Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2008

Lexus LX570 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
23855
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
466
голосов
4.9
5 — 441 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М-412, 3 Волги, МБ С-180, Nissan Presage, ОКА, Шеви-Нива, Шевроле Каптива) решился на приобретение чего-то бОльшего. Решение родилось не спонтанно, 5-местная Каптива перестала отвечать предъявляемым требованиям, в связи с очередным прибавлением в семействе и уже не могла нормально в один заход перевезти на дачу все наше семейство, состоящее из меня, жены, 2-х озорных пацанов и бабушек с дедушками (иногда вместо бабушек-дедушек безлошадных друзей семьи).
Началось долгое «копание» интернета на предмет того, «что мне надо?». Смотрел (читал/изучал) форд эксплорер, шевроле тахо, тойота секвойя, LC-200 (куда ж без него). Немцев не рассматривал в принципе, т.к. владение С-180 показало, что не готов я к таким конским тратам на содержание и повседневную эксплуатацию авто (пылесосил кошелек с такой скоростью, с какой я не успевал его заполнять), а на новое авто денег не хватало явно. Долгое изучение всевозможных форумов и отзывов показало, что все-таки надо смотреть в сторону тойото-производителя, если нет желания постоянно прозябать в сервисах и кормить поставщиков запчастей всех мастей. Ага, методом исключения нарисовался, конечно же Крузак. Да и еще со времен владения ОКОй сильно на них заглядывался, прям мечта «идиота» была, но тост «чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями» все время не совпадал с жизненными реалиями. Ну что ж, дожил я таки до того момента и тут встал классический вопрос: дизель или бензин? Все говорило в сторону дизеля: налог, расход, тяга на низах. Решил посоветоваться со своим «дядей Васей», сервисником у которого обслуживал и ремонтировал все свои авто на протяжении лет 20. Вердикт: «Ты че? Какой дизель? Денег много лишних? В твои деньги Крузак с пробегом 150+ т/км а их дизеля требуют капиталки каждые 150 т/км, стоимостью 300 тр, потом еще через 150 опять капиталка, тебе это надо?» Хм, спорная получается экономия. Полез опять перечитывать форумы/отзывы и да, ресурс мотора 1VD-FTV оказался очень разным, 50/50, кто-то сталкивался с проблемами еще на обкатке, кто-то без проблем проезжал 200+ т/км… Блин. Так как в лотереи мне никогда не везло, обратил свой взор на бензиновые версии. Одноклассник, откатавший на бензинке больше 200 т/км порассказал, что мотор корнями уходит в славные 90-е и практически неубиваем, минусов 2: налог и слабоватая тяга относительно дизеля. Ну и хрен с ним, подумал я, драйв особый не нужен, нагонялся в детстве еще, а вот ресурсность…. это именно то что мне сейчас нужно. С налогом тоже как-нибудь совладаем, не на паперти сижу в свои 38 лет. Смущало только одно, опять же пробеги предлагаемых аппаратов и сомнительные условия их эксплуатации. Так как сам являюсь заядлым рыбаком, и даже состою в некоей тематической секте, не раз наблюдал как 200ки жестко убивают на бездорожье некоторые дяди - коллеги по увлечению. Хм, та еще задачка, как найти «неубитый» аппарат. И тут, практически случайно, параллельно, на горизонте появляется LX-570. В чем логика? Да все просто. Изначально авто стОит на лям дороже 200-ки, и используется владельцами исключительно на асфальте. Это ж типа «Премиум», какое ему Г…? Ага, роем дальше, а что у нас с «немного» б/у Лехами? Блин, их совсем мало, хотя ценники десятилеток практически не отличаются от двухсотых. Ну что ж, будем поискать. Так у перекупского автосалона нашелся герой сего повествования, 2008 года выпуска, ценой 1760 рублей и пробегом 134 т/км. Каптива отдана в обмен, доплачено энное количество дензнаков и поехали…
Первые ощущения: мля… как он прет…не, не прет – летит в низком полете. Легкое нажатие на педаль газа и…. Неделю привыкал к его резвому мотору, пока не пришло понимание, как на этой машине надо ездить по городу. Нежненько стираем ногой пыль с педали газа и получаем удовольствие от этого бегемота, которому абсолютно все равно на состояние дорожного покрытия, уклоны вверх-вниз, лежачих полицейских и другие искусственные и естественные препятствия на дороге. Он просто плывет. В сочетании с мощным и тяговитым мотором у него абсолютно расхлябанная подвеска (гидро, не пневмо) с регулируемой жесткостью амортизаторов. Так вот именно подвеска и не дает на нем гонять, это не немец, это совсем другая философия. Такой деревенский добродушный увалень с недюженной силой. К габаритам привыкаешь моментально, вообще дискомфорта не ощущал, правда хватает опыта вождения Камазов и прочей крупнотоннажной техники, так что тут на моем примере не показатель.
Плавненько переходим к сути эксплуатации.
Расход топлива.
Город (осень-весна) 20-22 литра. Абсолютно реально, особенно когда привыкаешь к его манере езды. Не гарцую, езжу спокойно, обороты в городе редко превышают 2000 об/мин. Зима. Вот тут интересней. С прогревами и моими короткими перебежками от дома до работы (5 мин езды) начинается от 25 и заканчивается 30+. Чем больше ездишь тем меньше расход. Бака (94 литра) хватает примерно на 315 км, это до «лампочки» после чего влазит литров 80. Кормлю этого коня 92-м бензином, кушает его за-здассти и не чихает.
По трассе уже картина совсем иная, при соблюдении разрешенной скорости или около того (100-120 км/ч), с обгонам получается от 13 до 14 литров на сотню. Зато обгоны это его стихия, мгновенный разгон с любой скорости, причем если у вас на тахометре 4000 об/мин, то вы находитесь в режиме взлета, фуры и хвосты машин за ними обгоняются моментально, а дальше…опять 100-110 и рассслабон от чистой трассы.
По совокупному расходу. Т.к. езжу относительно немного, когда у нас он был один в семье, бака хватало на неделю (каждая заправка примерно 3200-3500 рублей). Сейчас, с появление второй машины в семье (взяли супруге фф2) стало хватать почти на 2 недели, в среднем 2.5-3 бака в месяц. Если это все перевести в рубли то на топливо у меня уходит примерно 10 т.р. сейчас. Не так уж много на фоне остальных семейных трат.
Подвеска.
Как уже говорил выше, у Лехи гидравлическая подвеска с регулируемой жесткостью и клиренсом. В режиме «норм» это становится такая валкая машина, что особо чувствительные натуры тянет бле…ээээ…тошнит короче ))). Зато мелкие неровности пятой точкой вы не почувствуете от слова совсем. В среднем положении становится чуть собраннее, но все-равно валкий. Для города более-менее сойдет. По трассе однозначно только режим «спорт». Тут он хоть немного перестает клевать носом при торможениях и крениться в поворотах, но… все-равно нифига не немец, даже близко не немец, с их собранной и плотно сбитой подвеской. Есть  прикольная фишка «вежливая посадка». Нажимаешь кнопочку и… глушишь машину и она натурально «падает на колени», что значительно облегчает высадку и последующую посадку, особенно некоторым особам, уставшим от жизни в силу своего возраста либо просто ленивым скакать по подножкам. Мелкого еще из детского кресла удобно доставать и садить обратно, не надо тянуться. Так что если вы видите LX-570, стоящий практически арками на колесах, это не устала у него гидра, это он просто как тот верблюд, ждет своего хозяина на коленях, чтоб подняться с ним вместе и ехать дальше. При наборе определенной скорости (кажется 20 км/ч) подвеска автоматически встает в среднее положение. Тоже самое касается самого верхнего положения, кататься в нем не получится, предназначено оно для кратковременного преодоления препятствий, потом так же автоматически опускается в среднее положение при достижении той же скорости.
Интерьер/экстерьер.
Долго думал, с чего тут начать, наверное пойду плавно с передней части автомобиля к задней.
Свет. Это нечто. Не знаю кто догадался сделать на нем ближний свет галоген а дальний ксенон (обычно наоборот), но…. Ближнего света у него нет откровенно, от слова совсем, туманки спасают положение слабо. Ночью в моросящий дождь по федералке ехал откровенно на ощупь, ориентируясь на фонари впереди идущих машин. Однозначно надо с ним что-то делать, так до добра не дойдет в очередной момент. Дальний более-менее сойдет, терпимо, хотя и не идеал конечно, видел и значительно лучше.
Камеры. На этом аппарате стоит 3 камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя. Задняя очень информативная, с динамической разметкой, парковаться можно на расстояние спичечного коробка элементарно, включается автоматически при включении задней скорости. Боковая и передняя включаются отдельной кнопкой из салона. Боковая полезна при параллельной парковке к бордюрам, но только при движении задним ходом, при движении вперед немного не хватает охвата. А вот с передней.. Там стоит сферическая камера, состоящая их двух сегментов, сливающих картинку воедино, так вот информация искажается так, что совершенно невозможно понять, что она показывает и какое остаточное расстояние. Короче не пользуюсь. Парктроники во всем этом великолепии тоже пытаются остановить машину за метр до препятствия, хотя чаще всего нужно парковаться впритык. Привык к габаритам и задней камере и парктрониками не пользуюсь тоже.
Из салона хотелось бы отдельное внимание уделить паре другой моментов моментам.
Музыка. Это бомба. Марк Левинсон со штатными 19 (!) колонками делают звук таким объемным и насыщенным, какого я ни в одной машине не слышал. Имею некий опыт диджейства в молодости, чуток понимаю в чистоте звука. Стоит чейнджер на 6 дисков, CD МР3 DVD. А вот разъемов под флешку нет, обидно. Навигация бестолковая, навител значительно лучше и информативнее, да и интуитивно более понятный, почти не пользуюсь.
Салон. Просто огромный, если еще демонтировать задние автоматически складываемые сиденья – будет просто бездонным. В багажнике если что-то лежит возле спинок второго ряда сидений, с открытой нижней частью двери вы не достанете, пока не залезете внутрь. Но сиденья потому и не демонтирую, т.к. авто брался по-большому счету из-за третьего ряда сидений. Места кстати на третьем ряду достаточно для взрослого человека среднестатистического роста, как у меня, 170 см. На втором ряду его просто вагон. Сиденья переднего ряда с кучей электрорегулировок, с подогревом и вентиляцией, второй ряд с подогревом. А вот тому, кто придумал расположить кнопки управления боковыми стеклами ПОД (!!!) рукояткой открывания дверей – тому бы руки поотрывать. Пока вы до них достанете, точно станете калекой, вывихнув себе кисть руки и переломав пару пальцев. Боковые стекла, кстати двойные, триплекс (как и лобовое), видимо в угоду повышению шумоизоляции. Салон отделан качественной кожей, и качество отделки в целом на высоте, но вот цвет «шкурки домашней мыши» на любителя, в принципе устраивает.
Кнопки вспомогательных систем (блокировка межосевого дифа, отключения антипробуксовочной системы и прочие) находятся под рулем, пока не нагнетесь – не найдете. Нифига не удобно.
Один из самых животрепещущих вопросов: Есть или нет у него тормоза?
Мой ответ – у него НОРМАЛЬНЫЕ тормоза, останавливается абсолютно предсказуемо соответственно своей массы в любой обстановке. Да, на той же каптиве у меня тормоза были более «резкие», что-ли, но и «Леха» тормозит абсолютно нормально. Приходилось и «в пол» нажимать при резко появившемся препятствии, колом встал без проблем. Кстати при резком торможении ремень безопасности за счет преднатяжителя вас вжимает в сиденье с дикой силой (через несколько секунд отпускает), так что ездить на вытянутых руках или развалясь не рекомендую, он вас легко оторвет от руля и некоторое время обратно не пустит, машина станет неуправляемой, так что будьте осторожней.
На сегодняшний день проехал около 10 т/км, с сентября прошлого года.
Пока повествование на этом закончу, через пару дней добавлю фото и расскажу, что с ним делал, что ломалось и постараюсь ответить на все возникшие вопросы.
Спасибо за внимание и всем добра!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток! Честно, даже не ожидал, что мой скромный опус проявит к себе такой интерес. Во-первых, спасибо всем кто оставил свои комментарии к отзыву, лестные и не очень, единого мнения быть не должно и это нормально. Во-вторых огромное спасибо всем кто пишет тут свои отзывы, именно они помогли мне определиться с выбором авто (dimasan из владивостока прям отдельный респект, зачитался в свое время).

И так, продолжим.

Первое что напрягло в процессе покупки данного автомобиля, так это то, что менеджер «автосалона», прежде чем завести авто побежал к себе в каморку за портативным прикуривателем....

, пробег 146 000 км   

Сфотографировал Леху в разных положениях подвески (нижнее, среднее, верхнее). Для ориентира на заднем колесе стоит пачка сигарет (на первом фото лежит на боку).

П.С. Вечером помыл машину а на утро произошел вот такой коллапс.

, пробег 146 000 км   

Доброго всем времени суток!!!

Прошло еще полгода эксплуатации.

Пробег за это время составил около 7.5 т/км. В предыдущем дополнении писал, что однажды моргала гирлянда на панели приборов и пропала. Так вот, вылезла таки эта проблема, но уже на постоянной основе. Едем к диагностам. Приговор: разрыв электроцепи с правым передним датчиком АБС. Начинаю напрягаться, второй датчик, опять покупать? Прозвонили проводку, разорвана цепь в одном из 2х проводов, идущих на датчик (обрыв). Уже легче. Находим где, проблемы не составило, перетерт проводок, но… в таком месте где он ни обо что не трется (???). Как так? Ладно. Меняем провод (там все просто, полметра стандартного медного автомобильного провода) и вуаля....

, пробег 152 500 км   

Доброго всем времени суток. В начале отзыва я упоминал, что у Лехи абсолютно никакой ближний свет фар. Добрался я наконец то до устранения этого ужасного явления. Постараюсь кратко. Галоген в туманках заменен на диоды, линзы ближнего света с галогеном заменены на линзы с биксеноном, проведена полная сборка/разборка фар с чисткой, полировкой, герметизацией и т.д. И что я вам скажу: стало просто ВАУ, небо и земля. У него, оказывается может быть НОРМАЛЬНЫЙ свет. Спасибо огромное ребятам из мастерской ФАРАON и отдельно Данилу....

, пробег 153 000 км   

Доброго всем времени суток.

Нашлась причина всех моих предыдущих бед с проводкой датчиков АБС. Но… обо всем по порядку.

В конце января ловлю очередную «гирлянду» на приборной панели. Блин, сколько можно то уже? Едем на диагностику и вот такое выдает прибор. Ошибка Р0443 «ошибка клапана паров бензина» (абсорбера). Копаем интернет, выясняется что причин может быть миллион, от умершего клапана, неисправной проводки до банальной замены крышки топливного бака. Начинаем с малого. Покупаю оригинальную новую крышку топливного бака (1200 руб.), ставлю, ошибка не проходит....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 93
За Леху только 5!!! И цвет шикарный!!!
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
41
14
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1266
Почти со всем согласен. Сам недавно купил рестайлинг 13 года. Езжу, кайфую. Большая семейная, безопасная машина для тех, кто никуда не спешит.
45
8
Ответить
assa
Томск
Классный отзыв, на рыбалку на нем сколько раз ездили?
13
5
Ответить
assa
Классный отзыв, на рыбалку на нем сколько раз ездили?
Пока только раз и без серьезного бездорожья, не полезу я на нем туда где Макар телят не пас, поцарапать жалко, да и не для рыбалки я его брал. Для нее есть таблетка на 35-тых тапках с полной внедорожной подготовкой.
31
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191294
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
6
Ответить
IIIKLMIII
За Леху только 5!!! И цвет шикарный!!!
Спасибо!
7
2
Ответить
Radic
Почти со всем согласен. Сам недавно купил рестайлинг 13 года. Езжу, кайфую. Большая семейная, безопасная машина для тех, кто никуда не спешит.
Спасибо, в точку, на нем не хочется спешить, не для гонщиков, хотя мотор позволяет. Буду дополнять.
11
4
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 975
Сейчас подъедут эксперты и объяснят вам, что пробег у вашего лехи не 134т,а скорее 334т.
26
5
Ответить
 
Сообщений: 6579
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
9
30
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159663
Поздравления с отличным приобретением! 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
12
2
Ответить
Хороший отзыв.Поздравляю с покупкой.
5
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Привет собрату по оружию... вернее по авто! Прочитал с интересом отзыв... по многим позициям у меня диаметрально противоположенные ощущения. :) чуть позже напишу....
А так, поздравляю с покупкой авто! Хороший выбор! ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1089
Отлично. Родственник, практически. Продолжай писать.
Лови пятак.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
отличный отзыв 5 баллов.. хотя не понимаю этот авто совсем
5
 
Ответить
Павел
Красноярск
Поздравляю земляка с покупкой.
"...являюсь заядлым рыбаком, и даже состою в некоей тематической секте". В Тугунах что-ли?! Сам состою в этой "секте". Тугуну привет!
6
 
Ответить
Richard
vladdon71
Сейчас подъедут эксперты и объяснят вам, что пробег у вашего лехи не 134т,а скорее 334т.
И обязательно со своим списком, что автору нужно было купить за его деньги.
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3055
О, «в нашем Полку» прибавление!)
Поздравляю с покупкой, согласен практически со всем написанным, кроме динамики разгона и тормозов)
2
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Поздравляю, серьезный аппарат!
1
3
Ответить
Павел
Поздравляю земляка с покупкой.
"...являюсь заядлым рыбаком, и даже состою в некоей тематической секте". В Тугунах что-ли?! Сам состою в этой "секте". Тугуну привет!
И там тоже :)
1
 
Ответить
Бахман
О, «в нашем Полку» прибавление!)
Поздравляю с покупкой, согласен практически со всем написанным, кроме динамики разгона и тормозов)
Я знаю, писал своё мнение и в вашем отзыве, отзыв димасан наверное был последней каплей в пользу его покупки :) А что касается различий во мнениях, так это нормально, мы все разные и мнения с ощущениями у нас разные, на истину в первой инстанции то не претендую, только свои ощущения расписал. Завтра продолжим, ещё минимум на столько же информации есть рассказать )))
6
 
Ответить
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
Тут они электрические, а пиропатроны стоят только в подушках безопасности, приезжай, специально минимум 2 раза резко отторможусь :)
23
1
Ответить
vladdon71
Сейчас подъедут эксперты и объяснят вам, что пробег у вашего лехи не 134т,а скорее 334т.
Да пусть объясняют, я всегда готов к диалогу, немножко тоже понимаю по состоянию авто где +/- 200 т/км :)
2
 
Ответить
Aisen
Привет собрату по оружию... вернее по авто! Прочитал с интересом отзыв... по многим позициям у меня диаметрально противоположенные ощущения. :) чуть позже напишу....
А так, поздравляю с покупкой авто! Хороший выбор! ;)
Спасибо, на ваш отзыв я подписан, тоже знаком с мнением :) мое уважение!
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Вадим Воробьев
Да пусть объясняют, я всегда готов к диалогу, немножко тоже понимаю по состоянию авто где +/- 200 т/км :)
Нужны тогда фоты руля, водит кресла, педалей... :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
3
Ответить
Aisen
Нужны тогда фоты руля, водит кресла, педалей... :)
Завтра сделаю, выложу, без проблем )))
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
На Прадосе 150ом так же подтягиваются ремни. Видимо кроме пиропатрона есть еще привод.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Вадим Воробьев
Да пусть объясняют, я всегда готов к диалогу, немножко тоже понимаю по состоянию авто где +/- 200 т/км :)
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому купить такую машину в перекупском салоне с реальным пробегом почти невозможно, если бы пробег был такой , то он до широкой продажи даже бы не дошел, забрали бы сами продавцы или перекупы .
16
9
Ответить
Сергей
Называевск
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
В Патроле они, кстати, тоже так работают. Никакие не пиропатроны там, т. к. они электрические.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10531
5, хороший отзыв
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
3
Ответить
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Скажу за свои предыдущие авто, реально. Я сам на купленной с новья шниве накатал 85 т/км за 5.5 лет, и на купленной с новья каптиве 92 т/км за 6 лет. У людей, покупающих такое авто как правило есть служебка, а это так, авто выходного дня для выезда в люди, поверьте. У моего коллеги в гараже стоит сотка (тлк100) 2007 г в , он единственный хозяин и пробег на ней на сегодня едва перевалил за 100 т/км. Служебка же есть, зачем на своём ездить? С моими пробегами сейчас на нем как раз около 12 т/км в год и будет выходить.
12
4
Ответить
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Битый он просто был в мордашку с заменой капота и бампера, может поэтому цена такая.
4
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1094
Роман
На Прадосе 150ом так же подтягиваются ремни. Видимо кроме пиропатрона есть еще привод.
Это называется преднатежитель ремня.
Mopar
5
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1094
Сергей
В Патроле они, кстати, тоже так работают. Никакие не пиропатроны там, т. к. они электрические.
Работает преднатяг, в случае ДТП менять ремни, без дтп при резком торможении просто натягивают, завязаны на датчики подушек при дтп, в остальном работают от педали, при резком торможении чтоб носом не уткулись, при дтп стягивают. Кстати там есть что то подобное пиропатрону, после дтп не восстанавливается
Mopar
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3055
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Ну вот у меня 2011 год, пробег 76500км сейчас, родной- многим удивительно, но такое бывает
LX 570, 2011
6
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
Моторчики стоят в натяжителях. и конечно они многоразовые. Нет там пиропатронов и не нужны они там.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Не согласен. У многих, кто берет такое авто с новья, оно далеко не единственное и даже не второе, а третье-пятое.
Мой Леха ща первые 4 года своей жизни у первого хозяина намотал всего 12 тыс км, зато второй хозяин за этот же срок намотал сразу 90 тык. Я , если не поеду на дальняки типа Монголии, Байкала или Алтая, накатываю в среднем 15-18 тыс км в год.
Авто жены , купленное в 2013 г с автосалона, сейчас имеет пробег 33 тыс км. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 90
отличный отчет. Грамотный, хороший слог
6
 
Ответить
Biker03
отличный отчет. Грамотный, хороший слог
Спасибо!!! С уважением..
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
"Парктроники во всем этом великолепии тоже пытаются остановить машину за метр до препятствия, хотя чаще всего нужно парковаться впритык. "

Можно же настроить "чувствительность" парктроников так, чтобы начинали пищать на малом расстоянии. Посмотри в настройках, было где-то.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
"Первые ощущения: мля… как он прет…не, не прет – летит в низком полете. Легкое нажатие на педаль газа и…. Неделю привыкал к его резвому мотору..."
Я тоже ожидал, что полетит в низком полете... но по факту как то неохтно летит. Не знаю, видимо смотря с чем сравнивать. После LX470 с его 234 л.с. ожидал большего. И на самом деле это "большее" есть у 570-го, но выдает он очень неохотно. Как с еврея скидку на базаре вытягиваешь мощность. :) Все дело в задемпфированной электронной педали газа ИМХО. Режим Pwr частично решает эту проблему, но все равно, Леха 570 мощь выдает очень дозировано.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
7
Ответить
Aisen
"Парктроники во всем этом великолепии тоже пытаются остановить машину за метр до препятствия, хотя чаще всего нужно парковаться впритык. "

Можно же настроить "чувствительность" парктроников так, чтобы начинали пищать на малом расстоянии. Посмотри в настройках, было где-то.
Расскажи как, или где поискать.
1
 
Ответить
Aisen
"Первые ощущения: мля… как он прет…не, не прет – летит в низком полете. Легкое нажатие на педаль газа и…. Неделю привыкал к его резвому мотору..." Я тоже ожидал,...
PWR даже не включаю, посмотри, что-то у тебя не так, он правда летит не тупя, по-крайней мере у меня, хотя согласен, у каждого свои ощущения от "полета", но я бы все-таки рекомендовал тебе прошивки посмотреть. Кстати, мне тут подсказали что этот мотор легко шьется до 405 кобыл, обязательно прошьюсь со временем и отпишусь потом о результате.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3345
Огонь машина! 5!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Вадим Воробьев
Битый он просто был в мордашку с заменой капота и бампера, может поэтому цена такая.
Подушки , ремни и прочее на месте ? Заменили ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Aisen
Не согласен. У многих, кто берет такое авто с новья, оно далеко не единственное и даже не второе, а третье-пятое. Мой Леха ща первые 4 года своей жизни у первого хозяина намотал всего 12 тыс км, зато...
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Serj_jm
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
в смысле рад за него ! ))
 
 
Ответить
Serj_jm
Подушки , ремни и прочее на месте ? Заменили ?
Не стреляли, все на месте и все родное.
 
1
Ответить
Serj_jm
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
По-большому счету я не вижу особой разницы, сколько "написано" на одометре. Техническая составляющая тут превыше всего. А оно нормальное, так что пусть там будет хоть 235 :)
3
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Вадим Воробьев
Расскажи как, или где поискать.
вечером посмотрю, сфотаю... лишь бы не забыть. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Вадим Воробьев
PWR даже не включаю, посмотри, что-то у тебя не так, он правда летит не тупя, по-крайней мере у меня, хотя согласен, у каждого свои ощущения от "полета", но я бы все-таки рекомендовал тебе прошивки...
Нет. У меня все в норме. Двигатель как часики работает. И сканером смотрел и газоанализатором.
Думаю это в системе управления. ЛХ ведь не позиционируется как драйверский авто. У него больше упор на комфорт и "спокойную" мощь.
А вообще... по сравнению авто с МКПП все авто с АКПП - тормоза! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Serj_jm
Ну ок , будем считать автору сильно повезло найти такую машину с небольшим пробегом. Только раз за него !
Нет. Я не утверждал, что у автора отзыва авто с таким маленьким пробегом. Я говорил, что это вполне возможно и встречается намного чаще, чем многие думают. А что до авто автора - то я хз. Но вот этот текст в отзыве:
"... Так у перекупского автосалона нашелся герой сего повествования, 2008 года выпуска, ценой 1760 рублей и пробегом 134 т/км. ..."

Тут и перекупы и цена по нижней границе ценового створа... все это очень подозрительно. Авто с реально малым пробегом стоят обычно на 200-300 тыс дороже. Я в своем городе осмотрел около 5 Алексеев с заявленым пробегом до 150 тыс км. Все смотаны! Своего я брал у хорошего знакомого с пробегом 115 тыс км и он был лучшим по состоянию.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Вадим Воробьев
По-большому счету я не вижу особой разницы, сколько "написано" на одометре. Техническая составляющая тут превыше всего. А оно нормальное, так что пусть там будет хоть 235 :)
ну, так то да! Когда своего брал/выбирал, на одометре 115 тык было, и я допускаю, что могли немного крутануть.... Но учитывая состояние авто, я сильно раздумывать не стал и забрал! ... и не жалею! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
3829015
Хороший отзыв, приятно читать. Земляку привет!)
1
 
Ответить
Aisen
ну, так то да! Когда своего брал/выбирал, на одометре 115 тык было, и я допускаю, что могли немного крутануть.... Но учитывая состояние авто, я сильно раздумывать не стал и забрал! ... и не жалею! :)
Вот и я о том, тоже не жалею :)
1
 
Ответить
3829015
Хороший отзыв, приятно читать. Земляку привет!)
Привет, спасибо, бум продолжать ;)
1
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
многих цвет смущает
2
 
Ответить
гоша
многих цвет смущает
Мне наоборот нравится, белых серых и чёрных машин пруд пруди а это что то нетривиальное. Параллельно продавался по такой же примерно цене серебристый, нам с женой этот "бордо" больше понравился. Так что тут просто на вкус и цвет. Зато равнодушных нет, или "вау как круто" или "полный отстой". :)
3
1
Ответить
Виталий
Урай
Не раз замечал, на фото многих авто, ручку кпп разверную в противоположную сторону... Почему так?
1
 
Ответить
Виталий
Не раз замечал, на фото многих авто, ручку кпп разверную в противоположную сторону... Почему так?
Это уже вопрос к дизайнерам. Кстати тактильно вполне удобно.
1
 
Ответить
Рустам
Новый Уренгой
Отзыв просто супер 5 с +, читал на одном дыхании 💪💪💪
2
 
Ответить
Паша
Брянск
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1089
Паша
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
А дай ссылку? Аж самому интересно, у кого lx 15 жрет в городе
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Паша
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
да лааадно... все пишут о расходе от 20 и выше. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Вадим Воробьев
Расскажи как, или где поискать.
Жмешь кнопку INFO, дальше Lexus Park Assist и дальше Distance.
Там можно выбрать расстояние, с которого парктроник будет начинать пищать. Всего две опции... но ведь опции! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1089
гоша
многих цвет смущает
Это где то в исследованиях Росстата вычитал? Или сам опрос проводил?)
1
 
Ответить
dimasan
Это где то в исследованиях Росстата вычитал? Или сам опрос проводил?)
За своё бьешься? )))))))
 
2
Ответить
Aisen
Жмешь кнопку INFO, дальше Lexus Park Assist и дальше Distance.
Там можно выбрать расстояние, с которого парктроник будет начинать пищать. Всего две опции... но ведь опции! :)
Спасибо огромнейшее, попробую настроить обязательно
1
 
Ответить
Паша
Один из немногочисленных отзывов где автор честно указал расход средний по городу. ******и клоуны пишущие как их QX56-е, LX-ы кушают 15-17 литров в городе, как будто сами себя в этом хотят убедить.
А смысл обманывать? Кого? Если себя так у меня эти цифры ежедневно перед глазами и на заправке продавщиц топлива не обманешь, а других... так я его не продаю ))) Если соберусь продавать, возможно и напишу 17-19 ))) шутка
 
 
Ответить
Рустам
Отзыв просто супер 5 с +, читал на одном дыхании 💪💪💪
Спасибо. Бум продолжать
2
 
Ответить
гоша
Давыдовка
dimasan
Это где то в исследованиях Росстата вычитал? Или сам опрос проводил?)
а зачем опрос ? у нас народ стереотипами живет и думает до сих пор,якобы такая тачка "либо черний либо белий" я свою такую же покупал у местного ОД тойота,так манагер сказал что черные пользуются самым большим спросом,ну а я взял "неликвид"-серо-голубоватую
 
 
Ответить
гоша
а зачем опрос ? у нас народ стереотипами живет и думает до сих пор,якобы такая тачка "либо черний либо белий" я свою такую же покупал у местного ОД тойота,так манагер сказал что черные пользуются самым большим спросом,ну а я взял "неликвид"-серо-голубоватую
Тоже классный цвет кстати, нафиг стереотипы.
 
1
Ответить
Aisen
Жмешь кнопку INFO, дальше Lexus Park Assist и дальше Distance.
Там можно выбрать расстояние, с которого парктроник будет начинать пищать. Всего две опции... но ведь опции! :)
Настроил, а ведь стало значительно лучше, спасибо огромное!!!
1
 
Ответить
10885158
Автору респект за то, что не стал нищебродить и ставить ГБО.
А то тут некоторые покупатели машин с объёмными двигателями начинают унылую песню «ой, какой расход большой!!»
3
3
Ответить
10885158
Автору респект за то, что не стал нищебродить и ставить ГБО.
А то тут некоторые покупатели машин с объёмными двигателями начинают унылую песню «ой, какой расход большой!!»
Смысла нет. Я его с моими пробегами не окуплю никогда :) Нормальный расход, кошелёк не напрягает, знал на что шёл.
1
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Вадим Воробьев
Смысла нет. Я его с моими пробегами не окуплю никогда :) Нормальный расход, кошелёк не напрягает, знал на что шёл.
расход вполне нормальный-точно,470 больше лопает
 
 
Ответить
Виталий
Урай
Вадим Воробьев
Это уже вопрос к дизайнерам. Кстати тактильно вполне удобно.
Который за рулем??
 
 
Ответить
Виталий
Который за рулем??
За рулем на фото точно не дизайнер Тойоты и Лексуса )))
1
 
Ответить
Виталий
Который за рулем??
фото салона с тест-драйва https://www.drom.ru/info/test-...
 
 
Ответить
Виталий
Урай
Вадим Воробьев
За рулем на фото точно не дизайнер Тойоты и Лексуса )))
Поэтому и спрашиваю, каого фига владельцы авто поворачиввают ручку назад, если дизайнеры ее поставили головой вперед)))
1
 
Ответить
Виталий
Поэтому и спрашиваю, каого фига владельцы авто поворачиввают ручку назад, если дизайнеры ее поставили головой вперед)))
Сейчас не найдёшь истины, где Ее истинное положение, в комментариях к дополнению уже обсудили эту тему. Я точно ее не переворачивал.
1
1
Ответить
22 RUS
Бийск
да если бы только количество детей влияло на цену авто!!
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2849
А что за приколы с дальним светом. Откуда ксенон?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Ma(XXX)
А что за приколы с дальним светом. Откуда ксенон?
Штатный ксенон в головном свете. А что? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2849
Aisen
Штатный ксенон в головном свете. А что? :)
Именно в дальнем? В рефлекторе?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Ma(XXX)
Именно в дальнем? В рефлекторе?
именно там,какой то идиот догадался без линз их туда вкрячить
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6307
Ma(XXX)
Именно в дальнем? В рефлекторе?
Да
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Автор
Отличная машина. сам таким владел 3 года.
не забудь почистить инжекторы и поменять топливный фильтр (стоит на раме, не все программки их видят, но он там есть, на стороне водителя за мет. кожухом) у нас стоимость такого 2500-3000 руб. машина легче едет)
1
 
Ответить
Автор
Отличная машина. сам таким владел 3 года.
не забудь почистить инжекторы и поменять топливный фильтр (стоит на раме, не все программки их видят, но он там есть, на стороне водителя за мет. кожухом) у нас стоимость такого 2500-3000 руб. машина легче едет)
Ок, спасибо.
1
 
Ответить
Ставлю 5, словно это я сам лично отзыв писал 😉👍. LX570 💣
1
 
Ответить
5439227
Чита
FlashXP
Преднатяжители представляют собой пиропатроны. естественно, они одноразовые. так что про отрывание от руля - какая-то баечка.
Не соглашусь с вами! Натяжитель срабатывает каждый раз при резком торможении.
 
 
Ответить
13127740
Чайковский
Продал или продаешь?
 
 
Ответить
13127740
Продал или продаешь?
Не продал, не продаю и продавать не планирую. На след неделе напишу дополнение на пару-тройку листов )))
1
 
Ответить
гоша
Давыдовка
ОД-шайка п..в,меня так же ещё на 470 лёхе разводили на замену целого шлейфа из-за ошибки по датчику,шлейф тогда 40000 стоил при долларе 30 р,оказалось банальный порыв и 100 рупий рукастому электрику
 
 
Ответить
гоша
ОД-шайка п..в,меня так же ещё на 470 лёхе разводили на замену целого шлейфа из-за ошибки по датчику,шлейф тогда 40000 стоил при долларе 30 р,оказалось банальный порыв и 100 рупий рукастому электрику
Мне хоть честно об этом сказали. Я предполагал что после переднего сзади будет то же самое, поэтому ОД мне честно сказал или меняем весь хвост или где-нибудь сделай. Искать порыв даже не стали, не занимаются они такими мелочами.
1
 
Ответить
8331746
Улан-Удэ
Вадим Воробьев
Тут они электрические, а пиропатроны стоят только в подушках безопасности, приезжай, специально минимум 2 раза резко отторможусь :)
Да, совершенно верно! Один раз у меня был пристегнут ремень и его смотало так и не отпустив!))) Пришлось ехать на станцию, где его разблочили за 500р.
У меня такой же авто, и в таком же цвете!
Приятно читать Ваш отзыв. Спасибо!
 
 
Ответить
8331746
Да, совершенно верно! Один раз у меня был пристегнут ремень и его смотало так и не отпустив!))) Пришлось ехать на станцию, где его разблочили за 500р.
У меня такой же авто, и в таком же цвете!
Приятно читать Ваш отзыв. Спасибо!
Спасибо за оценку!!!
1
 
Ответить
artem
Томск
"Ты че? Какой дизель? Денег много лишних? В твои деньги Крузак с пробегом 150+ т/км а их дизеля требуют капиталки каждые 150 т/км, стоимостью 300 тр, потом еще через 150 опять капиталка, тебе это надо?"
Дальше читать не стал.
3
 
Ответить
artem
"Ты че? Какой дизель? Денег много лишних? В твои деньги Крузак с пробегом 150+ т/км а их дизеля требуют капиталки каждые 150 т/км, стоимостью 300 тр, потом еще через 150 опять капиталка, тебе это надо?"
Дальше читать не стал.
Может оно и к лучшему, у каждого свои мнения и пристрастия :)
1
1
Ответить
Очень надежно. Одни опусы о ремонтах
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3303
Леха и двухсотый - наше все!))) Я про россиян, живущих за Уралом)))
 
1
Ответить
Вадим
автор
Красноярск
Guseppe Stradivari
Очень надежно. Одни опусы о ремонтах
Надежно, гарантирую. Смотрите в корень проблем. Воздействиям из-вне абсолютно одинаково подвержены любые марки авто в мире.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Красноярск
Просто Леха
Леха и двухсотый - наше все!))) Я про россиян, живущих за Уралом)))
Примерно так. Хотя жене сейчас хочу взять немца. Просто для разнообразия и сравнительного тест-драйва. х5 или кай, или МЛ на худой конец. Такой "чумодан" ей точно не нужен. )))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3303
Вадим
Примерно так. Хотя жене сейчас хочу взять немца. Просто для разнообразия и сравнительного тест-драйва. х5 или кай, или МЛ на худой конец. Такой "чумодан" ей точно не нужен. )))
Я немца себе взял в качестве игрушки. БМВ Х6 дизель 2011год. Что могу сказать... Машин хороший, но не на каждый день! В качестве второго авто можно взять(в моем случае он даже в качестве третьего). А на каждый день лучше всего подходит двухсотый или его премиум брат.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Красноярск
Просто Леха
Я немца себе взял в качестве игрушки. БМВ Х6 дизель 2011год. Что могу сказать... Машин хороший, но не на каждый день! В качестве второго авто можно взять(в моем случае он даже в качестве третьего). А на каждый день лучше всего подходит двухсотый или его премиум брат.
Примерно так и я рассуждаю, но с разницей что жене на каждый день дом-работа-дом и только бензин, годов 2012-2014 смотрю в районе 2 млн. Ну и самому хочется посравнивать. Был в свое время МБ С-180 (20 лет назад) но это совсем другая история.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Serj_jm
Мне кажется нереальным , что внедорожнику премиум класса одиннадцать лет , пробег 134 тыс. км. Т.е. это примерно по 12 тыс. км в год. На таких машинах даже в соседний подьезд и в туалет ездят. Поэтому...
Ну если долго девушка ездила, то почему нет? На машине жены 5000 км в год. В Питере. А сейчас в декрете, так 1000 бы за год намотать)))
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3303
Вадим
Примерно так и я рассуждаю, но с разницей что жене на каждый день дом-работа-дом и только бензин, годов 2012-2014 смотрю в районе 2 млн. Ну и самому хочется посравнивать. Был в свое время МБ С-180 (20 лет назад) но это совсем другая история.
Если БМВ, то лучше все же дизель. Дизеля у них хорошие.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Красноярск
spbnavigator
Ну если долго девушка ездила, то почему нет? На машине жены 5000 км в год. В Питере. А сейчас в декрете, так 1000 бы за год намотать)))
Я не девушка, но тоже хоть убей, больше 15 т/км в год не наезжаю. Прошлая каптива ушла в 6 летнем возрасте (с новья у меня) с 87 т/км, на этом пробег ещё меньше получается, причём значительно меньше. 20 т/км накатал за год и 8 месяцев.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Красноярск
Просто Леха
Если БМВ, то лучше все же дизель. Дизеля у них хорошие.
Я знаю что хорошие, есть коллеги на таких, но беря кота в мешке 8 летнего возраста (а все авто бу это коты) бензинов все же дешевле в ремонте чем дизель.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3303
Вадим
Я знаю что хорошие, есть коллеги на таких, но беря кота в мешке 8 летнего возраста (а все авто бу это коты) бензинов все же дешевле в ремонте чем дизель.
Не факт!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2008 в России