Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Решил написать данный отзыв, так как испытываю в настоящее время положительные эмоции от владения автомобилем LEXUS LX 470, 2004 г.в. Взял данное авто пару месяцев назад, но уже понял, что попал в точку (хотя время покажет)! Ранее передвигался на различных праворульных железных конях фирмы TOYOTA. В начале моей автолюбительской карьеры был SPRINTER - 1992 г.в., затем пересел на MARK II - 1993 г.в., потом стал счастливым обладателем HARRIER – 1999 г.в., далее решил попробовать «трактор» и купил дизельный HILUX SURF, 1999 г.в., а для езды по городу MARK II 2000 года, в продолжая карьеру тракториста в разное время передвигался на дизельных LAND CRUISER 100, оба 1998 г.в. но каждый раз в общении с автомобилем оставалась небольшая недосказанность, так сказать «не сходились характерами». В нашем городе правый руль долгое время считался эталоном качества и отношение к любому «леворукому ведру с болтами» было предвзятым, мол, погремушки они, сборка не та, запчасти дорогие, то ли дело «истинный японец». Ну и я естественно обходил европейцев и американцев стороной, да и честно сказать они у нас в малом количестве до последнего времени прибывали, а если и продавались то в таком состоянии и за такие деньги, что не пожелаешь и врагу (см. предыдущий абзац). Но вот вместе со слухами об отмене ввоза и эксплуатации правого руля начал приоткрываться «железный занавес» с запада, перегоны стали доставлять в нашу провинцию автомобили с Новосибирска, Иркутска, Томска и т.д., Про Спринтеров, Харьков и Марков писать не буду, так как …… ну нет вообще впечатлений, ни плохих ни хороших, а вот первый мой Крузер, 1998 года выпуска я взял в 2010 году, машина огонь, состояние отличное, хотя и 12 лет авто, из минусов только плохая прогреваемость салона зимой и тупость движка. Из ремонта за два года только суппорт переднего левого колеса поменял (5 тыс. рублей) и все, а так только масла да фильтра. Продал его в силу жизненных обстоятельств, поэтому когда проблемы ушли, решил что буду брать только такой же. На момент приобретения второго Крузака ему было 14 лет, с первых дней с машиной были неприятные сюрпризы, то что ни будь застучит, накроется, заскрипит, покроется маслом, отклеится китайская «залипуха» типа никелированные накладки на ручки и надпись на боку и т.д. Вообще машина хорошая но старая и использовалась предыдущим хозяином на убой (до сих пор думаю куда смотрел когда брал его). Короче кое как от него избавился, уронив цену на 10 % . И вот выбор, что же брать, вроде на всем ездил. Если честно мучился не долго, почти сразу решил, что буду покупать сотку с левым рулем и бензиновым двигателем не ранее 2003 года выпуска, т.к. у нее уже обновленный салон и пятиступенчатая коробка передач в отличие от моих бывших старичков. Зашел на Дром.ру, почитал отзывы и приступил к поиску. В живую посмотрел 4 автомобиля, ни один не устроил, цена вроде нормальная но наступать на одни и те же грабли не люблю, плохо что зачастую машины используются «наездниками», а не водителями. И вот как то один товарищ подсказал, подумать над вариантом LX-470, что я и сделал. Прошло не много времени и вот передо мной стоит LEXUS 2004 года цвета мокрый асфальт, когда я сел в салон у меня не оставалось сомнений что надо брать эту машину, к тому же и цена реальная и состояние хорошее, а спецы, которые были со мной на осмотре в голос сказали, что вариант достойный. ВСЕ БЕРУ!!! …………….ВСЕ ВЗЯЛ!!! Сделал диагностику ходовки и движка, все в порядке или как сказали на СТО «ОГОНЬ МАШИНА». Хотя и так было видно, что аппарат не умотанный! Короче состояние на 4,5 балла как минимум!
Теперь отзыв! Машина сделана для людей, точнее для семейных людей, а я однозначно считаю этот автомобиль семейным. Мы часто ездим на природу за 100 и за 300 км., поэтому у меня есть шанс оценить все преимущества LX-470.
Плюсы:
- напичканность электроникой и разными электроприводами (мониторы для пассажиров сзади, отличная музыка, DVD чейнджер, память руля, зеркал, сидений, электролюк, камера заднего вида, авто свет, авто дождь, мульти руль, блютус, голосовое управление и т.д.);
- 8 мест и большой багажник (помещаются моя семья из 5 человек, два велосипеда, палатка, три больших сумки, пять пакетов, мячик, шампура, мангал и еще много всего);
- гидроподвеска и различные режимы передвижения комфорт и спорт (машина не едет, а плывет по дороге как фрегат, ямки - не ямки, бардюр - не препятствие);
- хороший обзор по кругу, в т.ч. в зеркала;
- динамика разгона, после дизельной сотки чувствуется мощь движка;
- отличная шумоизоляция;
- порадовал свет фар;
- салон не маркий, кожа легко протирается;
Минусы:
- все в милях и фаренгейтах (можно переделать на км. и цельсии «А оно мене надо?»);
- и ВСЕ!
В общем я полностью доволен этой машиной, расход 19 литров летом на сотню по городу, по трассе 17 литров, но поверьте льёшь в бак и не жалеешь! Не давно установил USB - чейнджер и теперь пользуюсь флешкой при прослушивании музыки.
Спасибо что прочитали! По мере эксплуатации буду добавлять информацию! Удачи на дорогах!