Профилактика залог здоровья!
1. Заменили жидкость в AHC (гидроподвеска) на родную с промыванием каждого гидроаккуомулятора
2. Заодно промыли насос и прочистили фильтры в ультрозвуковой ванночке
Скажу того стоило и в насосе и в балонах была грязь
Подвеска стала помягче (так как жидкость теряет свои свойства со временем)
Насос почти не слышно при работе гидры
на полную замену ушло 2 банки родной жижи.
При покупке автомобиля в Major-expert
Мне выдали лист о замене подрулевых моторчиков(VGPS), собственно старые моторчики лежали в багажнике.
Отъездив боле 20000км, более года.
Вскрывается. что жопорукие техники не вставили рулевую рейку до конца, не защёлкнули.
Процедура довольно таки матерная и в "сервисе" не стали возится.
Вскрылось очень просто
1. Появились странные звуки от руля
2. Было потеряно управление колёсами
3. Видно по следам ржавчине что год она стояла в неправильном положении
Благо всё это произошло на маленькой скорости в гаражах
На приложенной фотографии - вставлено всё правильно....
Из нового, 3й год на газу, экономия радует хотя и езжу мало, приятнее заправляться на 1200р вместо 2500р на бензине.
Газа хватает в городе на 300км по трассе в районе 400км выходит.
Один раз по маршруту в Белоруссию заправился под Смоленском, фильтр в редукторе на выброс.
С того раза заправляюсь только в крупных городах.
По ТО менял мелочёвку сальники/свечи/наконечники форсунок махнул и где то раз в год настраивал датчики положения кузова - 5000р, и подвеска как из магазина.
Лёха хлопот не доставляет после решения проблем по гидре (AHC)
Был ряд мелких ДТП, кончающихся одним и тем же - стирал чужую краску с Лёхи и ехал дальше
Кузов моё почтение, если у оппонента вмятина или бампер оторвался - у Лёхи просто - нечего, максимум царапка до грунта....