Отзыв автовладельца Lexus LX570 2012

Lexus LX570 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
29916
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 125 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте все,решил написать отзыв о владении Лексус LX570,вероятно кому-то будет полезным.
   Данным автомобилем владел 6 лет,покупал в салоне,чёрный цвет с дополнительным баком.Салон бежевый.На автомобиле проехал 125 тыс.в основном трасса.
  Обслуживал по регламенту,поломок не было.Хочется сказать о недостатках,на мой взгляд:
1 Тормоза никакие,особенно на трассе.Диски перегреваются и после пару хороших торможений покрываются трещинами.Колодки изнашиваются очень быстро.К слову сказать я не гонщик и по трассе держал скорость 120-130 км в час.
2 работа подвески на любителя,я считаю ее очень мягкой ,даже в режиме спорт,при дальней дороге укачивает и ,лично я уставал
3 автомобиль сильно ржавеет под днищем и порогами,а там находятся важные агрегаты.делал антикоррозионную защиту.Автомобиль стоял в холодном гараже.
4 Большой расход топлива.
5.Большой транспортный налог,у нас составляет 45000руб.
Считаю это грабительским,особенно если учесть цену бензина,в которой больше половины налогов.
6.обслуживание автомобиля также недёшево,взять хотя бы обьём масла под замену каждые 10000км.
  По опыту владения могу выразить своё мнение,что данный автомобиль больше для пассажира,чем для водителя.Если иметь хороший достаток ,лучше использовать его как 2 й автомобиль для семейных поездок.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте ещё раз,люди добрые))Не ожидал увидеть столько негатива и обвинения во лжи(якобы у меня не было такого авто и т.д.)

Хочу дополнить свой отзыв и кое что пояснить.Если кто то сомневается,что данный авто действительно был в моём владении,могу персонально отправить копию ПТС на вайбер,фото,договор купли -продажи и др.

Ещё скажу что покупал не в кредит и не на последние))В 2012 году и страна была другая,не только стоимость бензина и курс доллара))

Под высоким расходом топлива и дорогим ТО подразумевал то,что эти показатели выше,чем у аналогичных авто(например Кадилак,Шевроле и т.д)Кто не понял у Кадилак смена масла в 15000,у LX в 10000км пробега,соответственно и стоимость отсюда на км.пробега.Бензина Эскалэйд ,при обьёме 6 литров потребляет на 20 % меньше(у моего друга такой)причём 92-го.Никто не говорит,что он должен жрать как легковой))Но 21 й век,вот Кадилак придумал отрубать половину цилиндров,когда они не нужны))Хотя Кадилак мне не нравится по причине ломучести(был владельцем SRX 1 год и быстрее продал)

...

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15320
Lexus LX570, 2013
Виталий Георгиевич Сицинский, Санкт-Петербург
Lexus LX570, 2008
5.0
148647
Lexus LX570, 2008
dimasan, Владивосток
Lexus LX570, 2012
2.9
11612
Lexus LX570, 2012
_hunter_fish_, Москва
Lexus LX570, 2012
4.9
22749
Lexus LX570, 2012
Huna, Красноярск

Комментарии

fan_1973
Сочи
Действительно, очень обидно, когда покупаешь новый и очень не дешевый автомобиль, а удовольствия от его эксплуатации. не получаешь.
Так как брали машину в 12 году и, вероятно, уже продали, то сейчас купили ей немецкую замену?
Зато, будут утешать вас японофилы, ничего не сломалось и машина жутко ликвидная, за 6 лет только дороже стала)))
60
81
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18816
Продавайте и покупайте дизельный Прадо
Продам уши от мертвого осла.
21
74
Ответить
     
Сообщений: 3516
Да все правильно тс описал.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
67
21
Ответить
 
Сообщений: 141
fan_1973
Действительно, очень обидно, когда покупаешь новый и очень не дешевый автомобиль, а удовольствия от его эксплуатации. не получаешь. Так как брали машину в 12 году и, вероятно, уже продали, то сейчас...
Ну в Сочи надежность авто может и не самое главное ,а там где живет автор это самое главное когда -50 и по трассе на много км не одной живой души.
83
10
Ответить
13440808
Омск
Налог, расход. Странно покупая машину за 7 миллионов (на сегодня) парится за налог в 45 и расход. Любой бензиновый внедорожник будет с большим налогом и расходом.
128
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7300
Про налог соглашусь, неприятно, но вот про дорогое масло - отзыв вброс
57
11
Ответить
А что купили взамен?
13
1
Ответить
Alexandr Ponomarev
13440808
Налог, расход. Странно покупая машину за 7 миллионов (на сегодня) парится за налог в 45 и расход. Любой бензиновый внедорожник будет с большим налогом и расходом.
а что странного ?
45 отдавать просто так желания нет / расход интересует из за частых заездов на заправку
40
19
Ответить
Sergey
Хабаровск
13440808
Налог, расход. Странно покупая машину за 7 миллионов (на сегодня) парится за налог в 45 и расход. Любой бензиновый внедорожник будет с большим налогом и расходом.
В 12 году он не стоил 7 мультов... ~4.5 цена была
21
13
Ответить
9274478
Кемерово
маг 65
Ну в Сочи надежность авто может и не самое главное ,а там где живет автор это самое главное когда -50 и по трассе на много км не одной живой души.
А где все?
18
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
ВованN
Про налог соглашусь, неприятно, но вот про дорогое масло - отзыв вброс
8,5 литров замена. Если брать 9 по литру почти 7к выйдет за одно масло + фильтра. Ну не так чтобы уж бюджетно
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
16
27
Ответить
Евгений
Иркутск
13440808
Налог, расход. Странно покупая машину за 7 миллионов (на сегодня) парится за налог в 45 и расход. Любой бензиновый внедорожник будет с большим налогом и расходом.
Не 7, а 3.5 стоит авто.
4
21
Ответить
13440808
Омск
Евгений
Не 7, а 3.5 стоит авто.
Человек его покупал новым в 12 году. Так что тогда это были другие деньги. Проводим аналоги. Бензин тогда тоже дешевле стоил. А сейчас 12 год 2,5 стоит.
23
1
Ответить
13440808
Омск
Alexandr Ponomarev
а что странного ?
45 отдавать просто так желания нет / расход интересует из за частых заездов на заправку
Странно иметь хороший доход, чтоб купить дорогой автомобиль премиум класса и ныть и за сумм которые тупо плюс минус при цене этого автомобиля. Про расход. Так там дополнительный бак. Я буквально месяц назад такой 13 года продал с дополнительным баком. По трассе топлива хватает не меньше чем у обычной легковушки. А то и больше. Да и по городу тоже. Так что мимо.
43
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4402
karnagor
8,5 литров замена. Если брать 9 по литру почти 7к выйдет за одно масло + фильтра. Ну не так чтобы уж бюджетно
Да что такое бюджетно? Купить премиум внедорожник и считать замена мало дорого? Вы серьезно? Может надо покупать машину по карману? А то купят на последние в кредит, а потом фильтра на рынке китайские ищут подешевле, да ноют про расход. Да LX бензин жрет как бешеный, но он тяжелый и мощный. От него ждут, что он 10 литров есть будет? Гелик тот же бензиновый тоже кушает буть здоров и налок не особо меньше, двести бензиновая и т.д.
49
6
Ответить
 
Сообщений: 4373
Нормальный авто, Тойоты все ржавеют, но это чисто эстетический минус, она и ржавая долго ездит, а так мордовоз, морды возить с совещания на совещание
32
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7300
karnagor
8,5 литров замена. Если брать 9 по литру почти 7к выйдет за одно масло + фильтра. Ну не так чтобы уж бюджетно
Это 2 раза заправиться
17
3
Ответить
Bradd
Берите Bmw, забудите что такое Лексус вообще!
24
55
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Фэрид Хайретдинов
А что купили взамен?
ниссан леаф!
17
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4402
Как владелец 3х LX570 (10, 11 и 13 года) могу сказать, что соглашусь по расходу топлива, да жрет действительно не мало, но если покупать такой автомобиль надо быть готовым. Если напрягает, то просто не надо брать, это не считаю минусом. Тормоза, да слабоваты, но чтоб трескались диски, не сталкивался. Хотя я и не 120-130 езжу по трассе. Чаще быстрее. Летом на Алтай ездил в основном 130-140 едешь. В Тару к знакомым ездил, так там дорога пустая и есть отличные участки, так и 215 разгонял. Налог у нас поменьше немного, но тоже большой, опять же напрягает налог, надо брать тачку до 250 л.с. есть варианты. Например пересесть на дизель тот же. Двухсотка например. Цена обслуживания, как цена. Работы подвески мне очень нравиться, пря кайф. Гонял на большие дистанции вообще не напргаясь. Опять тот же Алтай 1200 км за один заход. Два лехи были на 20 дисках, чуть жестковаты, сейчас на 18, так вообще как на перине, все глотает мягко. Кайф. По ржавчине не скажу, не обращал внимание, хотя на одном из лексусов был пробег почти 280 тыс. А так одни положительные эмоции от автомобиля, мягки, большой, мощный, комфортный, с классной аудиосистемой. Жрет многовато, это да. ))) Был один с дополнительным баком, вообще песня. Опять же про налог, многие друзья мне им тычут, мол не жалко. Я говорю, что нет, я получаю удовольствие от авто и готов платить за это. Да и на кофе я в год трачу не на много меньше. ))) Просто многие пропиваю по выходным на пиво больше и не замечают, или например ктото скуривает по 40-50 тыс рублей на сигаретах и что то не напрягается. ))
108
5
Ответить
фураке
Чита
Bradd
Берите Bmw, забудите что такое Лексус вообще!
С бмвэ ваще фсё забудешь и проклянешь германщину последними словами
54
15
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
ПАЛАСИО
Продавайте и покупайте дизельный Прадо
Спасибо за совет,купил Прадо,4 литра,но бензин.Дизель в морозы....был не один горький опыт..
39
14
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
13440808
Налог, расход. Странно покупая машину за 7 миллионов (на сегодня) парится за налог в 45 и расход. Любой бензиновый внедорожник будет с большим налогом и расходом.
Нет,не любой,сейчас купил Прадо 4 литра всё в разы меньше,а по трассе на нем передвигаться лучше...
24
31
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
дмитрий
Нет,не любой,сейчас купил Прадо 4 литра всё в разы меньше,а по трассе на нем передвигаться лучше...
Дело даже не в налоге,это один из минусов,кстати,когда покупал Лексус,налога вообще не было и бензин был по карману,вообще другая жизнь была..Кто ж мог подумать,что государство так начнёт прикалываться над своими гражданами...
59
11
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
Sergey
В 12 году он не стоил 7 мультов... ~4.5 цена была
да
17
16
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
Reison
Да что такое бюджетно? Купить премиум внедорожник и считать замена мало дорого? Вы серьезно? Может надо покупать машину по карману? А то купят на последние в кредит, а потом фильтра на рынке китайские...
Брал за наличные ,не последние))А вы грамматику поправьте))Дело не в налоге и расходе,прочитайте весь отзыв...
17
20
Ответить
    
Владикавказ
Сообщений: 32963
Автор купил дорогущий автомобиль и при этом надеялся, что обслуживание будет копеечным?
В умной беседе быть - ума прикупить, а в глупой - и свой растерять.
19
12
Ответить
alek.cosmo
ниссан леаф!
Хорошая машина
8
3
Ответить
6766016
Согласен с автором на все 100%, у самого такой 2014 год. У товарища 2016 Эскалад, заметно мощнее мотор, при это расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ.
19
25
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну так то, дело не в машине- реалии с 2012 поменялись....и, да- машина больше под езду с водителем
4
5
Ответить
 
Газовая столица России
Сообщений: 4154
дмитрий
Нет,не любой,сейчас купил Прадо 4 литра всё в разы меньше,а по трассе на нем передвигаться лучше...
Почему на прадо лучше на трассе?
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
10
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Ramboo
Почему на прадо лучше на трассе?
На трассе наоборот ЛХ более ровно, бесшумно и мягко идёт, плывет, а прадос от ветра качает. Гонит короче)))
15
2
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
Ramboo
Почему на прадо лучше на трассе?
более собранный как то,в повороты лучше входит,не такой валкий что ли,не укачивает...
6
20
Ответить
13440808
Омск
дмитрий
Нет,не любой,сейчас купил Прадо 4 литра всё в разы меньше,а по трассе на нем передвигаться лучше...
На прадо? По трассе? Ну-ну
15
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 538
Нельзя в минусы авто относить то, что очевидно! 5.7 мало есть не будет, само собой он потребует много масла , налог за 367 тоже понятен изначально. Не считаю это недостатками авто. Особенности авто, плохое законодательство, но никак не показатели плохого авто. Тормоза - там да, вопросы есть. Укачивает на нем? Тогда надо Таху- та всю душу вытрясет.
10
4
Ответить
6023656
Сургут
13440808
Странно иметь хороший доход, чтоб купить дорогой автомобиль премиум класса и ныть и за сумм которые тупо плюс минус при цене этого автомобиля. Про расход. Так там дополнительный бак. Я буквально месяц...
Конечно он хавает не меньше обычной легковушки...))) трудно с этим не согласиться утверждением.... Он хавает в два раза больше, как минимум...!!!)))
 
 
Ответить
12787976
Омск
Если иметь хороший достаток ,лучше использовать его как 2 й автомобиль для семейных поездок.
Лехус 570 --- куда ЕЩЕ ЛУЧШЕ достаток ? )))))
5
 
Ответить
фураке
С бмвэ ваще фсё забудешь и проклянешь германщину последними словами
А ты на бмв то ездил ?
6
7
Ответить
Берите туарэг новый. Про тойоту забудете ))
8
12
Ответить
 
Сообщений: 141
Сергей Московский
Берите туарэг новый. Про тойоту забудете ))
Все зависит от региона использования авто.
6
1
Ответить
13440808
Омск
6023656
Конечно он хавает не меньше обычной легковушки...))) трудно с этим не согласиться утверждением.... Он хавает в два раза больше, как минимум...!!!)))
Я скажу больше он хавает почти в три раза больше обычной легковушки. Но это не минус машины. При его изначальной стоимости, потери при продаже, стоимости допов, налогов и т.д. глупо жаловаться, что дорого заправлять автомобиль.
6
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
karnagor
8,5 литров замена. Если брать 9 по литру почти 7к выйдет за одно масло + фильтра. Ну не так чтобы уж бюджетно
Так и авто не бюджетное!
1
 
Ответить
13036438
Побольше фоток , земляк !
 
 
Ответить
фураке
Чита
Сергей Московский
А ты на бмв то ездил ?
Никто не спорит, что бмв едет, вот только недолго и потом дорого делается
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 803
LC
Нельзя в минусы авто относить то, что очевидно! 5.7 мало есть не будет, само собой он потребует много масла , налог за 367 тоже понятен изначально. Не считаю это недостатками авто. Особенности авто, плохое...
5.7 мало есть не будет.Только почему то 6.0 у Кадиллака ест меньше.
2
2
Ответить
6023656
Сургут
13440808
Я скажу больше он хавает почти в три раза больше обычной легковушки. Но это не минус машины. При его изначальной стоимости, потери при продаже, стоимости допов, налогов и т.д. глупо жаловаться, что дорого заправлять автомобиль.
Это мой gx460 жрёт по городу...)))) а я не гонЩег....))) lx570 жрёт ещё больше...))))
5
 
Ответить
x186yc
Урай
karnagor
8,5 литров замена. Если брать 9 по литру почти 7к выйдет за одно масло + фильтра. Ну не так чтобы уж бюджетно
7, 6 литров входит
3
 
Ответить
Взять Лексус и жаловаться-бред.Берете дорогое авто,значит есть деньги на его содержание.
5
1
Ответить
Insider
Пермь
13440808
Я скажу больше он хавает почти в три раза больше обычной легковушки. Но это не минус машины. При его изначальной стоимости, потери при продаже, стоимости допов, налогов и т.д. глупо жаловаться, что дорого заправлять автомобиль.
Это не жалоба, а факт, который в состоянии сместить чашу весов. И высокий расход топлива и дорогое КАСКО и ОСАГО и обслуживание и налог и потери при продаже. И напрашивается вопрос: и зачем он Вам, если 90 процентов времени вы передвигаетесь по трассе?! И Уазик Прадо вам тоже зачем?!
 
1
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
Insider
Это не жалоба, а факт, который в состоянии сместить чашу весов. И высокий расход топлива и дорогое КАСКО и ОСАГО и обслуживание и налог и потери при продаже. И напрашивается вопрос: и зачем он Вам, если 90 процентов времени вы передвигаетесь по трассе?! И Уазик Прадо вам тоже зачем?!
Надёжность,возможность проехать в некоторые места ,недоступные для другого транспорта(иногда бывает такая необходимость,особенно зимой)и в то же время возможность быстро ехать по трассе.Вот зачем. С уважением.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
дмитрий
Надёжность,возможность проехать в некоторые места ,недоступные для другого транспорта(иногда бывает такая необходимость,особенно зимой)и в то же время возможность быстро ехать по трассе.Вот зачем. С уважением.
А ещё.. Понты и статусность))) И это порой на первом месте у большинства владельцев LX
5
2
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
Просто Леха
А ещё.. Понты и статусность))) И это порой на первом месте у большинства владельцев LX
Это не про LX,а про Прадо
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Insider
Это не жалоба, а факт, который в состоянии сместить чашу весов. И высокий расход топлива и дорогое КАСКО и ОСАГО и обслуживание и налог и потери при продаже. И напрашивается вопрос: и зачем он Вам, если 90 процентов времени вы передвигаетесь по трассе?! И Уазик Прадо вам тоже зачем?!
а ты сперва повладей таким,а потом и поймешь в чем смысл покупки именно этой машины-все эти якобы минусы перекрываются массой плюсов
3
 
Ответить
13440808
Омск
6023656
Это мой gx460 жрёт по городу...)))) а я не гонЩег....))) lx570 жрёт ещё больше...))))
Больше. )) Самый прикол у дорестайлов до 12 года нельзя сбросить расход, он сбрасывается автоматом при заправке. Так зимой редко видел расход ниже 30. Но честно говоря у меня поездки короткие и грею машину дольше чем на работу еду. Вчера кстате катался по городу довольно много, на улице не большой минус, так когда вечером домой приехал, бортовик тоже показывал около 23 средний расход. Так что если более менее едишь много, то в 25 можно уложиться.
1
 
Ответить
Anton
фураке
Никто не спорит, что бмв едет, вот только недолго и потом дорого делается
Где доказательства, что едет не долго и дорого ломается новый БМВ с салона?
Или Вы про бэху Х5 десятилетнюю с пробегом 110000 км. ?)
1
1
Ответить
13440808
Омск
Insider
Это не жалоба, а факт, который в состоянии сместить чашу весов. И высокий расход топлива и дорогое КАСКО и ОСАГО и обслуживание и налог и потери при продаже. И напрашивается вопрос: и зачем он Вам, если 90 процентов времени вы передвигаетесь по трассе?! И Уазик Прадо вам тоже зачем?!
Если это сообщение мне, то я 90 процентов езжу по городу. Этот факт лично для меня не смещает чашу весов, хоть я и не могу себе позволить новый авто. А если бы мог как автор, то даже мысли бы не было поднять вопросов о расходе топлива. Грубо если я могу себе позволить отвалить за машину 7,5 млн, то мне пох на расход 30 литров. Единственно заморочился, чтоб с доп баком комплектация была. Это автор писал про трассу и прадик.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Как только кто-то позволяет отвалить за авто дорого, то на расход он сразу обращает внимание и это нормально и закономерно.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
дмитрий
Надёжность,возможность проехать в некоторые места ,недоступные для другого транспорта(иногда бывает такая необходимость,особенно зимой)и в то же время возможность быстро ехать по трассе.Вот зачем. С уважением.
Быстро ехать по трассе на нём вряд ли получится.
1. Из за повсеместно размещённых камер.
2. Не предназначен он для быстрой езды. И есть масса автомобилей, на которых скоростное перемещение на трассе подарит больше эмоций.
3. Проехать в некоторые места, недоступные для другого транспорта?! Для какого? Для легковушек? На шоссейной резине на этом крокодиле вы уедете не особо дальше любого немецкого кроссовера или даже корейского.
4. Надежность?! Это гарантия на него 5 лет что ли?! Или вообще ничего не меняли и днище не заржавело?!
P/S Тоже с уважением. Ваши деньги ваш выбор. И не важно верный он или нет. Главное чтобы дарил вам восторженные эмоции, а как он перестанет их вам дарить - продавайте без сожалений. Ибо без него есть масса авто, которые удовлетворят ваши требования. И подарят вам новые ощущения.
2
5
Ответить
Insider
Пермь
гоша
а ты сперва повладей таким,а потом и поймешь в чем смысл покупки именно этой машины-все эти якобы минусы перекрываются массой плюсов
Якобы минусы?! Серьёзно?! Все изложенное, в том числе автором это Якобы минусы?!
Жду массу плюсов, которые перекроют все перечисленные минусы. И... Гоша. С незнакомыми людьми надо на Вы...
 
1
Ответить
Insider
Пермь
13440808
Если это сообщение мне, то я 90 процентов езжу по городу. Этот факт лично для меня не смещает чашу весов, хоть я и не могу себе позволить новый авто. А если бы мог как автор, то даже мысли бы не было поднять...
Если он вам нравится, так и ездите на здоровье. Какие проблемы то?
 
1
Ответить
фураке
Чита
Anton
Где доказательства, что едет не долго и дорого ломается новый БМВ с салона?
Или Вы про бэху Х5 десятилетнюю с пробегом 110000 км. ?)
А что новый с салона бмв должен сразу ломаться? Если это так, то бмв вашпе днище, даже хуже, чем я думал
3
 
Ответить
Не во всем соглашусь с автором. Сам владелец такого 2008 года. Расход: а что вы хотите от 5.7 литра, постоянного полного привода и массы почти в 3 тонны? Летом в городе у меня ест 22-23, зимой 25-28 (зависит от частоты и длительности прогревов, живет на улице, пробеги относительно небольшие). Про тормоза: нормальные на моем тормоза, без доработок, никакой ватности, где надо встаёт колом и в целом на торможении достаточно предсказуем. Задние диски недавно заменил на качественный аналог, все норм, только ржавеют гады ((( Подвеска да, нифига не немец даже в спортрежиме, но как то и гонять на нем не очень то хочется, хотя мотор позволяет. Авто для "пенсионера" я бы сказал, вальяжно и расслабившись катить по-делам. А вот обгоны на трассе колонны фур - его конёк: мгновенное ускорение с любой скорости. Если на тахометре 4 тыс оборотов, значит вы находитесь в режиме "взлёта". По поводу ржавчины: есть немного, слабое место, как уже описывалось в некоторых отзывах, ниши задних дверных ручек. Меня эта беда тоже не избежала, пока не критично, не напрягает. Обслуга раз в 10 тыс - норма, если любите и бережёте свой авто, межсервиска в 15 тыс у джи-эм от лукаваго, был у меня перед лексом Шевроле, менял масло так же каждые 10 т/км. Упороть мотор со временем с такой заменой меньше шансов. Как то так, всем добра.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Insider
Быстро ехать по трассе на нём вряд ли получится. 1. Из за повсеместно размещённых камер. 2. Не предназначен он для быстрой езды. И есть масса автомобилей, на которых скоростное перемещение на трассе...
не соглашусь, во многих городах зимой в снегопады на легковушке делать нечего.Да и летняя резина на нем может стоять полушоссейная, и клиренс большой, так что на шашлык можно довольно далеко уехать. Быстрая езда по трассе? Быстро можно ехать хоть на жигулях, однако в LX это максимально комфортно и безопасно. Единственное, в сравнении с некоторыми другими, не очень маневренный, но это на трассе и не нужно. И про надежность - он очень надежен, куда не глянь. Ресурс акпп и двигла минимум 400тыс(а бывает и 600 и выше). Гидроподвеска - намного надежнее пневмы. ИМХО
4
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
отзыв ломающий стереотипы :) молодец автор, спасибо за честность.
2
3
Ответить
Insider
Пермь
Кир97
не соглашусь, во многих городах зимой в снегопады на легковушке делать нечего.Да и летняя резина на нем может стоять полушоссейная, и клиренс большой, так что на шашлык можно довольно далеко уехать. Быстрая...
Мы сравниваем LX с обычным кроссовером а не с легковушкой. В профите у вас останется только чуть более высокий клиренс. И да - ресурс агрегатов.
А то, что быстро ехать по трассе и маневрировать на нем безопасно - совсем не соглашусь. А уж оттормаживаться с высокой скорости - тем более.
И повороты совсем не его стихия...
 
3
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
Дмитрий
отзыв ломающий стереотипы :) молодец автор, спасибо за честность.
Спасибо,а то тут все как начали хаять меня)А сами некоторые даже пассажиром на LX не ездили)Зато знатоки))
4
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
дмитрий
Спасибо,а то тут все как начали хаять меня)А сами некоторые даже пассажиром на LX не ездили)Зато знатоки))
ты просто злой, мечту многих убил на корню :)
вообще много зависти в словах и комментах злых.
мы в леху570 вложили денег в размере бюджетной иномарки чтобы сделать тормоза... поменяли всю тормозную систему.
и я был очень удивлен что на вторичке лексусы 2008-2012 годов стоят как 200ки крузаки... ну может чуть чуть дороже, так еще и на газу многие... экономят :)
3
1
Ответить
дмитрий
автор
Сургут
Дмитрий
ты просто злой, мечту многих убил на корню :) вообще много зависти в словах и комментах злых. мы в леху570 вложили денег в размере бюджетной иномарки чтобы сделать тормоза... поменяли всю тормозную систему....
Правда у нас не в чести))
 
 
Ответить
13440808
Омск
Insider
Если он вам нравится, так и ездите на здоровье. Какие проблемы то?
Так я и езжу. У меня проблем как раз нет.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
дмитрий
Правда у нас не в чести))
в сургуте как то народ уже по привык что лексусы 570 во дворах под открытым небом стоят, народ уже не считает за скажем так роскош... особенно с ценами на топливо, но вот агрегат то не плох...
только ездя на таком - все думают что ты работаешь водилой в нефтегазе :)
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4402
Кому интресно по расходу. Вот вчера по городу поездил. Сбросил одометр, расход сам сбросился при заправке утром. На улице небольшой минус. Без сильных пробок.
1
 
Ответить
9666457
Омск
Reison
Да что такое бюджетно? Купить премиум внедорожник и считать замена мало дорого? Вы серьезно? Может надо покупать машину по карману? А то купят на последние в кредит, а потом фильтра на рынке китайские...
Только тут не об этом речь, а о том что есть более достойные машины, в которых этого геммороя нет.
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4402
9666457
Только тут не об этом речь, а о том что есть более достойные машины, в которых этого геммороя нет.
Честно говоря не пойму какого геммороя? И о каких достойных авто идет речь?
1
 
Ответить
Insider
Пермь
367 сил на 3 тонны, это хуже, чем 250 сил на две. И никогда тойота не ездила на свои паспортные.
Вполне динамичные это с чем сравнивать? Если с нивой, то бесспорно, если с овощами Прадо 2,7 литра что дизель, что бензин тоже да. Если с 3 литровым дизельным немцем, то точно нет. Если с 5 литровым немцем бензином, то опять мимо.
Если с Американцем того же объема, тоже проиграет.
 
3
Ответить
9666457
Омск
Reison
Честно говоря не пойму какого геммороя? И о каких достойных авто идет речь?
долго объяснять, забей
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
367 сил на 3 тонны, это хуже, чем 250 сил на две. И никогда тойота не ездила на свои паспортные. Вполне динамичные это с чем сравнивать? Если с нивой, то бесспорно, если с овощами Прадо 2,7 литра что...
А хоть был LX в личном пользовании?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Insider
367 сил на 3 тонны, это хуже, чем 250 сил на две. И никогда тойота не ездила на свои паспортные. Вполне динамичные это с чем сравнивать? Если с нивой, то бесспорно, если с овощами Прадо 2,7 литра что...
мне кажется лексусу глубоко плевать на рекордную динамику, они без особых изменений делают автомобили десятилетиями, от того они выходят качественными и надежными. Свою долю рынка они завоевали. А соревноваться с кем-то им нет нужны.
5
 
Ответить
Insider
Пермь
Кир97
мне кажется лексусу глубоко плевать на рекордную динамику, они без особых изменений делают автомобили десятилетиями, от того они выходят качественными и надежными. Свою долю рынка они завоевали. А соревноваться с кем-то им нет нужны.
Соревноваться с кем то всегда есть нужда. За рынок. Про качество Лексус больше соглашусь, чем нет. Но вот двухсотые дизельные гробы на пробеге в две тысячи км это тревожный звонок.
1
1
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
А хоть был LX в личном пользовании?
Нет, LX не было, по одной простой причине. Точнее по двум:
1. Не понравился в управлении.
2. Кое как разместился за рулём. Не хватило регулировки руля по вылету. Казалось бы такой огромный автомобиль... в Прадо не влажу вообще, и он убогий и узкий, в Камри ( предыдущий кузов ) тоже кое как.
Короче говоря тойотой не болею. Хотя раньше мечтал о TLC 200.
 
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Нет, LX не было, по одной простой причине. Точнее по двум: 1. Не понравился в управлении. 2. Кое как разместился за рулём. Не хватило регулировки руля по вылету. Казалось бы такой огромный автомобиль......
Короче, худеть вам надо, батенька!!!))) А если всерьёз, то динамика что у Лексус, что у двухсотого вполне пристойная. Не Феррари, но и не тихоход.
7
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Соревноваться с кем то всегда есть нужда. За рынок. Про качество Лексус больше соглашусь, чем нет. Но вот двухсотые дизельные гробы на пробеге в две тысячи км это тревожный звонок.
Да ладно вам за гробы! Просто либо брак производственный(исправят по гарантии), либо саляра гамно.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Да ладно вам за гробы! Просто либо брак производственный(исправят по гарантии), либо саляра гамно.
Тут на дроме есть подобный отзыв. Человек судился с тойотой и весьма продолжительное время. Приятного мало и случай не единичный.
Раньше себе такого Тойота не позволяла. Имперское качество ныне уже не то. Это лично моё мнение. И основывается оно на различных факторах. Вы вполне себе можете с ним не соглашаться.
Вы ездите - вам нравится, это самое главное.
1
1
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Короче, худеть вам надо, батенька!!!))) А если всерьёз, то динамика что у Лексус, что у двухсотого вполне пристойная. Не Феррари, но и не тихоход.
Худеть можно немного, да. Но рост под два метра, с этим тяжелее.
И, слишком уж велик у вас разброс от феррари до тихохода.
По мне так все, что больше 8 секунд до ста, оно не едет. И тихоходом я его и не называл, но и динамичным назвать тоже язык не поворачивается.
Так же его проблема в том, что он управляется на трассе, как холодец. Колеса отдельно, руль отдельно.
А в городе у всех средняя скорость примерно 30 км/час. Там лошади не особо и нужны.
Грязь месить такой машиной на шоссейной резине тоже не комильфо.
Покупка такого Авто исключительно или по большой любви, или из за комплексов.
Полагаю, что у вас по любви.
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Худеть можно немного, да. Но рост под два метра, с этим тяжелее. И, слишком уж велик у вас разброс от феррари до тихохода. По мне так все, что больше 8 секунд до ста, оно не едет. И тихоходом я его...
У меня нет Лексуса. Только у жены... RX. А у меня дизельный двухсотый и Тундра 5,7. Динамика вполне достойная у обоих. Правда, Двухсотый перепрошит на 270 коней. Больше им и не надо в общем то. Ибо тогда всерьёз надо заниматься тормозами. Правда, Тундру я пожалуй все же прошью на 420 коней))) Благо, трансмиссия мне под постоянный привод переделали. Только забрал вот)
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
У меня нет Лексуса. Только у жены... RX. А у меня дизельный двухсотый и Тундра 5,7. Динамика вполне достойная у обоих. Правда, Двухсотый перепрошит на 270 коней. Больше им и не надо в общем то. Ибо тогда...
Ну вот чипованные едут, соглашусь. Однако всегда спрашивайте какие цифры у вас на выходе после перепрошивки.
Одно из самых главных значений - какой стал крутящий момент. И на какой момент рассчитана коробка.
А так то, 5,7 это конечно вещь. Ездил как то на Крайслер 300С 5,7 HEMI полный привод ( Авто из Канады, в Россию полноприводные седаны не поставлялись ) вот это эмоции.
Гранд Чероки 6,1 SRT тоже весело. Управляется не фелигранно, конечно в силу конструкции. Но прёт будь здоров...
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Ну вот чипованные едут, соглашусь. Однако всегда спрашивайте какие цифры у вас на выходе после перепрошивки. Одно из самых главных значений - какой стал крутящий момент. И на какой момент рассчитана...
Коробки у двухсотых крепкие. Как и бензиновые моторы. С дизелями бывают проблемы. В моем случае попал на замену двигателя прошлой зимой. Но сам виноват. Сам виноват. С американцами дело не имел. Туговато у нас с запчастями на них. Точнее, на заказ то привезут. Но сроки доставки... В общем, отговорили меня товарищи от покупки американца)))
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Коробки у двухсотых крепкие. Как и бензиновые моторы. С дизелями бывают проблемы. В моем случае попал на замену двигателя прошлой зимой. Но сам виноват. Сам виноват. С американцами дело не имел. Туговато...
Ну, вот видите, кому что )) у меня вот с Тойотой не сложилось.
А с двигателем что у вас случилось? И как это - сами виноваты?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Ну, вот видите, кому что )) у меня вот с Тойотой не сложилось.
А с двигателем что у вас случилось? И как это - сами виноваты?
Вскоре после покупки положил на бок Крузера. На первом снегу поскользнулся... Занесло, кинуло на пашню. Пока сообразил что да как, движок работал. Заглушил его, но около литра масла он все в коллектор вытянул через сапун. На колеса поставили, я его завёл, но через пару минут застучал и пошёл в разнос. На масле работал. На буксире притащил домой. Дома долил масло и заново завёл. Работает как ни в чем не бывало. Но стоит добавить оборотов, стучит, идёт в разнос и не сразу глохнет. В общем, масло выгорело конечно, стал нормально работать. Но! Через некоторое время появился небольшой стук в двигателе. С этим стуком проезд л 90 000км.,пока он наружу не вылез.))) Видимо в результате попавшего масла или из за раз носа давануло вкладыши и один-два шатуна. Спустя пару лет ещё и из-за умершей форсунки постучал пару - тройку поездок. Заменил на новые. А с приходом зима стала****** мозг печка. Не грела на холостых. Погазовал от души и, видимо, совсем добил вкладыши. Но, тем не менее, я ещё накатал км. 300 наверно, пока он совершенно явно не стукнул. И даже тогда, если бы прекратил движение(но ночь, трасса, мороз, жена и маленькая дочь.), ремонт обошёлся гораздо дешевле. Но я ехал до победного конца.))) Ещё и газу со злости добавил, когда через 20км.движок стал сдыхать. В этого оборвало два шатуна, пробило блок, проставку поддона. Каленвал тоже под замену(но вроде в краевой столице их реставрируют). Но я купил новый каленвал, другой убитый мотор с убитым каленвалом(реально убитым. Я такого износа не видал, хоть имею отношение к технике), но целыми блоком, проставкой поддона, живыми насоса и масляными, В сумме все обошлось где-то в 540000 рублей. Зато теперь куча запчастей есть))) Кстати, "новый" блок был загильзован. Интересно вот теперь, мне, насколько же км.хватит гильз)))
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Вскоре после покупки положил на бок Крузера. На первом снегу поскользнулся... Занесло, кинуло на пашню. Пока сообразил что да как, движок работал. Заглушил его, но около литра масла он все в коллектор...
Да, история... читал как смесь триллера с детективом...
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Да, история... читал как смесь триллера с детективом...
Это вкратце ещё написал))) Исключительно сам виноват в этом. Хотя... У предыдущих владельцев движок тоже делался. Один цилиндр загильзован был. На нем шатун и оборвало.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Это вкратце ещё написал))) Исключительно сам виноват в этом. Хотя... У предыдущих владельцев движок тоже делался. Один цилиндр загильзован был. На нем шатун и оборвало.
Цитата из отзыва человека о TLC 200 с другого ресурса. Отзыв называется бегемот да не тот:
Лампочки фар и габаритов у ТЛК 200 – расходный материал – ни на одной машине так часто не перегорали. Видимо, внешняя проводка под капотом плохо защищена от влаги.

Постоянно приходится подкрашивать сколы. Краска не облезла пока только из-за постоянной обработки кузова защитными и консервирующими полиролями. Про фильтры см. выше.

По гарантии за 90 тыс. км пробега на машине заменено: передние ступичные подшипники, втулки переднего и заднего стабилизаторов, датчик парктроника, распылитель омывателя, поводки передних стеклоочистителей, задний стеклоочиститель с поводком, подушка водительского сидения, внутренние ручки дверей, покрашена дверь багажника – 13 гарантийных эпизодов за неполные три года (в «среднем» >4 в год)! Не зря ТЛК 200 отсутствует в рейтингах по надёжности и рейтингах лучших автомобилей. Нет его в списке «50 лучших» ни у Top Gear, ни у AutoExpress (а ТЛК 80 есть – на 48 месте …), ни в рейтинге надёжности J. D. Power and Associates или Auto Bild…."
 
2
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Это вкратце ещё написал))) Исключительно сам виноват в этом. Хотя... У предыдущих владельцев движок тоже делался. Один цилиндр загильзован был. На нем шатун и оборвало.
Так, что не чему не удивляюсь уже. Для тойоты это перебор. Хотя и с немцами современными тоже у друзей не все так безоблачно ( клин движка на BMW X6 ) на светофоре! Сейчас разбераются в сервисе.
Скажи мне кто-кто ещё несколько лет назад, что для летних покатушек возьму корейца, рассмеялся бы ему в лицо. А тут как не странно очень хорошие эмоции оставил Стингер.
Ощущение, что автомобильный мир начал переворачиваться с ног на голову.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Так, что не чему не удивляюсь уже. Для тойоты это перебор. Хотя и с немцами современными тоже у друзей не все так безоблачно ( клин движка на BMW X6 ) на светофоре! Сейчас разбераются в сервисе. Скажи...
Корейцы тоже стучат и клинят! А мир не переворачивается, мир просто помешан на прибыли. Долговечные вещи миру делать стало невыгодно.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
Цитата из отзыва человека о TLC 200 с другого ресурса. Отзыв называется бегемот да не тот: Лампочки фар и габаритов у ТЛК 200 – расходный материал – ни на одной машине так часто не перегорали....
Хм... В моем двухсотом (2008 года выпуска кстати) лампочки горят нечасто. Ступичные не помню чтоб менял, хотя отъездил на нем уже около 130 000 (и до меня было около сотки на одометре. Может честный, может с крутили) Подвеску вот пару раз перебирали уже. Раз в год перетряхивают в среднем. Это нормально с нашими дорогами. Тем более, что меняют не все подряд, а только то, что требует замены. Обычно это шаровые, так как дубли давно стоят(555),ибо оригинальные продаются только в сборе с рычагом.
1
1
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Хм... В моем двухсотом (2008 года выпуска кстати) лампочки горят нечасто. Ступичные не помню чтоб менял, хотя отъездил на нем уже около 130 000 (и до меня было около сотки на одометре. Может честный, может...
О том и речь, уважаемый. Что раньше делали лучше. Берёшь тойоту из салона и минимум с ней 5 лет проблем не знаешь. А сейчас...
Крузак 80, 120-ый и прежняя 200-ка. Легенды и надёжные как Автомат Калашникова. Нынешнее качество уже не то, к сожалению...
 
1
Ответить
Insider
Пермь
Просто Леха
Корейцы тоже стучат и клинят! А мир не переворачивается, мир просто помешан на прибыли. Долговечные вещи миру делать стало невыгодно.
В этом вы тоже правы. Раньше проектировали все с запасом. Сейчас рисуют маркетологи, а инженерят на компьютере, во главе угла прибыль, а не ресурс и имидж.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2756
Insider
О том и речь, уважаемый. Что раньше делали лучше. Берёшь тойоту из салона и минимум с ней 5 лет проблем не знаешь. А сейчас...
Крузак 80, 120-ый и прежняя 200-ка. Легенды и надёжные как Автомат Калашникова. Нынешнее качество уже не то, к сожалению...
Брат год назад купил нового двухсотого. Правда бензин. 40 000 накатал уже, если не больше. Проблем пока не было.
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Insider
Нет, LX не было, по одной простой причине. Точнее по двум: 1. Не понравился в управлении. 2. Кое как разместился за рулём. Не хватило регулировки руля по вылету. Казалось бы такой огромный автомобиль......
забыл указать главную причину
2
1
Ответить
Insider
Пермь
гоша
забыл указать главную причину
На " Вы " надо с незнакомыми людьми, Гоша. Здесь не сельская дискотека...
 
3
Ответить
denis
дмитрий
Нет,не любой,сейчас купил Прадо 4 литра всё в разы меньше,а по трассе на нем передвигаться лучше...
странно как-то. обычно бывает наоборот- с прадо пересаживаются на lx или tlc 200
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4402
Insider
Тут на дроме есть подобный отзыв. Человек судился с тойотой и весьма продолжительное время. Приятного мало и случай не единичный. Раньше себе такого Тойота не позволяла. Имперское качество ныне уже...
Честно говоря, тоже уже кому то отвечал. Все приводят этот как раз единичный случай. На тысячи проданных машин. И то там в той истории было продолжение. Не все там было просто. И тойота просто пошла на мировое соглашение. Может хватит это старый случай уже каждый раз припоминать когда речь идет и дизельных двести.
4
1
Ответить
Insider
Пермь
Reison
Честно говоря, тоже уже кому то отвечал. Все приводят этот как раз единичный случай. На тысячи проданных машин. И то там в той истории было продолжение. Не все там было просто. И тойота просто пошла на...
Он не единичный. Как минимум на этом ресурсе их несколько.
Но с новым Авто с минимальным пробегом этот случай вспоминать будут так часто, как будет заходить об этом тема, а вот отвечать вам на это каждый раз совсем не обязательно.
3
3
Ответить
Insider
Пермь
Reison
Честно говоря, тоже уже кому то отвечал. Все приводят этот как раз единичный случай. На тысячи проданных машин. И то там в той истории было продолжение. Не все там было просто. И тойота просто пошла на...
И на мировое соглашение Тойота прошла после года тяжб, прекрасно понимая, что проиграла процесс. Почему сразу нельзя было? Согласитесь это, как говориться две большие разницы.
2
2
Ответить
East135
Новосибирск
Reison
Как владелец 3х LX570 (10, 11 и 13 года) могу сказать, что соглашусь по расходу топлива, да жрет действительно не мало, но если покупать такой автомобиль надо быть готовым. Если напрягает, то просто не...
Рестайл у Вас едет мягче не из-за резины, а из-за другого блока управления подвеской. Я себе на машине 2010 года поменял на блок от рестайла и просто офигел. Даже спорт режим мягкий стал, а уж комфорт просто песня.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4402
East135
Рестайл у Вас едет мягче не из-за резины, а из-за другого блока управления подвеской. Я себе на машине 2010 года поменял на блок от рестайла и просто офигел. Даже спорт режим мягкий стал, а уж комфорт просто песня.
На обород у меня самый мягкий был дорестайл 10 года на 18 дисках. А дорестайл 11 года, но в комплектации лакшари спорт на 20 дисках и рестайл на 20 дисках жестче были. Примерно одинако.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Reison
На обород у меня самый мягкий был дорестайл 10 года на 18 дисках. А дорестайл 11 года, но в комплектации лакшари спорт на 20 дисках и рестайл на 20 дисках жестче были. Примерно одинако.
на обород...)))))))))))))))))) ясно
2
2
Ответить
Сергей
Чита
Reison
Как владелец 3х LX570 (10, 11 и 13 года) могу сказать, что соглашусь по расходу топлива, да жрет действительно не мало, но если покупать такой автомобиль надо быть готовым. Если напрягает, то просто не...
молодец! полностью согласен
4
 
Ответить
East135
Новосибирск
Reison
На обород у меня самый мягкий был дорестайл 10 года на 18 дисках. А дорестайл 11 года, но в комплектации лакшари спорт на 20 дисках и рестайл на 20 дисках жестче были. Примерно одинако.
Это в каком адаптивном режиме сравнение? Подвеска имеет 2 адаптивных режима с линейкой спорт нормал комфорт. Самые комфортные это жесткий спорт в 1 адаптивном режиме, в котором ямы исчезают и мягкий комфорт во 2-ром адаптивном режиме, в нем машина ямы собирает, однако их глубина, впрочем как и размер кочек уменьшаются на 75%. Адаптивные режимы переключаются от показаний датчика ускорения (наваливаешь, подлетаешь на ухабах - будет жестче), чем новее блок управления, тем оперативнее она меняет режимы.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4402
East135
Это в каком адаптивном режиме сравнение? Подвеска имеет 2 адаптивных режима с линейкой спорт нормал комфорт. Самые комфортные это жесткий спорт в 1 адаптивном режиме, в котором ямы исчезают и мягкий комфорт...
Ну зачем так усложнять? )) Скажем так на 18 дисках машина мягче при одинаковых режимах, но на 20.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2012 в России


Добавить отзыв