Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2012

Lexus LX570 2012 — отзыв владельца

, Костанай
4563
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины: KIA Соренто, 2012г, двиг. 3,5л. Мощность 277л.с. Машина ракета, подвеска слабая, зад пробивает на ямах. На рыбалку на Верхний Тобол не комфортно, но всю трассу ремонтируют. Много рыбаков с Челябинской области. Проездил почти 3 года. Пробег был при продаже 47.000км. Не битая, не крашенная. Покупатель из Караганды сказал спасибо.
Купил мечту: Прадо, 2015г.,дизель, комплектация престиж. Брал в Екатеринбурге. Челябинск запретил продавать в преграничные области именно Тойоты. Взял дёшево, курсы валют были разные, казахам был подарок, у кого были доллары. Машина сборка России. Налог 30.000тг, или 5,5 тыс.руб., расход - сказка. Город: зима-14л, лето-11л. Трасса: 8-10л, как ехать. Классная, потрясающая машина! Зимой на водохранилище блокирую межосевой и попёр. Задний мост включал один раз. Если заскочил и сел в глубокий снег, особенно слежавшийся, труба. Если подмоги нет, то лопатой, примерно час, если полностью на брюхе. Кстати, не поверите, что я творил на Соренто, друзья подтвердят, блокируешь дифф, отключаешь стабилизацию, автомат в ручной режим. Мощный двигатель и резина новая Хакка 7, с одного берега на другой, конец зимы, снег тяжёлый. Кто в теме, поймёт.
Северный Казахстан, Верхне Тобольское водохранилище.
На Прадо все было легче и спокойнее. С ночёвкой зимой едешь, и не боишься, что что-то случится. Прадик-красавец, чёрный, остался в Костанайской области, Затоболовка. 38000км пробег, не бит, не крашен, Вебасто, дорогая сигнализация. На КИА проездил 2г10мес, на Прадо 2г4мес.
Но захотел большего! Крузак или Лексус. Жена говорит: "Вить, бери сразу Лексус", дорого добавлять каждый раз на новую машину. Хотя с Прадо получилось иначе, проездил больше 2х лет, продал как минимум не дешевле, но это курс валют, иногда везёт. Эти машины брал новые, обе чёрные.
Решил брать Лексус, не новый, но чтобы был не битый, и пробег маленький. И цвет не чёрный, желательно белый перламутр. Интернет мне в помощь. Российские машины не рассматривал, много платить пошлину, а на рос номерах не захотел. Значит КЗ ребята, не меньше месяца шла работа. Сотни переговоров по телефону.
В Костанае смотрел дорейстал, не бит, 70.000 пробег. Вроде очень серьёзный человек. Я приехал с человеком, который видит все без прибора, а если спор, то давай прибором потыкаем. Короче, половина элементов кузова крашено, и пробег тысяч 200. Он говорит, типа вы дураки и не понимаете. Мы не ругаясь, заехали в Тойота Костанай, он там реально обслуживался, номера только менял на крутые, но ВИН то прежний. Короче, каждое ТО пробег не увеличивался, а уменьшался. Это все нам выдал комп. Идиот. Рассчитано видно на новичков.
Ещё был авто в Костанае, дорейстал, белая, 47000 км, не бит, только калитка подкрашена. Мой товарищ посмотрел, не обманули, только пробег может был больше. Авто дороже рынка, поторговались, договорились. Хозяин маленький, худенький, одет как дворник, а у него стоит колонна американских комбайнов Джон Дир, каждый по 500тыс долларов. Костанай-хлебная житница, ещё с Советских времен. Степи на тысячи км. А озёр - валом.
Приезжаем покупать белый Лексус, денег пакет, встречаемся в Тойота Центр с юристом этого человека. Я при юристе спрашиваю менеджера: "Можно ли посмотреть историю авто?". Залезли в комп, машина обслуживался в другом месте, но раза 2 была у них на диагностике. И опять с пробегом ерунда получается, я психанул, но директор Тойоты, директор моего друга, говорит: "Давай посмотрим на подъёмнике? ". Авто в полном порядке, пробег примерно 90тыс км, т.е. ерунда для машины. Не понравилось, что хитрят. Звоню хозяину, он пургу несёт, типа путаница, Лексусов несколько. Короче, пол млн тенге скинул. Я подумал, поехал за билетами на поезд в Астану. До сих пор вспоминаю эту машину, хотя мне достался в итоге потрясающий автомобиль, но рейстал, за другие деньги.
Приезжаем в Астану, устраиваемся на квартиру, идём пешком в Лексус Астана, квартиру сняли рядом. Из многих машин выбрал 3 заочно, и штук 5 запас. Не думайте, что это легко, психологом нужно быть, врут почти все. Когда говоришь по телефону, что авто будет проверяться по полной, в том числе история пробега, ведь эти авто не в сараях обслуживаются. Все, почти все, кто в чем-то обманывает, сливаются. Говорят очень умный, либо не хотят показывать. В первый день смотрели 2 машины, третью не пригнали, видимо был подвох.
Короче, первая-белая, 2012год, пробег 18.000км,пригоняет водитель, хозяин работает в правительстве. Но авто не оттуда, у жены серьёзная фирма, Лексусов штук 10. Проверяем, не крашенная, бампер задний только, они этого и не скрывали. Ну Вы понимаете, уже интересно, когда кузов в родной краске, такая машина ценна, осталось разобраться с пробегом. Идём к менеджеру, с согласия собственника проверяем историю через комп. Распечатали, одно ТО на 10тыс км пробега, бампер красили здесь же, и так по мелочи диагностика. Каждый заезд в Центр фиксируется пробег авто, поняли что нас не обманывают. Настроение ещё лучше! Менеджер предложил посмотреть машину на подъёмник. Смешная цена в 1000тенге, но пол часа оформлялись. Подняли авто, слесари собрались, мой товарищ, короче новый авто и без обмана! Отпускаем водителя с машиной, звоним другому человеку.
Приезжает, 2013год, чёрный, сиденья терракот, пробег 13тыс.км. Я сиденья когда увидел, чуть не описался))) Это не рыжие, не коричневые, а что-то среднее, да ещё и новые. Проверка кузова: не бит, не крашен. Единственное, один бок в царапинах по лаку. Подняли на подъёмник, машина тоже новье. Поговорили, поторговались, отдавал на пол миллиона дешевле, чем белый. Сказали, что подумаем до утра.
В салоне стояли новые 570е 2016г 36млн теге, 2017г за 37млн теге. Ну пошли на хату, пузырь взяли, жена что-то приготовила, но водка почему-то не пилась. Мысли всякие, усталость, эмоции. Легли спать. Утром говорю жене:"Что делать будем? Будем другие смотреть?". Она мне говорит:"Ты мечтал о белой!" Бежевый салон, колеса Хакка почти новые зимние впридачу на родных 20х дисках. Аккумулятор ещё новый предложили, старый за 4 года без работы почти сдох. Две машины последние - чёрные, устал. Решено! Белый! Звоним хозяину, берём. Он даёт команду водителю, тот резину зимнюю упаковывает, и заезжает за нами.
Ох, Астана большая стала! Вечность ехали.... Заехали в магазин, купили самый хороший аккумулятор за счёт продавца и едем СпецЦОН оформляться.  Народу валом, время было после обеда уже, но успели, оформились. Я тут же получил гос номера на Костанайскую обл, хотя это было в столице. Ребята, я рассчитался за машину только тогда, когда она стала моей и стояла на учёте! У нас в КЗ так, спокойнее и афер меньше. Аккумулятор и номера на машину, домой 700км. После дизельного Прадо, эта летит, примерно как Соренто 3,5л.
В дороге за привышение хлопнула дорожная полиция. Приехали, счастья полные штаны!))
Машина эта у меня 4тый год, я в восторге! Проехал 40.000км. Когда приехал, вопросами замучили: "Почему выбрал не Крузак?" Я им:"Да я Лексус хочу!" Подвеска, двигатель 5,7л, Марк Левинсон, дерево настоящее, кожа. Да нахрен мне Крузак? Если я могу себе позволить Лексус! Налог у нас почти одинаковый, берётся не с л.с.,а с куб.см. У нас от 4х литров и выше берётся налог очень большой, и разница между 4,6 и 5,7 очень не велика.
За это время прошёл только 4 плановых ТО. Передние колодки на 30тыс и щётки заменил. То на 20тыс проходил в Костанай Центр. Когда подняли машину, попросился у мастера в цех. Халат одели, проводили. Подошёл к двум ребятам, проводившим ТО, прошу меня убедить, что пробег действительно маленький. Парень говорит:"Да она новая, сам смотри." Когда он начал смазывать направляющие тормозов, колодки снял и говорит: "Такие только на заводе ставят, мы когда меняем на оригинальные, они все равно отличаются."
Ну и вот... Эксплуатирую 4тый год. Вы догадыааетесь, что ничего не ломается
Получаю только удовольствие от владения данным автомобилем! Вспомнил, кто может быть подскжет, когда глубокий снег, подвеску ставлю в верхнее положение, но при достижении 40км/ч, подвеска сама опускается в среднее положение. А когда снег очень глубокий эти 4см очень важны. Что можно придумать, чтобы автоматически не опускалась подвеска?
Устал писать, если будут вопросы, напишу про расход и другие моменты. И вскорости выложу фотографии.
Всем удачи и здоровья!
P. S. Привет Айсену из Якутии. Грамотное письмо, адекватность, любовь к машинам и природе, к своему краю.
Мой друг следователь в детстве жил несколько лет на р.Лене до сих пор вспоминает те рыбалки. Ловим здесь зимой и летом, с ночёвкой бывает езжу один зимой. Ночью выйдешь с машины "до ветру", на камыш поглядываешь. Волки зимой близко подходят в посёлки, которые подальше от цивилизации. Всё.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX570, 0
3.2
62019
Lexus LX570, 0
Paradox))), Махачкала
Lexus LX570, 2012
4.9
42375
Lexus LX570, 2012
Huna, Красноярск
Lexus LX570, 2012
4.7
43295
Lexus LX570, 2012
дмитрий, Ханты-Мансийск
Lexus LX570, 2013
3.3
6584
Lexus LX570, 2013
Максим, Тюмень
Lexus LX570, 2008
4.9
16801
Lexus LX570, 2008
Хондик, Хабаровск

Комментарии

Subar
Москва
Без фото как-то не то...
5
1
Ответить
754143
Нормальный отзыв - всё по делу, без порожняка про кнопочки и рюшечки. Просто конкретика про выбор машины. Про саму машину, пока что, совсем мало.
7
 
Ответить
sutchak
автор
Subar
Без фото как-то не то...
Когда помою машину, обязательно добавлю фото
3
 
Ответить
sutchak
автор
754143
Нормальный отзыв - всё по делу, без порожняка про кнопочки и рюшечки. Просто конкретика про выбор машины. Про саму машину, пока что, совсем мало.
Спрашивайте, что интересно. Машина вообще не доставляет никаких проблем.
3
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 227
Салам из Караганды! Пятерка за отзыв!
Про поиск авто все верно расписал, по объявлениям они все идеальны, а по факту кругом ложь и обман ((((
ГБО не стал ставить? Видимо потому что пробеги не большие или не любитель именно газа? Ну или расход карман не оттягивает )))
На что смотреть при покупке 570-го? Ведь у нас много завазенных, у которых истории у дилера никакой (
Ну, VIN, болты, толщиномер, стикеры, бирки - это понятно. Какие у них болезни есть родовые и дорогие к устранению?
Почему спрашиваю - год назад купил себе GX470, доволен, но, как и полагается, смотрю в сторону 570, только разве что начальных 2008-2009 годов (до более свежих финансово-морально еще не дорос), а найти живого ой-как непросто будет. Я своего GX470 по всему КЗ искал в достойном состоянии за адекватные деньги. В итоге нашел не битый самого древнего 2003 года по слегка завышенной цене в Астане.
Ну, и фото в студию! )
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
sutchak
автор
finn_kz
Салам из Караганды! Пятерка за отзыв! Про поиск авто все верно расписал, по объявлениям они все идеальны, а по факту кругом ложь и обман (((( ГБО не стал ставить? Видимо потому что пробеги не большие...
Привет, земляк! Когда выбирал авто, был в Караганде дорейстал, люди достаточно обеспеченные судя по фото. Они уверяли, что машина не битая и не крашенная, и я им верю. Они не боялись никаких проверок. И даже перекупщик Саша из Караганды ездил её смотреть и сказал, что машина хорошая. Кстати, этот Саша пригонял мне Лексус из Караганды в обмен на мой Прадик с доплатой. Уехал обратно, пробег был на самом деле маленький, но несколько деталей крашенных. Он скинул млн доплаты, но мой друг сказал, что твой Прадик как девочка юная, а здесь пол машины крашенно. В общем не срослось.
Так вот, мы в поезде ещё когда ехали в Астану, думали заскочить в Караганду, но получилось иначе и купил в Астане.
Не ставлю ГБО, потому что ты наверное заметил, что на всех моих машинах пробег в среднем 12-15 тыс км в год. А хорошее оборудование стоит минимум пол млн теге, да и ставить надо в Челябе или Екатеринбурге. И теперь, на рыбалку поехал, куда запаску деть?
На счёт 470, это полумера. Поверь мне, разница между LX и GX велика. Поэтому не раздумывай.
На счёт выбора авто, достаточно машин не битых и с небольшими пробегами. Нужно искать. Вот даже мой пример. Я продал двоим людям отличные машины. Старайся искать из первых рук. Чтобы она была куплена в КЗ,таких валом. Чтобы можно было проследить её историю. Многие говорят: "обслуживался у Васи в гараже, книжки нет, истории нет" - тут все понятно. Если ты внимательно читал мой отзыв, я потратил месяц на переговоры, но 2 машины которые смотрел, были бы деньги - забрал бы обе.
На счёт поломок, у меня машина практически новая, и судить по поломкам могу только из отзывов. 90% б/у машин берут умотанными, вот отсюда и куча ремонтов.
Вот смотри, когда я брал своего в 2017г цены на 12-13год были 18-22млн теге. Вот и догадайся за сколько моя машина... После меня, мой друг, взял дорейстал с пробегом 160 не бит, не крашен. В районе 200 тыс км были мелкие поломки: лопнула одна пружина, печка засвистела, смазка не помогла. Про остальное не знаю. Поэтому, люди пишущие про огромное количество поломок, у них в реале пробегом под пол млн км.
Моя машина по городу летом, если ездить как пенсионер - 18л на 100км, если ездить нормально, то 22л. Это полностью исправная машина на 92 бензине КазМунайГаз. Кстати, руководство по эксплуатации допускает бензин не ниже 91го.
Удачи в поиске своего автомобиля!
4
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 227
sutchak
Привет, земляк! Когда выбирал авто, был в Караганде дорейстал, люди достаточно обеспеченные судя по фото. Они уверяли, что машина не битая и не крашенная, и я им верю. Они не боялись никаких проверок....
Рахмет за подробный ответ!
Кто ищет - тот всегда найдет ))) Хотя 570ый пока только в перспективе, разница в цене между моим и 570ым года 08-09 = 5-7млн,т.е. почти в 2 раза (мой примерно 7 стоит +/-).
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Александр
Москва
Подскажите по 570му. На нем тот же мотор что и на Тундре. А коробка-автомат внем такая же? В тундре есть специальная кнопка tow/hall, включающая в АКПП какой-то специальный режим для оптимальной работы при движении с тяжелым прицепом. В Лексусе есть что-то подобное? Также не могу найти в характеристиках точные данные по максимальной массе прицепа.(для тундры 5200max) Задача: иногда таскать тяжелый прицеп с катером общей массой около 4200кг. Сейчас эксплуатирую тойота лэнд крузер 100 на АКПП, им на дальние расстояния нереально таскать, очень тяжело ему такую массу тянуть, поэтому возим только на зимнюю стоянку около 10км, а хочется освоить и другие интересные водоемы: Ладогу, нижнюю Волгу, а до них 300-700км. Рассматриваю к покупке либо тундру либо Лексус 570й либо Патрол 62й либо еще возможно Таху. Бджет 1.5-1.9. Что посоветуете?
1
 
Ответить
sutchak
автор
Александр
Подскажите по 570му. На нем тот же мотор что и на Тундре. А коробка-автомат внем такая же? В тундре есть специальная кнопка tow/hall, включающая в АКПП какой-то специальный режим для оптимальной работы...
Добрый день! В Лексусе нет такой кнопки как у Тундры, но у Лексуса есть мощный мотор и постоянный полный привод. Я думаю, Ваш прицеп он легко утащит. Я в течении 2х часов буду в машине и посмотрю руководство, и напишу Вам точнее сколько он может тянуть. А что выбрать, Тундру или Лексус? У Тундры кузов есть огромный, если скарба много, но салон дешманский. Лексусом будете наслаждаться, даже если это будет 2007-2009 гг. Но при Вашем бюджете Вы купите старый Лексус, а другие машины будут моложе. Другое дело, если Вы грамотно подойдёт к выбору машины. Лексусы меньше насилуют, чем Крузаки, поэтому можно найти машину хорошую. И все-таки, в гололед по трассе на постоянном полном приводе гораздо спокойнее.
1
 
Ответить
sutchak
автор
Александр
Подскажите по 570му. На нем тот же мотор что и на Тундре. А коробка-автомат внем такая же? В тундре есть специальная кнопка tow/hall, включающая в АКПП какой-то специальный режим для оптимальной работы...
Александр, это снимок конкретно из руководства по эксплуатации LX 570. Но я думаю, что твой катер он легко упрёт, если ты его Крузаком тягаешь. Айсен наверное мой отзыв не читал.
 
 
Ответить
Александр
Москва
sutchak
Александр, это снимок конкретно из руководства по эксплуатации LX 570. Но я думаю, что твой катер он легко упрёт, если ты его Крузаком тягаешь. Айсен наверное мой отзыв не читал.
Спасибо за быстрый ответ. С катером потому и въедливо пытаюсь в вопрос вникнуть, что масса у катера 3.3-3.7т + масса прицепа 600-700кг, то есть слегка уже за пределы указанных цифр уходит. В тундре смущает ее длина - 6м, она даже в мой гараж не зайдет, у гаража 6.20длина.(( В него сотка - встает, значит лексус либо Тахо тоже войдут, но не длинный пикап
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Привет автору. Прочитал твой отзыв по твоей же наводке. Подвеска опускается в среднее положение (и поднимается в среднее с нижнего) на скорости выше 20 км/ч. Эту функцию никак не отключить, потому что при езде "на верхах" ты ее быстро убьешь. Ход аммортов минимальный и предназначено поднятия для кратковременного преодоления препятствий. Но есть одно "НО", не парься над этим фактом. Если сядешь на снег брюхом в среднем положении, первым делом опускай его вниз, насколько это возможно, он утрамбует снег своим весом, а потом уже поднимай вверх и выезжай. Есть и плюс: ты всегда знаешь что у тебя есть 3-4-5 см подъема в запасе. Добавляй фото, пятак за авто.
3
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Александр
Подскажите по 570му. На нем тот же мотор что и на Тундре. А коробка-автомат внем такая же? В тундре есть специальная кнопка tow/hall, включающая в АКПП какой-то специальный режим для оптимальной работы...
Кнопки такой нет у 570-го. Вам нужно опасаться не за мотор, он то ваш прицеп как раз утащит без проблем, нужно опасаться за тормоза. На телеге они должны быть исправны на 100%, своих ему с таким весом сзади точно не хватит. Коробка адаптивная, максимально будет помогать тормозить двигателем, но этого маловато. Ну и голову конечно иметь при тягании такого веса, разгонитесь хоть до 120, но остановитесь ли потом? Тундра кстати в этом плане ничем отличаться не будет. Если исключительно для рыбалки брать, то взял бы тундру. Если еще и ездить то 570-го. Патрол бы не рассматривал, гораздо более проблемный авто по технической части, хотя по качеству салона и эргономике утрет нос лыксу.
 
 
Ответить
sutchak
автор
Вадим
Привет автору. Прочитал твой отзыв по твоей же наводке. Подвеска опускается в среднее положение (и поднимается в среднее с нижнего) на скорости выше 20 км/ч. Эту функцию никак не отключить, потому что...
Привет,Вадим. Видимо, по поводу подвески у меня больше опыта. На рейстайле подвеска возвращ. в среднее полож. при 40км/ч, это по факту и по книге.Теперь, Вадим, снег в конце зимы и весной очень жёсткий, если влетел, на днище сел,ни какая подвеска не поможет. Ещё бывает, по снегу поездишь, забьёт всё снегом снизу, перестаёт реагиров. на кнопку. Насчёт прицепа, у меня опыта нет, человек спраш, я ему сфотал из книги,какой вес можно приц, с тормоз. и без них. Завтра на рыбалку с ночёвкой, снега нет, но по льду ещё рано, в КЗ не запрещено. А так Вадим, менять ни на что не хочу машину, супер. Прадик , даже новый, рядом нестоит. Пока.
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
sutchak
Привет,Вадим. Видимо, по поводу подвески у меня больше опыта. На рейстайле подвеска возвращ. в среднее полож. при 40км/ч, это по факту и по книге.Теперь, Вадим, снег в конце зимы и весной очень жёсткий,...
Привет! Может быть и так. На моем (дорестайл) на 20 км/ч уходит с серединку. А так я тоже рыбак со стажем, зима в том числе, и водохранилище имеется весьма немалое (протяженность 450 км). На Лехе туда не выезжал, обычно немного другую технику берем штурмоваться :).
 
 
Ответить
sutchak
автор
Вадим
Привет! Может быть и так. На моем (дорестайл) на 20 км/ч уходит с серединку. А так я тоже рыбак со стажем, зима в том числе, и водохранилище имеется весьма немалое (протяженность 450 км). На Лехе туда не выезжал, обычно немного другую технику берем штурмоваться :).
видать, я староват и бедноват для другой техники. вчера товарищ скинул фото щуки 20кг,Тургай, полудикие речки.
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
sutchak
видать, я староват и бедноват для другой техники. вчера товарищ скинул фото щуки 20кг,Тургай, полудикие речки.
не на моей технике, я тоже только 1 авто юзаю. Или у отца беру таблетку полностью на офф-роуде или у коллег по увлечению
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8746
Привет из Якутии! Добрый конь, красивый, статный! ✊🏼
Жена правильно сказала, сразу Лексус брать надо. Разница в цене совсем небольшая на вторичке. По налогам тоже не сильно много переплаты. На фоне затрат на ГСМ совсем ни о чем. Зато топовый мотор, гидроподвеска, лучше проходимость соответственно, лучше на трассе стоит. Более удобный и качественный салон и т.д.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
sutchak
автор
Aisen
Привет из Якутии! Добрый конь, красивый, статный! ✊🏼 Жена правильно сказала, сразу Лексус брать надо. Разница в цене совсем небольшая на вторичке. По налогам тоже не сильно много переплаты....
Спасибо. Конь радует. 3,5г не надоел. Снимал аккумул первый раз зарядить, болт скобы как будто испарился,вроде мелочь, а бесит.
2
 
Ответить
Привет) С Джамбула перебрался в Москву, вот хочу лексус) помимо налога еще бенз, какой реальный расход у него братан?
 
1
Ответить
Subar
Москва
Evgeniy
Привет) С Джамбула перебрался в Москву, вот хочу лексус) помимо налога еще бенз, какой реальный расход у него братан?
У тебя есть своя бензоколонка? НетУ? Тогда ищи другое авто. Без штанов останешься. Реально.
 
1
Ответить
sutchak
автор
Evgeniy
Привет) С Джамбула перебрался в Москву, вот хочу лексус) помимо налога еще бенз, какой реальный расход у него братан?
Привет, я писал про расход вроде бы. Лето: 22-23 город, педаль ласкать 18. Зима:25-27. Это Сев. Казахстан. Трассса: лето 12-20, скорость 90-180. Зима едешь те же 90, 14-15. Летом пробыв Костанай заправился КазМунай на выходе из города и 40км в родной Рудный,скорость 85-90 ,расход 11,5. Но люди редко так ездиют. Если знаком с Прадо ,Лексус, там где расход показыв, нажимай дальше,будет расход,который не обнуляется с новья машины. У меня 21,3. Это среднее зима, лето,город, трасса. Но у моей машины пробег 62тыс, она исправна. В Челябе заправ Лукойл, расход на глазах падает. Бенз 92, уже не эксперим с95, смысла нет. Но разница в цене Россия КЗ огромная. Ещё, я реально не знаю, трафик Москвы насколько увеличивает расход. Сам смотри, лх570 машина очень ******ая, не верь, кто овно пишет. До 200 тыс не ломается, потом мелочь. Будешь выбирать, на себя не полагайся,это на удачу. Кстати, дизеля не обсуждаю. Обращ к людям, кто понимает, вМоскве Шелков, в Рудном могу познаком. А вообще, для Москвы, я бы кроссовер взял хороший,быстрый.Мне много лет, но не люблю, ко6да давишь, только звук. Прадик новый дизль продал, надо было 4л брать, может ездил бы до сих пор. Хотя не жалуюсь, так может судьба не свела с Лексус с большой буквы. А это разные машины. Налог, мля бесит, в10 раз больше, чем 2,7-3литра, и в2раза, чем у 4л. Если не всё рассказ,спрашивай. Будь здоров.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2012 в России