Приветствую всех посетителей дрома! Решил оставить отзыв хоть об одном эксплуатируемом автомобиле. Начал наверное как и все с легковых авто первый жып появился в 2007г мечта как говорится ТЛК80 дизель механника в эксплуатации был 10 лет продан в 2017г. В 2014 появился ТЛК100 комфорт турбодизель механника владел 2 года, в начале 2016 был приобретён ТЛКПрадо120 лично для меня после 100ки прадо показался грубоват хотя и был на пневме по гравийке казалось что зад вот вот начнёт обгонять перед. И вот наконец-то распрощавшись с прадо начал выбор следующего авто в приоритете стоял ТЛК100 турбодизель на автомате. Увы прозвонив пару-тройку объявлений был огорчён увиденным да и цены не радовали. Очередной раз просматривая объявления в спецразмещении мелькнул Лексус ЛХ470, сразу скажу после дизелей к бензину относился как то скептически. Начал просматривать все объявления по ЛХ выбор был не велик 3 автомобиля (смотрел только Дилера и без ГБО - американцы не рассматривались) и опять промах у одного проблемы с документами, второй весь крашеный, ну а третий был более менее на него не хватало финансов. Решив посмотреть объявления по всей России наткнулся на два варианта один был в Москве другой в Омске, кстати сотка на тот момент отпала сама по себе после просмотров ЛХса интерьер у неё казался скучноватым. В Москву ехать не хотелось, тем более был наслышан про тамашнюю каррозию. Оставался Омск созвонившись с продавцом, ситуация стандартная продавец оказался перекупом машина была с Екатеринбурга на вопрос что с автомобилем был ответ: все замечательно, все работает, нареканий нет, пробег на тот момент был заявлен 142тыс. сказал что пробег задокументирован. Для страховки позвонил знакомому что бы он посмотрел состояние кузова и наличие ржавчины, получив ответ о хорошем состоянии на следующий день взял билеты.
Субботним утром прилетаем мы с супругой в Омск. Предварительно созвонившись с друзьями что бы нас встретили и довезли до места встречи с продавцом. И вот она долгожданная встреча с Лексусом. Чёрный красавец 2007г. отполирован покрыт керамикой, первые впечатления ( да его я и искал) походив по кругу с толщиномером было выявлено окрас передней части авто, а именно капот, крылья бампера соответственно убирались сколы-что характерно для авто в 9 летнем возрасте. (Кто до сих пор верит что машина в 10 летнем возрасте может быть в родной краске и ничего у неё не подкрашивалось - пусть это будет ваша сказка.) Так как род моей деятельности связан с автомобилями выявить какие либо проблемы с авто не составляло труда. По кузову замечаний не было все швы и сварные точки были заводские. Салон серая кожа ещё на фотографиях было видно что он был не пашерканый и не крашеный это было выявлено и при просмотре, руль был перешит что приятно радовало он был новым))! (По рулевому колесу замечу его можно ушатать и за 50тыс., а может как было на прадо, остаться в хорошем состоянии пробег был 193тыс.) Гидравлика сухая работала без каких либо нареканий тем более стоял новый насос. По двигателю так же не было выявлено никаких проблем. Доходим до электрики и вот тут начинается самое интересное: люк не работает, информационный дисплей (Часы) не светится, руль работает только на поднятие и отпускание, а самое главное не работал диффиринциал и это ещё не все как окозалось в процессе эксплуатации меня ожидали ещё сюрпризы. И так на вопрос показать документы на заявленный пробег был получен стандартный ответ забыл забрать у старого хозяина, но уверяю пробег родной. На что я ответил что это нет так, так как на крышке грм была наклейка что грм менялся в 2013г на пробеге 150000км и я как и всегда получил удивление продавца и ответ странно я ничего не скручивал. Договорившись о хорошем торге, прикинув что общее состояние компенсирует всё проблемы по электрике было решено брать Алёшу. Погостив у друзей на следующий день выдвинулись домой. Первые ощущения на трассе: удобные сиденья сидишь как в кресле перед телевизором, приёмистость и динамика после дизелей значительно лучше до Новосибирска не напрягаясь ехал 160, подвеска это что то можно сказать он плывет (лично для меня лучше гидры ничего теперь нет пневмо рядом не стояла)). В дороге загорелся чек что немного насторожило, но каких либо перебоев в работе небыло по приезду домой сканер указал на кислородный датчик, замена и все стало в норму. Также по пути домой вылезла ещё одна проблема по электрике: пытаясь убавить температуру отопителя никаких действий не происходило одно радовало что был октябрь, наступала зима и печка давала тепло, а не наоборот.
По приезду заменил масло в двигателе (лью оригинал 5w30) и начал разбираться с электрикой заказал моторчик люка с Новосибирска установил люк заработал улыбнуло)). Информационный дисплей от Лексуса цены почему то были от 10 до 15 тысяч, заказал во Владивостоке с ТЛК100 праворукого 2,5 тысячи (кому пригодится может дисплеи идентичны.) Установка и вуаля все заработало. Так же был заказан сервопривод отопителя его я ставил летом и опять все заработало температура убавляется и прибавляется как положено. Но летом начались и огорчения сгорел моторчик заднего стеклоподъемника-замена, следом через неделю моторчик переднего пассажирского стеклоподъемника опять замена, ещё через неделю второй задний его менять не стал так как сгорел он на закрытом окне. Причина неработающих моторчиков и их сгорания была мне известна ещё за долго до их сгорания. Следом заказал оба сервопривода положения рулевой колонки замена и опять работает. Сервопривод дифференциала я не делал так и продал с неработающим, мне вполне хватало фултайма полным приводом редко пользовался даже на восьмидесятке. За год эксплуатации для себя было сделано: промывка топливной системы с заменой насоса, всех фильтров и чисткой форсунок ( после этого приемистось значительно улучшилась и расход стал меньше), замена тормозных дисков были установлены с перфорацией, так же произвелась ревизия суппортов (на передних были заклинившие 2поршня из 4) тормоза заметно улучшились, не скажу что стали тормозить колом как на прадо, но стало лучше. Замечу все перечисленное работало исправно - это я делал для себя! Так же была заказана и установлена камера заднего вида, удобно что она вставляется вместо штатной подсветки номера. Куплены в Автотрейде передние подкрылки для защиты туманок, странно только почему они не предусмотрены с завода. Из подвески за год поменял только втулки стабилизатора и линьки, в остальном все было норма. Но увы в связи с улучшением жилищных условий пришлось расстаться с Алексеем и ровно через год он был продан.
Какие выводы я сделал для себя: сравнивая бензин и дизель у каждого есть свои плюсы и минусы, дизель экономичнее и вроде как говорят надежней, но здесь у меня спорное мнение сформировалось: бензин 2uz так же как и дизель 1hdt идёт миллионник так что в надежности ему так же не уступать. В моем случае мотор масло держал от замены до замены менял я его через 7000- 9000. По экономичности тоже спорный вопрос дизель экономит только на топливе в остальном обходится дороже, взять ту же замену масла на дизеле приходится менять его в 2 раза чаще. Так что по итогам, что бензин, что дизель обходятся одинаково. Подвеска: да гидро дороже, но она и комфортней, да и понадёжней! Ходит дольше чем обычные аммортизаторы. Главное при выборе авто смотреть чтобы она исправно работала и аморты были сухие. Экстерьер да кузов тот же что и у ТЛК100, но есть в нем своя изюминка исполнения дизайна: фары, фонари, вставка под номер, юбка вместо молдингов как на 100м. Интерьер: кожа на дверях и вставки под дерево смотрятся элегантней чем на ТЛК100, управление климатом грамотно разделено от магнитолы, исполнение под замшу потолка и боковых стоек. Из-за этого всего сотка выглядит скучноватой. Так что для себя я решил следующий авто будет обязательно Лексус ЛХ470 не важно в каком цвете лишь бы состояние было хорошее, так как в планах эксплуатировать его не один год. Спасибо за внимание.