Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2000

Lexus LX470 2000 — отзыв владельца

, Омск
242810
946
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3079
голосов
4.9
5 — 2940 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте!

Появилось время – решил написать отзыв о .............
Ладно все по порядку!
В собственности было около двух десятков автомобилей, все запали в душу, какие – в негативе (куда без этого), а некоторые из них – в позитиве, кому интересно, мои отзывы здесь (список не является исчерпывающим):
- NISSAN TERRANO, 2001 г. выпуска, (здесь же о моей НИВЕ-21213), Отзыв о Nissan Terrano,
- DAIHATSU BOON, 2005 г. выпуска, Отзыв о Daihatsu Boon,
- TOYOTA PLATZ, 2004 г. выпуска, Отзыв о Toyota Platz,
- LADA 212140 (Модернизированная НИВА), 2010 г. выпуска, Отзыв о Лада 2121 4x4 Нива,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Отзыв будет скучен тем, кто мыслит тезисами:
- «Динамика отстой»,
- «В говнах не алё»,
- «В поворотах – увалень»,
- «Я бы такой не взял»,
- «Поставить литье на 25»,
- И соответственно схожими по смыслу…

Как и в своих предыдущих отзывах повторюсь, что лакировкой действительности заниматься не собираюсь, как и агитировать за советскую власть, так что единственная просьба к гражданам с неадекватной критикой – «Данный отзыв не читайте!!!».

Небольшая прелюдия.
Так как денег было лям с небольшим, выбирал коня из проверенных ветеранов (расставлены по приоритетности) таких как:
- LEXUS LX 470,
- TOYOTA LAND CRUISER 100 (105),
- NISSAN PATROL.
Из списка, вне зависимости от состояния, безапелляционно исключались автомобили:
- С дизельными двигателями;
- С гибридными двигателями, то есть переведенными на газ.

Хочется отметить тот факт, что столкнулся с проблемой при выборе автомобилей обозначенной группы. Большинство осмотренных было выбраковано только после внешнего осмотра (особенно ужасали эксплуатирующиеся в Москве), остальные вследствие космических пробегов и ушатанности ходовки (преимущественно на TOYOTA LAND CRUISER 100 (105), NISSAN PATROL).

Больше трех месяцев деньги жгли ляшку и вот в ноябре 2011 года мной был приобретен автомобиль – LEXUS LX 470, декабрь 2000 г. выпуска, цвет серый, один хозяин, и так далее…
Начало эксплуатации выпало на начало Сибирской студеной зимней поры (пусть я немного преувеличил).

ПОЕХАЛИ!!!

НЕМНОЖКО ИСТОРИИ.
Мировой дебют внедорожников Toyota Land Cruiser пятого поколения и Lexus LX 470 состоялся в 1998 году. Lexus LX 470 является люксовым вариантом модели Land Cruiser 100. Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной соответственно на базе Toyota Land Cruiser 80.

ДВИГАТЕЛЬ.
2UZ–FE, инжекторный, бензиновый, 8 - цилиндровый (V8), 32 клапанный, объемом- 4.7 (4663) литра, 238 л.с. (транспортный налог в Омской области составляет 10710 рублей в год), соответствует нормам токсичности Евро-2. V-образная компоновка делает работу двигателя более ровной. Двигатель работает не громко и при запуске издает басовитый приятный звук. За период эксплуатации заводился всегда с первого раза, (авто стоит на улице, температурный минимум при запуске был зафиксирован в -36). С момента покупки масло осталось на прежнем уровне щупа (кстати, между рисками МИН и МАКС – 1,5 литра). Необходимость замены масла возникает на 7-10 тыс. км. (с заменой фильтра входит 6,8 литра – рекомендуемого по вязкости 5W-30, но я использую более всесезонное - 5W-40). Тяга двигателя, как мне показалось, достаточна для перестроений и обгонов. При скорости 100 км/ч тахометр замирает у отметки 2000 об/мин (соответственно дальше - больше). Потребности в бензине не плохие (максимум выходило 45 литров на 100 км), но «УАЗовский» расход в целом не критичен. Предполагаю, что сейчас на меня набросятся по расходу – ПОДТВЕРЖДАЮ он реален, так как мне до работы 1,5 км (езжу утром, в обед, вечером, и по делам – таким образом, средняя периодичность прогревов 5 – 10 раз в день). ИМХО «На газ переводить не целесообразно»… По трассе укладываюсь в 17- 19 литров. На расход бензина забил… С недавнего времени не замеряю, в случае чего диагностика покажет!!! Объясняю почему - чтобы залить бензин до горловины уходит уйма времени (после первого «булька» входит ещё около 10-15 литров), а зимой мало приятного отмораживать руки.
Наряду с изложенным хочется похвалить инженеров - 2UZ–FE, которые разработали неприхотливый и ремонтопригодный двигатель, так как в нем практически все процедуры могут быть выполнены без извлечения из автомобиля, в том числе демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор и компоненты системы питания, ремонт распределительных валов и обслуживание клапанного механизма, замена ремня и зубчатых колес привода ГРМ, ремонт и замена поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала и т.д. (жутко длинное получилось предложение – не забивайте голову, это для кругозора)…

ТРАНСМИССИЯ.
Коробка передач – автоматическая, имеет 4 передачи переднего хода и одну– заднего. Славится она своей неприхотливостью, так как ходит очень долго (при надлежащем использовании). Говорят, что она крепче 5 ступенчатой (не знаю, врать не буду). Переключения передач происходят без рывков и излишней задумчивости. Трансмиссионной жидкостью для АКПП является сравнительно недорогое и везде продаваемое ATF DEXRON II или III.

Остальная трансмиссионная линия напоминает не всеми любимую НИВУ -постоянный привод на все колеса, на иностранном жаргоне звучит как Full Time 4WD (качество исполнения и новаторские идеи в расчет не беру):
Раздаточная коробка – механическая, имеет две передачи: главная (прямая, повышенная и т.д.) и пониженная. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,5 литра. Для повышения проходимости межосевой дифференциал можно вручную жестко заблокировать имеющимся рычагом (на этом в базовой комплектации оффффффроуд-арсенал (блокировки) заканчивается – печально, но терпимо). Вытерли слезы – продолжаем!

ПОДВЕСКА.
Передняя подвеска – полностью независимая, рычажно- торсионого типа, и организована посредством верхних и нижних поперечных рычагов управления, телескопических амортизаторов, двух торсионных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости. Надежный, долговечный (ресурс до 100000 км) и в то же время не сильно дорогой узел (комплект из 4 рычагов стоит от 45000 рублей, если брать шаровые без рычагов, то будет дешевле – от 6500 рублей). Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,7 литра.
Задняя подвеска – зависимая. В состав задней подвески входят винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, четыре рычага (два верхних и два нижних) и поперечная реактивная штанга. Ломаться особо нечему. Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 3,2 литра.
Как правило, задний мост может в разы «пережить» передний.
Отдельная тема – АНС, которая устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER. Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения). Что характерно, автомобиль при открытых дверях не поднимается. Так же, при загрузке задней части автомобиля, АНС препятствует его проседанию (нет необходимости в корректоре фар). Как кто-то писал, что АНС либо работает, либо нет. В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей. Стоимость амортизаторов составляет от 4500 рублей, все остальные узловые запчасти этой системы от 10000 рублей.
Зато благодаря АНС (в различных настройках) езда на дальние расстояния не утомляет (как на круизном лайнере) - автомобиль по грунтовке, другим неровностям идет уверенно, ямы и кочки не напрягают, а при перестроениях и в поворотах крен сходит на нет. Наряду с этим сложилось впечатление, что подвеску пробить не реально.

Вместе с тем некоторые автолюбители снимают штатную гидроподвеску, устанавливая обычную от TOYOTA LAND CRUISER 100. Покурив форумы я исчерпывающей информации по переделке подвески не нашел, а хотелось бы узнать! Кто знает в комментах киданите инфу, думаю, что кому-нибудь пригодится!!!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Гидравлическое, реечное (проверено временем, но трапеция как на 80, 105 надежнее). Хотя там где есть минусы, появляются и плюсы - информативность, точность, простота, комфорт. Как и в АКПП используется трансмиссионная жидкость ATF DEXRON II.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Гидравлическая с вакуумным усилением. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), оборудованные саморегуляторами износа тормозных колодок. В случае отказа одного из контуров (их в автомобиле 2), второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю торможение. ABS со своими задачами справляется безоговорочно, вот только с утра (походу просыпается), без прогрева в течении 7-13 минут не хочет работать (пищит пищалка и горит контрольная лампа ABS, но об этом позже).
В составе тормозной системы трудятся различные помогайки - система контроля тяги, система контроля за боковым уводом автомобиля, которые позволяют обеспечить уверенное движение (разгон, торможение) на кривом и скользком покрытии.

КУЗОВ.
Внешне – олицетворение простоты, так как нет ничего лишнего. На мой взгляд, передняя часть выглядит симпотнее своего брата - TOYOTA LAND CRUISER (Не пинайте – все ИМХО). Кроме того пластмассовые накладки на нижней части всех дверей LEXUS очень практичны (спасают от сколов и царапин). Боковые подножки выполнены эстетично, но зимой они скользкие, мало того при съезде с основных дорог их аккуратность становится недостатком – обламываются края.
Вновь подходим к «внедорожности»…
Кузов закреплен на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирован (как вариант поднимается краном за ремни безопасности). И вот она - несущая рама, состоящая из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Толщина рамы самосвидетельствует о крепости и долговечности (хотя встречаются экземпляры замученные реагентами).
Говоря об освещении можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары и противотуманки, которые со своими функциями справляются на отлично! Имеется негативный момент – противотуманки «умирают» ввиду отсутствия подкрылков в передних арках – поэтому приходится колхозить самому (в моем случае, подкрылки приколхозил прежний хозяин)…

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ.
Открываем дверь садимся. Все как говорится на своих местах. Салон достаточно просторен. Глядя в салонное зеркало заднего вида, складывается впечатление, что сел за руль троллейбуса… ;-) (пристегните ремни, следующая остановка пшшшшш…)
Обзорность изумительная. Можно смотреть поверх легковушек.
Сидения высокие – не дадут ногам отечь. Кожаная обшивка мне не очень нравится. Передние сидения имеют подлокотники (незаменимая вещь в дальней дороге), «попогрейки» (три режима: горячо, выключено, тепло), электрорегулировки сиденье вперёд- назад, вверх-вниз, наклон и т.д. Водительское сидение в отличие от переднего пассажирского имеет память двух положений, регулировку в поясничной области. Второй ряд сидений рассчитан только на трех пассажиров (соответственно, если они ДЗЮДОИСТЫ-ТЯЖВЕСЫ), может складываться. Третий ряд вообще непонятно для кого (походу поместиться могут только безногие).
Имеются подушки безопасности. Рулевая колонка имеет электрорегулировку в двух плоскостях (достаточно вставить ключ в замок зажигания, руль автоматически выезжает, принимая ранее выставленное положение). Руль и рычаги (АКПП, раздатка) удобны и выглядят эстетично. Торпеда как и салон светло-коричневого цвета, со вставками из деревянного шпона. Имеется достаточное количество бардачков и подстаканников. Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями. Так же в потолок автомобиля встроен люк. Форточки третьего ряда сидений (собачника) открываются электроприводами.
Панель приборов «по внедорожному» сверх информативна, но удобна в чтении. Имеет регулировку свечения (реостат).
Управление климатической установкой происходит через мультимедийный дисплей. Зимой печка обогревает очень хорошо (в отличии от дизеля, начинает греть уже через 5-7 минут).
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, в том числе функцию опускаться при движении задним ходом.
Шумоизоляция посредственная.
Багажная часть авто огромна и сравнительно удобна: задняя дверь состоит из двух частей, при погрузке не габаритного груза достаточно открыть верхнюю. В багажнике имеется множество отсеков для домкрата, ключей и всякой требухи.
Запаска расположена под кузовом (доставать ее не пробовал).

ВЫВОД.
Автомобиль удобен во всех отношениях, как для выезда на природу, так и для передвижения по городу. Комфорт, просторность и практически безграничная вместительность делает его незаменимым в дальних путешествиях. О потраченных на его содержание деньгах  забываешь сразу же сев за руль. Считаю это авто лучшим по универсальности.

Отрицательные качества у автомобилей обозначенной марки конечно же имеются, и их скажу что не мало (тем более если есть желание поддерживать ветерана в форме), а самый основной (для ценителей), это то - что такие аппараты больше не выпускают…

На момент написания отзыва пробег составил – 111810 миль.

Поломки, затраты - конечно же были, но о них я буду подробно излагать в дополнениях, дабы текст не сливался воедино!!!

Пора идти на работу…
Хотелось бы увидеть Ваши комментарии (с ответами на выше обозначенные вопросы)!
Спасибо за прочтение и за просмотр!
С Уважением!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Хочу поделиться проблемой. Правда причина уже давно устранена, забегая вперед, скажу, что цена вопроса за ремонт составила 14000 рублей (перепайка контроллеров, микросхем и т.д.). Ремонтировался в г. Омске (читал, что есть мастерские в г. Новосибирске, г. Москве).

Как-то утром решил семью прокатить по магазинам…

Вышли, сели, завожу автомобиль, из печки подуло холодным воздухом, выключил ее за ненадобностью, думаю - пусть двигатель быстрее нагреется и нажал кнопку OFF…

Посидели, побалдели, включаю, и хоп - возникла проблема с климат контролем (ничего не включается), монитор (каталожный номер 86111-60031) показывает «Check connection of the air conditioner!». Неоднократные попытки реанимировать систему результатов не дали (сброс клеммы, пинание по колесу, танец с бубном и т.д.).

Отправляю семейство «пешим по машинному» (ну типа как в анекдоте про больного чела с дверью от КАМАЗА, или там - рулем от мотоцикла), а сам вперед – на штурм глобальной сети…

На форумах прочитал, что проблема в самом мониторе....

   

Всем спасибо за комментарии!!!

Появилось немного времени, продолжу балладу о "ЛЁХУСЕ"!

В холодное время текут не только сопли из носа ;-)

Как в произведении Н.А. Некрасова, «Крестьянские дети» - "Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз...." Но вот только не из лесу, а из дома и в выходные приехал на работу - НЕТ, НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО У МЕНЯ НЕОБУЗДАННОЕ ЧУВСТВО ТРУДОВОГО, ЛИБО КОРПОРАТИВНОГО ДОЛГА (рабочий день у меня не нормированный)... Потрудился... Собрался на обед... Вышел, а на улице мороз -37......

   

АНС - Активная система управления высотой кузова.

Как я выше излагал АНС, устанавливается как на LEXUS, так и на некоторые TOYOTA LAND CRUISER.

Гидравлическую подвеска предоставляет возможность регулировки величины дорожного просвета (3 положения, отображены на фотографиях с 1 по 3), а также изменять жесткость амортизаторов (4 положения).

Автомобиль при открытых дверях не поднимается!!!

В АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (на 4 фото), которое заливается в бачок (на 5 фото)....

   

Надеюсь будет полезна информация об аналогах амортизатора (демпфера) капота LEXUS LX 470!

Оригинал амортизатора капота газовый (каталожный номер 53440-69036) в среднем стоит 3200 рублей, при этом он идентичен амортизатору (демпферу) багажника ВАЗ- 2112 (стоимость от 280 рублей, советую покупать с металлическими концевиками, производителя «СААЗ» - общий вид, маркировка на фото).

ФОТО № 1 – Оригинал.

ФОТО № 2 – СААЗ.

   

Всем привет!

По вашим просьбам выкладываю инфу про АНС...

Итак, тестим АНС:

Проверьте работу системы при движении автомобиля.

а) Когда переключатель в положении "LO".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "LO".

- Двигайтесь со скоростью 5 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "LO" к "N".

б) Когда переключатель в положении "HI".

- Запустите двигатель и установите переключатель в положение "НI".

- Двигайтесь со скоростью 50 км/ч или больше и проверьте по индикатору, что высота расположения кузова изменяется от "HI" к "N"....

   

В один из чудных зимних дней…

К черту прелюдии, - застрял в сугробе (фото в основном отзыве, - где детишки на лыжах стоят), при попытке вырваться из «снежного плена» со стороны переднего редуктора раздался хруст (скрежет и т.д.). Прикинув, что да как (такая проблема впервые), предположил, что срезало шлицы правого привода (находящиеся внутри редуктора) – так как левое колесо почему-то при вывешивании могло крутиться без посторонних звуков, а правое – нет.

Ну как говорится, «Штык в землю!», «Сушим весла!» и т.д.

Позвонил – приехали, выдернули из сугроба и затем «на галстуке», с хрустом, привезли машину ко мне на работу (чем дальше ехать, тем страшнее звук)....

, пробег 112 450 км   

Всем привет!

Пробег 113000 миль (недавно исполнилось), полет нормальный…

Решил обслужить свой автомобиль…

Что сделано:

- Прошприцевал карданы, разумеется и крестовины тоже,

- Промыл двигатель и заменил масло (на лето залил 10W-40),

- Заменил сальник левой полуоси заднего моста (чистка сапуна результатов не дала – инфа имеется в отзыве выше). Хочу дополнить, что ранее я менял этот гребаный сальник на СТО, за 1200 рублей, но сцуко масло течь не перестало. На СТО пояснили, что наверно сальник бракованный, устранять отказались… Вывод очевиден – хочешь сделать хорошо – сделай сам (не забудьте подрезать пружинку сальника)!!!!…,

- Заменил тормозную жидкость - ушло две банки по 0,75 (оригинал Toyota DOT 4)....

, пробег 209 214 км   

Всем привет!!!

Не сочтите за рекламу!!!

Так как в комментах начали звучать вопросы (все перечислять не буду) остановлюсь на общих!!!

Далеко не секрет, что в современных автомобилях все сделать (отремонтировать) тупо кувалдой, молотком, ключами и отвертками не реально...

В общем монал я тратить деньги, время и нервы на диагностику авто (потратил на эти нужды свыше 2000 рублей), недавно заинтересовался, и приобрел себе интересный девайс - автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse...

Цена покупки - 5100 рублей......

   

На днях задался вопросом о состоянии ремня ГРМ…

Вскрытие показало, что пора его менять… Снаружи весь потресканный (фото № 1).

В общем, решил я его заменить!

Для реализации благих помыслов приобрел (на фото № 2 не весь перечень):

- Сальник распредвала (2 штуки) 90311-38065 - 525,38 руб. (за 2 шт.);

- Сальник масляного насоса 90311-43006 - 138,41 руб.;

- Ролик натяжителя ремня ГРМ 13505-50030 - 1341,95 руб.;

- Ролик ремня ГРМ 13503-50011 - 1349,85 руб.;

- Натяжитель ремня ГРМ 13540-50030 - 1280,6 руб.;

- Фиксатор резьбы Mannol "fix-gewinde hochfest, 0.05 л." - 177,17 руб.;

- Герметик прокладок - 100 руб....

, пробег 182 821 км   

Всем привет!

Руки всё же дотянулись до компа!

Как- то прочитал объявление на дроме - в результате удачно купил за 25 тыс. рублей резину (Борис Федорович 265/75/16, износ у нее был 0,0001% - даже усики не стерлись, стоимость нового комплекта из 4 колес составляет около 40000 рублей), ну и соответственно диски...

В общем не в этом суть, но продавцу огромное спасибо!

Что хочется отметить:

- Смотрится не плохо!

- Изнашивается долго!

- Порезать её проблематично (если с головой подходить!)!

- Балансируется замечательно!...

   

Всем привет!

Покой нам только снится!

Провел я ревизию катушек (каталожный № 90919-02230) и понял, что наконечникам пришёл пезнецэмэ... (фото № 1)

Так как они отдельно в оригинале не продаются, начал искать.

Нашел вот что:

- Наконечник катушки зажигания Febest № TCP-001 ценник - 410 рублей (за комплект на 1 катушку)

- Наконечник катушки зажигания http://www.nak-kat.ru/

В общем сделал я заказ по второму варианту - в результате цена за комплект на все свечи отвалил 1500 рублей (вместе с доставкой) (Фото № 2)....

   

И снова здравствуйте!

Появилось время – дополнил отзыв!

Что приобретено и установлено:

- NiBK (PN-1411) Колодки тормозные дисковые передние - 1029,56 руб.

- 90105-12174 Шпилька, 2 шт - 113,94руб.

- 43422-60070 Прокладка поворотного кулака - 33,04 руб.

- 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней - 46,86 руб.

- Jakoparts J3302122 Диск тормозной передний - 1584,8 руб.

- 42423-60030 Шайба - 263,17 руб.

- 90310-58002 Сальник задней полуоси внутренний - 184,62 руб.

- 04948-60010 Комплект монтажный тормозных колодок - 313,18 руб....

, пробег 187 809 км   

Будьте здоровы!!!

В общем, уезжаю я на 2 месяца в Москву, а машину оставляю жене, детишек в школу и садик возить…

Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.

Что сделано:

- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил тормозную жидкость;

- Заменил спецжидкость в АНС.

На всё ушло 4 часа....

   

Вернулся из Москвы…

Машина все это время эксплуатировалась женой…

Перед моим отъездом начала сопливить рейка, в общем печально…

Набрал я запчастей на 5000 рублей, и собственно за ремонт отвалил столько же – итого вместе с развал- схождением отдал 11000 деревянных.

Сегодня, затратив около 4 часов обслужил авто.

Что сделано:

- Вновь проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно (соплей на рейке не обнаружено!!!);

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил масло в двигателе (MOBIL 5W-40), с промывкой....

, пробег 189 166 км   

Всем привет!

Наступила зима, пора готовиться к холодам!

Долго меня душила жаба в покупке предпускового подогревателя!

Перелопатил интернет, в итоге пришел к выводу – нужно ставить Hydronic на 4 кВт.

Поставили мне его за один день, за что выплатил 39000 руб. (с подключением на доп.канал сигнахи).

Автоматически был вынесен вердикт о ликвидации аккумулятора. Ну, что делать- выкинул свой старый аккумулятор, купил новый «VARTA» за 6600.

Мало того, на СТО сказали, что генератор у меня уставший, на одном проводе отсутствует «+», ему нужен ремонт....

, пробег 189 902 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX470, 2002
4.8
73525
Lexus LX470, 2002
Алекс Ч, Ростов-на-Дону
Lexus LX470, 2001
4.9
33805
Lexus LX470, 2001
Кирилл, Хабаровск
Lexus LX470, 2000
4.6
28143
Lexus LX470, 2000
Akmaljon Ikromov, Челябинск
Lexus LX470, 1998
4.9
11096
Lexus LX470, 1998
1435309, Новосибирск
Lexus LX470, 2003
4.9
25094
Lexus LX470, 2003
Марат, Челябинск
Lexus LX470, 2001
4.5
6689
Lexus LX470, 2001
Валентин, Новосибирск

Комментарии

  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
romansson:
Lexus LX 470 это автомобиль который можно эксплуатировать ещё 20 лет (сыновьям останется)...
Выплачивать долги за ремонт....
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Андрей ХабОмск:
Какой результат!?!?!?!?
да нет результата, в фите даже подключится несмогли, ищу спецов дальше
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Дима191:
да нет результата, в фите даже подключится несмогли, ищу спецов дальше
Проверь личную почту! Скинул свой контакт - чем смогу - помогу!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Андрей, насчет Рам или Тундра...

Вот руки у тебя нужным концом к туловищу приделаны, машины ты любишь в порядке содержать. Инструментиком обзавелся. Читать приятно отзыв.

Рам может (даже наверняка) потребует ДЮЙМОВЫЙ инструмент.
Причем потребует, в том месте и в то время, когда пол каких-нибудь редуктора разобрано, раскидано по гаражу - и вот, бац - нужен ключик-шестигранник.
Ага, на ебэе можно заказать. Придет через месяц.

Та же Тундра во многом унифицирована с ТЛК 100/200.
Ну и инструмент - вероятнее метрический будет (тоже ведь не факт, их кроме СШП нигде и не продают официально).

В общем и целом: Внешне и ваще харизмой - Рам лучше Тундры.
А в твоих руках с Тундрой тебе будет проще управляться в плане небольших и средних ТО.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
Недавно прокатился на тундре. Был разочарован. Очень жестко едет по неровностям. Показалось, что жестче, чем мой саксид.
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Автор, мы теперь одна страна приезжай в Крым в СЕВАСТОПОЛЬ и увидишь даже с приезжими прозрачное, красивое море.а не мочу с песком и туристами. Из Доджа и тундры, смело выбирай тундру!
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Андрей ХабОмск:
Проверь личную почту! Скинул свой контакт - чем смогу - помогу!
спасибо, нашел СТО проблема была в пробитых гидроаккумуляторах, заменил, сейчас как танк
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Дима191:
спасибо, нашел СТО проблема была в пробитых гидроаккумуляторах, заменил, сейчас как танк
ОК!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Одними дорогами ходим, дорога в Саратовской области оставила самые плохие воспоминания, а так в целом нормально, ну и конечно М-5 Урал, ехал от Уфы до Самары часов 8-ремонты дорог, фуры, пробки.....
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Андрей ХабОмск:
..... Задняя подвеска – зависимая. В состав задней подвески входят винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, четыре рычага (два верхних и два нижних) .....
..........
Зависимая ?
Это когда будет стоять цельный мост - зависимая.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
мабус:
..........
Зависимая ?
Это когда будет стоять цельный мост - зависимая.
А там что - не мост!?!?!?!?
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Андрей ХабОмск:
А там что - не мост!?!?!?!?
Что за времена пошли?! Приходится доказывать наличие моста у TLC100/LX470!!!! :))))
Путешествуйте!
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Андрей ХабОмск:
А там что - не мост!?!?!?!?
та ну.....какой енто мост)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
автор, у вас такого не было что на мелких кочках в сухую погоду из района всех ступиц появляется тонкий писк
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
patrick01:
автор, у вас такого не было что на мелких кочках в сухую погоду из района всех ступиц появляется тонкий писк
Нет. Рекомендую проверить ступичные подшипники. Люфт, смазка (пример ревизии указан в отзыве)...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
Что за времена пошли?! Приходится доказывать наличие моста у TLC100/LX470!!!! :))))
+1! ;-))))
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
CONTINENTAL_SR:
Выплачив ать долги за ремонт....
Думаю вы не станете оспаривать что Lexus LX470 и Totota Land Cruiser 100 середины-конца 90 годов, одни из самых надёжных и прочных автомобилей в мире.
Такие авто даже 15-20 летние сплошь и рядом встречаются на дорогах и бездорожье.
В них до сих пор вкладывают деньги чтобы поддерживать в хорошем рабочем состоянии, только среди машин моих знакомых есть пробеги за 300-400 тыс.км.
Люди ездят на них и не комплексуют из-за возраста своих авто, так как эти модели вне возраста (а также и Гелендваген, Рэйндж Ровер, Дискавери и Дефендер).
Я думаю что при желании обладатели этих машин могут продать эти 15 летние авто и без проблем купить себе новую Шкоду Октавия, вот только вряд ли захотят.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
8
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
romansson:
Такие авто даже 15-20 летние сплошь и рядом встречаются на дорогах и бездорожье.
Самой старой машине из сотой серии - 17 лет.
Машина как машина - не надо сказки петь. Элементов, сделанных через ж***, там тоже хватает.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
fan_chi:
Самой старой машине из сотой серии - 17 лет.
Машина как машина - не надо сказки петь. Элементов, сделанных через ж***, там тоже хватает.
Хорошо, подождём ещё 3 года до 20 и проверим прав я или нет!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
fan_chi:
Машина как машина - не надо сказки петь. Элементов, сделанных через ж***, там тоже хватает.
Если принять это за аксиому, то выходит, что почти все современные машины целиком и полностью сделаны через ж*** :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
fan_chi:
Самой старой машине из сотой серии - 17 лет.
Машина как машина - не надо сказки петь. Элементов, сделанных через ж***, там тоже хватает.
По большому счету какие проблемы:

рулевая рейка слабовата, но с другой стороны она на всех машинах в РФ не живет долго
передний редуктор слабый - исправили потом
текущая помпа - просто менять чуть раньше чем 140 тыс км по регламенту ГРМ со всеми расходниками к нему, 140 для ремня это вообще много.
люфт в редукторах и стук при трогании, особенность конструкции фулл тайма, тоже у всех встречается
Передние рычаги еще с шаровой, да долго не живут, не дольше чем на легковых...

я больше минусов не знаю
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Раз в милях, значит - Америка. А с Америки машины все с конским пробегом. Так что свои 11 тыс. миль умножай на 3 минимум. А так, что машина, что отзыв - на пять! Тоже хочу свой на Лёху менять. Покомфортней будет.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Attes:
По большому счету какие проблемы:
рулевая рейка слабовата, но с другой стороны она на всех машинах в РФ не живет долго
передний редуктор слабый - исправили потом
текущая помпа - просто менять чуть раньше чем 140 тыс км по регламенту ГРМ со всеми расходниками к нему, 140 для ремня это вообще много.
люфт в редукторах и стук при трогании, особенность конструкции фулл тайма, тоже у всех встречается
Передние рычаги еще с шаровой, да долго не живут, не дольше чем на легковых...
я больше минусов не знаю
Все по делу. Кто не согласен?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Vovich59:
Все по делу. Кто не согласен?
Рулевая не слабая, редуктор передний не слабый.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Vovich59:
Все по делу. Кто не согласен?
по делу, но ведь это не критические вещи! И это очень мало
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Attes:
я больше минусов не знаю
Это ты просто запчасти для них не продаешь )) Могу ещё десять спокойно назвать:
-лопается заднее крепление торсионов и машина падает на колесо
-постоянно брякают задние суппорта и колодки ручника
-закисает трос ручника
-на бензине прогорает основная банка глушителя
-на дизеле прогорает трубка EGR (машина дымит под капот)
-горят оптитронные панели (попробуй купить бу)
-на гидроподвеске постоянно отрывает крепления датчиков высоты и клинят сами датчики высоты
-горит блок стеклоподъемников на двери водителя
-отрываются провода подрулевого шлейфа
-общая проблема тойот этих лет тоже ему досталась - за замком зажигания лопается маленькая тяга и ключ просто свободно вращается в замке (или клинит) и ничего не делает, та же байда на всём от королл до прадиков этих лет

Это всё можно поиметь на небольшом пробеге. Остальное как и у всех других японских машин.
Его одногодки ходят так же долго. "Легендарная сотка" - она в основном в голове. Обычная машина, очень массовая. Её огромный плюс в этой массовости - везде есть запчасти, все болячки более-менее известны, есть сообщество в интернете.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Колчедан:
Рулевая не слабая, редуктор передний не слабый.
Да, именно поэтому рулевую в 2002 году полностью поменяли - наверно потому, что она была очень мощная ))

Передний редуктор рвет, особенно на первых годах выпуска - форум хоть сециализированный почитай, не позорься со своими выдумками.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Attes:
По большому счету какие проблемы:
рулевая рейка слабовата, но с другой стороны она на всех машинах в РФ не живет долго
передний редуктор слабый - исправили потом
текущая помпа - просто менять чуть раньше чем 140 тыс км по регламенту ГРМ со всеми расходниками к нему, 140 для ремня это вообще много.
люфт в редукторах и стук при трогании, особенность конструкции фулл тайма, тоже у всех встречается
Передние рычаги еще с шаровой, да долго не живут, не дольше чем на легковых...
я больше минусов не знаю
Помпа у них живет нормально, рычаги с шаровой ходят 100-140 тысяч, про люфт в редукторах тоже ерунда какая-то. Со временем он на любой машине появляется, у сотки в целом люфты появляются по графику и на больших пробегах.
Рейка, редуктор это да.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Всем привет! На всякий случай (кому интересно) закончу рассказ про свою эпопею с дымом из-под колес сзади, излагал на 7-й странице комментариев...
Когда после замены ВСЕГО в очередной раз завоняло/задымило с заднего колеса, механик разглядел табличку на мосту с маркировкой LSD, что в переводе означает самоблокирующийся дифференциал. Масло в таких диффах д.б. специальное, густеющее при нагреве. У меня же на обычном масле трением пластин его нагревало до кипения и выдавливало на торм. барабаны, где оно и догорало с дымом и жуткой вонью. Залили что положено (1450р. 4л), проблема ушла.
Я к чему. Надежность-то реально ЛЕГЕНДАРНАЯ! Уверен, что на любом другом а/м такая езда (а ездил больше полугода) приговорила бы агрегат на раз, а тут масло поменял и всё. Вообще сравнения с соткой/ЛХ других а/м не совсем корректны, потому как такого рас...дяйского к себе отношения и в процессе езды, и в обслуживании, ни один другой а/м не прощает. За то и любим этот авто и владельцами, и механиками!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
fan_chi:
Да, именно поэтому рулевую в 2002 году полностью поменяли - наверно потому, что она была очень мощная ))
Передний редуктор рвет, особенно на первых годах выпуска - форум хоть сециализированный почитай, не позорься со своими выдумками.
я рейку поменял в 2014 году при пробеге 310 000 км.
Передний редуктор поменял при пробеге 260 000 км.
Может ты думаешь что круизер 200 при пробеге 300000 через десять лет это не поменяет?
Автор тоже поменял редуктор. Спроси у него про пробег.
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Колчедан:
я рейку поменял в 2014 году при пробеге 310 000 км.
Передний редуктор поменял при пробеге 260 000 км.
Может ты думаешь что круизер 200 при пробеге 300000 через десять лет это не поменяет?
Автор тоже поменял редуктор. Спроси у него про пробег.
И чё дальше? Это отменило проблему редукторов на моделях ранних годов выпуска? Это отменило факт, что в 2002 рейки на них поменяли на усиленные? При чем здесь вообще крузер 200 - он сложнее и у него проблем ещё больше. Не надо просто сказки для дурачков про "легендарность" рассказывать - это обычный хорошо собранный японец, у его одногодок показатели надежности схожие.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
fan_chi:
И чё дальше? Это отменило проблему редукторов на моделях ранних годов выпуска? Это отменило факт, что в 2002 рейки на них поменяли на усиленные? При чем здесь вообще крузер 200 - он сложнее и у него проблем ещё больше. Не надо просто сказки для дурачков про "легендарность" рассказывать - это обычный хорошо собранный японец, у его одногодок показатели надежности схожие.
Я легенды не пою и на своей шкуре знаю, что такое LX470 2000 года. Годы и километры точат любое авто... но все же считаю, что TLC100/LX470 имеют довольно ощутимый запас прочности по сравнению с аналогичными авто других производителей. Косвенно это подтверждают цены на эти авто. TLC100/LX470 1999 - 2007 стоят значительно дороже "одногодок" и даже дороже тех моделей, которые на старте стоили дороже Крузачков. И это не особенность ДВ, России... это по всему миру так.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
fan_chi:
И чё дальше? Это отменило проблему редукторов на моделях ранних годов выпуска? Это отменило факт, что в 2002 рейки на них поменяли на усиленные? При чем здесь вообще крузер 200 - он сложнее и у него проблем ещё больше. Не надо просто сказки для дурачков про "легендарность" рассказывать - это обычный хорошо собранный японец, у его одногодок показатели надежности схожие.
рейку поставили другую, с передаточным соотношением VGRS, и вот она как раз таки мозги компосирует часто, когда чтобы ехать, руль приходится поворачивать, будто собираешься поворачивать, чтобы машина ехала прямо! ОБнуление на сканере проблему не решает или не всегда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
fan_chi:
И чё дальше? Это отменило проблему редукторов на моделях ранних годов выпуска? Это отменило факт, что в 2002 рейки на них поменяли на усиленные? При чем здесь вообще крузер 200 - он сложнее и у него проблем ещё больше. Не надо просто сказки для дурачков про "легендарность" рассказывать - это обычный хорошо собранный японец, у его одногодок показатели надежности схожие.
Где ты видел проблему на ранних годах выпуска?
Кто поменял рейку на усиленную?
Круизер 200 тут при том, что он сейчас новый и ты ничего не знаешь про его ломучесть при значительном пробеге.
Зато не позоришься, хотя мысль потерял.
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Attes:
рейку поставили другую, с передаточным соотношением VGRS, и вот она как раз таки мозги компосирует часто, когда чтобы ехать, руль приходится поворачивать, будто собираешься поворачивать, чтобы машина ехала прямо! ОБнуление на сканере проблему не решает или не всегда.
Ты в вопросе не разбираешься. Рейка с VGRS просто шла параллельно, но ничего не заменяла.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Колчедан:
Где ты видел проблему на ранних годах выпуска?
Видел много раз - массовый дефект.
Колчедан:
Кто поменял рейку на усиленную?
Тойота на всех машинах TLC100 LX470 с середины 2002 года ставит усиленную рейку. Можешь сходить в любой магазин и взять две рулевые тяги от дорестайла и от нового - хотя бы сравни толщину резьбовой части на них. И крепеж там другой, и наконечники и внутрянка.
Колчедан:
Круизер 200 тут при том, что он сейчас новый и ты ничего не знаешь про его ломучесть при значительном пробеге.
Это ты ничего не знаешь. Машины 2008 года уже до капиталки многие доездили - все болячки давно известны.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
fan_chi:
Видел много раз - массовый дефект.Тойота на всех машинах TLC100 LX470 с середины 2002 года ставит усиленную рейку. Можешь сходить в любой магазин и взять две рулевые тяги от дорестайла и от нового - хотя бы сравни толщину резьбовой части на них. И крепеж там другой, и наконечники и внутрянка.Это ты ничего не знаешь. Машины 2008 года уже до капиталки многие доездили - все болячки давно известны.
у меня LX дорестайл. Капала-капала в итоге поменял. Ну раз она дефектная смирюсь или поменяю к 500 тыс.

Если 200 тки массово капиталят- спасибо что предупредил.
Скажи еще - у меня мицубиси кантер 1995 года пробег 400 000 км. Тоже рейка стучит-это дефект и слабое место у него?
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Колчедан:
у меня LX дорестайл. Капала-капала в итоге поменял. Ну раз она дефектная смирюсь или поменяю к 500 тыс.
Условия эксплуатации мягкие, не джиповские значит.
Колчедан:
Если 200 тки массово капиталят- спасибо что предупредил.
А что ты будешь делать с машиной с 500к пробега? Выбрасывать вместо капиталки чтоли?
У сотки и двухсотки 4.7 одна и та же движка.
Колчедан:
Скажи еще - у меня мицубиси кантер 1995 года пробег 400 000 км. Тоже рейка стучит-это дефект и слабое место у него?
Это здесь каким боком вообще? У меня Террано отъездил с родной рейкой с небольшим ремонтом 300 тысяч, да у любой Мазды Бонго может быть пробег за 300 и она будет ездить. Обычное дело для японских машин. Чё вы тут божничку слепили и улюлюкаете "легенда, легенда!!". Сотка, лексус - обычные японские машины со своими проблемами и достоинствами.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
fan_chi:
Условия эксплуатации мягкие, не джиповские значит.А что ты будешь делать с машиной с 500к пробега? Выбрасывать вместо капиталки чтоли?
У сотки и двухсотки 4.7 одна и та же движка.Это здесь каким боком вообще? У меня Террано отъездил с родной рейкой с небольшим ремонтом 300 тысяч, да у любой Мазды Бонго может быть пробег за 300 и она будет ездить. Обычное дело для японских машин. Чё вы тут божничку слепили и улюлюкаете "легенда, легенда!!". Сотка, лексус - обычные японские машины со своими проблемами и достоинствами.
Так то это ты начал, что у лексуса слабые места есть. При этом скромно молчишь про пробег.
Теперь еще и террано с маздой со слабыми есть.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Как показал себя Леха в столь дальнем автопутешествии? В удовольствие ехать? Расход конечно ... :)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
S.c.o.r:
Как показал себя Леха в столь дальнем автопутешествии? В удовольствие ехать? Расход конечно ... :)
Разве это дальнее.... 3500 в одну сторону - пустяк... Едет и рулится просто замечательно... Регулируемая подвеска, круиз и климат положительно сказываются на комфортном передвижении. Основная доля расхода ложится на обгоны, и горные участки, так как приходится "раскручивать" двигло. Если ехать и тошнить, то в 14-15 уложиться можно легко.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Леха молодец, не подвёл!
А что с кондеем, не удалось выяснить? Бьюсь со своим который год, но вот опять как по расписанию: "май-не холодит-дозаправка".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Колчедан:
Так то это ты начал, что у лексуса слабые места есть. При этом скромно молчишь про пробег.
Теперь еще и террано с маздой со слабыми есть.
Ты вообще понимаешь русский язык? Проехал 80 тысяч - прогорел у тебя глушитель на Лексусе. Это не нормально, узел не надежен, инженерный косяк. На других машинах такого нет. А то, что тормозной цилиндр прошел 300 тысяч и сломался - это нормально, они все примерно столько и ходят на аналогичных авто, это хорошая надежность, а не минус машины.

Так вот я тебе говорю про узлы, которые на других машинах вообще не ломаются при обычной эксплуатации, а на соткелексусе вылетают за здрасьте. Взять коробку предохранителей и реле под капотом на каком-нибудь Сафаре. Когда она сломается? Да никогда, через 100 лет пока не сгниёт, а на сотке пожалуйста - контакты вываливаются, машина не заводится, надо менять. Коробушка 82720-60011 - 16 тысяч как с куста. То же и с другими указанными недостатками, на других машинах такое не встретить.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
fan_chi:
Так вот я тебе говорю про узлы, которые на других машинах вообще не ломаются при обычной эксплуатации, а на соткелексусе вылетают за здрасьте...
...Извиняюсь, что вклиниваюсь в столь задушевную беседу :) но постов пять выше Вы же сами утверждали:
fan_chi:
...Условия эксплуатации мягкие, не джиповские значит
т.е. надо все-таки определиться - какие условия считать "нормальными", а какие "мягкими" :)

По-моему большинство (если не все) типичные косяки "сотки", проявляющие себя при относительно небольших пробегах - это следствие жесткой эксплуатации. Ни разу не слышал, чтобы редуктор просто так сдох от езды по дороге (даже плохой). Кто из крузероводов тормозит перед каждой кочкой? -:) Так, может, в этом причина кончины рулевой рейки? Почему у одних коллектора живут до глубокой старости, а у других мрут на свежих машинах - уж не от быстрой ли езды по глубоким лужам. И т.д. и т.п.

Разложу по полочкам. Двигатели 100-ки надежней подавляющего большинства (если не всех) двигателей машин-одногодок? Да! Автомат трудно убить? Да! Ходовка крепкая? Да! А сколько машин сочетают в себе первое, второе и третье? Да еще при этом будут комфортными, удобными и престижными? По пальцам одной руки ведь пересчитать можно :)

Любая машина - это механизм. Ну не может механизм проработать 10-15-... лет и не потребовать к себе внимания. Другое дело, что "внимание" это (относительно цены машины и затрат времени) ничтожно.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
менял тут на днях Диски тормозные..
скинул суппорта, и увидел трубочку не высокого давления, которая приходит отвудато сверху и входит в ступицу....
чо это за хреновина?
такое впечатление, как будто смазка автоматически подается в ступицу на подшипники или наоборот какаято вентиляция влаги или хз....
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
[quote=raven1]Леха молодец, не подвёл!
А что с кондеем, не удалось выяснить? Бьюсь со своим который год, но вот опять как по расписанию: "май-не холодит-дозаправка".[/quo te]
За три года дозаправил впервые...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
media_boy:
менял тут на днях Диски тормозные..
скинул суппорта, и увидел трубочку не высокого давления, которая приходит отвудато сверху и входит в ступицу....
чо это за хреновина?
такое впечатление, как будто смазка автоматически подается в ступицу на подшипники или наоборот какаято вентиляция влаги или хз....
Х.З., у меня таких нема....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Мой редуктор умер в результате езды по твердому насту, об остальных рассуждениях на тему ломучести этого узла я отразил в отзыве...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
по выбору: глупо брать нетойоту.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
2
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
В Омске жирный плюс в сторону Тундры это рукозадый сервис - под тойоту по крайней мере всё есть. Движки там 3URFE, 5.7 как у LX570 и американских 200 крузаков.

Правда если обе тачки новые - разницы никакой нет, Додж тоже вряд ли сломается за 3 года.

Для души я бы взял Доджа.

На продаже встрянешь с этим Доджем однозначно, даже если сразу на второй день после покупки будешь продавать со скидкой 20%.

Тебе решать.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
3
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
TUNDRU бери, нефиг Америкосов поддерживать после их последних выходок, непонятно что с таможней будет, фиг запчасти потом привезешь, а Япы всегда к нам благосклонны были, да и дешевле в обслуги, я за Тундру!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
за тундру.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
Однозначно TUNDRA!
 
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Тундра!
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 63
2 года езжу на америкосовском пикапе - доволен как слон. Им все пофиг. Я - за Доджа. А по поводу ликвидности - двигло свыше трех литров в России в принципе не ликвидно. Не забываем, Тундра и Додж больше для Америкосов:Р
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Yura.nsk:
TUNDRU бери, нефиг Америкосов поддерживать после их последних выходок, непонятно что с таможней будет, фиг запчасти потом привезешь, а Япы всегда к нам благосклонны были, да и дешевле в обслуги, я за Тундру!
При чем тут политика и автопром? Япы, кстати - тоже санкции против РФ полностью поддерживают, и что? Разницу по поставкам запчастей видно? Даже если поставки из США в РФ полностью запретят - что мешает вести их через Индию, например?
Ну а насчет того, что Япы дешевле в обслуге - это Вы, батенька, явно погорячились!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
ВладимирАуди1985:
2 года езжу на америкосовском пикапе - доволен как слон. Им все пофиг. Я - за Доджа. А по поводу ликвидности - двигло свыше трех литров в России в принципе не ликвидно. Не забываем, Тундра и Додж больше для Америкосов:Р
Полностью согласен! Сам на "Сильверадо" гоняю с декабря прошлого года - летом каждый день на природу гоняю! Фулл-сайз пикапы рулят!!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
 
Нерюнгри Якутия
Сообщений: 159
Как человек имеющий опыт передвижения на додже и тундре голосую за доджа менее козлит на грунтовке что бы не терять при продаже можно взять с небольшим пробегом
Мой отзыв: Honda CR-V 2005
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Victr3756:
При чем тут политика и автопром? Япы, кстати - тоже санкции против РФ полностью поддерживают, и что? Разницу по поставкам запчастей видно? Даже если поставки из США в РФ полностью запретят - что мешает вести их через Индию, например?
Ну а насчет того, что Япы дешевле в обслуге - это Вы, батенька, явно погорячились!
Амеры для меня умерли после своих выходок.))) Я с ними работал до бучи, достали конкретно... Без денег не пошевелятся даже... Алчные и глупые имхо мое мнение))) Ну по крайней мере для меня остались на 1 месте Япония - Тойота, митсубиси, 2 место Германия - БМВ, Мерседес. Все аллес)) А если быть честным, то у нас в Новосибе соотношение Тундр к Доджу как 50 к 5. Так как то. Дак зачем брать додж - когда висяк это конкретный
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Автор, тоже такого же Леню470 как у тебя эксплуатировал 8 лет, хотел Тундру брать с кунгом, но не длинную, CREWMAX, а короткую базу, но к моменту покупки мои финансы запели романсы)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Владельцы кукурузеров и лехусов с двиглом 4700 2UZFE, кто знает: нужна ли регулировка клапанов и когда делается?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
по-моему один из самых беспроблемных движков-2 машины с ним имел ни разу ниче не требовалось
Builder59:
Владельцы кукурузеров и лехусов с двиглом 4700 2UZFE, кто знает: нужна ли регулировка клапанов и когда делается?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
если на прогретом моторе дать чуть газку и при открытом капоте не слышно стуков клапанов, то нехрен туда лезть..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
а как шприцевать кардан и чем?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 216
хороший лексус
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
а там есть заглушка, ее откручиваешь и шприцуешь?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
media_boy:
а там есть заглушка, ее откручиваешь и шприцуешь?
заглушек нет. На второй фотке видно.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите Андрей а как вы решили проблему с Ошибкой климат контроля а то у меня такая же проблема только у меня Леха 2004г и печка то включается то нет при этом так же исчезает показание температуры за бортом и радио то же в месте с печкой включается и выключаеться электрики не могут наити проблему если не сложно напишите пожалуйста на почту 315535@mail.ru
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Евгений 027:
Подскажите Андрей а как вы решили проблему с Ошибкой климат контроля а то у меня такая же проблема только у меня Леха 2004г и печка то включается то нет при этом так же исчезает показание температуры за бортом и радио то же в месте с печкой включается и выключаеться электрики не могут наити проблему если не сложно напишите пожалуйста на почту 315535@ http://mail.ru
Х.З. мне на СТО делали....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
суперотзыв! приятно и познавательно!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Хороший отзыв
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7553
Фундаментальный труд! Просто отличный борт-журнал! И машинка исключительно хороша! :))

P.S. Отдельное спасибо за уважительное и гуманное отношение к русскому языку!
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Андрей, ну что задумал брать то в итоге? Барана или Тундру? ;)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Aisen:
Андрей, ну что задумал брать то в итоге? Барана или Тундру? ;)
доллар вырос - ценник на них стал конский.... В раздумьях....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Андрей ХабОмск:
доллар вырос - ценник на них стал конский.... В раздумьях....
эххх.... зато #Крымнаш
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Aisen:
эххх.... зато #Крымнаш
Это сейчас модно везде этот бред втыкать? Краткий ликбез: рубль завязан на нефть. Падает нефть, падает рубль, как в 2008 когда нефть до 40 долларов опустили (как это делается и кем - второй вопрос). Правда потом до 133 отыграла, но это уже другая история.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
mindblade:
Это сейчас модно везде этот бред втыкать? Краткий ликбез: рубль завязан на нефть. Падает нефть, падает рубль, как в 2008 когда нефть до 40 долларов опустили (как это делается и кем - второй вопрос). Правда потом до 133 отыграла, но это уже другая история.
:))))
не кипятитесь! Будет еще 133 за баррель! ;)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
А вообще, весело! Цены на нефть падают, а у нас бензин как дорожал, так и дорожает. У нас уже скоро подымут цены до уровня 42 руб за литр 92-го. Вернее уже подымали в июле, но руководство нашей республики, дабы заработать очки перед сентябрьскими выборами, властной рукой отменило повышение. Выборы прошли и сейчас уже ничто не помешает поднять цены местным заправкам. Тем более, что у них объективные причины для этого имеются: повышение закупочных цен, повышение ставок по кредитам.

Если мыслить глобально, то цены на нефть падают, с одной стороны, из-за снижения спроса, но с другой стороны предложение невероятно велико сегодня! Скажем те же США установили свой рекорд по добыче. У них добыча на максимальном уровне за всю историю! Саудиты тоже не жмут на тормоза и не снижают темпов добычи. Это и ведет к снижению цен на нефть. А страдают от такого положения в первую очередь РФ, Венесуэла, Иран. Вот и думайте после этого, проводите параллели...
Путешествуйте!
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Aisen:
:))))
не кипятитесь! Будет еще 133 за баррель! ;)
Будет и 200 и более. )) Помню когда я говорил что 100 долларов за баррель будет в 90-х, меня психом называли. Это даже не вопрос 50 лет, а скорее десятка. Если, конечно, глобального п-ца (войны или мирового экономического коллапса) не будет.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Aisen:
А вообще, весело! Цены на нефть падают, а у нас бензин как дорожал, так и дорожает. У нас уже скоро подымут цены до уровня 42 руб за литр 92-го. Вернее уже подымали в июле, но руководство нашей республики, дабы заработать очки перед сентябрьскими выборами, властной рукой отменило повышение. Выборы прошли и сейчас уже ничто не помешает поднять цены местным заправкам. Тем более, что у них объективные причины для этого имеются: повышение закупочных цен, повышение ставок по кредитам.
Если мыслить глобально, то цены на нефть падают, с одной стороны, из-за снижения спроса, но с другой стороны предложение невероятно велико сегодня! Скажем те же США установили свой рекорд по добыче. У них добыча на максимальном уровне за всю историю! Саудиты тоже не жмут на тормоза и не снижают темпов добычи. Это и ведет к снижению цен на нефть. А страдают от такого положения в первую очередь РФ, Венесуэла, Иран. Вот и думайте после этого, проводите параллели...
если с Ирана санкции снимут, то предложение нефти еще больше может увеличиться!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
PRADO737:
если с Ирана санкции снимут, то предложение нефти еще больше может увеличиться!
Да, сценарий реальный, но я в него не верю. Иран подготовил носители под маской космической программы, подготовил технологии по производству ядерного оружия. Остался один шаг, и они его сделают.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Все прошло - пройдет и это....
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
на сколько км бака хватает?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
maxx55:
на сколько км бака хватает?
Смотря как ездить...
По трассе где-то на 640 км
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Вот она, супернадежная тойота! Все дополнения начинаются со слов купил, сделал...
1
8
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
ВОЛЬВОФИЛ:
Вот она, супернадежная тойота! Все дополнения начинаются со слов купил, сделал...
Обоснуй? Пересмотрел несколько последних дополнений и не увидел ничего о ремонтах, только ТО
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
sa.:
Обоснуй? Пересмотрел несколько последних дополнений и не увидел ничего о ремонтах, только ТО
Смотри общую историю владения. Зачем Вам доказывать очевидное??!
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4503
Все косяки были связаны с недоглядками прежнего хозяина...
В первый год недочеты были устранены (особо ничего проблемного, запчасти копеечные), 2 года - полет нормальный...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Андрей ХабОмск:
Все косяки были связаны с недоглядками прежнего хозяина...
В первый год недочеты были устранены (особо ничего проблемного, запчасти копеечные), 2 года - полет нормальный...
Не с недоглядками, а с эксплуатацией. Любое авто будет требовать внимания. Не надо из тойоты делать культ надёжности.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
ВОЛЬВОФИЛ:
Не с недоглядками, а с эксплуатацией. Любое авто будет требовать внимания. Не надо из тойоты делать культ надёжности.
Постановка вопроса неправильная. Это не Тойота сверхнадежная, а авто других производителей одноразовые :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
100%
frag500:
Постановка вопроса неправильная. Это не Тойота сверхнадежная, а авто других производителей одноразовые :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8507
хз что заставляет покупать старые Тойоты за лям, а за отзыв пять
ВОЛЬВОФИЛ:
Вот она, супернадежная тойота! Все дополнения начинаются со слов купил, сделал...
За старые Тойоты уже смешно. Сотка 00 года стоит лям. За лям вагон с тележкой свежих джипов, но наш упоротый народ идет и покупают ТОЙОТУ! Уже даже не смешно.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
1
3
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Dima(22RUS):
хз что заставляет покупать старые Тойоты за лям, а за отзыв пятьЗа старые Тойоты уже смешно. Сотка 00 года стоит лям. За лям вагон с тележкой свежих джипов, но наш упоротый народ идет и покупают ТОЙОТУ! Уже даже не смешно.
Спрос рождает предложение) Старый крузак это надежный друг, а не капризная профурсетка
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Отзыв немного напоминает чтение мануала, но в целом неплох. На четверку. Машина реально ни о чем в поворотах, но стихия ее вовсе не автобан, так что простительно. Радует, что есть люди, которым пох на расход и цену бенза. Я фанат пропана))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
4
Ответить
Ялта
Сообщений: 1
Доброго времени суток,сейчас выбираю себе подобный автомобиль и я безумно благодарен автору за его блог,получил огромное количество нужной информации и удовольствия после чтения и просмотра его бортового журнала.Написано все очень четко,по максимуму информтивно и доступно,что заслуживает уважения.Спасибо вам Андрей.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
фанат пропана
vlad2engine:
Отзыв немного напоминает чтение мануала, но в целом неплох. На четверку. Машина реально ни о чем в поворотах, но стихия ее вовсе не автобан, так что простительно. Радует, что есть люди, которым пох на расход и цену бенза. Я фанат пропана))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
sa.:
Спрос рождает предложение) Старый крузак это надежный друг, а не капризная профурсетка
Вот тут хочу один миф развеять: старый Крузак будет надежным другом, если в него хорошенько вложиться, а не ездить с лозунгами "ничо не делал, сел и поехал". :) Если взять Крузак из под такого "ничонеделал", то горя хапнуть можно по самое н****уй!
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8507
Aisen:
Вот тут хочу один миф развеять: старый Крузак будет надежным другом, если в него хорошенько вложиться, а не ездить с лозунгами "ничо не делал, сел и поехал". :) Если взять Крузак из под такого "ничонеделал", то горя хапнуть можно по самое н****уй!
У нас в семье 120ый, просит в год 10 тысяч в ходовку плюс расходники.
Но имхо все равно они очень переоцененные, были бы процентов на 20-30 дешевле, в семье был бы еще GX вместо Аккорда)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Aisen:
Вот тут хочу один миф развеять: старый Крузак будет надежным другом, если в него хорошенько вложиться, а не ездить с лозунгами "ничо не делал, сел и поехал". :) Если взять Крузак из под такого "ничонеделал", то горя хапнуть можно по самое н****уй!
в начале как купил в хорошем состоянии, вложить получилось минимум 150 000р сразу, причем делал все сам, на сервис не тратился..
брал чисто оригинал..
помпы, уёмпы, грмы, ролики, вискомуфта, натяжители, сигнализация, всякие там подкапотные крышечки на предохранители, масла, декстроны, фильтр в коробку, жижа гидрача, свечи, прокладки клапанных крышек итд..
после чего сел и поехал.. больше с него не слазил :) (sequoia 1)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Dima(22RUS):
У нас в семье 120ый, просит в год 10 тысяч в ходовку плюс расходники.
Но имхо все равно они очень переоцененные, были бы процентов на 20-30 дешевле, в семье был бы еще GX вместо Аккорда)
а у нас 470lx, в ходовку вообще не лазил, пробег 320 000, покупал с пробегом 170 000 км
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром