Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2008

Lexus LX570 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
159254
718
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7055
голосов
5
5 — 6942 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
  Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».

          Первая любовь.

  Вот моя последняя попытка написать отзыв, после которой с эпистолярным жанром в автомобильном мире я надолго завязал:
Отзыв о Toyota Windom
Замечательная машина во всех отношениях, как и предыдущие два кузова. Отъездил 4 года, продал с тяжелым камнем на сердце и скупой мужской слезой на щеке. Ни одна машина мне больше настолько не западала в душу, как он. Мягкий, тихий, комфортный, быстрый. Но маленький. С рождением второго ребенка это стало очень заметно. Ну и монопривод – не айс в наших краях.

          Ни рыба-ни мясо.

  Следующая была полноприводная Эстима 2001 с мотором 2.4. Практичная, мягкая, да. Но шумный мотор, для своих овощных характеристик нечеловечески прожорлив, никакущая шумка и убогий пластик в салоне ненавистного серого цвета. Отмечу, что я ни в коем случае не отношусь к категории граждан, выбирающих автомобили по мягкости обшивки, звуку, издаваемому при нажатии кнопок климат-контроля и возрасту парнокопытных, с задниц которых выделывали кожу для сидений. По большому счету мне все это по фиг. Но, блин, даже мне, сельскому варвару, отделка Эстимы показалсь черезчур спартанской. А так-то машина сама по себе очень неплохая. Наверное если бы была с бежевым салоном и мотором о трех литрах – было бы вообще круто. Но расстался я с ней без особых сожалений.

          Он такой же. Только другой.

  После, в 2011м году был приобретен полноприводный трехлитровый Альфард 2003. Ну и вот тут моя адская тоска по Виндарю стала быстро сходить на нет. Ибо Альф оказался совершенен. Ну почти)). Кроме шумки и клиренса. Шумку сделал. Подвеску лифтанул. А тут еще и третья дочь родилась – как семейное авто лучше не придумать. При сложенном третьем ряде, в багажник спокойно входит три велосипеда без снятия передних колес. Я уж молчу про всякую горнолыжную и прочую лабуду – как попало накидал в багажник все, что есть в гараже, не парясь о том, «а влезет ли?» и повез всю семью с комфортом куда надо. Боже, а как он лупит по гравийным дорогам – часто забываешь, что не по асфальту идешь… Забегая вперед скажу, что авто активно эксплуатируется мной до сих пор, на LX в основном жена.
  Однако за пять лет было пару попыток от него избавиться. Сначала в 2013м захотелось обновиться – ну тут естественно на ум пришел Веллфайр. Джипы я тогда как альтернативу не рассматривал в принципе, ибо в те времена «месить говны» еще не тянуло и возможностей Альфа вполне хватало, ну а те джипы, которые удалось пощупать до этого, совершенно не впечатляли комфортом в движении, которым я был черезчур избалован после Виндарей и Альфа. Долго искали с женой желаемое, с горем пополам нашли, чуть залог не оставили – Велл 2010, 3.5 литра, 7 мест, оттоманки, все двери электрические, кожа-рожа, короче полный фарш. Однако рядом стоял рестайлинговый LX470 этого же продавца. И черт нас дернул попросить на нем прокатить…

          Не было печали, купила баба Макинтош (с)

  Как итог – в семье завелся lx470 2004, американец, четыре года где-то под Питером, потом переехал во Владик ко мне. Слегка уставший по ходовке, с периодически загоравшимся «Джекки Чаном», кое-где «подцветающим» кузовом - но цена была подарком, а трудностей с доведением автомобиля до ума я не боялся. Заявленный пробег был около ста тысяч, хотя по ощущениям там было далеко за двести. В сравнении с Альфом – тесный салон с дизайном «привет из 90х», и чуть более жесткая ходовка ( хотя среди джипов одна из самых комфортных). Но из плюсов – это конечно же нечеловеческий крутящий момент на низах в сравнении с альфардовским 1MZ (хоть и разница в мощности всего на 15л.с.) и офигительная шумоизоляция. Ну и естественно внедорожные возможности в купе с регулируемой по жесткости и высоте гидравлической подвеской. Альфард был оставлен как незаменимый помощник по перевозке всякой объемной фигни, езды на дальняк по трассе, ну и так на каждый день на работу с комфортом кататься, воздух возить))...
  Переболел наш LX практически всеми известными родовыми болячками – катализаторы, топливный насос, неработающий центральный дисплей, сгнившая дверь багажника, рулевая рейка, сдохнувший спидометр, рулевая колонка, лямбды... Но за почти четыре года уж мы его и в хвост и в гриву: и с б.Зеркальной почти до м.Южный по заброшенной армейской дороге добрался, и с Тимофеевки до него же, но с обратной стороны тоже почти доехал ( без лебедушки дальше не рискнул), и в б.Валентин изучил все возможные и невозможные тропы, и из Тернея 600км до Владика в салоне эвакуатора под адский шансон, и в прорубь на озере передними колесами, ну уж про такую мелочь, как мыс Гамова вдоль и поперек с шестерыми взрослыми и пятью детьми на борту вообще молчу. Наездили порядка 60ти тысяч. Хорошая машина, чо.
  Но, положа руку на половой орган, начал он меня потихоньку доставать постоянными поломками, как мелкими, так и не очень. Последние года полтора пропала уверенность в том, что ты доедешь из пункта А в пункт Б без какой-нибудь очередной внезапно переставшей работать хренотени. Как таковой учет расходов на эксплуатацию я не веду, но если грубо прикинуть, то Альфард за почти 6 лет попросил наверное где-то тысяч 30-40 без учета расходников вроде масел/фильтров и кузовных ремонтов. Лексус же за три с половиной года сожрал тысяч 200, если не больше и продолжал активно просить, например ссущейся рулевой рейкой, замененной всего два года назад...

          "-Как обманчива природа, - сказал ежик, слезая с кактуса"(с)
          Или почему у Секвойи не получилось

  Однажды сентябрьским вечером 2016го года, собрав необходимый кворум на семейном совете и решительно попросив вступительное слово, я обозначил оные потенциальные проблемы и бескомпромиссно заявил, что уже надо что-то решать. Свежий LX или 200 решили с женой не рассматривать, ибо захотели радикально сменить семейную автомобильную концепцию – объединить вместимость и комфорт Альфарда с проходимостью и мощью LXа в одном автомобиле, а вторым автомобилем взять какую-нибудь экономичную, городскую пузотерку.
  Ну и как-то само-собой всплыла Секвойя 2 Платинум, без особых в общем-то вариантов. Очень сильно повлиял на мой выбор отзыв земляка под ником Плеяды, в котором он достаточно аргументированно описал почему он остановился именно на Секвойе (самое забавное, что я с ним до сих пор практически во всем согласен)… Не, ну а чо, рассуждал я тогда, салон огромный, уже ближе к Альфу по размерам, платформа та же, что на LX и 200, значит плавность хода пострадать не должна, тем более, что сзади вообще независимая многорычажка, в отличие от. Куча электрических примочек, третий ряд в пол с кнопки, не то, что танцы с бубнами вокруг 470го или той же двухсотки, в разложенном состоянии остается еще нифиговое такое место в багажнике, велики хотя бы без колес должны входить. Сзади пневма, при загрузке каяком или тещей проседать не будет…
  Решено, оба корча выставлены на продажу, сами едем смотреть варианты, которых в общем-то не так и много. На Зеленке хорошая стояла 2011го года, с небольшим пробегом по РФ. Полазили, пощупали, огромный салон, удобно, практично, дизайн торпедо и прочей внутрянки интересный (правда материалы дубовые, но как уже говорил – не эстет в этом плане)  - короче мечта, а не машина. Теперь поехали прокатимся… Сказать, что я был разочарован – значит промолчать. Это табуретка. Надо отдать должное мотору – бешенная, огромная, но все равно табуретка. Каждая неровность чувствуется седалищным нервом. Причем я не могу сказать, что жесткая. Нет, в общем-то все ямы и маленькие и большие она глотает достойно. НО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ!!! В отличие от. Конечно же все это исключительно ИМХО, я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев этой замечательной машины – она действительно очень хорошая и даже ее ходовка в сравнении с большинством других джипов, очень мягкая. Дело во мне, т.к. мой зад уж очень избалован предыдущими авто и комфорт в движении мне сложно променять на что-либо другое…
  Выйдя из салона Секвойи и поблагодарив продавца за подробный показ, мы с женой не сговариваясь, молча залезли на Дром в раздел LX-ов. Наугад ткнув в первое попавшееся объявление за вменяемую цену, созвонился с продавцом и стремительно рванул тестировать. После поездки сомнений не осталось – новая концепция масдай, LXы и Альфарды фарева. Правда стоимость LX-ов в среднем была чуть выше Секвой. Однако в этот же вечер мой старенький Лексус уехал в Находку к новому хозяину за гораздо большую цену, чем я планировал за него выручить (дай бог ему поменьше проблем и побольше радости с машиной, тем более что ходовую я довел до идеального состояния, разве что кроме упомянутой ссущейся рейки). В очередной раз убедившись, что все случайности в моей жизни не случайны, через пару дней я стал обладателем того самого 570го из первого попавшегося объявления.

          "LX570 это автомобиль для дедушки,
          который по жизни уже устал, и ему нужно
          с меньшими потрясениями доехать до больницы" (с) Плеяды

  Соглашусь, пожалуй. Именно так он и едет. Но именно это мне больше всего нравится в машинах, хоть мне пока только 40 и езжу я в основном на горнолыжку или к морю, а не в больницу)). Меньше всего мне хочется ощущать какую бы то ни было информацию о дороге и рулить как на спорткаре. Нарулился в молодости. Хочется задать направление и просто плыть.

  И так, lx570, 2008й год, заявленный пробег 60 тысяч, но реально (и предыдущий хозяин этого не скрывал) за сотню. Диллерский, из Нерезиновой, но отчего-то не ржавый, наверное в пригороде катали. Предпокупочная диагностика приговорила под замену ступичные подшипники, передние тормозные диски и втулки стабилизаторов. Остальное по тех.части в идеале. Не работает потолочный монитор, подогрев и вентиляция пассажирского сиденья. Сейчас с наступлением холодов пока стрелка температуры не выйдет в рабочую зону – мотор как будто душится ограничителем и не дает прохватить как следует. Либо так и надо, либо свечи дохнут. В общем-то все перечисленное решаемо, разберемся.
  Подшипники после покупки были сразу заменены, тормозные диски заказал, приедут на днях. Сделал развал схождение. Остальное пока не трогал.
  Светло-бежевый салон, искали именно его. Он, во-первых, визуально увеличивает внутреннее пространство, а во-вторых, ранее удалось поэксплуатировать разные варианты, и светлый, вопреки расхожему мнению, оказался менее марким в сравнении с темными расцветками. Наверное, в районах, где преобладает чернозем, светлый салон действительно не практичен, однако у нас тут почвы в основном бурые, глинистые, и при высыхании очень неплохо маскируются под бежевую обшивку)). Моим трем маленьким казявкам – самое то дурковать и разносить грязь на задних рядах)).
  Далее немного сравнений, в первую очередь со старым LX-ом. Скажу сразу, что никаких диких восторгов я не испытал. Машина, да и машина. Хорошая, не более того. И уж точно она не стоит тех денег, которые просят за нее новую – ценник за гранью добра и зла. Опять же если сравнивать с предыдущими поколениями только лишь читая восторженные отзывы профессиональных журналистов о том, что «машина стала на порядок лучше, комфортнее, тише, экономичнее, премиальнее и бла бла бла» - то я еще на трех поколениях Виндомов убедился, что все это не более, чем маркетинговая пурга. Ничего там на порядок лучше не становится, разве что кроме дизайна и всяких мелких электронных полезняшек. Что-то немного улучшают, в чем-то наоборот делают ошибки, где-то приходится идти на компромиссы, а на некоторых вещах (особенно если предыдущее поколение было успешным) вообще цинично экономят. Это то же самое, что и со смартфонами, реальное развитие которых остановилось еще лет 7 назад, и сейчас нам их пытаются впаривать с помощью нахрен никому не нужных на таком экране 4К, стопятистами ядрами в процессоре, возможности которого на полную катушку никто никогда не использует, и актуальным именно в этом сезоне модным дизайном.
И так, сначала плюсы:
1. А вот с дизайна и начну)). Честно говоря, снаружи обычная машина, ни восторгов, ни отвращения, приелась уже на дорогах. Но однозначно симпатичнее старого. Вообще последнее время к тому, как выглядит машина снаружи, я стал относиться абсолютно спокойно т.к. 99,9% времени я сижу внутри. Это на старом 470 я еще что-то по началу пытался улучшать, поставил ангельские глазки, перекрасил решетку радиатора, заднюю оптику поменял, модные дисочки Meyhem черного цвета вкорячил. Сейчас вообще по-барабану. Хотя жена скучает по ангельским глазкам, глядишь и заморочусь чуть позже)). Салон – да, вот там хорошо. В старом напрягали древние формы, особенно в сравнении с Альфом. А здесь – вот прям как надо. Кожа на сидухах гораздо мягче и приятнее на ощупь. Пластик – да мягкий, но опять же для меня – без оргазмов, вполне сравним с Альфардовским. Показалось, что на втором ряду места для ног чутка побольше, чем в сотке. И вроде визуально чуть-чуть шире.
2. Ходовая, подвеска. А вот даже не знаю, настолько ли это плюс. Я бы скорее дал им паритет. А может и нет. Короче она слегка другая. А может и не слегка)).
Когда едешь по ровной трассе – кажется более жесткой, сбитой и спортивной. Пока еще не привык, старый в этом плане был больше похож на яхту и это скорее минус для новичка, хоть и не существенный.
Однако стыки асфальта, острые неровности проходит более незаметно и плавно на любой скорости, и это при том, что тут 20е диски, а на старом были 18е. На старом, особенно на стыках, ощущалось остаточное дрожание неподрессоренных масс (моста, колес и т.п.). Здесь этого нет и в помине. Это несомненно плюс. Жму руку япошкам.
Залетая на хорошей скорости в повороты он почти не кренится в отличие от старого, где поперечная раскачка бывала будь здоров. Это круто. То же самое при резком торможении и ускорении – гидравлика зажимает амортизаторы где надо и становится вот прям очень хорошо! Очень интересные и непривычные ощущения – заваливать такого мастодонта в поворот и понимать, что ведет он себя совершенно не так, как завещал учитель физики в институте. Прям так скоро и пошалить на дороге захочется, ну. Вообще насколько я помню по рекламным роликам нового LXа, япошки на нем основательно доработали гидравлику, добавили дополнительный контур, увеличили количество датчиков высоты, полностью переделали алгоритмы ее работы, короче улучшили и так неплохую систему достаточно серьезно. Поглядим, как это скажется на надежности, предыдущий хозяин уже один датчик высоты менял. На 470м гидравлика мне вообще ни разу не доставила никаких проблем, только пару раз поменял жидкость в контуре.
И при всех этих плюсах, есть жирный минус – «ноль» на руле вообще не ощущается. Он и на старом-то был пустоват в сравнении даже с Альфардом, а тут вообще че попало. На трассе свыше 120 уже как-то не так уверенно, как на старичке. Но, думаю, тут дело привычки – стерпится слюбится.
Еще из минусов – на руль передается больше каких-то мелких вибраций и «жужжаний», часть от дорожного полотна, часть откуда-то из трансмиссии. В первом случае, возможно, спасет 18е литье оставшееся от старичка, на которое я приобрету зимнюю резину, во втором – шприцовка кардана. Хотя многие владельцы жалуются на лишние вибрации в руле по сравнению с 470м и диллеры в один голос утверждают, что это нормально.
В общем как-то так про ходовку. И при всем при этом один хрен по плавности чутка не дотягивает до Альфа с его банальным МакФерсоном спереди и торсионами на полузависимой балке сзади.
3. Всякие электрические плюшки и ништяки в салоне – это конечно сплошные плюсы: Помимо подогрева еще и вентиляция передних сидений - хорошо (правда правое пока не пашет, сволочь такая). Попогрейки для детей сзади – вообще отлично.  Третий ряд складывается/раскладывается с кнопки, багажник с электроприводом, безключевой доступ – короче все те фишечки, которыми сейчас не удивить владельцев даже бюджетных современных пузотерок, меня, ватника, привыкшего к отсталому комфорту ржавых ведер из начала двухтысячных, приводят в полный восторг.
4. Мотор, трансмиссия. Ощутимо бодрее и это очевидно. Старт с места еще хоть как-то сравним, т.к. там больше работает крутящий момент, нежели мощность. А вот дальше пуляет будь здоров. Ну опять же без оргазма. Вряд ли в моей жизни будут часты случаи, когда придется использовать все возможности двигателя на полную катушку. Если честно – старого доброго 2UZ хватало за глаза. Кстати интересно, Секвойя по паспорту с тем же мотором и коробкой до стольника уходит за 6,7 секунд, Леха на целую секунду медленнее. Отчего так?
Расход топлива – на дальняк по трассе пока еще не ездил, а вот по городу где-то на литр поменьше – 21 на сотню против 22х. Стиль езды тот же – «дедушка (ну или бабушка) в больницу». Понятное дело, что до 30ти на сотню дотянуть легко при желании, но это не мой метод - "я экономить буду"(с)  :))
Разница режимов работы трансмиссии (PWR и обычный) здесь на много более ощутима. В мощностном режиме действительно становится резким, как понос. На старом вообще разницы не ощущал.
5. Конечно же нельзя не упомянуть, как это делают все владельцы 570х -  про уважение на дороге. Оно-то и старого все по привычке остерегались, хотя по идее чего бояться этой древности? А уж сейчас – все сторонятся, пропускают, ага. В сравнении с Альфардом очень заметно. Мне тащемто по барабану все это, привык, а вот жена (по большей части она у нас в семье LXы юзает), пока ей приходилось поездить пару-тройку дней на Альфарде – взвыла:)).
Хотя нет. Слово совершенно неподходящее – «уважение». Нифига это не уважение. Это страх. Элементарный страх того, что за рулем окажется быкующий неадекват, который может сделать что-нибудь противоестественное и ему за это ничего не будет.
Но я не такой, нет.
"Они все такие, а я не такой" (с)
Бгг )))

Ну вот с плюсами как-то наверное и все.
Минусы:

1. Тормоза. Это аццкий сотона, блин. Хуже намного. Практически все владельцы это отмечают. Конструктивная недоработка, вроде как во втором рестайлинге это исправлено, но покупайте вы сами этого уродца за 7 лямов с «легковыми» свесами бамперов и мордой как у пакмэна. Заказал диски Брембо, может с ними будет лучше. На Альфарде тормоза тоже далеко не идеальны, но тут еще хуже.
2. Шумка и вибра. Это, ребята, жесть. Ну как так-то??? Косорылые маркетологи тойоты пусть аккуратно свернут свои рекламные лозунги про «на порядок тише» в трубочку и засунут себе известно куда. Скучаю по 470му. Шумка там была тише изначально и я ее потом сделал еще лучше (на порядок, бгг), зашумив двери, пол и положив коврики Koonka. Вот это было круто. Здесь я слышу все – колеса, трансмиссию, двигатель, тормоза, печку, дворники. Нет, оно конечно в сравнении с 200м и той же Секвойей лучше. Но в сравнении со старичком заметно проигрывает. Сейчас шумка примерно аналогична моему Альфарду, которого я проклеил в свое время будь здоров. В Лексус-клубе тоже встречал подобные разочарования владельцев. Ладно, это решаемо, со временем зашумлю.
3. ЛКП. Машин серьезно не бит и не перекрашивался, ЛКП заводское. Издалека оно вроде нормально смотрится, но вблизи какая-то шагрень просматривается, нет ощущения идеально ровной поверхности, как раньше. Знакомые маляры говорят – это норма(с). Надо полировать. Хотя цвет сам по себе очень красивый. Бордовых ездит много, а этот какой-то темно-бордовый, с винным (не сочтите за метросексуала) отливом, при определенном освещении вообще черным выглядит.
4. Антигравийное покрытие. Облезающие арки с проступившим загрунтованным металлом на якобы внедорожнике с пробегом чуть больше сотки – это что-то с чем-то. Часть днища в принципе с завода ничем не обработана, кроме грунтовки. Ну вашу-то маму восемь раз???  «Возьми себя в руки, дочь самурая – отец твой, некогда храбрый воин, стал матерым капиталистом». В общем, надо обрабатывать, антикорить и антигравить, особенно в контексте того, как я его планирую юзать. В ближайшее время обработаем арки, днище оставлю на следующий год.


Вроде все.
Вывод? Да никакого вывода. Просто машина. Как уже сказал выше.
Как-то так.
За сим бортовой журнал 570го под названием «записки нищеброда о б/у-шном премиуме» считаю открытым. Планируемый стиль эксплуатации остается прежним - и в хвост и в гриву. Да - авто для этого совершенно непрактичный. Но я всю жизнь выбирал машины больше сердцем, нежели мозгом. И почти ни разу не прогадал. Будем посмотреть.

Подробные фотки чуть позже, хотя чем там можно удивить?
Пока все.
Буду дополнять.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первую очередь поменял ступичные узлы. На соточке оные были обслуживаемыми, за 3.5 года делал пару раз, заменой каких-то там прокладок и прочей мелкой хрени. Выходило где-то по шесть тысяч за сторону. 570го всеобщее стремление производителей к одноразовости не обошло стороной, я бы даже сказал, что хорошенько нахлобучило. Поэтому ступичный узел не регулируемый, только замена. Примерно 12000 сам узел с сопутствующей мелочевкой, замена 2500. Итого 29 косарей. С учетом того, что ходят они порядка ста тысяч - вполне неплохо, ящетаю....

   

Обнаружил отчего потолочный монитор не подает признаков жизни - он попросту не подключен по причине того, что фишки не подходят - "мама" на самом мониторе имеет 28ми-контактный вход, а "папа" - 32х, соответственно "папа" "маму" полюбить никак не сможет. Каталог для моей машины выдал два варианта мониторов с разными артикулами: 86680-60090-A0 и 86680-60090-B0. Для справки цены (тока ремни пристегните): 250 тысяч и 500 соответственно. Надо думать второй - с DVD. Твою-ж мать, Виндома можно купить за эти деньги!...

   

Предыдущий хозяин словил скол на боковое стекло переднего пассажира, который в последствии разошелся паутинкой. Новое он заказал, но заменить не успел, т.к. внезапно нарисовался я. Сегодня стекло наконец таки приехало в местный Экзист, ну и я, опять же дабы не мучить животных, тут же метнулся его менять.

На самой процедуре замены останавливаться не буду - там все до неприличия элементарно (на сотке надо было кучу болтов открутить, чтоб обшивку снять, здесь всего два, остальное на пистонах).

Лучше покажу "штатную шумку"....

   

Порассуждаю еще о причинах, почему был выбран именно 570й.

Сначала про новые авто и почему мне оно не надо (тока, особочувствительные, не обижайтесь, все нижесказанное - ИМХО).

Ну в первую очередь потому, что я нищеброд, тут уж, извините, чего не отнять так не отнять. По причине врожденного раздолбайства и неумения считать деньги, заработать на такое новое я не смогу никогда, это факт. А вот обслуживать и доводить до ума – это пожалуйста. Тем более, что и собственные руки чешутся в чем-нибудь поковыряться....

   

С понижением температуры, при активном рулении, голосом бухого Пола Маккартни запел руль. Не помню ни одной своей Тойоты, где бы не было этой болячки. Вой издает сальник, через который рулевой кардан уходит сквозь пол в рулевую рейку. На лыксе он еще и плотно запакован резиновым пыльником (см. фото). Обильно брызнул под пыльник первой попавшейся под руку силиконовой смазкой для велосипеда - проблема решена. Наверное и ВэДэ-шкой можно было обойтись...

На сервисе, надо думать, предложили бы поменять рулевую колонку в сборе.

   

А вот мой старичок, который в части шумо- и виброизоляции укладывает 570го на обе лопатки.

Когда-то на нем еще губа была симпатичная. Рассыпалась в труху, когда передними колесами в прорубь нырнул))

Катается сейчас, гад такой, где-то по Находке...

   

В покупке подержанного авто есть один существенный недостаток - "Пасхальные яйца" предыдущих хозяев, обнаружить которые при покупке невозможно, и которые потом проявляются в виде преинтереснейших сюпризов. Нужно быть к этому готовым.

Вот и у меня обнаружилось одно такое «пасхальное яйцо» от столичного владельца.

Полез я, значит, разбираться с жопогрейкой пассажирского сиденья, снял обшивку правой передней стойки и, с легким охреневанием, обнаружил неслабые такие следы от дождевой водички. Естественно не только на панелях, но и на проводке....

   

Установлена зимняя резина на 18е диски, оставшиеся от 470го. Штатный размер - 285х65, я поставил 275х70, какой-то там брижстоун близзак. Визуально пепелац стал выше. Шинный калькулятор докладывает, что на 7мм. Ничего не трет и не цепляет даже в нижнем положении подвески. В интернетах народ сообщает, что нормально влазит и 285х70.

На ходу стал заметно мягче. Вот сейчас можно смело говорить, что плавность хода лучше, чем на 470м. Прям вплотную к Альфарду.

Ну и традиционно не могу удержаться, чтобы не кинуть какашку в огород узкоглазых....

   

Пробежимся по салону и немного сравним с 470м.

Климат-контроль теперь – четырех-зонный. При этом все зоны можно регулировать с водительского места. Скучал по раздельному климату для передних пассажиров еще со времен Виндаря.

У пассажиров тоже полноценный блок регулировки:

Сразу видно, что автомобиль изначально проектировался с учетом этого. Не то, что 470й, где задний отопитель и кондей добавили гораздо позже начала выпуска сотки, из за чего блок регулировки был сзади в крыше, водителю была доступна только кнопка «вклвыкл», а контур кондея у всех прогнивал под задним правым крылом аккурат после ста тысяч пробега....

   

По утрам после морозных ночей, завыла печка. Звук такой, словно мошну кому-то дверью защемили. После пары минут работы, вой пропадает. На 470м последние пару зим было то же самое, но руки так и не дошли починить. А здесь, значицо, решил рубануть с плеча. Не, ну а че она, правильно?

Проблема на самом деле очень распространенная, как на 470м, так и на 570м с двухсоткой - смазка с завода там говененькая, при минусах встает колом, а вместо подшипников стоят медные втулки, которые без смазки достаточно быстро сгрызаются об вал....

   

А вот вернулся с исторической родины вчера таким красивым:

360+360км взад-назад.

Теперь уже можно более-менее взвешенно поговорить за расход топлива, наблюдением за которым занимался всю дорогу.

Ну, во-первых, чисто в энтомологических целях, замерил минимальный. Наблюдался он на скорости где-то 70-80км/ч и составил 10.5 литров на сотню. Машина в таком режиме практически все время движется на холостых оборотах. На 470м было где-то на литр больше. Однако дзен у меня прокачан не сильно хорошо, поэтому на такой скорости я продержался где-то километров 40, не больше....

   

А вот писал в самом начале про то, что с наступлением холодов пока не прогреется – мотор нормально не крутит. Еще предположил тогда, что свечи могут дохнуть.

Фик там!

Недолив в автомате. Буквально грамм триста не долили, и этого было достаточно для масляного голодания АКПП в первые минуты движения на холодную. Автомат буксует, а автомобильный мосх, чуя неладное, слегка осаждает мотор. Потому как по ощущениям казалось, что именно мотор не крутит, а не автомат тупит.

Плесканули недостающую чекушку – и стало хорошо....

   

Чей-та фотка заглавная слетела. Прогружу еще раз.

   

А вот еще поменял намедни жижу AHC в гидравлической подвеске.

Номер жижи 08886-01805, продается в банках по 2.5 литра. Разброс цен по городу достаточно большой – от 2100 до 3500 за банку. Причем обзвонил штук 6 разных магазинов, где была указана минимальная цена – у всех почему-то одна легенда про то, что «осталась последняя банка, которую мы привезем в течение пары часов сразу после оплаты». Подозреваю, что все они продают с одного склада…

Короче нашел по 2300. Для нормальной прокачки системы надо две банки....

   

Как-то еще с начала времен привык, что комфортная для меня температура, выставляемая на климат-контроле, когда и не холодно и не жарко, некий эталонный личный "ноль" - это 24 градуса по Цельсию. Так было на Виндомах и Эстиме, есть сейчас на Альфарде, то же самое всегда было и есть у стационарных кондиционеров, коих поюзал немало...

Звоночек прозвенел еще на 470м, где температуру климата приходилось снижать до 23х. На 570м же при 24С на панели, уже буквально через пару минут начинаешь активно покрываться аппетитной, румяной, хрустящей корочкой....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52586
Хороший авто!
GERA7 на youtube
75
18
Ответить
вован
Омск
Хорошо описал все автор,Лёха действительно крутая тачка,мне он гораздо больше нравиться GL,и внешней вид лучше,по салону мерс получше по шумке,и сидений удобние будут,зато Лёха мягче ходовка чем у мерса,и салон шире на много,и надёжность выше на две головы,и проктичнее мерса,короче за Леху 5
95
46
Ответить
   
Сообщений: 641
всегда было интересно что творицца в голове у человека который покупает этот неоднократно отжатый кем то чайный пакетик. спасибо за отзыв ))
67
236
Ответить
   
Сообщений: 641
5 естественно. двойка не моя ))
48
8
Ответить
 
Сообщений: 4132
Шоб я так жил)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
63
3
Ответить
 
Сообщений: 4132
В свое время тоже выбирал между Елкой и Соткой, а купил Навигатора. Суперская машина по комфорту и обьему но.... пришлось расстаться из-за финпроблем.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
28
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 743
Очень близкое к моему мнение восприятие авто, но насчет Эстим не соглашусь, видимо у тебя была слишком уж простая комплектация. У меня тоже была 2,4, потом топовая 3 литровая, до сих пор хорошие воспоминания, потом пересел на ниву и 90 прадик, сейчас на Прадо 120 езжу. Вот когда залез в 120 вспомнил ощущения от 3л Эстимы, мягко и мощно, то что надо! Удачи в эксплуатации!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
31
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Цвет крутой
17
15
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
5 за отзыв! Прочитал с удовольствием!
Тоже юзаю 470 и планирую слезть с него на 570-го. Некоторые моменты в отзыве меня озадачили. Например шумка и вибрации. Как так то?
В общем ждем дополнений. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
36
6
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
Приятно читать ))) продолжай.
32
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13439
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
4
Ответить
111
Новый Уренгой
на эскалейде недавно с таким лексусом стартовал. ушел от него так же как и от крузаков
35
129
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
111:
на эскалейде недавно с таким лексусом стартовал. ушел от него так же как и от крузаков
И ?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
109
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5374
Отличное авто, 5! Себе не купил т.к. по нашим узким, длинным, заставленным машинами дворам ездить ппц неудобно, слишком широкая машина ( на Прадо то иногда по милиметрам протискиваешся ...), да и не внедорожник это, так максимум по грунтовке ... с его свесами, массой и без задней блокировки. Сиквоя думаю легче, вот и едет лучше, а может в поспорте разгон на заднем приводе приведен, тоже есть разница )) А по тормозам, замена только дисков, 100% проблему не решит, тут нужно полностью тормозную систему менять на Брембо 6поршней перед и 4 на зад. Есть бюджетный вариант HPB.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
17
11
Ответить
расход 30 литров на сотню в городе вообще легко, если притапливать со светофоров 35 литров на счет раз.
В 20 не верю! Он по трассе-то меньше 17 не потребляет, какой нах город 21.....
69
49
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2894
-- --:
расход 30 литров на сотню в городе вообще легко, если притапливать со светофоров 35 литров на счет раз.
В 20 не верю! Он по трассе-то меньше 17 не потребляет, какой нах город 21.....
Верю - не верю. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел." (М. Жванецкий).
95
9
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
kot333:
всегда было интересно что творицца в голове у человека который покупает этот неоднократно отжатый кем то чайный пакетик. спасибо за отзыв ))
Мне вот не совсем ясна мотивация людей, покупающих машину за 7 лимонов, которая даже близко не стоит этих денег. Правда не могу сказать, что мне очень интересно, что творицца у них в головах)). Просто мы, нищеброды, привыкли довольствоваться малым - б/у-шная машина за вменяемую цену и вместо гарема с девственницами - одна верная жена;)
Aisen:
Некоторые моменты в отзыве меня озадачили. Например шумка и вибрации. Как так то?
Ага, я задал такой же вопрос в праведном гневе)). Вообще ходят неподтвержденные легенды, что на машинах для американского рынка все круче, в т.ч. и шумка. ХЗ, может в этом проблема, т.к. 470й был оттуда, а нынешний - диллерский.
-- --:
В 20 не верю! Он по трассе-то меньше 17 не потребляет, какой нах город 21.....
Ну в 11.5 литров на сотню на 470м по трассе при 80-90км/ч мне тоже никто не верил, так что я не расстроюсь;). Но ради интереса можете назвать хоть одну причину, зачем мне выдумывать в этом отзыве несуществующие цифры?)) Повторюсь - стиль езды пенсионерский. Просто процитировал то, что выдает бортовой комп. Уверен, что зимой будет больше.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
119
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Бесспорно ,лучший из тоет!
Да и всех жипов
37
36
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
Meveric:
Отличное авто, 5! Себе не купил т.к. по нашим узким, длинным, заставленным машинами дворам ездить ппц неудобно, слишком широкая машина ( на Прадо то иногда по милиметрам протискиваешся ...), да и не внедорожник это, так максимум по грунтовке ... с его свесами, массой и без задней блокировки. Сиквоя думаю легче, вот и едет лучше, а может в поспорте разгон на заднем приводе приведен, тоже есть разница )) А по тормозам, замена только дисков, 100% проблему не решит, тут нужно полностью тормозную систему менять на Брембо 6поршней перед и 4 на зад. Есть бюджетный вариант HPB.
Так то по идее полный привод должен лучше разгонять авто. Тут или ЛХ тяжелее или бережет комп трансмиссию... или врут немного в ТТХ. :) По поводу грунтовок. Вот , посмотрите видео покатушек на практически стоковых LX470 и TLC200. На канале есть еще довольно много аналогичного видео. В общем, хорошая прокладка между рулем и сиденьям + высокая моральная проходимость делают почти чудеса! :) https://youtu.be/eWNF8iPU_7c
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Когда я вырасту и стану большим - тоже хочу быть таким нищебродом! )

По существу - отличный отзыв, кто бы что не говорил, но с грамматикой отзывы читаются в разы лучше.

Многодетному семейству автора удачи и отличных ощущений от авто! Тьпутьпутьпу...
Марик 1JZ атмо 95г.

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
90
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Отзыв всё по делу,пять... Если сегодня возник бы вопрос о смене авто,то взял бы именно 570ый Лексус и именно бэушный...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
42
8
Ответить
   
Сообщений: 641
dimasan:
Мне вот не совсем ясна мотивация людей, покупающих машину за 7 лимонов, которая даже близко не стоит этих денег. Правда не могу сказать, что мне очень интересно, что творицца у них в головах)). Просто мы, нищеброды, привыкли довольствоваться малым - б/у-шная машина за вменяемую цену и вместо гарема с девственницами - одна верная жена;)
мотивация людей которые покупают новыми за семь впринципе понятна )) , хотя что тут говорить если выбирать между новым рав4 и 8летним 570ым то соблазн велик ага.
38
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
dimasan:
Ну в 11.5 литров на сотню на 470м по трассе при 80-90км/ч мне тоже никто не верил, так что я не расстроюсь;).
Ну, это наверное нужно ехать в пустом авто, без нагрузки + очень нежно педальку газа жать + видимо АКПП пятиступка + бензин хороший. :)

А так, основная масса (в т.ч. и я) рапортуют о расходу около 15-16 л/100 км. Это частично груженый и скорость под 100-140 км/ч.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
1
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
За отзыв 5.
Но честно говоря интересно в обслуживании все таки на сколько дорогой авто и на каких пробегах эти машины теперь "устают" в сравнении с прошлыми генерациями.
Пишите дополнения по мере эксплуатации.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
 
Ответить
Шумка лучше чем в gl 500 , откатал 90 тыщ на 570, брал новым в 2012. Может резина китайская ?)))
12
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5374
Да нормальный расход 21л по городу летом! Не гоните! Как раз на 5л больше чем у Прадо 4.0, да и ТЛК 100 v8 в свое время у меня по Владивостоку ел примерно 21-22л, и бывало если дез особых пробок и 18л получалось, но редко. Зимой на LX как раз и будет расход 35л при спокойной езде по пробкам..
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
23
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5374
Aisen:
Так то по идее полный привод должен лучше разгонять авто. Тут или ЛХ тяжелее или бережет комп трансмиссию... или врут немного в ТТХ. :) По поводу грунтовок. Вот , посмотрите видео покатушек на практически стоковых LX470 и TLC200. На канале есть еще довольно много аналогичного видео. В общем, хорошая прокладка между рулем и сиденьям + высокая моральная проходимость делают почти чудеса! :) https://youtu.be/eWNF8iPU_7c
Для сравнения, прокатись на Минтубиси, хоть на Паджеро, хоть на L200 с супер селектом, сначала на полном приводе, потом отключи передок и все поймешь ... на одной и той же машине ... как говорится "при прочих равных" на заднем приводе поедет авто бодрее.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
9
Ответить
MAYBAX24:
Верю - не верю. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел." (М. Жванецкий).
Ты-то их сам ел, любитель Аншлага?
Предлагаешь верить тебе, а не собственным глазам, когда борт компьютер показывает расход 27 литров?
Тогда предлагаю тебе, в свою очередь, поверить мне на слово. Веришь? Неужели нет? Но при этом считаешь, что я должен верить тебе?......идиот ей богу.
16
73
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2322
Слабая шумка не всегда плохо, я, например, о том, что у меня гремит подвеска и свистит ремень, узнал только весной, когда форточку приоткрыл...
Estima Hybrid 2007
38
1
Ответить
dimasan:
Ну в 11.5 литров на сотню на 470м по трассе при 80-90км/ч мне тоже никто не верил, так что я не расстроюсь;). Но ради интереса можете назвать хоть одну причину, зачем мне выдумывать в этом отзыве несуществующие цифры?)) Повторюсь - стиль езды пенсионерский. Просто процитировал то, что выдает бортовой комп. Уверен, что зимой будет больше.
В 11,5 литров я поверю, не поверю в то, что кто-то на 470м ездит за городом 80-90км/ч.
Можно конечно попробовать один раз ради любопытства, но постоянно - не верю. Речь идет об обычной эксплуатации, а не о крайностях. Хотя дело ваше.
Зачем это вам надо? Не знаю.....Когда меня спрашивают про расход тоже называю минимум которого можно добиться, но при этом всегда говорю - ездить так долго невозможно, просто даже морально. Поэтому всегда говорю про реальный расход.
Зимой, во Владивостоке, вы из 30 литров выехать не сможете, если только по ночам ездить не будете.
Назовите и мне тогда хотя бы одну причину, зачем человеку купившему 570-й, думать о расходе и озвучивать его в отзыве? Эта машина не для экономии на топливе.
26
10
Ответить
Алексей
Чита
Отзыв понравился, читается на ура. А машина - гумно. То есть не совсем гумно, но по соотношению цена-качество просто абзац какой-то. Не должно восьмилетнее авто стоить 2+ миллиона. Ну или около того. Внешность приелась, ибо 200-к и "Лексов" сейчас на дороге пруд-пруди и глаза, как старые времена, на них уже не ложится. Оригинальности не хватает. Не обижайтесь владельцы, авто действительно крепкое, но все-же джипы из "круйзеровской" серии закончились на 100-ке. Сейчас это суть большие паркетники. Да и тесновато, хотя снаружи смотрится большим. Отзыв 5, у автора талант.
35
28
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1093
нормальный отзыв, хорошая машина! для 3-их детей там как раз - раздолье им! тоже начинаю посматривать на что-то круизерообразное)))
East or West - Home is Best!!!
8
2
Ответить
909
Прокопьевск
Meveric:
Да нормальный расход 21л по городу летом! Не гоните! Как раз на 5л больше чем у Прадо 4.0, да и ТЛК 100 v8 в свое время у меня по Владивостоку ел примерно 21-22л, и бывало если дез особых пробок и 18л получалось, но редко. Зимой на LX как раз и будет расход 35л при спокойной езде по пробкам..
Ездил на Лехе 570 3 года расход город 18-25 трасса от 15... Зимой если не глушить то может и будет 35,а так кто как пидалит.
15
5
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2066
кстати у 570 летят автоматы, инженерный просчет :)
5
53
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2630
Очень интересное чтиво, пять.
Автор, складывается впечатление, нормальный человек.
Удачи!
12
1
Ответить
TRDRUS
Новосибирск
бенз жрет как свинья помои)))
17
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Продавал такой и ездил где-то недели 2. Расход по Ростову ниже 23 литров не опускался в спокойном режиме езды. Как только начинаешь ездить более динамично сразу получаешь около 30 литров на 100!
2 недели мне хватило для того, что бы понять, что такая машина мне не нужна. Я не понял его философию совсем. Мощная, но не едет (относительно). Разгонишься, не тормозит. Не рулится. Шумка мне показалась нормальной, седла не удобные. И все это вкупе еще и так не слабо кормить нужно. Продался в принципе быстро, около 2-х месяцев стоял.
Автору за отзыв 5.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
31
15
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
пробег явно больше и сотки,и двух
16
1
Ответить
Александр
Новосибирск
dimasan:
Мне вот не совсем ясна мотивация людей, покупающих машину за 7 лимонов, которая даже близко не стоит этих денег. Правда не могу сказать, что мне очень интересно, что творицца у них в головах)). Просто мы, нищеброды, привыкли довольствоваться малым - б/у-шная машина за вменяемую цену и вместо гарема с девственницами - одна верная жена;)
Мотивация то проста - просто ты заработаешь на десятилетнее "это" на порядок(дада, в 10 раз, - твоё любимое слово)) медленнее, чем они на новый, за семь, который.
П.С. Всё же желаю, тебе, как-нибудь, трудами праведными, наскрести на новую поповозку. Ну, может, тогда поймешь разницу)
П.П.С. И, да, - жена у меня уже 21 год одна и единственная.
20
36
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
хз как с этими кузовами (не довелось покататься), но к примеру с предыдущими... сейчас катаю Секвою конец 2004 года, рестайл, америкос со штатов.
несколько раз катался на разных LX470, по работе подвески, рулежке, шумке и в целом по комфорту в движении лично я никакой разницы не увидел. вычеркнул 470 из поиска, когда искал авто, потому что он меньше и это отчетливо выражено и снаружи и особенно внутри. а много - не мало. особенно собираясь на рыбалку.
и кстати да, у меня отключаемый полный привод, но при этом можно ездить постоянно на полном по любому дорожному покрытию и с любой скоростью, не отключая его вообще. зимой езжу всегда и везде на полном, летом по асфальту - на заднем, неплохая экономия на горючке... но все это я к тому, что на заднем приводе машина ощутимо шустрее, чем на полном.
7
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
Александр:
Мотивация то проста - просто ты заработаешь на десятилетнее "это" на порядок(дада, в 10 раз, - твоё любимое слово)) медленнее, чем они на новый, за семь, который.
П.С. Всё же желаю, тебе, как-нибудь, трудами праведными, наскрести на новую поповозку. Ну, может, тогда поймешь разницу)
П.П.С. И, да, - жена у меня уже 21 год одна и единственная.
Ух ты! Успешный! Большая честь.
А че серьезный то такой? Поди, о деньгах все время думаешь?
67
6
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
maxx55:
пробег явно больше и сотки,и двух
"Гадаю по фотографии"))
34
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
Зоя Космодемьянская:
Шумка лучше чем в gl 500 , откатал 90 тыщ на 570, брал новым в 2012. Может резина китайская ?)))
Хе-хе, нюанс в том, что это на 470м была китайская всесезонка). И было тише. Ну и кроме колес-то тут еще многое слышно.
12
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
Meveric:
Сиквоя думаю легче, вот и едет лучше, а может в поспорте разгон на заднем приводе приведен, тоже есть разница ))
Разница по массе у них всего 100 кило. Целая секунда теряется в недрах трансмиссии? Ну не знаю...
8
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
dimasan:
Разница по массе у них всего 100 кило. Целая секунда теряется в недрах трансмиссии? Ну не знаю...
Два фактора - На заднем чуть быстрее и главные пары у Ёлки короче, следовательно сотку она быстрее просто обязана брать.
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
-- --:
Назовите и мне тогда хотя бы одну причину, зачем человеку купившему 570-й, думать о расходе и озвучивать его в отзыве? Эта машина не для экономии на топливе.
Ну вам, наверное, виднее, зачем их покупают)). Про экономию - там у меня если что смайлик стоял;). Если вам станет от этого легче - да, я готов к расходу в 30 литров. Просто пока получается вот так. Честно, я не специально, оно само)))
Алексей:
Не должно восьмилетнее авто стоить 2+ миллиона.
Согласен, за 2+ я бы тоже не взял
22
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5374
Такие авто и Моськи на перепродажу как правило самые дешевые на рынке, цена думаю где то 1 800 000 за экземпляр автора. И это дорого?)) Не смешите! Сейчас Рав4 стоит под 2 200 000 в нормальной комплектации ... так это ведро за первые 3 года эксплуатации потеряет столько, что можно LXa 5 лет 98 бензином корить, платить налог и еще и LX по итогу и дешевле выйдет в обслуге чем Рав!))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
60
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
Мате:
для 3-их детей там как раз - раздолье им!
Для троих детей - Альфард самое то. И для пятерых в общем-то тоже, т.к. есть еще два племянника, которые частенько с нами путешествуют. LX - это скорее компромисс. Становится тесноват, когда помимо детей необходимо перевезти еще и некоторое количество вещей. Новый субъективно чуть-чуть побольше, но разница минимальна. Тут Елка конечно выигрывает, особенно вторая.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2630
Не понимаю нападок на автора в связи с расходом топлива.
Во-первых, деньги нужно считать
Во-вторых, информация о машине даётся и это естественно
В-третьих, расход влияет на частоту заправок и психологический комфорт владельца
35
2
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
Автор, на руле у тебя чувствуется как бы зуд при поездке?
А на 2UZ такого не было?
Предположу что это из-за цепного ГРМ на твоем моторе.
У меня такая же фигня на 1GR против 5VZ на Прадо 120м - обе машины под рукой.
Реально прадо с ременным мотором тише, плавней, притом что старше на 4 года и общее состояние хуже моего свежего прадика.
no fear
1
2
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
А qx56, эскалейд не рассматривал к покупке?
У них тоже 3 ряда, салоны даже просторней, моторы точно не слабее.
no fear
5
15
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
Meveric:
Такие авто и Моськи на перепродажу как правило самые дешевые на рынке, цена думаю где то 1 800 000 за экземпляр автора. И это дорого?)) Не смешите! Сейчас Рав4 стоит под 2 200 000 в нормальной комплектации ... так это ведро за первые 3 года эксплуатации потеряет столько, что можно LXa 5 лет 98 бензином корить, платить налог и еще и LX по итогу и дешевле выйдет в обслуге чем Рав!))
100%
14
2
Ответить
   
Сообщений: 641
думаю 100% после кончины какой нить там пневмы или еще чего за ахулиард в этом лексусе сразу превратится в 50% ))
хотя аргументы что все можно на помойке купить за три копейки скорее поддерживаю чем нет )
4
25
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
111:
на эскалейде недавно с таким лексусом стартовал. ушел от него так же как и от крузаков
Попрубуйте с Тундрой или Секвоей (она Вашего класса машина!) :-)
6
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
Gato Negro:
А qx56, эскалейд не рассматривал к покупке?
У них тоже 3 ряда, салоны даже просторней, моторы точно не слабее.
Если Елка автору показалась жесткой, то QX56 будет просто табуреткой. Мотор у Финика конечно мощнее, но ресурс и надежность у него однозначно ниже.
По Эскалайду ничего не скажу. Может и стоило было посмотреть, если религия позволяет от японопрома отказаться. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Автору- хорошая шашка! 5 :-)
8
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5749
За Лёху, честность и стиль письма (ну прям на одном дыхании) - Пять!
RZJ120
21
3
Ответить
3634328
Благовещенск
Спасибо за честный без соплей отзыв. Еще раз укрепился во мнении, что я сделал правильный выбор купив дизельный рэнж ровер(хотя у него своих болячек хватает). Ведь правильный выбор он у каждого свой.
А автомобили сейчас все бумажными становятся.
12
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Я как то тоже машины сердцем выбираю, правда в другом ценовом диапазоне... Отличный отзыв, буду следить за "записками о нищеброде..."
Subaru Forester XT-S Edition
14
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Aisen:
Если Елка автору показалась жесткой, то QX56 будет просто табуреткой. Мотор у Финика конечно мощнее, но ресурс и надежность у него однозначно ниже.
По Эскалайду ничего не скажу. Может и стоило было посмотреть, если религия позволяет от японопрома отказаться. :)
а какой смысл рассматривать Эскалейд, если автору и в LX места мало? Эскалейд еще теснее, ну если не брать в расчет длинную версию ESV... но он страшный ппц, как гусеница, это уже не внедорожник...
12
4
Ответить
Александр
Новосибирск
dimasan:
Ух ты! Успешный! Большая честь.
А че серьезный то такой? Поди, о деньгах все время думаешь?
Спасибо) Не поверишь, о них думают уже другие, - и ты в их числе). Не надо завидовать, думай, работай. Удачи)
6
40
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
Александр:
Спасибо) Не поверишь, о них думают уже другие, - и ты в их числе). Не надо завидовать, думай, работай. Удачи)
рукалицо.жпг
Давай, тоже не хворай, олигарх.
46
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Где ж надо работать, что бы так жить в 40 лет? Хотя случаи бывают разные...
6
15
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
Alexanchezz:
Где ж надо работать, что бы так жить в 40 лет? Хотя случаи бывают разные...
Да ладно, бро, деньги такая штука, которой всегда мало)). А понятия "Хорошо зарабатывать" и "радоваться жизни" - это нихрена не синонимы. Ни разу.
Ну и так-то все относительно. Тут вот один успешный из Новосиба походу находится еще на десяток ступеней выше на лестнице эволюции. Правда на том уровне, судя по всему, адекватное восприятие сарказма и шуток теряется на чисто. Поэтому уж лучше я как ни-будь тут пешком постою, во избежание, бгг)))
60
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
dimasan:
Да ладно, бро, деньги такая штука, которой всегда мало)). А понятия "Хорошо зарабатывать" и "радоваться жизни" - это нихрена не синонимы. Ни разу.
Ну и так-то все относительно. Тут вот один успешный из Новосиба походу находится еще на десяток ступеней выше на лестнице эволюции. Правда на том уровне, судя по всему, адекватное восприятие сарказма и шуток теряется на чисто. Поэтому уж лучше я как ни-будь тут пешком постою, во избежание, бгг)))
Ну да, еще не хватает сюфразы не в деньгах счастье))). А ты уверен, что успешный из Новосиба покупает себе машину за 7 млн? Я нет. Людям зарабатывающим огромные деньги, некогда писать комментарии к отзывам. Нет, есть конечно редкие исключения, когда человек создал свой бизнес, ему есть кому доверить управление, а самому только руководить изредка и получать на счет деньги. Но тем не менее...
22
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5374
Alexanchezz:
Ну да, еще не хватает сюфразы не в деньгах счастье))). А ты уверен, что успешный из Новосиба покупает себе машину за 7 млн? Я нет. Людям зарабатывающим огромные деньги, некогда писать комментарии к отзывам. Нет, есть конечно редкие исключения, когда человек создал свой бизнес, ему есть кому доверить управление, а самому только руководить изредка и получать на счет деньги. Но тем не менее...
Люди разные бывают)) я знал мужиков- руководителей (директоров и собствеников) компаний, которые отзывы на сайтах не пишут, на форумах не сидят, но при этом проводят по 2-5часов в играх типа world of tanks или world of warcraft тратя на игру до 50000руб в мес!))) Когда курс еще 35р был и было открытие официального сервера народ по 2000$ вкладывал))!!! "Почуствуй себя нищебродом (с)"
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
18
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Редискa:
а какой смысл рассматривать Эскалейд, если автору и в LX места мало? Эскалейд еще теснее, ну если не брать в расчет длинную версию ESV... но он страшный ппц, как гусеница, это уже не внедорожник...
Вообще-то Escalade шире чем LX :-)
6
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
Alexanchezz:
Где ж надо работать, что бы так жить в 40 лет? Хотя случаи бывают разные...
Вот едут два автомобиля рядом LX570 2008 г. и скажем народный X-Trail 2016 г. Первый вызывает ассоциации вроде богач, "нетрудовые доходы", ворюга, а второй типа "наш парень"! Вот только цена то у них практически одинаковая! :)
То же самое с LX470 и новый УАЗ Патриот, который в нашем городе в салоне уже давно стоит за миллион! В первом сидит барыга, а во втором "бедный фермер".
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
55
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Я раньше только пассажиром на Лексусе LX ездил, по моему тоже 2004 года. Казалось что это идеальная машина. Но это видимо только когда ездишь пассажиром время от времени. Все таки годы берут свое, что у Лексуса,, что у Хендая. Я кстати на Прадике тоже не смог рейку победить. Все время ездил в сервис по гарантии, где ее ремонтировали. Все равно подсыкала местами. Покупатель в итоге так наверное и не поверил, что я ее немонтировал чуть ли не раз в месяц.
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Aisen:
Вот едут два автомобиля рядом LX570 2008 г. и скажем народный X-Trail 2016 г. Первый вызывает ассоциации вроде богач, "нетрудовые доходы", ворюга, а второй типа "наш парень"! Вот только цена то у них практически одинаковая! :)
То же самое с LX470 и новый УАЗ Патриот, который в нашем городе в салоне уже давно стоит за миллион! В первом сидит барыга, а во втором "бедный фермер".
Точняк, 2008 год за два ляма можно найти. Но укатанные походу....
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11126
kot333:
всегда было интересно что творицца в голове у человека который покупает этот неоднократно отжатый кем то чайный пакетик. спасибо за отзыв ))
угу
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11126
У нас просто разные ощущения автомобиля.

Ёлка с зеленки убитая видимо.
Едет плотно, но не жестко.
А если поменять 55 профиль на 65, как я сделал,
еще лучше.

Лексус?
Не, не надо.

Щас дети подрастут, и вспомнишь про багажник.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
10
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
111:
на эскалейде недавно с таким лексусом стартовал. ушел от него так же как и от крузаков
и от бабушки ушел ?
20
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
Alexanchezz:
Точняк, 2008 год за два ляма можно найти. Но укатанные походу....
И до двух лямов достаточно предложений. Автор явно до двух взял. Укатанные в меру.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6304
ПлеЯДы:
У нас просто разные ощущения автомобиля.
Ёлка с зеленки убитая видимо.
Едет плотно, но не жестко.
А если поменять 55 профиль на 65, как я сделал,
еще лучше.
Лексус?
Не, не надо.
Щас дети подрастут, и вспомнишь про багажник.
Если только детей, то третьего ряда ЛХа более чем достаточно. У меня третий ряд всегда разложен. Используется не ежедневно, но довольно часто.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
ПлеЯДы:
угу
Ну уж кому, как ни тебе этим так искренне интересоваться ;) >>У нас просто разные ощущения автомобиля. >>Ёлка с зеленки убитая видимо. >>Едет плотно, но не жестко. Да нет, бодрая Елка была. Правильно, не жесткая, но плотная. Не для меня. Вот тут https://youtu.be/jIpzZb4-46E американский дяденька, никогда не слышавший о том, что такое монтаж, тоже где-то к середине фильма упоминает, что Секвойя 200ке сливает в плане ходовки. Понятное дело, что отличия там минимальны и только такой полуумный юзер как я может к этому придраться, но все таки)).
2
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
вот ты замороченный реально)))
ну даже если и чуть жестче Елка, да и наплевать, за то места больше))
тебе 40 лет, а ощущение, что 75))
3
7
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1089
Редискa:
вот ты замороченный реально)))
ну даже если и чуть жестче Елка, да и наплевать, за то места больше))
тебе 40 лет, а ощущение, что 75))
каждого плющит по-своему))
17
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alexanchezz:
Где ж надо работать, что бы так жить в 40 лет? Хотя случаи бывают разные...
Проще всего спросить - где нужно работать? А ответ прост - автор нашел "ТО" место, где можно заработать на такой авто. Ну правда, ну не поверю, что человек понимающий и умный не может добиться в жизни лучшего! В основной массе жалуются работяги, которые сидят на "попе" ровно за зарплату в 25-30 тысяч рублей, у которых в голове, кроме того, что бы винить в своем "безденежьи" руководителя своего и Путина больше ничего нет! И это факт! Ну нет желания искать лучшую работу? Нет! - НО в любом случае виноваты все, кроме тебя и твоей лени!
37
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ОлегРостов:
Проще всего спросить - где нужно работать? А ответ прост - автор нашел "ТО" место, где можно заработать на такой авто. Ну правда, ну не поверю, что человек понимающий и умный не может добиться в жизни лучшего! В основной массе жалуются работяги, которые сидят на "попе" ровно за зарплату в 25-30 тысяч рублей, у которых в голове, кроме того, что бы винить в своем "безденежьи" руководителя своего и Путина больше ничего нет! И это факт! Ну нет желания искать лучшую работу? Нет! - НО в любом случае виноваты все, кроме тебя и твоей лени!
Я не в коем случае не хочу выглядеть учителем, а сам это прошел и усвоил - никто и никогда не принесет тебе деньги на подносе!
17
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
dimasan:
каждого плющит по-своему))
Не обращай внимания на выпады доброжелателей. Раз человек зашел в этот отзыв значит ему это интересно, а вот уже от возможностей материальных в первую очередь люди либо завидуют либо радуются. Мне 44 и у меня всего лишь прадик 120, для кого то это фу, а кому-то и не снилось, но в плане развития посматриваю на машинки побольше, помощнее и твой наверное уже верх совнршенства! Спасибо за отзыв, удачи на дорогах!
31
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
sawelij72:
Не обращай внимания на выпады доброжелателей. Раз человек зашел в этот отзыв значит ему это интересно, а вот уже от возможностей материальных в первую очередь люди либо завидуют либо радуются. Мне 44 и у меня всего лишь прадик 120, для кого то это фу, а кому-то и не снилось, но в плане развития посматриваю на машинки побольше, помощнее и твой наверное уже верх совнршенства! Спасибо за отзыв, удачи на дорогах!
где ты там выпад увидел?)))
если уж пошла такая пьянка, то мне 25 и у меня предыдущая Секвоя рестайлинг (отзыв мой о ней здесь есть) и еще 2 машины помимо нее))
LX мне не интересен в первую очередь из за размеров.
если даже и соберусь свой менять, то это будет Секвоя в последнем кузове. конкурентов не вижу. пикапы не нравятся.
3
22
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
а так Лыкс хорошая машина, не спорю...
но ездя на внедорожниках почему то всегда не хватает места и хочется его еще больше))
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822