Решил написать отзыв про один из своих автомобилей. До него три года Toyota Land Cruiser 105 служил верой и правдой.
Итак, Lexus LX 470, 2007 г. в. Дилерский. Черный. 236 л.с. Как говорят, есть все. Но все, да не все. В отличии от моделей для Американского рынка, нет системы ночного видения, нет монитора, маленько другие подножки, и, нет фильтра салонного, как ни странно. Или это только у меня? А силенок под капотом поболее будет, 278 л.с. вроде. Вот тут-то и собака порылась. Там налог уже порядка 42000 рубликов. У меня – порядка 12000 руб. Система ночного видения это хорошо, но не критично. Ну а монитор и прочие удобства, связанные с музыкой и телефоном, легко заменяются на 2-х диновую систему. Тем более, что родное головное устройство, родом из 20 века, как-то уже не соответствует нынешним реалиям. Вот счастье-то – диски CD! Их поди уже и не купить.
Первым делом заменил головное устройство. Поставил Alpine c флешкой, управлением штатными кнопками на руле и громкой связью.
DVD на потолке уже стоял. Как только внучка едет со мной, сразу – мультики!
Ближе к лету прикупил диски с летней резиной. Выбрал АТ-ешный MAXIS. Понравилась мягким ходом, шумность умеренная и вполне позволяет съезжать с асфальта. Боковины достаточно жесткие для поездок в горах.
Подвеска сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы – колеса сами по себе, а кузов отдельно. Отличие режимов от Комфорта до Спорта весьма реально. Всего здесь четыре режима. Для профилактики, сразу заменил жидкость в гидроподвеске.
Расход топлива. По городу, в спокойном режиме, вполне можно уложиться в 20-22 литра. На трассе у меня получалось от 15 до 17.
Зимой бывает и 25-27.
Обзорность за счет того, что сидишь высоко и видишь очень далеко, отличная.
За 1,5 года владения пробег 19 т км. Зимой на нем почти не езжу, в основном на рабочем микроавтобусе. Летом, да. Алтай, по области на выходных.
Салон. Зимой на сидушки – меховые накидки из стриженой овчины. Тепло и уютно. На отдыхе можно легко снять и постелить, например, в палатку. Холод от земли уже не достанет. Летом – плотные шелковые накидки. Жена притащила из Китая. У нас таких не продают, они тяжелые, и с доставкой сюда будут стоить уже около 300$.
Ремонт. Сразу поменял колодки передние, оригинал – 3700. Что-то скрипело в задних дисках. Разобрались. Поменяли колодки ручника – 3000.
Через год, на 77 000 км. Перед зимой, решил поменять все ремни, ролики, помпу и т.д. Для спокойствия, так сказать. На все ушло 12000.
А, еще 3500 отдал за новые свечи. Механик у меня свой, посему стоимость работ входит в его зарплату.
Когда ставили музыку, эти горе мастера, видимо, крутанули руль, порвали шлейф руля. Потом пришлось менять. Обошлось в 6000 рублей, с учетом первоначальной диагностики.
Зимой машина все равно большей частью стоит, решил обработать типа - «жидким стеклом». Хоть и стоит всего 12000, но блеска хватило на пару месяцев. Наша грязь да черный цвет – вот вам и весь ответ!
Остальное – расходники: масло, колодки, фильтра. Для бездорожья ничего не делал, т.к. нет необходимости, где нам надо, и стандарта вполне хватит. В любой мороз заводился без проблем. Печка. Очень жаркая! Кондиционер. Этот холодит так, что правая нога замерзает, а на втором и третьем ряду свой воздуховоды, там пассажиры сами регулируют свое охлаждение.
Звукоизоляция. Закрыл дверь и - ты в другом мире. Не покидает ощущение надежности, спокойствия и уверенности. Это настоящее качество, за которое не жалко отдавать энную сумму денег.
Каско – 64800. Разделил на 4 платежа. Удобно и не напрягает.
Всего, за 1,5 года, было потрачено 315000 рублей. Это и запчасти, и рация, и сигналка, и разные противоугонки, и страховки. Список вех затрат будет предложен будущему владельцу, когда придет время. И желание продать «Леху». А что брать? Вопрос!
Всем удачи на дорогах и вне дорог! С уважением, Борис.