Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Лексус ЛХ 470 2005 года

Тема:

Поехали покупать Jeep Grand Cherokee

Но прямо перед нами за него внесли залог

Расстроился не сильно так как душа не лежала но надо было что то брать.

Ехали мимо ТЦ Кунцево, у них стоял ушатанный LX470 2003г

Машина был с первого взгляда - убита и испорчена колхохным тюнингом.

Но посидев в ней я уже знал что хочу, влюбился )

Найти неушатонного Лёшку или LC 100 за хорошие деньги не легко - но можно )

Нашли в Мейдже

Внесли залог, подали заявки на кредит - а как без него (

1,5 недели томительного ожидания и забираем )

   

Машина полностью сравнима с кораблём, она действительно плывёт.

Дорога практически не ощущается.

Лежачие полицейские и неровности далеко шуршат под клесами.

В Лёшке я как будто прозрел

Дорогу видно далекоооо )

Где то внезу шумят и толкаются малолитражки

А ты едешь не спеша, не торопясь.

В тот день - пятница мы специально отстояли во всех пробках, через 8 часов я категорически не хотел выходить из машины )

, пробег 20 км   

Машина Большая, на мой взгляд больше и не надо.

Багажник пока еще не переполнялся.

Подумываю докупить третий ряд сидений, требуется достаточно часто.

В гаражи вполазет в режиме подвески Low, на спущенных гидроаккумуляторах.

Подвеска интересная, в отличии от пневмы которую ставят повсеместно.

На LX470 балоны заполненны жидкостью "маслом" на половину и на половину воздухом который собственно сжимается при давлении и делает LX470 мягким.

Балоны крайне тяжело убить, это сразу видно по откровенным потёкам масла....

   
   

Самая распространенная болячка LX470.

Когда подвеска становится жесткой.

Сервисы как правило приговаривают гидроаккомуляторы и насос, это не дешиво.

Некоторые сразу ставят пружины от 100ки )....

Внезапно после 3х месяцев эксплуотации мой лёха стал жестким

Да таким, что я стал объезжать ямки и сбрасывать скорость до нуля на лежачих полицейских.

Спокойно за 2-3 дня я перерыл массу форумов

И могу с уверенностью заявить в 90% случаев, проблема решалась без серьезных вложений.

С утрица я рванул в тойоту Ясенево на диагностику подвески и сканер

Результат диагностики - требуется дополнительная диагностика гидроподвески :)

Сканер - выдал ноль ошибок по машине и все параметры в пределах нормы, собственно разди сканера я и ездил....

   

При поездке на Рыбинское водохранилище по максимальному загрузили Лёху

Так, что в багажник уже ничегошеньки не положить )

На следующие лето в связи с покупкой 3его ряда

планирую брать корзину на крышу для путешествий или "Туле" на край.

Багажник превратился в бордачок, в городском цикле даже к лучшему - ничего не ездит )

   

Заказал на ebay китовый набор лампочек на Лёшки, результатом доволен

Ночью хорошо видно и аккумулятор меньше садится )

Уж больно много в LX470 лампочек.

, пробег 132 000 км   

Профилактика залог здоровья!

1. Заменили жидкость в AHC (гидроподвеска) на родную с промыванием каждого гидроаккуомулятора

2. Заодно промыли насос и прочистили фильтры в ультрозвуковой ванночке

Скажу того стоило и в насосе и в балонах была грязь

Подвеска стала помягче (так как жидкость теряет свои свойства со временем)

Насос почти не слышно при работе гидры

на полную замену ушло 2 банки родной жижи.

   

В LX470 есть датчик на CO2 который автоматом переключает забор воздуха с салона или с улицы

Располагается он за "грилем"

Прочистили от пыли и грязи

Стал поточнее / пошустрее переключать.

, пробег 132 000 км   

Ранее стоял ксенон в противотуманках и ближнем свете

Светил в разные стороны и откровенно мешал встречному транспорту

Буквально светил в глаза водителям фур )

Вообщем заменили всё, светит правильно

Старые блоки розжига будут перекинуты в задний ход с новыми лампочками.

Желтый ксенон с низу смотрится классно.

, пробег 132 000 км   

Предыдущий владелец, ручным тормозом не пользовался, судя по состоянию.

Когда что то не работает как надо в автомобиле - напрягает.

В течении часа работа была восстановлена )

, пробег 132 000 км   

Перестала работать гидро подвеска

Машина не поднималась и не опускалась как надо по регулятору.

При осмотре, обнаружили левый передний датчик положения кузова вот в таком состоянии... сржавел бедняга.

Покупать новый за 5т.р смысла нет, просто заварили "порванное" место.

Затем отрегулировали датчики положения кузова, гидро подвеска

заработала как надо поднимает и опускает машину.

Кстати очень помог сканер в диагностике вышеуказанной проблеммы.

Приобрел x-horse на ebay за 2000р

пришлось установить windows xp виртуальный так как под 64bit системой драйвера шнурка не работают....

, пробег 134 000 км   

Дабы облегчить поиски решения попавшим в схожую ситуацию

Если у Вас стала козлить задница автомобиля

Подпрыгивать на лежачих полицейских

Если автомобиль по морскому раскачивается на поездке по ровной трассе до тошноты.

Вы попали на замен гидроаккомулятора

Меняются они по 15-20 минут на штуку + потребуется масло, родное.

Как диагностировать

1. Ездить по ямам или кочкам одним колесом, начинайте с замены той что сильнее скачет

второе яйцо на 80% не повреждено

2. После съема яйца, слейте с него жидкость, масла помещается в целом яйце буквально 10ml

если мембрана пробита и часть где был зжатый азот заполнена также жидкостью, её будет много....

   

Прикипел внутри "штифт" ремонту датчик не подлежит.

Заменили на новый ~6000р

, пробег 136 000 км   

Ремень по холоду стал неприятно посвистывать - заменили.

И заодно лампочки поменяли.

, пробег 136 000 км   

Нашёл официальный "Регламент техобслуживания Lexus LX 470" - через гугл легко находится

Объединил 3 ТО распечатал и пробежались по всем пунктам на всякий случай =)

, пробег 136 500 км   

5мм осталось сзади, спереди почти 7мм, менял год назад одновременно, странно.

-2000р из бюджету )

, пробег 136 700 км   

Требуется:

1. Yatour - 2200р

2. Тройник - 300р

3. Прямые руки хорошего друга.

Все шаги на фотографиях, по времени - 2 часа.

В итоге имеем:

1. Лаконично спрятанная коробочка без лишних отверстий

(устройство не заметно пока всматриваться не начнёшь или флешку не вставишь)

2. Сохранил CD Changer (кнопка CD при нажатиях работает как переключатель меду Yatour и чейнджером)

3. Звук в разы лучше чем через переходник через кассету или не дай боже FM трансмиттер.

Потерял только кассетник - не сожалею =))

...

, пробег 137 200 км   

Перед поездкой в Белоруссию Лёха захондрил

Знакомые до боли в ж...пе симптомы пробитого гиброаккомулятора (

- 8800р из семейного бюджета на переднее правое яйцо.

на фото - новый видна мембрана которая как раз и лопается в аккуме.

, пробег 137 300 км   

Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.

Задние два яйца новые, значит...

Редактировать дополнениеУдалить

Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.

Задние два яйца новые, значит датчик конифолит мозг.

При проверке на СТО диагноз подтвердился.

Закис в 2х местах и его вывернуло.

Под замену, но заменить нечем, подобрав нейтральное положение, зафиксировали и без проблем проехали еще 1,5т.км

- 8500р за замену и датчик.

Честно говоря я уже начал уставать от подвеске на LX.

Но пока меняю и иду до победного.

На Лёху установил таки ГБО, почти месяц тестирую - скоро дам отчёт.

, пробег 138 000 км   

Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.

Задние два яйца новые, значит датчик конифолит мозг.

При проверке на СТО диагноз подтвердился.

Закис в 2х местах и его вывернуло.

Под замену, но заменить нечем, подобрав нейтральное положение, зафиксировали и без проблем проехали еще 1,5т.км

- 8500р за замену и датчик.

Честно говоря я уже начал уставать от подвеске на LX.

Но пока меняю и иду до победного.

На Лёху установил таки ГБО, почти месяц тестирую - скоро дам отчёт.

, пробег 13 800 км   

Итого все 4ре, ибо менять желательно впаре

2а старых целых лежат про запас для диагностики и мало ли бабла на новые не будет =)

-7300р за ГА

-1700р за установку и калибровку давления с датчиками положения кузова.

+ Пару фотографий с рыбалки

, пробег 142 000 км   

При покупке автомобиля в Major-expert

Мне выдали лист о замене подрулевых моторчиков(VGPS), собственно старые моторчики лежали в багажнике.

Отъездив боле 20000км, более года.

Вскрывается. что жопорукие техники не вставили рулевую рейку до конца, не защёлкнули.

Процедура довольно таки матерная и в "сервисе" не стали возится.

Вскрылось очень просто

1. Появились странные звуки от руля

2. Было потеряно управление колёсами

3. Видно по следам ржавчине что год она стояла в неправильном положении

Благо всё это произошло на маленькой скорости в гаражах

На приложенной фотографии - вставлено всё правильно....

, пробег 142 000 км   

При приобретении Лёшки, застраховал в страховой "группа МСК"

Словив камень в стекло и на крышу(мелкая вмятина) с встречки.

Обратился в страховую группу МСК за возмещением ущерба.

По деньгам ущерб смешной ~10т за стекло и ~6т за вмятинку.

Страховая МСК продинамила меня с рассмотрением и отписками на 2 месяца.

Ответы на звонки в МСК групп с простым вопросом "Чего так долго и когда ждать ?"

Были одинаковы: "Пишите жалобу через почту России или сайт"

Причём на любую фразу, как будто с роботами разговариваешь....

   

Друг привёз специальную ткань для обтяжки динамиков

1. Разобрали двери

2. Сняли решетки

3. Приклеили специальным клеем новую ткань по краю изнутри

4. Звук стал менее пыльным =)

Результат нам очень понравился

   

Обнаружилась протечка при осмотре тормозов

Заменили на новенький

, пробег 142 350 км   

Приговорили нижнюю шаровую что у водителя

Заменили сразу две

Руль после замены стал более "упругим" и исчез еле заметный "стук" при езде по неровностям.

6600р — это вместе с заменой трубки тормозов, ранее описывал и трубки к радиатору.

, пробег 142 350 км   

Из нового, 3й год на газу, экономия радует хотя и езжу мало, приятнее заправляться на 1200р вместо 2500р на бензине.

Газа хватает в городе на 300км по трассе в районе 400км выходит.

Один раз по маршруту в Белоруссию заправился под Смоленском, фильтр в редукторе на выброс.

С того раза заправляюсь только в крупных городах.

По ТО менял мелочёвку сальники/свечи/наконечники форсунок махнул и где то раз в год настраивал датчики положения кузова - 5000р, и подвеска как из магазина.

Лёха хлопот не доставляет после решения проблем по гидре (AHC)

Был ряд мелких ДТП, кончающихся одним и тем же - стирал чужую краску с Лёхи и ехал дальше

Кузов моё почтение, если у оппонента вмятина или бампер оторвался - у Лёхи просто - нечего, максимум царапка до грунта....

, пробег 174 000 км   

Суммы не хватает небольшой, если на скребу, с продажи сниму, пользуйтесь случаем =)

Подробнее: auto.ru/cars/used/sale/1035666444-7d4209/

, пробег 175 828 км   

В декабре 2016г покрасил Лёху, там где стала проявляется ржавчина - крышка багажника, капот, крыло.

, пробег 189 000 км   

Летом 2017г. после рассказов друзей о Грузии, было решено изъездить её вдоль и поперёк )

В общем проехали вдоль и поперёк - впечатления самые положительные, были можно сказать везде - подробно описывать не буду ибо пальцы сотру )

Лёху перед поездкой перетряхнул по полной, заменил ГРМ, резину, диски/колодки и прочие мелочи что могли всплыть.

По итогу за 7K по жаре и горам Лёха не подвёл, только бензин/газ да стеклоомыватель заливал.

В Грузию категорически рекомендую, там прекрасные люди, пока гейропа не испортила - летите....

, пробег 197 890 км   

Повторяю антикор, хватило на 3и года, в отличии от тех что засыхают и трескаются, noxudol постепенно смывается и в этом вязком состоянии его плюс.

И так, моем:

Сушим:

После обработки/залива скрытых полостей спец жижей

Пливаем noxudol для открытых поверхностей:

Блестит:

Затем опять сушим, через пару дней блеск теряется, антикор становится вязким как гудрон на крыше дома.

Цена вопроса 15000, и это дешевле чем потом заваривать дыры на авто =) по времени 7-8 часов.

, пробег 203 000 км   

Уехал Лёха на Сахалин, отличный был авто, хорошие воспоминания оставил.