2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Надёжность, комфорт на бездорожье, авторитетный автомобиль. Безопасность превыше всего. Очень быстро привыкаешь к размерам, удобство посадки. Отличная обзорность. Ликвидность на вторичном рынке. Ну и понты, понты, понты. По сравнению с TLC 200, более мощный и устойчивый на трассе, за счёт двигателя и гидроподвески. В остальном одно и тоже. Кроме разных ненужных мелочей.
Сравниваю с 470 и TLC 200, коробка дергается и при минусовой температуре не едет, связано с клапанами которые нужно чистить часто. Но это при пробеге от 150к, стоит эта процедура 15к₽. И можно дальше проехать столько же. Слабое лобовое стекло, собирает все камни на гравии. Большой вес, абсолютно не предсказуемо ведёт себя на льду. Мост задний, для такого авто это минус. Машина не для леса, но лишний вес и минус управляемости. Опять же управляемость бегемота, или слона. На трассе устаешь быстро, постоянно приходится ловить. На скорости свыше 120, не комфортно и страшно. Огромный расход. Решается переоборудованием на газ. Грязнуля, всю грязь с дороги собирает на себя. Очень любит пачкаться. Мелкий дождь а машина как будто бы после ралли. Свет слабый, очень плохой свет фар. Ужасно плохо светят.
В принципе кто выбирает между 570 и 200,берите последний. Если вы по говну ездите. Если по городу, советую RX350 в ту же цену. Гораздо практичнее автомобиль. Более комфортный и маневренный в городе и по трассе. Кстати, навигация на машине то ещё гавно.
Коробка после 150К промывка и замена некоторых деталей. Менял полностью всю подвеску, кроме амортизаторов. Прошивка на Евро - 2. Ну и так всё по ТО. Замена лобового стекла очень много сколов. Несколько раз ремонтировать водительскую дверь, клинит механизм открытия из нутри. Сломался телевизор для задних пассажиров, он у всех ломается. Не стал ремонтировать.
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Надёжность, комфорт на бездорожье, авторитетный автомобиль. Безопасность превыше всего. Очень быстро привыкаешь к размерам, удобство посадки. Отличная обзорность. Ликвидность на вторичном рынке. Ну и понты, понты, понты. По сравнению с TLC 200, более мощный и устойчивый на трассе, за счёт двигателя и гидроподвески. В остальном одно и тоже. Кроме разных ненужных мелочей.
Сравниваю с 470 и TLC 200, коробка дергается и при минусовой температуре не едет, связано с клапанами которые нужно чистить часто. Но это при пробеге от 150к, стоит эта процедура 15к₽. И можно дальше проехать столько же. Слабое лобовое стекло, собирает все камни на гравии. Большой вес, абсолютно не предсказуемо ведёт себя на льду. Мост задний, для такого авто это минус. Машина не для леса, но лишний вес и минус управляемости. Опять же управляемость бегемота, или слона. На трассе устаешь быстро, постоянно приходится ловить. На скорости свыше 120, не комфортно и страшно. Огромный расход. Решается переоборудованием на газ. Грязнуля, всю грязь с дороги собирает на себя. Очень любит пачкаться. Мелкий дождь а машина как будто бы после ралли. Свет слабый, очень плохой свет фар. Ужасно плохо светят.
В принципе кто выбирает между 570 и 200,берите последний. Если вы по говну ездите. Если по городу, советую RX350 в ту же цену. Гораздо практичнее автомобиль. Более комфортный и маневренный в городе и по трассе. Кстати, навигация на машине то ещё гавно. Тормоза очень слабые и не надёжные тормоза. Часто приходится менять колодки и диски.
Коробка после 150К промывка и замена некоторых деталей. Менял полностью всю подвеску, кроме амортизаторов. Прошивка на Евро - 2. Ну и так всё по ТО. Замена лобового стекла очень много сколов. Несколько раз ремонтировать водительскую дверь, клинит механизм открытия из нутри. Сломался телевизор для задних пассажиров, он у всех ломается. Не стал ремонтировать.