Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лексус Владивосток. В погоне за количеством, теряем в качестве

Лексус Владивосток. В погоне за количеством, теряем в качестве

Lexus LX570 2016

, Владивосток
Пробег: 70 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Всех с наступившим 2021 годом! Всем здоровья, добра и удачи.

Давно хотел написать про ситуацию, произошедшую со мной осенью при прохождении ТО-70 в Лексус-Владивосток.

Итак, заранее записался на ТО, так как меня больше устраивало утреннее время посещения, то попал только через неделю. Назначенное время в 8.30, приехал немного пораньше. После осмотра и сдачи авто прошел в автосалон. Время раннее, думаю, не попить ли мне кофе. Подошел в местное кафе сделать заказ, но мне ответили, что ещё очень рано и они работают с 9.00. Ладно, подождём 15 минут и тут обращаю внимание, что почти все сотрудники салона до начала рабочего дня попивают кофе из этого кафе. Вот вам и отношение, как говорится, утро началось не с кофе.

Далее, находясь в салоне решил поинтересоваться обменом своего авто на новый. В салоне стоял один экземпляр такого же цвета 2020 года выпуска. Так вот менеджер, не видя мой авто (техсостояние, допоборудование), сразу выдал оценку в 4 млн. рублей по Trade in, при минимальной рыночной стоимости в нашем регионе на тот момент в 5.5 млн. рублей. И при этом авто, находящийся в салоне, можно приобрести только по программе Trade in и никак иначе. За наличку или в кредит только под заказ с ожиданием 3-4 месяца. Желание уехать на новом LX сразу приутихло.

Подошло время окончания ТО, мне звонит менеджер и говорит, что ТО окончено замечаний нет и они готовы отдать авто, но оно грязное!!! Если я хочу, чтобы его помыли, то ожидание составит около часа. Сказать, что я был недоволен, это ничего не сказать. Я приехал к 8.30, можно сказать первым, они сразу его не помыли и теперь ждать ещё час, чтобы уехать на чистом авто, ну это из ряда вон. Как же соблюдение технологических карт и регламента выполнения ТО!!! Как оказалось позже, хорошо, что не помыли. Забрал авто как есть, мысли не возникло обойти его вкруг и принять обратно.

После ТО уехал на работу, авто поставил передней частью к стене и только вечером обнаруживаю неприятную царапину на передней губе своего авто, которой при приёме менеджером не было. Вот тут терпение окончательно лопнуло. Короче 2 дня разговоров по тлф с менеджерами различных рангов, просмотром видеокамер, естественно ничего такого обнаружено не было и всё что они мне пообещали это полировка обвеса при следующем ТО.

Так вот, после такого отношения к клиентам закрались мысли, а стоит ли продолжать обслуживание у официального дилера? Есть много хороших сервисов где обслуживание будет на должном уровне, по цене дешевле и в существенной близости от места моего проживания, да и тем более авто уже не на гарантии.

Да, и за время нахождения в салоне видел пару недовольных клиентов, которые сильно истерили и крыли весь персонал матом, думаю заслуженно.

Всем спасибо и удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2016 в России

Комментарии

     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Да, неприятно всегда когда у любого ОД тебя некачественно обслуживают, ведь ты несешь им деньги за услугу и надеяшься получить к себе и твоей машине максимум профессионализма и внимания.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
Добрый кот
Благовещенск
Крыть матом - это плохая идея, есть много сильных и литературных выражений, для демонстрации эмоций. Это ещё и покажет уровень начитанности. А авто у вас шикарное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром