Добрый день.
Являюсь почитателем данного ресурса со времён авто.вл, но что-то пишу впервые.
Хочу Вам рассказать о своём лексус, о своих ощущениях от данного автомобиля и некоторый опыт эксплуатации.
Отзыв хочу построить на базе сравнения lx570 со своим предыдущим автомобилем BMW X6 F16 3.0d 2015 гв.
Попробую на своём личном опыте рассказать об этих двух совершенно разных автомобилях как по назначению так и по функционалу.
Но упор буду делать именно на лексус.
В 2015г Х6 был куплен в салоне в лизинг за 4.560.000. Первоначалка 1/2 стоимости, остальное на 3 года по 92.000 в месяц.
Забегая вперёд скажу, что не успел доплатить за него 3 месяца - автомобиль был затотален(.
Так как лизинг брался на не очень ровную ооо, то выплата по каско ушла в пользу налоговой(.
Итак, имеем 2018 г на дворе. Я остался без автомобиля, на руках два ремонта в моменте (квартира+дом), планов приобретения нового автомобиля в этом году даже не стояло (если быть кратким, то денег нет).
Делать нечего, решаю купить что-то недорогое и ликвидное, как временный вариант.
Опыт владения почти в три года премиальным баварцем, укрепил меня в мысли, что у нас в Сибири, имеет право на существование автомобиль в vin-коде которого первая буква J. Это мое мнение, также подкреплённое опытом моих друзей/товарищей.
У кого же из них есть "немец", то как правило в качестве второго автомобиля, причём не второго в семье, а второго именно для себя, под задорное настроение прохватить по хорошей погоде, понтануться и снова на стояночку. На повседневку 200-ки и прадики.
Для себя определил довольно узкий круг выбора: прадо 4.0, 200-ка бензин, 570.
Потолок покупки был в районе 2.300.000 +-.
Требование к искомому автомобилю: разумное количество крашенных элементов и хозяев, максимально близкое к заводскому состояние.
Первое, на что обратил внимание при просмотре объявлений, это "конские" пробеги по меркам немецкого автопрома, если авто от хозяина, а нет от автобарыг, которые услужливо мотают пробег 7-10 летних авто, до приятных глазу потребителя в 80.000 км.
Второе это просто безумное количество автомобилей этих моделей, которые продают перекупы (так понимаю сказывается ликвидность). В объявлении собственник , по факту продаю машину друга/брата/свата и тд
Посмотрел всего два автомобиля. Первый продавал наш Диллер , не понравился.
Второй-купил.
Продавец оказался очень приятным и открытым человеком. До сих пор иногда созваниваемся.
Диагностика перед покупкой показала следующее: крашено пер крыло и бампер (у дилера по каско), это изначально указал продавец, клинит передний суппорт и все.
Решено, бьем по рукам, расчёт после оформления в гаи, в договоре полная сумма, проверка подлинности купюр в банке, я третий хозяин в оригинальном ПТС . И мы расстались с продавцом, полностью удовлетворённые сделкой и Ее честностью.
Что купили: 2010 гв, пробег 190.000 (мой х6 нервно заворочался "в гробу"), автомобиль в превосходном состоянии как технически так и в эстетическом.
Проехав на автомобиле 12.000 км, я до сих пор удивляюсь КАК на машине с пробегом в 200 тыс км в салоне вообще ничего не скрипит не гудит не брякает????
За пол года владения были проведены следующие работы, которые носили скорей превентивный характер: ремонт передних суппортов (это требовалось), замена колодок вкруг, замена помпы и радиатора охлаждения, свечи, промывка дросселя и форсунок и что-то ещё по мелочи.
Соответственно 2 ТО с заменой масла и фильтров.
Все запчасти строго оригинал, все работы только на дилере.
Немного о стоимости работ и запчастей. Если быть кратким, то даже у дилера цены просто ПОДАРОК, поэтому ставить дубль или ремонтироваться на стороне вообще бессмысленно.
Для сравнения ТО на бмв (масло + все фильтра) 32-34 тыс, то же на лексус 17)
Вообще даже странно, что не хочется заниматься улучшайзенгом лексус. Автомобиль мне достался на самых простых 19 колёсах, но удивительно, что даже их не хочу поменять.
В бмв все по другому. Необъяснимо. Приезжаешь просто на ТО, покупаешь красивые колёса за 320.000.
Проезжаешь мимо дилера, заезжаешь купить "вонючку", менеджер проводит тебя в ремзону где на чужую машину прикручивают М-перфоманс и ты уже ведешься и вносишь предоплату,...
Чтоб ещё больше было понимание к концу второго года владения х6, мне Диллер презентовал карточку "индивидуал", которая даёт существенные скидки (15% на запчасти, 20% на работы). Здорово, конечно, но эта карточка выдаётся, когда ты у них на запчасти, ништяки и работы потратил 1.000.000 руб.
За два года с учётом того, что авто на гарантии не кисло.
Теперь давайте о лексус. Я не ожидал, что за такие деньги можно купить СТОЛЬКО автомобиля.
Даже этот салон (не говоря о последнем рестайлинге) просто шикарен. Двойные стекла, перфорированная мягкая кожа (на бмв такая ставится начиная с 7-ой модели, остальное по-моему дермантин или в лучшем случае срезана с пяток), очень надеюсь что именно "деревянные" вставки на панели и руле. После бмв не понравились передние сиденья, они сильно уступают во всем (кроме качества материала). Кто ездил в "ломающихся" сиденьях бмв меня прекрасно поймёт.
Музыка. Я не меломан, но даже я легко понимаю огромную разницу между Марк левинсон и бмв профешинал, не в пользу последнего. Не спорю, что есть у бмв банг@олсон, но опция (если не ошибаюсь) стоит 700.000₽ !! Харман играет просто громче, чем базовая музыка( у приятеля в х5).
Дальше.
Двигатель просто песня! Особенно его холодный пуск). В спокойном режиме передвижения стрелка тахометра редко пересекает отметку в 3500 об/мин. Но даже на таких оборотах (иногда чутулю даю всё-таки просраться двигателю) расход по городу 25-28 литров. Ещё прежний хозяин установил на авто газовое оборудование. Расход газа в пересчете на рубли приводит в дикий восторг. Залил 90 литров отдал 2.000 (при цене кофе на заправке в 100₽) и помчался вытирая слезы счастья.
В неделю при моем пробеге жгу 2 бака газа.
Что касаемо ресурсности двигателя на газе. Данный авто прошёл более 100.000 на газу, Диллер зафиксировал превосходное состояние ДВС. У товарища 120 прадо 4.0 на газу прошёл уже 300.000!
Специально для тех, кто считает, что если у тебя автомобиль с таким расходом, то ты должен (слава Богу я вообще никому ничего не должен) мириться и чехлиться на бензоколонке. Ребят, просто представьте, что вы ливанули газа на 2000, скомкали чек, и вместе с ним в урну выкинули ещё 2000 СВОИХ денег (бензин стоит в 2 раза дороже). Кто-то так делает? К слову, очень часто на газовой заправке стоят автомобили стоимостью 5-7 млн. Тоже голодранцы?)
Расход газа практически не отличается от бензина (это мой первый авто на газу, поэтому первые две заправки замерял пробег-было интересно).
АКПП. Без сомнения очень надёжный примитивный 6 ступенчатый обыкновенный автомат. Иногда тупит. То обороты держит, то переключит не впопад. Диллер успокоил, что норма).
Тормоза. По ним все просто, их нет. От слова совсем). Со временем вырабатывается тактика предварительного торможения.
Подвеска. Сказка. Не смотря на то, что практически вся подвеска ещё завод, работает на отлично. Ни стуков ни бряков. Осмотр у дилера с пристрастием также не выявил недостатков. Просто фантастика! Функция подъема/опускания кузова прикольная, но даже в теории не могу представить, когда она мне потребуется. Но наличие такой функции определённо радует, просто потому, что она есть)
Внедорожные возможности попробовал один раз. Специально нашёл канаву с глубиной грязи по порог. Проехал легко.
Вообще все блокировки, пониженные и тд это так просто баловство. Первична супер подвеска, которая позволяет с комфортом передвигаться по нашим "направлениям", являющимися симбиозом из кое-где кое-как уложенного асфальтобетона, ям и торчащих люков и рельс.
В некоторых отзывах читал, что владельцы жалуются на колейность. Ребят, вы попробуйте проехать по продольной колее на 21 разношироких колёсах бмв с Ее сбитой нервной подвеской. Когда переставляете в пол секунды метра на 2 в сторону от прямолинейного курса. Вот это действительно страшно)
Вообще мне довелось почти месяц носится на бмв по дорогам кемеровской области. Вот где я действительно кайфанул. Дороги просто огонь!!!
А постоянные спуски и подъемы, плюс слабый трафик позволили насладиться управляемостью и разгон/торможением баварца.
Для себя однозначно решил, что немцы исключительно хороши. К ним должно быть несколько требований: новый, в максимальной комплектации и, наверное, ездить он должен поближе к мск или Сочи.
Вы должны с улыбкой тратить на него кучу денег, не ждать сверх надёжности и потом без сожаления продать за "копейки" второму хозяину или прикатить в трейд ин дилеру, где по пьяни или забавы ради, взять ещё более крутую тачку.
Сам же нахожусь в некотором ступоре. Что брать дальше??
200-ка после 12г мне добивать минимум 600.000 за более менее машину. Но , потеряю в комфорте.
Лх 570 в рестайлинге 12г мне добивать порядка 1.500.000 - получу абсолютно тот же автомобиль (чуть другие фары, бампер и коробка 8 ступеней. Вещи за 1,5 млн не принципиальные.). Но глупо отрицать, что рестайлинговые автомобили выглядят свежей и гораздо выигрышней, особенно в F-sport
Лх 570 в рестайлинге 15г за б/у добивать от 3.000.000 до 5.000.000 за новый.
Во-первых таких денег нет, во вторых это кабздец. Ведь мега отличий я все равно не получу, тк по своей сути это та же машина. Хотя, без спорно я рад за людей, которые могут себе позволить купить автомобиль за 7млн. Наверняка это очень не глупые и не ленивые люди.
Очень нравится 200-ка в рестайлинге от 15 г, особенно Ее топовые комплектации.
Где-то читал, что такие авто редко (новыми) берут на 2-3 года, а скорей ездят по 5-7 лет и меняют только из-за того, что надоел, а не заколебал поломками.
Также хотел добавить о том чувстве защищенности от дурака-стритрейсера , которое дарит рамный авто весом под 3 тонны. Оно бесценно.
Здесь хотел бы сделать небольшое отступление и поделиться своей некоторой статистикой. На мой взгляд одни из страшных аварий делают водители оч недорогих автомобилей. Ни разу не видел развалиных друг об друга мерседесов, бмв,...
А вот бодрые 9-ки очень часто вижу "угондошен.ыми" в мясо. Ладно, когда на столб намотался, а когда на встречку, это кабздец. И дело не в стоимости автомобиля для его владельца. Кто-то кредит берет на лохматую "четырку ", кто-то гелю 63-го с бодуна в салоне за Налик берет.
Всегда интересно, куда несётся обладатель тонированного приорика, играя в шашки между спокойно едущими автомобилями, в которых едут чьи-то жены, дети, выезжая на встречку? Явно не в гос думу на работу опаздывает и не совет директоров газпрома ждёт его прибытия-"Дебилы бля"(с)
Всем спасибо.