Всех с наступившим 2021 годом! Всем здоровья, добра и удачи.
Давно хотел написать про ситуацию, произошедшую со мной осенью при прохождении ТО-70 в Лексус-Владивосток.
Итак, заранее записался на ТО, так как меня больше устраивало утреннее время посещения, то попал только через неделю. Назначенное время в 8.30, приехал немного пораньше. После осмотра и сдачи авто прошел в автосалон. Время раннее, думаю, не попить ли мне кофе. Подошел в местное кафе сделать заказ, но мне ответили, что ещё очень рано и они работают с 9.00. Ладно, подождём 15 минут и тут обращаю внимание, что почти все сотрудники салона до начала рабочего дня попивают кофе из этого кафе. Вот вам и отношение, как говорится, утро началось не с кофе.
Далее, находясь в салоне решил поинтересоваться обменом своего авто на новый. В салоне стоял один экземпляр такого же цвета 2020 года выпуска. Так вот менеджер, не видя мой авто (техсостояние, допоборудование), сразу выдал оценку в 4 млн. рублей по Trade in, при минимальной рыночной стоимости в нашем регионе на тот момент в 5.5 млн. рублей. И при этом авто, находящийся в салоне, можно приобрести только по программе Trade in и никак иначе. За наличку или в кредит только под заказ с ожиданием 3-4 месяца. Желание уехать на новом LX сразу приутихло.
Подошло время окончания ТО, мне звонит менеджер и говорит, что ТО окончено замечаний нет и они готовы отдать авто, но оно грязное!!! Если я хочу, чтобы его помыли, то ожидание составит около часа. Сказать, что я был недоволен, это ничего не сказать. Я приехал к 8.30, можно сказать первым, они сразу его не помыли и теперь ждать ещё час, чтобы уехать на чистом авто, ну это из ряда вон. Как же соблюдение технологических карт и регламента выполнения ТО!!! Как оказалось позже, хорошо, что не помыли. Забрал авто как есть, мысли не возникло обойти его вкруг и принять обратно.
После ТО уехал на работу, авто поставил передней частью к стене и только вечером обнаруживаю неприятную царапину на передней губе своего авто, которой при приёме менеджером не было. Вот тут терпение окончательно лопнуло. Короче 2 дня разговоров по тлф с менеджерами различных рангов, просмотром видеокамер, естественно ничего такого обнаружено не было и всё что они мне пообещали это полировка обвеса при следующем ТО.
Так вот, после такого отношения к клиентам закрались мысли, а стоит ли продолжать обслуживание у официального дилера? Есть много хороших сервисов где обслуживание будет на должном уровне, по цене дешевле и в существенной близости от места моего проживания, да и тем более авто уже не на гарантии.
Да, и за время нахождения в салоне видел пару недовольных клиентов, которые сильно истерили и крыли весь персонал матом, думаю заслуженно.
Всем спасибо и удачи на дорогах!!!