В 2013 году приобрёл в Лексус Сокольники новый а/м Lexus LX570. Выбор автомобиля делал по одному единственному критерию - надежность, тк после немецких автомобилей ожидал беспроблемной и беззаботной эксплуатации Лексуса в течение 5-7 следующих лет. Как же я ошибался.
За все 6 лет эксплуатации, пожалуй, не было случая чтобы я доезжал от ТО до ТО без обращения в сервис.
Сдохшая на 40 тыс пробега помпа, загремевшая на 70 тыс пробега цепь и пара-тройка проблем попроще были решены по гарантии, за что всем спасибо.
Заклинивший замок капота поменяли не сразу, а через месяц ругани с сервисом. Пока я ездил с приоткрытым капотом, чем здорово доставлял проезжающим мимо 9-кам и 6-кам с известными проблемами перегрева движков))
Не по гарантии пошли только 5 замен лобового стекла, которое трескалось от края до края сразу же даже при попадании самого маленького камушка. Я чего только не делал - и пленку клеил на него сверху и от грузовиков встречных на обочине прятался - бесполезно. Какая то песчинка прилетает в стекло - бац, трещина от и до. Цена вопроса 110, кстати говоря. На рейнджровере стекло грубо 60 тыс стоит поменять. У официалов.
К пробегу 100 тыс начала кушать масло. Сделали промывку масляной СИСТЕМЫ - перестала. Но осадочек остался - якобы один из самых надёжных двигателей Toyota к 100 тыс пробега что? Теряет свои качества? Мда. Высокооборотистые турбированные движки БМВ ходят без жора масла по 300-400 тыс километров.
Тормоза ватные. Кое как подобрал колодки TRD чтобы он хоть как то тормозил. Официалы никаких решений не предлагают. А вы знаете что такое оттормозиться на ней на штатных тормозах со 140кмч летом в жару? Потом стоишь или медленно едешь остужаешь тормоза, которых нет минут 5.
Навигация никакая. Это премиум класса Автомобиль, говорите? С такой навигацией? Не позорьтесь, я вас умоляю. Лучше бы ее не было.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 150 тыс километров. Готовлюсь к очередному ТО и коплю деньги, тк проблем с автомобилем скопилось великое множество, итак:
Лексус ТО 150 тыс
Задний дворник заедает. На другом сервисе вскрывали обшивку крышки багажника говорят его внутри заливает водой от стекла и уплотнителей. Проверить. Машина не битая, покупалась у вас новая. Хорошенькое дело что там льёт под стекло в ней. Это говорит о непревзойдённом качестве Лексус!
Проводка в пороге сгнила. Лампочка не горит. Порог левый. Если сильно дорого ремонт то не надо, тк по сравнению с остальными проблемами это ерунда
Навигация глючит. Показывает что зря. Выставляю вручную координаты поначалу работает нормально, через день опять как зря. Если дорого чинить то не надо, Навигация у неё никакая лучше бы сделали вместо этого телевизор
Центральный замок живет своей жизнью. Машина может сама закрыться. Открываешь багажник в ней что то пищит и щёлкает, видимо она пытается закрыть Центральный замок таким образом
Периодически выскакивает ошибка АНС. У официалов диагностировать отказались. Сгонял к неофициалам. Диагноз ошибка давления, насос подвески к замене. Его цена 110. Рейнджровер с 70 за насос отдыхает. Прошу данный факт ещё раз проверить и подтвердить. Если действительно надо менять насос - может есть желающие ее купить, эту машину, со скидкой на насос? Если работаете в сервисе тойотовском и есть время лечить постоянные глюки, то почему нет. По цене договоримся Автомобиль брался у вас и ремонтировался всегда (точнее постоянно) тоже у вас.
Заменить батарейку в ключе. Батарейку нигде невозможно найти кроме официального сервиса где она стоит 1000 и ее хватает на месяц. Меняйте, тк без батарейки чтобы ее открыть на морозе надо минут 20 прыгать, а я не хочу.
Недавно перестал заводиться с кнопки с первого раза. Надо ее нажать раз 5 чтобы завёлся. Хорошо хоть заглушить можно с первого раза. А то было бы неудобно пользоваться.
Над дисплеем навигации начинает облезать пластик. Который «под хром». В лексусе все натуральные материалы, говорите? Ну ну. Кстати краска и хром облезают и на кузове. Любой скол, любая фигня - через месяц там на этом месте ржавчина. Капот красил 3 года назад и он просится под покраску опять.
Электрика у автомобиля глючная вся - от радио, теряющего запоминаемую частоту, до центрального замка и кнопки запуска двигателя.
Крепление для бокса на крышу придумали видимо ветераны ОСИ, чтобы отомстить за Халкин-Гол. Бокс или лупит по крыше что есть дури или его надо максимально смещать назад, но тогда не открыть багажник. Кстати если его все таки случайно открыть кнопкой с электроприводом, то он нахрен отломает пластмассовое «антикрыло», которое зацепится за верхний бокс. Но всем же пофиг, и автоматической защиты открытия багажника, как на немцах, в этой машине нет.
Итого в сухом остатке - я 6 лет катался, списывая полное отсутствие управляемости, тормозов, наличие дикой валкости и жора бензина, на непревзойденную мифическую надёжность автомобиля Лексус. Которой надежности этой - не оказалось и в помине. В данной ситуации в выигрыше остался только концерн Тойота - они здорово заработали на своём клиенте деньжат, что и говорить. Можно сказать развели как лоха. Молодцы, у них много чему есть поучиться. Сначала - миф о вечной надёжности и легендарная база, потом - денежки вперёд и мучайся с ним сам. Кстати Тойота молодцы вот ещё в чем - они практически монополизировали сервисный рынок. Починить или продиагностировать Лексус у неофициалов - почти нереально, нормальных сервисов нет или почти нет. Ну а официалы понятно, у этих всегда все хорошо. В общем - всем удачи и не попадайте в Лексус!