Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расширение грузовых возможностей

Расширение грузовых возможностей

Ввиду того, что недавно построил частный дом, приходится довольно много работать по нему и по территории. Что то доделать, переделать, дворовые постройки соорудить... теплицу, беседку, дорожки, плитку выложить, газон, цветы, деревья... Да! да! Лето у нас бывает! :). В общем работы хватает. И это уже в стиль жизни превращается! На работе я офисный планктон, но дома за клавиатурой не отсидеться! :))) И это правильно! И тут Лёха становится настоящим помощником!

О базовых грузовых возможностях я уже писал. Но их для меня было явно недостаточно! Как привезти чернозем, плитку, доски, фанеру и т.д. и т.п.?! Одно время думал махнуть Лёху на Toyota Tundra или даже Ford F150, 250. Долго ходил, облизывался! :) Тундра - ооочень брутальный автомобиль! Оооочень нравилась и сейчас смотрю на этот автомобиль с белой завистью. Но отбросив эмоции рассудил, что пикап мне не подходит! Маневрирование на пикапе по городу меня не пугает. Но!... Во первых он чрезвычайно длинный и широкий - в гараж заезжать сплошная морока! Во вторых салон там меньше в плане количества посадочных мест. В третьих, отсутствие нормального багажника как-то немного напрягало. Кузов у пикапа есть конечно для этого, но немного не то это. Сам же кузов, при огромных габаритах автомобиля, довольно скромный по длине. Более того грузить в него сыпучку ну просто нереально! Как то плохо себя представляю себя, махающего лопатой вдоль блестящих бортов Тундры!

Подумав, покумекав пришел к мысли, что гораздо более рациональным для меня будет приобретение прицепа для Алексея! Подуманно, сделано! Найти в нашем городе прицеп по сносной цене было довольно сложно. Мелкие с длиной борта полтора-два метра меня не интересовали. Более габаритные стоили дороже сотни тысяч... чуть добавить и грузовичок купить можно. Но мне повезло, нашел новый прицеп марки МЗСА 817711.001 с длиной борта 3,12 метра по сносной цене.

Основное назначение этого прицепа, согласно описанию - таскать снегоходы, квадрики. Но не возбраняется и таскать грузы, сыпучку.

Внутренние размеры кузова 3,12 * 1,37 м. Этого вполне достаточно для меня. Полная разрешенная масса прицепа с грузом - 750 кг. Для управления автомобилем с таким прицепом достаточно прав категории B. Грузоподъемность согласно паспорта 506 кг. На самом деле она несколько выше, а производитель специально занижает этот показатель, дабы попасть под категорию В и обеспечить более широкий рынок сбыта. На этом прицепе я неоднократно таскал грузы массой 1200 кг (тротуарная плитка, щебень, металл...) ! Но думается это предел, за который не стоит выходить! Иначе, колеса могут просто не выдержать. Подвеска прицепа резино-жгутовая. Простая как три копейки, надежная как АК-47. Основа - торсионная штанга, как правило треугольного сечения, зажатая резиновыми подушками внутри полой трубы. См. рисунок ниже. Резино-жгутовая подвеска позволяет делать прицепы с низкой грузовой платформой. Это удобно для погрузки мототехники, но очень ограничивает маневрирование на пересеченной местности т.к. постоянно задевает землю своим длинным свесом. Думаю весной лифтануть малость подвеску, колесо большего размера поставить.

Самое сложное при маневрировании с прицепом - это сдавать задним ходом. Новичку с первого раза это точно не осилить. Тут нужна сноровка ППР-щика! :) Специально тренировался в этой дисциплине. Зато сейчас без проблем заезжаю задом, разворачиваюсь в небольших дворах.

Парковка в центре города тоже затруднена. Длина автопоезда составляет почти 10 м. С другой стороны в центр города с прицепом пихаться и тем более парковаться незачем.

По возможностям прицепа словами грузить не буду... на фото все видно. :)

PS: в комментариях высказывалось мнение, мол никто "на таких машинах" грузы не возит, в багажнике только воздух катается, ну раз в году на шашлыки. Вот, смею не согласиться! Я этот автомобиль брал как раз для решения широких утилитарных задач! Возможности этого автомобиля как раз позволяют это выполнять на "Ура!". Да и цена моего Лехи 2000-го года, даже с учетом всех вложений, ниже чем на большинство новых паркетников.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter