Прошел примерно год с покупки, в конце зимы поменял по каско лобовое. Сильно переживал за работу дилера, что там краску спилят, салон закосячат итд. Но спасибо Томскому дилеру сделали все по высшему разряду профессионально, придраться просто не к чему. Лобовое кстати имеет точно такую же маркировку и номер, как родное с завода, хотя я думал, что будет отличаться.
Коробка действительно странная, адекватная езда и слаженная работа только в спорт режиме на трассе. Комфорт и ниже полная неадекватность коробки, то ли пинается, то ли задушена, то ли проваливается - вообще не понятно. Вроде и не критично, но жутко бесит.
Так же гремит пластик глянец при нажатии кнопок, где управление климатом итд. Почему в машине за столько денег нельзя сделать более качественно, как нижняя панель с блоком управления ходовки и подвески? Навигацией штатной никогда не пользовался, я как после салона забрал машину увидел, как она выглядит желание отпало. Как человек достаточно продвинутый технически и программист по образованию иду в ногу со временем и жалею, что не купил более продвинутое в электронике авто. Из-за этого действительно посматриваешь на другие марки и чувствуешь неудовлетворенность, НО на момент покупки Лексуса я не готов был жертвовать стабильностью и ликвидностью на вторичке. Если год назад у меня не было сомнений в покупке 570, сейчас появляются сомнения и желания экспериментировать. Тот же х7 очень привлекает и конечно РР, а какой выбор будет следующим уже большой вопрос, точнее даже вопрос финансов. Если доходы позволят вообще не думать о вторичке, как о важном критерии выбора с целью не потерять лишние деньги на ровном месте, то выбор марки авто скорее всего изменится.