Отзыв автовладельца Lexus LX570 2008

Lexus LX570 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
11496
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.9
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М-412, 3 Волги, МБ С-180, Nissan Presage, ОКА, Шеви-Нива, Шевроле Каптива) решился на приобретение чего-то бОльшего. Решение родилось не спонтанно, 5-местная Каптива перестала отвечать предъявляемым требованиям, в связи с очередным прибавлением в семействе и уже не могла нормально в один заход перевезти на дачу все наше семейство, состоящее из меня, жены, 2-х озорных пацанов и бабушек с дедушками (иногда вместо бабушек-дедушек безлошадных друзей семьи).
Началось долгое «копание» интернета на предмет того, «что мне надо?». Смотрел (читал/изучал) форд эксплорер, шевроле тахо, тойота секвойя, LC-200 (куда ж без него). Немцев не рассматривал в принципе, т.к. владение С-180 показало, что не готов я к таким конским тратам на содержание и повседневную эксплуатацию авто (пылесосил кошелек с такой скоростью, с какой я не успевал его заполнять), а на новое авто денег не хватало явно. Долгое изучение всевозможных форумов и отзывов показало, что все-таки надо смотреть в сторону тойото-производителя, если нет желания постоянно прозябать в сервисах и кормить поставщиков запчастей всех мастей. Ага, методом исключения нарисовался, конечно же Крузак. Да и еще со времен владения ОКОй сильно на них заглядывался, прям мечта «идиота» была, но тост «чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями» все время не совпадал с жизненными реалиями. Ну что ж, дожил я таки до того момента и тут встал классический вопрос: дизель или бензин? Все говорило в сторону дизеля: налог, расход, тяга на низах. Решил посоветоваться со своим «дядей Васей», сервисником у которого обслуживал и ремонтировал все свои авто на протяжении лет 20. Вердикт: «Ты че? Какой дизель? Денег много лишних? В твои деньги Крузак с пробегом 150+ т/км а их дизеля требуют капиталки каждые 150 т/км, стоимостью 300 тр, потом еще через 150 опять капиталка, тебе это надо?» Хм, спорная получается экономия. Полез опять перечитывать форумы/отзывы и да, ресурс мотора 1VD-FTV оказался очень разным, 50/50, кто-то сталкивался с проблемами еще на обкатке, кто-то без проблем проезжал 200+ т/км… Блин. Так как в лотереи мне никогда не везло, обратил свой взор на бензиновые версии. Одноклассник, откатавший на бензинке больше 200 т/км порассказал, что мотор корнями уходит в славные 90-е и практически неубиваем, минусов 2: налог и слабоватая тяга относительно дизеля. Ну и хрен с ним, подумал я, драйв особый не нужен, нагонялся в детстве еще, а вот ресурсность…. это именно то что мне сейчас нужно. С налогом тоже как-нибудь совладаем, не на паперти сижу в свои 38 лет. Смущало только одно, опять же пробеги предлагаемых аппаратов и сомнительные условия их эксплуатации. Так как сам являюсь заядлым рыбаком, и даже состою в некоей тематической секте, не раз наблюдал как 200ки жестко убивают на бездорожье некоторые дяди - коллеги по увлечению. Хм, та еще задачка, как найти «неубитый» аппарат. И тут, практически случайно, параллельно, на горизонте появляется LX-570. В чем логика? Да все просто. Изначально авто стОит на лям дороже 200-ки, и используется владельцами исключительно на асфальте. Это ж типа «Премиум», какое ему Г…? Ага, роем дальше, а что у нас с «немного» б/у Лехами? Блин, их совсем мало, хотя ценники десятилеток практически не отличаются от двухсотых. Ну что ж, будем поискать. Так у перекупского автосалона нашелся герой сего повествования, 2008 года выпуска, ценой 1760 рублей и пробегом 134 т/км. Каптива отдана в обмен, доплачено энное количество дензнаков и поехали…
Первые ощущения: мля… как он прет…не, не прет – летит в низком полете. Легкое нажатие на педаль газа и…. Неделю привыкал к его резвому мотору, пока не пришло понимание, как на этой машине надо ездить по городу. Нежненько стираем ногой пыль с педали газа и получаем удовольствие от этого бегемота, которому абсолютно все равно на состояние дорожного покрытия, уклоны вверх-вниз, лежачих полицейских и другие искусственные и естественные препятствия на дороге. Он просто плывет. В сочетании с мощным и тяговитым мотором у него абсолютно расхлябанная подвеска (гидро, не пневмо) с регулируемой жесткостью амортизаторов. Так вот именно подвеска и не дает на нем гонять, это не немец, это совсем другая философия. Такой деревенский добродушный увалень с недюженной силой. К габаритам привыкаешь моментально, вообще дискомфорта не ощущал, правда хватает опыта вождения Камазов и прочей крупнотоннажной техники, так что тут на моем примере не показатель.
Плавненько переходим к сути эксплуатации.
Расход топлива.
Город (осень-весна) 20-22 литра. Абсолютно реально, особенно когда привыкаешь к его манере езды. Не гарцую, езжу спокойно, обороты в городе редко превышают 2000 об/мин. Зима. Вот тут интересней. С прогревами и моими короткими перебежками от дома до работы (5 мин езды) начинается от 25 и заканчивается 30+. Чем больше ездишь тем меньше расход. Бака (94 литра) хватает примерно на 315 км, это до «лампочки» после чего влазит литров 80. Кормлю этого коня 92-м бензином, кушает его за-здассти и не чихает.
По трассе уже картина совсем иная, при соблюдении разрешенной скорости или около того (100-120 км/ч), с обгонам получается от 13 до 14 литров на сотню. Зато обгоны это его стихия, мгновенный разгон с любой скорости, причем если у вас на тахометре 4000 об/мин, то вы находитесь в режиме взлета, фуры и хвосты машин за ними обгоняются моментально, а дальше…опять 100-110 и рассслабон от чистой трассы.
По совокупному расходу. Т.к. езжу относительно немного, когда у нас он был один в семье, бака хватало на неделю (каждая заправка примерно 3200-3500 рублей). Сейчас, с появление второй машины в семье (взяли супруге фф2) стало хватать почти на 2 недели, в среднем 2.5-3 бака в месяц. Если это все перевести в рубли то на топливо у меня уходит примерно 10 т.р. сейчас. Не так уж много на фоне остальных семейных трат.
Подвеска.
Как уже говорил выше, у Лехи гидравлическая подвеска с регулируемой жесткостью и клиренсом. В режиме «норм» это становится такая валкая машина, что особо чувствительные натуры тянет бле…ээээ…тошнит короче ))). Зато мелкие неровности пятой точкой вы не почувствуете от слова совсем. В среднем положении становится чуть собраннее, но все-равно валкий. Для города более-менее сойдет. По трассе однозначно только режим «спорт». Тут он хоть немного перестает клевать носом при торможениях и крениться в поворотах, но… все-равно нифига не немец, даже близко не немец, с их собранной и плотно сбитой подвеской. Есть  прикольная фишка «вежливая посадка». Нажимаешь кнопочку и… глушишь машину и она натурально «падает на колени», что значительно облегчает высадку и последующую посадку, особенно некоторым особам, уставшим от жизни в силу своего возраста либо просто ленивым скакать по подножкам. Мелкого еще из детского кресла удобно доставать и садить обратно, не надо тянуться. Так что если вы видите LX-570, стоящий практически арками на колесах, это не устала у него гидра, это он просто как тот верблюд, ждет своего хозяина на коленях, чтоб подняться с ним вместе и ехать дальше. При наборе определенной скорости (кажется 20 км/ч) подвеска автоматически встает в среднее положение. Тоже самое касается самого верхнего положения, кататься в нем не получится, предназначено оно для кратковременного преодоления препятствий, потом так же автоматически опускается в среднее положение при достижении той же скорости.
Интерьер/экстерьер.
Долго думал, с чего тут начать, наверное пойду плавно с передней части автомобиля к задней.
Свет. Это нечто. Не знаю кто догадался сделать на нем ближний свет галоген а дальний ксенон (обычно наоборот), но…. Ближнего света у него нет откровенно, от слова совсем, туманки спасают положение слабо. Ночью в моросящий дождь по федералке ехал откровенно на ощупь, ориентируясь на фонари впереди идущих машин. Однозначно надо с ним что-то делать, так до добра не дойдет в очередной момент. Дальний более-менее сойдет, терпимо, хотя и не идеал конечно, видел и значительно лучше.
Камеры. На этом аппарате стоит 3 камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя. Задняя очень информативная, с динамической разметкой, парковаться можно на расстояние спичечного коробка элементарно, включается автоматически при включении задней скорости. Боковая и передняя включаются отдельной кнопкой из салона. Боковая полезна при параллельной парковке к бордюрам, но только при движении задним ходом, при движении вперед немного не хватает охвата. А вот с передней.. Там стоит сферическая камера, состоящая их двух сегментов, сливающих картинку воедино, так вот информация искажается так, что совершенно невозможно понять, что она показывает и какое остаточное расстояние. Короче не пользуюсь. Парктроники во всем этом великолепии тоже пытаются остановить машину за метр до препятствия, хотя чаще всего нужно парковаться впритык. Привык к габаритам и задней камере и парктрониками не пользуюсь тоже.
Из салона хотелось бы отдельное внимание уделить паре другой моментов моментам.
Музыка. Это бомба. Марк Левинсон со штатными 19 (!) колонками делают звук таким объемным и насыщенным, какого я ни в одной машине не слышал. Имею некий опыт диджейства в молодости, чуток понимаю в чистоте звука. Стоит чейнджер на 6 дисков, CD МР3 DVD. А вот разъемов под флешку нет, обидно. Навигация бестолковая, навител значительно лучше и информативнее, да и интуитивно более понятный, почти не пользуюсь.
Салон. Просто огромный, если еще демонтировать задние автоматически складываемые сиденья – будет просто бездонным. В багажнике если что-то лежит возле спинок второго ряда сидений, с открытой нижней частью двери вы не достанете, пока не залезете внутрь. Но сиденья потому и не демонтирую, т.к. авто брался по-большому счету из-за третьего ряда сидений. Места кстати на третьем ряду достаточно для взрослого человека среднестатистического роста, как у меня, 170 см. На втором ряду его просто вагон. Сиденья переднего ряда с кучей электрорегулировок, с подогревом и вентиляцией, второй ряд с подогревом. А вот тому, кто придумал расположить кнопки управления боковыми стеклами ПОД (!!!) рукояткой открывания дверей – тому бы руки поотрывать. Пока вы до них достанете, точно станете калекой, вывихнув себе кисть руки и переломав пару пальцев. Боковые стекла, кстати двойные, триплекс (как и лобовое), видимо в угоду повышению шумоизоляции. Салон отделан качественной кожей, и качество отделки в целом на высоте, но вот цвет «шкурки домашней мыши» на любителя, в принципе устраивает.
Кнопки вспомогательных систем (блокировка межосевого дифа, отключения антипробуксовочной системы и прочие) находятся под рулем, пока не нагнетесь – не найдете. Нифига не удобно.
Один из самых животрепещущих вопросов: Есть или нет у него тормоза?
Мой ответ – у него НОРМАЛЬНЫЕ тормоза, останавливается абсолютно предсказуемо соответственно своей массы в любой обстановке. Да, на той же каптиве у меня тормоза были более «резкие», что-ли, но и «Леха» тормозит абсолютно нормально. Приходилось и «в пол» нажимать при резко появившемся препятствии, колом встал без проблем. Кстати при резком торможении ремень безопасности за счет преднатяжителя вас вжимает в сиденье с дикой силой (через несколько секунд отпускает), так что ездить на вытянутых руках или развалясь не рекомендую, он вас легко оторвет от руля и некоторое время обратно не пустит, машина станет неуправляемой, так что будьте осторожней.
На сегодняшний день проехал около 10 т/км, с сентября прошлого года.
Пока повествование на этом закончу, через пару дней добавлю фото и расскажу, что с ним делал, что ломалось и постараюсь ответить на все возникшие вопросы.
Спасибо за внимание и всем добра!!!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток! Честно, даже не ожидал, что мой скромный опус проявит к себе такой интерес. Во-первых, спасибо всем кто оставил свои комментарии к отзыву, лестные и не очень, единого мнения быть не должно и это нормально. Во-вторых огромное спасибо всем кто пишет тут свои отзывы, именно они помогли мне определиться с выбором авто (dimasan из владивостока прям отдельный респект, зачитался в свое время).

И так, продолжим.

Первое что напрягло в процессе покупки данного автомобиля, так это то, что менеджер «автосалона», прежде чем завести авто побежал к себе в каморку за портативным прикуривателем....

, пробег 146 000 км   

Сфотографировал Леху в разных положениях подвески (нижнее, среднее, верхнее). Для ориентира на заднем колесе стоит пачка сигарет (на первом фото лежит на боку).

П.С. Вечером помыл машину а на утро произошел вот такой коллапс.

, пробег 146 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 89
За Леху только 5!!! И цвет шикарный!!!
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
35
13
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1088
Почти со всем согласен. Сам недавно купил рестайлинг 13 года. Езжу, кайфую. Большая семейная, безопасная машина для тех, кто никуда не спешит.
39
7
Ответить
assa
Томск
Классный отзыв, на рыбалку на нем сколько раз ездили?
11
4
Ответить
assa
Классный отзыв, на рыбалку на нем сколько раз ездили?
Пока только раз и без серьезного бездорожья, не полезу я на нем туда где Макар телят не пас, поцарапать жалко, да и не для рыбалки я его брал. Для нее есть таблетка на 35-тых тапках с полной внедорожной подготовкой.
24
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Отличный отзыв и авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
6
Ответить
IIIKLMIII
За Леху только 5!!! И цвет шикарный!!!
Спасибо!
7
2
Ответить
Radic
Почти со всем согласен. Сам недавно купил рестайлинг 13 года. Езжу, кайфую. Большая семейная, безопасная машина для тех, кто никуда не спешит.
Спасибо, в точку, на нем не хочется спешить, не для гонщиков, хотя мотор позволяет. Буду дополнять.
8
4
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 269
Сейчас подъедут эксперты и объяснят вам, что пробег у вашего лехи не 134т,а скорее 334т.
20
5
Ответить
 
Сообщений: 5279
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
7
26
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157327
Поздравления с отличным приобретением! 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
10
2
Ответить
Хороший отзыв.Поздравляю с покупкой.
4
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Привет собрату по оружию... вернее по авто! Прочитал с интересом отзыв... по многим позициям у меня диаметрально противоположенные ощущения. :) чуть позже напишу....
А так, поздравляю с покупкой авто! Хороший выбор! ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 938
Отлично. Родственник, практически. Продолжай писать.
Лови пятак.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
отличный отзыв 5 баллов.. хотя не понимаю этот авто совсем
4
 
Ответить
Павел
Красноярск
Поздравляю земляка с покупкой.
"...являюсь заядлым рыбаком, и даже состою в некоей тематической секте". В Тугунах что-ли?! Сам состою в этой "секте". Тугуну привет!
4
 
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
vladdon71
Сейчас подъедут эксперты и объяснят вам, что пробег у вашего лехи не 134т,а скорее 334т.
И обязательно со своим списком, что автору нужно было купить за его деньги.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3017
О, «в нашем Полку» прибавление!)
Поздравляю с покупкой, согласен практически со всем написанным, кроме динамики разгона и тормозов)
LX 570, 2011
1
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Поздравляю, серьезный аппарат!
1
3
Ответить
Павел
Поздравляю земляка с покупкой.
"...являюсь заядлым рыбаком, и даже состою в некоей тематической секте". В Тугунах что-ли?! Сам состою в этой "секте". Тугуну привет!
И там тоже :)
1
 
Ответить
Бахман
О, «в нашем Полку» прибавление!)
Поздравляю с покупкой, согласен практически со всем написанным, кроме динамики разгона и тормозов)
Я знаю, писал своё мнение и в вашем отзыве, отзыв димасан наверное был последней каплей в пользу его покупки :) А что касается различий во мнениях, так это нормально, мы все разные и мнения с ощущениями у нас разные, на истину в первой инстанции то не претендую, только свои ощущения расписал. Завтра продолжим, ещё минимум на столько же информации есть рассказать )))
5
 
Ответить
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
Тут они электрические, а пиропатроны стоят только в подушках безопасности, приезжай, специально минимум 2 раза резко отторможусь :)
17
1
Ответить
vladdon71
Сейчас подъедут эксперты и объяснят вам, что пробег у вашего лехи не 134т,а скорее 334т.
Да пусть объясняют, я всегда готов к диалогу, немножко тоже понимаю по состоянию авто где +/- 200 т/км :)
1
 
Ответить
Aisen
Привет собрату по оружию... вернее по авто! Прочитал с интересом отзыв... по многим позициям у меня диаметрально противоположенные ощущения. :) чуть позже напишу....
А так, поздравляю с покупкой авто! Хороший выбор! ;)
Спасибо, на ваш отзыв я подписан, тоже знаком с мнением :) мое уважение!
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Вадим Воробьев
Да пусть объясняют, я всегда готов к диалогу, немножко тоже понимаю по состоянию авто где +/- 200 т/км :)
Нужны тогда фоты руля, водит кресла, педалей... :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
Aisen
Нужны тогда фоты руля, водит кресла, педалей... :)
Завтра сделаю, выложу, без проблем )))
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
На Прадосе 150ом так же подтягиваются ремни. Видимо кроме пиропатрона есть еще привод.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Вадим Воробьев
Да пусть объясняют, я всегда готов к диалогу, немножко тоже понимаю по состоянию авто где +/- 200 т/км :)
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому купить такую машину в перекупском салоне с реальным пробегом почти невозможно, если бы пробег был такой , то он до широкой продажи даже бы не дошел, забрали бы сами продавцы или перекупы .
12
8
Ответить
Сергей
Называевск
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
В Патроле они, кстати, тоже так работают. Никакие не пиропатроны там, т. к. они электрические.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
5, хороший отзыв
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
3
Ответить
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Скажу за свои предыдущие авто, реально. Я сам на купленной с новья шниве накатал 85 т/км за 5.5 лет, и на купленной с новья каптиве 92 т/км за 6 лет. У людей, покупающих такое авто как правило есть служебка, а это так, авто выходного дня для выезда в люди, поверьте. У моего коллеги в гараже стоит сотка (тлк100) 2007 г в , он единственный хозяин и пробег на ней на сегодня едва перевалил за 100 т/км. Служебка же есть, зачем на своём ездить? С моими пробегами сейчас на нем как раз около 12 т/км в год и будет выходить.
8
3
Ответить
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Битый он просто был в мордашку с заменой капота и бампера, может поэтому цена такая.
3
3
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 719
Роман
На Прадосе 150ом так же подтягиваются ремни. Видимо кроме пиропатрона есть еще привод.
Это называется преднатежитель ремня.
Mercedes E-Class W213
5
 
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 719
Сергей
В Патроле они, кстати, тоже так работают. Никакие не пиропатроны там, т. к. они электрические.
Работает преднатяг, в случае ДТП менять ремни, без дтп при резком торможении просто натягивают, завязаны на датчики подушек при дтп, в остальном работают от педали, при резком торможении чтоб носом не уткулись, при дтп стягивают. Кстати там есть что то подобное пиропатрону, после дтп не восстанавливается
Mercedes E-Class W213
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3017
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Ну вот у меня 2011 год, пробег 76500км сейчас, родной- многим удивительно, но такое бывает
LX 570, 2011
5
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
Моторчики стоят в натяжителях. и конечно они многоразовые. Нет там пиропатронов и не нужны они там.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Не согласен. У многих, кто берет такое авто с новья, оно далеко не единственное и даже не второе, а третье-пятое.
Мой Леха ща первые 4 года своей жизни у первого хозяина намотал всего 12 тыс км, зато второй хозяин за этот же срок намотал сразу 90 тык. Я , если не поеду на дальняки типа Монголии, Байкала или Алтая, накатываю в среднем 15-18 тыс км в год.
Авто жены , купленное в 2013 г с автосалона, сейчас имеет пробег 33 тыс км. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 57
отличный отчет. Грамотный, хороший слог
5
 
Ответить
Biker03
отличный отчет. Грамотный, хороший слог
Спасибо!!! С уважением..
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
"Парктроники во всем этом великолепии тоже пытаются остановить машину за метр до препятствия, хотя чаще всего нужно парковаться впритык. "

Можно же настроить "чувствительность" парктроников так, чтобы начинали пищать на малом расстоянии. Посмотри в настройках, было где-то.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
"Первые ощущения: мля… как он прет…не, не прет – летит в низком полете. Легкое нажатие на педаль газа и…. Неделю привыкал к его резвому мотору..."
Я тоже ожидал, что полетит в низком полете... но по факту как то неохтно летит. Не знаю, видимо смотря с чем сравнивать. После LX470 с его 234 л.с. ожидал большего. И на самом деле это "большее" есть у 570-го, но выдает он очень неохотно. Как с еврея скидку на базаре вытягиваешь мощность. :) Все дело в задемпфированной электронной педали газа ИМХО. Режим Pwr частично решает эту проблему, но все равно, Леха 570 мощь выдает очень дозировано.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
4
Ответить
Aisen
"Парктроники во всем этом великолепии тоже пытаются остановить машину за метр до препятствия, хотя чаще всего нужно парковаться впритык. "

Можно же настроить "чувствительность" парктроников так, чтобы начинали пищать на малом расстоянии. Посмотри в настройках, было где-то.
Расскажи как, или где поискать.
1
 
Ответить
Aisen
"Первые ощущения: мля… как он прет…не, не прет – летит в низком полете. Легкое нажатие на педаль газа и…. Неделю привыкал к его резвому мотору..." Я тоже ожидал,...
PWR даже не включаю, посмотри, что-то у тебя не так, он правда летит не тупя, по-крайней мере у меня, хотя согласен, у каждого свои ощущения от "полета", но я бы все-таки рекомендовал тебе прошивки посмотреть. Кстати, мне тут подсказали что этот мотор легко шьется до 405 кобыл, обязательно прошьюсь со временем и отпишусь потом о результате.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3052
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Вадим Воробьев
Битый он просто был в мордашку с заменой капота и бампера, может поэтому цена такая.
Подушки , ремни и прочее на месте ? Заменили ?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Aisen
Не согласен. У многих, кто берет такое авто с новья, оно далеко не единственное и даже не второе, а третье-пятое. Мой Леха ща первые 4 года своей жизни у первого хозяина намотал всего 12 тыс км, зато...
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Serj_jm
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
в смысле рад за него ! ))
 
 
Ответить
Serj_jm
Подушки , ремни и прочее на месте ? Заменили ?
Не стреляли, все на месте и все родное.
 
 
Ответить
Serj_jm
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
По-большому счету я не вижу особой разницы, сколько "написано" на одометре. Техническая составляющая тут превыше всего. А оно нормальное, так что пусть там будет хоть 235 :)
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Вадим Воробьев
Расскажи как, или где поискать.
вечером посмотрю, сфотаю... лишь бы не забыть. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Вадим Воробьев
PWR даже не включаю, посмотри, что-то у тебя не так, он правда летит не тупя, по-крайней мере у меня, хотя согласен, у каждого свои ощущения от "полета", но я бы все-таки рекомендовал тебе прошивки...
Нет. У меня все в норме. Двигатель как часики работает. И сканером смотрел и газоанализатором.
Думаю это в системе управления. ЛХ ведь не позиционируется как драйверский авто. У него больше упор на комфорт и "спокойную" мощь.
А вообще... по сравнению авто с МКПП все авто с АКПП - тормоза! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Serj_jm
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
Нет. Я не утверждал, что у автора отзыва авто с таким маленьким пробегом. Я говорил, что это вполне возможно и встречается намного чаще, чем многие думают. А что до авто автора - то я хз. Но вот этот текст в отзыве:
"... Так у перекупского автосалона нашелся герой сего повествования, 2008 года выпуска, ценой 1760 рублей и пробегом 134 т/км. ..."

Тут и перекупы и цена по нижней границе ценового створа... все это очень подозрительно. Авто с реально малым пробегом стоят обычно на 200-300 тыс дороже. Я в своем городе осмотрел около 5 Алексеев с заявленым пробегом до 150 тыс км. Все смотаны! Своего я брал у хорошего знакомого с пробегом 115 тыс км и он был лучшим по состоянию.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Вадим Воробьев
По-большому счету я не вижу особой разницы, сколько "написано" на одометре. Техническая составляющая тут превыше всего. А оно нормальное, так что пусть там будет хоть 235 :)
ну, так то да! Когда своего брал/выбирал, на одометре 115 тык было, и я допускаю, что могли немного крутануть.... Но учитывая состояние авто, я сильно раздумывать не стал и забрал! ... и не жалею! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
3829015
Хороший отзыв, приятно читать. Земляку привет!)
 
 
Ответить
Aisen
ну, так то да! Когда своего брал/выбирал, на одометре 115 тык было, и я допускаю, что могли немного крутануть.... Но учитывая состояние авто, я сильно раздумывать не стал и забрал! ... и не жалею! :)
Вот и я о том, тоже не жалею :)
 
 
Ответить
3829015
Хороший отзыв, приятно читать. Земляку привет!)
Привет, спасибо, бум продолжать ;)
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
многих цвет смущает
1
 
Ответить
гоша
многих цвет смущает
Мне наоборот нравится, белых серых и чёрных машин пруд пруди а это что то нетривиальное. Параллельно продавался по такой же примерно цене серебристый, нам с женой этот "бордо" больше понравился. Так что тут просто на вкус и цвет. Зато равнодушных нет, или "вау как круто" или "полный отстой". :)
2
 
Ответить
Виталий
Урай
Не раз замечал, на фото многих авто, ручку кпп разверную в противоположную сторону... Почему так?
1
 
Ответить
Виталий
Не раз замечал, на фото многих авто, ручку кпп разверную в противоположную сторону... Почему так?
Это уже вопрос к дизайнерам. Кстати тактильно вполне удобно.
1
 
Ответить
Рустам
Новый Уренгой
Отзыв просто супер 5 с +, читал на одном дыхании 💪💪💪
1
 
Ответить
Паша
Новосибирск
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 938
Паша
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
А дай ссылку? Аж самому интересно, у кого lx 15 жрет в городе
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Паша
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
да лааадно... все пишут о расходе от 20 и выше. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Вадим Воробьев
Расскажи как, или где поискать.
Жмешь кнопку INFO, дальше Lexus Park Assist и дальше Distance.
Там можно выбрать расстояние, с которого парктроник будет начинать пищать. Всего две опции... но ведь опции! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 938
гоша
многих цвет смущает
Это где то в исследованиях Росстата вычитал? Или сам опрос проводил?)
 
 
Ответить
dimasan
Это где то в исследованиях Росстата вычитал? Или сам опрос проводил?)
За своё бьешься? )))))))
 
 
Ответить
Aisen
Жмешь кнопку INFO, дальше Lexus Park Assist и дальше Distance.
Там можно выбрать расстояние, с которого парктроник будет начинать пищать. Всего две опции... но ведь опции! :)
Спасибо огромнейшее, попробую настроить обязательно
1
 
Ответить
Паша
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
А смысл обманывать? Кого? Если себя так у меня эти цифры ежедневно перед глазами и на заправке продавщиц топлива не обманешь, а других... так я его не продаю ))) Если соберусь продавать, возможно и напишу 17-19 ))) шутка
 
 
Ответить
Рустам
Отзыв просто супер 5 с +, читал на одном дыхании 💪💪💪
Спасибо. Бум продолжать
1
 
Ответить
гоша
Давыдовка
dimasan
Это где то в исследованиях Росстата вычитал? Или сам опрос проводил?)
а зачем опрос ? у нас народ стереотипами живет и думает до сих пор,якобы такая тачка "либо черний либо белий" я свою такую же покупал у местного ОД тойота,так манагер сказал что черные пользуются самым большим спросом,ну а я взял "неликвид"-серо-голубоватую
 
 
Ответить
гоша
а зачем опрос ? у нас народ стереотипами живет и думает до сих пор,якобы такая тачка "либо черний либо белий" я свою такую же покупал у местного ОД тойота,так манагер сказал что черные пользуются самым большим спросом,ну а я взял "неликвид"-серо-голубоватую
Тоже классный цвет кстати, нафиг стереотипы.
 
 
Ответить
Aisen
Жмешь кнопку INFO, дальше Lexus Park Assist и дальше Distance.
Там можно выбрать расстояние, с которого парктроник будет начинать пищать. Всего две опции... но ведь опции! :)
Настроил, а ведь стало значительно лучше, спасибо огромное!!!
1
 
Ответить
10885158
Автору респект за то, что не стал нищебродить и ставить ГБО.
А то тут некоторые покупатели машин с объёмными двигателями начинают унылую песню «ой, какой расход большой!!»
2
2
Ответить
10885158
Автору респект за то, что не стал нищебродить и ставить ГБО.
А то тут некоторые покупатели машин с объёмными двигателями начинают унылую песню «ой, какой расход большой!!»
Смысла нет. Я его с моими пробегами не окуплю никогда :) Нормальный расход, кошелёк не напрягает, знал на что шёл.
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Вадим Воробьев
Смысла нет. Я его с моими пробегами не окуплю никогда :) Нормальный расход, кошелёк не напрягает, знал на что шёл.
расход вполне нормальный-точно,470 больше лопает
 
 
Ответить
Виталий
Урай
Вадим Воробьев
Это уже вопрос к дизайнерам. Кстати тактильно вполне удобно.
Который за рулем??
 
 
Ответить
Виталий
Который за рулем??
За рулем на фото точно не дизайнер Тойоты и Лексуса )))
 
 
Ответить
Виталий
Который за рулем??
фото салона с тест-драйва https://www.drom.ru/info/test-...
 
 
Ответить
Виталий
Урай
Вадим Воробьев
За рулем на фото точно не дизайнер Тойоты и Лексуса )))
Поэтому и спрашиваю, каого фига владельцы авто поворачиввают ручку назад, если дизайнеры ее поставили головой вперед)))
1
 
Ответить
Виталий
Поэтому и спрашиваю, каого фига владельцы авто поворачиввают ручку назад, если дизайнеры ее поставили головой вперед)))
Сейчас не найдёшь истины, где Ее истинное положение, в комментариях к дополнению уже обсудили эту тему. Я точно ее не переворачивал.
1
 
Ответить
22 RUS
Бийск
да если бы только количество детей влияло на цену авто!!
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
А что за приколы с дальним светом. Откуда ксенон?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Ma(XXX)
А что за приколы с дальним светом. Откуда ксенон?
Штатный ксенон в головном свете. А что? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
Aisen
Штатный ксенон в головном свете. А что? :)
Именно в дальнем? В рефлекторе?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Ma(XXX)
Именно в дальнем? В рефлекторе?
именно там,какой то идиот догадался без линз их туда вкрячить
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Ma(XXX)
Именно в дальнем? В рефлекторе?
Да
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Автор
Южно-Сахалинск
Отличная машина. сам таким владел 3 года.
не забудь почистить инжекторы и поменять топливный фильтр (стоит на раме, не все программки их видят, но он там есть, на стороне водителя за мет. кожухом) у нас стоимость такого 2500-3000 руб. машина легче едет)
 
 
Ответить
Автор
Отличная машина. сам таким владел 3 года.
не забудь почистить инжекторы и поменять топливный фильтр (стоит на раме, не все программки их видят, но он там есть, на стороне водителя за мет. кожухом) у нас стоимость такого 2500-3000 руб. машина легче едет)
Ок, спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2008 в России


Добавить отзыв