Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota головного мозга

Toyota головного мозга

Lexus LX570 2018

, Воронеж
Пробег: 35 000 км
Темы: Другое
2

Здравствуйте все!

Вчера заметил, что ввел уважаемую публику в заблуждение пробегом своего авто. Решил его поправить (35000км), а заодно немного порассуждать о 570-м.

На днях подвозил приятеля и перед тем как его высадить, мы долго разговаривали, двигатель работал. Настроение было замечательным до тех пор, пока пассажир выходя из машины легонько не хлопнул дверью. Ровно в то же мгновенье LX лег на пузо:) Как говориться и смех и грех... Но это так, в качестве вступления, к радости тех, кто любит поругать Toyota:)

На некоторых моих прежних автомобилях задний ряд сидений был демонтирован. Вместо них там были организованы два спальных места (матрац, подушки, одеяло). Мы с женой были любители рыбалки и мне нравилось ехать "сколько сможется" и заночевать там "где захотелось". Так же я решил поступить и с LX. При всем при том, что спально-багажный отсек получается огромным, LX для подобной цели не очень подходит. Помимо значительного объема по перевязыванию проводки, отсоединения задних подушек безопасности и др, необходимо перенести куда-то задний блок управления климатом. Я воткнул его в левую заднюю панель багажника. Но дело в том, что в LX под пластиковыми обшивками салона совершенно нет места. Все забито впритык воздуховодами, механизмами и динамиками. Работ и переделок, по сравнению например с Паджеро-4, где достаточно выкрутить шесть болтов крепящих заднее сиденье, на порядки больше. По этой же причине не получилось куда-то спрятать 1.5КВт преобразователь напряжения 12 на 220 Вольт. Штатная розетка машины рассчитана на 100Вт нагрузки, а я люблю в дороге подоткнуть в сеть электро чайник (за последние полтора года вскипятил воду один раз:-)) Пришлось преобразователь сделать съемным: из под водительского места торчит разъем, ответная часть которого закреплена на преобразователе. Силовая розетка врезана рядом со штатной, вместе с кнопками управления (одна кнопка включает питание 12 вольт на преобразователь, другая сам преобразователь). Наличие напряжения индицируется светодиодом вклееным в розетку. А еще, для комфортного "проживания" в машине необходима вентиляция. На всех моих прежних авто меня выручали каркасные сетки Лайтово. При приоткрытых окнах они не пускали в салон машины насекомых. Эти сетки я попытался поставить и на LX, конструкция оконных проемов которого свела на нет все мои усилия... Там не то что комары, птицы свободно летать могут. Фотографии переделок сделаю и выложу на днях, может быть кому-то мой опыт будет полезен.

Ну и в качестве лирического отступления, позволю себе порассуждать на тему "Так все же хорошая или плохая машина Lexus?"

Я, как человек большую часть своей автомобильной жизни проездивший на 412-м Москвиче и японцах, безусловно нахожусь в плену рассуждений о том, что европейские (немецкие) производители это: и ДИЗАЙН и ЭРГОНОМИКА и ЕДЕТ и РУЛИТЬСЯ и вообше! Поэтому, когда в семье появился Тигуан, я чего-то ждал.... Когда меня попросили перегнать из Москвы в Воронеж Ауди Q-3, я чего-то ждал, но только не постигшего меня разочарования. А во время тестовой поездки на BMW X-3 я осознал простую вещь, над которой как-то не задумывался. Наличие эмблемы именитого бренда не означает сегодня ничего. Все производители нынче клепают машины из фольги и палок с двигателями которые не едут и без шумоизоляции как таковой. Но я не про это. Недавно приятель сменил Q7в максималке на Q8 в такой же комплектации. На Q7 я ездил и мне стало любопытно попробовать Q8. Я записался на тестдрайв в салон Ауди и перед поездкой около часа посидел в салоне этого автомобиля привыкая к нему.

Что хотелось бы сказать в итоге, после поездки не вдаваясь в детали. Из Ауди я в очередной раз вышел с ощущением "А все таки хорошая у меня машина!!" Да, подруливающая задняя подвеска Ауди буквально ввинчивает ее в любые повороты. Но это пожалуй и все... Сравнивать эти две машины бессмысленно, я и не пытаюсь это сделать. Просто лишний раз убедился, что автомобили одной ценовой категории более менее похожи... А может быть я просто разучился удивляться и не понимаю в чем особый кайф замены оптитроника на жк экран. Ну ЖК и ЖК...

При всем при этом, буквально вчера с разрешения владельца машины заглянул в салон ГЕЛЕНДВАГЕНА G63 AMG выпуска 2019 года. И.... захотел его, аж слюни потекли (слюноотделение закончилось после озвучки стоимости в 18 млн). Гелик мне всегда нравился внешне, но впервые в жизни я испытал эффект ВАУ, увидев новый салон Мерседеса.

Опять я ушел куда-то в сторону, заканчиваю. LX, оставляя за скобками мою проблему с гидрой, отличная машина. По моему мнению она ОТЛИЧНО рулится и ОТЛИЧНО тормозит, ровно настолько, насколько позволяют законы физики при ее массе и габаритах. Очень комфортная. А то, что местный дилер не знает как их машина устроена, вопрос отдельный.

Всем удачи!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2018 в России

Комментарии

Bsa03
Спасибо! Все так...
При очередной замене авто не взял ЛХ только из-за низкого обвеса.
Что поделать, я рыбак. И изуродовал бы юбку переднего бампера на первой же вылазке на природу.
Поэтому пока опять крузак.
Правда засматриваюсь на новый Дефендер, который сейчас выходит...
А вот жена уже два РХ350 сменила и больше не хочет Лекс.
В феврале что то другое ей смотреть.
1
1
Ответить
Про рулится и тормозит полностью согласен, несмотря на мнение некоторых скептиков.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter