Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2018

Lexus LX570 2018 — отзыв владельца

, Воронеж
12128
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 383 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 18
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени!

Зачем-то решил продать 4-й Паджеро с пробегом в 50000км в идеальном состоянии, а заодно и новенький ES-350 (очень жалко было драть ему днище, по причине малого клиренса). Поскольку  ES предполагался к сдаче в трейдын дилеру, был заказан RX-350 в максималке, который и был доставлен в салон месяца через три..
Перед выдачей машины менеджер зачем-то уговорил меня на тестовую поездку. Посмеялись и поехали...
Через пять минут понял, что эту машину я не куплю ни при каких обстоятельствах. Не будучи избалованным Тойотой тормозами моих предыдущих машин, принять эффективность торможения RX я категорически отказался. Расстроился (RX-то готовят к выдаче), менеджер расстроился (не вдруг в Воронеже продашь максимальную комплектацию). Но парень в продажах был толковый и через полчаса мы тестировали дизельный LX. Понравился.
В наличии машин было много, выбрал с черным салоном, бензин и через пару дней забрал.
Из допов сделал шумку (родная тоже достаточно хороша) и поставил пару секреток для защиты от школьников:)
Коротко о том, что нравится. При своих габаритах и массе отлично управляется. Тормозит прекрасно. Обзор отличный. Посадка у водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115кг вес). Люблю "автобусную посадку", т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Да, и есть оличный холодильник, который реально работает!
Марк Левинсон меня как-то особо ничем не впечатлил, правда я и не меломан.
Почему-то не все дорожный знаки с приборной панели дублируются на проекционный дисплей...
Активная подвеска месяца через три стала через чур активной: поднимает и опускает машину когда ей хочется. Очень неприятно встать рядом с высоким бордюром и вдруг..."хрясь".. Дилер разводит руками: ошибок нет. Нынче ведь если компьютер на диагностике ничего не показывает, так и никто не понимает, как это можно починять. Заменили блок управления подвеской по гарантии - не помогло...
Судиться не стал, лень...
Пару раз на ходу клинило коробку на первой передаче. Остановился, заглушил, завел, все ок. Поехал дальше. Дилер на это только "не может быть". Ну это понятно. Ведь сканер ошибки не показал:)
Работа режима "авто" для фар автомобиля мне тоже не нравится. Светит дальним, когда уже встречка моргает и наоборот. У жены тигуан, так там по сравнению с моим авто работает просто радикально по другому и замечательно.
Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Не мог поверить, что fec, который паджеро читал затычкой для дырки от магнитолы, для Lexus неподъемен. Впрочем японцы меня технологиями никогда не баловали. Огромный экран мультимедиа управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, что бы попадать в нужные кнопки. На ходу очень трудно.
Кстати о допах. Я еще поставил в машину андроид. Очень удобно на ходу пользоваться яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается. Но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.
У рулевого управления нет нулевого положения. Из за этого при любой колейности нужно постоянно подруливать. Езжу на дальние расстояния, утомляет.
Система распознавания усталости водителя - вещь сама в себе. Всегда предлагает отдохнуть через полчаса после выезда.
Сильные ощущения доставляет система уменьшения радиуса разворота. Из любопытства один раз попробовал и больше не хочется. думал, что остался без автомобиля (на ютубе есть ролики со звуком)
Средний расход топлива 16.4 литра при пенсионной манере езды.
На проходимость не тестировал, случай не представился.
Несмотря на вышесказанное, машина нравится. Думаю, что с подвеской мне не повезло. О подобной проблеме я ни от кого не слышал...
Фотографии не выкладываю, искренне не понимаю зачем про них всегда спрашивают (у меня самый обычный LX из салона)
Не ругайте сильно меня, если что-то кому-то не понравится. Первый отзыв.
Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте все!

Вчера заметил, что ввел уважаемую публику в заблуждение пробегом своего авто. Решил его поправить (35000км), а заодно немного порассуждать о 570-м.

На днях подвозил приятеля и перед тем как его высадить, мы долго разговаривали, двигатель работал. Настроение было замечательным до тех пор, пока пассажир выходя из машины легонько не хлопнул дверью. Ровно в то же мгновенье LX лег на пузо:) Как говориться и смех и грех... Но это так, в качестве вступления, к радости тех, кто любит поругать Toyota:)

...

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11903
Lexus LX570, 2018
андрей, Иркутск
Lexus LX570, 2018
4.5
91528
Lexus LX570, 2018
932421, Владивосток
Lexus LX570, 2016
4.7
115522
Lexus LX570, 2016
Николай, Владивосток
Lexus LX570, 2019
4.6
96068
Lexus LX570, 2019
Евгений, Томск
Lexus GX460, 2020
4.4
21937
Lexus GX460, 2020
15862747, Иркутск
Lexus LX570, 2017
4.4
21835
Lexus LX570, 2017
Павел, Краснодар

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17476
5 за Тигуан, который адекватнее Лексуса!
20
20
Ответить
7766782
Не ну а что? Тачка за 6 млн конечно требует столько компромиссов....
8
 
Ответить
17089110
автор
Я имел ввиду работу режима "авто" для фар.
6
 
Ответить
5 дополняй, но уже с фото
6
2
Ответить
Евгений Ипатов
Интересно почитать честный не проплаченный отзыв. Спасибо!
9
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Евгений Ипатов
Интересно почитать честный не проплаченный отзыв. Спасибо!
А то здесь много проплаченных. :))))
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
по работе гидроподвески. Может у вас режим удобного входа/выхода включен? При активации этого режиме подвеска всегда опускает кузов в нижнее положение при выключении зажигания и поднимает обратно с началом движения. Очень удобно. Я летом всегда в таком режиме катаю. Если все же не нравится такое поведение авто, то можно отключить.
Если же подвеска постоянно "пляшет" , то надо делать диагностику, калибровку датчиков высоты, g-сенсоров. По гарантии дилер должен провести такую работу.
Только замечу, что нечастые изменения высоты допустимы и они будут, но не на каждом повороте и тем более не во время движения.
Путешествуйте!
9
 
Ответить
17089110
автор
Спасибо!
Мне же в свою очередь режим комфортного входа и выхода не понравился. Наверное при моей комплекции входить и выходить в авто удобнее, когда она стоит высоко. Нравиться ставить ногу на подножку.
Что касается калибровки.... Их было много. Результат отрицательный.
Удачи!
1
 
Ответить
nikon14
Якутск
Где то я такое уже читал
3
 
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
Просто автор - человек ответственный и, как я понимаю, дабы не очень расстраивать манагеров Тойоты (пардон, Лексуса иже с ними) своим отказом от заказанного авто, согласился на компромиссный вариант. За отзыв 5,удачи на дорогах!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
17089110
Спасибо!
Мне же в свою очередь режим комфортного входа и выхода не понравился. Наверное при моей комплекции входить и выходить в авто удобнее, когда она стоит высоко. Нравиться ставить ногу на подножку.
Что касается калибровки.... Их было много. Результат отрицательный.
Удачи!
Если вы только в одном-двух сервисах много раз пытались , то это ни о чем не говорит. К сожалению абсолютное большинство "специалистов" в этом мало, что понимают и в сути работы гидры не разбираются. При чем официал и неофициал - неважно.
Я бы в вашем случае прокатился с подкл сканером в режиме записи и посмотрел, при каких условиях и параметрах гидра пляшет. От туда уже можно дальше копать.
А еще... есть вероятность , что просто стандартую насьпойку гидры делают неправильно. Это было сплошь и рядом с лх470. Я не один такой экземпляр спасал, прошедший через ряд сто и оставивший там немало денег. Просто настройку по букварю и все становилось норм. Тут еще беда, что букварь , т.е. сервисные мануалы , написаны довольно коряво и мало кто понимает их суть с первого раза.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
17089110
автор
Приму к сведению, большое спасибо!
Действительно, калибровки я выполнял в одном месте у дилера. Где в нашем городе можно это сделать еще, даже не представляю. При случае попытаю счастья в Москве.
По этой же примерно причине ( отсутствие не только мастеров, а и ремесленников:)) я по возможности даже масло меняю сам. И всегда улыбаюсь, читая комментарии, что человек легко купивший машину за 7 миллионов и обслуживающий ее сам, либо жлоб либо купил авто на последние деньги.
16
 
Ответить
17089110
Приму к сведению, большое спасибо! Действительно, калибровки я выполнял в одном месте у дилера. Где в нашем городе можно это сделать еще, даже не представляю. При случае попытаю счастья в Москве. По...
Полностью согласен, как и человек, купивший себе хороший коттедж за 30 млн. и самостоятельно убирающий снег со своего участка )))))
14
 
Ответить
Александр
Москва
Подскажите по 570му. На нем тот же мотор что и на Тундре. А коробка-автомат такая же? В тундре есть специальная кнопка tow/hall, включающая в АКПП какой-то специальный режим для оптимальной работы при движении с тяжелым прицепом. В Лексусе есть что-то подобное? Также не могу найти в характеристиках точные данные по максимальной массе прицепа.(для тундры 5200max) Задача: иногда таскать тяжелый прицеп с катером общей массой около 4200кг. Сейчас тойота-сотка на АКПП, им на дальние расстояния нереально таскать, очень тяжело ему, поэтому возим только на зимнюю стоянку около 10км, а хочется освоить и другие водоемы, за 300-700км. Рассматриваю к покупке либо тундру либо 570й либо Патрол 62й либо еще возможно Таху. Бджет 1.5-1.9. Что посоветуете?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Александр
Подскажите по 570му. На нем тот же мотор что и на Тундре. А коробка-автомат такая же? В тундре есть специальная кнопка tow/hall, включающая в АКПП какой-то специальный режим для оптимальной работы при...
Мотор один и тот же 3UR. Коробки до 2015 г тоже были практически одинаковые AB60. Вроде чуть чуть разные по настройкам. После 2015 на ЛХ стали ставить 8 ступенчптую АКПП, а вот Тундра хз.
На Лх570 нет режимов буксировки прицепа.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Александр
Москва
Aisen
Мотор один и тот же 3UR. Коробки до 2015 г тоже были практически одинаковые AB60. Вроде чуть чуть разные по настройкам. После 2015 на ЛХ стали ставить 8 ступенчптую АКПП, а вот Тундра хз.
На Лх570 нет режимов буксировки прицепа.
Спасибо большое за быстрый ответ. Машину я в свой бюджет в любом случае потяну годов выпуска 2007-2012, новее не вытяну. Поэтому коробка там и там выходит АВ60. Вот понять бы в чем там эта разница программная, насколько это существенно. Кроме этого я так понимаю кроме кнопки на Тундрах стоит дополнительный маленький радиатор охлаждения для АКПП, кстати на Тахо также это решено: кнопка+доп.радиатор. Въедливо сейчас пытаюсь во все это вникнуть, потому что масса катера 3.4-3.7т +сам прицеп еще 600-700кг весит, то есть масса такая, мягко говоря на пределе. Тундра всем бы хороша, но сложно ее назвать универсальной машиной, даже в мой гараж длиной 6.2м я ее не загоню, так как у нее длина 6, а хоть Тахо, хоть 200ку, хоть даже секвойю- да. По сути единственный плюс Тундры - это налог 70р с лошади а не 150 как с обычных мощных внедорожников.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Александр
Спасибо большое за быстрый ответ. Машину я в свой бюджет в любом случае потяну годов выпуска 2007-2012, новее не вытяну. Поэтому коробка там и там выходит АВ60. Вот понять бы в чем там эта разница программная,...
На сколько знаю у дилерских (европейских) LX570 нет отдельного радиатора АКПП. На американцах имеется. Соотв европеец не годится в качестве тягача на дальняк. Думаю и с ТЛК200 примерно такая же ситуация.
Поэтому в качестве тягачей надо рассматривать только американские версии 570/200 или Тундру, Секвойю, Тахо.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Александр
Спасибо большое за быстрый ответ. Машину я в свой бюджет в любом случае потяну годов выпуска 2007-2012, новее не вытяну. Поэтому коробка там и там выходит АВ60. Вот понять бы в чем там эта разница программная,...
Масса прицепа какая то дикая у вас, под 4 тонны. Очень серьёзно надо подойти даже по выбору фаркопа.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Александр
Москва
Aisen
Масса прицепа какая то дикая у вас, под 4 тонны. Очень серьёзно надо подойти даже по выбору фаркопа.
Фаркоп уже 5 лет показывает достаточную надежность. Покупал сам лично в Эмиратах, максимально прочный, там местные такими и 11-ти метровые лодки таскают. За 5 лет подъемов и спусков катера не погнулся не сломался. Не хватает именно тяги у нынешней машины (ТЛК 100 с мотором 4.7), тянет очень с большим трудом, скорее даже не столько мотор сколько автомат слабоват. Поэтому катаю максимум от ближайшего слипа до своего участка, это чуть менее 10км, а задача ставится следующую машину взять с возможностью ездить и подальше.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Александр
Фаркоп уже 5 лет показывает достаточную надежность. Покупал сам лично в Эмиратах, максимально прочный, там местные такими и 11-ти метровые лодки таскают. За 5 лет подъемов и спусков катера не погнулся...
На американских джипах для увеличения тяговых свойств применяются спец пакет. Например у Tahoe есть комплектация 5,3 л V8 K5L HD Cooling, которая позволяет тягать прицеп массой 3720 кг.
LX570 тянет около 3,2 тонны вроде о каталогу и то, это скорее всего в версии с доп радиатором акпп, который стоит только на американских версиях.
Тундра тянет до 5,44 тонны. Но может тоже нужен какой то спец пакет.
Секвойя тянет 3,22 тонны.
По идее, у Лх570, тундры и секвойи одинаковые моторы и акпп, но у Тундры привод в раздатке парт-тайм, он проще и крепче чем фултайм или мультимод у лх и секвойи. Видимо за счёт этого и большая масса буксируемого прицепа.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром