1994год, ВАЗ 21011, синий, мотор 1,3, луженый кузов, резина снежинка, Музыка Темп, супер тачка в то время была, мечталось о ВАЗ 21099!!! Года шли, ВАЗ сменялся на грузовик ИФА дизель от MAN, военного исполнения(!), началась история перевозок, ремонт, сбор разбор двигателя, коробки, замена сцепления, и тд, ИФА для своих советских одноклассниках не была конкурентом, так как дизель и тд, русские Грузовики в то время были тока бензин, 1996 год на дворе был, дальше был МАЗ с мотором ЯМЗ-238 с турбиной!, супер тачка, потом появился дизельный УРАЛ, с мазовским мотором, передний бампер высотой по плечо). Все машины полностью разбирались и собирались своими руками. Потом закончилось детство и я поступил в институт), по окончании которого приехал отдохнуть во Владивосток на море дня на три-четыре в 2002 году....., и конечно же остался тут!
Всем привет!
Приморская жизнь ознаменовалась появлением Мицубиси РВР дизель 2 л, 4 вд, 1995 г., машина хорошая, места много, мотор в любую погоду заводился с полоборота ключа, после русских авто многое в организме мозга поменялось, насколько иностранцы любят своих граждан). В 2004 г появился ТЛК Прадо коротыш 1998 г мотор 3 л дизель, после РВР это была разница! В прадо за время эксплуатации менялись тока расходники, проходимость крутая, но подвеска жестковата. В 2007 была приобретена ТОЙОТА ВИСТА седан 2001года, мотор 2 л, 4 вд, салон просторный, низковата), в 2009 появился ТОЙОТА СУРФ 1998 года дизель 3 л, бодрее прадика, но тесноват салон, в 2010 появился прадо 2001 года бензин 3,4 л, мягкая, резвая, в общем супер машина. Потом в 2012 г появилась машина, о которой не хотелось упоминать, так на ней почти не ездили, точнее ездили на эвакуаторе до сервиса), это БМВ Х5 2004 года 4,4 мотор, вот эта ТАЧКА!!! Конечно, когда все в ней работает за рулем король!, всех можно обогнать, расход по городу колебался в районе 17 л, при такой мощи это конечно удивило, но ремонт это капец(((. Купил Бмв за 950 тогда, в 2014 еле еле продал за 650). С 2014 началось появление хороших машин, первым стал ТЛК ПРАДО 2010 г мотор 4 л, кдсс, и тд, комплектаций TZ, лучше автомобиля за свою жизнь на тот момент я не эксплуатировал, Прадо коротыш только вызывал подобные чувства. Падо 150 кузов, это один из лучших авто на мой взгляд, абсолютно неприхотливый! Ни одной Поломки! В 2017 продал прадо отъездив на нем 100000км, и началось время новых авто, так как при расчете обслуживания и страховки, выгоднее было брать новый авто, коим стал ТЛК 200 экзекьютив вайт, дизель 4,5, об этой машине нечего минусового написать, кроме отсутствия боковых поддержек Сидений, и подбивания автомата на подъёме при медленном движении, как будто кто то в зад въехал, в остальном это супер автомобиль, поставил на него корректор педали, и чип коробку в мотор, динамика разгона очень эффективная и расход в городе 14-16, трасса в 10 можно уложиться при скорости 140-150, на 140 тахометр 2), ну и комплектация норм, ромбик и тд).
Лето этого года....
Лексус 2018 год супериор 5,7, макс комплект). Плюсов много, и мягче чем крузери тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и тд.
Сравниваю с крузером, так с другими вышеуказанными машинами смысла нету).
Итак мотор: 5,7 атмос, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого). До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу Лексус.
Расход как говорят в ОД снизиться после 10000, пока 23-25 по городу, это при активной езде.
На пробеге 800 км при Парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал(, пришлось заглушить авто, и встат на якорь.
Вызвал службу помощи ЛЕКСУС, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал))).
Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД не причём оказался), но Помощь на дороге мы оценили))).
Подводя итог владения лексусом, 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте!, кто сомневается какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200).
Дальнейшую эксплуатацию попробую описать далее.
Всем спасибо, за прочтение данного отзыва. Возможно он малоинформативен, но описать как он едет, смотрится, какие функции в нем, фото салона и тд, можно на сайте лексус), мне же хотелось отразить тут своё отношение к этому авто, так как есть много владельцев авто разных годов, которые говорят: «Лексус!, да это корова на трассе, мотор слабый, масло сам не поменяешь, колеса дорогие, ещё и R21»., при этом на таких машинах не ездивших))).
Желаю удачи всем автомобилистам на дороге и в жизни!
Если что не так написал, не судите строго)
Готов ответить на интересующие Вас вопросы)