Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонты и доработки за полгода владения

Ремонты и доработки за полгода владения

Решил маленько дополнить свой отзыв отчётом по ремонтам и доработкам за полгода владения. Вот их перечень в хронологическом порядке.

1. Когда приобретал машину, обратил внимание, что не работает кондиционер. Данная проблема является родовой болячкой этой модели. Под днищем сгнивают тонкие алюминиевые трубки кондиционера. Прежний хозяин не пользовался кондиционером. Сказал, что он от него сразу же простывает, как и его жена. Ничего криминального в этом я не увидел, но так как сам езжу исключительно с закрытыми форточками круглый год, сразу же занялся устранением данного недуга. У меня есть человек, которому можно доверить подобную работу. Действительно сгнила трубка, он переварил повреждённый кусок и заправил систему. Глушить задний контур я не стал, хотя это было бы дешевле аж на 1000 рублей :-) Работой я остался очень доволен. Стоимость ремонта составила 5000 рублей. Делал в "Автоклимат" на пл. Труда. Адрес и телефон найдёте сами в 2ГИС если кому нужно будет.

2. Ещё на момент поиска автомобиля я определился, что буду брать американца и вот почему. Он сразу с завода оснащён камерой заднего вида, блютузом, ЖК-экраном и DVD-чейнджером. Всё это можно реализовать и в дилерском авто, но зачем что-то колхозить если можно уже приобрести машину с тем, что необходимо лично мне? На Лексус Клубе не утихают споры по поводу того какой же LX лучше? Дилер или американец. Я склоняюсь к тому, что всё это строго индивидуально. Кто хочет профессиональную музыку, супер качественный экран с разрешением 1080р, полноценную навигацию (Navitel, Яндекс.Карты) — тот берёт дилера и делает всё это с нуля сам. Кто не слишком привередлив и старается найти компромисс качества и цены — берет американца. Этим путём пошёл и я. Однако с некоторыми доработками.

В штатном исполнении у Lexus (как, наверное, и у других производителей) просмотр видео отключен. Подразумевается, что смотреть кино вы можете только на парковке с поднятым ручником. Чтобы смотреть кино в движении нужно снимать эту блокировку видео. За накопленный опыт владения лексусами я обзавёлся необходимым количеством специалистов для решения тех или иных задач. В том числе, есть у меня хороший знакомый и для модернизации штатных систем автомобиля. Он мне снял блокировку и вывел в бардачок эмулятор МР3-адаптера Yatour (штатный родной чейнджер не умеет проигрывать МР3). Опыт работы с данными устройствами у меня большой - ставил в почти все лексусы. Расписывать что это такое подробно не вижу смысла — в интернете полно информации о подобных устройства.

Теперь я спокойно могу смотреть DVD в пробках. Так же кнопкой DISC я переключаюсь на МР3-адаптер и слушаю свою музыку. Всё управление сохранено — со штатных кнопок и сенсорного экрана. Никакого колхоза! Мелочь, а приятно :-) Делал это у своего приятеля в "Сибнави" на Бориса Богаткова. Очень ответственный дядька и всё делает аккуратно. Если хочу посмотреть фильмы, то перекодирую на компьютере фильмы в NTSC и записываю их на обычные DVD-диски.

3. Когда забирал машину заметил, что при езде по плохой дороге и в холодную погоду иногда слышно противный писк внутри салона. Методом проб и ошибок выявил, что проблема кроется в моторчике печки. Проблема старая, можно сказать, родовая болезнь. Стал изучать вопрос. Покупку контрактного моторчика или его ремонт не рассматривал в принципе, не та запчасть, чтобы ремонтировать. Новый оригинальный мотор печки стоил на тот момент около 9 тыс. рублей (87103-60250). Цена не смертельная, но найти в наличии не смог. Решил поискать ещё. Выяснил, что есть дубликат SAT. Это компания производит очень много дубликатных запчастей для популярных моделей автомобилей. Конечно, не обделила она и LX470. Нашёл дубликат ST-87103-60220. Цена взбудоражила воображение :-) 1290 рублей в Автотрейде. Был в наличии. Поехал менять к тому же мастеру, у которого снимал блокировку DVD. Меняется очень просто. Единственное, возникла небольшая трудность. Ширина контактов буквально на 1 мм больше. Чуть-чуть подточили два контакта и сел в родной разъём. Теперь в салоне тишина. Думаю многим будет полезно. Установка обошлась в 500 рублей, но можно было и самому заменить.

Заодно заменил номерные рамки. Поставил клубные хромированные. Сделал это потому что передняя была хром, а задняя обычная пластиковая вообще с рекламой какой-то питерской компании, хотя машина никогда и не была ни в Питере, ни в Москве.

4. Перестала работать правая ксеноновая лампа в фаре ближнего света. По началу хотел найти причину неисправности, но потом решил целиком сменить комплект ксенона в фарах ближнего света на корейский Sho Me, так как показалось, что лампы уже потускнели. После замены ламп, освещение действительно стало намного лучше. Заодно была заменена лампочка в правом переднем поворотнике (перегорела).

5. В конце января 2015 года начались проблемы со штатным сабвуфером. При температурах ниже -20 в багажнике стал подавать признаки скорой кончины штаный сабвуфер Mark Levinson, то есть попросту начал иногда "пердеть". Оговорюсь сразу, что я не являюсь обладателем потрясающего слуха и тонким ценителем профессионального автозвука и не вижу смысла менять в машине всю акустику и ставить сабуфер, который займёт половину багажника. Мне вполне достаточно звучания штатной акустики в моём автомобиле. В связи с этим, было принято решение починить штатный саб и забыть об этой проблеме. Опять обратился к Алексею (уже попахивает рекламой :-))) ). Собственно, именно благодаря его помощи, знаниям и скидкам в магазине удалось решить данную проблему за совершенно смешную сумму. Штатный сабвуфер идёт в сборе с пластиковым коробом и стоит на экзисте на сегодняшний день совершенно фантастических денег — почти 30 тыс. рублей. Покупать его нет никакого смысла! Брать подобные вещи с разбора тоже глупо, так как он (динамик) может быть или в таком же состоянии или может помереть в самое ближайшее время. Мне же подобрали подходящую по размеру колонку — LANZAR MAXP64. Характеристики выкладывать сюда не буду — кому нужно, тот загуглит. По размеру новый динамик встаёт туда идеально, единственное, что немного потребуется с внутренней стороны обшивки откусить кусачками рёбра пластиковой решётки. Подключили, всё работает. Собрали и успокоились :-) Но забыли учесть один неприятный момент. Штатный динамик с импедансом 12 Ом. Зачем это сделано? Фиг его знает! Видимо, для того, чтобы покупали оригинальные колонки "за дорого"! Купленный мною динамик обладал другим импедансом — всего 4 Ома. В результате, когда начинаешь слушать громко музыку срабатывала защита усилителя и кратковременно пропадал звук. Проблема решилась впайкой в цепь дополнительного сопротивления. Часть мощности сабвуфера при этом конечно же теряется, но на общей картине звучания этого не слышно. В общем, сейчас всё играет, поёт и басит (насколько это возможно со штатным коробом). Качества звучания лично мне достаточно.

6. В американских LXах крайних годов выпуска (2003-2007 годов) установлен штатный ЖК-дисплей на английском языке и навигацией по Америке. Естественно, вся эта система по умолчанию не работает в России. Есть у нас в Новосибирске одна хорошая фирма, которая занимается полной русификацией авто (не только Lexus) и обновлением карт для штатных навигационных систем. Решил я испытать на себе их услуги. И не прогадал! Остался очень доволен проделанной ими работой. Сделали всё быстро, аккуратно (ребята давно работают с премиальными авто) и не дорого. Причём на картах прорисованы и пронумированы дома, что очень удобно. Удовольствие не дешёвое, но для себя не жалко. Делал в 54navi.ru, если кого заинтересует.

7. Вчера поехал к ребятам по защитным покрытиям. Планировал по весне обновить керамику, чтобы убрать мелкие царапки по кузову. Пообщался со специалистом и он отговорил меня от этой затеи. Сказал, что мелкие царапины будут в любом случае и на любом защитном покрытии, а делать его сейчас нет смысла, так как машина выглядит очень хорошо. Предложил приехать к ним в начале лета на повторный просмотр. Уже хотел уезжать как вдруг вспонил, что они по какой-то их фирменной технологии чистят кожу. Решил попробовать. Не скажу, что я в восторге - мечталось, что сидения вообще станут как новые, но тем не менее очистились очень даже неплохо. Делал в Chipsaway на Советское шоссе.

Вот, пожалуй, и всё на данный момент по тому, что я делал в машине. Понятное дело, мной заменены масла, фильтра, колодки и т.д. Всё это расписывать не буду, так как любая машина требует обслуживания. Стоимость запчастей как всегда будоражит воображение в хорошем смысле слова. Всем удачи!

Место повреждения трубки
Полностью переварили часть трубки аргоновой сваркой
Смотрим кино в пробках
Дубликат моторчика печки
Клубные хромированные рамки (спереди)
Клубные хромированные рамки (сзади)
Штатный сабвуфер и его родная колонка
Новая колонка (спереди)
Нештатная колонка в родном коробе сабвуфера
Новая колонка (сзади)
До химчистки
После химчистки
До химчистки
После химчистки
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2005 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1770
Жив ещё кондиционер? При разгерметизации показана полная промывка системы от старого масла и замена на новое плюс замена осушителя. Учитывая, что в системе обычно полно продуктов износа компрессора, желательна чистка с полной разборкой. Частенько это всё не делают, а только заваривают и заправляют, владелец попадает через непродолжительное время на замену компрессора.
TD52W J20A AT 1997
 
 
Ответить
Вячеслав
Абакан
Продадите соего Красвца?
 
 
Ответить
Вячеслав
Абакан
И за сколько?
 
 
Ответить
ДАНИИЛ
Нижневартовск
Здравствуйте. Вопрос такой мультимедиа сами руссифицировали?или диск покупали?
3
 
Ответить
Дмитрий Грудкин
"Проблема решилась впайкой в цепь дополнительного сопротивления". За это нужно сразу выводить за бруствер и расстреливать гениев, предлагающих такие решения проблем. Люди не имеют ни малейшего представления, что такое импеданс.
 
 
Ответить
Сергей
Сургут
Дмитрий Грудкин
"Проблема решилась впайкой в цепь дополнительного сопротивления". За это нужно сразу выводить за бруствер и расстреливать гениев, предлагающих такие решения проблем. Люди не имеют ни малейшего представления, что такое импеданс.
Дмитрий здравствуйте, а можно по подробнее про впайку доп сопротивления? Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter