Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Габариты и подвеска LX470

Lexus LX470 2005

, Москва
Темы: Другое

Машина Большая, на мой взгляд больше и не надо.

Багажник пока еще не переполнялся.

Подумываю докупить третий ряд сидений, требуется достаточно часто.

В гаражи вполазет в режиме подвески Low, на спущенных гидроаккумуляторах.

Подвеска интересная, в отличии от пневмы которую ставят повсеместно.

На LX470 балоны заполненны жидкостью "маслом" на половину и на половину воздухом который собственно сжимается при давлении и делает LX470 мягким.

Балоны крайне тяжело убить, это сразу видно по откровенным потёкам масла.

Чаще разрушается мембрана между воздухом и маслом и Лёшка становится жестким, но гидра работает.

Воздух же просто - выходит.

Меняется масло - вообще легко

опустил Лёшку на пузо, откачал масло из бачка под капотом и залил нового, поднял в Hi ) всё

Воздуха гидра не боится - сама прочищается.

Гидра имеет 4ре положения

1. Low

2. Norm

3.Hi

4. super Hi ))

Здесь некоторые пишут, опустится в LOW и поездить как спортцмен

Так вот ерундой не занимайтесь

Low нужна только для следующих вещей

1. вползти там где не пролезает

2. для Комфортной посадке в автомобиль

3. Сама опускается при скоросте выше 180км в час (не пробывал)

Также как и Hi

- нужен для преодоления бездорожья а 4я высота автоматом включается на пониженной передаче.

По сути машина всегда ездит в положении normal

Если конечно вы не хотите проблем с подвеской.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром