Самая распространенная болячка LX470.
Когда подвеска становится жесткой.
Сервисы как правило приговаривают гидроаккомуляторы и насос, это не дешиво.
Некоторые сразу ставят пружины от 100ки )....
Внезапно после 3х месяцев эксплуотации мой лёха стал жестким
Да таким, что я стал объезжать ямки и сбрасывать скорость до нуля на лежачих полицейских.
Спокойно за 2-3 дня я перерыл массу форумов
И могу с уверенностью заявить в 90% случаев, проблема решалась без серьезных вложений.
С утрица я рванул в тойоту Ясенево на диагностику подвески и сканер
Результат диагностики - требуется дополнительная диагностика гидроподвески :)
Сканер - выдал ноль ошибок по машине и все параметры в пределах нормы, собственно разди сканера я и ездил....
При поездке на Рыбинское водохранилище по максимальному загрузили Лёху
Так, что в багажник уже ничегошеньки не положить )
На следующие лето в связи с покупкой 3его ряда
планирую брать корзину на крышу для путешествий или "Туле" на край.
Багажник превратился в бордачок, в городском цикле даже к лучшему - ничего не ездит )
Заказал на ebay китовый набор лампочек на Лёшки, результатом доволен
Ночью хорошо видно и аккумулятор меньше садится )
Уж больно много в LX470 лампочек.
Профилактика залог здоровья!
1. Заменили жидкость в AHC (гидроподвеска) на родную с промыванием каждого гидроаккуомулятора
2. Заодно промыли насос и прочистили фильтры в ультрозвуковой ванночке
Скажу того стоило и в насосе и в балонах была грязь
Подвеска стала помягче (так как жидкость теряет свои свойства со временем)
Насос почти не слышно при работе гидры
на полную замену ушло 2 банки родной жижи.
В LX470 есть датчик на CO2 который автоматом переключает забор воздуха с салона или с улицы
Располагается он за "грилем"
Прочистили от пыли и грязи
Стал поточнее / пошустрее переключать.
Ранее стоял ксенон в противотуманках и ближнем свете
Светил в разные стороны и откровенно мешал встречному транспорту
Буквально светил в глаза водителям фур )
Вообщем заменили всё, светит правильно
Старые блоки розжига будут перекинуты в задний ход с новыми лампочками.
Желтый ксенон с низу смотрится классно.
Предыдущий владелец, ручным тормозом не пользовался, судя по состоянию.
Когда что то не работает как надо в автомобиле - напрягает.
В течении часа работа была восстановлена )
Перестала работать гидро подвеска
Машина не поднималась и не опускалась как надо по регулятору.
При осмотре, обнаружили левый передний датчик положения кузова вот в таком состоянии... сржавел бедняга.
Покупать новый за 5т.р смысла нет, просто заварили "порванное" место.
Затем отрегулировали датчики положения кузова, гидро подвеска
заработала как надо поднимает и опускает машину.
Кстати очень помог сканер в диагностике вышеуказанной проблеммы.
Приобрел x-horse на ebay за 2000р
пришлось установить windows xp виртуальный так как под 64bit системой драйвера шнурка не работают....
Дабы облегчить поиски решения попавшим в схожую ситуацию
Если у Вас стала козлить задница автомобиля
Подпрыгивать на лежачих полицейских
Если автомобиль по морскому раскачивается на поездке по ровной трассе до тошноты.
Вы попали на замен гидроаккомулятора
Меняются они по 15-20 минут на штуку + потребуется масло, родное.
Как диагностировать
1. Ездить по ямам или кочкам одним колесом, начинайте с замены той что сильнее скачет
второе яйцо на 80% не повреждено
2. После съема яйца, слейте с него жидкость, масла помещается в целом яйце буквально 10ml
если мембрана пробита и часть где был зжатый азот заполнена также жидкостью, её будет много....
Прикипел внутри "штифт" ремонту датчик не подлежит.
Заменили на новый ~6000р
Ремень по холоду стал неприятно посвистывать - заменили.
И заодно лампочки поменяли.
Нашёл официальный "Регламент техобслуживания Lexus LX 470" - через гугл легко находится
Объединил 3 ТО распечатал и пробежались по всем пунктам на всякий случай =)
Требуется:
1. Yatour - 2200р
2. Тройник - 300р
3. Прямые руки хорошего друга.
Все шаги на фотографиях, по времени - 2 часа.
В итоге имеем:
1. Лаконично спрятанная коробочка без лишних отверстий
(устройство не заметно пока всматриваться не начнёшь или флешку не вставишь)
2. Сохранил CD Changer (кнопка CD при нажатиях работает как переключатель меду Yatour и чейнджером)
3. Звук в разы лучше чем через переходник через кассету или не дай боже FM трансмиттер.
Потерял только кассетник - не сожалею =))
...
Перед поездкой в Белоруссию Лёха захондрил
Знакомые до боли в ж...пе симптомы пробитого гиброаккомулятора (
- 8800р из семейного бюджета на переднее правое яйцо.
на фото - новый видна мембрана которая как раз и лопается в аккуме.
Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.
Задние два яйца новые, значит датчик конифолит мозг.
При проверке на СТО диагноз подтвердился.
Закис в 2х местах и его вывернуло.
Под замену, но заменить нечем, подобрав нейтральное положение, зафиксировали и без проблем проехали еще 1,5т.км
- 8500р за замену и датчик.
Честно говоря я уже начал уставать от подвеске на LX.
Но пока меняю и иду до победного.
На Лёху установил таки ГБО, почти месяц тестирую - скоро дам отчёт.
Итого все 4ре, ибо менять желательно впаре
2а старых целых лежат про запас для диагностики и мало ли бабла на новые не будет =)
-7300р за ГА
-1700р за установку и калибровку давления с датчиками положения кузова.
+ Пару фотографий с рыбалки
При покупке автомобиля в Major-expert
Мне выдали лист о замене подрулевых моторчиков(VGPS), собственно старые моторчики лежали в багажнике.
Отъездив боле 20000км, более года.
Вскрывается. что жопорукие техники не вставили рулевую рейку до конца, не защёлкнули.
Процедура довольно таки матерная и в "сервисе" не стали возится.
Вскрылось очень просто
1. Появились странные звуки от руля
2. Было потеряно управление колёсами
3. Видно по следам ржавчине что год она стояла в неправильном положении
Благо всё это произошло на маленькой скорости в гаражах
На приложенной фотографии - вставлено всё правильно....
Друг привёз специальную ткань для обтяжки динамиков
1. Разобрали двери
2. Сняли решетки
3. Приклеили специальным клеем новую ткань по краю изнутри
4. Звук стал менее пыльным =)
Результат нам очень понравился
Из нового, 3й год на газу, экономия радует хотя и езжу мало, приятнее заправляться на 1200р вместо 2500р на бензине.
Газа хватает в городе на 300км по трассе в районе 400км выходит.
Один раз по маршруту в Белоруссию заправился под Смоленском, фильтр в редукторе на выброс.
С того раза заправляюсь только в крупных городах.
По ТО менял мелочёвку сальники/свечи/наконечники форсунок махнул и где то раз в год настраивал датчики положения кузова - 5000р, и подвеска как из магазина.
Лёха хлопот не доставляет после решения проблем по гидре (AHC)
Был ряд мелких ДТП, кончающихся одним и тем же - стирал чужую краску с Лёхи и ехал дальше
Кузов моё почтение, если у оппонента вмятина или бампер оторвался - у Лёхи просто - нечего, максимум царапка до грунта....
Суммы не хватает небольшой, если на скребу, с продажи сниму, пользуйтесь случаем =)
Подробнее: auto.ru/cars/used/sale/1035666444-7d4209/
В декабре 2016г покрасил Лёху, там где стала проявляется ржавчина - крышка багажника, капот, крыло.
Летом 2017г. после рассказов друзей о Грузии, было решено изъездить её вдоль и поперёк )
В общем проехали вдоль и поперёк - впечатления самые положительные, были можно сказать везде - подробно описывать не буду ибо пальцы сотру )
Лёху перед поездкой перетряхнул по полной, заменил ГРМ, резину, диски/колодки и прочие мелочи что могли всплыть.
По итогу за 7K по жаре и горам Лёха не подвёл, только бензин/газ да стеклоомыватель заливал.
В Грузию категорически рекомендую, там прекрасные люди, пока гейропа не испортила - летите....
Повторяю антикор, хватило на 3и года, в отличии от тех что засыхают и трескаются, noxudol постепенно смывается и в этом вязком состоянии его плюс.
И так, моем:
Сушим:
После обработки/залива скрытых полостей спец жижей
Пливаем noxudol для открытых поверхностей:
Блестит:
Затем опять сушим, через пару дней блеск теряется, антикор становится вязким как гудрон на крыше дома.
Цена вопроса 15000, и это дешевле чем потом заваривать дыры на авто =) по времени 7-8 часов.