Здравствуйте, после продажи Land Cruiser 200
Отзыв о Toyota Land Cruiser, на котором отъездил без проблем один год, занялся поиском такой же двухсотки только с бензиновым двигателем, ну и год если получиться найти посвежее.
Поиск автомобиля:
Начались поиски автомобиля Toyota Land Cruiser 200 год от 2008 до 2011, бензин, цвет только черный, желательно уже переделанным в рестайлинг.
На момент поисков автомобиля был 2020 год, цены уже начали расти, по сравнению с прошлым годом. В нашем городе вариантов на бензине было несколько, но там цена выходила за рамки бюджета, который был на руках в тот момент, а бюджет составлял максимум 2000000 рублей. Во Владивостоке было много двухсоток, были цены от 1700000 - 1900000 рублей за 2008-2009 год. Сперва, как обычно, решил попытать удачу и стал созваниваться с самыми недорогими вариантами, но отправив автоподборщиков, ничего интересного и нового они не прислали, все битые, салоны очень страшные, рамы ржавые. Начали переходить на варианты подороже, но там тоже не все так гладко, как описывают продавцы по телефону. То что у всех ПТС дубликат, это уже нормально, так как эти автомобили очень часто ходят по рукам, ну и номера все хотят поставить красивые, так что данная особенность для меня не составляла проблем. А вот рама и ее состояние, была одна из особенных проблем в поиске автомобиля, так как у всех, ее уже обрабатывают, пескоструят, красят, у кого то она родная, но на нее страшно смотреть, вся рассыпается ржавыми слоями металла.
Спустя две недели поисков, появилось объявление о продаже Land cruiser 200 во Владивостоке, 2010 год, черный, бензин, уже переделанный под 2012 год, цена 1760000 рублей. Сразу позвонил продавцу, он по телефону объяснил, что по кузову есть замечания, нужно полировать и красить заднее левое крыло, так как на него что то упало, и сейчас его загрунтовали под покраску, если в течении трех дней его не купят, он загонит красить, салон нужно чистить. После вопроса какая будет минимальная цена, он сказал, что дешевле 1700000 рублей он ее не продаст. Решил отправить подборщиков и если все так как он говорит, забрать и вложить в нее денег. Но оказалось все иначе, после осмотра в сервисе на подъемнике, оказалось что автомобиль был битый в переднюю часть, левый бок также весь делали, поэтому и крыло было загрунтовано, так как там уже шпаклевка отходила и ее переделывали, подушки безопасности почти везде отсутствовали, по ходовой части побежал один цилиндр KDSS и много чего еще по мелочи, но на удивление, рама целая вся. Решив что оно того не стоит, не стал торопиться.
Прошла еще неделя, но никаких новых вариантов не появлялось. Начал посматривать на Lexus LX570 2008-2011 год так как, цены у них были примерно одинаковые с двухсотым, но внешне Lexus мне никогда особо не нравился, особенно дорестаил. Но все равно, решил подписаться в дроме на LX570, и буквально через несколько дней, пришло уведомление о продаже Lexus LX570 2008 год в городе Уссурийск, черный, уже переделанный под 2015 год, цена 2100000 рублей, по фотографиям очень понравился внешне и салон, решил позвонить и узнать минимальную цену, за которую он будет готов отдать этот автомобиль, если все устроит. Продавец оказался вполне адекватным человеком, и рассказывал про автомобиль минут 15, владел он им 3.5 года, поменял много чего, на все сохранил чеки, по кузову красил правую переднюю, заднюю дверь и крыло, по толщиномеру все ровно, салон полностью перешил, хоть и старый был в нормальном состоянии, фотографии старого салона тоже есть. По цене, изначально продавец сказал что хочет за этот автомобиль 2050000 рублей, но после разговора он сказал, если будете завтра его забирать, за 2000000 отдам. Вообщем решил долго не думать, и договорился на утро с автоподборщиком на осмотр. На следующий день, после проверки автомобиля, автоподборщик отзвонился, сказал что этот вариант автомобиля реально целый, какие двухсотки и лексусы они смотрели за последнее время, у этого все целое, мелкие коцки конечно были, такие как небольшая трещина под камерой переднего вида, скол заделанный на лобовом стекле со стороны пассажира ( но лобовое оригинал ). Отправили фото и видео отчет, сомнений уже не оставалось, нужно забирать. Созвонился с продавцом еще раз, получилось договориться на цене 1950000 рублей, хотел отправить задаток, но продавец сказал что не нужно, приезжай я его убираю с продажи.
Собрался на следующий день, и выдвинулся в Уссурийск, когда приехали к автомобилю, он стоял чистый, со съемной тонировкой, смотрелся очень хорошо. Продавец загрузил в салон родное литье, так как на машине стояли новые диски 20 размера, а у родного на одном диске была трещина. После осмотра кузова и салона удивился от состояния автомобиля 2008 года. Далее расчет за машину, и выдвинулись домой, пока ехали по идеальному асфальту, эмоции переполняли все, переключал гидроподвеску то в спорт, то в комфорт, но как началась плохая дорога, это асфальт с провалами, даже на комфорте автомобиль показался жестковат.
Про купленный автомобиль:
Lexus LX570 2008 год, черный, серый салон, как оказалось комплектация самая полная, сигнализация Pandora с управлением с телефона, ксенон везде уже стоял, делать ничего не пришлось, коврики KOONKA по всему салону.
Установлен рестайлинг под 2015 год, фары оказались оригинал ( свет хороший ), бампер передний неизвестно оригинал или нет, задние стоп сигналы тоже неизвестно чье производство.
После того, как был куплен и перегнан в город где эксплуатировался автомобиль, сразу загнал его на диагностику в автосервис, по ходовой части нашли неисправных несколько резинок, купил оригинальные, установили и больше ничего не нашли. Жидкости все были уже поменяны, в книжке с обслуживанием было указано что 5000 км назад заменили все масла, в том числе в автомате, редукторе, тормозная, охлаждающая жидкость в радиаторе, решили на всякий случай проверить, так и оказалось, везде все свежее.
О двигателе:
Когда покупал этот автомобиль, на 5.7 двигателе не ездил, но наличие лошадиных сил и объема давали ощущение что ехать он должен очень хорошо. Но поездив на нем пол месяца, стало понятно, что он едет обычно, даже в сравнении с дизельной двухсоткой, двухсотка доставляла больше эмоций при нажатии газа. Так что ожидать какой то хорошей динамики, от него не стоит. Масло всегда уровень, хотя когда покупал проверял, было пол уровня на щупе, проехал 1500 км и заменил его.
Ходовая часть:
Про ходовую часть уже писал выше, но повторюсь, после Land Cruiser 200 она жестче, думал что из за колес 20 размера, но у знакомого был такой же Lexus но на 18 колесах, все почти тоже самое, так же чувствуется, даже на комфорте. Со временем конечно привык, и лексус стал по ощущениям очень мягким, после него в любой другой машине уже не так комфортно. Огромным плюсом, хотелось бы отметить гидроповеску ( она даже пару раз выручала, приходилось поднимать в самое верхнее положение, так как была очень плохая дорога и в обычном режиме зацепил бы однозначно ), режим спорт на трассе очень выручает, реально дорогу держит в несколько раз лучше, чем на комфорте. Еще понравилась функция Easy Access-Функция комфортного выхода/входа в автомобиль, при нажатии включения кнопки этой функции, когда глушите автомобиль, машина наклоняется и опускается в сторону выхода водителя, получается выходите почти как из легкового авто. По ходовой части менял при покупке только какие то резинки, и через пол года после эксплуатации, начал замечать небольшой стук в руле, так как на двухсотке уже было подобное, загнал в сервис, и за 6000 рублей устранили стук. После покупки автомобиля, ездил на нем мало, и стали скрипеть сильно тормоза при нажатии на них, хотя продавец говорил, что буквально несколько месяцев назад поменял все колодки и тормозные диски. Решил заменить сначала задние колодки, не помогло, потом заменил передние, и тормоза стали нормальные, но после ночной стоянки в дождь, или простоя автомобиля суток 3-4, все равно небольшой скрип появлялся, скорее всего, еще и качество тормозных дисков дало о себе знать.
Кузов:
Кузов как уже говорилось выше в очень хорошем состоянии, красить ничего не пришлось, и даже полировать его, так как предыдущий владелец, отполировал его и покрыл керамикой. Я на протяжении всей эксплуатации когда мыл его, не протирал тряпками, сохранился он очень хорошо. Когда купил автомобиль, через месяц эксплуатации, после сильного ливня, обнаружил мокрое пятно на обшивке потолка, изначально думал что люк бежит, но после проверки, люк оказался впорядке. Залез посмотреть на крышу и обнаружил что не хватает небольшого участка молдинга на крыше, где резинка идет по всему периметру, в итоге заказал оригинальный на экзисте, даже не мог подумать, что из за пластикового куска резины, может попадать вода, но больше эта проблема не появлялась. Внешне привык к автомобилю, двухсотки уже после него не так нравились.
Салон:
Салон в Lexus LX570 сделан очень хорошо, тем более в этом автомобиле он был как новый, так как предыдущий владелец перешил его полностью, все сиденья, дверные карты, подлокотник, руль, вставки на панели. Вообщем все кожаные детали, были новыми. Сидеть было очень приятно, даже у товарища на Land Cruiser 200 2018 года, в салоне уже не так все сохранилось, как в этом лексусе 570. Нашел один неудобный минус, это ручка двери салонная, так как из за нее невозможно подлезть к управлению окон, приходится убирать ногу и выворачиваться, но со временем тоже привык. Как и в двухсотке, места для задних пассажиров не очень много, ребенок в детском кресле упирается всегда ногам в сиденье. Наличие третьего ряда, еще и на электроприводе тоже понравилось. Шумоизоляция отличная, двойные стекла играют огромную роль в этом деле, улицу особо не слышно, в салоне никаких посторонних звуков никогда нету. Музыка Mark Levinson странно, но играет не очень качественно, в той же двухсотке без JBL она играла намного лучше. В остальном салон на Lexus LX570, во всем превосходит салон на Land Cruiser 200.
Итог по вложениям в автомобиль:
Сам автомобиль Lexus LX570 1950000 рублей, резина зимняя 20000 рублей, ходовая часть 10000 рублей. Больше ничего не пришлось вкладывать, так как автомобиль уже был обслужен и готов к беспроблемной эксплуатации.
Плюсы данного автомобиля:
Машина качественная, надежная, ехать за рулем одно удовольствие, шумоизоляция отличная, гидроподвеска очень понравилась, уже не такая сильная раскачка по трассе как на Land cruiser 200. Есть AUX но нету Bluetooth ( решилось установкой дополнительного адаптера заказанного с алиэкспресс ). Функция Easy Access-Функция комфортного выхода/входа в автомобиль. Очень часто помогала боковая камера, при парковке близко к бордюру, выручала много раз, видно в нее очень хорошо, на сколько близко можно подъехать, как показывает так и есть на самом деле.
Минусы данного автомобиля:
Двигатель едет нормально, но чувствуется что автомобиль тяжелый и ему не хватает, музыка слабая для такого класса авто, мало места для ног задних пассажиров, неудобное расположение в салоне ручки закрывания двери водителя ( из за нее чтобы открыть окно, приходится руку выворачивать на ходу ). Про расход топлива, наверное в минусы нету смысла вносить, но если кому то интересно, то расход летом был в городе 16-19 при спокойной езде, зимой в городе меньше 25 литров не получалось, бывало показывало 30 литров, но возможно и больше. Если мало ездить и часто греть, будет показывать всегда 30 литров.
По итогу на машине проездил 1 год 4 месяца, продавать не собирался, так как автомобиль устраивал вообще полностью. Но знакомый последние пол года интересовался, не хочу ли я ему продать свой Lexus в рассрочку на несколько месяцев, по началу отказывал, тем более цены на машины стали вырастать все чаще, и мой Лексус уже оценивался в 2500000 рублей. После его предложений, стал посматривать на Lexus LX570 2015-2018 год. В итоге после лета 2021 года решил отдать его своему знакомому в рассрочку, с единственным условием, что я буду искать себе новый автомобиль, а до тех пор пока ищу, буду кататься на этом, и как только найдется вариант, он дает мне первоначальную сумму и я сразу еду за ним. Он согласился, всех все устроило, только как оказалось свежее Lexus LX570, найти в достойном состоянии было еще сложнее чем в предыдущем кузове, плюс ко всему, хотелось взять комплектацию с проекцией на лобовое стекло, но если бы попался нормальный вариант за обычную сумму, я бы забрал. Сперва рассчитывал на бюджет, если Lexus LX570 2015-2016 год, то не дороже 5500000 рублей, но с поднятием цен, такие автомобили начинались от 5800000 до 7500000 рублей, причем заказывая отчеты, все автомобили до 6500000 рублей были с ДТП и немалыми выплатами за ремонт, у всех скрученный пробег. Так как бюджет был ограничен, решил ждать, возможно как и раньше, что то со временем появится, но поднятие цен дало о себе знать, ни одного варианта за месяц не появилось. Тут как то на работу, приехал знакомый, и речь зашла за автомобили, я у него поинтересовался, есть ли у кого то Lexus LX570 от 2015 года, и может хотят продать, он сказал, что у его товарища есть Lexus LX570 но он 2018 года, и он его продает, зашли на дром, он там висит, я его даже не рассматривал, так как у него цена была 6800000 рублей. На что он предложил поинтересоваться у своего товарища, возможно он отдаст его так же как и я, в рассрочку, если большую часть денег закрыть сразу, я сказал чтобы он поинтересовался, но и самому нужно подумать, сумма все таки была уже перебор, еще и пробег был 112000 км, а хотелось такого года автомобиль до 80000 км хотя бы. Через несколько дней его товарищ дал ответ, что готов продать свой лексус в рассрочку, я сказал что нужно время подумать. Пока я думал в течении недели, этот Lexus купили. Пришлось ждать дальше, хотя о том лексусе по сей день думаю, так как там и цвет был интересный, серовато зеленоватый, и комплектация была Superior. Все время, пока искался свежий Лексус, знакомый с которым договаривался на рассрочку своего лексуса, постоянно интересовался, когда уже, но у меня особого желания и рвения попрощаться не было, со своим Лексусом. По итогу в один из дней, он позвонил мне, и сказал что поедет покупать машину, присмотрел себе Land Cruiser 100 и хочет его забрать. Я изначально даже немного обрадовался, так как подумал что у меня автомобиль в котором меня все устраивает. Но когда прошло несколько дней, стал понимать, что мысленно я уже ездил на свежем Lexus LX570. Долго не думая, отфотографировал свой Lexus и выставил его на дром, поставил цену 2580000 рублей, кроме обменов на земли, здания, самосвалы, за неделю ни одного звонка. Так как я был подписан на все Lexus LX570 от 2015 года, появилось объявление о продаже LX570 2015 год с пробегом 31000 км, и с ценой 6300000 рублей, после получения полного отчета стало понятно, что автомобиль реально впорядке и с оригинальным пробегом, все ТО в Лексус центре Владивосток, 1 хозяин, на фотографиях как новый. Решил предложить обмен с доплатой, отказались. Предложил торг до 5900000 рублей, тоже отказались, сказали 6100000 рублей будет минимальная цена, в итоге через 5 дней поставили цену 6700000 рублей и через несколько дней вычеркнули объявление.
За время пока продавался мой Lexus позвонило 3-4 человека, из них 1 приехал с автоподборщиком, осмотрел всю машину, повезли в сервис на подъемник, всю облазили, сказали что это самый живой Lexus LX570 что они смотрели в нашем городе, но и типа цена одна из самых дорогих, предложили цену 2350000 рублей, смысла вообще не видел в таком торге, сказали будут искать деньги, в итоге ничего. Спустя месяц как автомобиль был на продаже, я уже почти передумал его продавать, даже убрал объявление с дрома, так как все равно, достойного варианта для покупки не появлялось, но потом что то снова подтолкнуло, и я поднял объявление о продаже. Поставил его за 2550000 и решил что меньше чем за 2500000 не буду продавать. Стал периодически смотреть объяления о продаже Toyota Land Cruiser 300, в Toyota Центр Владивосток, цена была от 7290000 рублей, комплектация была простая, но потом понимая что в ней нету даже памяти сидений, никаких датчиков, проекции на лобовое стекло, передумывал всегда, а в нормальной комплектации трехсотка стоила уже от 8500000 и выше. Далее позвонил человек с Камчатки, и объяснил что ищет такой лексус, хочет отправить осмоторщика, и если все нормально то заберет его, приехал автоподборщик, прошелся по всему кузову толщиномером, завел, отфотографировал салон, раму, кузов и уехал. Позже отзвонился покупатель и поинтересовался, за какую цену он сможет его купить если все устроит. В конце разговора, он дал понять, что этот Лексус ему понравился, но он хочет подешевле, и сказал, что сейчас проверит все варианты во Владивостоке, если ничего не найдет дешевле, то заберет мой. Так и получилось, через несколько дней он перезвонил, и попросил еще скидку 50000 рублей и он его забирает, но только после переоформления в гаи. Я сделал еще 20000 рублей торг, и мы сошлись на сумме 2480000 рублей. Далее уже были ожидания до переоформления, так как покупатель находился на Камчатке, и переоформляли на него по генеральной доверенности дистанционно. Но все прошло хорошо, машину передал людям, которые ее отправляли в дальнейшем из Владивостока. А далее начались поиски нового автомобиля.
Подписался на Land Cruiser 200 от 2015 года, но после LX570 смотрел на них от безысходности, комплектации у большинства слабые, цвет рассматривал только черный, а их на продаже по пальцам пересчитать в нормальной комплектации. Как то раз выложил человек на продажу Land Cruiser 200 2019 год Серого цвета с пробегом 54000 км, комплектация средняя, с датчиками полос, но без гидроподвески, цена 5200000 рублей, позвонил ему, предложил 5 миллионов, он ответил, что 5 миллионов ему предлагает Тойота центр забрать его, и это цена без торга. Пару дней и уже Тойота центр Владивосток выставляет этот Land Cruiser 200 2019 года за 5850000.
Началась зима, приближался новый год, а как показывает жизнь, после нового года всегда что то происходит, и что то меняется ( в принципе как и произошло ), поэтому решил для себя, что какой нибудь автомобиль уже возьму точно, пускай это будет не LX570 и не Land Cruiser 200-300.
Стал читать отзывы про Lexus RX350, в основном все положительно, комплектации хорошие, есть абсолютно все что может быть у лексуса. Зашел на дром, вариантов много, но требования к автомобилю как обычно, черный, на черном салоне, самой полной комплектации, люк, проекция на лобовое стекло, год конечно чем свежее тем и лучше. В итоге отбора всех вариантов, остался всего один, им оказался Lexus RX350L 2018 года с пробегом 59000 в самой полной комплектации. Он был куплен, и о нем будет отзыв, но немного позже...