что то подобное, то это мало
Да не в этом дело. Для 4-АКПП 15 литров, думаю, норма. 5-АКПП поэкономичнее, но совсем на чуть чуть :)
 
1
Ответить
     
Бодайбо
Сообщений: 65
Приветствую! Уважаю за самостоятельный ремонт! У меня, к сожалению, чистка дыхалки заднего моста не помогла!
Подскажите, с какого сайта заказываете запчасти?
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2002
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Neo1977:
Приветствую! Уважаю за самостоятельный ремонт! У меня, к сожалению, чистка дыхалки заднего моста не помогла! Подскажите, с какого сайта заказываете запчасти?
Салют!
Беру в основном с экзиста.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Бодайбо
Сообщений: 65
Андрей ХабОмск:
Салют!Беру в основном с экзиста.
Спасибо! попробую!
 
 
Ответить
     
Бодайбо
Сообщений: 65
Андрей ХабОмск:
Салют!Беру в основном с экзиста.
Попробовал, или я не так ищу, или совсем нечего выбирать, я имею в виду ассортимент. Не нашел пыльников, сайлентов, подушки на двигун, нашел из того что хотел только рулевые наконечники.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Neo1977:
Попробовал, или я не так ищу, или совсем нечего выбирать, я имею в виду ассортимент. Не нашел пыльников, сайлентов, подушки на двигун, нашел из того что хотел только рулевые наконечники.
Не знаю всегда все есть, только не много ждать приходится...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Клевый у тебя ЛЕХА! Пять за отзыв! С твоими золотыми руками надо Генри Фордом быть!;)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
автор, у тя также порвало пару переднюю? https://www.youtube.com/watch?v...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
media_boy:
автор, у тя также порвало пару переднюю? https://www.youtube.com/watch?v...
Примерно так и было....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
ПРИНЦ ПЕРСИИ:
Клевый у тебя ЛЕХА! Пять за отзыв! С твоими золотыми руками надо Генри Фордом быть!;)
Спасибо!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Attes:
30 л на 100 км на короткие расстояния во Владивостоке! Все реально!
40 и более литров на 100 км на короткие расстояние в Якутске при -40-50! Двигатель не глушим. ;)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Aisen:
40 и более литров на 100 км на короткие расстояние в Якутске при -40-50! Двигатель не глушим. ;)
Кошмар! Если б у меня в Новосибе был такой расход, я бы в месяц тысяч 25 только на бенз тратил! Дешевле арендовать или вообще купить в кредит капитальный теплый гараж.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ты по компу проверял? если под горловину влазит 105 литров запас хода 400км зимой да по городу да и спробками[ ну никак не 40quote=Aisen]40 и более литров на 100 км на короткие расстояние в Якутске при -40-50! Двигатель не глушим. ;)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
[quote=patrick01]ты по компу проверял? если под горловину влазит 105 литров запас хода 400км зимой да по городу да и спробками[ ну никак не 40quote=Aisen]40 и более литров на 100 км на короткие расстояние в Якутске при -40-50! Двигатель не глушим. ;)
Нормальные у вас расходы ребята :) Мне 100о рублей хватает на 300-330 км (35-37 литров бенза в зависимости от марки) :)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Нормальные у вас расходы ребята :) Мне 1000 рублей хватает на 300-330 км (35-37 литров бенза в зависимости от марки) :)))
 
 
Ответить
Холмск
Сообщений: 1
Отзыв супер, Андрей ты стартер не менял, если менял - опиши последовательность действий.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Дмитрий1508:
Отзыв супер, Андрей ты стартер не менял, если менял - опиши последовательность действий.
Спасибо!
Я стартер не менял... Но ***** процедура геморная... На лексус клубе найди - есть тема по этому вопросу. Скажу одно, что для змены стартера нужно снять впускной коллектор, т.к. стартер под ним...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Жаль по поводу пробоины. Но судя по фото ничего страшного. Бывает.

Как на счет генератора и пониженного напряжения? Разобрался?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Андрей, авария не большая совсем, у меня все было на много хуже, но восстановил и катаюсь с удовольствием дальше. Главное, что все живы!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
Жаль по поводу пробоины. Но судя по фото ничего страшного. Бывает.
Как на счет генератора и пониженного напряжения? Разобрался?
Пустяки... Пока ездим с отрезанным проводком...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
волод из омска:
Андрей, авария не большая совсем, у меня все было на много хуже, но восстановил и катаюсь с удовольствием дальше. Главное, что все живы!
Заморачиваться по этому поводу уже перестал! ;-)
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 442
Автор, хороший отзыв, только 5!
Сколько $ вложил в сей аппарат?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
North Man:
Автор, хороший отзыв, только 5!
Сколько $ вложил в сей аппарат?
Спасиб!
В отзыве все написано - от и до!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 442
Андрей ХабОмск:
Спасиб!
В отзыве все написано - от и до!
180 000. Сумма не маленькая... Но видимо оно того стоит :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
North Man:
180 000. Сумма не маленькая... Но видимо оно того стоит :)
поверь мне, это сумма маленькая для этого аппарата...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Такие машины требуют постоянного абгрейда, и это не закончится никогда, постоянно, что то будет просить замены, а это деньги и самое главное время.
Выбор автора уважаю но не разделяю
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1955
Standart76:
Такие машины требуют постоянного абгрейда, и это не закончится никогда, постоянно, что то будет просить замены, а это деньги и самое главное время.
Выбор автора уважаю но не разделяю
Такие машины постоянно требуют апгрейда, и это не зависит от года выпуска. Старая машина - больше запчастей под замену по низким ценам. Новая машина - меньше запчастей по высоким ценам. Хотите сэкономить - берите авто класса "короллы", будет весьма ненапряжно по деньгам.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
От года выпуска очень даже зависит, не говорите глупостей
 
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Standart76:
От года выпуска очень даже зависит, не говорите глупостей
От состояния и от режима эксплуатации, а не от года...
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Standart76:
От года выпуска очень даже зависит, не говорите глупостей
От года очень мало что зависит,ОТ ПРОБЕГА- да,и цена на рынке тоже.Другое дело стоят в объявах машины 2002-2003 годов ,а пробег чуть больше сотки,правда салон в лохмотья.Продал 2 недели назад 100 ку с пробегом 160 ,состояние близкое к идеальному и кроме как ремень ГРМ ничего не менял,доп вложений 0.Думаю и нынешнего хозяина 100 т.км ничего не будет беспокоить.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
North Man:
180 000. Сумма не маленькая... Но видимо оно того стоит :)
я пока столько не вложил в своего Лёху, но приближаюсь! :)))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Standart76:
Такие машины требуют постоянного абгрейда, и это не закончится никогда, постоянно, что то будет просить замены, а это деньги и самое главное время.
Выбор автора уважаю но не разделяю
К таким машинам прикипаешь, блин, как говорится - и душой, и телом. А на расходы, во многом уже, закрываешь глаза. Хотя, и не скажу, что это пылесос по выкачиванию денег.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
North Man:
180 000. Сумма не маленькая... Но видимо оно того стоит :)
Стоит, стоит!!! :))))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
voldemarRUS:
От года очень мало что зависит,ОТ ПРОБЕГА- да,и цена на рынке тоже.Другое дело стоят в объявах машины 2002-2003 годов ,а пробег чуть больше сотки,правда салон в лохмотья.Продал 2 недели назад 100 ку с пробегом 160 ,состояние близкое к идеальному и кроме как ремень ГРМ ничего не менял,доп вложений 0.Думаю и нынешнего хозяина 100 т.км ничего не будет беспокоить.
Я свою 100-ку 2003 г.в. в 2008 г. брал за 1.4 лямчика. В 2011 продал за 1.4л..
Сейчас смотрю по объявам - примерно столько же стоит и сейчас!...если в том же состоянии, как продавал. А это состояние поддерживать надо!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Vovich59:
Я свою 100-ку 2003 г.в. в 2008 г. брал за 1.4 лямчика. В 2011 продал за 1.4л.. Сейчас смотрю по объявам - примерно столько же стоит и сейчас!...если в том же состоянии, как продавал. А это состояние поддерживать надо!
За 1400 я и отдал год 2005/6,причем забрал 1- й посмотревший.Найти достойный вариант вот главная проблема,и если обычно на машинах скручивают десятки тысяч км,то на 100-ках и лексах сотнями.Заезжал как то со мной на ТО 100-й,с виду вроде средненький ,заглянул в заказ наряд ...710 000 км,я ох...л
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
voldemarRUS:
Найти достойный вариант вот главная проблема,и если обычно на машинах скручивают десятки тысяч км,то на 100-ках и лексах сотнями.Заезжал как то со мной на ТО 100-й,с виду вроде средненький ,заглянул в заказ наряд ...710 000 км,я ох...л
Да уж, найти машину в хорошем состоянии - это задача! Впрочем, задача для любой марки.
В прошлом году искал себе 100-ку или Лекса. С ума сойти можно... Либо ценник конский. Либо под видом хорошего авто пытаются втюхать хлам. Либо юридически сомнительное:(((
Но я для себя решил: чем новый РАВ4 за 1.4 ляма, лучше за эти деньги поискать 100-ку или Лекса. Пусть, даже, придется в них вкладывать на поддержание тех.состояния.
По поводу 710 тыщ пробега.. На каком-то форуме читал, как описывали 100-ку с миллионным пробегом. И ниче. Бегала..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Victr3756:
Такие машины постоянно требуют апгрейда, и это не зависит от года выпуска. Старая машина - больше запчастей под замену по низким ценам. Новая машина - меньше запчастей по высоким ценам. Хотите сэкономить - берите авто класса "короллы", будет весьма ненапряжно по деньгам.
Стоимость содержания 100-го Крузера (или Лексуса) скорее всего будут гораздо ниже, чем затраты на новый автомобиль аналогичный по цене. Правда многие глупые люди осознают это только поехав продавать свою шушлайку, купленную когда-то новой.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
посмотрите объявы на 200 крузера 1,8-2,0, а в салоне 3200-3600, ни разу не потеряли
frag500:
Стоимос ть содержания 100-го Крузера (или Лексуса) скорее всего будут гораздо ниже, чем затраты на новый автомобиль аналогичный по цене. Правда многие глупые люди осознают это только поехав продавать свою шушлайку, купленную когда-то новой.
 
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Standart76:
посмотрите объявы на 200 крузера 1,8-2,0, а в салоне 3200-3600, ни разу не потеряли
В декабе 2007 года помогали знакомым из Тюмени взять 200 черного без очереди,что то в районе 2 лямов вышло,прошло 5 лет цена 1900-2000...чудеса
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
voldemarRUS:
В декабе 2007 года помогали знакомым из Тюмени взять 200 черного без очереди,что то в районе 2 лямов вышло,прошло 5 лет цена 1900-2000...чудеса
Как это в декабре 2007 то есть нового за 2 мульта?

Они стоили и стоят 3.270 до 3.350 !
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Standart76:
посмотрите объявы на 200 крузера 1,8-2,0, а в салоне 3200-3600, ни разу не потеряли
Attes:
Как это в декабре 2007 то есть нового за 2 мульта? Они стоили и стоят 3.270 до 3.350 !
Во-первых я писал, что конкретно 100-й Крузер в цене не теряет :) Во-вторых в 2008 году 200-й Крузер в салоне стоил 2,2 млн. (90 тыс.$), т.е. 200-ка 2008 г/в тоже особо не подешевела :) http://auto.oriens.ru/new.php?...
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Attes:
Как это в декабре 2007 то есть нового за 2 мульта?Они стоили и стоят 3.270 до 3.350 !
В декабре 2007 года 200 в салоне стоил в районе 2 лямов +-,до копейки не помню,лучше если ответят те кто покупал лично.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
voldemarRUS:
В декабре 2007 года 200 в салоне стоил в районе 2 лямов +-,до копейки не помню,лучше если ответят те кто покупал лично.
Не покупал но друзья купили в начале 2008 за 2240000 турбодизель. Бензин был на 15000 дешевле!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром