Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2018

Lexus LX570 2018 — отзыв владельца

, Воронеж
6202
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 383 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 18
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени!

Зачем-то решил продать 4-й Паджеро с пробегом в 50000км в идеальном состоянии, а заодно и новенький ES-350 (очень жалко было драть ему днище, по причине малого клиренса). Поскольку  ES предполагался к сдаче в трейдын дилеру, был заказан RX-350 в максималке, который и был доставлен в салон месяца через три..
Перед выдачей машины менеджер зачем-то уговорил меня на тестовую поездку. Посмеялись и поехали...
Через пять минут понял, что эту машину я не куплю ни при каких обстоятельствах. Не будучи избалованным Тойотой тормозами моих предыдущих машин, принять эффективность торможения RX я категорически отказался. Расстроился (RX-то готовят к выдаче), менеджер расстроился (не вдруг в Воронеже продашь максимальную комплектацию). Но парень в продажах был толковый и через полчаса мы тестировали дизельный LX. Понравился.
В наличии машин было много, выбрал с черным салоном, бензин и через пару дней забрал.
Из допов сделал шумку (родная тоже достаточно хороша) и поставил пару секреток для защиты от школьников:)
Коротко о том, что нравится. При своих габаритах и массе отлично управляется. Тормозит прекрасно. Обзор отличный. Посадка у водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115кг вес). Люблю "автобусную посадку", т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Да, и есть оличный холодильник, который реально работает!
Марк Левинсон меня как-то особо ничем не впечатлил, правда я и не меломан.
Почему-то не все дорожный знаки с приборной панели дублируются на проекционный дисплей...
Активная подвеска месяца через три стала через чур активной: поднимает и опускает машину когда ей хочется. Очень неприятно встать рядом с высоким бордюром и вдруг..."хрясь".. Дилер разводит руками: ошибок нет. Нынче ведь если компьютер на диагностике ничего не показывает, так и никто не понимает, как это можно починять. Заменили блок управления подвеской по гарантии - не помогло...
Судиться не стал, лень...
Пару раз на ходу клинило коробку на первой передаче. Остановился, заглушил, завел, все ок. Поехал дальше. Дилер на это только "не может быть". Ну это понятно. Ведь сканер ошибки не показал:)
Работа режима "авто" для фар автомобиля мне тоже не нравится. Светит дальним, когда уже встречка моргает и наоборот. У жены тигуан, так там по сравнению с моим авто работает просто радикально по другому и замечательно.
Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Не мог поверить, что fec, который паджеро читал затычкой для дырки от магнитолы, для Lexus неподъемен. Впрочем японцы меня технологиями никогда не баловали. Огромный экран мультимедиа управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, что бы попадать в нужные кнопки. На ходу очень трудно.
Кстати о допах. Я еще поставил в машину андроид. Очень удобно на ходу пользоваться яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается. Но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.
У рулевого управления нет нулевого положения. Из за этого при любой колейности нужно постоянно подруливать. Езжу на дальние расстояния, утомляет.
Система распознавания усталости водителя - вещь сама в себе. Всегда предлагает отдохнуть через полчаса после выезда.
Сильные ощущения доставляет система уменьшения радиуса разворота. Из любопытства один раз попробовал и больше не хочется. думал, что остался без автомобиля (на ютубе есть ролики со звуком)
Средний расход топлива 16.4 литра при пенсионной манере езды.
На проходимость не тестировал, случай не представился.
Несмотря на вышесказанное, машина нравится. Думаю, что с подвеской мне не повезло. О подобной проблеме я ни от кого не слышал...
Фотографии не выкладываю, искренне не понимаю зачем про них всегда спрашивают (у меня самый обычный LX из салона)
Не ругайте сильно меня, если что-то кому-то не понравится. Первый отзыв.
Всем удачи!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте все!

Вчера заметил, что ввел уважаемую публику в заблуждение пробегом своего авто. Решил его поправить (35000км), а заодно немного порассуждать о 570-м.

На днях подвозил приятеля и перед тем как его высадить, мы долго разговаривали, двигатель работал. Настроение было замечательным до тех пор, пока пассажир выходя из машины легонько не хлопнул дверью. Ровно в то же мгновенье LX лег на пузо:) Как говориться и смех и грех... Но это так, в качестве вступления, к радости тех, кто любит поругать Toyota:)

...

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13188
5 за Тигуан, который адекватнее Лексуса!
16
14
Ответить
7766782
Не ну а что? Тачка за 6 млн конечно требует столько компромиссов....
7
 
Ответить
17089110
автор
Я имел ввиду работу режима "авто" для фар.
6
 
Ответить
5 дополняй, но уже с фото
5
2
Ответить
Евгений Ипатов
Интересно почитать честный не проплаченный отзыв. Спасибо!
7
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5864
Евгений Ипатов
Интересно почитать честный не проплаченный отзыв. Спасибо!
А то здесь много проплаченных. :))))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5864
по работе гидроподвески. Может у вас режим удобного входа/выхода включен? При активации этого режиме подвеска всегда опускает кузов в нижнее положение при выключении зажигания и поднимает обратно с началом движения. Очень удобно. Я летом всегда в таком режиме катаю. Если все же не нравится такое поведение авто, то можно отключить.
Если же подвеска постоянно "пляшет" , то надо делать диагностику, калибровку датчиков высоты, g-сенсоров. По гарантии дилер должен провести такую работу.
Только замечу, что нечастые изменения высоты допустимы и они будут, но не на каждом повороте и тем более не во время движения.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
17089110
автор
Спасибо!
Мне же в свою очередь режим комфортного входа и выхода не понравился. Наверное при моей комплекции входить и выходить в авто удобнее, когда она стоит высоко. Нравиться ставить ногу на подножку.
Что касается калибровки.... Их было много. Результат отрицательный.
Удачи!
 
 
Ответить
nikon14
Якутск
Где то я такое уже читал
3
 
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
Просто автор - человек ответственный и, как я понимаю, дабы не очень расстраивать манагеров Тойоты (пардон, Лексуса иже с ними) своим отказом от заказанного авто, согласился на компромиссный вариант. За отзыв 5,удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5864
17089110
Спасибо!
Мне же в свою очередь режим комфортного входа и выхода не понравился. Наверное при моей комплекции входить и выходить в авто удобнее, когда она стоит высоко. Нравиться ставить ногу на подножку.
Что касается калибровки.... Их было много. Результат отрицательный.
Удачи!
Если вы только в одном-двух сервисах много раз пытались , то это ни о чем не говорит. К сожалению абсолютное большинство "специалистов" в этом мало, что понимают и в сути работы гидры не разбираются. При чем официал и неофициал - неважно.
Я бы в вашем случае прокатился с подкл сканером в режиме записи и посмотрел, при каких условиях и параметрах гидра пляшет. От туда уже можно дальше копать.
А еще... есть вероятность , что просто стандартую насьпойку гидры делают неправильно. Это было сплошь и рядом с лх470. Я не один такой экземпляр спасал, прошедший через ряд сто и оставивший там немало денег. Просто настройку по букварю и все становилось норм. Тут еще беда, что букварь , т.е. сервисные мануалы , написаны довольно коряво и мало кто понимает их суть с первого раза.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
17089110
автор
Приму к сведению, большое спасибо!
Действительно, калибровки я выполнял в одном месте у дилера. Где в нашем городе можно это сделать еще, даже не представляю. При случае попытаю счастья в Москве.
По этой же примерно причине ( отсутствие не только мастеров, а и ремесленников:)) я по возможности даже масло меняю сам. И всегда улыбаюсь, читая комментарии, что человек легко купивший машину за 7 миллионов и обслуживающий ее сам, либо жлоб либо купил авто на последние деньги.
8
 
Ответить
17089110
Приму к сведению, большое спасибо! Действительно, калибровки я выполнял в одном месте у дилера. Где в нашем городе можно это сделать еще, даже не представляю. При случае попытаю счастья в Москве. По...
Полностью согласен, как и человек, купивший себе хороший коттедж за 30 млн. и самостоятельно убирающий снег со своего участка )))))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2018 в России