Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонты + апгрейд.

Ремонты + апгрейд.

Доброго всем времени суток!!!

Прошло еще полгода эксплуатации.

Пробег за это время составил около 7.5 т/км. В предыдущем дополнении писал, что однажды моргала гирлянда на панели приборов и пропала. Так вот, вылезла таки эта проблема, но уже на постоянной основе. Едем к диагностам. Приговор: разрыв электроцепи с правым передним датчиком АБС. Начинаю напрягаться, второй датчик, опять покупать? Прозвонили проводку, разорвана цепь в одном из 2х проводов, идущих на датчик (обрыв). Уже легче. Находим где, проблемы не составило, перетерт проводок, но… в таком месте где он ни обо что не трется (???). Как так? Ладно. Меняем провод (там все просто, полметра стандартного медного автомобильного провода) и вуаля. Гирлянда пропала. Отлично, обошелся малой кровью…

Через месяц эксплуатации, на трассе получаю следующую проблему, не понял как, но при прямолинейном движении автомобиля руль оказался вывернут в левую сторону на 25 градусов (это потом показала диагностика у ОД). Остановился, думал в яме повредил подвеску. Нет, колеса стоят ровно, машина ровно. Х..ня какая-то. При дальнейшем движении машина делает легкое виляние и руль встает в нормальное положение. И так несколько раз. Что за чертовщина? По приезду домой изучаем профильные интернет-порталы, форумы и прочую литературу. Выясняется, на машине стоит электрорегулировка положения руля, контролируемая системой ВЖРС, которая иногда сбоит. Лечится только перепрошивкой соответствующего блока. Пока разбирался в причине начались другие чудеса. То машину в движении перекосит на одну сторону, то поднимет заднюю часть, то опустит заднюю часть и так постоянно. Едем к ОД. Диагностика приговаривает к замене задний правый датчик положения кузова, накрывшийся из-за заклинившего шарового соединения тяги этого датчика и…(фанфары!!!) заднего правого датчика АБС. Да что за… с ними творится? Покупаю датчик АБС, покупаю датчик положения кузова, и выясняется что старый датчик АБС целый. По аналогии с передним просто нет связи. ОД прозванивать проводку отказался, говорят покупайте жгут в сборе – заменим. Ну его, ценник за метровый провод 5 т.р., сам переберу на коленке. В своем сервисе задираем машину на подъемник, снимаем за 5 мин жгут и еще за минуту находим место обрыва и… опять провод, уложенный по мосту, перетерся в том месте, где он даже в теории ничего касаться не может. Мой мозг был взорван. Стоило устранить обрыв и заменить датчик положения кузова – все ошибки пропали, руль встал на место, несанкционированные крены прекратились и мы с Лехой опять кайфуем. Теперь у меня есть в запасе контрактный оригинальный правый датчик АБС .

Теперь о приятном и интересном.

При очередном ТО решил заменить свечи. Просто из соображений профилактики. Свечи ставятся только иридиевые. Чтоб не переплачивать за Денсо (870 р/штука) сервисники посоветовали поставить аналогичный Бриск (390 р/штука) Ну что ж, купил-поставил. Разницы в поведении двигателя не заметил абсолютно. А если нет разницы – зачем платить больше?

Добрался я таки до небольшого апгрейда машины, а именно – чиповка.

Чиповка состояла в перепрошивке на Евро-2, удалении катализаторов и замене их на пламягасители, перепрограммировании работы педали акселератора, увеличении мощности на 10% (можно было и побольше, но уже с последствиями для мотора, а мне этого совсем не нужно, поэтому щадящий чип). Что я могу сказать? А ехать то он стал гораздо интереснее. Во-первых пропал секундный затуп на нажатие педали газа, во-вторых разгоняться он стал линейно, пропорционально нажатия на педаль, нет резких скачков со старта. Ну и по-ощущениям чуток поехал повеселее, совсем чуток. По расходу сильной разницы не заметил в сторону уменьшения, в этом направлении иллюзий не питайте ))). Так что если у кого есть желание провести данную процедуру – рекомендую. Мне это все удовольствие (установка прог и замена катов на гасители) обошлось в 23 тр (приблизительно, точную цифру уже не помню).

Проконсультировался со специалистами и записался на замену родного головного света фар. Через неделю будет установлен вместо штатного ближнего (линзы-галоген) новые линзы и биксенон, подобранные по цвету к штатному ксенону дальнего света. Говорят разница будет прям вау, посмотрим. Установлю – отпишусь по результату. С существенным сокращением светового дня со штатным ближнем светом я больше ездить не хочу, жалко и свои глаза и свое здоровье и здоровье окружающих.

На этом пока все, как обычно готов к общению в переписке, обещаю продолжать и дальше писать об эксплуатации.

И да, отвечаю на вопрос переписки и всем сомневающимся: машину я не продал, не продаю и продавать не планирую. Меня абсолютно все устраивает в машине, а на альтернативу, в виде более нового 570-го надо еще заработать .

П.С. Сфотографировал расход по трассе, ехал примерно 100-120 с кратковременными разгонами до 150 км/ч плюс немного перевалов (13.8 л) и обратите внимание на обороты двигателя на скорости 90 км/ч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

KarpettUnion
"...перетерся в том месте, где он даже в теории ничего касаться не может. Мой мозг был взорван..." - продавцы датчиков дрессируют енотов, которые по ночам залазят с напильником под машины и "трут" провода)))))))
1
 
Ответить
KarpettUnion
"...перетерся в том месте, где он даже в теории ничего касаться не может. Мой мозг был взорван..." - продавцы датчиков дрессируют енотов, которые по ночам залазят с напильником под машины и "трут" провода)))))))
Ага, что то типа того, исправлял косяки переднего и заднего датчика в разных сервисах, оба мастера были очень удивлены.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Вибграция, батенька, вибграция.😀☝️!
 
 
Ответить
hk-usp45
Вибграция, батенька, вибграция.😀☝️!
Вибрация чего? Если провод ни с чем не контактирует, его хоть завибрируй ))) это точно хомячки )))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter