Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2013

Lexus LX570 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
24136
311
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
640
голосов
4.9
5 — 601 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток!

Дошли руки до завершения написания отзыва о моем нынешнем авто всем известной, горячо кем-то любимой, а для кого-то ненавистной марки Toyota-Lexus. Сей опус я начал писать полгода назад в свободное от безделья время. На текущий момент Краснодарский край сидит на карантине, всех заперли по домам, так что времени стало больше, а денег меньше. Отзыв как обычно будет разбит на несколько частей, которые можно читать отдельно друг от друга или вообще не читать. Все ниженаписанное является всего лишь моим сугубо личным мнением и не претендует на звание абсолютной истины. Для тех, кому лень читать, в конце отзыва будут коротко описаны плюсы и минусы. Фотографий будет мало, ездить сейчас никуда нельзя, фотать негде, аусвайс/пропуск мне не положен).

Часть 1.  Выбор и покупка машины.

Подходил к концу 2018 год, в семье имелся GX460, который после адекватных вложений сразу после покупки вел себя прилично и совсем не ломался, доставляя много положительных эмоций. Поэтому продавать его не собирались. Однако жизнь внесла свои коррективы: мы решились на переезд с ДВ на Запад нашей горячо любимой и необъятной родины. Встал вопрос о целесообразности отправки имеющейся машины в Краснодар. Необходимо было решить: либо отправлять старую, либо покупать новый авто в Приморье и отправлять его. После долгих раздумий выбор был сделан в пользу продажи GX460 и приобретения новой машины для дальнейшей ее эксплуатации по новому месту жительства в течение 3-5 лет. Лексус продался на удивление быстро и за хорошую цену, на руку сыграло хорошее состояние машины и любовь к прадообразным на ДВ. Встал вопрос, что же брать взамен? Необходим был автомобиль примерно с теми же характеристиками, что и предыдущий. Кандидаты на покупку: Mazda CX-9, Прадо, TLC200, Кайен дизельный, Туарег дизельный, GX460 рестайлинг, LX570 первый рестайлинг. Бюджет до 3,5 млн.
В мазде не понравился ни интерьер, ни экстерьер, также отсутствовала на момент поисков вентиляция сидений (для меня важная опция, особенно в Краснодаре), ну и хотелось пневмоподвеску.
Прадо после рестайлинга получил вентиляцию сидений и даже «налоговый» двигатель на 4 литра, но в качестве отделки салона ничего не поменялось – полная з…дница. Да и в нормальной комплектации он стоит невменяемых денег.
TLC 200 – отличная машина, но как-то в его салоне немного грустно даже после GX460. Крузак 12-14 года брать совсем не было желания, а последний рестайлинг стоит для меня необоснованно дорого. Плюс ко всему в продаже на западе в основном «налоговые» дизельные версии с которыми можно хапнуть горя по полной. Такие случаи были и они не единичны. Можно, конечно, сделать эндоскопию, заглушить экологию, прошить под 300 лошадей, но я по ходу уже старею и заниматься мне этим лень.  
Кайен 3.0 дизель. Не люблю машины на солярке, но немецкие дизеля от ВАГа в целом хороши. Кайен внешне совсем не зашел, прямо не мое. А салон наоборот, очень-очень понравился (учись тойота). Но с дизельным мотором в продаже висели в основном нищенские комплектации без вентиляции сидух и часто без пневмы.  Короче с Порше не срослось.
Дизельный наисвежайший и почти непропуканный тур в предпоследнем кузове влетал в бюджет с огромным запасом. На мой взгляд у этой модели одно из наилучших сочетаний цена-качество-потребительские свойства. Новый кузов для меня был на тот момент слишком дорог, да и какой-то он стал слишком гламурный что-ли. А предыдущий кузов никак не нравится ни снаружи, ни внутри. Уж очень скучный для меня, даже скучнее тойоты.  Разумеется все субъективно, никого не хочу задеть.
GX460 после рестайлинга получил минимум изменений, зато цена выросла о-го-го. Платить за тоже самое, только свежее годом не увидел смысла. Мой старый лексус, которому было 8 лет ездил и не ломался, а тут тоже самое, только новее и намного дороже. Короче машина хорошая, но второй раз покупать тоже самое уже не хотелось.
Я понял в итоге, что хочу все-таки авто типа GX460, но более комфортную и мягкую. Острый руль, супер тормоза, мега управляемость мне на фиг не нужны, я не гонщик и езжу спокойно. То, как вел себя GX460 на дороге, меня абсолютно устраивало. Короче в свои 34 года я стал думать как пенсионер и машину хотел соответствующую. Стал присматриваться к американцам и к LX570. Америкосы не понравились ни внутри, ни снаружи чисто субъективно. В итоге остался только лексус. Логичное для меня завершение поисков, когда нравилась предыдущая машина и от новой хочешь того же самого, но только в больших количествах).
В бюджет влазил LX570 2012-2014 года, т.е. рестайлинг с нормальными фарами/светом, новой приборной панелью и еще кое-какими доработками по мелочи. По своему прошлому опыту я твердо был уверен, что брать лексус такого возраста можно без проблем при условии, что прошлый хозяин имел деньги на нормальное обслуживание. Итак, начались поиски.  Сначала думал брать в Москве и гнать в Краснодар своим ходом. В столице их много на продаже висит. Но в основном какие-то утили с конскими пробегами, дубликатами ПТС и кучей хозяев. Плюс соль на московских дорогах делает свое черное дело. Ну и насмотревшись Макса Шелкова и Ильдара на ютубе, совсем не хотел самолично лезть в эту канитель  с поиском машины в центральном российском логове перепуков. Надо было заказывать автоподбор. По итогу прикинув кое-что к кое чему, решил искать тачку в Приморье, грузить ее вещами, пихать в жд контейнер и отправлять в Краснодар. По деньгам для меня разница выходила несущественная, зато была возможность поездить на новой машине до переезда, да и свой край я знаю,  найти хороший вариант своими силами на местном рынке для меня гораздо проще чем в Москве.
Поиск машины сильно расписывать не буду. Вилка цен была от 2,6 млн за утили, до 3,5 млн за ухоженные варианты в отличном состоянии.  В итоге взял тачку 2013 года рождения у одного небедного человека.  Машина была хорошо обслужена. Диагностика показала небольшие трещины передних нижних рычагов (слабое место этих машин, на GXе, я их менял), также было запотевание пыльников рулевой рейки (тоже самое и на GXе). В общем, требовалась регламентная замена свечей (пробег на момент покупки 95000 км) и шумел ролик натяжителя ремня. По возвращении в Находку сделал ТО и начал спокойно эксплуатировать LXа.

Часть 2. Первые впечатления.

Если бы я пересел на LX с приуса, как было после покупки GXа, то, наверное, прыгал бы от счастья до потолка. Но после GXа, садясь в LX ты просто понимаешь, что получил то, что хотел, на что рассчитывал, беря машину выше классом, но построенной по такому же принципу и философии, что и предыдущий авто. Нет, я не был разочарован, я был просто доволен и полностью удовлетворен без эйфории.
Немного сравнения LX и GX.
LX ощутимо шире GX (10 см вроде по ТТХ), соответственно салон просторнее, качество отделки интерьера лучше, мотор объемом 5,7 литра бодрее 4,6. По паспорту разница около 1 секунды в динамике, по ощущениям это также заметно. Но самое главное, LX имеет пневмо-гидроподвеску с возможностью регулировки кузова по высоте и амортизаторов по степени жесткости. За счет этого LX офигительно мягкий в режиме Comfort. GX за счет системы KDSS был ощутимо жестче. А так как я люблю ездить удобно, мягко и спокойно, то «гидра» на LXе была для меня подарком судьбы. С тормозами все предсказуемо: для обычной езды за глаза, для любителей погонять не подойдут. Но тут и коню понятно, брать рамный внедорожник весом под 3 тонны с задним неразрезным мостом для гонок было бы как-то странно.

Часть 3. Непосредственно сам отзыв о машине.

1.  Кузов.
Внешне это по сути двухсотка. Отличия в оптике и бамперах. Машина выпускается с 2007 года почти без изменений (япошки это любят). В 2012 году был рестайлинг, где поставили нормальные передние фары, сделали красивее задние, облагородили приборную панель и добавили четвертую камеру внешнего обзора, и по-моему что-то там появилось новое в расцветке салона. В 2015 году был произведен крупный рестайлинг, но по сути ничего опять не поменялось кроме переработанного салона (не Range Rover, конечно, но для японцев прогресс), автомата и дизельного печально известного мотора от двухсотого крузака, забыл, тормоза стали лучше. Имел возможность проехаться в лейке 2017 года: никаких серьезных отличий не заметил по сравнению со своим 2013 года. А так как я нищеброд, то платить еще 2,5 млн за очередной рестайлинг не имел тогда ни возможности, ни тем более желания). Но искренне радуюсь за тех, кто это желание и возможность имеет.

2. Двигатель.
Самый крупный (вроде)  атмосферник у тойоты 3UR-FE на 8 цилиндров. Объем 5,7 литров. Конструктивно очень похож на 1UR-FE (4,6 литра, который ставят на двухсотку и GX). Имеет цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, никаких новомодных наворотов и турбин. Отлично тянет с низов. Имеет очень большой ресурс и минимум проблем при нормальном уходе. Выдает 367 лс на европейской прошивке, 387 лс на американской, 400 лс на кастомной (нафиг не нужна). Еще на него можно поставить нагнетатель от TRD (извращение). В общем в этом движке есть все то, что я так люблю и к сожалению все это будет скоро в прошлом. Эра больших атмосферных моторов уходит, вроде как на новых крузаках V8 уже не будет. Ну да ладно, на мой век хватит.  Двигатель разгоняет машину по паспорту до сотки за 7,5 сек. По ощущениям похоже на правду, прибором специально не мерил, ибо мне пох на точные цифры. Скажу лишь одно, если вы не гонщик, то этого мотора вам за глаза. Любые обгоны без проблем, динамика отличная вплоть до упора стрелки в ограничитель (если надо быстрее – есть отличные для этих целей немецкие машины). Самое главное, что мотор не надо крутить до звона. При спокойной езде его вообще не слышно.
  
Расход топлива. Точно не засекал ибо не слежу. Напишу примерно по компу

Трасса лето без кондея на скорости 70-90 км/час = 10-12 литров (так ездить невыносимо)
Трасса лето без кондея на скорости 100-130 км/час = 12-14 литров (нормальная скорость для этой машины, быстрее не езжу)
Трасса лето с кондеем на скорости 100-130 км/час = 14-16 литров.
Город Краснодар, когда все спят в воскресенье утром = 15-18 литров.
Город Краснодар, когда не час пик = 18-25 литров.
Обычный город Краснодар, когда все стоит колом = 30 литров с кондеем.
Город Краснодар на карантине = 0 литров, машина стоит на приколе)

Мне повезло, в моей комплектации установлен бак объёмом 138 литров, на трассе запас хода около 1000 км.
Короче, если вы экономите бензин, не берите эту машину).

Потенциальные проблемы с этим мотором такие же, что и с 1UR-FE:

- может сопливить помпа (стоит фигню, сам с этой проблемой не сталкивался)

- вроде бывает течет радиатор (тоже не имел проблем)

- со временем начинают потеть прокладки крышки цепи ГРМ и клапанные крышки (на GX у меня это началось, на LX все пока сухо). Можно поменять, можно забить и ездить дальше, не критично, но не эстетично (я бы поменял)

- самая веселая проблема – система вторичного воздуха (продувка катализаторов при холодном пуске). Абсолютно бесполезная с точки зрения функционирования двигателя хрень. Залипают клапана или кончается воздушный насос от конденсата в системе. Все бы ничего, но лексус выпадает в аварию и наотрез отказывается разгоняться, вызывая у владельца тойоты, которая «неломаеца» приступ гнева и истерики. Можно поставить все новые детальки по некислой цене и забыть о проблеме тысяч на сто км, а можно поехать к спецам, заглушить эти клапана, перепрошить блок упраления по разумной цене и забыть про эту проблему навсегда. Правда при этом вы станете врагом экологов, которые придумали эту хрень, но кому сейчас легко? На GXе я с этой неприятностью столкнулся, теперь я враг экологов.

Менять масло надо по-хорошему раз в 7-10 тыс. км. При городской пробочной езде раз в 5 тыс. км. Это мое мнение. Двигатель масло не ест вообще, но после толкания в пробках лучше мотору дать просраться, лишним не будет.

3. Автомат.
Возможно та же самая коробка, что и на GX и на TLC 200.  Имеет 6 ступеней, передачи переключает неспешно и плавно,  в отличие от GXа она не толкается при переключении с первой на вторую передачу в пробках при медленной езде (возможно дело в прошивке). Больше сказать особо про коробку нечего. Простая, надежная, неторопливая.  Для таких «пенсов» как я.

4. Подвеска, ходовая часть.
Машина собрана на раме, что для меня больше плюс, чем минус. Рама хорошо гасит мелкие удары и вибрации от дороги и в плане безопасности лишним не будет.
Полный привод постоянный, с раздаткой и всеми сопутствующими примочками в виде понижайки и блокировки центрального дифференциала.  Сзади цельный мост (архаично, просто, надежно). Все это внедорожное хозяйство пока для меня избыточно, но так как лейку брали для путешествий по Краснодарскому краю и другим местам (в том числе диким), то пусть лучше будет.
Подвеска пневмо-гидравлическая (или все-таки просто гидравлическая). Это, на мой взгляд, лучшее, что придумала (или все-таки у кого-то спиз..ла идею) тойота. Как я понял, роль амортизаторов выполняют гидроаккумуляторы, соединенные со стойками трубками, сами стойки простые по конструкции. Все это дело управляется блоком клапанов. В системе есть насос, который подает масло в контур, тем самым поднимая кузов, или выравнивает его относительно земли. Четыре датчика положения кузова дают информацию  о текущем положении машины относительно поверхности. Есть три режима: 1- Low, 2-Normal и 3-High. Первый режим (машина падает на брюхо) я использую, если высота крытой парковки слишком маленькая, и я очкую зацепить потолок, второй режим для обычной езды, третий для бездорожья (увеличивает клиренс на 5-6 см, точно не помню).
Жесткость подвески имеет три режима: 1-Sport, 2-Normal, 3-Comfort. Первый самый жесткий, крены минимальные для этой машины, второй режим для езды по нормальным дорогам, третий по плохим (подвеска максимально мягкая). Я езжу всегда на Comfortе даже по хорошему асфальту, самый лучший для меня режим, люблю когда мягонько.) Sport хорош на серпантинах, подвеска становится жесткая, но крены хорошо подавляются. Хотя некоторые владельцы LXов на спорте ездят всегда, тут, как говорится, каждому своё.
Гидравлика на лексусе вполне надежна. Если пробег не гигантский и трубки не сгнили от реагентов, то проблем с ней быть не должно. Однако жидкость надо менять по регламенту раз в сто тысяч (а лучше чаще), и насос с бачком расположен под задним подкрылком. Туда попадает всякая кака, поэтому надо в этот отсек периодически заглядывать на ТО. Еще со временем могут окисляться контакты датчиков положения кузова. Лечится либо разбором и чисткой контактов самостоятельно, либо можно купить новые датчики (что-то в районе 18 килорублей за штучку). Также где-то слышал про то, что иногда рвется мембрана в гидроаккумуляторе(рах), и лексус превращается в телегу, ходовка становится ппц какой жесткой. Но все это случается редко и лечится. Однако нужны прямые руки, диагностический  шнурок и ПО (techstream) для настройки и калибровки подвески. Кабель и софт я заказал на алиэкспресс, но не для самостоятельной регулировки подвески, а чтобы залезть в настройки и отключить мерзкое пищание при непристегнутом ремне безопасности (всегда пристегиваюсь, только во дворах без ремня езжу, пищание раздражает). Также в настройках машины много еще разных функций, надо будет покапаться на досуге под вискарь.  А вот хороший сервис пока найти в Краснодаре не могу, рукожоп на рукожопе. По ходу буду ездить к дилеру, если не найду альтернативы ближе к дому.

Рулевое управление. Стоит ГУР, особо нечего писать. Руль по ощущениям тяжелее, чем на GXе. Рейка также со временем начинает потеть, но некритично (на GX потела, за 2 года уровень жидкости в бачке не изменился).

Тормоза. Поруганные и обоср...ые всеми, кому не лень. Особенно теми, кто в LXе даже не сидел. Скажу свое мнение, если вы не гонщик, то их вам хватит. Да, они ватные, да у педали почему-то большой свободный ход (как в грузовике епта). Но если нужно, они остановят машину в критической ситуации. При гражданской езде, они у вас не перегреются (знаю по своему личному опыту). Ставить эксперименты и оттормаживаться со 140 до 0 несколько раз подряд не вижу смысла. Однако отмечу одну важную деталь, колодки должны быть качественные, иначе тормозов у вас точно не будет. Машина тяжелая, дерьмовые колодки просто горят и шлифуются. В рестайлинге 2015 года тойота, прочитав комментарии диванных экспертов на Дроме, улучшила тормозные механизмы, вроде как стало немного лучше. Кто-то ставит тормозную систему повышенной производительности от сторонних производителей. Мне хватает родной. А да, тормозные диски ходят в среднем тысяч 60 км, у кого-то больше, у кого-то меньше. На моем лексусе их недавно меняли. Еще есть прикольная тема. Если в движении надавить на педаль тормоза резко до упора, то ремни безопасности очень сильно прижмут тебя к сиденьям. Жена об этом не знала, и с ней после такого случая чуть не случилась истерика, говорит: «Это что за восстание машин?»

5. Интерьер.
Качество материалов выгодно отличается от TLC200 и тем более от Prado. Вместо пластика «под дерево», тут дерево настоящее и не облазит как на крузаках. Кожа и кожзам на сиденьях нормального для япов качества. Есть вентиляция и подогрев передних сидений, обогрев заднего дивана. (в рестайлинге вроде добавили вентиляцию задних сидений, но не уверен).  Пластик почти везде мягкий и качественный. Поганой тойотовской серебряной краски минимум. Самое главное – ничего никогда нигде не скрипит и не стучит! Если в целом, то салон LX570  - это еще не Range Rover, но уже не типичная Toyota. Короче меня все, в общем устраивает. В настройках водительского сидения помимо стандартных регулировок имеется возможность отрегулировать длину подушки (!). Сидения для меня очень комфортные, на дальняк ездить – одно удовольствие. Конечно, они рассчитаны на толстые американские задницы, но моя еще пока нетолстая пятая точка и спина в кресло влезает хорошо и комфортно. Жена кстати тоже не жалуется (она вообще 50 кг весит). Стоит отметить, если ваш рост более 190 см, то могут возникнуть проблемы с комфортной посадкой. Рама съедает место в салоне по высоте, можете упереться в потолок. Среди моего окружения баскетболистов нет, поэтому этот нюанс не про меня. Имеется люк, который открывался один раз для проверки. А вот шторка открыта почти всегда, так светлее. Для задних пассажиров есть два монитора (судя по виду, тойота купила их на китайском рынке) и пульт к ним (куплен там же). Ими я ни разу еще не пользовался, надеюсь на скорое пополнение семьи, и экраны пригодятся. Управление климатом задних пассажиров не совсем удобное (надо тянуться к центральному бардачку), в последнем рестайлинге блок управления вмонтировали в разделительный подлокотник, так гораздо удобнее. Панель приборов выполнена в старомодном стиле, что мне очень нравится. Аналоговые приборы с отличной белой подсветкой (оптитрон), между ними есть небольшой экранчик (в отличие от GX460 даже цветной). Все отлично читается, есть даже датчик давления масла и уровня заряда аккумулятора. Центральный дисплей-тачскрин с древним интерфейсом управляет частью функций автомобиля, в частности системой вентиляции. Это для меня минус. Я привык к кнопкам и не понимаю этих новомодных рисованных приборов и тачпанелей. Неудобно ими пользоваться, особенно на ходу. Тут к счастью физические кнопки еще присутствуют в нормальном количестве.
Центральный бардачок-подлокотник имеет гигантские размеры и встроенный холодильник. А вот хламушник со стороны переднего пассажира мелковат для такой машины, что очень странно. А еще на центральном тоннеле имеется прикольный древний несуразный ручник! В GX460 был нормальный «ножник», зачем тут это недоразумение мне непонятно. Вход под USB всего один, но зато в отличие от прошлого лексуса он расположен нормально, и воткнуть туда флешку можно по-человечески, не ломая пальцы. Есть Bluetooth, он даже нормально работает, и музыку играет и с телефоном дружит. Климат-контроль имеем 4-ех зонный. К нему вопросов нет, выставил сколько мне надо и забыл про это дело. Вентиляция пятой точки работает как надо, жара в +37 градусов в славном городе Краснодаре нам не страшна.  
В LX стоит какая-то навороченная музыка, вроде Mark Levinson. Все утыкано динамиками, в двери багажника сабвуфер. Вроде всего 17 колонок, могу ошибаться. Я не меломан, скажу лишь, что на полной громкости играет чисто. Но слушать так музыку долго невозможно, оглохнешь на хрен (хотя крутые местные пацанчики на опущенных приорах будут надо мной смеяться, их акустику слышно даже в Находке).
На заднем ряду места попой ешь, но если вы баскетболист, то колени будут мешать (минус наличия рамы). В остальном там очень комфортно. Задний диван имеет продольную электрорегулировку, приятно, но бесполезно. У каждого пассажира свой дефлектор и настройки климата. Разделительный подлокотник просто шикарный, но когда он опущен, то в спинке заднего сидения зияет огромная дыра и видно содержимое гигантского багажника (ну зачем так делать, господа японцы?). У меня 5-ти местная версия (чему я очень рад), это значит, что третий ряд не висит в багажнике и не съедает лишнее место. Багажник имеет огромные размеры, туда при переезде влезло половина шмурдяка из квартиры. Возил там кучу всего, очень вместительный. Если сложить задний ряд, то места будет как во Владивостокской гостинке. Задняя дверь двойная. Верхняя половинка с электроприводом (такой блин медленный и нудный механизм, его правда можно отключить). Нижний откидной борт без электропривода (слава Богу), но самое главное, с доводчиком. На бортике очень удобно сидеть где-нибудь на природе. Но если надо что-то достать из глубины багажника-гостинки, то придется нырять туда с головой и ногами, так как бортик не даст тебе дотянуться до содержимого (если ты опять же не баскетболист).  Самое интересное, я не нашел отдельную подсветку багажника! Может плохо искал. Есть плафон над задним рядом и все. Как-то несерьезно, даже для тойоты. Чуть не забыл, нет доводчиков дверей! А двери эти очень тяжелые, и закрыть их с первого раза на тесной парковке не всегда получается, и это раздражает, особенно жену, у которой силенок маловато. Можно поставить самому в сторонней фирме, но с завода их нет, жирный минус тойоте. Ну и как всегда, блок управления стеклоподъемниками сделан для инопланетян, человеку с Земли, чтобы открыть-закрыть окно, надо вывернуть кисть руки наизнанку. А кстати, знаете чем отличается дешевый пластмассовый ключ от Приуса и ключ от LX570? Ничем, только значками.) Короче как бы небрежно кинуть брелок от лексуса на стол где-нибудь в ретосране не получится, вас засмеют.)

6. Фары стоят ксеноновые (вроде бы би-ксенон, но точно не уверен). Светят отлично, адаптивные. Всякие новые матричные, светодиодные, лазерные святят еще лучше, но мне и моих хватает, все видно хорошо на дороге. Все зеркала с автозатемнением (вот это реально полезная штука для защиты от гей-ксенонщиков). При включении задней передачи боковые зеркала опускаются вниз, удобно для парковки. В зеркалах присутсвуют небольшие мертвые  зоны, однажды туда попал жигуль, чуть не случилось беды. После этого я перенастроил зеркала, и вроде проблема решилась (ну и головой начал постоянно вертеть при перестроении более интенсивно).  Однако есть одно «но» в виде опущенных приор. Эти произведения искусства настолько низкие, что их все равно часто не видно в зеркалах. Хорошо хоть слышно за километр.
В машине установлены 4 камеры внешнего обзора (судя по разрешению, они куплены тойотой на том же китайском рынке, что и мониторы в подголовниках). Качество картинки так себе, но со своей задачей справляются. Проекции машины сверху нет, но одновременно два вида можно выводить, этого вполне хватает. Наличие камер является бесценной опцией в Краснодаре, иначе парковаться было бы очень затруднительно.  


Для тех, кому лень было читать весь отзыв.

Плюсы:

- надежность и большой ресурс основных узлов и агрегатов
- неплохая динамика
- высокий уровень защищенности при тяжелом ДТП с любой легковой машиной или одноклассником (лично видел пару примеров)
- отличная подвеска для любителей ездить спокойно и с комфортом
- неплохая (для японцев) шумка
- отличная сборка, тихий салон с натуральной (не везде)  кожей и деревом
- огромный багажник
- неплохая штатная музыка
- отличная проходимость (но в болото лучше не лезть, машина тяжелая и быстро садится на пузо)
- хорошее оснащение всеми необходимыми (и не очень) плюшками

Минусы:

- большой расход топлива в городском цикле
- тормоза не для любителей быстрой езды
- качество материалов и эргономика хуже, чем в европейцах сравнимого класса
- нет доводчиков дверей
- авто не подходит для людей с большим ростом (где-то выше 190 см), упретесь в потолок, и ноги на заднем диване будут на уровне ушей.
- неразрезной мост и мягкая ходовка не подходит для агрессивной езды
- дорогое обслуживание (хотя это не минус, а особенность всех подобных машин)
- слабое ЛКП (как и у всех тойот)
- высокий транспортный налог и конское КАСКО (тут минус нашей страны)
- высокая угоняемость (этот лексус ругают многие диванные эксперты, а его все равно угоняют по какой-то непонятной причине)

Кому подойдет эта машина:

Вы достаточно много зарабатываете, чтобы не знать, сколько стоит бензин, и падать в обморок от размера транспортного налога. Вам неинтересны светофорные гонки, и вы никому ничего не доказываете на дороге (хотя в Краснодаре очень часто владельцы кукурузеров ведут себя как хозяева жизни), ваша обычная скорость равна допускаемой ПДД плюс максимум 19 км/час сверху. Вам нравится мягкая и комфортная подвеска, и вам не хочется знать и чувствовать своей пятой точкой качество дорожного полотна под машиной. Вам нужен универсальный автомобиль, на котором можно поехать куда угодно, в какую угодно погоду, и он вас туда довезет и вернет обратно. Вам нужна машина, которая прослужит долго, и не будет досаждать при должном обслуживании неприятными сюрпризами и головняками. Вам нас…ать на современные свистелки-перделки в виде синенькой/красненькой/голубенькой подсветки салона и китайских планшетов на пол торпеды. Вы готовы мириться с откровенными просчетами в эргономике, которыми так славиться тойота. Вас устраивает качество отделочных материалов, которое хуже немецких одноклассников.  Короче вы такой же «пенсионер» как я, и вам  нужна удобная мягкая гостинка на колесах с мягким диваном внутри.

Кому не стоит брать этот автомобиль:

Вы любите драйв и скорость, ваша манера езды более спортивная. Вы, даже хорошо зарабатывая, не готовы платить большой транспортный налог и мириться с высоким расходом топлива при невысокой (относительно объема) мощности. Вам нравятся современные новомодные технологии, вам важна управляемость и рулежка. Надежность при этом для вас не играет важной роли. Вы не понимаете на хрена рамный джип в городе, и в чем кайф ездить на нем по ровному асфальту (если в вашем городе есть ровный асфальт). У вас нет своего личного парковочного места возле дома. Вам нужны отделочные материалы самого высокого качества и эргономика должна быть безупречна.




Небольшое дополнение и личные впечатления после одного года эксплуатации по новому месту жительства.

Прошло чуть более 1 года и 15000 км пробега по кубанским дорогам. После переезда в Краснодар были опасения по части габаритов машины, сможем ли мы с женой нормально ездить в большом городе на этом танке. К счастью, все опасения были напрасны. Камеры и сонары существенно облегчают маневрирование по узким улочкам, машина влезает на любое стандартное парковочное место, а также в крытый паркинг (правда впритык). Но стоит отметить, габариты LX – это по-моему скромному мнению максимальный разумный предел. И самое главное – проблемы с парковками возле домов в Краснодаре имеют вселенский размах. Иметь/снимать личное парковочное место просто маст хэв, сэкономите кучу нервов и денег (машины коцают и сбегают очень часто).  

Ездили на концерт в Красную Поляну в марте (как раз успели до введения карантина). Меня пугали, что там мега опасные серпантины, на такой машине ездить неудобно, она кренится и плохо тормозит, можно перевернуться. Я очень серьезно настроился на поездку, но как оказалось, что ничего там страшного нет, спокойно и комфортно доехали до Сочи, поставил подвеску в режим Sport и все ок. LX570 абсолютно адекватно и нормально ведет себя на таких дорогах: ничего сильно не кренится, тормоза не перегреваются. Короче в очередной раз убедился – надо всегда иметь свое мнение и не слушать всяких «экспертов». Про машину особо писать больше пока нечего. Сделал два плановых ТО, заменил у дилера жидкость в гидроподвеске. Еще колодки поменял. На сегодняшний день общий пробег лексуса 110000 км. Пока никаких замечаний по тех. части нет, хотя при таком пробеге их в принципе быть не должно. Посмотрим, как он дальше себя поведет. Пока машина всем меня устраивает кроме стоимости КАСКО (хотя этот вопрос не к лексусу). Жена вообще сказала, что никакой другой машины не хочет.

Немного личных впечатлений об автомобильной жизни в Краснодаре. Автопарк на Кубани сильно отличается от ДВ, хотя и здесь прули далеко не редкость. Очень много жигулей и кредитожоповозов. Немцев разных мастей также не мало. Двухсоток и 570 намного меньше чем на ДВ. Оно и понятно – дороги и климат намного лучше. Причем TLC 200 почти все дизельные, налог тут платить не любят. Еще заметил одну особенность – очень часто водилы крузаков ведут себя как конченные мчудаки на дороге, типа хозяева жизни. Причина такого поведения мне не ясна, типа крузак – это увеличитель ЧСД))).
Еще заметил, что часто, чем новее и дороже машина, тем вежливее водители (TLC200 не в счет). Владельцы старых БМВ порой стараются кому-то что-то доказать, ну а жигулисты и владельцы жоповозок часто такое вытворяют на дороге, что волосы дыбом. Количество тяжелых аварий на ровном месте просто зашкаливаает. Видя очередного гонщика, намотанного на столб после неудачного обгона, недоумеваю, как можно так не ценить свою жизнь и жизнь других. Ну это так, сугубо личные заметки.
В Краснодаре мне удалось увидеть много немецких машин, которых на ДВ нет от слова вообще. Теперь мой любимый седан – мерседес ешка, раньше вообще седаны не воспринимал.

Есть ли жизнь после LX570? Машина пока во всем устраивает, но я уже думаю, что купить ей на замену через год-два-три. И пока не нашел альтернативы. Нравится BMW X5 и Туарег в последних кузовах, но не на столько, чтобы хотелось их купить на смену своему танку. Новый Порш и Рэнж Ровер не потяну. Новый LX570 совсем не новый, еще и мотор ему задушили. Жена вообще категорически против смены машины в ближайшем будущем, ей машина больше меня по ходу нравится))). Короче поживем-увидим. На дворе мировой кризис, нефть по 30 баксов, коронавирус и т.д. и т.п. Неизвестно, что будет дальше. А то как бы не пришлось на свою машину пулемет ставить вместо люка (шучу). Тяжелое время для многих из нас.
На этом закончу свое словоблудие. Пойду мусор выкину и в магазин схожу, главное, чтобы не оштрафовали на 15 косарей, пропуска то у меня нет.)
Желаю всем людям здоровья, терпения, а также выйти с наименьшими потерями из сложившейся тяжелой ситуации! Берегите себя и своих близких, уважайте других на дороге и в жизни!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX570, 2008
2.7
93607
Lexus LX570, 2008
Никулин Дмитрий Александрович, Петропавловск-Камчатский
Lexus LX570, 0
3.2
61219
Lexus LX570, 0
Paradox))), Махачкала
Lexus LX570, 2012
4.7
40248
Lexus LX570, 2012
дмитрий, Ханты-Мансийск
Lexus LX570, 2013
3.2
4735
Lexus LX570, 2013
Максим, Тюмень
Lexus LX570, 2008
4.9
13817
Lexus LX570, 2008
Хондик, Хабаровск

Комментарии

12378
Москва
Пулемёты на Хай Люксы обычно устанавливают.😆
37
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11465
можно увидеть кнопку изменения длины подушки передних кресел?
у меня на Секвойе и на 570-м кресла передние одинаковые,
и что-то я такой кнопки не увидел.
есть кнопка подъема передней части подушки и всё.
изменение под***ной подушки было только в S-class.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
17
6
Ответить
LC
   
Сообщений: 657
Отличный отзыв, приятно читать!
69
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18757
Чёт годнота. Автору лучей добра.

Приятно почитать адекватный отзыв про японца. Без соплей и восхвалений.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
102
2
Ответить
111
Абакан
Все ровно, без приувеличений... 5
56
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Один из немногих отзывов, который написан грамотно, прослеживается "план", +собственные наблюдения и опыт, приятно читать одним словом, хотя и не являюсь поклонником данного типа машин. Успехов в эксплуатации
114
1
Ответить
9658907
Новосибирск
Адекватный отзыв адекватного человека,5 однозначно!
76
1
Ответить
Хороший аппарат. Удачи в эксплуатации! 5
40
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 31
Отличный отзыв, приятное чтиво. Спасибо.
42
 
Ответить
Александр
Иркутск
Читать приятно. 5!
35
1
Ответить
Отличный отзыв. Авто конечно зачетное, но налог... и бензин... "Я езжу всегда на Comfortе даже по хорошему асфальту, самый лучший для меня режим, люблю когда мягонько" - тогда может лучше Крузера? Все же прилично дешевле бы вышел. Лекс машинка драйверская по сравнению с Тоётой. А так коняка конечно КЛАССНЫЙ.
15
13
Ответить
9847799
Омск
Отличный отзыв, приятно читать! Спасибо большое!
19
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 98
Замечательный отзыв! Импонирует жизненная позиция автора и отсутствие тяги к нравоучениям. В общем, удачи и успехов!
P.S. Пусть следующей машиной будет Range Rover. Идеология схожая с LX, но исполнение на порядок лучше. И по цене машины схожи.
30
8
Ответить
Александр
Хабаровск
По стилю вождения очень верно подмечено! Каждый раз, приезжая в отпуск в Воронежскую губернию, диву даюсь от ездунов. Особенно обгоны с выездом на встречную полосу.
14
 
Ответить
17716861
Архангельск
Толковый и обоснованный отзыв,а 100т.км.,это обкатка.У меня пробег 270т.км., считаю, где то середина.
35
3
Ответить
4825276
5 за отзыв. С Находки от угольной пыли сбежал?))
5
7
Ответить
18202306
Большая машина дарит ложное чувство безопасности , особенно рамная .
Лёгкий исход дтп возможен только на небольших скоростях с меньшими по массе машинами .
Больший тормозной путь , хуже управление , устойчивость , высокая склонность к опрокидыванию (для трассы весьма актуально) . При опрокидывании совсем все печально : крыша у джипа не прочнее чем у Соляриса и на вес машины ниразу не рассчитана .
При опрокидывании и дтп с неподвижными препятствиями или крупными машинами пассажиры и водитель рамников страдают на порядок больше , чем пассажиры седана .
18
82
Ответить
 
Нах.сити-Влад
Сообщений: 199
лайк за фотку с нашей Рицы! :)
R34 '98 25GT-FOUR МКПП----продан :(
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
5
 
Ответить
Рановато в 34 быть пенсионером. Видимо у автора проблемы с тестостероном или много лишнего веса)) именно из-за этого пропадает агрессия, желание погонять, подрючить телок и прочие мужские признаки. Без обид - просто физиология. Не дело молодым ездить на машинах пенсионеров
30
110
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25240
По какой причине уехали с ДВ?
Продам уши от мертвого осла.
16
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25122
Чет автор реально быстро в пенсионера превратился)
Ездить в Краснодаре всегда в режиме комфорт на пневме? Там же хорошие дороги, почти как в Москве
16
13
Ответить
17271677
Хороший отзыв. Удачи по жизни и на дорогах.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9973
« на такой машине ездить неудобно, она кренится и плохо тормозит, можно перевернуться. Я очень серьезно настроился на поездку, но как оказалось, что ничего там страшного нет, спокойно и комфортно доехали до Сочи» сколько ехали по времени до Сочи с учетом стояния на шести реверсивных светофорах? Я в марте за 3ч50м. Конечно , вы не перевернетесь , если ехать будете со скоростью тех фур что там едут но и быстро вы не доедете , хотя вы сами пишите ,что вам не куда спешить ))
6
27
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Респект! Очередной качественный отзыв! И еще слышал, что они там на юге не только за рулем свою жизнь не ценят, а вообще по жизни!
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
17
1
Ответить
гоша
Давыдовка
правильный выбор,в смысле авто,а не регион
18
3
Ответить
  
Сообщений: 8944
Насчет автомата и толчков с 1-2 . Это было не только на GX , но и на LX с 07-10 года. Причем заметно было в основном когда в пробке на подьеме легонько трогаешься, но тут же поток машин начинает останавливаться, и бывал такой толчок небольшой. Я обычно ручку автомата еще на один режим ниже и все, вопрос решился. А когда поехали то снова на D. Больше ни в каком режиме езды это не ощущалось. С рейстайлинга 10-года уже вроде прошивку поменяли и все.
9
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1099
18202306
Большая машина дарит ложное чувство безопасности , особенно рамная . Лёгкий исход дтп возможен только на небольших скоростях с меньшими по массе машинами . Больший тормозной путь , хуже управление...
Странно,что минусуют. На деле все так и есть. Видимо дромовские эксперты реально уверены,что машины с рамой более безопасны машин с несущим кузовом.
21
47
Ответить
отличный отзыв. у самого европеец 13 го года. кстати расход что 130 что 170 один и тот же 14-17.., зависит от гсм , который на всех заправках разного качества
11
5
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
vladdon71
Странно,что минусуют. На деле все так и есть. Видимо дромовские эксперты реально уверены,что машины с рамой более безопасны машин с несущим кузовом.
Большинство аварий лобовые и на прямой дороге: https://auto.mail.ru/article/7...
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
10
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
12378
Пулемёты на Хай Люксы обычно устанавливают.😆
Вместо люка можно воткнуть, мне он все равно не нужен)
8
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
ПлеЯДы
можно увидеть кнопку изменения длины подушки передних кресел?
у меня на Секвойе и на 570-м кресла передние одинаковые,
и что-то я такой кнопки не увидел.
есть кнопка подъема передней части подушки и всё.
изменение под***ной подушки было только в S-class.
Кнопка есть только для водительского кресла, сейчас фотку скину из мануала...
8
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
ПлеЯДы
можно увидеть кнопку изменения длины подушки передних кресел?
у меня на Секвойе и на 570-м кресла передние одинаковые,
и что-то я такой кнопки не увидел.
есть кнопка подъема передней части подушки и всё.
изменение под***ной подушки было только в S-class.
фото
16
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7753
Клиренс пневма на рамных авто увеличить не может - только углы свеса, нижняя точка всегда задний мост
19
4
Ответить
7658784
толковый отзыв, все по делу. удачной эксплуатации! мне не подошел именно по тем причинам, которые указаны в отзыве, поэтому взял американца и доволен как слон.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 821
При всей моей нелюбви к тойотам и лексусам отзыв супер. Прочитал с удовольствием. Спасибо !
12
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 89
Классно написал👍👍👍
Вообще отлично!!! Хороший машин и мотор правильный, у меня TLC 200 бензиновый в максималке, все верно написано и про мотор и про подвеску с тормозами.
Беспроблемной эксплуатации и не болейте!!!
14
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Приятно почитать человека адекватно и с юмором воспринимающего реальность. Подскажите с работой проблем не было? И вообще о переезде не жалеете.
12
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45791
Radic
Вместо люка можно воткнуть, мне он все равно не нужен)
Это пока не нужен....
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45791
YouR-CurSe
Клиренс пневма на рамных авто увеличить не может - только углы свеса, нижняя точка всегда задний мост
Всё равно это очень помогает. Особенно на снегу.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1861
18202306
Большая машина дарит ложное чувство безопасности , особенно рамная . Лёгкий исход дтп возможен только на небольших скоростях с меньшими по массе машинами . Больший тормозной путь , хуже управление...
Это тебе наверное сказали "диванные испытатели" виртуальных краш-тестов безрамных машин. Статистика ДТП говорит об обратном.
28
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Судя по вашим фото из отзыва - кресла совсем не как в 570-ом.
2
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ПлеЯДы
можно увидеть кнопку изменения длины подушки передних кресел?
у меня на Секвойе и на 570-м кресла передние одинаковые,
и что-то я такой кнопки не увидел.
есть кнопка подъема передней части подушки и всё.
изменение под***ной подушки было только в S-class.
Судя по вашим фото из отзыва - кресла в секвойе совсем не как в 570-ом.
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Реально достойный отзыв, который редко увидишь по аналогичной машине на просторах ДРОМА
Не маловажный факт - Автор пишет то , что видит. При этом не веден аналогию и сравнение своей машины с и немецкими . Не умаляя ни ту ни другую..
За это отдельный респект!
Другим бы поучится вежливости)))
23
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 697
Думал автору лет 60, не понравился дизайн Порше, но дочитал дальше, а оказывается 34
13
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Краснодар это вроде как не совсем запад))). И целофановые мешки на задних мониторах как то не очень.
7
2
Ответить
Олег
Красногорск
Привет земляку ! В наших рядах пополнение , 5 лет назад переехал из Владивостока на Кубань , тоже контейнером отправлял свою любимую сотку , думал буду ездить ещё 10 лет , но нет , машина стала избыточна во всех отношениях , из за хороших дорог увеличилась и средняя скорость, а за ним и расход топлива , такой набор офроуд опций как на 100-ке вообще стал избыточен , блокировки и понижайки , плюс часто стал мотаться в большой Сочи , серпантины начали выматывать откровенно , короче все подумал и взвесил , взял Х5 дизеля , теперь все по кайфу . За отзыв 5 . Желаю удачи на новом месте , пустить корни и закрепиться как говорится !
30
6
Ответить
Олег
Красногорск
не автолюбитель
Думал автору лет 60, не понравился дизайн Порше, но дочитал дальше, а оказывается 34
Мне 30 и мне вообще не нравится дизайн Кайена , хз почему , но даже когда речь заходит о немецких премиум кроссовках , то про Каен вообще вспоминаю в последнюю очередь .
19
8
Ответить
Олег
Красногорск
Fedorovd3
Краснодар это вроде как не совсем запад))). И целофановые мешки на задних мониторах как то не очень.
Относительно востока это запад :) но если быть точным то юго-запад , а если относительно севера страны то юг .
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1136
Как с работой в Краснодаре?Тоже есть желание свалить с ДВ.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
8
6
Ответить
Юрий
Екатеринбург
"большой расход топлива в городском цикле
- тормоза не для любителей быстрой езды
- качество материалов и эргономика хуже, чем в европейцах сравнимого класса
- нет доводчиков дверей
- авто не подходит для людей с большим ростом (где-то выше 190 см), упретесь в потолок, и ноги на заднем диване будут на уровне ушей.
- неразрезной мост и мягкая ходовка не подходит для агрессивной езды
- дорогое обслуживание (хотя это не минус, а особенность всех подобных машин)
- слабое ЛКП (как и у всех тойот)
- высокий транспортный налог и конское КАСКО (тут минус нашей страны)
- высокая угоняемость (этот лексус ругают многие диванные эксперты, а его все равно угоняют по какой-то непонятной причине)

Читать полностью: Отзыв о Lexus LX570
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

ЭТО ПИПЕЦ!
7
14
Ответить
12465093
Уфа
Краснодар мёдом что ли намазан? Говорят, что круглосуточные пробки там, а это уже ад для автомобилиста.
24
2
Ответить
Олег
Красногорск
12465093
Краснодар мёдом что ли намазан? Говорят, что круглосуточные пробки там, а это уже ад для автомобилиста.
После Владивостока чего-то сверх естественного не заметил , пробки как пробки , в час пик можно и попасть конечно , но это по моему в любом городе миллионнике такая проблема .
7
6
Ответить
Александр
Автор очень вменяем. Отзыв норм. Все четко разложил.Пятак!
10
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
А. Романов
Отличный отзыв. Авто конечно зачетное, но налог... и бензин... "Я езжу всегда на Comfortе даже по хорошему асфальту, самый лучший для меня режим, люблю когда мягонько" - тогда может лучше Крузера?...
Крузер внешне и салоном уступает LX570. С новья разница в цене большая, на вторичке уже не так критично. Плюс на лексусе стоит мотор 5.7 литра, на мой взгляд он более подходит для такой машины чем 4.6. На крузаках до 15 года не было гидроподвески, это для меня существенно. Гидра очень нравится.
Налог не напрягает. В плане бензина тоже не парюсь, я на нем по работе не езжу. В магазин скататься 5 км максимум в один конец. А на межгороде расход в 14 литров не напрягает.
13
5
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
fan_1973
Замечательный отзыв! Импонирует жизненная позиция автора и отсутствие тяги к нравоучениям. В общем, удачи и успехов!
P.S. Пусть следующей машиной будет Range Rover. Идеология схожая с LX, но исполнение на порядок лучше. И по цене машины схожи.
Спасибо за оценку.
Range Rover - это вещь! Но новый пока не тяну. А бу его брать боюсь. Машина очень сложная и в обслуге требует внимания, прямых рук и денег. Сейчас другие цели в семье, пока нужна простая и максимально надёжная машина.
11
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
17716861
Толковый и обоснованный отзыв,а 100т.км.,это обкатка.У меня пробег 270т.км., считаю, где то середина.
Поделитесь, что ломались за этот пробег? Интересно знать.
5
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
4825276
5 за отзыв. С Находки от угольной пыли сбежал?))
Не только из-за пыли, но это одна из главных причин! Из-за угля у жены началась аллергия, да и надоело смотреть на этот ужас в городе.
10
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
18202306
Большая машина дарит ложное чувство безопасности , особенно рамная . Лёгкий исход дтп возможен только на небольших скоростях с меньшими по массе машинами . Больший тормозной путь , хуже управление...
Ложное чувство безопасности даёт отсутствие мозга).
Машина адекватно рулится на трассе при скорости 100-130 км/час. Быстрее я не езжу.
Склонности к опрокидыанию не заметил, GX460 был менее устойчив по личным ощущениям.
На счёт крыши не понял, это Вы пошутили? ))))
При опрокидыании, столкновении с препятствиями и большими препятствиями люди в седаны погибают почти всегда.
Наличие рамы в чистом виде не даёт выигрыша в безопасности, важна вся конструкция машины в целом.
https://youtu.be/1v4wykkkEVw
Вот ссылка на тематическое видео, чтобы было понятно, что я имею в виду.
И да, перед фурой все равны.)
19
3
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
eLIASS
лайк за фотку с нашей Рицы! :)
Спасибо, любили там часто вечером кофе попить постоять, любуясь на закат)
3
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Игорь игорь
Рановато в 34 быть пенсионером. Видимо у автора проблемы с тестостероном или много лишнего веса)) именно из-за этого пропадает агрессия, желание погонять, подрючить телок и прочие мужские признаки. Без обид - просто физиология. Не дело молодым ездить на машинах пенсионеров
Проблем с тестостероном и лишним весом нет от слова совсем.)
Агрессия и желание погонять на дорогах общего пользования проходит у некоторых с возрастом и переоценкой жизненных ценностей.
Тёлок надрючил ещё в универе. Сейчас есть любимая жена-красавица. И те телки с ней не сравнятся даже близко)
Если кризис не накроет, то в будущем второй машиной хочу взять Nissan GTR. Так что я ещё не совсем старпер.)
35
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
ПАЛАСИО
По какой причине уехали с ДВ?
Приветствую.
Угольная пыль.
Отсутствие медицины
Отсутствие инфраструктуры
Поганый климат
Отсутствие работы и перспектив для жены и будущих детей
Убыль населения и прибыль наших братьев из союзных республик.
Это основные причины.
23
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
SSSMOKE
Чет автор реально быстро в пенсионера превратился)
Ездить в Краснодаре всегда в режиме комфорт на пневме? Там же хорошие дороги, почти как в Москве
Блин, ну я в кавычках "пенс" написал. Просто стиль езды у меня размеренный, но не тошнотный.
Дороги в Краснодаре отличные, но не везде. По старым улочкам, убитым проулкам и трамвайным рельсам удобно ездить на Comfortе. Чисто личное предпочтение.
8
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
zeleke
« на такой машине ездить неудобно, она кренится и плохо тормозит, можно перевернуться. Я очень серьезно настроился на поездку, но как оказалось, что ничего там страшного нет, спокойно и комфортно доехали...
Приветствую.
Доехали за 4 часа с копейками. Можно было чуть быстрее, но фуры и те самые светофоры ограничивают скорость. Пару раз мерс пропустил и гранту, ребята спешили. А так там все ехали без спешки в основном.
7
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Вован Питерский
Респект! Очередной качественный отзыв! И еще слышал, что они там на юге не только за рулем свою жизнь не ценят, а вообще по жизни!
Да, порой встречаются интересные ребята, сначала был в шоке, сейчас привык. В каждом крае свой менталитет.
7
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
гоша
правильный выбор,в смысле авто,а не регион
Спасибо, выбором региона пока тоже очень довольны, не без нюансов, конечно.)
4
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
анд
Насчет автомата и толчков с 1-2 . Это было не только на GX , но и на LX с 07-10 года. Причем заметно было в основном когда в пробке на подьеме легонько трогаешься, но тут же поток машин начинает останавливаться,...
Спс за информацию, значит всё-таки дело в прошивке.
2
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
vladdon71
Странно,что минусуют. На деле все так и есть. Видимо дромовские эксперты реально уверены,что машины с рамой более безопасны машин с несущим кузовом.
Рама сама по себе не даёт выигрыша в безопасности. Важна конструкция авто в целом. Крузакоподобные выигрывают в безопасности у любого седана и у многих кроссоверов. Тут, конечно, и большая масса решает. Перед фурой все равны. А так и на лексусах убиваются только в путь! Если человек не понимает, что творит, то его никакая машина не спасёт.
12
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Tu Rey
отличный отзыв. у самого европеец 13 го года. кстати расход что 130 что 170 один и тот же 14-17.., зависит от гсм , который на всех заправках разного качества
Спасибо.
Я на 170 не ездил. Максимум 160 на обгон шёл по магистрали один раз. Боязно. И дело не только в машине.
3
1
Ответить
Bsa03
Ну и чаще надо шприцевать карданы. Я у себя раз в 5000 делаю шприцовку.
Причём на ТО стою у машины, часто наблюдаю, как вместо 6 точек смазки, шприцуют 3-4..
Эта 6-ти ступенчатая коробка очень надёжная и беспроблемная.
А вот новая 8-ми ступка, ставящаяся сейчас на ЛХ 570, пинается... Многие это отмечают.
2
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
7658784
толковый отзыв, все по делу. удачной эксплуатации! мне не подошел именно по тем причинам, которые указаны в отзыве, поэтому взял американца и доволен как слон.
Американцы делают вещи. Что взяли?
3
 
Ответить
вася
Болхов
На ЛХ 570 м****в не меньше, чем на крузаках
2
3
Ответить
13801602
Красноярск
Автор молодец ! Жирная 5 +++ так скажем соглашусь со всем. У меня такой же, эксплуатирую в Красноярске с 25 ноября 2019. расход 100% такой же.все чётко написал,и с юмором. удачи в эксплуатации.
11
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
yahoo...
Приятно почитать человека адекватно и с юмором воспринимающего реальность. Подскажите с работой проблем не было? И вообще о переезде не жалеете.
Спасибо за оценку отзыва.
Моя работа не привязана к месту жительства. Поэтому, мне неважно, где жить.
С работой в Краснодаре тяжеловато, но классные специалисты тут востребованы. А вот сертифицированные бровисты, ногтевики, таксисты и т.д. в большом избытке.
Слишком много людей сюда приехало, я считаю, тут перенасыщен рынок труда.
Все зависит от вашей специальности и квалификации.
О переезде не жалеем. Есть свои нюансы, но в целом нравится!
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9973
Radic
Приветствую.
Доехали за 4 часа с копейками. Можно было чуть быстрее, но фуры и те самые светофоры ограничивают скорость. Пару раз мерс пропустил и гранту, ребята спешили. А так там все ехали без спешки в основном.
Приветствую. Мы последний раз ехали двумя машинами - каен 3.0 дизель и я на БМВ. Ехали очень быстро )). В целом обогнал за всю дорогу машин 100 наверное , но у меня в салоне ребёнок пять месяцев , поэтому ехали в пол силы)) Ещё раз десять катанете и попробуйте там же на седане с жёсткой подвеской прокатиться , это увлекательное и очень эмоциональное путешествие запомните на долго. Желательно взять что то подобие 2 серии БМВ.
1
15
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Дмитрий
Судя по вашим фото из отзыва - кресла совсем не как в 570-ом.
Кресло именно с моей машины. Специально сфоткал со всеми дефектами и косяками, которые появляются на таком пробеге у японцев.
5
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
не автолюбитель
Думал автору лет 60, не понравился дизайн Порше, но дочитал дальше, а оказывается 34
Новый порш - бомба. В предыдущем кузове салон нравится, а дизайн кузова нет. Вкусовщина , не более того.
3
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Fedorovd3
Краснодар это вроде как не совсем запад))). И целофановые мешки на задних мониторах как то не очень.
Для меня это запад после ДВ. Тут до Европы рукой подать, а с Владивостока до Москвы 9 часов лёту).
Я эти мешки уже год хочу снять, это целлофан ещё с завода. Но пока до машины дохожу, забываю. Надо их реально выкинуть, со стороны некрасиво выглядит.
6
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Олег
Привет земляку ! В наших рядах пополнение , 5 лет назад переехал из Владивостока на Кубань , тоже контейнером отправлял свою любимую сотку , думал буду ездить ещё 10 лет , но нет , машина стала избыточна...
Спасибо! Вам тоже всего хорошего! Бэха на трассе в своей стихии! Машина должна быть в кайф! И Х5 может его дать своему владельцу!
2
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Dimzon
Как с работой в Краснодаре?Тоже есть желание свалить с ДВ.
Все зависит от вашей специальности и квалификации. Встречаю много земляков, в основном все довольны.
5
4
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Юрий
"большой расход топлива в городском цикле - тормоза не для любителей быстрой езды - качество материалов и эргономика хуже, чем в европейцах сравнимого класса - нет доводчиков дверей - авто не...
Да, он самый )
2
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
12465093
Краснодар мёдом что ли намазан? Говорят, что круглосуточные пробки там, а это уже ад для автомобилиста.
Пробки в часы пик. Особой разницы не увидел по сравнению с Владивостоком. В любом большом городе пробки. В Краснодаре для нас больше плюсов чем минусов, вот и переехали.
4
3
Ответить
Radic
Крузер внешне и салоном уступает LX570. С новья разница в цене большая, на вторичке уже не так критично. Плюс на лексусе стоит мотор 5.7 литра, на мой взгляд он более подходит для такой машины чем 4.6....
С новья разница в цене большая, на вторичке уже не так критично. Это точно. Успешной эксплуатации.
4
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Bsa03
Ну и чаще надо шприцевать карданы. Я у себя раз в 5000 делаю шприцовку. Причём на ТО стою у машины, часто наблюдаю, как вместо 6 точек смазки, шприцуют 3-4.. Эта 6-ти ступенчатая коробка очень надёжная...
Да, спасибо., про карданы в отзыве забыл написать. Шприцую каждую замену масла. Раз в 8000 км. Некоторые это не делают, потом начинаются проблемы.
Про новые коробки слышал, может там тоже дело в прошивке.
2
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
вася
На ЛХ 570 м****в не меньше, чем на крузаках
М...даков везде хватает. И на жигулях тоже.
8
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
zeleke
Приветствую. Мы последний раз ехали двумя машинами - каен 3.0 дизель и я на БМВ. Ехали очень быстро )). В целом обогнал за всю дорогу машин 100 наверное , но у меня в салоне ребёнок пять месяцев , поэтому...
Я боюсь так быстро ездить. 100 машин это сильно)))
Будет возможность, попробую, только без жены, а то ее стошнит))). Она серпантины не переваривает в прямом смысле слова))))
2
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Radic
Кресло именно с моей машины. Специально сфоткал со всеми дефектами и косяками, которые появляются на таком пробеге у японцев.
Речь была про секвойю) на 570 знаю какие, у самого 14 года только спорт, тоже после гх пересел.
 
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Дмитрий
Речь была про секвойю) на 570 знаю какие, у самого 14 года только спорт, тоже после гх пересел.
Ааа, ясно. Не так понял. )
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9973
Radic
Я боюсь так быстро ездить. 100 машин это сильно)))
Будет возможность, попробую, только без жены, а то ее стошнит))). Она серпантины не переваривает в прямом смысле слова))))
У меня тоже жена сидела корчилась всю дорогу ))
1
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6883
Хороший отзыв! Поздравляю с добрым конякой! ✊
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6883
18202306
Большая машина дарит ложное чувство безопасности , особенно рамная . Лёгкий исход дтп возможен только на небольших скоростях с меньшими по массе машинами . Больший тормозной путь , хуже управление...
Управляемость и устойчивость у этой машины намного выше чем у большинства седанов. Зимой по гололеду этот ЛХ как снежный леопард среди легковушечных коров на льду.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6883
Согласен с автором на счёт гидры. Это вещь! Я её оценил ещё на лх470. С одной стороны гидра даёт комфорт, с другой отличную управляемость. При этом гидра на порядок надёжнее, чем пневма и даже чем обычная подвеска. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
2
Ответить
Эрнест Саркисов
А вот я езжу на GX460 и на LX 570 точно не поменяю. А вот на GLE с радостью. Да пока не накопил.)
4
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11465
Radic
фото
ну это подъем передней части подушки.
как такового изменения длины не происходит.
собственно, я об этом и писал.
кресла мне эти резко не нравятся.
тупо американские безформенные.
после Мерседеса грущу.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11465
Дмитрий
Судя по вашим фото из отзыва - кресла в секвойе совсем не как в 570-ом.
они одинаковые,
крой у рестайла лексуса чуть изменился.
по сути тоже самое.
безформенное дер.мо.
не умеют японцы делать кресла как европейцы.
у того же рэнжа шикарные удобные кресла.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11465
Radic
Приветствую.
Угольная пыль.
Отсутствие медицины
Отсутствие инфраструктуры
Поганый климат
Отсутствие работы и перспектив для жены и будущих детей
Убыль населения и прибыль наших братьев из союзных республик.
Это основные причины.
Находка за последние годы реально испоганилась.
к сожалению
был прекрасный чистый и красивый городок с чистым морем
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
1
Ответить
7658784
Radic
Американцы делают вещи. Что взяли?
эскалейда взял. именно из-за динамики японцы не подошли
3
6
Ответить
Артем
Нижний Новгород
А в Краснодаре то нет друзей из республик

Ахах. В самый центр поехали

Краснодарский климат далёко не полезный ибо живёте не на море но дышите расплавленным асфальтом , пылью и газами авто
Хотя угля конечно нет

Город просто с адской застройкой и планировкой. Варламов все прекрасно расписал. Кроме парка и стадиона Галицкого просто нет архитектуры приятной глазу. И до него хрен доедешь потому что пробки
6
2
Ответить
1814027
Березники
Вот это отзыв , спасибо .
2
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Эрнест Саркисов
А вот я езжу на GX460 и на LX 570 точно не поменяю. А вот на GLE с радостью. Да пока не накопил.)
Мне новый GLE и GLS вообще не зашли. Старые намного больше нравятся. А ценник на них из салона реально конский. Желаю накопить скорее на GLE.
5
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1292
Aisen
Хороший отзыв! Поздравляю с добрым конякой! ✊
Спасибо! Слежу за Вашими отзывами ещё со времён икстрейла, очень интересно читать.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2013 в России