Повторяю антикор, хватило на 3и года, в отличии от тех что засыхают и трескаются, noxudol постепенно смывается и в этом вязком состоянии его плюс.
И так, моем:
Сушим:
После обработки/залива скрытых полостей спец жижей
Пливаем noxudol для открытых поверхностей:
Блестит:
Затем опять сушим, через пару дней блеск теряется, антикор становится вязким как гудрон на крыше дома.
Цена вопроса 15000, и это дешевле чем потом заваривать дыры на авто =) по времени 7-8 часов.
Летом 2017г. после рассказов друзей о Грузии, было решено изъездить её вдоль и поперёк )
В общем проехали вдоль и поперёк - впечатления самые положительные, были можно сказать везде - подробно описывать не буду ибо пальцы сотру )
Лёху перед поездкой перетряхнул по полной, заменил ГРМ, резину, диски/колодки и прочие мелочи что могли всплыть.
По итогу за 7K по жаре и горам Лёха не подвёл, только бензин/газ да стеклоомыватель заливал.
В Грузию категорически рекомендую, там прекрасные люди, пока гейропа не испортила - летите....
В декабре 2016г покрасил Лёху, там где стала проявляется ржавчина - крышка багажника, капот, крыло.
Суммы не хватает небольшой, если на скребу, с продажи сниму, пользуйтесь случаем =)
Подробнее: auto.ru/cars/used/sale/1035666444-7d4209/
Из нового, 3й год на газу, экономия радует хотя и езжу мало, приятнее заправляться на 1200р вместо 2500р на бензине.
Газа хватает в городе на 300км по трассе в районе 400км выходит.
Один раз по маршруту в Белоруссию заправился под Смоленском, фильтр в редукторе на выброс.
С того раза заправляюсь только в крупных городах.
По ТО менял мелочёвку сальники/свечи/наконечники форсунок махнул и где то раз в год настраивал датчики положения кузова - 5000р, и подвеска как из магазина.
Лёха хлопот не доставляет после решения проблем по гидре (AHC)
Был ряд мелких ДТП, кончающихся одним и тем же - стирал чужую краску с Лёхи и ехал дальше
Кузов моё почтение, если у оппонента вмятина или бампер оторвался - у Лёхи просто - нечего, максимум царапка до грунта....
Приговорили нижнюю шаровую что у водителя
Заменили сразу две
Руль после замены стал более "упругим" и исчез еле заметный "стук" при езде по неровностям.
6600р — это вместе с заменой трубки тормозов, ранее описывал и трубки к радиатору.
Обнаружилась протечка при осмотре тормозов
Заменили на новенький
Друг привёз специальную ткань для обтяжки динамиков
1. Разобрали двери
2. Сняли решетки
3. Приклеили специальным клеем новую ткань по краю изнутри
4. Звук стал менее пыльным =)
Результат нам очень понравился
При приобретении Лёшки, застраховал в страховой "группа МСК"
Словив камень в стекло и на крышу(мелкая вмятина) с встречки.
Обратился в страховую группу МСК за возмещением ущерба.
По деньгам ущерб смешной ~10т за стекло и ~6т за вмятинку.
Страховая МСК продинамила меня с рассмотрением и отписками на 2 месяца.
Ответы на звонки в МСК групп с простым вопросом "Чего так долго и когда ждать ?"
Были одинаковы: "Пишите жалобу через почту России или сайт"
Причём на любую фразу, как будто с роботами разговариваешь....
При покупке автомобиля в Major-expert
Мне выдали лист о замене подрулевых моторчиков(VGPS), собственно старые моторчики лежали в багажнике.
Отъездив боле 20000км, более года.
Вскрывается. что жопорукие техники не вставили рулевую рейку до конца, не защёлкнули.
Процедура довольно таки матерная и в "сервисе" не стали возится.
Вскрылось очень просто
1. Появились странные звуки от руля
2. Было потеряно управление колёсами
3. Видно по следам ржавчине что год она стояла в неправильном положении
Благо всё это произошло на маленькой скорости в гаражах
На приложенной фотографии - вставлено всё правильно....
Итого все 4ре, ибо менять желательно впаре
2а старых целых лежат про запас для диагностики и мало ли бабла на новые не будет =)
-7300р за ГА
-1700р за установку и калибровку давления с датчиками положения кузова.
+ Пару фотографий с рыбалки
Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.
Задние два яйца новые, значит датчик конифолит мозг.
При проверке на СТО диагноз подтвердился.
Закис в 2х местах и его вывернуло.
Под замену, но заменить нечем, подобрав нейтральное положение, зафиксировали и без проблем проехали еще 1,5т.км
- 8500р за замену и датчик.
Честно говоря я уже начал уставать от подвеске на LX.
Но пока меняю и иду до победного.
На Лёху установил таки ГБО, почти месяц тестирую - скоро дам отчёт.
Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.
Задние два яйца новые, значит...
Редактировать дополнениеУдалить
Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.
Задние два яйца новые, значит датчик конифолит мозг.
При проверке на СТО диагноз подтвердился.
Закис в 2х местах и его вывернуло.
Под замену, но заменить нечем, подобрав нейтральное положение, зафиксировали и без проблем проехали еще 1,5т.км
- 8500р за замену и датчик.
Честно говоря я уже начал уставать от подвеске на LX.
Но пока меняю и иду до победного.
На Лёху установил таки ГБО, почти месяц тестирую - скоро дам отчёт.
Перед поездкой в Белоруссию Лёха захондрил
Знакомые до боли в ж...пе симптомы пробитого гиброаккомулятора (
- 8800р из семейного бюджета на переднее правое яйцо.
на фото - новый видна мембрана которая как раз и лопается в аккуме.