Машина Большая, на мой взгляд больше и не надо.
Багажник пока еще не переполнялся.
Подумываю докупить третий ряд сидений, требуется достаточно часто.
В гаражи вполазет в режиме подвески Low, на спущенных гидроаккумуляторах.
Подвеска интересная, в отличии от пневмы которую ставят повсеместно.
На LX470 балоны заполненны жидкостью "маслом" на половину и на половину воздухом который собственно сжимается при давлении и делает LX470 мягким.
Балоны крайне тяжело убить, это сразу видно по откровенным потёкам масла.
Чаще разрушается мембрана между воздухом и маслом и Лёшка становится жестким, но гидра работает.
Воздух же просто - выходит.
Меняется масло - вообще легко
опустил Лёшку на пузо, откачал масло из бачка под капотом и залил нового, поднял в Hi ) всё
Воздуха гидра не боится - сама прочищается.
Гидра имеет 4ре положения
1. Low
2. Norm
3.Hi
4. super Hi ))
Здесь некоторые пишут, опустится в LOW и поездить как спортцмен
Так вот ерундой не занимайтесь
Low нужна только для следующих вещей
1. вползти там где не пролезает
2. для Комфортной посадке в автомобиль
3. Сама опускается при скоросте выше 180км в час (не пробывал)
Также как и Hi
- нужен для преодоления бездорожья а 4я высота автоматом включается на пониженной передаче.
По сути машина всегда ездит в положении normal
Если конечно вы не хотите проблем с подвеской.