Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение к отзыву.

Дополнение к отзыву.

Еще раз всем добрый день! Хочу сделать дополнение к отзыву.

С очередной поездки во Владивосток за машиной, прикупил себе на Лекс так называемые "ништячки", а именно: съемный шарик для фаркопа, хромированную решетку радиатора, спойлер и дверные петли, т.к. начала свисать передняя правая дверь.

Цена вопроса данных прибамбасов:

Спойлер - 4000 рублей

Решетка - 3500 рублей

Шар - 1500 рублей

Петли 2 шт - 1000 рублей каждая

В планах со следующей поездки прикупить себе переднюю губу.

В общем в планах было поставить все ништяки за один вечер, но что обычно бывает, когда в гаража собираются три хороших друга с большим количеством пивом, чебаком и чипсами? Угадали! Конечно же мы нажрались! Успели поставить только решетку и дверные петли. Поставить решетку не составило никаких проблем. А вот с петлями нам пришлось изрядно "по-потеть". Причиной было то что, дверь мы уже сняли, будучи изрядно выпившими, а так же трудно было достать до тех самых гаек, на которых держаться петли. Попыхавшись часа полтора два, в итоге мы повесили дверь. Закрываем...бац....как то криво висит дверь, пришлось еще минут 30 поманипулировать и ВУАЛЯ.... дверь сидит как надо, и закрыает как надо.

Фаркоп не смогли установить, потому-что он оказался тупо китайским, и дырки, которые были на фаркопе и шаре тупо не стреляли. Пришлось делать это в сервисе, мне просверлили его и поставили как надо. Кстати данный фаркоп будучи очень длиным спас меня от одного дурачка, которые проткнул себе бампер и радиатор. Теперь я свой фаркоп называю очень мило "причал для дураков".

Пришло время ставить спойлер, с которым тоже пришлось изрядно "по***ся", т.к. он тоже оказался китайским, толи тайваньским. Отергулировав высоту и угол, мы его поставили. Хотя сверлить я его боялся, но как говорится "глаза боятся, руки делают", спойлер стоит как родной! Никаких зазоров ничего.

Теперь после установки спойлера и других причендалов, необходимо было поставить рейлинги! Т.к. в якутском клубе ТЛКшников мой лекс называли "Лысым". И правда установив спойлер, вид у машины был какой-то не такой...нелепый скажем так! Он был похож на форестер, извините меня если кого обидел. Полазив в интернете я увидел ужасающие ценники на рейлинги на ЛХ 15 тысяч рублей, на ТЛК 100 цены на них варьировались от 3 до 6 т.р! Был вопрос в одном, а встанет ли от сотки рейлинг на лх? Дело в том что у сотки они на 20-25 см длинее чем у Лексуса. Оказалось что у моего одноклубинка на ТЛК 105, залежались его рейлинги, которые ему не нужны, т.к. себе он воткнул экспидиционный багажник. Любезно отдав мне рейлини, и тем самым предоставив возможность примерить рейлинги я был немного огорчен, тем что они не подошли. На крыше есть специальные заглушки для рейлингов, с которыми данный дейвайс не стрелял. НО! Еще раз похвалю японцев! Они просто молодцы! Оказалось, что та самая дырка, которая мне нужна есть, но она находится под пластиковым молдингом, который не составило труда просверлить и установить туда рейлинги. В общем после установки всего этого мой лекс можно сказать преобразился.

Кстати недавно так же перебрал всю ходовую часть, все пыльники на приводах, рулевые тяги, рулевые наконечники, все шаровые, втулки и "Яйца", а так же отрегулировал гидру. Теперь твердо могу сказать, что машина у меня в ОТС. Кстати о лобовом стекле я не сказал, я его купил и поставил сразу же на второе стекло. На днях поеду поменяю, т.к. родное все в трещинах.

Спасибо Вам всем за внимание! По мере возможности буду еще дополнять отзыв.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter