Доброго дня всем! Вот решил приобщиться к сотоварищам владеющими монстром в виде танка автомобилем Lexus LX470. Имея в своём ранее владения автомобилей: т.Королла. Пять различных модификаций т.CROWN, и предыдущий ТЛК - Прадо 98г выпуска. Из перечисленных моделей особо запало в душу это CROWN! Покатался я на них с моделей 1980г по 1992г. Не убиваемый рамный автомобиль. И понял что рамный авто фактически убить не возможно. Краун шикарный представительский авто был и остаётся таковым. Ушатать мне их не удалось. Одна была беда - задний привод! (С другой стороны это преимущество) в надежности и простоте. Вот и задумался я в дальнейшем об автомобиле обязательно он должен быть рамным крепким и надежным, обязательно мягким как Краун. В общем Краун в кузове джипа. Тут как то понравился по деньгам Прадо 95 кузова, красавец был. Надёжный, рамный но мягким его не назовёшь. Что я только не делал, менял амортизаторы на мягкие, ставил старые пружины, плавучисти корабля я так и не добился. И тут я задумался о замене авто. Деньгав хватало только на каково нибудь нового корейца иль подержаного американца, что не приведи Господь по запчастям попасть под заказ, Сибирь то далековато от тех мест. Но глаз то я давно положил на старенькую СОТКУ. Года так 98-99г. Стал смотреть на базарах, инете, в живую. Предпочтение было одно - дизель на механке и в сотом кузове. Мало того что дизеля сразу были дороже бензиновых тыщ на 200 сразу, так еще и состояние.... Даже бензиновые версии этих годов хоть и были по карману но сложилось ощущение что где можно было как то проползти в условиях бездорожья... они это уже проехали. И этот выжатый Лимон, и том и вдругом смысле этого слова , достанется именно мне. Посмотрев в сторону Лексуса LX 470, сложись у меня мнение что на это авто покорять просторы бездорожья не все станут, не для этого был создан видимо этот авто, хотя параметры теже что и у сотки. Этот Корабль был создан для комфортного неспешного плаванья. Хотя по проходимости я думаю уступит возможно только 105 Крузаку да и только потому что его будет жаль загонять в буреломы. 470 нафаршированный электроникой, регулированной подвеской по высоте, память руля, эл. сиденья, люк... В общем выбор пал, надо искать. Три зимних месяца поиска показали что на любой понравившийся авто денег всё равно не хватает. Три месяца я перечитывал здесь все отзывы по несколько раз, все Лексы здесь красивы, белые, чёрные, серые и золотистые. У каждой машины есть душа хозяина, и каждый Лексус похож на своего хозяина! И все же мой черный, (все таки глаз пал мой на черный) где то здесь у кого то. Как то пролистывая инет Красноярска, появился таки такой. Созвонившись договорились на встречу. Но вот беда, Машина стоит на авторынке! Я понял что попал на перекупа.(Искал только у хозяина) Ни разу я не покупал на базаре авто, можно так попасть на ремонт!... Но увидив его воочию, понял - этот мой. Опять же беда, не хватат опять же штук так 200! Но после трех дневных разговоров мне их скинули! И тут то я понял какого кота в мешке я беру.Покупая авто б,у я всегда расчитываю на его баснословный ремонт. Если повезёт, в удачном приобретении, то получите МАССУ положительных эмоций, и сольётесь со своим "Атоваром" по полной программе! Прокатившись с продавцом я заметил небольшие недостатки по подвеске, но машине таки 10 лет! Да и не проблема для меня повозиться самому со своим "Аватаром" в уютном большом двухэтажном боксе. А в остальном... - Вот он этот Крейсер! Абсолютная тишина в салоне, мощь, высота обзора... провожающие взгляды людей, и только хруст снега под большими колёсами при открытом окне едва приятно слышен! ...ПРОДАНО!!! Покатавшись несколько дней, выслушав много нелесных отзывов в свою сторону от своих коллег, знакомых, я так понимаю естественно от зависти, хотя многие имеют гораздо дороже авто этого класса но LEXUS все таки режет своим только именем! продолжение следует.....