Купил машину у офицального дилера Лексус Каширский. Забрал первый в Москве. До этого ездил на Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузоаве. Когда я выехал на МКАД, я даже не заметил тех огромных гобаритов, как кажется когда смотришь на эту машину, и единственное где пришлось привыкать, это во дворах, и камера в зеркале значительно упрощает процес привыкания. Кстате о камерах, на этом автомобиле их три: спереди автомобиля, в правом зеркале заднего вида и соответственно камера заднего хода. Действительно нужны только задняя и боковая камеры. Что касается передней камеры, она показывает что происходит спереди автомобиля, показывает 180 градусо, акцент делается на бока, что происходит непосредственно спереди не очень понятно, да и вообще воспользовался за все время существования у меня этой машины раз 10, 8 из них был просто ради интереса! В переднем бампере устоновлен 2-х зонный парк тронник, сзади 4-х зонный.
В эксплуатации автомобиль практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня переодически пугали плавность хода и шумоизоляция устоновленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще - 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передачь, по трассе невелик, по отношению даже к Прадо, где двигатель 4.0 литра и четырех ступенчатый автомат, бензину расходуется менише чем на Прадо. И единственное где чуствуется 5.7 двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол.
Разгон до 100 км/ч. чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдовать себе отчет что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав. По проходимости данный автомобиль устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подътаяла и стало мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя Прадо даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья нивой, дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться. Устоновленная известная по Toyota Land Cruiser 200, система crow control, немного не для нашей почвы, по мягкой земле скорость 8 км/ч очень мала, машина тупо стоит и буксует, а уж скорости 5 и 3 км/ч, вообще не понятно для чего. Данная система единственное где успешно работает на сухих перевалах, интересно вытаскивает когда 2 колеса по диагонале висят в воздухе и машина едит на двух других, просто за счет газа мне выехать от туда не удалось! Да и впринципе лазить на этой машине и дорого и страшно. Единственное что безупречно это установленная гидро подвеска, которая полностью поднимает машину, и клиренс становится очень впечетляюшим. Вердикт, я бы для бездорожия посоветовал Прадо!
Переберемся в салон. Тут конечно пожалуй придраться некчему. Разве что, могли бы сделать регулировку передних сидений и побогаче. В машине 2 телевизора, и система Mark Levinson с 19-ю колонками. Звук отстроен на все 100%. Даже третий ряд сидений с электро приводом раскладывани и складывания. Второй ряд сидений электро двигается вперед и назад. 4-х зонный климат контроль, прогревает и охолождает машину практически мгновенно. Существует подогрев и охолождение передних рядов кресел, а задних только подогрев. Дополнительно установленный ТВ-Тюнер, работает только в центре либо когда машина обездвиженна.
Плюсы: много придется перечислять.
Минусы: Нет в штате ксенона (установлен только на дальний свет).