1 апреля этого года купил Лексуса 2003 года, на новой панели и 5-ступенчатой коробке. До этого Ездил на Эскудо, Визарде, Прадике в 95 кузове, перед Лексусом на Паджеро 2002 года. Продав Пыжа, долго выбирал, То ли сотку, то ли прадоса в 120 кузове, то ли лексуса. GX-470 или LX-470. Искал и выбирал месяца два, много перечитал отзывов на Дроме, пересмотрел порядка 20 машин. Прадики немного разочаровали, ценник высокий, понимаешь, что переплачиваешь за бренд, а машина по всем параметрам не намного лучше Пыжа. Почитав отзывы на Дроме и расспросив друзей, имеющих GX-470, и посмотрев пару машин, также исключил его как вариант будущего авто. Осталась сотка или LX-470, сравнив, остановил выбор на последнем. Финансы позволяли и вот я обладатель пробежного черного LX-470. Есть все, кроме потолочного монитора и камеры заднего вида. Ввезен в 2008 году с Финляндии, сделан в Японии, оригинал ПТС, я третий хозяин. Перед покупкой загнал на диагностику, кроме пары ссохшихся резинок, не к чему было придраться. Когда то был слегка бит в левое крыло, оно сменено на новое. Пробег 112 тыс. миль. После покупки сменил масла, установил камеру заднего вида, отогнал в мастерскую, где сделали легкий тюнинг бамперов, крыльев, капота и спойлера. Одел чехлы, хотя кожа вроде не потертая. поставил новый АКБ, для красоты воткнул фары с ангельскими глазками (родная оптика светит лучше), рестайлинговые стопы. Хром на 20. Машина стала гораздо красивее и выделяется среди аналогичных.
За полгода ничего не ремонтировал, заменил все колодки (засвистели) , расход в городе летом 20, за городом практически на нем не ездил. Третий ряд сидений снял за ненадобностью.
Из плюсов.
по сравнению со всеми предыдущими авто - это прекрасная шумоизоляция, плавность хода. В салоне нет сверчков, шумов. Динамика на уровне. Управляемость на 4, тут Паджеро рулит. Салон большой, огромный багажник. Посадка удобная, высокая, эл. регулировки с памятью также приятная вещь. Разобрался с системой ночного видения. Включаю ночью, на экране на лобовом стекле как бы проецируется дорога в черно-белом изображении. Видно четко людей, строения и дорогу даже при условиях недостаточной видимости в тумане и при дожде.
Езжу на низкопрофильной резине, немного жестковато, перевел режим подвески на комфорт. Подъем кузова несколько раз выручал при переезде высоких бордюров. Опускание на нижний уровень позволило загнать в гараж. Динамика на уровне, надо обогнать - педаль в пол, машина тут же рвет с места. А так в городе практически выше 2 тыс. оборотов на тахометре редко бывает, пробки, негде и разгоняться. Музыка отличная, Марк Левинсон на уровне. Езда доставляет удовольствие и ощущения безопасности. Машина не кренится на поворотах, как Прадик или GX-470. Коробка без рывков и пинков, двигатель в салоне практически не слышно на холостых и при наборе скорости приятно рокочет. Удобные подножки с подсветкой, масса приятных мелочей в виде подсветок пространства для ног, подсветка ручек, две печки. Салон удачно скомпонован, смотрится богато, вставки под дерево и хром, плюс кожа создают комфорт. Красивая информативная панель и многофункциональный монитор.Удобные карманы в дверях, очень мощный кондиционер, салон охлаждается очень быстро.
Минусы:
Сравнительно небольшие зеркала, несколько неудобно парковаться задним ходом. Не помогает и то, что при желании они могут опускаться при включении задней скорости. Выручает камера заднего вида. Черный цвет смотрится богато и красиво, но очень маркий.
Цвет салона бежевый, красивый, но тоже достаточно маркий.
Больше минусов нет.
В целом, авто нравится. Жду зимы, интересно, как она себя поведет.