Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2013

Lexus LX570 2013 — отзыв владельца

, Москва
5271
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
В 2013 году приобрёл в Лексус Сокольники новый а/м Lexus LX570. Выбор автомобиля делал по одному единственному критерию - надежность, тк после немецких автомобилей ожидал беспроблемной и беззаботной эксплуатации Лексуса в течение 5-7 следующих лет. Как же я ошибался.

За все 6 лет эксплуатации, пожалуй, не было случая чтобы я доезжал от ТО до ТО без обращения в сервис.

Сдохшая на 40 тыс пробега помпа, загремевшая на 70 тыс пробега цепь и пара-тройка проблем попроще были решены по гарантии, за что всем спасибо.

Заклинивший замок капота поменяли не сразу, а через месяц ругани с сервисом. Пока я ездил с приоткрытым капотом, чем здорово доставлял проезжающим мимо 9-кам и 6-кам с известными проблемами перегрева движков))

Не по гарантии пошли только 5 замен лобового стекла, которое трескалось от края до края сразу же даже при попадании самого маленького камушка. Я чего только не делал - и пленку клеил на него сверху и от грузовиков встречных на обочине прятался - бесполезно. Какая то песчинка прилетает в стекло - бац, трещина от и до. Цена вопроса 110, кстати говоря. На рейнджровере стекло грубо 60 тыс стоит поменять. У официалов.

К пробегу 100 тыс начала кушать масло. Сделали промывку масляной СИСТЕМЫ - перестала. Но осадочек остался - якобы один из самых надёжных двигателей Toyota к 100 тыс пробега что? Теряет свои качества? Мда. Высокооборотистые турбированные движки БМВ ходят без жора масла по 300-400 тыс километров.

Тормоза ватные. Кое как подобрал колодки TRD чтобы он хоть как то тормозил. Официалы никаких решений не предлагают. А вы знаете что такое оттормозиться на ней на штатных тормозах со 140кмч летом в жару? Потом стоишь или медленно едешь остужаешь тормоза, которых нет минут 5.

Навигация никакая. Это премиум класса Автомобиль, говорите? С такой навигацией? Не позорьтесь, я вас умоляю. Лучше бы ее не было.

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 150 тыс километров. Готовлюсь к очередному ТО и коплю деньги, тк проблем с автомобилем скопилось великое множество, итак:

Лексус ТО 150 тыс

Задний дворник заедает. На другом сервисе вскрывали обшивку крышки багажника говорят его внутри заливает водой от стекла и уплотнителей. Проверить. Машина не битая, покупалась у вас новая. Хорошенькое дело что там льёт под стекло в ней. Это говорит о непревзойдённом качестве Лексус!

Проводка в пороге сгнила. Лампочка не горит. Порог левый. Если сильно дорого ремонт то не надо, тк по сравнению с остальными проблемами это ерунда

Навигация глючит. Показывает что зря. Выставляю вручную координаты поначалу работает нормально, через день опять как зря. Если дорого чинить то не надо, Навигация у неё никакая лучше бы сделали вместо этого телевизор

Центральный замок живет своей жизнью. Машина может сама закрыться. Открываешь багажник в ней что то пищит и щёлкает, видимо она пытается закрыть Центральный замок таким образом

Периодически выскакивает ошибка АНС. У официалов диагностировать отказались. Сгонял к неофициалам. Диагноз ошибка давления, насос подвески к замене. Его цена 110. Рейнджровер с 70 за насос отдыхает. Прошу данный факт ещё раз проверить и подтвердить. Если действительно надо менять насос - может есть желающие ее купить, эту машину, со скидкой на насос? Если работаете в сервисе тойотовском и есть время лечить постоянные глюки, то почему нет. По цене договоримся Автомобиль брался у вас и ремонтировался всегда (точнее постоянно) тоже у вас.

Заменить батарейку в ключе. Батарейку нигде невозможно найти кроме официального сервиса где она стоит 1000 и ее хватает на месяц. Меняйте, тк без батарейки чтобы ее открыть на морозе надо минут 20 прыгать, а я не хочу.

Недавно перестал заводиться с кнопки с первого раза. Надо ее нажать раз 5 чтобы завёлся. Хорошо хоть заглушить можно с первого раза. А то было бы неудобно пользоваться.

Над дисплеем навигации начинает облезать пластик. Который «под хром». В лексусе все натуральные материалы, говорите? Ну ну.  Кстати краска и хром облезают и на кузове. Любой скол, любая фигня - через месяц там на этом месте ржавчина. Капот красил 3 года назад и он просится под покраску опять.

Электрика у автомобиля глючная вся - от радио, теряющего запоминаемую частоту, до центрального замка и кнопки запуска двигателя.

Крепление для бокса на крышу придумали видимо ветераны ОСИ, чтобы отомстить за Халкин-Гол. Бокс или лупит по крыше что есть дури или его надо максимально смещать назад, но тогда не открыть багажник. Кстати если его все таки случайно открыть кнопкой с электроприводом, то он нахрен отломает пластмассовое «антикрыло», которое зацепится за верхний бокс. Но всем же пофиг, и автоматической защиты открытия багажника, как на немцах, в этой машине нет.

Итого в сухом остатке - я 6 лет катался, списывая полное отсутствие управляемости, тормозов, наличие дикой валкости и жора бензина, на непревзойденную мифическую надёжность автомобиля Лексус. Которой надежности этой - не оказалось и в помине. В данной ситуации в выигрыше остался только концерн Тойота - они здорово заработали на своём клиенте деньжат, что и говорить. Можно сказать развели как лоха. Молодцы, у них много чему есть поучиться. Сначала - миф о вечной надёжности и легендарная база, потом - денежки вперёд и мучайся с ним сам. Кстати Тойота молодцы вот ещё в чем - они практически монополизировали сервисный рынок. Починить или продиагностировать Лексус у неофициалов - почти нереально, нормальных сервисов нет или почти нет. Ну а официалы понятно, у этих всегда все хорошо. В общем - всем удачи и не попадайте в Лексус!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX570, 2008
4.6
19147
Lexus LX570, 2008
9090585, Якутск
Lexus LX570, 2012
4.7
51892
Lexus LX570, 2012
дмитрий, Ханты-Мансийск
Lexus LX570, 2018
4.5
91530
Lexus LX570, 2018
932421, Владивосток
Lexus LX570, 2016
4.7
115526
Lexus LX570, 2016
Николай, Владивосток
Lexus LX570, 2012
4.6
22423
Lexus LX570, 2012
sutchak, Костанай
Lexus LX570, 2017
4.4
21837
Lexus LX570, 2017
Павел, Краснодар

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 120
У друга был 470 лексус , ездил на нем 8 лет (и просто фанател от него) . Говорит супер надежный танк. Пересел на кайен , вроде тоже доволен. Но все равно поет песни о своем бывшем друге)
16
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Прям какая-то атака на крузаки и лексусы в отзывах....
Надеюсь фото за 6 лет имеются...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
24
5
Ответить
Alay77
Кто то эти болячки не замечает, верят в идола автопрома) а те кто ждут мега надежности в шоке от обычной сыпухи. Время такое пошло везде и в еде , и в одежде, и авто качество падает...везде коммерция прет!
9
8
Ответить
14815847
автор
вован-спорт
Прям какая-то атака на крузаки и лексусы в отзывах....
Надеюсь фото за 6 лет имеются...?
Такая устроит фотка? Фотать этот отстой сияющим нет желания.
12
14
Ответить
14815847
автор
Автолюбитель из Мск
У друга был 470 лексус , ездил на нем 8 лет (и просто фанател от него) . Говорит супер надежный танк. Пересел на кайен , вроде тоже доволен. Но все равно поет песни о своем бывшем друге)
У царя гороха была карета и лошади. Тоже не жаловался. Дальше что? Разучились делать и стали экономить на качестве.
13
2
Ответить
Сергей
Барнаул
А че не продал через пару лет если так не доволен тачкой?
8
 
Ответить
14815847
автор
Сергей
А че не продал через пару лет если так не доволен тачкой?
Отвечаю - грянул кризис! И денег тупо не было на новую машину! Да и новая этого класса уже 7-8 Лямов, а этот продать максимум 3! И что мне прикажете на пассате ездить? Или на кио?
2
5
Ответить
14815847
автор
Купил этот долбаный насос у барыг. Да, его можно привезти контрабасом за 60 рублей (напомню, дилер выкатил 180) новый. Обратите внимание на «продуманную» конструкцию разъёма, находящегося снаружи автомобиля, как раз в том месте куда летит вся грязь и зимняя жижа имени Собянина. Обалдеть! Удивляюсь, почему они изоляцию на проводах оставили? Гулять так гулять, надо было все к чертям резать - легендарная надёжность как никак 😂 со слов барыг, заказов на этот насос очень дофига. Видимо у «легенды» это больное место.
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Что-то описаны одни минусы и косяки и ни одного плюса, никаких данных по авто, комплектации,покупке,фото. Вызывает сомнения данный отзыв.
9
1
Ответить
Алексеич
Москва
Шеф77
Что-то описаны одни минусы и косяки и ни одного плюса, никаких данных по авто, комплектации,покупке,фото. Вызывает сомнения данный отзыв.
ну так попробовал бы описать плюсы? А если нет опыта эксплуатации и по существу сказать нечего - не влезай в разговор
Какие у него плюсы?
Проходимость? Да, есть, но: а) на уровне рейнджровера, туарега, GL; б) нафиг не нужна для машины такого класса
Надежность? Это то основное, что продавалось дилером, этого нет, мы выяснили
Комфорт? Сомнительно, тк лично для меня комфорт это уверенная управляемость и устойчивость на трассе, эти качества у него так себе, а про тормоза так вообще молчу, их нет. Шумка? У Х5 она лучше, да что там Х5, у обычной 5-ки G30 она реально лучше, особенно в части колесных арок. Про рейнджи и GL с двойными стеклами не говорю, там ШУМКА. Музыка? Неа, видели и слышали лучше, за меньшие деньги.
Мотор? Снять с 5.7 367 кобыл не много ума надо, при расходе под 30 по городу. Отсыл к надежности - см выше.

Комплектация есс-но полная была, покупать Лексус в недокомплектации какой смысл? Я не написал об этом, сорян. Пойду убьюсь об стену. Фото делать сюда я не нанимался, вот еще заняться мне нечем. А отзыв выложил чтобы люди трезво смотрели на вещи и не искали черную кошку там, где ее нет. Хотите читайте, не хотите нет. Покупайте лексуса, попадайте как я на бабло, радуйтесь жизни, дело ваше
6
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Как раз таки по существу я и сказал. Это не отзыв, а засерание машины. А то, что она такая вся плохая,шумная,жрущая бенз, с плохой музыкой и тд и вы это все якобы до покупки не поняли да? Ну и влезать в разговор или нет, решу сам, а если вам что-то не нравиться, то убиваться об стену не обязательно, модераторы могут удалить. Спор продолжать не желаю.
12
3
Ответить
Петя
Иркутск
Бедный... столько лет отмучался на таком стремном Авто... весь отзыв построен на том что автор в каждой фразе пытается восхвалить немцев и сказать какое ***** Лексус. И тем не менее он целых 6!!!!! Лет на нем ездил! И кормил этот жрущий Авто и чинил его невообразимые огромные поломки. Сядь на немца теперь и будешь мечтать чтобы вернуться в этот Лексус когда будешь ремонтировать тоже самое, только в пять раз чаще и в десять раз дороже. И тормоза тебе покажутся ничем по сравнению с тем что может вылезти на немце когда от него ничего плохого не ждёшь.
11
5
Ответить
6599596
Новый Уренгой
Похоже хозяин или мальчик этого авто обычный понторез. Я считаю когда человек покупает такое авто он не особо заморачивается про расход бензина и про дороговизну з/ч т.к и машина не дешевая, но автор ***ку себе порвал но купил и стал ныть какая она дорогая в содержании если деньгами не тянеш купи себе велосипед. А то выкрикнул а что мне на кио или пассате ездить. Мальчик не рви свою опу ато порвется нет денег ходи пешком.
6
4
Ответить
6599596
Новый Уренгой
А может и не хозяин вовсе а фантазер
8
1
Ответить
С тормозами, навигацией согласен- от остального удивлён. У меня 2015 г в lx570, пробег 170 тыс.км - за все это время развал на 100т км сделал и тормоза хорошие поставил ( по 70-80 т км колодки ходят, диски 120 т км). По трассе расход бензина ( хорошего качества) от 12,6 л
11
 
Ответить
    
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 1813
Какие ужасы вы пишете про свой автомобиль... Такое впечатление, что вам продали какую то Китайскую копию. Сам пол года владею таким же авто, комплектация Лакшери 5с. Навигация да, вещь абсолютно бесполезная, но в основном одни только плюсы. Расход вменяемый для такого авто 25 литров. Нигде ничего не облезло не заржавело за 170 тыс. Реально фанатею от него и получаю огромное удовольствие. После покупки приехал в сервис на диагностику, в сервисе спросили - за чем я приехал? Что то беспокоит? Отвечаю - нет, просто посмотрите, проведите диагностику. Провели, пару втулок заменили. Опять же цена на оригинал в полне вменяемая. Пока минусов не вижу.
Lexus LX570
8
1
Ответить
754143
Дорбрый день. Прочитал Ваш отзыв. Вы писали про турбированые двигатели бмв. Не раз встречал этот термин у журналистов, но я предпочитаю с дилетантами не общаться, и вот наконец-то, "услышал" от Вас этот термин) Не могли бы Вы ввести в курс дела - какую деталь в машине называют турбирой? Заранее Вам благодарен.
3
2
Ответить
754143
Добрый день. В отзыве (в самом начале) написано про турбиру на двигателе. Кто знает что это такое??? Уже не первый год это слышу, везде ищу и не могу найти описание этого - что понимается под этим термином! Подскажите, пожалуйста, если кто знает
1
2
Ответить
A20C .
Екатеринбург
754143
Добрый день. В отзыве (в самом начале) написано про турбиру на двигателе. Кто знает что это такое??? Уже не первый год это слышу, везде ищу и не могу найти описание этого - что понимается под этим термином! Подскажите, пожалуйста, если кто знает
В волновом нагнетателе Comprex фирмы Asea-Brown-Boweri объем аксиально расположенных полостей в роторе не изменяется. По конструкции ротор, имеющий механический привод от KB, напоминает барабан револьвера. При вращении ротора торец полости с заполнившим ее свежим воздухом подходит к отверстию, через которое в эту полость начинают поступать отработавшие газы. В результате взаимодействия горячих ОГ с холодным воздухом образуется волна давления. Фронт этой волны сжимает воздух и при подходе торца полости к отверстию впускного коллектора происходит вытеснение воздуха в коллектор. Так как ротор продолжает вращаться, то торец полости ротора уходит от отверстия впускного коллектора, и ОГ не успевают проникнуть туда вслед за сжатым воздухом. Выпуск ОГ происходит уже в отверстие выпускного трубопровода, после чего в полости ротора создается разрежение, способствующее наполнению полости свежим воздухом при перемещении торца ротора к отверстию впускного трубопровода. Далее этот процесс при вращении ротора повторяется в каждой его полости. Волновой нагнетатель уже достаточно хорошо себя зарекомендовал и успешно применяется некоторыми автомобильными фирмами.
 
 
Ответить
A20C .
Екатеринбург
A20C .
В волновом нагнетателе Comprex фирмы Asea-Brown-Boweri объем аксиально расположенных полостей в роторе не изменяется. По конструкции ротор, имеющий механический привод от KB, напоминает барабан револьвера....
Картинко
 
 
Ответить
A-Y
 
Краснодар
Сообщений: 221
5 замен лобового, гремящая цепь на 70 тыс, батарейка в ключе на месяц, радио теряющее частоту, это то что явный #издешь.
либо приобрел авто после тотала.
отзыв фейк
.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2021
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром