Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2006

Lexus LX470 2006 — отзыв владельца

, Москва
7529
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, этот отзыв я оставлял на ауто ру. На дроме часто читаю отзывы и статьи, поэтому решил немного добавить инфы про этот автомобиль! Я живу в Москве, но до этого жил в Приморье, отсюда и любовь к японским авто. Немцы как-то отпали сразу, X5, ML, туарег. Пишу на планшете, вместо туарега т9 предлагает тварь! Ну да ладно. Жена + 1 ребенок. Хотелось внедорожник или кроссовер. Новые авто также отпали, так как мотор 2 литра и куча пластика за миллион, не, спасибо. 2 литра это хороший пакет молока, а 4 литра это хороший мотор. В ходе мониторинга, количество марок очень уменьшилось. Да, еще важным критерием была мощность до 250 л.с. Так бы присмотрелся к Тахо, но там за 300 лс. Сотка или LX? Посмотрел цены и понял, что не сильно отличаются, а лексус приятней. Пока искал, чуть не поехал смотреть шевроле трайлблейзер SS с мотором 6 литров и 400 лс. Я люблю американские авто, но второе я подсказало мне не пороть горячку. Кстати его потом купили. На момент покупки посмотрел 1 вариант LX 2005 года, но там темная история, машина с Кавказа, сказал нет. Второй вариант посмотрел и понял, что его я возьму. Выпуск ноябрь 2006 год, европеец, завезен официалом в январе 2007, цвет черный, салон темная кожа. Загнал в сервис, замечены мелочи, ремонт рулевой рейки, одна стойка течет. Внешне на 4 с плюсом. Вообщем, я взял и скажу наперед, что ни разу не пожалел. Сразу поменял антифриз, масло, фильтр, жидкость гидрача, тормозуху, прошприцевал весь, за все отдал около 8 рублей.

Начал эксплуатацию с октября 2014. Скажу про расход, он в Москве у меня составляет с прогревами примерно 21 литр. Комп иногда показывает и 31 иногда и 16,5, но в среднем по дедушкиным замерам 20,8 литров. Это мой расход и говорю как есть. Темп езды средний. Масло лью тойотовскую синтетику 5w30. Хотел поменять масло в гидроподвеске, но масло чистое, сказали не надо. Салон комфортный, мягкий, не скрипучий. Ход машины очень мягкий, 3 положения подвески и 4 режима езды. Гидроподвеска это я вам скажу вещь! Головной свет очень достойный, у меня ксенон ближний и туманки. Музыка Марк Левинсон, но!!! Меня она не очень устраивает. Магнитофон пионер, средней ценовой категории, может в нем дело? Третий ряд сидений я снял, мне он только мешает.

Пока на ремонт не попадал, надеюсь, что и не попаду. На машине не страшно ехать на дальняк в отличие от немцев. По птс у меня 238 л.с., сборка Япония.

Одно скажу, не бойтесь эту машину, она очень ликвидна и надежна. Хотел сделать КАСКО, посчитали в начале ноября, ценник был 86 рублей, делать не стал. Стоит замок на автомат, лучше вкину в доп защиту.

На новогодние праздники я решил поехать с ребенком и женой к родственникам в Белгородскую область. Перед отъездом поменял шпильку на переднем колесе, она была обломана. Найти ее оказалось проблемой, но так как рядом с домом Лексус-Сокольники, то взял там, цена 270 рублей. Перестала светить лампа ближнего света, купил, вставил, тоже нет. Оказалось сгорел блок розжига, купил за 980 руб., поставил и все ок.

Итак, 30 декабря я тронул, залил полный бак еще 29 декабря вечером. Часа 2-2,5 выезжал из Москвы, были пробочки на Каширке серьезные. Трасса М-4 Дон, поехали. Машина утрамбована вещами по самое не хочу, все влезло, даже то, что я не планировал брать. Отъехав километров 150 от Москвы, заехал на заправку, залил до полного, вошло 31 литр. Погода была не очень, местами мело очень сильно. Особенно сложно было ехать по трассе, справа, слева поля и снег с него сметало очень хорошо, ветер боковой сильный, видимость плохая. Ехал по свободной трассе 130, по трассе с плохой видимостью 100-110. Меньше 100 практически вообще не ехал. Доехал до г. Елец, дальше хуже, снег валит, ветер.

Проезжая деревни, скажу, что никакого новогоднего настроения у людей нет, даже в хороших домах не видно новогоднего яркого свечения гирлянд. По Курской области попалась одна деревня, я думал в Европу попал. Время 10 вечера, темень, снег, но красота. На каждом доме много гирлянд, наряженные елки, магазины подсвечены новогодними гирляндами, все украшено, из льда сделаны всякие фигурки. Вообщем, настроение поднялось. Не знаю, ехал и думал, ведь эта деревня ничем не отличается от других, там тоже есть и бедные и богатые, есть разные люди, но то, что они объединились и украсили свою деревеньку, за это им большой респект. Может это заслуга местного руководителя, может кто профинансировал, но смотрится классно, жаль название не помню, потом напишу.

Ехал по навигатору, очень удобно, трассу не знаю, дорога узкая, по середине приличный слой снега, так что на обгон идти страшновато. Легковушки шли 70-80, я с легкостью шел 100-110. Дальний тоже ксенон, свет отличный, конечно всегда выключаю его, когда в далеке встречка.

Вообщем я проехал ровно 700 км. и заехал на заправку около финишной точки, залил до полного. В баке оставалось половина деления. Влезло до отсечки 76 литров. 76+31, получается 107 литров я потратил на выезд из Москвы, а это по пробкам 2,5 часа и трасса. В итоге, что-то около 15-15,5 литров. Кстати комп уверенно держал всю дорогу 13,8-14 литров на сотню, это правдивый расход, так как выезд из Москвы около 30 км по 9 бальным пробкам дали о себе знать. Еще отмечу, доче моей 7 месяцев, поэтому останавливались 2 раза минут по 30 минимум, а то и более, естественно машина не глушилась. Температура за бортом всегда была -13 -16. Я всю дорогу ехал в футболке.

Доехал без каких-либо проблем, да их на такой машине и быть не должно.

Большой ли получился расход? По моему мнению, 14 литров на сотку - это хороший показатель.


Вышеуказанный отзыв мной был написан еще зимой.

На дворе август 2015. Проехал 13 тыс. Что могу сказать за это время владения лексусом.

Мотор! Тут все стабильно хорошо, масло не ест, не троит, заводится в любую погоду, сюрпризов не выдавал.

Кузов! имеются небольшие скольчики, краска родная, поэтому особо не заморачивался, не подкрашивал.

Электрика! Пару раз вылетал джеки чан, это трк, вск, чек энджин, ее еще называют гирлянда. В поведении машины ничего не поменялось. Начал листать форумы. Я не люблю возиться с авто, пачкать руки и т.п., поэтому думал найду самый простой вариант из-за чего это могло быть. По хорошему надо было сделать тестер и проверить ошибки, но не делал. Почитал, оказалось причин может быть много, это типо аварийного режима. Одну из причин вычитал, это засор внутренней части крышки бака, там есть маленькие дырочки, происходит засор и давление разное, рекомендовали прочистить, т.к. из-за этого у кого-то на форуме вылетал джеки чан. Я взял зубочистку не дочитав до конца форум и пошел в подземный паркинг, машина всегда стоит там, летом в прохладе, зимой в тепле. Прочистил и о чудо, лампы потухли. Через пару месяцев повторилось. Ужинал и мысль одна - не забыть главный инструмент, зубочистку. Забыл, но когда завел, погасла сама и больше не загоралась. Что было так и не понял, может совпадение, может глюк.

Ходовка! Гидра поднимает и опускает без проблем, тут без замечаний. Двигаюсь всегда в спорт режиме, мне кажется и руль тяжелеет и машина жесткая, устойчивость хорошая, особенно в поворотах. Загнал на диагностику, приговор - менять по кругу стойки и втулки стабилизаторов и передний правый аморт. Взял 2 оригинальных аморта, кстати на сотку они стоят около 4-7 рублей неоригинал, а на лексус по каталогу только оригинал, цена около 9 рублей за одну, не помню. Стойки и втулки стабилизаторов копейки, около 5 рублей за все по кругу, все оригинал. Брал все в экзисте. После замены стало попискивать сзади справа, какая-то ризиночка пищит, не приятно на неровностях, потом разберусь. Аморты не менял, т.к. надо было взять банку оригинальной жидкости для гидроподвески, оказалось проблемой найти в магазинах, отложил идею замены амортов, валяются в машине. Кстати читал, что меняются парой, потом вычитал, что можно и по одному, но думаю лучше парой. На запотевшем проехал 13 тыс, по ощущениям он такойже, пройдет еще 50. По ходовой вроде вопросов нет вообще. Кстати на скорости около 140 машина очень парусная, поэтому не для трассы ИМХО.

Салон! Ничего не скрепит, не пищит. Купил шкуру на водительское сиденье из натуральной овчины за 9 рублей. Огонь! Немного порвано по шву водительское сидение, но закрыто шкурой, вроде глаз не мазолит.

Вывод! Машиной очень доволен, наверное единственный минус это расход. Минимум показывал 11.1 литр на 100 км, максимум не помню, около 30. Летом расход упал до 17-18 по Москве, по трассе 12-13. Зимой город, пробки около 22, трасса 13-14. Хотя надежность авто окупает ее. У коллеги на работе на ауди а5 навернулась рулевая рейка, у официалов 259 тыс.руб. Это для меня просто как для офицера достать ТТ и к веску.

Мысли! Стала посещать мысль продать лексуса, т.к. необходимость в большой машине отпала, ребенок подрос, коляска - трость. 90% использования. работа-дом. Грязи не месил. Из вложений вижу покупку и замену крестовины кардана, т.к. немного подергивает после того как даешь газку при езде накатом. Многие путают эту проблему с коробкой и начинают впадать в депрессию. Крестовина в экзисте новая оригинал 2300 руб., т.е. копейки. Перегорела ксеноновая лампа, купил, но не поставил. Из предположений, что можно купить, присматривался к рав4 дизель. Начал обзванивать салоны Москвы, их НЕТ. Сразу начинают разводить на бензиновую. Просто хочу попробовать дизельный вариант и все без объяснений. Один салон предлагал такую, но при условии. что взять у них допов всяких на 130 тыс., после чего были посланы.

Еду иногда и думаю, продам. что куплю? Поворачиваю голову назад, детское кресло вроде как и салон не съедает, в раве это половина зада занято. Вообщем выставил на продажу, но на удивление 2 звонка за все время и один просмотр молодым парнем, которого смутило, что в птс 238 л.с. Сразу видно, что человек не знает, что уофициально ввозимых авто именно столько в птс и стоит, спорить с ним не стал. Сам работаю в таможенных органах, поэтому машину пробивал + когда ставил на учет осматривалась экспертом криминалистом ГИБДД.

Итог ИТОГ. Машину продавать задумал только из-за того, что машине 8 лет, так бы и не думал. Может и передумаю, тогда перешью салон в хорошую кожу и поставлю на лето хорошие 20 катки, родные кстати на 17 родном литье. Всем кто думает про этот авто, он очень надежен, безопасен и универсален. И к кафе подрулить и на природу заехать в лес.

Всем удачи!


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14091
Хорошая предпродажная реклама, вам надо не в таможенных органах (блин почти коллега мой), а в рекламном агенстве работать, но пятёрку всё же поставил вам.
8
3
Ответить
Pistolet_colt
Москва
Savamyr:
Хорошая предпродажная реклама, вам надо не в таможенных органах (блин почти коллега мой), а в рекламном агенстве работать, но пятёрку всё же поставил вам.
Отзыв написал для присматривающихся и никому не навязываю именно этот авто, все про него знаю и сам в сомнениях, продавать или нет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Pistolet_colt:
Отзыв написал для присматривающихся и никому не навязываю именно этот авто, все про него знаю и сам в сомнениях, продавать или нет.
Ну это вам решать, я бы продал ибо старый он уже, т.к. я больше 3-х лет на машине не езжу, скидываю и покупаю новую.
2
6
Ответить
Pistolet_colt
Москва
Savamyr:
Ну это вам решать, я бы продал ибо старый он уже, т.к. я больше 3-х лет на машине не езжу, скидываю и покупаю новую.
Ну вот я и хочу новую, а не избавится от той, что есть сейчас. Другое дело, что взять за 1,5 млн. из нового особо не ущемляя себя в комфорте и проходимости?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Pistolet_colt:
Ну вот я и хочу новую, а не избавится от той, что есть сейчас. Другое дело, что взять за 1,5 млн. из нового особо не ущемляя себя в комфорте и проходимости?
Понятно, а может не совсем новую, а хотя бы 3-х летку? 3-4-х летку взять можно наверное за эту сумму.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
На машине не страшно ехать на дальняк в отличие от немцев.
А на немце прям абасраца от страха можно. Только к МКАДу подъезжаю, сразу руки трясутся, не, думаю, нуегонафиг, поеду обратно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
pr0phe4d:
На машине не страшно ехать на дальняк в отличие от немцев.
А на немце прям абасраца от страха можно. Только к МКАДу подъезжаю, сразу руки трясутся, не, думаю, нуегонафиг, поеду обратно.
Чего то я это пропустил в отзыве:
"На машине не страшно ехать на дальняк в отличие от немцев."
Блин как же я то решился сейчас выезжать на дальняк на своей Мокке и проехал аж целых 8,5 тыс.км. за отпуск?
7
2
Ответить
Pistolet_colt
Москва
pr0phe4d:
На машине не страшно ехать на дальняк в отличие от немцев.
А на немце прям абасраца от страха можно. Только к МКАДу подъезжаю, сразу руки трясутся, не, думаю, нуегонафиг, поеду обратно.
Новые немцы хороши, ничего не говорю, а возьмите ровестников Лексуса Х5 и т.п., сплошные проблемы по электрике, ходовой
3
5
Ответить
Pistolet_colt
Москва
Savamyr:
Чего то я это пропустил в отзыве:
"На машине не страшно ехать на дальняк в отличие от немцев."
Блин как же я то решился сейчас выезжать на дальняк на своей Мокке и проехал аж целых 8,5 тыс.км. за отпуск?
Уважаемый, ваша мокка как слон и моська, дай бог вам на ней гарантийный срок без проблемм отъездить
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Pistolet_colt:
Уважаемый, ваша мокка как слон и моська,
Согласен, только ведь разговора про размеры машин и не было вовсе, а за мои 56 лет у меня бывали и большие машины (РХ300 и Чероки -2 шт.), сейчас нам с женой вдвоём и Мокки вполне достаточно.
Pistolet_colt:
дай бог вам на ней гарантийный срок без проблемм отъездить
Поживём увидим, но, во первых я больше 3-х лет на машине не езжу, а во вторых знаю уже живые примеры пробегов на них по 150 -170 тыс.км., всё ОК, ну а за заботу спасибо.
5
2
Ответить
Pistolet_colt
Москва
Savamyr:
Согласен, только ведь разговора про размеры машин и не было вовсе, а за мои 56 лет у меня бывали и большие машины (РХ300 и Чероки -2 шт.), сейчас нам с женой вдвоём и Мокки вполне достаточно.
Поживём увидим, но, во первых я больше 3-х лет на машине не езжу, а во вторых знаю уже живые примеры пробегов на них по 150 -170 тыс.км., всё ОК, ну а за заботу спасибо.
Здесь обсуждался Лексус для тех людей, кому он интересен, машин много хороших и любая может подвести в любой момент. Немцы в последнее время это делают чаще, говорю по своему окружению. Японцы проигрывают им конечно в комфорте, я говорил только про надежность и про цены на их устранение.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Pistolet_colt:
Новые немцы хороши, ничего не говорю, а возьмите ровестников Лексуса Х5 и т.п., сплошные проблемы по электрике, ходовой
Не знаю, недавно читал про Х5М (это который 555 кобыл), проехал 156 тысяч км. Ну как проехал, пролетал я бы сказал в режиме тапок в пол. Бошку ему сняли - а там все как новое. Просто владелец масло часто менял...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Pistolet_colt:
Японцы проигрывают им конечно в комфорте, я говорил только про надежность и про цены на их устранение.
Про комфорт согласен, вот как раз перед Моккой у меня был Ниссан Кашкай, ничего надёжного я там не увидел, ну а про свои старые машины и говорить не хочу.
5
1
Ответить
Pistolet_colt
Москва
pr0phe4d:
Не знаю, недавно читал про Х5М (это который 555 кобыл), проехал 156 тысяч км. Ну как проехал, пролетал я бы сказал в режиме тапок в пол. Бошку ему сняли - а там все как новое. Просто владелец масло часто менял...
Есть конечно исключения. Я бы взял с удовольствием немца нового класса Х5, но цены....
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Pistolet_colt:
Есть конечно исключения. Я бы взял с удовольствием немца нового класса Х5, но цены....
Цены да, согласен.(
Рубль наш в фантики превращается.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Pistolet_colt:
Есть конечно исключения. Я бы взял с удовольствием немца нового класса Х5, но цены....
pr0phe4d:
Цены да, согласен.(
Рубль наш в фантики превращается.
+10000000! А что ещё дальше будет? Я слава Богу ещё до кризиса купил дом и новую машину, теперь спокоен.
1
1
Ответить
Pistolet_colt
Москва
Savamyr:
+10000000! А что ещё дальше будет? Я слава Богу ещё до кризиса купил дом и новую машину, теперь спокоен.
главное дом! )))
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
pr0phe4d:
Не знаю, недавно читал про Х5М (это который 555 кобыл), проехал 156 тысяч км. Ну как проехал, пролетал я бы сказал в режиме тапок в пол. Бошку ему сняли - а там все как новое. Просто владелец масло часто менял...
ахаххахахаа, и зачем же после 156 тыс.пробега снимать бошку(!) ???? На ТАЗах бошки не приходится снимать при этом пробеге)))
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
autopahan:
ахаххахахаа, и зачем же после 156 тыс.пробега снимать бошку(!) ???? На ТАЗах бошки не приходится снимать при этом пробеге)))
Тюнить до 700+ кобыл решили.
На тазах такое практикуется?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
pr0phe4d:
Тюнить до 700+ кобыл решили.
На тазах такое практикуется?
ммм... ну молчу тогда:)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 865
амортизаторы даже не меняй,они могут "потеть" ну очень долго, и на езде кач-ве езды это никак не сказывается
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Pistolet_colt:
главное дом! )))
Это точно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
mechanik3:
мокка-это маленькое уродливое*****о для школьниц ?
А Мицубиси АСХ который ещё меньше для детсадовок?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
mechanik3:
амортизаторы даже не меняй,они могут "потеть" ну очень долго, и на езде кач-ве езды это никак не сказывается
Точно так же как и ты потеешь на Дроме со всеми ругаясь.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Savamyr:
А Мицубиси АСХ который ещё меньше для детсадовок?
РS. А новая Сузуки Витара, которая и ещё меньше, наверное для воспитанниц ясельной группы?
2
 
Ответить
Pistolet_colt
Москва
mechanik3:
амортизаторы даже не меняй,они могут "потеть" ну очень долго, и на езде кач-ве езды это никак не сказывается
Согласен
 
1
Ответить
Pistolet_colt
Москва
autopahan:
ахаххахахаа, и зачем же после 156 тыс.пробега снимать бошку(!) ???? На ТАЗах бошки не приходится снимать при этом пробеге)))
Самое интересное, что машина очень надёжная, только башку просто так открыли, позырить ))))
2
6
Ответить
Pistolet_colt
Москва
Салон
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
pr0phe4d:
Тюнить до 700+ кобыл решили.
На тазах такое практикуется?
Давидыча интересный последний тест драйв на ютубе про Х5М!)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Отзыв хороший, только фото нет. Надо бы добавить. Ну и про расход сейчас заклюют :-) Скажут машина не исправна, ибо у нормальных пацанов по городу расход 16 литров, а по трассе и вовсе 10-ку жрёт! :-)))
Я на своём больше года езжу. Скучная машина, скажу вам... Ездит, не ломается, тепло, комфортно, надёжно, ремонты если и возникают, то копеечные. Вот то ли дело Audi A8L была - это был экстрим, экшн! Всегда в тонусе! А Lexus (и особенно LX) - это для людей, кому уже не нужно никому ничего доказывать. Нет необходимости менять машину раз в три года, нет необходимости носиться по трассе с большой скоростью. Я своим очень доволен. Автору удачи на дорогах!
4
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4601
Так а чего парня смутило 238 сил в ПТС? Сколько он ожидал там увидеть? Меньше 200?
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
Pistolet_colt
Москва
FletchRus
Так а чего парня смутило 238 сил в ПТС? Сколько он ожидал там увидеть? Меньше 200?
Просто он удивился и это было его сомнением для просмотра авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2006 в России