Начал замечать, что при открывании водительской двери начал произвольно щелкать центральный замок на открытие (хорошо, что не на закрытие). Стало понятно, с проводкой беда где-то. Где? Конечно в соединении между кузовом и дверью. Потрогал для проверки резиновый чехол, в который спрятана проводка. Замки начали стучать. Ну точно! Замыкает где-то здесь! В долгий ящик вопрос откладывать не стал. Решил починить. Все просто, но вдруг кому инструкция пригодится. :)
Сперва снимаем обшивку двери. Снимается она довольно просто. Вот короткая инструкция и ниже рисунок:
- Отворачиваем 4 винта снизу.
- Отворачиваем винт, который спрятался за дверной ручкой (прикрыт заглушкой) и аккуратно вытаскиваем крышку этой самой ручки. (на схеме не прорисовано)
- Аккуратно, подковырнув отверткой, снимаем блок управления стеклоподъемниками. За ним спрятялся винт. Выкручиваем его.
- Выкручиваем два винта, прикрытые заглушками.
- Вытаскиваем пистоны с боковин обшивки. Просто жмем по центру пистона и потом отверточкой подковыриваем.
Все! Тянем низ на себя и потом всю обшивку чуть приподнимаем. Обшивка снята.
Затем надо снять боковинку в ногах. Там все просто. Даже описывать не хочется.
Сняв боковинку находим жгут проводов, приходящий из водительской двери. Отцепляем все соединения из колодок. Затем вытягиваем осовободившиеся провода сперва в дверной проем, а затем и в саму дверь.
Стягиваем аккуратно резиновый чехол с проводов. И тут видим то, от чего глаза на лоб лезут. Многие провода имеют повреждения, некоторые обломанные. Удивляюсь, как управление стеклоподъемниками и ЦЗ до сих пор работали!?
Соединил разорванные провода. Лучше их пропаять. Но у меня под рукой паяльника не оказалось. Кто то скомуниздил его с моего гаража. Потому посадил все банально скруткой. Обмотал изолентой и собрал в обратном порядке! Все работает! :)
Вот, примерно такого порядка неприятности и поджидают владельцев древних Крузачков и Алексеев. :)