Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2000

Lexus LX470 2000 — отзыв владельца

, Омск
242858
946
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3079
голосов
4.9
5 — 2940 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте!

Появилось время – решил написать отзыв о .............
Ладно все по порядку!
В собственности было около двух десятков автомобилей, все запали в душу, какие – в негативе (куда без этого), а некоторые из них – в позитиве, кому интересно, мои отзывы здесь (список не является исчерпывающим):
- NISSAN TERRANO, 2001 г. выпуска, (здесь же о моей НИВЕ-21213), Отзыв о Nissan Terrano,
- DAIHATSU BOON, 2005 г. выпуска, Отзыв о Daihatsu Boon,
- TOYOTA PLATZ, 2004 г. выпуска, Отзыв о Toyota Platz,
- LADA 212140 (Модернизированная НИВА), 2010 г. выпуска, Отзыв о Лада 2121 4x4 Нива,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Отзыв будет скучен тем, кто мыслит тезисами:
- «Динамика отстой»,
- «В говнах не алё»,
- «В поворотах – увалень»,
- «Я бы такой не взял»,
- «Поставить литье на 25»,
- И соответственно схожими по смыслу…

Как и в своих предыдущих отзывах повторюсь, что лакировкой действительности заниматься не собираюсь, как и агитировать за советскую власть, так что единственная просьба к гражданам с неадекватной критикой – «Данный отзыв не читайте!!!».

Небольшая прелюдия.
Так как денег было лям с небольшим, выбирал коня из проверенных ветеранов (расставлены по приоритетности) таких как:
- LEXUS LX 470,
- TOYOTA LAND CRUISER 100 (105),
- NISSAN PATROL.
Из списка, вне зависимости от состояния, безапелляционно исключались автомобили:
- С дизельными двигателями;
- С гибридными двигателями, то есть переведенными на газ.

Хочется отметить тот факт, что столкнулся с проблемой при выборе автомобилей обозначенной группы. Большинство осмотренных было выбраковано только после внешнего осмотра (особенно ужасали эксплуатирующиеся в Москве), остальные вследствие космических пробегов и ушатанности ходовки (преимущественно на TOYOTA LAND CRUISER 100 (105), NISSAN PATROL).

Больше трех месяцев деньги жгли ляшку и вот в ноябре 2011 года мной был приобретен автомобиль – LEXUS LX 470, декабрь 2000 г. выпуска, цвет серый, один хозяин, и так далее…
Начало эксплуатации выпало на начало Сибирской студеной зимней поры (пусть я немного преувеличил).

ПОЕХАЛИ!!!

НЕМНОЖКО ИСТОРИИ.
Мировой дебют внедорожников Toyota Land Cruiser пятого поколения и Lexus LX 470 состоялся в 1998 году. Lexus LX 470 является люксовым вариантом модели Land Cruiser 100. Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной соответственно на базе Toyota Land Cruiser 80.

ДВИГАТЕЛЬ.
2UZ–FE, инжекторный, бензиновый, 8 - цилиндровый (V8), 32 клапанный, объемом- 4.7 (4663) литра, 238 л.с. (транспортный налог в Омской области составляет 10710 рублей в год), соответствует нормам токсичности Евро-2. V-образная компоновка делает работу двигателя более ровной. Двигатель работает не громко и при запуске издает басовитый приятный звук. За период эксплуатации заводился всегда с первого раза, (авто стоит на улице, температурный минимум при запуске был зафиксирован в -36). С момента покупки масло осталось на прежнем уровне щупа (кстати, между рисками МИН и МАКС – 1,5 литра). Необходимость замены масла возникает на 7-10 тыс. км. (с заменой фильтра входит 6,8 литра – рекомендуемого по вязкости 5W-30, но я использую более всесезонное - 5W-40). Тяга двигателя, как мне показалось, достаточна для перестроений и обгонов. При скорости 100 км/ч тахометр замирает у отметки 2000 об/мин (соответственно дальше - больше). Потребности в бензине не плохие (максимум выходило 45 литров на 100 км), но «УАЗовский» расход в целом не критичен. Предполагаю, что сейчас на меня набросятся по расходу – ПОДТВЕРЖДАЮ он реален, так как мне до работы 1,5 км (езжу утром, в обед, вечером, и по делам – таким образом, средняя периодичность прогревов 5 – 10 раз в день). ИМХО «На газ переводить не целесообразно»… По трассе укладываюсь в 17- 19 литров. На расход бензина забил… С недавнего времени не замеряю, в случае чего диагностика покажет!!! Объясняю почему - чтобы залить бензин до горловины уходит уйма времени (после первого «булька» входит ещё около 10-15 литров), а зимой мало приятного отмораживать руки.
Наряду с изложенным хочется похвалить инженеров - 2UZ–FE, которые разработали неприхотливый и ремонтопригодный двигатель, так как в нем практически все процедуры могут быть выполнены без извлечения из автомобиля, в том числе демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор и компоненты системы питания, ремонт распределительных валов и обслуживание клапанного механизма, замена ремня и зубчатых колес привода ГРМ, ремонт и замена поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала и т.д. (жутко длинное получилось предложение – не забивайте голову, это для кругозора)…

ТРАНСМИССИЯ.
Коробка передач – автоматическая, имеет 4 передачи переднего хода и одну– заднего. Славится она своей неприхотливостью, так как ходит очень долго (при надлежащем использовании). Говорят, что она крепче 5 ступенчатой (не знаю, врать не буду). Переключения передач происходят без рывков и излишней задумчивости. Трансмиссионной жидкостью для АКПП является сравнительно недорогое и везде продаваемое ATF DEXRON II или III.

Остальная трансмиссионная линия напоминает не всеми любимую НИВУ -постоянный привод на все колеса, на иностранном жаргоне звучит как Full Time 4WD (качество исполнения и новаторские идеи в расчет не беру):
Раздаточная коробка – механическая, имеет две передачи: главная (прямая, повышенная и т.д.) и пониженная. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,5 литра. Для повышения проходимости межосевой дифференциал можно вручную жестко заблокировать имеющимся рычагом (на этом в базовой комплектации оффффффроуд-арсенал (блокировки) заканчивается – печально, но терпимо). Вытерли слезы – продолжаем!

ПОДВЕСКА.
Передняя подвеска – полностью независимая, рычажно- торсионого типа, и организована посредством верхних и нижних поперечных рычагов управления, телескопических амортизаторов, двух торсионных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости. Надежный, долговечный (ресурс до 100000 км) и в то же время не сильно дорогой узел (комплект из 4 рычагов стоит от 45000 рублей, если брать шаровые без рычагов, то будет дешевле – от 6500 рублей). Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,7 литра.
Задняя подвеска – зависимая. В состав задней подвески входят винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, четыре рычага (два верхних и два нижних) и поперечная реактивная штанга. Ломаться особо нечему. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 3,2 литра.
Как правило, задний мост может в разы «пережить» передний.
Отдельная тема – АНС, которая устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER. Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения). Что характерно, автомобиль при открытых дверях не поднимается. Так же, при загрузке задней части автомобиля, АНС препятствует его проседанию (нет необходимости в корректоре фар). Как кто-то писал, что АНС либо работает, либо нет. В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей. Стоимость амортизаторов составляет от 4500 рублей, все остальные узловые запчасти этой системы от 10000 рублей.
Зато благодаря АНС (в различных настройках) езда на дальние расстояния не утомляет (как на круизном лайнере) - автомобиль по грунтовке, другим неровностям идет уверенно, ямы и кочки не напрягают, а при перестроениях и в поворотах крен сходит на нет. Наряду с этим сложилось впечатление, что подвеску пробить не реально.

Вместе с тем некоторые автолюбители снимают штатную гидроподвеску, устанавливая обычную от TOYOTA LAND CRUISER 100. Покурив форумы я исчерпывающей информации по переделке подвески не нашел, а хотелось бы узнать! Кто знает в комментах киданите инфу, думаю, что кому-нибудь пригодится!!!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Гидравлическое, реечное (проверено временем, но трапеция как на 80, 105 надежнее). Хотя там где есть минусы, появляются и плюсы - информативность, точность, простота, комфорт. Как и в АКПП используется трансмиссионная жидкость ATF DEXRON II.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Гидравлическая с вакуумным усилением. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), оборудованные саморегуляторами износа тормозных колодок. В случае отказа одного из контуров (их в автомобиле 2), второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю торможение. ABS со своими задачами справляется безоговорочно, вот только с утра (походу просыпается), без прогрева в течении 7-13 минут не хочет работать (пищит пищалка и горит контрольная лампа ABS, но об этом позже).
В составе тормозной системы трудятся различные помогайки - система контроля тяги, система контроля за боковым уводом автомобиля, которые позволяют обеспечить уверенное движение (разгон, торможение) на кривом и скользком покрытии.

КУЗОВ.
Внешне – олицетворение простоты, так как нет ничего лишнего. На мой взгляд, передняя часть выглядит симпотнее своего брата - TOYOTA LAND CRUISER (Не пинайте – все ИМХО). Кроме того пластмассовые накладки на нижней части всех дверей LEXUS очень практичны (спасают от сколов и царапин). Боковые подножки выполнены эстетично, но зимой они скользкие, мало того при съезде с основных дорог их аккуратность становится недостатком – обламываются края.
Вновь подходим к «внедорожности»…
Кузов закреплен на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирован (как вариант поднимается краном за ремни безопасности). И вот она - несущая рама, состоящая из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Толщина рамы самосвидетельствует о крепости и долговечности (хотя встречаются экземпляры замученные реагентами).
Говоря об освещении можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары и противотуманки, которые со своими функциями справляются на отлично! Имеется негативный момент – противотуманки «умирают» ввиду отсутствия подкрылков в передних арках – поэтому приходится колхозить самому (в моем случае, подкрылки приколхозил прежний хозяин)…

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ.
Открываем дверь садимся. Все как говорится на своих местах. Салон достаточно просторен. Глядя в салонное зеркало заднего вида, складывается впечатление, что сел за руль троллейбуса… ;-) (пристегните ремни, следующая остановка пшшшшш…)
Обзорность изумительная. Можно смотреть поверх легковушек.
Сидения высокие – не дадут ногам отечь. Кожаная обшивка мне не очень нравится. Передние сидения имеют подлокотники (незаменимая вещь в дальней дороге), «попогрейки» (три режима: горячо, выключено, тепло), электрорегулировки сиденье вперёд- назад, вверх-вниз, наклон и т.д. Водительское сидение в отличие от переднего пассажирского имеет память двух положений, регулировку в поясничной области. Второй ряд сидений рассчитан только на трех пассажиров (соответственно, если они ДЗЮДОИСТЫ-ТЯЖВЕСЫ), может складываться. Третий ряд вообще непонятно для кого (походу поместиться могут только безногие).
Имеются подушки безопасности. Рулевая колонка имеет электрорегулировку в двух плоскостях (достаточно вставить ключ в замок зажигания, руль автоматически выезжает, принимая ранее выставленное положение). Руль и рычаги (АКПП, раздатка) удобны и выглядят эстетично. Торпеда как и салон светло-коричневого цвета, со вставками из деревянного шпона. Имеется достаточное количество бардачков и подстаканников. Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями. Так же в потолок автомобиля встроен люк. Форточки третьего ряда сидений (собачника) открываются электроприводами.
Панель приборов «по внедорожному» сверх информативна, но удобна в чтении. Имеет регулировку свечения (реостат).
Управление климатической установкой происходит через мультимедийный дисплей. Зимой печка обогревает очень хорошо (в отличии от дизеля, начинает греть уже через 5-7 минут).
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, в том числе функцию опускаться при движении задним ходом.
Шумоизоляция посредственная.
Багажная часть авто огромна и сравнительно удобна: задняя дверь состоит из двух частей, при погрузке не габаритного груза достаточно открыть верхнюю. В багажнике имеется множество отсеков для домкрата, ключей и всякой требухи.
Запаска расположена под кузовом (доставать ее не пробовал).

ВЫВОД.
Автомобиль удобен во всех отношениях, как для выезда на природу, так и для передвижения по городу. Комфорт, просторность и практически безграничная вместительность делает его незаменимым в дальних путешествиях. О потраченных на его содержание деньгах  забываешь сразу же сев за руль. Считаю это авто лучшим по универсальности.

Отрицательные качества у автомобилей обозначенной марки конечно же имеются, и их скажу что не мало (тем более если есть желание поддерживать ветерана в форме), а самый основной (для ценителей), это то - что такие аппараты больше не выпускают…

На момент написания отзыва пробег составил – 111810 миль.

Поломки, затраты - конечно же были, но о них я буду подробно излагать в дополнениях, дабы текст не сливался воедино!!!

Пора идти на работу…
Хотелось бы увидеть Ваши комментарии (с ответами на выше обозначенные вопросы)!
Спасибо за прочтение и за просмотр!
С Уважением!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Хочу поделиться проблемой. Правда причина уже давно устранена, забегая вперед, скажу, что цена вопроса за ремонт составила 14000 рублей (перепайка контроллеров, микросхем и т.д.). Ремонтировался в г. Омске (читал, что есть мастерские в г. Новосибирске, г. Москве).

Как-то утром решил семью прокатить по магазинам…

Вышли, сели, завожу автомобиль, из печки подуло холодным воздухом, выключил ее за ненадобностью, думаю - пусть двигатель быстрее нагреется и нажал кнопку OFF…

Посидели, побалдели, включаю, и хоп - возникла проблема с климат контролем (ничего не включается), монитор (каталожный номер 86111-60031) показывает «Check connection of the air conditioner!». Неоднократные попытки реанимировать систему результатов не дали (сброс клеммы, пинание по колесу, танец с бубном и т.д.).

Отправляю семейство «пешим по машинному» (ну типа как в анекдоте про больного чела с дверью от КАМАЗА, или там - рулем от мотоцикла), а сам вперед – на штурм глобальной сети…

На форумах прочитал, что проблема в самом мониторе....

   

Всем спасибо за комментарии!!!

Появилось немного времени, продолжу балладу о "ЛЁХУСЕ"!

В холодное время текут не только сопли из носа ;-)

Как в произведении Н.А. Некрасова, «Крестьянские дети» - "Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз...." Но вот только не из лесу, а из дома и в выходные приехал на работу - НЕТ, НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО У МЕНЯ НЕОБУЗДАННОЕ ЧУВСТВО ТРУДОВОГО, ЛИБО КОРПОРАТИВНОГО ДОЛГА (рабочий день у меня не нормированный)... Потрудился... Собрался на обед... Вышел, а на улице мороз -37......

   

АНС - Активная система управления высотой кузова.

Как я выше излагал АНС, устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER.

Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения, отображены на фотографиях с 1 по 3), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения).

Автомобиль при открытых дверях не поднимается!!!

В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (на 4 фото), которое заливается в бачок (на 5 фото)....

   

Надеюсь будет полезна информация об аналогах амортизатора (демпфера) капота LEXUS LX 470!

Оригинал амортизатора капота газовый (каталожный номер 53440-69036) в среднем стоит 3200 рублей, при этом он идентичен амортизатору (демпферу) багажника ВАЗ- 2112 (стоимость от 280 рублей, советую покупать с металлическими концевиками, производителя «СААЗ» - общий вид, маркировка на фото).

ФОТО № 1 – Оригинал.

ФОТО № 2 – СААЗ.

   

Всем привет!

По вашим просьбам выкладываю инфу про АНС...

Итак, тестим АНС:

Проверьте работу системы при движении автомобиля.

а) Когда переключатель в положении "LO".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "LO".

- Двигайтесь со скоростью 5 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "LO" к "N".

б) Когда переключатель в положении "HI".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "НI".

- Двигайтесь со скоростью 50 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "HI" к "N"....

   

В один из чудных зимних дней…

К черту прелюдии, - застрял в сугробе (фото в основном отзыве, - где детишки на лыжах стоят), при попытке вырваться из «снежного плена» со стороны переднего редуктора раздался хруст (скрежет и т.д.). Прикинув, что да как (такая проблема впервые), предположил, что срезало шлицы правого привода (находящиеся внутри редуктора) – так как левое колесо почему-то при вывешивании могло крутиться без посторонних звуков, а правое – нет.

Ну как говорится, «Штык в землю!», «Сушим весла!» и т.д.

Позвонил – приехали, выдернули из сугроба и затем «на галстуке», с хрустом, привезли машину ко мне на работу (чем дальше ехать, тем страшнее звук)....

, пробег 112 450 км   

Всем привет!

Пробег 113000 миль (недавно исполнилось), полет нормальный…

Решил обслужить свой автомобиль…

Что сделано:

- Прошприцевал карданы, разумеется и крестовины тоже,

- Промыл двигатель и заменил масло (на лето залил 10W-40),

- Заменил сальник левой полуоси заднего моста (чистка сапуна результатов не дала – инфа имеется в отзыве выше). Хочу дополнить, что ранее я менял этот гребаный сальник на СТО, за 1200 рублей, но сцуко масло течь не перестало. На СТО пояснили, что наверно сальник бракованный, устранять отказались… Вывод очевиден – хочешь сделать хорошо – сделай сам (не забудьте подрезать пружинку сальника)!!!!…,

- Заменил тормозную жидкость - ушло две банки по 0,75 (оригинал Toyota DOT 4)....

, пробег 209 214 км   

Всем привет!!!

Не сочтите за рекламу!!!

Так как в комментах начали звучать вопросы (все перечислять не буду) остановлюсь на общих!!!

Далеко не секрет, что в современных автомобилях все сделать (отремонтировать) тупо кувалдой, молотком, ключами и отвертками не реально...

В общем монал я тратить деньги, время и нервы на диагностику авто (потратил на эти нужды свыше 2000 рублей), недавно заинтересовался, и приобрел себе интересный девайс - автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse...

Цена покупки - 5100 рублей......

   

На днях задался вопросом о состоянии ремня ГРМ…

Вскрытие показало, что пора его менять… Снаружи весь потресканный (фото № 1).

В общем, решил я его заменить!

Для реализации благих помыслов приобрел (на фото № 2 не весь перечень):

- Сальник распредвала (2 штуки) 90311-38065 - 525,38 руб. (за 2 шт.);

- Сальник масляного насоса 90311-43006 - 138,41 руб.;

- Ролик натяжителя ремня ГРМ 13505-50030 - 1341,95 руб.;

- Ролик ремня ГРМ 13503-50011 - 1349,85 руб.;

- Натяжитель ремня ГРМ 13540-50030 - 1280,6 руб.;

- Фиксатор резьбы Mannol "fix-gewinde hochfest, 0.05 л." - 177,17 руб.;

- Герметик прокладок - 100 руб....

, пробег 182 821 км   

Всем привет!

Руки всё же дотянулись до компа!

Как- то прочитал объявление на дроме - в результате удачно купил за 25 тыс. рублей резину (Борис Федорович 265/75/16, износ у нее был 0,0001% - даже усики не стерлись, стоимость нового комплекта из 4 колес составляет около 40000 рублей), ну и соответственно диски...

В общем не в этом суть, но продавцу огромное спасибо!

Что хочется отметить:

- Смотрится не плохо!

- Изнашивается долго!

- Порезать её проблематично (если с головой подходить!)!

- Балансируется замечательно!...

   

Всем привет!

Покой нам только снится!

Провел я ревизию катушек (каталожный № 90919-02230) и понял, что наконечникам пришёл пезнецэмэ... (фото № 1)

Так как они отдельно в оригинале не продаются, начал искать.

Нашел вот что:

- Наконечник катушки зажигания Febest № TCP-001 ценник - 410 рублей (за комплект на 1 катушку)

- Наконечник катушки зажигания http://www.nak-kat.ru/

В общем сделал я заказ по второму варианту - в результате цена за комплект на все свечи отвалил 1500 рублей (вместе с доставкой) (Фото № 2)....

   

И снова здравствуйте!

Появилось время – дополнил отзыв!

Что приобретено и установлено:

- NiBK (PN-1411) Колодки тормозные дисковые передние - 1029,56 руб.

- 90105-12174 Шпилька, 2 шт - 113,94руб.

- 43422-60070 Прокладка поворотного кулака - 33,04 руб.

- 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней - 46,86 руб.

- Jakoparts J3302122 Диск тормозной передний - 1584,8 руб.

- 42423-60030 Шайба - 263,17 руб.

- 90310-58002 Сальник задней полуоси внутренний - 184,62 руб.

- 04948-60010 Комплект монтажный тормозных колодок - 313,18 руб....

, пробег 187 809 км   

Будьте здоровы!!!

В общем, уезжаю я на 2 месяца в Москву, а машину оставляю жене, детишек в школу и садик возить…

Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.

Что сделано:

- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил тормозную жидкость;

- Заменил спецжидкость в АНС.

На всё ушло 4 часа....

   

Вернулся из Москвы…

Машина все это время эксплуатировалась женой…

Перед моим отъездом начала сопливить рейка, в общем печально…

Набрал я запчастей на 5000 рублей, и собственно за ремонт отвалил столько же – итого вместе с развал- схождением отдал 11000 деревянных.

Сегодня, затратив около 4 часов обслужил авто.

Что сделано:

- Вновь проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно (соплей на рейке не обнаружено!!!);

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил масло в двигателе (MOBIL 5W-40), с промывкой....

, пробег 189 166 км   

Всем привет!

Наступила зима, пора готовиться к холодам!

Долго меня душила жаба в покупке предпускового подогревателя!

Перелопатил интернет, в итоге пришел к выводу – нужно ставить Hydronic на 4 кВт.

Поставили мне его за один день, за что выплатил 39000 руб. (с подключением на доп.канал сигнахи).

Автоматически был вынесен вердикт о ликвидации аккумулятора. Ну, что делать- выкинул свой старый аккумулятор, купил новый «VARTA» за 6600.

Мало того, на СТО сказали, что генератор у меня уставший, на одном проводе отсутствует «+», ему нужен ремонт....

, пробег 189 902 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 255
Очень полезный отзыв! Достойная пятерка!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Владимир Слепцов:
Очень полезный отзыв! Достойная пятерка!
Спасибо!
С удовольствием читаю и ваш отзыв! В раздумьях, что потом купить, то ли тундру нового генерации, о ли Рэм...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
В 2001 году у меня такой же был. Достойная по тем временам машина, чувствовал себя королем, у губернатора машина была пожиже .
Жил в иркутской обл. И один раз мороз был минус 50 и потек дикстрол из коробки через спальник привода и прямо на глушитель , вспыхнуло, загорелось, пожар. Закидали снегом, потушили. Самое интересное, притащили на сто, заменили спальник, молили масло в коробку и все. Все! Ездил дальше как ни в чем не бывало.
Из минусов, купил за 72 т.баксов. через 1,5 года продал за 45. Потери в деньгах большие. Больше зарекся дорогие машины покупать.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ухов Вольдемар:
У 14-летней машины выносливость на порядок лучше,чем на новом Рафике?Это серьезно? Почти 15 летнюю машинку с темной историей за млн,сильно!
а дешевле хороший LX не найти любого года. за эту цену и то нелегко.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
kig39:
В 2001 году у меня такой же был. Достойная по тем временам машина, чувствовал себя королем, у губернатора машина была пожиже . Жил в иркутской обл. И один раз мороз был минус 50 и потек дикстрол из коробки через спальник привода и прямо на глушитель , вспыхнуло, загорелось, пожар. Закидали снегом, потушили. Самое интересное, притащили на сто, заменили спальник, молили масло в коробку и все. Все! Ездил дальше как ни в чем не бывало. Из минусов, купил за 72 т.баксов. через 1,5 года продал за 45. Потери в деньгах большие. Больше зарекся дорогие машины покупать.
это в те времена. потому что бушки были дешевые тогда. а сейчас, купив лексус, всяко меньше бы потерял через пару лет.
1
1
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
Еле осилила. Отличный отзыв!+55555.

что значит номер Вашего авто:
Число Вашего автомобиля: 8
Внутри этой внешне холодной и медлительной машины живет настоящий пламенный мотор. К сожалению она не умеет показывать все, на что способна. Зато отлично держит дорогу.

Водитель за рулем такого автомобиля любит порядок и обеспеченность. Ему все достается с трудом, всего он добивается своими силами. Его образ жизни отличает постоянство. Это прагматик, во всем благоразумный, осторожный, пунктуальный и методичный, очень трудолюбивый и настойчивый в достижении своих целей и задумок.
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
мастер!
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Я в шоке - Лексус Ремонтируют ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
обычно на раздатке выдавливает сальники, если масло перелили.
на прошлой замене масла не было перелива масла?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Я в шоке - Лексус Ремонтируют ))))
Ни что не вечно...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
PRADO737:
обычно на раздатке выдавливает сальники, если масло перелили.
на прошлой замене масла не было перелива масла?
Сальники еще с завода... Пришло их время.... Масло заливал сам, перелива быть не могло!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3702
Постепенно машина превращается в ОПЕЛЬ, процесс необратим, потом будут еще "сюрпризы" и так до продажи, новый владелец годик покатается еще что нибудь поменяет и так до утилизации авто
1
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Машина хороша, но нет уж... я за миллион взял себе пусть и не лексус, зато без этого бесконечного ремонта. А особенно если учесть, что я могу так же чинить только людей, а машины для меня темный лес... она бы все время в сервисе простояла, где бы меня без перерыва на деньги разводили. ) Это для избранных удовольствие!
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Standart76:
Постепенно машина превращается в ОПЕЛЬ, процесс необратим, потом будут еще "сюрпризы" и так до продажи, новый владелец годик покатается еще что нибудь поменяет и так до утилизации авто
А причём тут Опель?)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Автор, у тебя ОГРОМНОЕ терпение!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Master78:
Автор, у тебя ОГРОМНОЕ терпение!
Вы что все прикалываетесь чтоли, у автора один из самых надежных и безопасных автомобилей, завидуйте
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Я в шоке - Лексус Ремонтируют ))))
Плюсану
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
какие торм колодки ставите? производитель кто?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Отдаю предпочтение NiBK (Япония)...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Земляк,пятачок тебе за прямые руки и бережное отношение к автомобилю.Молодец.
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Мне тоже предстоит замена тормозных колодок. Интересовался - у нас за NIBK просят 2300-2500. За 1600 себе по инету заказывали?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
-DragonForce-:
Земляк,пя тачок тебе за прямые руки и бережное отношение к автомобилю.Молодец.
Спасибо!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Хороший отзыв!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
+5
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Vovich59:
Мне тоже предстоит замена тормозных колодок. Интересовался - у нас за NIBK просят 2300-2500. За 1600 себе по инету заказывали?
Заказывал на экзисте
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Добрый день. Отзыв понравился и руки у хозяина откуда надо растут, удачи.
Про масло - на всех машинах менял каждые 8 тыс. км. , бензин то у нас ох какой хороший :)
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
asaprikin:
Добрый день. Отзыв понравился и руки у хозяина откуда надо растут, удачи.
Про масло - на всех машинах менял каждые 8 тыс. км. , бензин то у нас ох какой хороший :)
Спасибо!
Сам стараюсь не затягивать с заменой, но на данный момент маслице еще живое... Скоро заменю...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
всегда с удовольствием читаю все дополнения. руки действительно растут из нормального места. в этот раз не понял, каким образом удалось определить, что сгорело 50 грамм масла. это даже не в пределах погрешности, а ... каким образом удалось измерить?
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Андрей ХабОмск:
Спасибо!
Сам стараюсь не затягивать с заменой, но на данный момент маслице еще живое... Скоро заменю...
Какую марку масла заливаете?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
каранд077:
всегда с удовольствием читаю все дополнения. руки действительно растут из нормального места. в этот раз не понял, каким образом удалось определить, что сгорело 50 грамм масла. это даже не в пределах погрешности, а ... каким образом удалось измерить?
Спасибо!
По поводу замеров. Сразу укажу, что это весьма субъективно....
Масло меняю в боксе и замеры провожу в нем же (то есть условия идеальные). При замене масла я заливаю объем равный середине между отметками щупа. После того как будет заглушен двигатель, выжидаю 15 минут. Производим замер щупом. Между отметками F и L входит около 1,4 литра масла. Делим шкалу на доли - получаем результат (в моем случае ушло около 1 мм). Это нормальное явление! С двиглом мне повезло (три раза сплюнул)!
Одним словом не заморачивайтесь....
С праздником!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Vovich59:
Какую марку масла заливаете?
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
"При пробеге в 10000 километров масло угорело менее 0,05 литра (50 грамм)." как интересно высчитали 50 грамм?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
прочитал выше ))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Андрей ХабОмск:
Тоже такое лил несколько лет, но перешел на мотуль
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
Просто радость берет за отчет 2013! :)

Затраты действительно минимальны. Стремлюсь к таким же показателям со своим Алексеем. Но пока не выходит. Суровая зима постоянно сюрпризы преподносит. Вот сейчас, при 40-45 С, потекли передние суппорта, хотя вроде весной только их ремонтировал. Будем посмотреть...
Путешествуйте!
1
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Aisen:
Просто радость берет за отчет 2013! :)
Вот сейчас, при 40-45 С, потекли передние суппорта, хотя вроде весной только их ремонтировал. Будем посмотреть...
Ну это не машинка виновата, а суровые условия эксплуатации)) В вашей локации, такие морозы думаю, кроме Тойот вообще мало кто выдерживает или нет?))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3187
отличный Леха, да и отзыв регулярно обновляется, что радует поклонников модели.

НО!, афтар подскажи, как определили угар масла в 50 грамм на 6 литров, которые залиты в ваш движок, если я не ошибаюсь??? По щупу такую разницу не увидишь, потому как с мотором 2UZ знаком лично по Секвое.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Lasthero:
отличный Леха, да и отзыв регулярно обновляется, что радует поклонников модели.
НО!, афтар подскажи, как определили угар масла в 50 грамм на 6 литров, которые залиты в ваш движок, если я не ошибаюсь??? По щупу такую разницу не увидишь, потому как с мотором 2UZ знаком лично по Секвое.
Не заморачивайся! Отписал чуть выше... ;-)
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
Просто радость берет за отчет 2013! :)
Затраты действительно минимальны. Стремлюсь к таким же показателям со своим Алексеем. Но пока не выходит. Суровая зима постоянно сюрпризы преподносит. Вот сейчас, при 40-45 С, потекли передние суппорта, хотя вроде весной только их ремонтировал. Будем посмотреть...
Вот отчет за 2012 год меня не особо радовал....
Морозы дают о себе знать...
Успехов!!!
Лексарь серьезный аппарат! Жаль, что таких делать больше никогда не будут...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Отличный аппарат. Удачи в эксплуатации!
 
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Хорошая машина и ей очень повезло с хозяином! Прям молодец! Приятно читать как машину не только эксплуатируют, но и обслуживают достойно.
1
1
Ответить
    
Seversk
Сообщений: 50
Смотрел в покупку и такой Пепелац, и Беху Х5 и ещё много чего....
Нет. грузовики и понты голимые. По статистике, всего 5% владельцев являются охотниками, рыбаками и огородниками при отсутствии дорог... Остальные 95% - просто"Хочу"!!!
Я на охоту в своё время на УАЗике гонял, - вот уж вседорожник.. и не страшно за царапины-вмятины.
А Лексус на рыбалку!... Да, он жрёт как лошадь Ржевальского и не траву на природе.
BMW X3
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Pilot__Mishel:
Смотрел в покупку и такой Пепелац, и Беху Х5 и ещё много чего....
Нет. грузовики и понты голимые. По статистике, всего 5% владельцев являются охотниками, рыбаками и огородниками при отсутствии дорог... Остальные 95% - просто"Хочу"!!!
Я на охоту в своё время на УАЗике гонял, - вот уж вседорожник.. и не страшно за царапины-вмятины.
А Лексус на рыбалку!... Да, он жрёт как лошадь Ржевальского и не траву на природе.
На охоту и рыбалку на Бэхе Х5? Сильно :)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Pilot__Mishel:
Смотрел в покупку и такой Пепелац, и Беху Х5 и ещё много чего....
Нет. грузовики и понты голимые. По статистике, всего 5% владельцев являются охотниками, рыбаками и огородниками при отсутствии дорог... Остальные 95% - просто"Хочу"!!!
Да, он жрёт как лошадь Ржевальского и не траву на природе.
"Ржевальские" лошади - они такие, ага!!! :)))))
Это ты еще фулл-сайз пикапы HD серий не видел. В обморок бы упал! :)
В общем - "Приора" тебя точно не разочарует! И бенз нюхает, и на рыбалку можно, и не грузовик не разу...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Victr3756:
"Ржеваль ские" лошади - они такие, ага!!! :)))))
Это ты еще фулл-сайз пикапы HD серий не видел. В обморок бы упал! :)
В общем - "Приора" тебя точно не разочарует! И бенз нюхает, и на рыбалку можно, и не грузовик не разу...
+++ :)))))))))))))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
    
Seversk
Сообщений: 50
Victr3756:
....В общем - "Приора" тебя точно не разочарует! И бенз нюхает, и на рыбалку можно, и не грузовик не разу...
В общем меня BMW Х3 2013г точно не разочаровывает :)
- Турбодизель 5,5л/ 100 км.- трасса,
- на охоту уже давно забил,
- по снегу мордой гр**** пока на брюхо не сядет, но мосты не ломаются :)
- не грузовик ни разу!...
Зачем купил я его? -- Для понтов конечо! Городской кроссовер - не более того! :)
BMW X3
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Pilot__Mishel:
В общем меня BMW Х3 2013г точно не разочаровывает :)
- Турбодизель 5,5л/ 100 км.- трасса,
- на охоту уже давно забил,
- по снегу мордой гр**** пока на брюхо не сядет, но мосты не ломаются :)
- не грузовик ни разу!...
Зачем купил я его? -- Для понтов конечо! Городской кроссовер - не более того! :)
Конешно мосты не ломаются... их там попросту нет...:)))
Да и, вроде, машины разной "весовой" категории... LX470 и BMW X3 ??? Ладно бы RAV4 и X3...
з.ы. помоему, в начале диалога, речь шла об X5?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Pilot__Mishel:
В общем меня BMW Х3 2013г точно не разочаровывает :)
- Турбодизель 5,5л/ 100 км.- трасса,
- на охоту уже давно забил,
- по снегу мордой гр**** пока на брюхо не сядет, но мосты не ломаются :)
- не грузовик ни разу!...
Зачем купил я его? -- Для понтов конечо! Городской кроссовер - не более того! :)
Мосты не ломаются? Правда правда? Прям совсем не ломаются??? Вот это у вас мосты так мосты на..... БМВ Х3!!!! :))))))))))))))
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Pilot__Mishel:
В общем меня BMW Х3 2013г точно не разочаровывает :)
- по снегу мордой гр**** пока на брюхо не сядет, но мосты не ломаются :)
- не грузовик ни разу!...
Так я и не нашел где мосты...?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Pilot__Mishel:
В общем меня BMW Х3 2013г точно не разочаровывает :)
- Турбодизель 5,5л/ 100 км.- трасса,
- на охоту уже давно забил,
- по снегу мордой гр**** пока на брюхо не сядет, но мосты не ломаются :)
- не грузовик ни разу!...
Зачем купил я его? -- Для понтов конечо! Городской кроссовер - не более того! :)
Мда...
Х3 машина хорошая! Сам рассматривал такую для жены, но ей внешний вид не вкатил. А так да - австрияки могут и умеют качественно машины собирать! Особенно 3-х литровый турбодизель на этой машинке - это вообще песня!!! Мои поздравления (и немножко белой зависти)!!!
Вот только формат не тот. Это хоть и отличный, а все ж паркетник.
P.S. Мосты ломаются не от ползания брюхом по снегу. А вот если пенек какой попадется, то Вы, уважаемый, досконально изучите систему полного привода БМВ! :)))
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
1
Ответить
    
Seversk
Сообщений: 50
Vovich59:
Конешно мосты не ломаются... их там попросту нет...:)))...з.ы. помоему, в начале диалога, речь шла об X5?
Ну, если Вы так щепетильны к (словам) терминам, касаемо ситемы полного привода (хотя все поняли о чём речь), то прочтите внимательно и начало диалога:
Pilot__Mishel:
Смотрел в покупку и такой Пепелац, и Беху Х5 и ещё много чего..
СМОТРЕЛ В ПОКУПКУ!... Это не значит, что купил!!!
Victr3756:
Мда...Х3 машина хорошая! Сам рассматривал такую для жены, но ей внешний вид не вкатил. А так да - австрияки могут и умеют качественно машины собирать! Особенно 3-х литровый турбодизель на этой машинке - это вообще песня!!!....
НЕ- не, не завидуйте мне особо, - у меня 2,0 АТ 184 турбодизель 8,5 с до 100...
3,0л. тестировал, - тот ваще разгоняется (не помню данных) аж морду вверх задирает...
Моя жена на Skoda Fabia катает, хватит с неё. Женщинам серьёзные машины противопоказаны...:)
Да, о главном, - Автору, собственно, респект! За честность.
BMW X3
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Pilot__Mishel:
Ну, если Вы так щепетильны к (словам) терминам, касаемо ситемы полного привода (хотя все поняли о чём речь), то прочтите внимательно и начало диалога:
Ну... давайте вспомним:
Pilot__Mishel:
Смотрел в покупку и такой Пепелац, и Беху Х5 и ещё много чего....
Нет. грузовики и понты голимые. По статистике, всего 5% владельцев являются охотниками, рыбаками и огородниками при отсутствии дорог... Остальные 95% - просто"Хочу"!!!
Я на охоту в своё время на УАЗике гонял, - вот уж вседорожник.. и не страшно за царапины-вмятины.
А Лексус на рыбалку!... Да, он жрёт как лошадь Ржевальского и не траву на природе.
На мой взгляд речь шла об X5-ой... 470-м.. и прочих "грузовиках" и "понтах"...
Как нужно было догадаться, что здесь же будет подразумеваться X3-я ?! Она тож относиться к категории грузовиков? :))) Да и про ломающиеся мосты речи не было... :(((
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
3
Ответить
 
Астана
Сообщений: 6
media_boy:
автор, у тя также порвало пару переднюю? https://www.youtube.com/watch?v=0XBJViEwMiw
Можете заново вставить ссылку на видео, а то не работает?
 
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 6
Здравствуйте, для начала хотел бы поздравить вас и вашу страну с открытием зимних Олимпийских Игр в Сочи и поблагодарить вас за прекрасный, детальный отзыв о LX. И мой вопрос: на прошлой неделе я поехал на работу и не найдя свободного места на парковке, поставил авто на снег (небольшой сугроб), после работы хотел выехать, машина застряла, включил кнопку блокировки межосевого дифференциала и тем самым удалось выехать. Выехав на норм дорогу отключил блокировку межосевого дифференциала, и при трогании с места услышал небольшой стук в передней части авто (в районе передних колес или в раздатке), подумав, что блокировка межосевого дифференциала так отключается, поехал дальше. Но в тот день и последующие два дня при поворотах стало трести переднюю часть машины, и хорошо чувствовалось через руль. На третий день после работы ехал домой и на ровной асфальтированной дороге авто начало "подпрыгивать" и перестало после 1 км езды. И доехав до дома, въехал во двор и пытаясь поставить машину на парковочное место поставил рычаг коробки на R, машина не едет, поднажал на педаль газа тож не едет, а начало трести машину. Затем поставил на P и обратно на R, в этот раз поехал задним ходом. Неправильно подъехав к парковочному месту задним ходом, остановил машину и поставил на D, тут уже с D не едет. И здесь также переставил на P и обратно на D, поехал вперед. И наконец ставлю на R еду задним ходом на парковочное место и при поворачивании руля начало что-то стучать и машина едет с трудом, как-будто что-то мешает. Поставил на место и уже неделю не езжу. Пока на сервис не ездил уж сильно сомневаюсь в их профессионализме. 1) В чем может быть причина? 2) На сайте http://toyota-lc100.5go.ru/html/2_5.htm написано: "Не блокируйте дифференциал до тех пор, пока колеса не прекратят буксование. В противном случае автомобиль может передвигаться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, что может привести к возможному повреждению компонентов блокировки дифференциала". Насколько правда? 3) Ах да, еще осенью в одном сервисе сказали чтобы я фланец на левом колесе, когда я к ним заехал выяснить причину пинка акпп при переключении с R на D, и наоборот.
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
возможен капец переднему редуктору(у меня точь в точь так и было на LX 470)
Akzhol_KZ:
Здравствуйте, для начала хотел бы поздравить вас и вашу страну с открытием зимних Олимпийских Игр в Сочи и поблагодарить вас за прекрасный, детальный отзыв о LX. И мой вопрос: на прошлой неделе я поехал на работу и не найдя свободного места на парковке, поставил авто на снег (небольшой сугроб), после работы хотел выехать, машина застряла, включил кнопку блокировки межосевого дифференциала и тем самым удалось выехать. Выехав на норм дорогу отключил блокировку межосевого дифференциала, и при трогании с места услышал небольшой стук в передней части авто (в районе передних колес или в раздатке), подумав, что блокировка межосевого дифференциала так отключается, поехал дальше. Но в тот день и последующие два дня при поворотах стало трести переднюю часть машины, и хорошо чувствовалось через руль. На третий день после работы ехал домой и на ровной асфальтированной дороге авто начало "подпрыгивать" и перестало после 1 км езды. И доехав до дома, въехал во двор и пытаясь поставить машину на парковочное место поставил рычаг коробки на R, машина не едет, поднажал на педаль газа тож не едет, а начало трести машину. Затем поставил на P и обратно на R, в этот раз поехал задним ходом. Неправильно подъехав к парковочному месту задним ходом, остановил машину и поставил на D, тут уже с D не едет. И здесь также переставил на P и обратно на D, поехал вперед. И наконец ставлю на R еду задним ходом на парковочное место и при поворачивании руля начало что-то стучать и машина едет с трудом, как-будто что-то мешает. Поставил на место и уже неделю не езжу. Пока на сервис не ездил уж сильно сомневаюсь в их профессионализме. 1) В чем может быть причина? 2) На сайте http://toyota-lc100.5go.ru/htm... написано: "Не блокируйте дифференциал до тех пор, пока колеса не прекратят буксование. В противном случае автомобиль может передвигаться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, что может привести к возможному повреждению компонентов блокировки дифференциала". Насколько правда? 3) Ах да, еще осенью в одном сервисе сказали чтобы я фланец на левом колесе, когда я к ним заехал выяснить причину пинка акпп при переключении с R на D, и наоборот.
 
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 6
[quote=patrick01]возможен капец переднему редуктору(у меня точь в точь так и было на LX 470)
Да)? не пугайте меня(( А так можно ездить?
 
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 6
patrick01:
возможен капец переднему редуктору(у меня точь в точь так и было на LX 470)
Да)? не пугайте меня(( А так можно ездить? Вы поменяли передний редуктор, можете подробнее написать, что и как нужно делать? В вашем случае что явилось причиной поломки?
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Akzhol_KZ:
Здравствуйте, для начала хотел бы поздравить вас и вашу страну с открытием зимних Олимпийских Игр в Сочи и поблагодарить вас за прекрасный, детальный отзыв о LX.
Скорее посочувствовать, а не поздравить...
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
сочинская распиллиада 2014
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
media_boy:
сочинская распиллиада 2014
за один олимпиярд рублей
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
dimasik11111:
за один олимпиярд рублей
два! .... два олимпиярд рублей! Первый олимпиярд заплатили 1980 г. :))))
Akzhol_KZ:
Да)? не пугайте меня(( А так можно ездить? Вы поменяли передний редуктор, можете подробнее написать, что и как нужно делать? В вашем случае что явилось причиной поломки?
1. А че пугать то? Это самый легкий диагноз при таких симптомах! В любом случае надо идти к нормальному мастеру, который однозначно произведет дефектовку.
2. Отзыв данные внимательно почитайте, там же все написано про убитый редуктор и что делать! Я лично прочитал... и решил что ну его нафик! Купил новый. По цене не сильно дороже вышло.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Akzhol_KZ:
Здравствуйте, для начала хотел бы поздравить вас и вашу страну с открытием зимних Олимпийских Игр в Сочи и поблагодарить вас за прекрасный, детальный отзыв о LX. И мой вопрос: на прошлой неделе я поехал на работу и не найдя свободного места на парковке, поставил авто на снег (небольшой сугроб), после работы хотел выехать, машина застряла, включил кнопку блокировки межосевого дифференциала и тем самым удалось выехать. Выехав на норм дорогу отключил блокировку межосевого дифференциала, и при трогании с места услышал небольшой стук в передней части авто (в районе передних колес или в раздатке), подумав, что блокировка межосевого дифференциала так отключается, поехал дальше. Но в тот день и последующие два дня при поворотах стало трести переднюю часть машины, и хорошо чувствовалось через руль. На третий день после работы ехал домой и на ровной асфальтированной дороге авто начало "подпрыгивать" и перестало после 1 км езды. И доехав до дома, въехал во двор и пытаясь поставить машину на парковочное место поставил рычаг коробки на R, машина не едет, поднажал на педаль газа тож не едет, а начало трести машину. Затем поставил на P и обратно на R, в этот раз поехал задним ходом. Неправильно подъехав к парковочному месту задним ходом, остановил машину и поставил на D, тут уже с D не едет. И здесь также переставил на P и обратно на D, поехал вперед. И наконец ставлю на R еду задним ходом на парковочное место и при поворачивании руля начало что-то стучать и машина едет с трудом, как-будто что-то мешает. Поставил на место и уже неделю не езжу. Пока на сервис не ездил уж сильно сомневаюсь в их профессионализме. 1) В чем может быть причина? 2) На сайте http://toyota-lc100.5go.ru/htm... написано: "Не блокируйте дифференциал до тех пор, пока колеса не прекратят буксование. В противном случае автомобиль может передвигаться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, что может привести к возможному повреждению компонентов блокировки дифференциала". Насколько правда? 3) Ах да, еще осенью в одном сервисе сказали чтобы я фланец на левом колесе, когда я к ним заехал выяснить причину пинка акпп при переключении с R на D, и наоборот.
День добрый! Что с проблемой?!?!? Варианты следующие: - фланец, - крестовины, - редуктор... Если понты в редукторе - купите новый или б/у... По деньгам разницы особой нет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 6
Здравствуйте, спасибо за ответ. На сервис еще не ездил, авто все стоит. На днях под машину посмотрел, на заднем мосту есть небольшой потек. На подкрыльнике переднего правого колеса разбрызгана какая та смазка, кажется выдавило с пыльника чего-то (чего не знаю, не разбираюсь совсем=)), может внутренняя или внешняя граната расшатана и пора её менять. Из-за гранаты авто может не ехать? Я больше к этой версии склоняюсь или мне просто хочется верить в это.
Ах, да в тот день, когда я ездил в последний раз, у нас были морозы -35С. Может подвеска замерзла и авто "подпрыгивало"?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
[quote=Akzhol_KZ]Здравствуйте, спасибо за ответ. На сервис еще не ездил, авто все стоит. На днях под машину посмотрел, на заднем мосту есть небольшой потек. На подкрыльнике переднего правого колеса разбрызгана какая та смазка, кажется выдавило с пыльника чего-то (чего не знаю, не разбираюсь совсем=)), может внутренняя или внешняя граната расшатана и пора её менять. Из-за гранаты авто может не ехать? Я больше к этой версии склоняюсь или мне просто хочется верить в это.
Ах, да в тот день, когда я ездил в последний раз, у нас были морозы -35С. Может подвеска замерзла и авто "подпрыгивало"?[/quo te]
Про задний мост я писал (про устранение подтеков),
Спереди возможно порван пыльник (рекомендую поменять - процедура описана),
Граната при вывернутых колесах если трещит, то ей пез...ц...
У Айсена морозы пострашнее будут (-35 не критично)
Успехов!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 6
Андрей ХабОмск:
Про задний мост я писал (про устранение подтеков),
Спереди возможно порван пыльник (рекомендую поменять - процедура описана),
Граната при вывернутых колесах если трещит, то ей пез...ц...
У Айсена морозы пострашнее будут (-35 не критично)
Успехов!!!
Да трещит что-то, но из-за этого авто может не ехать?
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
При низкой температуре подвеска конечно стынет и становится более жесткой, но не долбит.... просто буд-то в режиме Спорт, Спорт-2. При -35 такое чувствуется.... но не так явно как при -40-50
Путешествуйте!
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
А шо гаражей в йОмске нет?
Всем порато баско!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
За замену сальников 5! А пикап не каждый день же нужен, а комфорта в нем... Если только кабина не люксовая самая как в американских траках. Но там и цена...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
БалероэндКраковяк:
А шо гаражей в йОмске нет?
Гараж то у меня есть, тем более отапливаемый... Но мне жалко машину, боюсб что зацветет, хотя по городу ездит редко....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
5+ за прямые руки и природную любознательность!
У меня то же с Америки 2002 года, потек сальник полуоси слева - заменил, снова там же течет на тормозной диск, при резком торможении горит-дымит. 2 дня назад снова сальник заменили с пристрастием (все высушили вычистили на пять раз) - снова дым при торможении! Сейчас Ваш отзыв перечитал (первый раз читал еще ДО покупки ЛХ470), завтра поеду, будем сапуна чистить! У Вас-то после второй замены сальника течь прекратилась? В чем-таки была причина? Действительно сальник некачественный?
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Кстати, сразу после покупки (в ноябре 2013) по Вашему совету купил демпфера от багажника ВАЗ, так они в мороз капот Лексуса не держали, пришлось китайский аналог родных брать, с Дрома у новосибирского парня за 1500. Держат без проблем.
И по поводу музыки. У меня 2002 американец, родная музыка была без дисплея, и климат отдельно нижним этажем. Зато гораздо проще современный 2-ДИН было ставить.
И еще про выбор авто... Я 5 лет назад ЛХ470 тестил - не понравился он мне категорически! Валкий, рулится как автобус, между рулем и колесами дистанция огромного размера! Тогда взял ФХ35. А в этот раз все устроило, и чем дольше езжу, тем больше нравится. Правда, на моем прежним владельцем гидроподвеска ликвидирована, и по ощущениям намного плотнее рулится авто. При этом очень мягкий. А может это я старше стал, и восприятие поменялось...
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
АБС1964:
Кстати, сразу после покупки (в ноябре 2013) по Вашему совету купил демпфера от багажника ВАЗ, так они в мороз капот Лексуса не держали, пришлось китайский аналог родных брать, с Дрома у новосибирского парня за 1500. Держат без проблем.
И по поводу музыки. У меня 2002 американец, родная музыка была без дисплея, и климат отдельно нижним этажем. Зато гораздо проще современный 2-ДИН было ставить.
И еще про выбор авто... Я 5 лет назад ЛХ470 тестил - не понравился он мне категорически! Валкий, рулится как автобус, между рулем и колесами дистанция огромного размера! Тогда взял ФХ35. А в этот раз все устроило, и чем дольше езжу, тем больше нравится. Правда, на моем прежним владельцем гидроподвеска ликвидирована, и по ощущениям намного плотнее рулится авто. При этом очень мягкий. А может это я старше стал, и восприятие поменялось...
По поводу амортизаторов капота (да и крышки багажника тоже). Нужно аккуратно брать от ВАЗов т.к. многие аморты подходят по размерам, но совершенно не держат капот Лексуса, который значительно тяжелее ВАЗовского! Я так уже накололся. Купил от Нивы. Встало все замечтательно, но не держали они нифига! В итоге тут же выкинул их. Заказал с Exist-a китайские. Те уже держат на отлично и стоят вменяемых денег.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
АБС1964:
Кстати, сразу после покупки (в ноябре 2013) по Вашему совету купил демпфера от багажника ВАЗ, так они в мороз капот Лексуса не держали, пришлось китайский аналог родных брать, с Дрома у новосибирского парня за 1500. Держат без проблем.
И по поводу музыки. У меня 2002 американец, родная музыка была без дисплея, и климат отдельно нижним этажем. Зато гораздо проще современный 2-ДИН было ставить.
И еще про выбор авто... Я 5 лет назад ЛХ470 тестил - не понравился он мне категорически! Валкий, рулится как автобус, между рулем и колесами дистанция огромного размера! Тогда взял ФХ35. А в этот раз все устроило, и чем дольше езжу, тем больше нравится. Правда, на моем прежним владельцем гидроподвеска ликвидирована, и по ощущениям намного плотнее рулится авто. При этом очень мягкий. А может это я старше стал, и восприятие поменялось...
после FX35 конечо любая почти машина мягче будет.... Я тоже думал что LX470 будет ужасен а он на самом деле не так уж и плох, конечно рулем ооочень много нужно крутить в поворотах и разворотах,но я бы не сказал, что руль вообще ватный абсолютно, на удивление он нормальный. Кстати заметил, что когда переводишь подвеску в спорт1 или спорт2, руль наливается немного тяжестью и педаль газа что ли более чувствительная, но то что руль меняется это точно
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Attes:
Кстати заметил, что когда переводишь подвеску в спорт1 или спорт2, руль наливается немного тяжестью и педаль газа что ли более чувствительная, но то что руль меняется это точно
Любопытно... Не обращал внимания. Надо проверить! :)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
Attes:
Кстати заметил, что когда переводишь подвеску в спорт1 или спорт2, руль наливается немного тяжестью и педаль газа что ли более чувствительная, но то что руль меняется это точно
Ну, нет там такого! :)))
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
АБС1964:
Кстати, сразу после покупки (в ноябре 2013) по Вашему совету купил демпфера от багажника ВАЗ
Автор там не "от багажника ВАЗа" советует аморты, а вполне конкретную модель.
Они на разный вес все рассчитаны, нет какого-то одного "амортизатора багажника на ВАЗ".
Ты что ставил?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Aisen:
Ну, нет там такого! :)))
руль 100% становится чуть отзывчивее ввиду другой подвески
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
fan_chi:
Автор там не "от багажника ВАЗа" советует аморты, а вполне конкретную модель.
Они на разный вес все рассчитаны, нет какого-то одного "амортизатора багажника на ВАЗ".
Ты что ставил?
Автор использовал СААЗ-овские аморты для задней дверцы багажника от Нивы. Такие же аморты выпускают многие другие компании. Они все встанут на Лексус как родные, но некоторые не держат капот Лехуса, а некоторые держат. Вот в этом весь подвох и заключается с ВАЗ-ами. :)

Себе поставил вот такие TSN 3.3.141 с Экзиста. Держат отлично!
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Ставил на капот газовые упоры от ВАЗовского капота для 12-ки. Финвал. 400 рублей за пару. Стоят уже 2 года.
TLK 100 1HD-FTE
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Aisen:
Автор использовал СААЗ-овские аморты для задней дверцы багажника от Нивы.
Мужики, вы читать то умеете?
при этом он идентичен амортизатору (демпферу) багажника ВАЗ- 2112 (стоимость от 280 рублей, советую покупать с металлическими концевиками, производителя «СААЗ»
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
fan_chi:
Мужики, вы читать то умеете?при этом он идентичен амортизатору (демпферу) багажника ВАЗ- 2112 (стоимость от 280 рублей, советую покупать с металлическими концевиками, производителя «СААЗ»
И?
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Так и не дождался от Автора про сальник полуоси. Прочистка сапуна не помогла!
А шибко внимательным комментаторам поясняю, что у меня не удержали капот именно "два новых амортизатора (демпфера) багажника ВАЗ- 2112 с металлическими концевиками, производителя «СААЗ»". Т.е. Автору по-видимому просто повезло и в пределах допустимого разброса параметров ему попались более жесткие аморты, а мне более мягкие...
Про сальник полуоси может кто еще сталкивался, подскажите, плиизз! Два оригинальных сменили - течет. На самой полуоси чуть заметная дорожка от сальника, на глаз 0.2-0.3 мм.
1
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
АБС1964:
Так и не дождался от Автора про сальник полуоси. Прочистка сапуна не помогла!
А шибко внимательным комментаторам поясняю, что у меня не удержали капот именно "два новых амортизатора (демпфера) багажника ВАЗ- 2112 с металлическими концевиками, производителя «СААЗ»". Т.е. Автору по-видимому просто повезло и в пределах допустимого разброса параметров ему попались более жесткие аморты, а мне более мягкие...
Про сальник полуоси может кто еще сталкивался, подскажите, плиизз! Два оригинальных сменили - течет. На самой полуоси чуть заметная дорожка от сальника, на глаз 0.2-0.3 мм.
возможно причина в подшипнике задней полуоси. выработка, люфт.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
По сальнику полуоси: вчера с механиками решили поменять все, что располагается перед подшипником. Заказал с Емекса, поставим - отпишусь.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
АБС1964:
Так и не дождался от Автора про сальник полуоси. Прочистка сапуна не помогла!
А шибко внимательным комментаторам поясняю, что у меня не удержали капот именно "два новых амортизатора (демпфера) багажника ВАЗ- 2112 с металлическими концевиками, производителя «СААЗ»". Т.е. Автору по-видимому просто повезло и в пределах допустимого разброса параметров ему попались более жесткие аморты, а мне более мягкие...
Про сальник полуоси может кто еще сталкивался, подскажите, плиизз! Два оригинальных сменили - течет. На самой полуоси чуть заметная дорожка от сальника, на глаз 0.2-0.3 мм.
Приветствую!
Был очень занят, не мог дать ответ...
В общем предлагаю проверить люфт подшипника полуоси, а так же заменить шайбу (об которую трется сальник), так как при наличии выработки возможны маслопотери.
Перед установкой полуоси рекомендую смазать рабочую поверхность сальника. Иногда кстати помогает подрезка пружинки сальника на несколько витков...

Относительно газовых амортов:
В комментах я писал, что необходимо перед покупкой проверить их "напругу" придавливая об пол. При покупке я выбирал из 20 штук. Аморты прекрасно держат капот и летом и зимой!!!
Как только фоткану - закину в отзыв.
Всем спасибо!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ага
у меня на крауне капот тяжелее чем у крузера в два раза и держат отлично
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

,,Крузачок,, однако.

Ткнул в пятачок.

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
В общем заказал все сальники-втулки до подшипника, к тому времени когда пришли течь перестало само... Теперь с правой стороны при интенсивном отжиге с разгон-торможениями запах горелой трансмиссионки. Внешне следов потека нет, запах есть! Видимо, все равно годы и пробег сказывается.
На днях справа после парковки на большом уклоне с двумя бордюрами при последующем трогании задним ходом вывернуло из штатного места внутреннюю тормозную колодку и ею (движение продолжал, несмотря на рывки и жуткий скрежет) тормозной диск как собака погрызла. 25 лет за рулем, в первый раз такое вижу! Механики предупреждали, что задние диски пора менять, жаба задушила. Из-за чрезмерного износа диска и появился излишний зазор и колодка соскочила. Итог оба диска, суппорт со скобою и все ремкомплекты (на поршне без колодки до механиков ехал). Так что меняйте торм. диски вовремя, мужики!
Удачи всем.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
АБС1964:
В общем заказал все сальники-втулки до подшипника, к тому времени когда пришли течь перестало само... Теперь с правой стороны при интенсивном отжиге с разгон-торможениями запах горелой трансмиссионки. Внешне следов потека нет, запах есть! Видимо, все равно годы и пробег сказывается.
На днях справа после парковки на большом уклоне с двумя бордюрами при последующем трогании задним ходом вывернуло из штатного места внутреннюю тормозную колодку и ею (движение продолжал, несмотря на рывки и жуткий скрежет) тормозной диск как собака погрызла. 25 лет за рулем, в первый раз такое вижу! Механики предупреждали, что задние диски пора менять, жаба задушила. Из-за чрезмерного износа диска и появился излишний зазор и колодка соскочила. Итог оба диска, суппорт со скобою и все ремкомплекты (на поршне без колодки до механиков ехал). Так что меняйте торм. диски вовремя, мужики!
Удачи всем.
У меня стирались колодки до металла, но не выскакивали...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
эти колодки по качеству даже лучше"оригинала"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Очень грамотно написано. Поставил 5, несмотря на то, что автомобиль никаких симпатий не вызывает.
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Грамотный и полезный отзыв. Количество поломок за год конечно вполне себе тазовское, ну спишем на предыдущих владельцев ****шников.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
Никкнэйм:
Грамотный и полезный отзыв. Количество поломок за год конечно вполне себе тазовское, ну спишем на предыдущих владельцев ****шников.
Годы и километры точат любое авто. Автор взял авто явно не в самом лучшем состоянии. Видимо предыдущий хозяин был из разряда "2годаезжуниченеделал!&qu ot; Можно было бы за раз все отремонтировать и ездить спокойно, немного тратясь на небольшие текущие ремонты.
Но автор все ремонтирует сам, что само по себе не простое занятие и растянул ремонт по времени, т.е. ремонтировал только тогда, когда это действительно нужно. Последний же год у автора был совсем не затратным по ремонту. Видимо авто пришло в кондиционное состояние. :)

Я своего ЛХ брал тоже не в самом лучшем состоянии, загнал его в СТО. Там наремонтировали на сотню. Еще в течении года на сотню попал. Итого около 200 рублей затратил. Зато сейчас езжу, особо не болею. После каждой зимы конечно, приходится выполнять текущий ремонт. -45-50 С просто беспощадно прокатываются по подвеске. Убиваются пыльники, сальники, шаровые...
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
АБС1964:
Так и не дождался от Автора про сальник полуоси. Прочистка сапуна не помогла!
А шибко внимательным комментаторам поясняю, что у меня не удержали капот именно "два новых амортизатора (демпфера) багажника ВАЗ- 2112 с металлическими концевиками, производителя «СААЗ»". Т.е. Автору по-видимому просто повезло и в пределах допустимого разброса параметров ему попались более жесткие аморты, а мне более мягкие...
Про сальник полуоси может кто еще сталкивался, подскажите, плиизз! Два оригинальных сменили - течет. На самой полуоси чуть заметная дорожка от сальника, на глаз 0.2-0.3 мм.
Недавно купил стойки копота СААЗ, встали как родные и держат!
Мой отзыв: Lexus LX470 2002
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Lexus LX 470 это автомобиль который можно эксплуатировать ещё 20 лет (сыновьям останется)и проехать на нём полмиллиона километров. И за внешность не будет стыдно (за предыдущие 10 лет он не сильно изменился) и движок V8 ещё будет бегать и бегать. В этой машине можно жить!
Ну ремонт денег стоит, так ведь и брал человек не Логан.
Десятка тысяч налога за такое авто! Я за свой Вольво больше плачу.
Отличный авто и отзыв! 5.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Здравствуйте, за отзыв 5. У меня вопрос не подскажите где в Омске можно нормально отстроить гидру? началась болтанка переда не чего понять не могу, спецов тоже найти не могу.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Дима191:
Здравствуйте, за отзыв 5. У меня вопрос не подскажите где в Омске можно нормально отстроить гидру? началась болтанка переда не чего понять не могу, спецов тоже найти не могу.
Спасибо!
В Омске найти спеца целая проблема... Сам с таким гемором не сталкивался.... Если есть желание сделать самому - рекомендую зайти на сайт лексусклуба (по этой проблеме есть целая тема). Проблему надо посмотреть...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Андрей ХабОмск:
Спасибо!
В Омске найти спеца целая проблема... Сам с таким гемором не сталкивался.... Если есть желание сделать самому - рекомендую зайти на сайт лексусклуба (по этой проблеме есть целая тема). Проблему надо посмотреть...
в воскресенье в фит поеду может что компьютерная скажет
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Дима191:
в воскресенье в фит поеду может что компьютерная скажет
Какой результат!?!?!?!?
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15880
Дима191:
Здравствуйте, за отзыв 5. У меня вопрос не подскажите где в Омске можно нормально отстроить гидру? началась болтанка переда не чего понять не могу, спецов тоже найти не могу.
Это симптом пробитого гидроаккумулятора. Менять надо.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром